Итоговый тест по математике 2 класс, УМК "Перспективная начальная школа"
тест по математике (2 класс) по теме
Данный тест предназначен для проверки усвоения изученного материала за весь год обучения во 2 классе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
itogovyy_test_po_matematike.docx | 24.65 КБ |
Предварительный просмотр:
Итоговый тест по математике
В. 1
Фамилия_________________________________________________________________
Имя______________________________________________________________________
1. Запиши данные числа в порядке убывания.
14, 12,16,20,8,10,18,11. ____________________________________________________
2. Сравни числа.
2 …. 5 7…. 9 6 …. 4 7 …. 8 0 …. 1 14 …. 14 12 …. 10
3. Реши примеры.
2+2=….. 2+7=…. 7-3=….. 8-4=…. 9-6=….
4+3=….. 6+4=…. 10-7=…. 6-2=…. 5+2=….
4. Как называется второе число в разности 10-7=3
А.Слагаемое. В.Вычитаемое
Б.Уменьшаемое Г.Значение разности
5. Запиши число в котором:
1 дес. 3ед.= 1дес. 0ед.= 2 дес. 3ед.=
1 дес. 7ед.= 6 ед.= 4 дес. 6ед.=
6. Реши задачу.
На елке было 7 шаров. Пришла мама, и шаров на елке оказалось на 3 больше. Сколько стало шаров? Решение………………………………………............. Ответ:…………………………………………………..
7. Вычислите и укажи порядок выполнения действий. (5+4)-6=…………………… (4+3)- 2= …………………… 3-(4+4)=…………………… (6-4)+6=…………………….. 8. Вычисли значение разности с помощью поразрядного вычитания единиц.
16-4=………………………………….............................................
18-5=………………………………………….................................. 9. Скольким сантиметрам равна длина отрезков: 1дм. 2см.=………. 1дм. 6см.= ………. 2дм. 4см.=………. 1дм. 1см.= ……….
Итоговый тест по математике
В. 2
Фамилия_________________________________________________________________
Имя______________________________________________________________________
1. Запиши данные числа в порядке возрастания.
15, 11,18,12,19,14,20,9. ____________________________________________________
2. Сравни числа.
3 …. 6 8…. 9 7 …. 4 10 …. 11 9 …. 0 0 …. 0 15 …. 5
3. Реши примеры.
2+3=….. 6+3=…. 8-3=….. 7-4=…. 9-5=
5+5=….. 2+4=…. 10-6=…. 5-2=…. 2+0=
4. Как называется первое число в разности 10-7=3
А.Слагаемое. В.Вычитаемое
Б.Уменьшаемое Г.Значение разности
5. Запиши каждое из чисел в виде суммы разрядных слагаемых.
18=………………. 23=………………….. 32=……………………
12=………………. 19=………………….. 14=……………………
6. Реши задачу.
На льдине на 3 пингвина меньше, чем на берегу. Сколько пингвинов на льдине, если на берегу их 7? Решение………………………………………............. Ответ:…………………………………………………..
7. Вычислите и укажи порядок выполнения действий. (5-4)+4=…………………… (3+3)- 2= …………………… 4-(3+4)=…………………… (6+4)-6=…………………….. 8. Выполни поразрядное сложение. Для этого представь первое слагаемое в виде суммы разрядных слагаемых.
16-3=…………………………………...........................................
14+5=………………………………………….................................. 9. Запиши в сантиметрах. 1дм. 3см.=…………. 1дм. 9см.=…………. 1дм.5см. =…………. 1дм.7см. =………….
В1
10. Построй два отрезка: длиной 7 см и 1дм. 2см. На сколько сантиметров второй отрезок длиннее первого? Запишите выражение и решите его. Запишите ответ.
11.Найди значение разности, используя способ вычитания по частям.
16-8=…………………………………………………………………………………………. 14-7=………………………………………………………………………………………….
12.Вычисли значение суммы, разложив второе слагаемое в виде суммы двух удобных слагаемых.
7+8=…………………………………………………………………………………………..
6+9=…………………………………………………………………………………………..
13. Подпиши названия геометрических фигур.
( ) ( ) ( ) ( ) ( )
14. Реши задачу. У Миши было 6 конфет, а у Вани 3. Сколько конфет у мальчиков вместе?
15.Продолжи правило. Если к значению разности прибавить вычитаемое, то……………………………………
16. Построй схему соответствующую сумме 8+5.
В 2
10. Построй два отрезка: длиной 9 см и 1дм. 2см. На сколько сантиметров второй отрезок длиннее первого? Запишите выражение и решите его. Запишите ответ.
11.Найди значение разности, используя способ вычитания по частям.
15-8=…………………………………………………………………………………………. 12-7=………………………………………………………………………………………….
12. 12.Вычисли значение суммы, разложив второе слагаемое в виде суммы двух удобных слагаемых.
8+8=…………………………………………………………………………………………..
4+9=………………………………………………………………………………………….. 13. Подпиши названия геометрических фигур.
( ) ( ) ( ) ( ) ( )
14. Реши задачу. У Коли было 5 марок, а у Пети 4. Сколько марок у мальчиков вместе?
15.Продолжи правило. Чтобы установить, на сколько одно число больше другого, нужно из………………………………………………………………………………………………….16. Построй схему соответствующую разности 7-3,
.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Итоговые тесты по математике за курс начальной школы.
http://www.nachalka.com/test_matematika_1http://www.nachalka.com/node/337http://www.nachalka.com/node/1475http://www.nachalka.com/node/1748...
Итоговый аттестационный тест по математике за курс начальной школы
Данный тест может быть интересен педагогам начальных классов при подготовке и проведении итоговой аттестации учащихся за курс начальной школы. В тесте даны задания и рекомендации по обработке и ...
итоговый тест по математике за курс начальной школы
итоговая тестовая работа по математике в 4 классе...
Итоговый тест по математике за курс начальной школы.
Тест по математике для подготовки учащихся к региональному квалиметрическому мониторингу за курс начальной школы. Содержит задания , позволяющие проверить уровень знаний учащихся 4 класса....
Итоговый тест по математике за курс начальной школы.
Итоговый тест по математике за курс начальной школы в двух вариантах. Задания разделены на 3 части. В части А (13 вопросов) дети выбирают 1 правильный ответ из 4 предложенных, в части ...
Итоговый тест по математике за курс начальной школы.
итоговый тест по математике за курс начальной школы для подготовки в РКМ...
Итоговый тест по математике за курс начальной школы.
Итоговый тест по математике разработан для учащихся 4 класса УМК: Моро М.И. "Школа России" с целью проверки усвоения изученных знаний по данному предмету за курс начальной школ...