Контрольные работы по математике
методическая разработка по математике (2 класс) на тему
В помощь учащимся и их родителям
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kontrolnye_raboty_po_matematike_2_klass.docx | 53.7 КБ |
Предварительный просмотр:
Контрольные работы по математике 2 класс.
Контрольная работа № 1
Цели – проверить усвоение :
а) нумерации двузначных чисел;
б) состав чисел в пределах 10 (таблица сложения и соответствующие случаи вычитания)
Первый уровень
1.
Вставь пропущенные числа:
24 25 26 27 … … … 31 32 33
2.
Увеличь каждое число на 1 и запиши верные равенства:
19 70 58 49 69 89
3.
Найди значение выражений:
2+7 = 9 – 6 =
7 – 5 = 4 + 5 =
8 + 0 = 7 – 0 =
4 + 4 = 10 – 6 =
4.
Вставь пропущенные числа.
9 - … = 2 … - 5 =1
… +4 =6 3 + … = 7
Вариант 2
1.
Вставь пропущенные числа.
35, 36, 37, 38, …, . … , …,42, 43, 44
2.
Увеличь каждое число на 1 и запиши верные равенства.
13, 40, 66, 49, 89, 39,
3.
Найди значения выражений
3 + 6 = 5 +5 =
8 – 5 = 8 – 0 =
5 + 0 = 9 – 7 =
6 - 4= 3 + 4 =
4.
Вставь пропущенные числа.
7 + …= 9 … +5 = 6
… -6 = 3 10 - … = 3
Второй уровень.
Первый вариант
1.
Продолжи ряды чисел:
27 37 47 … … …
49 48 47 … … …
2.
Вставь пропущенный знак < > =
5 – 7 … 8 – 6 3 + 4 …10 – 2
6 + 0 … 9 – 3 1 + 8 …9 – 0
3.
Вставь нужный знак + или –
7 + 3 – 6 = 6 …2 2 … 2 = 9 + 1 – 10
8 … 5 = 9 – 8 + 2 8 – 5 + 4 = 5 … 2
4.
Запиши четыре верных равенства, используя числа 4, 5, 9
Второй вариант.
1.
Продолжи ряды чисел:
30, 32, 34 … … …
83. 73, 63 … … …
2.
Вставь пропущенный знак < > =
9 - 6 … 8 – 5 0 + 8 …8 – 1
8 + 2 … 7 – 4 3 + 3 …6 – 0
3.
Вставь нужный знак + или –
8 + 0 – 5 = 2 …1 5 … 4 = 10 - 7 – 2
9 … 3 = 3 + 1 + 2 10 – 5 + 4 = 7… 2
4.
Запиши четыре верных равенства, используя числа 6, 8, 2
Третий уровень.
Первый вариант.
1
Вставь пропущенные цифры, чтобы неравенства были верными:
3 . < 3 . . 0 > . 9 . 1 > . 5 . 8 < . 9
2.
Используя цифры 5 0 1 2, запиши шесть двузначных чисел (не повторяя цифр в записи числа). Перепиши числа в порядке убывания.
3.
Запиши все возможные суммы, значение которых равно:
а) 7 б)8
4.
Используя числа: 23 13 10 7 30 запиши все верные равенства.
Вариант 2
1
Вставь пропущенные цифры, чтобы неравенства были верными:
4 . < 4 . . 0 > . 8 . 1 > 6. . 7 < . 9
2.
Используя цифры 3, 0, 4, 1 , запиши шесть двузначных чисел (не повторяя цифр в записи числа). Перепиши числа в порядке убывания.
3.
Запиши все возможные суммы, значение которых равно:
а)10 б)6
4.
Используя числа: 16. 46, 30, 4, 50 запиши все верные равенства.
Контрольная работа №2
Цели- проверить:
а) сформированность умений складывать и вычитать числа без перехода в другой разряд;
б) усвоение единиц длины и соотношений между ними
Первый уровень.
1.
Найди значения выражений.
56 – 40 = 53 + 30 =
24 + 5 = 46 – 6 =
60 - 20 = 24 + 50 =
30 + 0 = 35 + 4 =
2.
<, >, или =
21 + 4 …30 57 – 2 …55
55 … 23 +20 40 + 30 …73
3.
Вставь пропущенные числа и запиши верные равенства.
4дм =…см 54см = …дм …см
50см = …дм 7дм1см = …см
4.
Сравни величины.
6см …2дм 3см …5см
4дм … 1м 7см….5м
Вариант 2
1.
Найди значения выражений.
35 – 30 = 98 - 8 =
70 - 0 = 42 + 20 =
50 - 20 = 84 - 70 =
32 + 7 = 34 + 50 =
2.
<, >, или =
32 + 5 …40 96 – 3 …94
27 … 13 +20 60 + 20 …81
3.
Вставь пропущенные числа и запиши верные равенства.
70см =…дм 38см = …дм …см
3дм = …см 4дм5см = …см
4.
Сравни величины.
4дм …8см 6см …7см
2м … 8дм 4см….1м
Второй уровень.
Вариант 1
1.
Вставь пропущенные числа и запиши верные равенства.
25 + … = 45 … - 20 = 17
… + 30 = 42 56 + …. = 56
54 - … = 34 … - 1 = 79
2.
<, >, или =
34 +2 …2 + 34 32 + 7 …59 - 20
93 – 70 …83 - 40 51 -0 …49 + 1
3.
Найди разность и суммы величин.
а) 27см и 2см б) 25см и 4дм
4.
а) Начерти отрезок длиной 9см
б) увеличь его на 3см и начерти полученный отрезок.
в) уменьши отрезок на 1дм и начерти полученный отрезок.
Вариант 2
1.
Вставь пропущенные числа и запиши верные равенства.
42 + … = 49 … - 30 = 67
… + 20 = 72 56 + …. = 56
54 - … = 34 … - 1 = 89
2.
<, >, или =
42 +6 …6 + 42 62 + 6 …70 - 1
81 – 30 …75 - 40 89 -0 …83 + 5
3.
Найди разность и суммы величин.
а) 35см и 3см б) 43см и 4дм
4.
а) Начерти отрезок длиной 7см
б) увеличь его на 6см и начерти полученный отрезок.
в) уменьши отрезок на 1дм и начерти полученный отрезок.
Третий уровень.
Вариант 1
1.
Вставь пропущенные числа и запиши верные равенства.
63 – 10 + …=70 … - 1 + 10 =59
39 +1 + … 53 49 +20 + … =70
43 +… - 30 = 20 58 -… + 40 = 90
2.
<, >, или =
70 -1 -9 …56 + 20 -10
42 – 30 + 8 …32 – 2
8+2 + 36 … 50 - 1 – 9
9 + 1 + 43 …. 10 - 9 + 59
3.
Выбери суммы величин и сравни их:
34см +3дм;
27см – 2дм
15см +3см;
18см -1дм
4.
<, >, или =
4дм 5см ….5дм4см
3дм2см…23см
45см …5дм 4см
6дм1см …61см
Вариант 2
1.
Вставь пропущенные числа и запиши верные равенства.
72 – 20 + …=60 … - 1 + 20 =89
69 + 1 +… 85 39 +50 + … =90
66 + … - 40 = 30 37 -… + 50 = 80
2.
<, >, или =
50 -1 - 9 …38 + 10
63 – 50 + 7 …28 – 8
6+ 4 + 47 … 60 - 1 – 9
7 + 3 + 26 …. 10 - 8+ 51
3.
Выбери суммы величин и сравни их:
14см +2дм;
25см – 2дм
15см +3дм;
34см -3дм
4.
<, >, или =
6дм 3см ….3дм6см
4дм1см…14см
27см …7дм 2см
5дм7см …57см
Контрольная работа №3
Цели- проверить
а) усвоение математической терминологии;
б) умение складывать и вычитать отрезки.
Первый уровень.
Вариант 1
1.
Выбери выражения, в которых первое слагаемое равно 54, и найди их значения.
54 -3= 54 +1 =
1 +54 = 54 + 40 =
54 +20 = 54 + 5 =
54 – 20 = 54 + 30 =
2.
Выбери выражения, в которых уменьшаемое равно 69, и найди их значения.
69 + 20= 69 - 6 =
69 -7 = 69 + 6 =
70 – 69= 69 - 0 =
69 – 30= 69 -20 =
3.
Запиши выражением, на сколько одно число больше или меньше другого.
79 и 80 70 и 76
52 и 50 39 и 9
Вычисли значения этих выражений.
4.
Построй отрезок равный а)сумме, б) разности данных отрезков.
АВ= 5см 5мм, СД =3см
Вариант 2
1.
Выбери выражения, в которых первое слагаемое равно 73, и найди их значения.
73 - 2= 73 +1 =
2 + 73 = 73 + 20 =
73 +10 = 73 + 5 =
73 – 20 = 73 + 4 =
2.
Выбери выражения, в которых уменьшаемое равно 48, и найди их значения.
48 + 30= 48 - 7 =
48 -5 = 48+ 10 =
50 – 48= 48 - 0 =
48 – 30= 48 -2 =
3.
Запиши выражением, на сколько одно число больше или меньше другого.
69 и 70 43 и 40
59 и 9 28 и 8
Вычисли значения этих выражений.
4.
Построй отрезок равный а)сумме, б) разности данных отрезков.
АВ= 7см 5мм, СД =2см5мм
Второй уровень.
Вариант 1
1.
Придумай три выражения, в которых вычитаемое равно 30, и найди их значения.
2.
Придумай три выражения, в которых уменьшаемое равно 89, и нади их значения.
3.
Найди сумму чисел: 38 и 40, 23 и 6, 50 и 7
Найди разность чисел:49 и 6, 75 и 50, 10 и 3
4.
Построй отрезок , равный сумме данных отрезков. Построй отрезок, равный разности отрезков СД и МК
Вариант 2
1.
Придумай три выражения, в которых вычитаемое равно 40, и найди их значения.
2.
Придумай три выражения, в которых уменьшаемое равно 58, и найди их значения.
3.
Найди сумму чисел: 27 и 30, 42 и 5, 80 и 9
Найди разность чисел:56 и 3, 87 и 60 , 9 и 6
4.
Построй отрезок, равный сумме данных отрезков. Построй отрезок, равный разности отрезков СД и МК
Третий уровень
Вариант1
1.
Разгадай правило, по которому записан ряд чисел, и продолжи его.
89, 79, 78, 68, 67, …,…,…,
2.
Запиши выражения и найди их значения:
а)разность чисел 58 и 4 увеличить на 20;
б) сумму чисел 28 и 30 уменьшить на 6
3.
Обведи: а) красным цветом разность отрезков АС и ВС;
б)синим цветом разность отрезков ВД и ВС
Вариант2
1.
Разгадай правило, по которому записан ряд чисел, и продолжи его.
10,12, 22,24, 34, …,…,…,
2.
Запиши выражения и найди их значения:
а)разность чисел 69 и 5 уменьшить на 30
б) сумму чисел 29 и 30 увеличить на 40
3.
Обведи: а) красным цветом разность отрезков АС и ВС;
б)синим цветом сумму отрезков ВС и СД
Контрольная работа №4
Цели –проверить:
а) усвоение вычислительных приёмов: дополнение двузначного числа до «круглого»; вычитание однозначного числа из «круглого»;
б) умение складывать и вычитать величины.
Первый уровень
Вариант1
- Найди значение выражений
58 + 2 = 70 – 7 =
65 + 5 = 90 – 1 =
47 – 30 = 3 + 67 =
90 – 7 = 56 – 5 =
60 – 8 = 24 + 6 =
- Вставь пропущенные знаки действий, чтобы получились верные равенства
54 … 20 … 6 = 40 87 … 20 … 3 = 70
38 … 2 … 9 = 31 46 … 4 … 8 = 50
- Выполни действия с величинами
57см + 3см = 52дм + 30 дм =
60см – 9 см = 7 дм – 2 дм =
- Вставь пропущенные знаки < > =, чтобы записи были верными
5дм … 5см 70дм … 8дм 2дм 3см … 32см
4дм … 40см 1дм … 10см 57см … 7дм 5см
Вариант 2
1.
Найди значение выражений
37 + 3 = 50 – 2 =
76 + 4 = 80 – 3 =
59 – 20 = 4 + 46 =
79 – 7 = 38 +2 =
40 – 9 = 18 + 2 =
2.
Вставь пропущенные знаки действий, чтобы получились верные равенства
27 … 30 … 4 = 53 58 … 6 … 8 = 60
69 … 1 … 8 = 62 93 … 30 … 7 = 70
3.
Выполни действия с величинами
38см + 20см = 86см - 4 см =
50см – 7 см = 5 дм + 3 дм =
4.
Вставь пропущенные знаки < > =, чтобы записи были верными
3дм … 30см 1дм … 1см 38см … 8дм 3см
70см … 7дм 50см … 5дм 1дм 5см … 51см
Второй уровень
Вариант 1
1.
- Найди значения выражений:
76 – 5 + 9 = 30 – 6 + 70 =
48 + 2 – 30 = 70 – 9 – 1 =
50 – 1 + 40 = 50 – 1 + 40 =
80 – 7 + 20 = 53 +7 – 4=
54 -3 + 9 = 63 + 7 – 9 =
- Используя числа: 2 40 7 38 33 запиши шесть верных равенств.
- Вставь знаки < > =
9дм – 2 дм … 7см 6дм + 2дм …80см
52см – 40см … 3дм 34см + 6см … 4дм
- Запиши верные равенства, вставив пропущенные числа:
3дм = …см 7дм1см = …см
60см = …дм 12см = …дм … см
54см = …дм …см 1дм7см = …см
Вариант 2
1.
- Найди значения выражений:
47 – 4 + 7 = 80 – 3 + 20 =
20-8 +40 = 40 – 8 +50 =
60 – 9 - 1 = 76 – 5 + 9 =
56 +4 – 20 = 45 +5 – 8=
78 + 2 – 6 = 63 + 7 – 9 =
- Используя числа: 4, 50, 6, 46, 44 запиши шесть верных равенств.
- Вставь знаки < > =
9дм + 5 дм … 8см 6дм - 3дм …30см
68см -50см….2дм 73см + 7см … 8дм
- Запиши верные равенства, вставив пропущенные числа:
4дм = …см 3дм -7дм….10см
38д=…дм…см 19см = …дм … см
70см = …дм 2дм 6см = …см
Третий уровень
Вариант 1
1.
Запиши четыре равенства, у которых уменьшаемое 70, а вычитаемое – однозначное число.
2.
Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные равенства
. 8 + 2 = 90 . 0 – 6 = . 4
. 4 + 6 = . 0 . 0 – 9 = 51
. 7 + 3 = . 0 . 0 – 1 = . 9
3.
Выполни действия с величинами
3дм – 3см = 9дм 3см – 2дм =
6дм6см + 4см = 8дм5см – 4см =
4.
Начерти ломаную линию длиной 1дм 4см, состоящую из трёх звеньев.
Вариант 2
1.
Запиши четыре равенства, у которых уменьшаемое 80, а вычитаемое – однозначное число.
2.
Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные равенства
. 4 + 6 = 50 . 3 +7 = . 0
. 0 -7 =63 . 0 – 2 = .8
. 1 + 9 = . 0 . 0 – 2 = . 8
3.
Выполни действия с величинами
1дм –1см = 5дм 9см – 4дм =
3дм7см + 3см = 6дм7см – 6см =
- 4.
Начерти ломаную линию длиной 1дм 6см, состоящую из трёх звеньев.
Контрольная работа №5
Цели – проверить:
а)состав чисел второго десятка (таблица сложения в пределах 20 и соответствующие случаи вычитания)
б) математической терминологии.
Первый уровень
Вариант 1
1
15 – 7 = 9 + 6 =
8 + 4 = 13 – 6 =
11 – 3 = 7 + 5 =
4 + 8 = 11 – 4 =
2
Запиши выражения и найди их значения:
Разность чисел 11 и 8
Сумма чисел 9 и 5
14 уменьшить на 6
На сколько число 8 меньше, чем 13?
3
Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные равенства
15 – 8 = 15 – 5 - … 6 + 7 = 6 + 4 + …
13 – 6 = 13 – 3 - … 8 + 9 = 8 + 2 + …
12 – 7 = 12 - … - … 5 + 8 = 5 + … + …
Вариант2
1
Найди значения выражений.
13 – 8 = 15 – 6 =
5 + 6 = 7 + 7 =
7 + 9 = 7 + 5 =
11 – 4 = 12 – 9 =
2
Запиши выражения и найди их значения.
Сумма чисел 6 и 9
Разность чисел 13 и 8
15 уменьшить на 7
9 увеличить на 9
На сколько число 13 больше, чем 5?
3
Вставьте пропущенные числа, чтобы получились верные равенства.
8 +3 = 8 + 2 + … 12 -7 =12 -2 -…
6 + 9 = 6 + 4 +… 13 – 9 = 13 – 3 - …
4 + 8 = 4 + … +… 11 – 6 = 11 - … - …
Второй уровень
Вариант 1
1
Запиши выражения и найди их значения
13 уменьши на 8
7 увеличь на 6
Разность чисел 13 и 9
Сумма чисел 6 и 8
На сколько число 10 больше, чем число 6?
2
Вставь знаки < > =
8 + 3 …11 14 – 7 … 11 – 4
15 … 9 + 7 5 +3 …16 - 9
9 + 4 … 5 + 8 11 – 5 …13 – 7
3
Используя числа 3 11 8 5 6, составь шесть верных равенств.
Вариант2
1
Запиши выражения и найди их значения
8 увеличь на 7
15 уменьшить на 9
Разность чисел 15 и 8
Сумма чисел 8 и 3
На сколько число 3 меньше , чем число 12?
2
Вставь знаки < > =
5 + 6 …12 13 – 8… 11 – 6
14 … 9 + 6 6 +6 …7 + 8
7 + 2 … 18 - 9 12 – 4 …15 – 6
3
Используя числа 13 4 9 6, 7 составь шесть верных равенств.
Третий уровень
Вариант 1
1
Вставь пропущенные знаки действий, чтобы получились верные равенства.
8 … 3 … 9 = 2 6 … 9 … 8 = 7
11 … 5 …7 = 13 15 … 8 … 6 = 13
12 … 4 …8 = 16 14 … 7 … 8 = 15
2
Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные равенства
8 + … = 15 … - 3 = 9
… + 4 = 11 … - 6 = 8
7 + … = 13 14 - … = 6
3
Запиши четыре равенства, в которых уменьшаемое 11, а вычитаемые – однозначные числа.
Вариант 2
1
Вставь пропущенные знаки действий, чтобы получились верные равенства.
3 … 8 …5 = 6 15 … 7 … 6 = 14
7 … 4 …6 = 5 12 … 5 … 4 = 11
16 … 8 …4 = 12 18 … 9 … 5 = 14
2
Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные равенства
7 + … = 16 … - 4 = 9
… - 5 = 8 8 + … = 14
… + 6 = 12 12 - … = 3
3
Запиши четыре равенства, в которых уменьшаемое 12, а вычитаемые – однозначные числа.
Контрольная работа №6
Первый уровень
Вариант 1
Задача 1.
С одной гряды накопали 11 ведёр картошки, а с другой – на 2 ведра меньше. Сколько вёдер картошки накопали со второй гряды?
Задача 2.
В поход отправились 53 мальчика и 20 девочек. На сколько больше было мальчиков, чем девочек?
Задача 3.
Бабушка испекла 25 пирожков с капустой и 30 с мясом. Сколько всего пирожков с капустой и с мясом испекла бабушка?
Вариант 2
Задача 1
В первый день Таня прочитала 13страниц книги, а во второй – 9страниц. На сколько больше страниц прочитала Таня в первый день, чем во второй?
Задача 2
В художественной самодеятельности участвовало 37девочек и 20 мальчиков. Сколько всего детей участвовало в художественной самодеятельности?
Задача3
Коля поймал 12 карасей, а Серёжа – на 3 карася меньше. Сколько карасей поймал Серёжа?
Второй уровень
Вариант1
Задача 1.
Сколько яблок в двух вазах, если в первой 17 яблок, а во второй – 20 яблок?
Задача 2.
В гараже 15 машин. Из них 9 грузовых, а остальные – легковые. Сколько в гараже легковых машин?
Задача 3.
Когда из пачки взяли 32 листа бумаги, в ней осталось 7 листов. Сколько листов бумаги было в пачке первоначально?
Вариант 2
Задача 1
В корзине 32 гриба, из них 30 подберёзовиков, остальные -белые. Сколько белых грибов в корзине?
Задача 2
Когда за завтраком съели 8бутебродов, на тарелке осталось 7бутербродов. Сколько всего бутербродов приготовили для завтрака?
Задача 3
Сколько всего листьев засушила Маша, если кленов 9листьев, а дубовых -5?
Третий уровень
Вариант 1
Задача 1
В узоре 15 красных кружков, зелёных на 6 меньше, а жёлтых – на 4 кружка больше, чем зелёных. Сколько зелёных кружков в узоре?
Задача 2
Из стопки взяли сначала 13 тетрадей , а потом ещё 10 тетрадей. На сколько меньше стало тетрадей в стопке?
Задача 3
Бабушка испекла 16 пирожков. Сколько пирожков съела Маша, если на тарелке осталось 3 пирожка для брата, столько же пирожков для мамы и столько же пирожков для папы?
Вариант 2
Задача 1
Из коробки взяли и повесили на ёлку сначала 8шаров, потом ещё 7 шаров. На сколько стало меньше шаров в коробке?
Задача 2
Для посадки приготовили 40 семян кабачков, семян тыквы – на 8 меньше, чем семян кабачков, а семян огурцов – на 5 больше, чем семян тыквы. Сколько семян тыквы приготовили для посадки?
Задача 3
В парке поставили 9 синих, 10 зелёных и 6 красных скамеек. Сколько красных и синих скамеек поставили в парке7
Контрольная работа №7
Цели- проверить: а)навыки сложения однозначных чисел и соответствующих случаев вычитания (табличные случаи)
б) умение складывать двузначные и однозначные числа с переходом в другой разряд.
Первый уровень
Вариант 1
1.
Вычисли значение выражений
9 + 2 = 7 + 5 =
11 – 9 = 12 – 5 =
6 + 9 = 8 + 8 =
18 – 9 = 15 – 7=
2
Увеличь каждое число на 8 и запиши верные равенства
19 28 47 34 25
3
Уменьши каждое число на 6 и запиши верные равенства
12 15 14 11
Вариант 2
1
Вычисли значение выражений.
9 + 3 = 8 + 6 =
12 – 9 = 14 – 6 =
6 = 7 = 8 = 7 =
12 – 4 = 15 – 8 =
2
Увеличь каждое число на 6 и запиши верные равенства.
39, 18, 57, 35, 26
3
Уменьши каждое число на 7 единиц и запиши верные равенства.
16, 12, 11, 15
Второй уровень
Вариант1
1
Вставь пропущенные знаки > < =
85 – 70 – 8 …14 – 7 7 + 5 … 74 – 60 – 5
11 – 3 + 32 …56 – 20 18 – 9 … 29 – 10 – 8
2
Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные равенства.
48 – 30 = … + 9 46 + 4 = 80 - …
27 – 10 = 8 + … 76 – 60 = 7 + …
5 + … = 64 – 50 12 - … = 10 - 4
3
Вычисли значения выражений
15 – 7 + 32 = 81 – 70 – 3 =
56 + 4 – 8 = 13 – 9 + 7 =
25 – 10 – 9 = 87 – 20 – 7 =
Вариант2
1
Вставь пропущенные знаки > < =
46 – 30 – 8 …11 – 3 5 + 8 … 25 + 30 – 40
12 – 9 + 47 256 + 40 14 – 6 … 56 – 40 – 7
2
Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные равенства.
57 – 40 = … + 8 27 + 3 = 40 - …
35 – 20 = 7 + … 91 – 80 = 3 + …
4 + … = 52 – 40 13 - … = 18 - 10
3
Вычисли значения выражений
11 – 8 + 67 = 64 – 30 – 5 =
81 + 9 – 7 = 14 – 6 + 50 =
35 – 20 – 8 = 76 – 60 – 9 =
Третий уровень
Вариант 1
1
Запиши три верных неравенства, используя выражения:
18 – 9 13 – 5 12 – 6
2
Запиши выражения и найди их значения
Из суммы чисел 54 и 9 вычесть 7
Разность чисел 63 и 4 увеличить на 8
3
Разгадай правило, по которому составлены столбики выражений. Запиши в каждый столбик ещё по три выражения и найди значения всех выражений.
62 – 3 49 + 3
63 – 4 48 + 4
64 – 5 47 + 5
Вариант 2
1
Запиши три верных неравенства, используя выражения:
12 – 7 13 – 4 11 – 5
2
Запиши выражения и найди их значения
Из суммы чисел 63 и 8 вычесть 5
Разность чисел 52 и 7 увеличить на 9
3
Разгадай правило, по которому составлены столбики выражений. Запиши в каждый столбик ещё по три выражения и найди значения всех выражений.
51 – 3 29 + 2
52 – 4 28 + 3
653– 5 27 + 4
Контрольная работа №8
Цель- проверить умение решать задачи.
Первый уровень
Вариант 1
Задача 1
Для уроков труда приготовили 6 листов жёлтой бумаги, а зелёной - на 7 листов больше. Сколько зелёной бумаги приготовили для уроков труда?
Задача 2
Из коробки взяли 8 мячей, после этого в ней осталось 5 мячей. Сколько мячей было в коробке?
Задача 3
На каруселях катались 11 детей, из них 8 девочек, а остальные мальчики. Сколько мальчиков катались на каруселях?
Вариант 2
Задача 1
В турпоход взяли 13 банок консервов. Из них 8 банок - мясных, а остальные - овощные. Сколько банок овощных консервов взяли в турпоход?
Задача 2
Для украшения класса купили 8 красных шаров, а зелёных - на 4 больше. Сколько зелёных шаров купили?
Задача 3
Когда в море ушли 4 катера, то у причала осталось 7 катеров. Сколько катеров было у причала?
Второй уровень
Вариант 1
Задача 1
1В турпоход отправились 10 девочек, мальчиков - 15, взрослых - 6. Сколько всего человек отправились в турпоход?
Задача 2
Во дворе гуляли 17 кур, две курицы убежали на улицу, а во двор прибежали 4 петуха. Сколько птиц стало во дворе?
- Задача 3
В пакет положили 4 яблока, груш - на 3 больше, а апельсинов столько же, сколько яблок. Сколько всего фруктов положили в пакет?
Вариант 2
Задача 1
На горке катались 12 детей, трое ушли домой, а пришли 6 человек. Сколько детей стали кататься на горке?
Задача 2
Для винегрета приготовили 16 картофелин, 4 огурца и 2 свёклы. Сколько всего овощей приготовили для винегрета?
Задача 3
Для уроков рисования приготовили 3 простых карандаша, цветных - на 5 больше, а фломастеров столько, сколько простых карандашей. Сколько всего карандашей и фломастеров приготовили?
Третий уровень
Вариант 1
Задача1
В пачке 54 тетради. Из пачки взяли 12 тетрадей в клетку и столько же в линейку. Сколько тетрадей осталось в пачке?
Задача 2
Огурцов собрали на 5 корзин меньше, чем помидоров. Сколько собрали корзин помидоров, если огурцов собрали 8 корзин?
Задача 3
Когда из вагона вышли сначала 7 человек, а потом ещё четверо, в вагоне осталось 20 человек. Сколько пассажиров было в вагоне?
Вариант 2
Задача 1
Девочки принесли из леса 48 белых грибов. Мама взяла 5 грибов для супа и столько же для приготовления второго. Сколько грибов осталось?
Задача 2
Когда из класса вышли четверо мальчиков, потом ещё пять девочек, в классе остался 21 человек. Сколько детей было в классе?
Задача 3
Один стекольщик застеклил на 4 рамы меньше, чем другой. Сколько рам застеклил второй стекольщик, если первый застеклил 7 рам?
Контрольная работа №9
Цели - проверить:
а)умение складывать и вычитать двузначные и однозначные числа;
б) усвоение математической терминологии.
Первый уровень
Вариант 1
1.
Найди значения выражений.
35 + 7 = 58-40 + 7 = 43 + 9-30=
48 + 3= 25 + 30 + 6= 68-20 + 7=
24 + 9 = 64 + 8-50= 93-70 + 9=
56 + 8 = 72 + 4 + 8= 56 + 6-20=
2.
>, < или = ?
42 - 6 □ 28 + 7 59 - 30 □ 38 + 8
54 - 8 □ 55 - 9 27 + 12 □ 40 - 2
3.
Запиши четыре верных равенства, в которых:
а) вычитаемое равно 12;
б) уменьшаемое равно 51;
в) первое слагаемое равно 8;
г) второе слагаемое равно 13.
Вариант 2
1.
Найди значения выражений.
29 + 8= 72-30 + 9= 74 + 8-50=
47 + 6= 45 + 20 + 7= 85-30 + 6=
54 + 7= 27 + 8-30= 59-40 + 8=
68 + 4= 63 + 5 + 6= 65 + 6-30=
2.
>, < или = ?
51 - 7 □ 38 + 7 63 - 7 □ 64 - 8
74 - 40 □ 34 + 7 36+ 13 □ 50 -7
3. Запиши четыре верных равенства, в которых:
а) вычитаемое равно 17;
б) уменьшаемое равно 42;
в) первое слагаемое равно 9;
г) второе слагаемое равно 18
Второй уровень
Вариант 1
1.
Вставь пропущенные числа, чтобы записи были верные.
46 + 7 < 36 + □ 29 + 5 = 6 + □
76 - 50 < 18 + □ 41 - □ > 39 - □
2.
Начиная с числа 29, составь ряд из семи чисел, в котором каждое следующее число увеличивается на 7.
3.
Начиная с числа 82, составь ряд из семи чисел, в котором каждое следующее число уменьшается на 8.
4.
Запиши выражения и найди их значения.
72 уменьшить на 7.
57 увеличить на 6.
Разность чисел 90 и 8.
На сколько число 56 больше, чем число 9?
Вариант 2
1.
Вставь пропущенные числа, чтобы записи были верные.
59 + 6 < 49 + □ 48 - 30 < 8 + □
19 + 7 = 8 + □ 42 - □ > 41 - □
2.
Начиная с числа 13, составь ряд из семи чисел, в котором каждое следующее число увеличивается на 8.
3.
Начиная с числа 61, составь ряд из семи чисел, в котором каждое следующее число уменьшается на 7.
4.
Запиши выражения и найди их значения.
64 уменьшить на 8.
46 увеличить на 9.
Разность чисел 60 и 8.
На сколько число 82 больше, чем число 7?
Третий уровень
Вариант 1
1.
Разгадай правило, по которому составлен ряд чисел, и продолжи его, записав ещё 5 чисел.
34, 40, 35, 41, ...
2.
Вставь пропущенные знаки действий, чтобь получились верные равенства.
56 □ 30 □ 8 = 34 63 □ 8 □ 30 = 41
78 □ 7 □ 50 = 35 69 □ 7 □ 8 = 84
5 □ 49 □ 8 = 62 88 □ 50 □ 9 = 47
Используя числа 59, 65, 6, 62, 3, запиши шесть верных равенств.
Вариант 2
1.
Разгадай правило, по которому составлен ряд чисел, и продолжи его, записав ещё 5 чисел.
47, 53, 45, 51, ...
2.
Вставь пропущенные знаки действий, чтобы получились верные равенства.
76 □ 50 □ 6 = 32 58 □ 9 □ 40 = 27
37 □ 8 □ 9 = 54 29 □ 50 □ 3 = 82
7 □ 36 □ 20 = 23 67 □ 40 □ 8 = 35
3.
Используя числа 48, 57, 9, 4, 52, запиши шесть верных равенств.
Третий уровень
Вариант 1
1.
Разгадай правило, по которому составлен ряд чисел, и продолжи его, записав ещё 5 чисел.
34, 40, 35, 41, ...
2.
Вставь пропущенные знаки действий, чтобы получились верные равенства.
56 □ 30 □ 8 = 34 63 □ 8 □ 30 = 41
78 □ 7 □ 50 = 35 69 □ 7 □ 8 = 84
5 □ 49 □ 8 = 62 88 □ 50 □ 9 = 47
3.
Используя числа 59, 65, 6, 62, 3, запиши шесть верных равенств.
Вариант 2
1.
Разгадай правило, по которому составлен ряд чисел, и продолжи его, записав ещё 5 чисел.
47, 53, 45, 51, ...
2.
Вставь пропущенные знаки действий, чтобы получились верные равенства.
76 □ 50 □ 6 = 32 58 □ 9 □ 40 = 27
37 □ 8 □ 9 = 54 29 □ 50 □ 3 = 82
7 □ 36 □ 20 = 23 67 □ 40 □ 8 = 35
3.
Используя числа 48, 57, 9, 4, 52, запиши шесть верных равенств.
Контрольная работа № 10
Цель- проверить умение решать задачи.
Первый уровень
Вариант 1
Задача 1.
Почтальону надо было разнести 46 писем. В первый дом он отнёс 7 писем, во второй – 9 писем. Сколько писем осталось разнести почтальону?
Задача 2.
Бабушка принесла с огорода 14 огурцов и 6 помидоров. Для салата взяли 5 огурцов. Сколько овощей осталось?
Задача 3.
Сестра и брат копали картошку на даче. В первый день они накопали 6 ведёр, во второй – 7 вёдер, а в третий столько, сколько в первый и во второй вместе. Сколько вёдер картошки они накопали в третий день?
Вариант 2
Задача 1.
В дупле у белки было 13 орехов и 7 грибов. 8 орехов она съела. Сколько припасов осталось?
Задача 2.
Коля читал книгу. В первый день он прочитал 5 страниц, во второй - 8 страниц, а в третий столько, сколько в первый и во второй день вместе. Сколько страниц прочитал Коля в третий день?
Задача 3.
У Маши 35 открыток. Она подарила 7 открыток Кате и 8 открыток Тане. Сколько открыток осталось у Маши?
Второй уровень.
Вариант 1
Задача 1.
Для составления букета принесли 5 роз, 6 гвоздик, а астр на 3 больше, чем роз. Сколько всего цветов принесли?
Задача 2.
Вдоль дороги посадили 9 елей, а сосен – на 7 больше. Сколько всего деревьев посадили вдоль дороги?
Задача 3.
В посёлке 70 одноэтажных и двухэтажных домов. Сколько в посёлке одноэтажных домов, если двухэтажных – 13?
Вариант 2
Задача 1
На участке посадили 60 фруктовых деревьев. Сколько посадили яблонь, если груш – 17?
Задача 2
На ёлку повесили 7жёлтых шаров, 6синих, а блестящих – на 2шара больше, чем жёлтых. Сколько всего шаров повесили на ёлку?
Задача3
Для карнавала приготовили 8масок зверей, а масок птиц – на 4 больше. Сколько всего масок приготовили для карнавала?
Третий уровень.
Вариант 1
Задача 1.
Из бочки взяли сначала 5 вёдер воды, потом ещё 4 ведра. После этого в бочке осталось 8 ведёр воды. Сколько вёдер воды было в бочке сначала?
Задача 2.
В корзине 70 жёлтых и красных яблок. Сколько в корзине красных яблок, если жёлтых – 19?
Задача 3.
У Миши 7 голубей, у Коли – 5, а у Серёжи на 4 голубя больше, чем у Миши. Сколько всего голубей у мальчиков?
Вариант 2
Задача 1
На озере плавали лебеди. Сначала улетели 6 лебедей, потом ещё 8 лебедей. После этого на озере осталось 4 лебедя. Сколько лебедей было на озере?
Задача2
У Андрея 50 российских и иностранных марок. Сколько у Андрея российских марок, если иностранных - 17?
Задача 3
3. Коля поймал 6 окуней, Дима - 9, а Ваня – на 5 окуней больше, чем Коля. Сколько всего окуней поймали мальчики?
Контрольная работа №11.
Цель – проверить умение решать задачи
Первый уровень.
Вариант 1
Задача 1.
В трёх коробках 38 карандашей. В первой коробке 12 карандашей, во второй – 9. Сколько карандашей в третьей коробке?
Задача 2.
С одного участка собрали 26 мешков картошки, а со второго – на 4 мешка больше. Сколько мешков картошки собрали с двух участков?
Вариант 2
Задача 1
В первый ларёк привезли 23 ящика помидоров, а во второй - на 7 ящиков больше. Сколько всего ящиков помидоров привезли в два ларька?
Задача 2
В трёх пачках 36 листов цветной бумаги. В первой пачке 17 листов , во второй - 8 листов. Сколько листов цветной бумаги в третьей пачке?
Второй уровень.
Вариант 1
Задача 1.
На ёлку повесили 17 больших фонариков и 15 маленьких. Красных фонариков – 20, остальные – жёлтые. Сколько желтых фонариков повесили на ёлку?
Задача 2.
У Кати на 6 открыток больше, чем у Тани, но на 2 открытки меньше, чем у Лены. На сколько открыток больше у Лены, чем у Тани?
Вариант 2
Задача 1
Красная полоска на 5см длиннее синей, но на 3см короче зелёной. На сколько сантиметров зелёная полоска длиннее синей?
Задача 2
На одном автобусе ехали 32 туриста, на другом - 25. Взрослых было 30, а остальные - дети. Сколько детей ехало в автобусе?
Третий уровень.
Вариант 1
Задача 1.
В одном из новых домов 30 квартир, а в другом – на 4 квартиры меньше. В первый день заселили 15 квартир, а остальные – во второй день. Сколько квартир заселили во второй день?
Задача 2.
У лодочной станции было 50 яхт. Сначала в море вышли 15 яхт, потом ещё 8. На сколько меньше яхт вышло в море, чем осталось?
Вариант 2
У пристани стояло 28 маленьких рыбачьих лодок, а больших – на 9 меньше. Утром в море ушли 15 лодок, а остальные - вечером. Сколько лодок ушло в море вечером?
Задача 2
Приготовили для отправки на север 80 посылок с фруктами. В первый день отправили 17 посылок, во второй 15 посылок. На сколько меньше посылок отправили, чем осталось отправить?
Контрольная работа 12.
Цели – проверить сформированность умений:
а) читать и записывать трёхзначные числа;
б) складывать и вычитать двузначные числа
Первый уровень.
Вариант 1
1
Продолжи ряды чисел:
693 683 673 663 … … … … ….
305 308 311 314 … … … … …
2
Запиши цифрами:
3с.5 дес. 6с.4 ед. 9с.5 дес.2 ед. 32 дес.
3
Найди значения выражений:
56 + 35 = 45 + 27 =
74 – 50 = 27 + 40 =
53 + 32 = 64 + 12 =
86 – 34 = 87 – 65 =
4
Вставь пропущенные знаки < > =
49 + 13….48 + 5 84 – 40….25 + 7
75 – 30….51 – 4 56 + 8….70 – 13
Вариант 2
1
Продолжи ряд чисел.
891, 881, 871, 861, …., …., …., …., …., ……
103,113, 123,133, …, …., …, …, …., …., …,
2
Запиши цифрами.
4с. 8 дес.
5с. 3 ед.
8 с. 4 дес. 5 ед.
48 дес.
3.
Найди значения выражений.
48 + 5 81 -30 61 +24 97-52
53-7 36 + 60 75 + 24 48 – 36
4.
>, < или = ?
30 + 17 □ 39 + 8 76 - 30 □ 38 + 4
69 - 40 □ 28 + 3 48 + 6 □ 60 - 8
Второй уровень
Вариант 1
1.
Запиши в порядке убывания все трёхзначные числа, у которых:
А) в разряде сотен цифра 5, а в разряде десятков цифра 0.
Б) в разряде сотен цифра 7, а в разряде единиц цифра 0.
2.
Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные неравенства:
> . 69 807 > 8 . . 7 . . < 7 . .
3.
Запиши каждое число в виде суммы разрядных слагаемых:
370 307 730 703
4.
Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные равенства:
48 + 7 = 60 - .. .. – 9 + 27 + 4
96 – 40 + 48 + . . 43 + . . = 60 – 8
Вариант 2
1.
Запиши в порядке убывания все трёхзначные числа, у которых:
а) в разряде сотен цифра 8, а в разряде десятков цифра 0;
б) в разряде сотен цифра 3, а в разряде единиц цифра 0.
2.
Вставь пропущенные цифры, чтобы получились верные неравенства.
341 > □ 41 506 > 5 □ □ 4 □ □ < 4 □ □
3.
Запиши каждое число в виде суммы разрядных слагаемых.
560, 506, 650, 605.
4. Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные равенства.
67 + 8 = 80 — □ □ - 30 = 45 + 8
74 - 50 = 18 + □ 57 + □ = 70 - 4
Третий уровень
Вариант 1
Запиши в порядке возрастания все числа, в которых 37 десятков.
Используя данные числа 8 0 1, запиши шесть двузначных и четыре трёхзначных числа.
Найди значения выражений:
756 – 700 + 15 = 190 – 100 – 8 =
- – 500 – 42 = 437 – 400 + 26 =
4.
Вставь знаки: > < =
37 + 16 …. 60 – 7 86 – 32 ….35 + 17
98 – 60 ….23 + 25 74 – 40 …67 – 32
Вариант 2
1.
Запиши в порядке возрастания все числа, в которых 75 десятков.
2.
Используя данные цифры: 7, 2, 0, запиши шесть двузначных и четыре трехзначных числа. Расположи числа в порядке убывания.
3.
Найди значения выражений.
378-300+ 14 160- 100-9
254 - 200 - 33 567 - 500 + 15
4.
>, < или = ?
28 + 14 □ 50 - 8 97 - 34 □ 28 + 38
87 - 50 □ 13 + 22 58 - 30 □ 49 - 22
Контрольная работа №13
Цели - проверить усвоение:
а) единиц длины (сантиметр, дециметр, метр) и их соотношений;
б) таблицы сложения и соответствующих случаев вычитания;
в) вычислительных умений (сложение и вычитание в пределах 100).
Первый уровень
Сравни величины
3м …. 3дм 12дм … 12м
5см …. 5м 17м …. 17см
Найди значения выражений
6 + 3 12 – 8
15 – 7 9 + 4
13 – 6 7 + 7
11 – 3 9 – 6
Найди значения выражений
35 + 3 89 – 60
27 + 9 54 – 8
80 – 7 19 + 24
75 + 28 99 – 0
Вариант 2
1.
Сравни величины.
7м... 7 дм 35 дм ...35 м
8см ... 8 м 47 м ... 47 см
2.
Найди значения выражений.
5 + 3 = 16-9 = 13-5= 14-7=
13-8= 8 + 4= 8 + 8= 10-3=
3
53 + 4 = 38 + 9 = 70 – 6= 81 – 24=
78 – 30= 63 – 7 = 29 + 25 = 89 – 0=
Второй уровень
Вариант 1
Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные записи.
42дм = …м….см 3дм = …см
31см = … дм …см 4м = …см
Используя числа 5 6 7 11 12, запиши 8 верных равенств
Найди значения выражений
53 + 9 – 26 48 + 29 – 8
72 – 8 – 7 63 + 19 – 5
Вариант 2
1.
Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные записи.
12 дм = □ м □ дм 5 дм = □ см
11 см = □ дм □ см 7 м = □ см
2.
Используя числа 5, 6, 8, 9, 14 запиши 8 верных равенств.
3.
Найди значения выражений.
35 + 8- 24 28 + 17 - 9
81 -9 - 7 34 + 58 - 6
Третий уровень
Вариант 1
1
Запиши величины в порядке возрастания
3м 17см 21дм 5см 14м 8дм
2
Разгадай правило, по которому записан ряд чисел, запиши в ряду ещё четыре числа
8 15 9 16 10 17 … … … …
3
Выбери пары чисел, разность которых равна 27 и запиши верные равенства
9 18 24 35 36 45 72
Вариант 2
1.
Запиши величины в порядке возрастания.
5 м, 27 см, 18 дм, 4 см, 15 м, 7 дм.
2.
Разгадай правило, по которому записан ряд чисел и запиши в ряду ещё 4 числа.
9, 12, 8, 11,7, 10, □, □, □, □.
3.
Выбери пары чисел, разность которых равна 38 и запиши верные равенства.
7, 19, 45, 57, 82, 95.
Контрольная работа №14
Цели - проверить усвоение:
а)смысла умножения;
б)табличных случаев умножения числа 9
Первый уровень
- Замени сложение умножением и найди значения произведений.
9 + 9 + 9 + 9 + 9 = 14 + 14 + 14 =
27 + 27 + 27 = 28 + 28 =
- Замени умножение сложением и вычисли значения произведений
6 х 3 = 12 х 5 =
17 х 3 = 11 х 6 =
0 х 5 = 1 х 4 =
10 х 3 = 19 х 2 =
- Найди значения выражений
9 х 8 = 9 х 6 + 10 = 9 х 5 =
9 + 8 = 9 х 2 – 8 = 9 х 5 + 9 =
9 – 8 = 9 х 1 – 9 = 9 х 7 =
Задача 4
В деревне 3 улицы. На каждой улице 9 домов. Сколько всего домов в деревне?
Вариант 2
1. Замени сложение умножением и найди значения произведений.
15 + 15 + 15 + 15 19 + 19 + 19
38 + 38 29 + 29 + 29
2.
Замени умножение сложением и вычисли значения произведений.
7*3 21*3 0*3 10*4
13*5 7*6 1*7 18 *3
3.
Найди значения выражений.
9*7 9*4+ 12 9*6
9*7 9*3-17 9*6+9
9*7 9*0-0 9*8
Задача 4.
Для контрольной работы пачку тетрадей разложили по вариантам. Получилось 4 стопки по 9 тетрадей. Сколько тетрадей было в пачке?
Второй уровень.
Вариант 1
Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные равенства.
9 х 5 = 9 + 9 + 9 + 9 + ….
3 + 3 + 3 + 3 + 3 + 3 + 3 + 3 + 3 = … х 9
… х 3 = 9 + 9 + 9
9 х 4 = 18 + 9 + …
Вставь знаки < > =
13 х 5 … 13+ 13 + 13 + 13 = 5 9 х (35 – 26) … 9 х 8
21 х 1 …. 1 х 16 42 х 7 + 42 … 42 х 9
17 х 3 …17 + 17 х 2 9 х 0 + 9 … 9 х 1
Задача 3.
В гараже стояли в два ряда легковые машины, по 9 машин в каждом ряду и 40 грузовых. Сколько всего машин стояло в гароаже?
Задача 4.
В книге 52 страницы. Миша читал 3 дня по 9 страниц каждый день. Сколько страниц ему осталось прочитать?
Вариант 2
1
Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные равенства.
9 *4=9+9+9+…
2+2+2+»+2+2+2+2+2=…*9
…*5=9+9+9+9=9
9*6=27+18+…
2.
>, < или = ?
12 • 4… 12+ 12 + 12 + 4 56*6 +56…56*8
21 • 4…21 *3 + 21 9* (17 -9) …9 *7
11 • О …О • 15 9 *1 +9…9 * 3
Задача3.
Во время турпохода мальчики расселились в трёх палатках по 9 человек в каждой, а в большой палатке — 12 девочек. Сколько всего детей разместились в палатках?
Задача4.
Бабушка испекла 50 пирожков. Сколько пирожков осталось у бабушки, если она положила на 4тарелки по 9 пирожков на каждую?
Третий уровень.
Вариант 1
1
Вставь пропущенные числа, чтобы равенства были верные
8 х 7 = 8 х … + 8 9 х 7 = …- 18
9 х 5 = 9 х … - 0 9 х 4 = 9 х … + 18
9 х 7 = 9 х … + 9 41 х 5 = … х … + 41
2
Вставь пропущенные знаки действий, чтобы получились верные равенства.
9 х 4 = 9 … 5 …9 9 х 3 = 9 .. 5 .. 18
9 х 7 = 9 … 6 … 9 9 х 8 = 54 … 9 …9
Задача 3.
В одной лодке может разместиться 9 человек. На сколько меньше человек может разместиться в четырёх лодках, чем в шести таких же лодках?
Задача 4.
После того, как посадили в три ряда луковицы тюльпанов по 9 в каждом ряду, осталось ещё 25 луковиц тюльпанов. Сколько всего было луковиц тюльпанов?
Вариант 2
Вариант 2
1
Вставь пропущенные числа, чтобы равенства были верные.
12 • 4= 12 • □ -12 9 • 5 = □ - 27
9 • 3 = 9 • □ + О 9 • 6 = 9 • □ + 9
9 • 8 = 9 • □ + 9 36 • 7 = □ • □ + 36
2.
Вставь пропущенные знаки действий, чтобы получились верные равенства.
9 • 8 = 9 □ 9 □ 9 9 • 7 = 9□ 9 1□ 8
9*5 = 9 □ 4 □ 9 9 • 6 = 36 □9□ 19
Задача3.
Лена читала книгу 4 дня по 9 страниц ежедневно. Ей осталось прочитать 25 страниц. Сколько страниц в книге?
Задача4.
В одном ряду 9 стульев. На сколько меньше стульев в трёх таких рядах, чем в пяти таких же рядах?
Контрольная работа №15
Цель:проверить усвоение:
а)смысла умножения;
б) переместительного свойства умножения;
в)математическая терминологии.
Первый уровень
Вариант 1
Запиши выражения и вычисли их значения.
По 9 взять 2 раза.
По 6 взять 9 раз.
8 умножить на 9.
9 умножить на 3
9 увеличить в 7 раз.
Вставь пропущенные числа, чтобы равенства были верными.
17 х 4 = 4 х … 0 х 15 = 15 х … 29 х 1 = 1 х …
Найди значения выражений
3 х 9 = 7 х 9 =
6 х 9 = 8 х 9 =
1 х 9 = 5 х 9 =
Ломаная состоит из трёх одинаковых звеньев по 4см в каждом. Начерти эту ломаную.
Вариант 2
1.
Запиши выражения и вычисли их значения.
9 увеличить в 5 раз.
По 9 взять шесть раз.
4 умножить на 9.
9 умножить на 9.
По 7 взять 9 раз.
2.
Вставь пропущенные числа, чтобы равенства были верными.
28*7 = 7*… 1*13 = 13*… 37*0 = 0-…
3.
Найди значения выражений.
4*9 3*9 5*9 0*9 8*9 1*9
4.
Ломаная состоит из четырёх одинаковых звеньев по 2 см в каждом. Начерти эту ломаную.
Второй уровень.
Вариант 1
Вставь знаки < > =
9 х 2 …2 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2
7 х 2 … 2 + 2 + 2 + 2
3 х 9 + 9 … 9 х 4
7 х 6 … 7 х 3 + 7 + 7 + 7
Запиши выражения и вычисли их значения.
Первый множитель3, второй – 9
Произведение чисел 9 и 5
8 увеличь в 9 раз
8 увеличь на 9.
Длина ломаной линии записана выражением 2 х 3 (см) Начерти эту линию.
Вариант2
1.
>, < или = ?
8*8 □ 8 + 8 + 8 + 8 + 8 + 8
9*2 + 9 + 9 + 9 □ 9 + 9 + 9 + 9
9*5 + 9 □ 9*6
8 + 8 + 8 □ 8*3 - 8
2.
Запиши выражения и вычисли их значения. Произведение чисел 9 и 8
Первый множитель 2, второй 9..
5 увеличить в 9 раз.
5 увеличить на 9.
3.
Длина ломаной линии записана выражением 4*3 (см). Начерти эту ломаную.
Третий уровень.
Вариант 1
1
Запиши их выражения и вычисли их значения.
Произведения чисел 9 и 3 уменьши на 8.
Сумму чисел 13 и 25 уменьшить на 9
Произведения чисел 9 и 5 уменьшить на 17
2
- Вставь пропущенные знаки действий, чтобы получились верные равенства.
4 х 9 = 66 … 30 7 х 9 = 70 … 7
9 х 5 = 51 … 6 9 х 8 = 60 … 12
- Сумма длин сторон квадрата записана выражением 3 х 4 (см). Построй этот квадрат.
Вариант 2
1.
Запиши выражения и вычисли их значения. Произведение чисел 9 и 4 уменьшить на 7. Сумму чисел 19 и 26 уменьшить на 6. Произведение чисел 9 и 6 увеличить на 12.
2.
Вставь пропущенные знаки действий, чтобы получились верные равенства.
9-9 = 58 0 23 6*9 = 49 □ 5
3•9 = 40 □ 13 5 • 9 = 47 □ 2
3.
Сумма длин сторон квадрата записана выражением 2*4 (см). Построй этот квадрат.
Примерная итоговая контрольная работа за второй класс
№ 1
Вариант 1
1. Найди значения выражений.
13-9 16-7 14-8 12-7 5 + 8 9 + 8 15-7 8 + 5
2. Запиши выражения и вычисли их значения. Разность чисел 48 и 12.
Число 74 увеличить на 7.
Сумма чисел 26 и 13.
Число 98 уменьшить на 6.
На сколько число 52 больше числа 27?
3. >, < или = ?
206 □ 210 301 □ 401 97 □ 79 75 □ 57
15 □ 6 34 □ 8
4. Начерти отрезок длиной 3 см. Увеличь его в 2 раза. Начерти полученный отрезок. Уменьши его на 2 см. Начерти полученный отрезок.
Вариант 2
1. Найди значения выражений.
11-8 15-9 13-7 6 + 8
7 + 6 8 + 6 14-9 14-7
2. Запиши выражения и вычисли их значения. Сумма чисел 35 и 21.
Разность чисел 58 и 14.
Число 58 увеличить на 6.
Число 87 уменьшить на 5.
На сколько число 48 больше числа 39?
3. >, < или = ?
503 □ 511 201 □ 301
4. Начерти отрезок длиной 2 см. Увеличь его в 3 раза. Начерти полученный отрезок. Уменьши его на 3 см. Начерти полученный отрезок.
Примерная итоговая контрольная работа за второй класс № 2
Вариант 1
1. В школьном саду убрали урожай. Вишен собрали 57 вёдер, а слив — 40 вёдер. На сколько вёдер меньше собрали слив, чем вишен?
2. С пришкольного участка собрали 40 кг овощей. Из них свёклы — 9 кг, огурцов — 14 кг, остальные овощи — помидоры. Сколько помидоров собрали с пришкольного участка?
Вариант 2
1. Когда из автобуса на остановке вышло 8 человек, в автобусе осталось 32 пассажира. Сколько пассажиров было в автобусе?
2. В турпоход отправились 27 человек. Среди них было 10 мальчиков, 13 девочек, остальные - взрослые. Сколько взрослых участвовало в походе?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематические контрольные работы по математике № 3, № 4, № 5, № 6 ( программа Л.Г. Петерсон, 2 класс). Итоговая контрольная работа по математике за II четверть.
Данные контрольные работы составлены по программе Л.Г. Петерсон 2 класс и соответствует требованиям ФГОС, т. к. имеет 4 уровня сложности (А, В, С, D).Для удобства учителей и родителей (они имеют возмо...
Итоговая контрольная работа по математике за 2 класс Программа «Школа России» Учебник М.И. Морро Итоговая контрольная работа по математике за 2 класс Программа «Школа России» Учебник М.И. Морро
Итоговая контрольная работа по математикеза 2 классПрограмма «Школа России»Учебник М.И. Морро...
Итоговая контрольная работа за 4 класс Итоговая контрольная работа по математике за 4 класс
Итоговая контрольная работа по математике за 4 класс...
Программно-методическое сопровождение по математике (УМК «Перспектива»)»: «Сборник самостоятельных и контрольных работ по математике для 2-ого класса» по учебнику «Математика» Дорофеев Г. В., Миракова Т. Н., Бука Т. Б.
Самостоятельные и контрольные работы для 2 класса УМК "Перспектива"...
Контрольная работа по математике во 2 классе Контрольная работа № 1 по теме «Нумерация чисел от 1 до 100»
Контрольная работа по математике во 2 классеКонтрольная работа № 1 по теме«Нумерация чисел от 1 до 100»...
Контрольная работа по математике по теме "Итоговая контрольная работа за 1 четверть".
Данная контрольная работа может быть использована в конце 1 четверти 2 класса. Программа "Школа России". Сборник С.И.Волковой...