Календарное планирование по математике 1 класс Моро ФГОС
календарно-тематическое планирование по математике (2 класс) на тему
календарное планирование по математике 1 класс по Моро 2015 -16г
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matem_gotov_mne.docx | 39.17 КБ |
Предварительный просмотр:
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Дата | Материально-техническое оснащение | Универсальные учебные действия | |||
план | факт | |||||||
Подготовка к изучению чисел. Пространственные и временные представления (8ч) | ||||||||
Счёт предметов.(1) | 1 | Тетрадь, счётный материал, касса цифр, веер, палочки набор геометрических фигур | Познавательные УУД: 1. Ориентироваться в учебниках (система обозначений, рубрики, содержание). 2. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника (под руководством учителя). 3. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. 4. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям. Регулятивные УУД: 1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя. 2. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном. 3. В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа». Коммуникативные УУД: 1. Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное). 2.Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы. | |||||
Пространственные представления.(4) | 1 | |||||||
Временные представления.(4) | 1 | |||||||
Отношения «столько же», «больше», «меньше».(1 | 1 | |||||||
На сколько больше (меньше)?(1) | 1 | |||||||
На сколько больше (меньше)?(1) | 1 | |||||||
Странички для любознательных. Закрепление изученного.(6) | 1 | |||||||
Что узнали, чему научились.(1) Проверочная работа №1 | 1 | |||||||
Числа от 1 до 10. Число 0. Нумерация (28ч) | ||||||||
Понятия «много», «один». Письмо цифры 1.(1) | 1 | Счётный материал Тетрадь Набор геометр. тел учебник, выставка детских книг, счетный материал | Познавательные УУД: 1. Ориентироваться в учебниках (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание). 2. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника (под руководством учителя). 3. Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем. 4. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. 5. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям. Регулятивные УУД: 1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя. 2. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном. 3.Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом). 4. В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа». Коммуникативные УУД: 1. Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить. 2. Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное). 3. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках. 4.Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы. | |||||
Числа 1,2. Письмо цифры 2.(1) | 1 | |||||||
Число 3. Письмо цифры 3.(1) | 1 | |||||||
Знаки +, −, =. «Прибавить», «вычесть», «получится»(2) | 1 | |||||||
Число 4. Письмо цифры 4.(1) | 1 | |||||||
Длиннее. Короче. Одинаковые по длине(5) | 1 | |||||||
Число 5. Письмо цифры 5(1) | 1 | |||||||
Числа от 1 до 5: получение, сравнение, запись, соотнесение числа и цифры. Состав числа 5 из двух слагаемых(1) | 1 | |||||||
Странички для любознательных. Повторение пройденного.(6) | 1 | |||||||
Точка. Линия: кривая, прямая. Отрезок. Луч.(4) | 1 | |||||||
Ломаная линия. Звено ломаной. Вершины.(4) | 1 | |||||||
Закрепление. Числа от 1 до 5(1) | 1 | |||||||
Знаки: > (больше), < (меньше), = (равно)(2) | 1 | |||||||
Равенство. Неравенство(2) | 1 | |||||||
Многоугольники.(4) | 1 | |||||||
Числа 6, 7. Письмо цифры 6(1) | 1 | |||||||
Закрепление. Письмо цифры 7(1) | 1 | |||||||
Числа 8, 9. Письмо цифры 8(1) | 1 | |||||||
Закрепление. Письмо цифры 9(1) | 1 | |||||||
Число 10. Запись числа 10(1) | 1 | |||||||
Числа от 1 до 10. Закрепление(1) | 1 | |||||||
Проект «Математика вокруг нас. Числа в загадках, пословицах, поговорках».(6) | 1 | |||||||
Сантиметр.(5) | 1 | |||||||
Увеличить на… Уменьшить на…(2) | 1 | |||||||
Число 0(1) | 1 | |||||||
Сложение и вычитание с числом 0.(2) | 1 | |||||||
Странички для любознательных. Закрепление.(6) | 1 | |||||||
Что узнали, чему научились. Проверочная работа № 2(6) | 1 | |||||||
Сложение и вычитание (56ч) | ||||||||
Прибавить и вычесть число 1(2) | 1 | Тетрадь, счётный материал, касса цифр, таблицы. | Познавательные УУД: 1. Ориентироваться в учебниках (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание). 2. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника (под руководством учителя). 3. Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем. 4. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. 5. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям. Регулятивные УУД: 1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя. 2. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном. 3.Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом). 4. В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа». Коммуникативные УУД: 1. Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить. 2. Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное). 3. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках. 4.Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы. | |||||
Прибавить и вычесть число 1(2) | 1 | |||||||
Прибавить и вычесть 2. Приёмы вычислений.(2) | 1 | |||||||
Слагаемые. Сумма.(2) | 1 | |||||||
Задача (условие, вопрос)(3) | 1 | |||||||
Составление задач на сложение и вычитание по одному рисунку.(3) | 1 | |||||||
Прибавить и вычесть 2. Составление и заучивание таблиц.(2) | 1 | |||||||
Присчитывание и отсчитывание по 2. Закрепление.(2) | 1 | |||||||
Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц (с одним множеством предметов).(3) | 1 | |||||||
Странички для любознательных. Закрепление пройденного.(6) | 1 | |||||||
Что узнали, чему научились. Проверочная работа.(6) | 1 | |||||||
Странички для любознательных. Закрепление изученного.(6) | 1 | |||||||
. Прибавить и вычесть 3. Приёмы вычислений.(2) | 1 | |||||||
Прибавить и вычесть 3. Приёмы вычислений.(2) | 1 | |||||||
Прибавить и вычесть 3. Измерение и сравнение отрезков.(5) | 1 | |||||||
. Составление и заучивание таблиц(2) | 1 | |||||||
Присчитывание и отсчитывание по 3. Закрепление.(2) | 1 | |||||||
Решение задач.(3) | 1 | |||||||
Решение задач.(3) | 1 | |||||||
Странички для любознательных. Закрепление изученного(6) | 1 | |||||||
Что узнали, чему научились. Закрепление изученного.(6) | 1 | |||||||
Тест «Проверим себя и свои достижения» Закрепление изученного(6) | 1 | |||||||
Закрепление изученного.(6) | 1 | |||||||
Задачи на увеличение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов).(3) | 1 | |||||||
Задачи на уменьшение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов)(3) | 1 | |||||||
Прибавить и вычесть 4. Приемы вычислений.(2) | 1 | |||||||
Закрепление. Решение задач и примеров.(6) | 1 | |||||||
На сколько больше? Насколько меньше?(1) | 1 | |||||||
Закрепление. Решение задач и примеров.(6) | 1 | |||||||
Прибавить и вычесть 4. Составление и заучивание таблиц(2) | 1 | |||||||
Закрепление. Решение задач и примеров.(6) | 1 | |||||||
Перестановка слагаемых и ее применение для случаев + 5, + 6, + 7, + 8, + 9(2) | 1 | |||||||
Перестановка слагаемых и ее применение для случаев + 5, + 6, + 7, + 8, + 9(2) | 1 | |||||||
Прибавить 5, 6, 7, 8,9 (таблица)(2) | 1 | |||||||
Закрепление (сложение и соответствующие случаи состава чисел)(2) | 1 | |||||||
Закрепление. Решение задач и примеров.(6) | 1 | |||||||
Закрепление. Решение задач и примеров.(6) | 1 | |||||||
Странички для любознательных. Проверочная работа.(6) | 1 | |||||||
Закрепление пройденного. Что узнали, чему научились.(6) | 1 | |||||||
Что узнали, чему научились. Закрепление пройденного(6) | 1 | |||||||
Связь между суммой и слагаемыми(2) | 1 | |||||||
Связь между суммой и слагаемыми(2) | 1 | |||||||
Закрепление. Связь между суммой и слагаемыми. Решение задач.(2) | 1 | |||||||
Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность.(2) | 1 | |||||||
Вычитание вида 6 − , 7 − . Состав чисел 6, 7(1) | 1 | |||||||
Вычитание вида 6 − , 7 − . Состав чисел 6, 7. Закрепление.(1) | 1 | |||||||
Вычитание вида 8 − , 9 − . Состав чисел 8, 9.(1) | 1 | |||||||
Подготовка к введению задач в 2 действия(3) | 1 | |||||||
Вычитание вида 10 - *(2) | 1 | |||||||
Учимся работать по таблице.(6) | 1 | |||||||
Килограмм.((1) | 1 | |||||||
Литр (2) | 1 | |||||||
Что узнали, чему научились. Проверочная работа.(2) | 1 | |||||||
Тест «Проверим себя и свои достижения»(6) | 1 | |||||||
Решение задач и примеров. (3) | 1 | |||||||
Решение задач и примеров. (2) | ||||||||
Числа от 1 до 20. Нумерация (12ч) | ||||||||
Названия и последовательность чисел(1) | 1 | Познавательные УУД: 1. Ориентироваться в учебниках (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание). 2. Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем. 3. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. 4. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям. Регулятивные УУД: 1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя. 2.Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом). 3. В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа». Коммуникативные УУД: 1. Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное). 3. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре:. | ||||||
Образование чисел из одного десятка и нескольких единиц(1) | 1 | |||||||
Запись и чтение чисел(1) | 1 | |||||||
Дециметр(5) | 1 | |||||||
Случаи сложения и вычитания, основанные на знаниях по нумерации(2) | 1 | |||||||
Закрепление. Подготовка к изучению таблицы сложения в пределах 20.(2) | 1 | |||||||
Странички для любознательных. Закрепление.(6) | 1 | |||||||
Что узнали, чему научились. Повторение(2) | 1 | |||||||
Повторение. Подготовка к введению задач в 2 действия(3) | 1 | |||||||
Повторение. Подготовка к введению задач в 2 действия(3) | 1 | |||||||
Ознакомление с задачей в 2 действия(3) | 1 | |||||||
Ознакомление с задачей в 2 действия(3) | 1 | |||||||
Табличное сложение и вычитание (22ч) | ||||||||
Общий приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток.(2) | 1 | Тетрадь, счётный материал, касса цифр, веер, палочки | Познавательные УУД: 1. Ориентироваться в учебниках (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание). 2. Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем. 3. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. 4. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям. Регулятивные УУД: 1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя. 2.Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом). 3. В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа». Коммуникативные УУД: 1. Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное). 3. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: | |||||
Сложение вида * + 2, * + 3(2) | 1 | |||||||
Сложение вида * + 4 (2) | 1 | |||||||
Сложение вида * + 5 (2) | 1 | |||||||
Сложение вида * + 6(2) | 1 | |||||||
Сложение вида * + 7(2) | 1 | |||||||
Сложение вида * + 8, * +9. (2) | 1 | |||||||
Таблица сложения.(2) | 1 | |||||||
Странички для любознательных. Закрепление пройденного.(6) | 1 | |||||||
Что узнали, чему научились. Проверочная работа(6) | 1 | |||||||
Общий приём вычитания с переходом через десяток.(2) | 1 | |||||||
Вычитание вида 11 - *(2) | 1 | |||||||
Вычитание вида 12 - *(2) | 1 | |||||||
Вычитание вида 13 - *(2) | 1 | |||||||
Вычитание вида 14 - *(2) | 1 | |||||||
Вычитание вида 15 - *(2) | 1 | |||||||
Вычитание вида 16 - *(2) | 1 | |||||||
Вычитание вида 17 - * , 18 - *(2) | 1 | |||||||
Странички для любознательных. Закрепление изученного.(6) | 1 | |||||||
Что узнали, чему научились. Проверочная работа.(6) | 1 | |||||||
Тест «Проверим себя и свои достижения». Закрепление(6) | 1 | |||||||
Проект «Математика вокруг нас. Форма, размер, цвет. Узоры и орнаменты».(6) | 1 | |||||||
Итоговое повторение (6 ч) | ||||||||
Чтение, запись и сравнение чисел.(2) | 1 | Тетрадь, счётный материал, касса цифр, веер, палочки. | Познавательные УУД: 1. Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем. 2. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям. Регулятивные УУД: 1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя. 2.Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом). 3. В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа». Коммуникативные УУД: 1. Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное). 3. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках. 4.Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы. | |||||
Сложение и вычитание чисел.(2) | 1 | |||||||
Решение задач.(3) | 1 | |||||||
Решение задач. Проверочная работа.(3) | 1 | |||||||
Геометрические фигуры.(4) | 1 | |||||||
| Тест «Проверим себя и свои достижения»(6) | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно- тематическое планирование ПНШ 2 класс по ФГОС
тематическое планирование по всем предметам с учётом ФГОС 2 класс ПНШ...
Календарно- тематическое планирование ПНШ 2 класс по ФГОС
тематическое планирование по всем предметам с учётом ФГОС 2 класс ПНШ...
Календарно- тематическое планирование ПНШ 2 класс по ФГОС
тематическое планирование по всем предметам с учётом ФГОС 2 класс ПНШ...
Календарно- тематическое планирование ПНШ 2 класс по ФГОС
тематическое планирование по всем предметам с учётом ФГОС 2 класс ПНШ...
Календарно-тематическое планирование по математике 2 класс Моро ФГОС
Рабочая программа содержит пояснительную записку и календарно-тематическое планирование для 2 класса про программе "Школа России"...
рабочая программа "Математика.3 класс"Моро ФГОС
рабочая программа по математике 3 класс к учебнику Моро. Составлена по ФГОС II поколения. Актуальна для...
рабочая программа "Математика.3 класс"Моро ФГОС
рабочая программа составлена по учебнику Моро Фгос II поколения. Актуальна для Республики Татарстан....