Контрольные работы по математике
методическая разработка по математике (2 класс) на тему

В помощь учащимся и их родителям

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kontrolnye_raboty_po_matematike_2_klass.docx53.7 КБ

Предварительный просмотр:

Контрольные работы по математике 2 класс.

Контрольная работа № 1

Цели – проверить усвоение :

а) нумерации двузначных чисел;

б) состав чисел в пределах 10 (таблица сложения и соответствующие случаи вычитания)

Первый уровень

1.

Вставь пропущенные числа:

24 25 26 27 … … … 31 32 33

2.

Увеличь каждое число на 1 и запиши верные равенства:

19 70 58 49 69 89

3.

Найди значение выражений:

2+7 = 9 – 6 =

7 – 5 = 4 + 5 =

8 + 0 = 7 – 0 =

4 + 4 = 10 – 6 =

4.

Вставь пропущенные числа.

9 - … = 2 … - 5 =1

… +4 =6 3 + … = 7

Вариант 2

1.

Вставь пропущенные числа.

35, 36, 37, 38, …, . … , …,42, 43, 44

2.

Увеличь каждое число на 1 и запиши верные равенства.

13, 40, 66, 49, 89, 39,

3.

Найди значения выражений

3 + 6 = 5 +5 =

8 – 5 = 8 – 0 =

5 + 0 = 9 – 7 =

6 - 4= 3 + 4 =

4.

Вставь пропущенные числа.

7 + …= 9 … +5 = 6

… -6 = 3 10 - … = 3

Второй уровень.

Первый вариант

1.

Продолжи ряды чисел:

27 37 47 … … …

49 48 47 … … …

2.

Вставь пропущенный знак < > =

5 – 7 … 8 – 6 3 + 4 …10 – 2

6 + 0 … 9 – 3 1 + 8 …9 – 0

3.

Вставь нужный знак + или –

7 + 3 – 6 = 6 …2 2 … 2 = 9 + 1 – 10

8 … 5 = 9 – 8 + 2 8 – 5 + 4 = 5 … 2

4.

Запиши четыре верных равенства, используя числа 4, 5, 9

Второй вариант.

1.

Продолжи ряды чисел:

30, 32, 34 … … …

83. 73, 63 … … …

2.

Вставь пропущенный знак < > =

9 - 6 … 8 – 5 0 + 8 …8 – 1

8 + 2 … 7 – 4 3 + 3 …6 – 0

3.

Вставь нужный знак + или –

8 + 0 – 5 = 2 …1 5 … 4 = 10 - 7 – 2

9 … 3 = 3 + 1 + 2 10 – 5 + 4 = 7… 2

4.

Запиши четыре верных равенства, используя числа 6, 8, 2

Третий уровень.

Первый вариант.

1

Вставь пропущенные цифры, чтобы неравенства были верными:

3 . < 3 . . 0 > . 9 . 1 > . 5 . 8 < . 9

2.

Используя цифры 5 0 1 2, запиши шесть двузначных чисел (не повторяя цифр в записи числа). Перепиши числа в порядке убывания.

3.

Запиши все возможные суммы, значение которых равно:

а) 7 б)8

4.

Используя числа: 23 13 10 7 30 запиши все верные равенства.

Вариант 2

1

Вставь пропущенные цифры, чтобы неравенства были верными:

4 . < 4 . . 0 > . 8 . 1 > 6. . 7 < . 9

2.

Используя цифры 3, 0, 4, 1 , запиши шесть двузначных чисел (не повторяя цифр в записи числа). Перепиши числа в порядке убывания.

3.

Запиши все возможные суммы, значение которых равно:

а)10 б)6

4.

Используя числа: 16. 46, 30, 4, 50 запиши все верные равенства.

Контрольная работа №2

Цели- проверить:

а) сформированность умений складывать и вычитать числа без перехода в другой разряд;

б) усвоение единиц длины и соотношений между ними

Первый уровень.

1.

Найди значения выражений.

56 – 40 = 53 + 30 =

24 + 5 = 46 – 6 =

60 - 20 = 24 + 50 =

30 + 0 = 35 + 4 =

2.

<, >, или =

21 + 4 …30 57 – 2 …55

55 … 23 +20 40 + 30 …73

3.

Вставь пропущенные числа и запиши верные равенства.

4дм =…см 54см = …дм …см

50см = …дм 7дм1см = …см

4.

Сравни величины.

6см …2дм 3см …5см

4дм … 1м 7см….5м

Вариант 2

1.

Найди значения выражений.

35 – 30 = 98 - 8 =

70 - 0 = 42 + 20 =

50 - 20 = 84 - 70 =

32 + 7 = 34 + 50 =

2.

<, >, или =

32 + 5 …40 96 – 3 …94

27 … 13 +20 60 + 20 …81

3.

Вставь пропущенные числа и запиши верные равенства.

70см =…дм 38см = …дм …см

3дм = …см 4дм5см = …см

4.

Сравни величины.

4дм …8см 6см …7см

2м … 8дм 4см….1м

Второй уровень.

Вариант 1

1.

Вставь пропущенные числа и запиши верные равенства.

25 + … = 45 … - 20 = 17

… + 30 = 42 56 + …. = 56

54 - … = 34 … - 1 = 79

2.

<, >, или =

34 +2 …2 + 34 32 + 7 …59 - 20

93 – 70 …83 - 40 51 -0 …49 + 1

3.

Найди разность и суммы величин.

а) 27см и 2см б) 25см и 4дм

4.

а) Начерти отрезок длиной 9см

б) увеличь его на 3см и начерти полученный отрезок.

в) уменьши отрезок на 1дм и начерти полученный отрезок.

Вариант 2

1.

Вставь пропущенные числа и запиши верные равенства.

42 + … = 49 … - 30 = 67

… + 20 = 72 56 + …. = 56

54 - … = 34 … - 1 = 89

2.

<, >, или =

42 +6 …6 + 42 62 + 6 …70 - 1

81 – 30 …75 - 40 89 -0 …83 + 5

3.

Найди разность и суммы величин.

а) 35см и 3см б) 43см и 4дм

4.

а) Начерти отрезок длиной 7см

б) увеличь его на 6см и начерти полученный отрезок.

в) уменьши отрезок на 1дм и начерти полученный отрезок.

Третий уровень.

Вариант 1

1.

Вставь пропущенные числа и запиши верные равенства.

63 – 10 + …=70 … - 1 + 10 =59

39 +1 + … 53 49 +20 + … =70

43 +… - 30 = 20 58 -… + 40 = 90

2.

<, >, или =

70 -1 -9 …56 + 20 -10

42 – 30 + 8 …32 – 2

8+2 + 36 … 50 - 1 – 9

9 + 1 + 43 …. 10 - 9 + 59

3.

Выбери суммы величин и сравни их:

34см +3дм;

27см – 2дм

15см +3см;

18см -1дм

4.

<, >, или =

4дм 5см ….5дм4см

3дм2см…23см

45см …5дм 4см

6дм1см …61см

Вариант 2

1.

Вставь пропущенные числа и запиши верные равенства.

72 – 20 + …=60 … - 1 + 20 =89

69 + 1 +… 85 39 +50 + … =90

66 + … - 40 = 30 37 -… + 50 = 80

2.

<, >, или =

50 -1 - 9 …38 + 10

63 – 50 + 7 …28 – 8

6+ 4 + 47 … 60 - 1 – 9

7 + 3 + 26 …. 10 - 8+ 51

3.

Выбери суммы величин и сравни их:

14см +2дм;

25см – 2дм

15см +3дм;

34см -3дм

4.

<, >, или =

6дм 3см ….3дм6см

4дм1см…14см

27см …7дм 2см

5дм7см …57см

Контрольная работа №3

Цели- проверить

а) усвоение математической терминологии;

б) умение складывать и вычитать отрезки.

Первый уровень.

Вариант 1

1.

Выбери выражения, в которых первое слагаемое равно 54, и найди их значения.

54 -3= 54 +1 =

1 +54 = 54 + 40 =

54 +20 = 54 + 5 =

54 – 20 = 54 + 30 =

2.

Выбери выражения, в которых уменьшаемое равно 69, и найди их значения.

69 + 20= 69 - 6 =

69 -7 = 69 + 6 =

70 – 69= 69 - 0 =

69 – 30= 69 -20 =

3.

Запиши выражением, на сколько одно число больше или меньше другого.

79 и 80 70 и 76

52 и 50 39 и 9

Вычисли значения этих выражений.

4.

Построй отрезок равный а)сумме, б) разности данных отрезков.

АВ= 5см 5мм, СД =3см

Вариант 2

1.

Выбери выражения, в которых первое слагаемое равно 73, и найди их значения.

73 - 2= 73 +1 =

2 + 73 = 73 + 20 =

73 +10 = 73 + 5 =

73 – 20 = 73 + 4 =

2.

Выбери выражения, в которых уменьшаемое равно 48, и найди их значения.

48 + 30= 48 - 7 =

48 -5 = 48+ 10 =

50 – 48= 48 - 0 =

48 – 30= 48 -2 =

3.

Запиши выражением, на сколько одно число больше или меньше другого.

69 и 70 43 и 40

59 и 9 28 и 8

Вычисли значения этих выражений.

4.

Построй отрезок равный а)сумме, б) разности данных отрезков.

АВ= 7см 5мм, СД =2см5мм

Второй уровень.

Вариант 1

1.

Придумай три выражения, в которых вычитаемое равно 30, и найди их значения.

2.

Придумай три выражения, в которых уменьшаемое равно 89, и нади их значения.

3.

Найди сумму чисел: 38 и 40, 23 и 6, 50 и 7

Найди разность чисел:49 и 6, 75 и 50, 10 и 3

4.

Построй отрезок , равный сумме данных отрезков. Построй отрезок, равный разности отрезков СД и МК

Вариант 2

1.

Придумай три выражения, в которых вычитаемое равно 40, и найди их значения.

2.

Придумай три выражения, в которых уменьшаемое равно 58, и найди их значения.

3.

Найди сумму чисел: 27 и 30, 42 и 5, 80 и 9

Найди разность чисел:56 и 3, 87 и 60 , 9 и 6

4.

Построй отрезок, равный сумме данных отрезков. Построй отрезок, равный разности отрезков СД и МК

Третий уровень

Вариант1

1.

Разгадай правило, по которому записан ряд чисел, и продолжи его.

89, 79, 78, 68, 67, …,…,…,

2.

Запиши выражения и найди их значения:

а)разность чисел 58 и 4 увеличить на 20;

б) сумму чисел 28 и 30 уменьшить на 6

3.

Обведи: а) красным цветом разность отрезков АС и ВС;

б)синим цветом разность отрезков ВД и ВС

Вариант2

1.

Разгадай правило, по которому записан ряд чисел, и продолжи его.

10,12, 22,24, 34, …,…,…,

2.

Запиши выражения и найди их значения:

а)разность чисел 69 и 5 уменьшить на 30

б) сумму чисел 29 и 30 увеличить на 40

3.

Обведи: а) красным цветом разность отрезков АС и ВС;

б)синим цветом сумму отрезков ВС и СД

Контрольная работа №4

Цели –проверить:

а) усвоение вычислительных приёмов: дополнение двузначного числа до «круглого»; вычитание однозначного числа из «круглого»;

б) умение складывать и вычитать величины.

Первый уровень

Вариант1

  1. Найди значение выражений

58 + 2 = 70 – 7 =

65 + 5 = 90 – 1 =

47 – 30 = 3 + 67 =

90 – 7 = 56 – 5 =

60 – 8 = 24 + 6 =

  1. Вставь пропущенные знаки действий, чтобы получились верные равенства

54 … 20 … 6 = 40 87 … 20 … 3 = 70

38 … 2 … 9 = 31 46 … 4 … 8 = 50

  1. Выполни действия с величинами

57см + 3см = 52дм + 30 дм =

60см – 9 см = 7 дм – 2 дм =

  1. Вставь пропущенные знаки < > =, чтобы записи были верными

5дм … 5см 70дм … 8дм 2дм 3см … 32см

4дм … 40см 1дм … 10см 57см … 7дм 5см

Вариант 2

1.

Найди значение выражений

37 + 3 = 50 – 2 =

76 + 4 = 80 – 3 =

59 – 20 = 4 + 46 =

79 – 7 = 38 +2 =

40 – 9 = 18 + 2 =

2.

Вставь пропущенные знаки действий, чтобы получились верные равенства

27 … 30 … 4 = 53 58 … 6 … 8 = 60

69 … 1 … 8 = 62 93 … 30 … 7 = 70

3.

Выполни действия с величинами

38см + 20см = 86см - 4 см =

50см – 7 см = 5 дм + 3 дм =

4.

Вставь пропущенные знаки < > =, чтобы записи были верными

3дм … 30см 1дм … 1см 38см … 8дм 3см

70см … 7дм 50см … 5дм 1дм 5см … 51см

Второй уровень

Вариант 1

1.

  1. Найди значения выражений:

76 – 5 + 9 = 30 – 6 + 70 =

48 + 2 – 30 = 70 – 9 – 1 =

50 – 1 + 40 = 50 – 1 + 40 =

80 – 7 + 20 = 53 +7 – 4=

54 -3 + 9 = 63 + 7 – 9 =

  1. Используя числа: 2 40 7 38 33 запиши шесть верных равенств.
  2. Вставь знаки < > =

9дм – 2 дм … 7см 6дм + 2дм …80см

52см – 40см … 3дм 34см + 6см … 4дм

  1. Запиши верные равенства, вставив пропущенные числа:

3дм = …см 7дм1см = …см

60см = …дм 12см = …дм … см

54см = …дм …см 1дм7см = …см

Вариант 2

1.

  1. Найди значения выражений:

47 – 4 + 7 = 80 – 3 + 20 =

20-8 +40 = 40 – 8 +50 =

60 – 9 - 1 = 76 – 5 + 9 =

56 +4 – 20 = 45 +5 – 8=

78 + 2 – 6 = 63 + 7 – 9 =

  1. Используя числа: 4, 50, 6, 46, 44 запиши шесть верных равенств.
  2. Вставь знаки < > =

9дм + 5 дм … 8см 6дм - 3дм …30см

68см -50см….2дм 73см + 7см … 8дм

  1. Запиши верные равенства, вставив пропущенные числа:

4дм = …см 3дм -7дм….10см

38д=…дм…см 19см = …дм … см

70см = …дм 2дм 6см = …см

Третий уровень

Вариант 1

1.

Запиши четыре равенства, у которых уменьшаемое 70, а вычитаемое – однозначное число.

2.

Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные равенства

. 8 + 2 = 90 . 0 – 6 = . 4

. 4 + 6 = . 0 . 0 – 9 = 51

. 7 + 3 = . 0 . 0 – 1 = . 9

3.

Выполни действия с величинами

3дм – 3см = 9дм 3см – 2дм =

6дм6см + 4см = 8дм5см – 4см =

4.

Начерти ломаную линию длиной 1дм 4см, состоящую из трёх звеньев.

Вариант 2

1.

Запиши четыре равенства, у которых уменьшаемое 80, а вычитаемое – однозначное число.

2.

Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные равенства

. 4 + 6 = 50 . 3 +7 = . 0

. 0 -7 =63 . 0 – 2 = .8

. 1 + 9 = . 0 . 0 – 2 = . 8

3.

Выполни действия с величинами

1дм –1см = 5дм 9см – 4дм =

3дм7см + 3см = 6дм7см – 6см =

  1. 4.

Начерти ломаную линию длиной 1дм 6см, состоящую из трёх звеньев.


Контрольная работа №5

Цели – проверить:

а)состав чисел второго десятка (таблица сложения в пределах 20 и соответствующие случаи вычитания)

б) математической терминологии.

Первый уровень

Вариант 1

1

15 – 7 = 9 + 6 =

8 + 4 = 13 – 6 =

11 – 3 = 7 + 5 =

4 + 8 = 11 – 4 =

2

Запиши выражения и найди их значения:

Разность чисел 11 и 8

Сумма чисел 9 и 5

14 уменьшить на 6

На сколько число 8 меньше, чем 13?

3

Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные равенства

15 – 8 = 15 – 5 - … 6 + 7 = 6 + 4 + …

13 – 6 = 13 – 3 - … 8 + 9 = 8 + 2 + …

12 – 7 = 12 - … - … 5 + 8 = 5 + … + …

Вариант2

1

Найди значения выражений.

13 – 8 = 15 – 6 =

5 + 6 = 7 + 7 =

7 + 9 = 7 + 5 =

11 – 4 = 12 – 9 =

2

Запиши выражения и найди их значения.

Сумма чисел 6 и 9

Разность чисел 13 и 8

15 уменьшить на 7

9 увеличить на 9

На сколько число 13 больше, чем 5?

3

Вставьте пропущенные числа, чтобы получились верные равенства.

8 +3 = 8 + 2 + … 12 -7 =12 -2 -…

6 + 9 = 6 + 4 +… 13 – 9 = 13 – 3 - …

4 + 8 = 4 + … +… 11 – 6 = 11 - … - …

Второй уровень

Вариант 1

1

Запиши выражения и найди их значения

13 уменьши на 8

7 увеличь на 6

Разность чисел 13 и 9

Сумма чисел 6 и 8

На сколько число 10 больше, чем число 6?

2

Вставь знаки < > =

8 + 3 …11 14 – 7 … 11 – 4

15 … 9 + 7 5 +3 …16 - 9

9 + 4 … 5 + 8 11 – 5 …13 – 7

3

Используя числа 3 11 8 5 6, составь шесть верных равенств.

Вариант2

1

Запиши выражения и найди их значения

8 увеличь на 7

15 уменьшить на 9

Разность чисел 15 и 8

Сумма чисел 8 и 3

На сколько число 3 меньше , чем число 12?

2

Вставь знаки < > =

5 + 6 …12 13 – 8… 11 – 6

14 … 9 + 6 6 +6 …7 + 8

7 + 2 … 18 - 9 12 – 4 …15 – 6

3

Используя числа 13 4 9 6, 7 составь шесть верных равенств.

Третий уровень

Вариант 1

1

Вставь пропущенные знаки действий, чтобы получились верные равенства.

8 … 3 … 9 = 2 6 … 9 … 8 = 7

11 … 5 …7 = 13 15 … 8 … 6 = 13

12 … 4 …8 = 16 14 … 7 … 8 = 15

2

Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные равенства

8 + … = 15 … - 3 = 9

… + 4 = 11 … - 6 = 8

7 + … = 13 14 - … = 6

3

Запиши четыре равенства, в которых уменьшаемое 11, а вычитаемые – однозначные числа.

Вариант 2

1

Вставь пропущенные знаки действий, чтобы получились верные равенства.

3 … 8 …5 = 6 15 … 7 … 6 = 14

7 … 4 …6 = 5 12 … 5 … 4 = 11

16 … 8 …4 = 12 18 … 9 … 5 = 14

2

Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные равенства

7 + … = 16 … - 4 = 9

… - 5 = 8 8 + … = 14

… + 6 = 12 12 - … = 3

3

Запиши четыре равенства, в которых уменьшаемое 12, а вычитаемые – однозначные числа.

Контрольная работа №6

Первый уровень

Вариант 1

Задача 1.

С одной гряды накопали 11 ведёр картошки, а с другой – на 2 ведра меньше. Сколько вёдер картошки накопали со второй гряды?

Задача 2.

В поход отправились 53 мальчика и 20 девочек. На сколько больше было мальчиков, чем девочек?

Задача 3.

Бабушка испекла 25 пирожков с капустой и 30 с мясом. Сколько всего пирожков с капустой и с мясом испекла бабушка?

Вариант 2

Задача 1

В первый день Таня прочитала 13страниц книги, а во второй – 9страниц. На сколько больше страниц прочитала Таня в первый день, чем во второй?

Задача 2

В художественной самодеятельности участвовало 37девочек и 20 мальчиков. Сколько всего детей участвовало в художественной самодеятельности?

Задача3

Коля поймал 12 карасей, а Серёжа – на 3 карася меньше. Сколько карасей поймал Серёжа?

Второй уровень

Вариант1

Задача 1.

Сколько яблок в двух вазах, если в первой 17 яблок, а во второй – 20 яблок?

Задача 2.

В гараже 15 машин. Из них 9 грузовых, а остальные – легковые. Сколько в гараже легковых машин?

Задача 3.

Когда из пачки взяли 32 листа бумаги, в ней осталось 7 листов. Сколько листов бумаги было в пачке первоначально?

Вариант 2

Задача 1

В корзине 32 гриба, из них 30 подберёзовиков, остальные -белые. Сколько белых грибов в корзине?

Задача 2

Когда за завтраком съели 8бутебродов, на тарелке осталось 7бутербродов. Сколько всего бутербродов приготовили для завтрака?

Задача 3

Сколько всего листьев засушила Маша, если кленов 9листьев, а дубовых -5?

Третий уровень

Вариант 1

Задача 1

В узоре 15 красных кружков, зелёных на 6 меньше, а жёлтых – на 4 кружка больше, чем зелёных. Сколько зелёных кружков в узоре?

Задача 2

Из стопки взяли сначала 13 тетрадей , а потом ещё 10 тетрадей. На сколько меньше стало тетрадей в стопке?

Задача 3

Бабушка испекла 16 пирожков. Сколько пирожков съела Маша, если на тарелке осталось 3 пирожка для брата, столько же пирожков для мамы и столько же пирожков для папы?

Вариант 2

Задача 1

Из коробки взяли и повесили на ёлку сначала 8шаров, потом ещё 7 шаров. На сколько стало меньше шаров в коробке?

Задача 2

Для посадки приготовили 40 семян кабачков, семян тыквы – на 8 меньше, чем семян кабачков, а семян огурцов – на 5 больше, чем семян тыквы. Сколько семян тыквы приготовили для посадки?

Задача 3

В парке поставили 9 синих, 10 зелёных и 6 красных скамеек. Сколько красных и синих скамеек поставили в парке7

Контрольная работа №7

Цели- проверить: а)навыки сложения однозначных чисел и соответствующих случаев вычитания (табличные случаи)

б) умение складывать двузначные и однозначные числа с переходом в другой разряд.

Первый уровень

Вариант 1

1.

Вычисли значение выражений

9 + 2 = 7 + 5 =

11 – 9 = 12 – 5 =

6 + 9 = 8 + 8 =

18 – 9 = 15 – 7=

2

Увеличь каждое число на 8 и запиши верные равенства

19 28 47 34 25

3

Уменьши каждое число на 6 и запиши верные равенства

12 15 14 11

Вариант 2

1

Вычисли значение выражений.

9 + 3 = 8 + 6 =

12 – 9 = 14 – 6 =

6 = 7 = 8 = 7 =

12 – 4 = 15 – 8 =

2

Увеличь каждое число на 6 и запиши верные равенства.

39, 18, 57, 35, 26

3

Уменьши каждое число на 7 единиц и запиши верные равенства.

16, 12, 11, 15

Второй уровень

Вариант1

1

Вставь пропущенные знаки > < =

85 – 70 – 8 …14 – 7 7 + 5 … 74 – 60 – 5

11 – 3 + 32 …56 – 20 18 – 9 … 29 – 10 – 8

2

Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные равенства.

48 – 30 = … + 9 46 + 4 = 80 - …

27 – 10 = 8 + … 76 – 60 = 7 + …

5 + … = 64 – 50 12 - … = 10 - 4

3

Вычисли значения выражений

15 – 7 + 32 = 81 – 70 – 3 =

56 + 4 – 8 = 13 – 9 + 7 =

25 – 10 – 9 = 87 – 20 – 7 =

Вариант2

1

Вставь пропущенные знаки > < =

46 – 30 – 8 …11 – 3 5 + 8 … 25 + 30 – 40

12 – 9 + 47 256 + 40 14 – 6 … 56 – 40 – 7

2

Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные равенства.

57 – 40 = … + 8 27 + 3 = 40 - …

35 – 20 = 7 + … 91 – 80 = 3 + …

4 + … = 52 – 40 13 - … = 18 - 10

3

Вычисли значения выражений

11 – 8 + 67 = 64 – 30 – 5 =

81 + 9 – 7 = 14 – 6 + 50 =

35 – 20 – 8 = 76 – 60 – 9 =

Третий уровень

Вариант 1

1

Запиши три верных неравенства, используя выражения:

18 – 9 13 – 5 12 – 6

2

Запиши выражения и найди их значения

Из суммы чисел 54 и 9 вычесть 7

Разность чисел 63 и 4 увеличить на 8

3

Разгадай правило, по которому составлены столбики выражений. Запиши в каждый столбик ещё по три выражения и найди значения всех выражений.

62 – 3 49 + 3

63 – 4 48 + 4

64 – 5 47 + 5

Вариант 2

1

Запиши три верных неравенства, используя выражения:

12 – 7 13 – 4 11 – 5

2

Запиши выражения и найди их значения

Из суммы чисел 63 и 8 вычесть 5

Разность чисел 52 и 7 увеличить на 9

3

Разгадай правило, по которому составлены столбики выражений. Запиши в каждый столбик ещё по три выражения и найди значения всех выражений.

51 – 3 29 + 2

52 – 4 28 + 3

653– 5 27 + 4






Контрольная работа №8

Цель- проверить умение решать задачи.

Первый уровень

Вариант 1

Задача 1

Для уроков труда приготовили 6 листов жёлтой бумаги, а зелёной - на 7 листов больше. Сколько зелёной бумаги приготовили для уроков труда?

Задача 2

Из коробки взяли 8 мячей, после этого в ней осталось 5 мячей. Сколько мячей было в коробке?

Задача 3

На каруселях катались 11 детей, из них 8 девочек, а остальные мальчики. Сколько мальчиков катались на каруселях?

Вариант 2

Задача 1

В турпоход взяли 13 банок консервов. Из них 8 банок - мясных, а остальные - овощные. Сколько банок овощных консервов взяли в турпоход?

Задача 2

Для украшения класса купили 8 красных шаров, а зелёных - на 4 больше. Сколько зелёных шаров купили?

Задача 3

Когда в море ушли 4 катера, то у причала осталось 7 катеров. Сколько катеров было у причала?


Второй уровень

Вариант 1

Задача 1

1В турпоход отправились 10 девочек, мальчиков - 15, взрослых - 6. Сколько всего человек отправились в турпоход?

Задача 2

Во дворе гуляли 17 кур, две курицы убежали на улицу, а во двор прибежали 4 петуха. Сколько птиц стало во дворе?

  1. Задача 3

В пакет положили 4 яблока, груш - на 3 больше, а апельсинов столько же, сколько яблок. Сколько всего фруктов положили в пакет?

Вариант 2

Задача 1

На горке катались 12 детей, трое ушли домой, а пришли 6 человек. Сколько детей стали кататься на горке?

Задача 2

Для винегрета приготовили 16 картофелин, 4 огурца и 2 свёклы. Сколько всего овощей приготовили для винегрета?
Задача 3

Для уроков рисования приготовили 3 простых карандаша, цветных - на 5 больше, а фломастеров столько, сколько простых карандашей. Сколько всего карандашей и фломастеров приготовили?

Третий уровень

Вариант 1

Задача1

В пачке 54 тетради. Из пачки взяли 12 тетрадей в клетку и столько же в линейку. Сколько тетрадей осталось в пачке?

Задача 2

Огурцов собрали на 5 корзин меньше, чем помидоров. Сколько собрали корзин помидоров, если огурцов собрали 8 корзин?

Задача 3

Когда из вагона вышли сначала 7 человек, а потом ещё четверо, в вагоне осталось 20 человек. Сколько пассажиров было в вагоне?

Вариант 2

Задача 1

Девочки принесли из леса 48 белых грибов. Мама взяла 5 грибов для супа и столько же для приготовления второго. Сколько грибов осталось?

Задача 2

Когда из класса вышли четверо мальчиков, потом ещё пять девочек, в классе остался 21 человек. Сколько детей было в классе?

Задача 3

Один стекольщик застеклил на 4 рамы меньше, чем другой. Сколько рам застеклил второй стекольщик, если первый застеклил 7 рам?

Контрольная работа №9

Цели - проверить:

а)умение складывать и вычитать двузначные и однозначные числа;

б) усвоение математической терминологии.

Первый уровень

Вариант 1

1.

Найди значения выражений.

35 + 7 = 58-40 + 7 = 43 + 9-30=

48 + 3= 25 + 30 + 6= 68-20 + 7=

24 + 9 = 64 + 8-50= 93-70 + 9=

56 + 8 = 72 + 4 + 8= 56 + 6-20=

 2.

>, < или = ?

42 - 6 □ 28 + 7 59 - 30 □ 38 + 8

54 - 8 □ 55 - 9 27 + 12 □ 40 - 2

3.

Запиши четыре верных равенства, в которых:

а) вычитаемое равно 12;

б) уменьшаемое равно 51;

в) первое слагаемое равно 8;

г) второе слагаемое равно 13.

Вариант 2

1.

Найди значения выражений.

29 + 8= 72-30 + 9= 74 + 8-50=

47 + 6= 45 + 20 + 7= 85-30 + 6=

54 + 7= 27 + 8-30= 59-40 + 8=

68 + 4= 63 + 5 + 6= 65 + 6-30=

2.

>, < или = ?

51 - 7 □ 38 + 7 63 - 7 □ 64 - 8

74 - 40 □ 34 + 7 36+ 13 □ 50 -7

3. Запиши четыре верных равенства, в которых:

а) вычитаемое равно 17;

б) уменьшаемое равно 42;

в) первое слагаемое равно 9;

г) второе слагаемое равно 18

Второй уровень

Вариант 1

1.

Вставь пропущенные числа, чтобы записи были верные.

46 + 7 < 36 + □ 29 + 5 = 6 + □

76 - 50 < 18 + □ 41 - □ > 39 - □

2.

Начиная с числа 29, составь ряд из семи чисел, в котором каждое следующее число увеличивается на 7.

3.

Начиная с числа 82, составь ряд из семи чисел, в котором каждое следующее число уменьшается на 8.

4.

Запиши выражения и найди их значения.

72 уменьшить на 7.

57 увеличить на 6.

Разность чисел 90 и 8.

На сколько число 56 больше, чем число 9?

Вариант 2

1.

Вставь пропущенные числа, чтобы записи были верные.

59 + 6 < 49 + □ 48 - 30 < 8 + □

19 + 7 = 8 + □ 42 - □ > 41 - □

2.

Начиная с числа 13, составь ряд из семи чисел, в котором каждое следующее число увеличивается на 8.

3.

Начиная с числа 61, составь ряд из семи чисел, в котором каждое следующее число уменьшается на 7.

4.

Запиши выражения и найди их значения.

64 уменьшить на 8.

46 увеличить на 9.

Разность чисел 60 и 8.

На сколько число 82 больше, чем число 7?

 Третий уровень

Вариант 1

1.

Разгадай правило, по которому составлен ряд чисел, и продолжи его, записав ещё 5 чисел.

34, 40, 35, 41, ...

2.

Вставь пропущенные знаки действий, чтобь получились верные равенства.

56 □ 30 □ 8 = 34 63 □ 8 □ 30 = 41

78 □ 7 □ 50 = 35 69 □ 7 □ 8 = 84

5 □ 49 □ 8 = 62 88 □ 50 □ 9 = 47

Используя числа 59, 65, 6, 62, 3, запиши шесть верных равенств.

Вариант 2

1.

Разгадай правило, по которому составлен ряд чисел, и продолжи его, записав ещё 5 чисел.

47, 53, 45, 51, ...

2.

Вставь пропущенные знаки действий, чтобы получились верные равенства.

76 □ 50 □ 6 = 32 58 □ 9 □ 40 = 27

37 □ 8 □ 9 = 54 29 □ 50 □ 3 = 82

7 □ 36 □ 20 = 23 67 □ 40 □ 8 = 35

3.

Используя числа 48, 57, 9, 4, 52, запиши шесть верных равенств.

Третий уровень

Вариант 1

1.

Разгадай правило, по которому составлен ряд чисел, и продолжи его, записав ещё 5 чисел.

34, 40, 35, 41, ...

2.

Вставь пропущенные знаки действий, чтобы получились верные равенства.

56 □ 30 □ 8 = 34 63 □ 8 □ 30 = 41

78 □ 7 □ 50 = 35 69 □ 7 □ 8 = 84

5 □ 49 □ 8 = 62 88 □ 50 □ 9 = 47

3.

Используя числа 59, 65, 6, 62, 3, запиши шесть верных равенств.

Вариант 2

1.

Разгадай правило, по которому составлен ряд чисел, и продолжи его, записав ещё 5 чисел.

47, 53, 45, 51, ...

2.

Вставь пропущенные знаки действий, чтобы получились верные равенства.

76 □ 50 □ 6 = 32 58 □ 9 □ 40 = 27

37 □ 8 □ 9 = 54 29 □ 50 □ 3 = 82

7 □ 36 □ 20 = 23 67 □ 40 □ 8 = 35

3.

Используя числа 48, 57, 9, 4, 52, запиши шесть верных равенств.










Контрольная работа № 10

Цель- проверить умение решать задачи.

Первый уровень

Вариант 1

Задача 1.

Почтальону надо было разнести 46 писем. В первый дом он отнёс 7 писем, во второй – 9 писем. Сколько писем осталось разнести почтальону?

Задача 2.

Бабушка принесла с огорода 14 огурцов и 6 помидоров. Для салата взяли 5 огурцов. Сколько овощей осталось?

Задача 3.

Сестра и брат копали картошку на даче. В первый день они накопали 6 ведёр, во второй – 7 вёдер, а в третий столько, сколько в первый и во второй вместе. Сколько вёдер картошки они накопали в третий день?

Вариант 2

Задача 1.

В дупле у белки было 13 орехов и 7 грибов. 8 орехов она съела. Сколько припасов осталось?

Задача 2.

Коля читал книгу. В первый день он прочитал 5 страниц, во второй - 8 страниц, а в третий столько, сколько в первый и во второй день вместе. Сколько страниц прочитал Коля в третий день?

Задача 3.

У Маши 35 открыток. Она подарила 7 открыток Кате и 8 открыток Тане. Сколько открыток осталось у Маши?

Второй уровень.

Вариант 1

Задача 1.

Для составления букета принесли 5 роз, 6 гвоздик, а астр на 3 больше, чем роз. Сколько всего цветов принесли?

Задача 2.

Вдоль дороги посадили 9 елей, а сосен – на 7 больше. Сколько всего деревьев посадили вдоль дороги?

Задача 3.

В посёлке 70 одноэтажных и двухэтажных домов. Сколько в посёлке одноэтажных домов, если двухэтажных – 13?

Вариант 2

Задача 1

На участке посадили 60 фруктовых деревьев. Сколько посадили яблонь, если груш – 17?

Задача 2

На ёлку повесили 7жёлтых шаров, 6синих, а блестящих – на 2шара больше, чем жёлтых. Сколько всего шаров повесили на ёлку?

Задача3

Для карнавала приготовили 8масок зверей, а масок птиц – на 4 больше. Сколько всего масок приготовили для карнавала?

Третий уровень.

Вариант 1

Задача 1.

Из бочки взяли сначала 5 вёдер воды, потом ещё 4 ведра. После этого в бочке осталось 8 ведёр воды. Сколько вёдер воды было в бочке сначала?

Задача 2.

В корзине 70 жёлтых и красных яблок. Сколько в корзине красных яблок, если жёлтых – 19?

Задача 3.

У Миши 7 голубей, у Коли – 5, а у Серёжи на 4 голубя больше, чем у Миши. Сколько всего голубей у мальчиков?

Вариант 2

Задача 1

На озере плавали лебеди. Сначала улетели 6 лебедей, потом ещё 8 лебедей. После этого на озере осталось 4 лебедя. Сколько лебедей было на озере?

Задача2

У Андрея 50 российских и иностранных марок. Сколько у Андрея российских марок, если иностранных - 17?

Задача 3

3. Коля поймал 6 окуней, Дима - 9, а Ваня – на 5 окуней больше, чем Коля. Сколько всего окуней поймали мальчики?

Контрольная работа №11.

Цель – проверить умение решать задачи

Первый уровень.

Вариант 1

Задача 1.

В трёх коробках 38 карандашей. В первой коробке 12 карандашей, во второй – 9. Сколько карандашей в третьей коробке?

Задача 2.

С одного участка собрали 26 мешков картошки, а со второго – на 4 мешка больше. Сколько мешков картошки собрали с двух участков?

Вариант 2

Задача 1

В первый ларёк привезли 23 ящика помидоров, а во второй - на 7 ящиков больше. Сколько всего ящиков помидоров привезли в два ларька?

Задача 2

В трёх пачках 36 листов цветной бумаги. В первой пачке 17 листов , во второй - 8 листов. Сколько листов цветной бумаги в третьей пачке?

Второй уровень.

Вариант 1

Задача 1.

На ёлку повесили 17 больших фонариков и 15 маленьких. Красных фонариков – 20, остальные – жёлтые. Сколько желтых фонариков повесили на ёлку?

Задача 2.

У Кати на 6 открыток больше, чем у Тани, но на 2 открытки меньше, чем у Лены. На сколько открыток больше у Лены, чем у Тани?

Вариант 2

Задача 1

Красная полоска на 5см длиннее синей, но на 3см короче зелёной. На сколько сантиметров зелёная полоска длиннее синей?

Задача 2

На одном автобусе ехали 32 туриста, на другом - 25. Взрослых было 30, а остальные - дети. Сколько детей ехало в автобусе?

Третий уровень.

Вариант 1

Задача 1.

В одном из новых домов 30 квартир, а в другом – на 4 квартиры меньше. В первый день заселили 15 квартир, а остальные – во второй день. Сколько квартир заселили во второй день?

Задача 2.

У лодочной станции было 50 яхт. Сначала в море вышли 15 яхт, потом ещё 8. На сколько меньше яхт вышло в море, чем осталось?

Вариант 2

У пристани стояло 28 маленьких рыбачьих лодок, а больших – на 9 меньше. Утром в море ушли 15 лодок, а остальные - вечером. Сколько лодок ушло в море вечером?

Задача 2

Приготовили для отправки на север 80 посылок с фруктами. В первый день отправили 17 посылок, во второй 15 посылок. На сколько меньше посылок отправили, чем осталось отправить?

Контрольная работа 12.

Цели – проверить сформированность умений:

а) читать и записывать трёхзначные числа;

б) складывать и вычитать двузначные числа

Первый уровень.

Вариант 1

1

Продолжи ряды чисел:

693 683 673 663 … … … … ….

305 308 311 314 … … … … …

2

Запиши цифрами:

3с.5 дес. 6с.4 ед. 9с.5 дес.2 ед. 32 дес.

3

Найди значения выражений:

56 + 35 = 45 + 27 =

74 – 50 = 27 + 40 =

53 + 32 = 64 + 12 =

86 – 34 = 87 – 65 =

4

Вставь пропущенные знаки < > =

49 + 13….48 + 5 84 – 40….25 + 7

75 – 30….51 – 4 56 + 8….70 – 13

Вариант 2

1

Продолжи ряд чисел.

891, 881, 871, 861, …., …., …., …., …., ……

103,113, 123,133, …, …., …, …, …., …., …,

2

Запиши цифрами.

4с. 8 дес.

5с. 3 ед.

8 с. 4 дес. 5 ед.

48 дес.

3.

Найди значения выражений.

48 + 5 81 -30 61 +24 97-52

53-7 36 + 60 75 + 24 48 – 36

4.

>, < или = ?

30 + 17 □ 39 + 8 76 - 30 □ 38 + 4

69 - 40 □ 28 + 3 48 + 6 □ 60 - 8

Второй уровень

Вариант 1

1.

Запиши в порядке убывания все трёхзначные числа, у которых:

А) в разряде сотен цифра 5, а в разряде десятков цифра 0.

Б) в разряде сотен цифра 7, а в разряде единиц цифра 0.

2.

Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные неравенства:

> . 69 807 > 8 . . 7 . . < 7 . .

3.

Запиши каждое число в виде суммы разрядных слагаемых:

370 307 730 703

4.

Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные равенства:

48 + 7 = 60 - .. .. – 9 + 27 + 4

96 – 40 + 48 + . . 43 + . . = 60 – 8

Вариант 2

1.

Запиши в порядке убывания все трёхзначные числа, у которых:

а) в разряде сотен цифра 8, а в разряде десятков цифра 0;

б) в разряде сотен цифра 3, а в разряде единиц цифра 0.

2.

Вставь пропущенные цифры, чтобы получились верные неравенства.

341 > □ 41 506 > 5 □ □ 4 □ □ < 4 □ □

3.

Запиши каждое число в виде суммы разрядных слагаемых.

560, 506, 650, 605.

4. Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные равенства.

67 + 8 = 80 — □ □ - 30 = 45 + 8

74 - 50 = 18 + □ 57 + □ = 70 - 4

Третий уровень

Вариант 1

Запиши в порядке возрастания все числа, в которых 37 десятков.

Используя данные числа 8 0 1, запиши шесть двузначных и четыре трёхзначных числа.

Найди значения выражений:

756 – 700 + 15 = 190 – 100 – 8 =

  1. – 500 – 42 = 437 – 400 + 26 =

4.

Вставь знаки: > < =

37 + 16 …. 60 – 7 86 – 32 ….35 + 17

98 – 60 ….23 + 25 74 – 40 …67 – 32

Вариант 2

1.

Запиши в порядке возрастания все числа, в которых 75 десятков.

2.

Используя данные цифры: 7, 2, 0, запиши шесть двузначных и четыре трехзначных числа. Расположи числа в порядке убывания.

3.

Найди значения выражений.

378-300+ 14 160- 100-9

254 - 200 - 33 567 - 500 + 15

4.

>, < или = ?

28 + 14 □ 50 - 8 97 - 34 □ 28 + 38

87 - 50 □ 13 + 22 58 - 30 □ 49 - 22

Контрольная работа №13

Цели - проверить усвоение:

а) единиц длины (сантиметр, дециметр, метр) и их соотношений;

б) таблицы сложения и соответствующих случаев вычитания;

в) вычислительных умений (сложение и вычитание в пределах 100).

Первый уровень

Сравни величины

3м …. 3дм 12дм … 12м

5см …. 5м 17м …. 17см

Найди значения выражений

6 + 3 12 – 8

15 – 7 9 + 4

13 – 6 7 + 7

11 – 3 9 – 6

Найди значения выражений

35 + 3 89 – 60

27 + 9 54 – 8

80 – 7 19 + 24

75 + 28 99 – 0

Вариант 2

1.

Сравни величины.

7м... 7 дм 35 дм ...35 м

8см ... 8 м 47 м ... 47 см

2.

Найди значения выражений.

5 + 3 = 16-9 = 13-5= 14-7=

13-8= 8 + 4= 8 + 8= 10-3=

3

53 + 4 = 38 + 9 = 70 – 6= 81 – 24=

78 – 30= 63 – 7 = 29 + 25 = 89 – 0=

Второй уровень

Вариант 1

Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные записи.

42дм = …м….см 3дм = …см

31см = … дм …см 4м = …см

Используя числа 5 6 7 11 12, запиши 8 верных равенств

Найди значения выражений

53 + 9 – 26 48 + 29 – 8

72 – 8 – 7 63 + 19 – 5

Вариант 2

1.

Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные записи.

12 дм = □ м □ дм 5 дм = □ см

11 см = □ дм □ см 7 м = □ см

2.

Используя числа 5, 6, 8, 9, 14 запиши 8 верных равенств.

3.

Найди значения выражений.

35 + 8- 24 28 + 17 - 9

81 -9 - 7 34 + 58 - 6

Третий уровень

Вариант 1

1

Запиши величины в порядке возрастания

3м 17см 21дм 5см 14м 8дм

2

Разгадай правило, по которому записан ряд чисел, запиши в ряду ещё четыре числа

8 15 9 16 10 17 … … … …

3

Выбери пары чисел, разность которых равна 27 и запиши верные равенства

9 18 24 35 36 45 72

Вариант 2

1.

Запиши величины в порядке возрастания.

5 м, 27 см, 18 дм, 4 см, 15 м, 7 дм.

2.

Разгадай правило, по которому записан ряд чисел и запиши в ряду ещё 4 числа.

9, 12, 8, 11,7, 10, □, □, □, □.

3.

Выбери пары чисел, разность которых равна 38 и запиши верные равенства.

7, 19, 45, 57, 82, 95.

Контрольная работа №14

Цели - проверить усвоение:

а)смысла умножения;

б)табличных случаев умножения числа 9

Первый уровень

  1. Замени сложение умножением и найди значения произведений.

9 + 9 + 9 + 9 + 9 = 14 + 14 + 14 =

27 + 27 + 27 = 28 + 28 =

  1. Замени умножение сложением и вычисли значения произведений

6 х 3 = 12 х 5 =

17 х 3 = 11 х 6 =

0 х 5 = 1 х 4 =

10 х 3 = 19 х 2 =

  1. Найди значения выражений

9 х 8 = 9 х 6 + 10 = 9 х 5 =

9 + 8 = 9 х 2 – 8 = 9 х 5 + 9 =

9 – 8 = 9 х 1 – 9 = 9 х 7 =

Задача 4

В деревне 3 улицы. На каждой улице 9 домов. Сколько всего домов в деревне?

Вариант 2

1. Замени сложение умножением и найди значения произведений.

15 + 15 + 15 + 15 19 + 19 + 19

38 + 38 29 + 29 + 29

2.

Замени умножение сложением и вычисли значения произведений.

7*3 21*3 0*3 10*4

13*5 7*6 1*7 18 *3

3.

Найди значения выражений.

9*7 9*4+ 12 9*6

9*7 9*3-17 9*6+9

9*7 9*0-0 9*8

Задача 4.

Для контрольной работы пачку тетрадей разложили по вариантам. Получилось 4 стопки по 9 тетрадей. Сколько тетрадей было в пачке?

Второй уровень.

Вариант 1

Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные равенства.

9 х 5 = 9 + 9 + 9 + 9 + ….

3 + 3 + 3 + 3 + 3 + 3 + 3 + 3 + 3 = … х 9

… х 3 = 9 + 9 + 9

9 х 4 = 18 + 9 + …

Вставь знаки < > =

13 х 5 … 13+ 13 + 13 + 13 = 5 9 х (35 – 26) … 9 х 8

21 х 1 …. 1 х 16 42 х 7 + 42 … 42 х 9

17 х 3 …17 + 17 х 2 9 х 0 + 9 … 9 х 1

Задача 3.

В гараже стояли в два ряда легковые машины, по 9 машин в каждом ряду и 40 грузовых. Сколько всего машин стояло в гароаже?

Задача 4.

В книге 52 страницы. Миша читал 3 дня по 9 страниц каждый день. Сколько страниц ему осталось прочитать?

Вариант 2

1

Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные равенства.

9 *4=9+9+9+…

2+2+2+»+2+2+2+2+2=…*9

*5=9+9+9+9=9

9*6=27+18+…

2.

>, < или = ?

12 • 4… 12+ 12 + 12 + 4 56*6 +56…56*8

21 • 4…21 *3 + 21 9* (17 -9) …9 *7

11 • О …О • 15 9 *1 +9…9 * 3

Задача3.

Во время турпохода мальчики расселились в трёх палатках по 9 человек в каждой, а в большой палатке — 12 девочек. Сколько всего детей разместились в палатках?

Задача4.

Бабушка испекла 50 пирожков. Сколько пирожков осталось у бабушки, если она положила на 4тарелки по 9 пирожков на каждую?

Третий уровень.

Вариант 1

1

Вставь пропущенные числа, чтобы равенства были верные

8 х 7 = 8 х … + 8 9 х 7 = …- 18

9 х 5 = 9 х … - 0 9 х 4 = 9 х … + 18

9 х 7 = 9 х … + 9 41 х 5 = … х … + 41

2

Вставь пропущенные знаки действий, чтобы получились верные равенства.

9 х 4 = 9 … 5 …9 9 х 3 = 9 .. 5 .. 18

9 х 7 = 9 … 6 … 9 9 х 8 = 54 … 9 …9

Задача 3.

В одной лодке может разместиться 9 человек. На сколько меньше человек может разместиться в четырёх лодках, чем в шести таких же лодках?

Задача 4.

После того, как посадили в три ряда луковицы тюльпанов по 9 в каждом ряду, осталось ещё 25 луковиц тюльпанов. Сколько всего было луковиц тюльпанов?

Вариант 2

Вариант 2

1

Вставь пропущенные числа, чтобы равенства были верные.

12 • 4= 12 • □ -12 9 • 5 = □ - 27

9 • 3 = 9 • □ + О 9 • 6 = 9 • □ + 9

9 • 8 = 9 • □ + 9 36 • 7 = □ • □ + 36

2.

Вставь пропущенные знаки действий, чтобы получились верные равенства.

9 • 8 = 9 □ 9 □ 9 9 • 7 = 9□ 9 1□ 8

9*5 = 9 □ 4 □ 9 9 • 6 = 36 □9□ 19

Задача3.

Лена читала книгу 4 дня по 9 страниц ежедневно. Ей осталось прочитать 25 страниц. Сколько страниц в книге?

Задача4.

В одном ряду 9 стульев. На сколько меньше стульев в трёх таких рядах, чем в пяти таких же рядах?

Контрольная работа №15

Цель:проверить усвоение:

а)смысла умножения;

б) переместительного свойства умножения;

в)математическая терминологии.

Первый уровень

Вариант 1

Запиши выражения и вычисли их значения.

По 9 взять 2 раза.

По 6 взять 9 раз.

8 умножить на 9.

9 умножить на 3

9 увеличить в 7 раз.

Вставь пропущенные числа, чтобы равенства были верными.

17 х 4 = 4 х … 0 х 15 = 15 х … 29 х 1 = 1 х …

Найди значения выражений

3 х 9 = 7 х 9 =

6 х 9 = 8 х 9 =

1 х 9 = 5 х 9 =

Ломаная состоит из трёх одинаковых звеньев по 4см в каждом. Начерти эту ломаную.

Вариант 2

1.

Запиши выражения и вычисли их значения.

9 увеличить в 5 раз.

По 9 взять шесть раз.

4 умножить на 9.

9 умножить на 9.

По 7 взять 9 раз.

2.

Вставь пропущенные числа, чтобы равенства были верными.

28*7 = 7*… 1*13 = 13*… 37*0 = 0-…

3.

Найди значения выражений.

4*9 3*9 5*9 0*9 8*9 1*9

4.

Ломаная состоит из четырёх одинаковых звеньев по 2 см в каждом. Начерти эту ломаную.

Второй уровень.

Вариант 1

Вставь знаки < > =

9 х 2 …2 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2

7 х 2 … 2 + 2 + 2 + 2

3 х 9 + 9 … 9 х 4

7 х 6 … 7 х 3 + 7 + 7 + 7

Запиши выражения и вычисли их значения.

Первый множитель3, второй – 9

Произведение чисел 9 и 5

8 увеличь в 9 раз

8 увеличь на 9.

Длина ломаной линии записана выражением 2 х 3 (см) Начерти эту линию.

Вариант2

1.

>, < или = ?

8*8 □ 8 + 8 + 8 + 8 + 8 + 8

9*2 + 9 + 9 + 9 □ 9 + 9 + 9 + 9

9*5 + 9 □ 9*6

8 + 8 + 8 □ 8*3 - 8

2.

Запиши выражения и вычисли их значения. Произведение чисел 9 и 8

Первый множитель 2, второй 9..

5 увеличить в 9 раз.

5 увеличить на 9.

3.

Длина ломаной линии записана выражением 4*3 (см). Начерти эту ломаную.



Третий уровень.

Вариант 1

1

Запиши их выражения и вычисли их значения.

Произведения чисел 9 и 3 уменьши на 8.

Сумму чисел 13 и 25 уменьшить на 9

Произведения чисел 9 и 5 уменьшить на 17

2

  1. Вставь пропущенные знаки действий, чтобы получились верные равенства.

4 х 9 = 66 … 30 7 х 9 = 70 … 7

9 х 5 = 51 … 6 9 х 8 = 60 … 12

  1. Сумма длин сторон квадрата записана выражением 3 х 4 (см). Построй этот квадрат.

Вариант 2

1.

Запиши выражения и вычисли их значения. Произведение чисел 9 и 4 уменьшить на 7. Сумму чисел 19 и 26 уменьшить на 6. Произведение чисел 9 и 6 увеличить на 12.

2.

Вставь пропущенные знаки действий, чтобы получились верные равенства.

9-9 = 58 0 23 6*9 = 49 □ 5

3•9 = 40 □ 13 5 • 9 = 47 □ 2

3.

Сумма длин сторон квадрата записана выражением 2*4 (см). Построй этот квадрат.


Примерная итоговая контрольная работа за второй класс

№ 1

Вариант 1

1. Найди значения выражений.

13-9 16-7 14-8 12-7 5 + 8 9 + 8 15-7 8 + 5

2. Запиши выражения и вычисли их значения. Разность чисел 48 и 12.

Число 74 увеличить на 7.

Сумма чисел 26 и 13.

Число 98 уменьшить на 6.

На сколько число 52 больше числа 27?

3. >, < или = ?

206 □ 210 301 □ 401 97 □ 79 75 □ 57

15 □ 6 34 □ 8

4. Начерти отрезок длиной 3 см. Увеличь его в 2 раза. Начерти полученный отрезок. Уменьши его на 2 см. Начерти полученный отрезок.

Вариант 2

1. Найди значения выражений.

11-8 15-9 13-7 6 + 8

7 + 6 8 + 6 14-9 14-7

2. Запиши выражения и вычисли их значения. Сумма чисел 35 и 21.

Разность чисел 58 и 14.

Число 58 увеличить на 6.

Число 87 уменьшить на 5.

На сколько число 48 больше числа 39?

3. >, < или = ?

503 □ 511 201 □ 301

4. Начерти отрезок длиной 2 см. Увеличь его в 3 раза. Начерти полученный отрезок. Уменьши его на 3 см. Начерти полученный отрезок.

Примерная итоговая контрольная работа за второй класс № 2

Вариант 1

1. В школьном саду убрали урожай. Вишен собрали 57 вёдер, а слив — 40 вёдер. На сколько вёдер меньше собрали слив, чем вишен?

2. С пришкольного участка собрали 40 кг овощей. Из них свёклы — 9 кг, огурцов — 14 кг, остальные овощи — помидоры. Сколько помидоров собрали с пришкольного участка?

Вариант 2

1. Когда из автобуса на остановке вышло 8 человек, в автобусе осталось 32 пассажира. Сколько пассажиров было в автобусе?

2. В турпоход отправились 27 человек. Среди них было 10 мальчиков, 13 девочек, остальные - взрослые. Сколько взрослых участвовало в походе?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематические контрольные работы по математике № 3, № 4, № 5, № 6 ( программа Л.Г. Петерсон, 2 класс). Итоговая контрольная работа по математике за II четверть.

Данные контрольные работы составлены по программе Л.Г. Петерсон 2 класс и соответствует требованиям ФГОС, т. к. имеет 4 уровня сложности (А, В, С, D).Для удобства учителей и родителей (они имеют возмо...

Контрольная работа по математике во 2 классе Контрольная работа № 1 по теме «Нумерация чисел от 1 до 100»

Контрольная работа по математике во 2 классеКонтрольная работа № 1 по теме«Нумерация чисел от 1 до 100»...

Контрольная работа по математике по теме "Итоговая контрольная работа за 1 четверть".

Данная контрольная работа может быть использована в конце 1 четверти 2 класса. Программа "Школа России". Сборник С.И.Волковой...