Итоговый тест по математике 2 класс, УМК "Перспективная начальная школа"
тест по математике (2 класс) по теме

Савкин Максим Сергеевич

 Данный тест предназначен для проверки усвоения изученного материала за весь год обучения во 2 классе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл itogovyy_test_po_matematike.docx24.65 КБ

Предварительный просмотр:

Итоговый тест по математике

В. 1

Фамилия_________________________________________________________________

Имя______________________________________________________________________

1. Запиши данные числа в порядке убывания.

14, 12,16,20,8,10,18,11.   ____________________________________________________    

2. Сравни числа.

2 …. 5      7…. 9      6 …. 4      7 ….  8      0 …. 1    14 ….  14    12 …. 10

3. Реши примеры.

2+2=…..      2+7=….     7-3=…..     8-4=….     9-6=….

4+3=…..      6+4=….     10-7=….     6-2=….    5+2=….

4. Как называется второе число в разности 10-7=3

А.Слагаемое.            В.Вычитаемое

Б.Уменьшаемое        Г.Значение разности

5. Запиши число в котором:

1 дес. 3ед.=            1дес. 0ед.=          2 дес. 3ед.=

1 дес. 7ед.=             6 ед.=                  4 дес. 6ед.=

6. Реши задачу.

На елке было 7 шаров. Пришла мама, и шаров на елке оказалось на 3 больше. Сколько стало шаров?                                                                                                                                     Решение……………………………………….............                                                                  Ответ:…………………………………………………..                                                                    

7.  Вычислите и укажи порядок выполнения действий.                                                                                            (5+4)-6=……………………  (4+3)- 2= ……………………                                                                                                                                                                                                                                                                  3-(4+4)=……………………  (6-4)+6=……………………..                                                                 8. Вычисли значение разности с помощью поразрядного вычитания единиц.                                                                                                          

16-4=………………………………….............................................                                                                                                                                                                            

18-5=…………………………………………..................................                                                         9. Скольким сантиметрам равна длина отрезков:                                                                                   1дм. 2см.=……….        1дм. 6см.= ……….                                                                                                                              2дм. 4см.=……….        1дм. 1см.= ……….                                                                                                                                                                                                                    

Итоговый тест по математике

В. 2

Фамилия_________________________________________________________________

Имя______________________________________________________________________

1. Запиши данные числа в порядке возрастания.

15, 11,18,12,19,14,20,9.   ____________________________________________________      

2. Сравни числа.

3 …. 6      8…. 9      7 …. 4      10 ….  11      9 …. 0    0 ….  0    15 …. 5      

3. Реши примеры.

2+3=…..      6+3=….     8-3=…..     7-4=….    9-5=

5+5=…..      2+4=….     10-6=….     5-2=….    2+0=

4. Как называется первое число в разности 10-7=3

А.Слагаемое.            В.Вычитаемое

Б.Уменьшаемое        Г.Значение разности

5. Запиши каждое из чисел в виде суммы разрядных слагаемых.

18=……………….  23=………………….. 32=……………………

12=……………….  19=………………….. 14=……………………

6. Реши задачу.

На льдине на 3 пингвина меньше, чем на берегу. Сколько пингвинов на льдине, если на берегу их 7?                                                                                                                                                                                                                                                                                  Решение……………………………………….............                                                                  Ответ:…………………………………………………..                                                                                                                      

7.  Вычислите и укажи порядок выполнения действий.                                                                                            (5-4)+4=…………………… (3+3)- 2= ……………………                                                                                                                                 4-(3+4)=…………………… (6+4)-6=……………………..                                                                                                 8. Выполни поразрядное сложение. Для этого представь первое слагаемое в виде суммы разрядных слагаемых.                                                                                                    

16-3=…………………………………...........................................                                                                                                                                                                              

14+5=…………………………………………..................................                                                          9. Запиши в сантиметрах.                                                                                                                       1дм. 3см.=………….     1дм. 9см.=………….                                                                                                                             1дм.5см. =………….     1дм.7см. =………….      

                                                                   В1  

10. Построй два отрезка: длиной 7 см и 1дм. 2см. На сколько сантиметров второй отрезок длиннее первого? Запишите выражение и решите его. Запишите ответ.

                                                                                                         

11.Найди значение разности, используя способ вычитания по частям.

16-8=………………………………………………………………………………………….   14-7=………………………………………………………………………………………….

12.Вычисли значение суммы, разложив второе слагаемое в виде суммы двух удобных слагаемых.

7+8=…………………………………………………………………………………………..

6+9=…………………………………………………………………………………………..

13. Подпиши названия геометрических фигур.

                

  (                         )        (                         )     (              )      (                    )             (                      )    

14. Реши задачу.                                                                                                                                                    У Миши было 6 конфет, а у Вани 3. Сколько конфет у мальчиков вместе?

15.Продолжи правило.                                                                                                                                       Если к значению разности прибавить вычитаемое, то……………………………………

16. Построй схему соответствующую сумме 8+5.

В 2

10. Построй два отрезка: длиной 9 см и 1дм. 2см. На сколько сантиметров второй отрезок длиннее первого? Запишите выражение и решите его. Запишите ответ.

       11.Найди значение разности, используя способ вычитания по частям.

15-8=………………………………………………………………………………………….   12-7=………………………………………………………………………………………….

12. 12.Вычисли значение суммы, разложив второе слагаемое в виде суммы двух удобных слагаемых.

8+8=…………………………………………………………………………………………..

4+9=…………………………………………………………………………………………..                 13. Подпиши названия геометрических фигур.

          

         (                         )    (                         )       (              )        (                   )       (                      )

14.  Реши задачу.                                                                                                                                      У Коли было 5 марок, а у Пети 4. Сколько марок у мальчиков вместе?

15.Продолжи правило.                                                                                                                                        Чтобы установить, на сколько одно число больше другого, нужно из………………………………………………………………………………………………….16. Построй схему соответствующую разности 7-3,

.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговые тесты по математике за курс начальной школы.

http://www.nachalka.com/test_matematika_1http://www.nachalka.com/node/337http://www.nachalka.com/node/1475http://www.nachalka.com/node/1748...

Итоговый аттестационный тест по математике за курс начальной школы

Данный тест может быть интересен педагогам начальных классов при подготовке и проведении итоговой аттестации учащихся за курс начальной школы. В тесте даны задания и рекомендации по обработке  и ...

итоговый тест по математике за курс начальной школы

итоговая тестовая работа по математике в 4 классе...

Итоговый тест по математике за курс начальной школы.

Тест по математике для подготовки учащихся к региональному квалиметрическому мониторингу за курс начальной школы. Содержит задания , позволяющие проверить уровень знаний учащихся 4 класса....

Итоговый тест по математике за курс начальной школы.

Итоговый тест по математике за курс начальной школы в двух вариантах. Задания разделены на 3 части. В части А  (13 вопросов) дети выбирают 1 правильный ответ из 4 предложенных, в части ...

Итоговый тест по математике за курс начальной школы.

итоговый тест по математике за курс начальной школы для подготовки в РКМ...

Итоговый тест по математике за курс начальной школы.

Итоговый тест по математике разработан для учащихся 4 класса  УМК: Моро М.И. "Школа России" с целью проверки усвоения изученных знаний  по данному предмету за курс начальной  школ...