ктп Математика 1 класс ПНШ
календарно-тематическое планирование по математике (1 класс) на тему
календарно-тематическое планирование по математике 1 класс по программе "Перспективная начальная школа"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 68.96 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по математике 1 класс.
№ п\п | Тема урока | Дата проведения | Предметные результаты | Метапредметные результаты | |||
Личностные УУД | Познавательные УУД | Коммуникативные УУД | Регулятивные УУД | ||||
1 | Знакомство с учебником «Математика». с.3 | 01.09 | Знать структуру учебника, условные обозначения, иллюстративный материал. | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе. | Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник и свой жизненный опыт. | Умение слушать и вступать в диалог. Продолжить знакомство с учителем и одноклассниками. | Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию при правильной посадке за партой, работе с книгой. |
2 | Одинаковые и разные по цвету. с.4-5 Т.с.2 | 02.09 | Знать и уметь различать основные цвета. | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе | Сравнение и упорядочение предметов по разным признакам. | Умение слушать и вступать в диалог. Продолжить знакомство с учителем и одноклассниками | Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию при правильной посадке за партой, работе с книгой. |
3 | Одинаковые и разные по форме. с.6-7 Т.с. 3 | 03.09 | Уметь определять форму предмета и противопоставлять ее форме других предметов. | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе. | Подведение под понятие на основе выделения существенных признаков. Ориентироваться в своей системе знаний, отличать новое от уже известного с помощью учителя. | В рамках инициативного сотрудничества: работать с соседом по парте – умение договариваться, находить общее решение. | Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию при правильной посадке за партой, работе с книгой. |
4 | Расположение предметов в пространстве. с.8 Т.с.4 | 07.09 08.09 | Уметь ориентироваться на листе бумаги (вверху, внизу, слева, справа), ориентироваться в пространстве. | Оказывать помощь соученикам посредством выполнения учебного задания. | Овладение общими приёмами решения задач: выполнение заданий на основе рисунков и схем. Ориентироваться в своей системе знаний, отличать новое от уже известного с помощью учителя. | Умение слушать и вступать в диалог. Продолжить знакомство с учителем и одноклассника ми. | Учиться отличать верно выполненное задание от неверного. |
5 | Местоположение предметов в пространстве. с.9 Т.с.5 | ||||||
6 | Плоские геометрические фигуры. с. 10-11 Т.с. 6 | 09.09 | Уметь распознавать такие геометрические фигуры, как круг, треугольник, прямоугольник и правильно использовать соответствующие термины. | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе. | Овладение общими приёмами решения задач: выполнение заданий на основе рисунков и схем. Ориентироваться в своей системе знаний, отличать новое от уже известного с помощью учителя. | В рамках инициативного сотрудничества: работать с соседом по парте – умение договариваться, находить общее решение. | Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию при преодолении импульсивности, непроизвольности. |
7-8 | Прямые и кривые. с.12-13. Т.с.7 | 10.09 14.09 | Знать прямые и кривые линии. Уметь пользоваться линейкой, чертить прямые и кривые линии. | Формирование адекватного содержательного представления о школе. | Овладение общими приёмами решения задач: выполнение заданий на основе рисунков и схем. | Умение формулировать собственное мнение, учитывать позицию одноклассников | Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию при преодолении импульсивности, непроизвольности. |
9 | Впереди и позади. с.14. Т.с.8 | 15.09 | Уметь ориенти-роваться на листе бумаги (вверху, внизу, слева, справа), находить определенный рисунок на странице учебника; | Формирование адекватного содержательного представления о школе. | Владеть общими приёмами решения задач: выполнение заданий с использованием материальных объектов (фишек), рисунков, схем. | В рамках инициативного сотрудничества: работать с соседом по парте – умение договариваться, находить общее решение. | Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию при преодолении импульсивности, непроизвольности. |
10 | Точки. с.15. Т.с.9-10 | 16.09 | Знать понятие «точка», уметь изображать точки | Формирование адекватного содержательного представления о школе. | Моделирование; преобразование модели; анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных) | В рамках иници-ативного сотруд-ничества: работать с соседом по парте – умение договариваться | Способность понимать и принимать учебную задачу, поставленную учителем. |
11 | Отрезки и дуги. с.16-17 Т.с.11-12 | 17.09 21.09 | Уметь изображать направления отрезков (дуг) с помощью стрелок; характеризовать местоположение объекта по направлению движения | Оказывать помощь соученикам посредством выполнения учебного задания. | Овладение общими приёмами решения задач: выполнение заданий на основе рисунков и схем. | Умение формулировать собственное мнение, учитывать позицию одноклас-сников. В рамках инициативного сотрудничества: работать с соседом по парте – умение договариваться | Способность понимать и принимать учебную задачу, поставленную учителем. |
12 | Направления. с.18. Т.с.13 | ||||||
13 | Направления движения: налево – направо. с. 19 Т.с. 14 | 22.09 23.09 | Сравнение и упорядочение объектов по разным признакам. Знать термины «налево», «направо», «вверх», «вниз»; о строго наклонном движении снизу верх (сверху вниз) Уметь показывать стрелками направление движения | Предпочтение уроков «школьного» типа, урокам «дошкольного» типа». | Ориентироваться в своей системе знаний, отличать новое от уже известного с помощью учителя. | Умение формулировать собственное мнение, учитывать позицию одноклассников. В рамках инициативного сотрудничества: работать с соседом по парте – умение договариваться, находить общее решение. | Способность понимать и принимать учебную задачу, поставленную учителем. |
14 | Направления движения: вверх - вниз. с. 20. Т.с.15 | ||||||
15 | Больше, меньше, одинаковые. с.21. Т.с.16 | 24.09 | Знать термины «самый маленький», «самый большой». Уметь сравнивать объекты по форме, размеру | Предпочтение уроков «школьного» типа, урокам «дошкольного» типа». | Овладение действием моделирования. Ориентироваться в своей системе знаний, отличать новое от уже известного с помощью учителя. | Умение формулировать собственное мнение, учитывать позицию одноклассников. | Способность понимать и принимать учебную задачу, поставленную учителем. |
16 | Первый и последний. с.22 Т.с.17 | 28.09 29.09 | Знать очередность элементов при заданном порядке их расположения, термины «следующий», «предшествующий» | Предпочтение уроков «школьного» типа, урокам «дошкольного» типа». | Овладение общими приёмами решения задач: выполнение заданий на основе рисунков и схем. | Умение формулировать собственное мнение, учитывать позицию одноклассников. | Способность понимать и принимать учебную задачу, поставленную учителем. |
17 | Следующий и предшествую-щий. С.23 Т.с.18 | ||||||
18 | Один и несколько. Работа над ошибками. с.24-25 Т.с.19 | 30.09 | Знать термины «один» и «несколько», как из одного получить несколько | Предпочтение уроков «школьного» типа, урокам «дошкольного» типа». | Владеть общими приёмами решения задач: выполнение заданий с использованием материальных объектов (фишек), рисунков, схем. | В рамках инициативного сотрудничества: работать с соседом по парте – умение договариваться, находить общее решение. | Умение понимать то, что усвоено и что нужно усвоить. Адекватно воспринимать предложение учителя по исправлению допущенных ошибок. |
19-20 | Число и цифра 1. с.26-27 Т.с.20-21 | 01.10 05.10 | Знать термины «число» и «цифра». Уметь писать цифру 1. Число 1 как количественный признак единственности т.е. в единственном числе. | Оказывать помощь соученикам посредством выполнения учебного задания. | Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. | В рамках инициативного сотрудничества: работать с соседом по парте – умение договариваться, находить общее решение. | Сохранение высоты, ширины написания цифры, соблюдение наклона; сравнение результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона. |
21 | Пересекающиеся линии. с.28. Т.с.22 | 06.10 | Знать понятие «пересекающиеся линии», «точка пересечения». Изображение точки пересечения двух линий (прямых, кривых, отрезков) | Умение выбирать оптимальные формы поведения во взаимоотношениях с одноклассниками | Использование знаково-символических средств; овладение действием моделирования | Самостоятельно строить понятные для партнёра высказывания, учитывающие, что он знает и видит, а что нет | Умение учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале. |
22 | Один лишний. с.29 Т.с. 23 | 07.10 08.10 | Знать термины «один», «несколько», как из одного получить несколько, из нескольких один и ни одного. | Умение выбирать оптимальные формы поведения во взаимоотношениях с одноклассниками, друзьями, взрослыми. | Владеть общими приёмами решения задач: выполнение заданий с использованием материальных объектов (фишек), рисунков, схем. | В рамках инициативного сотрудничества: работать с соседом по парте – умение договариваться, находить общее решение. | Умение учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале. |
23 | Один и ни одного. с.30-31. Т.с.24-25 | ||||||
24 | Число и цифра 0. с.32-33 Т.с.26-27 | 12.10 | Знать пустое множество. Уметь писать цифру 0. Решать логические задачи. | Умение выбирать оптимальные формы поведения во взаимоотношениях с одноклассниками, друзьями, взрослыми | Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. | Умение ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. | Сохранение высоты, ширины написания цифры, соблюдение наклона; сравнение результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона. |
25 | Непересекающиеся линии. с. 34, 42-43 Т.с.28,40 | 13.10 | Знать расположение линий на плоскости Уметь отличать понятия «прямая» и «кривая» линии. | Умение выбирать оптимальные формы поведения во взаимоотношениях с одноклассниками | Умение строить логическую цепь рассуждений. Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать геометрические фигуры. | Самостоятельно строить понятные для партнёра высказывания, учитывающие, что он знает и видит, а что нет | Умение учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале. Проговаривать последовательность действий на уроке. |
26 | Пара предметов. с.35. Т.с.29 | 14.10 | Уметь составлять пары. Счет предметов. Название, последовательность и запись чисел. | Умение выбирать оптимальные формы поведения во взаимоотношениях с одноклассниками | Умение применять правила и пользоваться освоенными закономерностями. | В рамках инициативного сотрудничества: работать с соседом по парте – умение договариваться | Умение учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале. |
27 | Число и цифра 2. с.36-37. Т.с.30-32 | 15.10 | Знать термины «число» и «цифра». Уметь писать цифру 2, уметь сравнивать числа. Второй. | Оказывать помощь соученикам посредством выполнения учебного задания. | Анализ объектов с целью выделения существенных (несущественных) признаков. Находить ответы на вопросы, используя учебник и информацию, полученную на уроке. | Умение ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. | Сохранение высоты, ширины написания цифры, соблюдение наклона; сравнение результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона. |
28 | Больше, меньше, поровну. с.38. Т.с.33-34 | 19.10 | Знать термины «самый маленький», «самый большой». Уметь сравнивать объекты по форме, размеру | Оказывать помощь соученикам посредством выполнения учебного задания | Овладение общими приёмами решения задач: выполнение заданий на основе рисунков и схем. Ориентироваться в учебнике. | Самостоятельно строить понятные для партнёра высказывания, учитывающие, что он знает и видит, а что нет | Выполнять и контролировать действие по заданному образцу и правилу. |
29 | Знаки <, > или =. с.39 Т.с.35-36 | 20.10 | Уметь записывать результат сравнения чисел, используя знаки >, < , = | Оказывать помощь соученикам посредством выполнения учебного задания. | Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы класса. | Умение ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. | Сохранение высоты, ширины написания знаков; сравнение результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона. |
30 | Число и цифра 3. с. 40-41 Т.с.37-39 | 21.10 | Уметь правильно писать цифру 3 в тетради. Соотносить цифру и число предметов. Третий. | Оказывать помощь соученикам посредством выполнения учебного задания. | Владеть общими приёмами решения задач: выполнение заданий с использованием материальных объектов (фишек), рисунков, схем. | Умение ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. | Умение понимать то, что усвоено и что нужно усвоить. Адекватно воспринимать предложение учителя по исправлению допущенных ошибок. |
31 | Пересекающиеся и непересекающиеся линии С. 42-43 | 22.10 | Знать пересекающиеся и непересекающиеся линии, умение строить пересекающиеся линии | Оказывать помощь соученикам посредством выполнения учебного задания. | Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать геометрические фигуры. | Умение ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения | Учиться выполнять различные роли в паре (лидера, исполнителя, критика) |
32 | Замкнутые и незамкнутые линии. с.44-45. Т.с.41-42 | 26.10 | Знать линии замкнутые и незамкнутые, уметь строить замкнутые линии | Определять и высказывать под руководством учителя самые простые правила поведения при сотрудничестве | Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать геометрические фигуры. | В рамках инициативного сотрудничества: работать с соседом по парте – умение договариваться, находить общее решение. | Учиться выполнять различные роли в паре (лидера, исполнителя, критика) |
33 | Ломаная линия. Замкнутая ломаная. с.46-47 Т.с.43-44 | 05.11 | Уметь строить ломаную, замкну-тую линии. Рас-положение и изо-бражение геомет-рических фигур: точка, прямая, отрезки, угол, многоугольники. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально-значимой и социально оцениваемой деятельности. | Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать геометрические фигуры. | Самостоятельно строить понятные для партнёра высказывания, учитывающие, что он знает и видит, а что нет | Начинать выполнение действия и заканчивать его в требуемый момент времени. |
34-35 | Замкнутая линия и многоугольник. с.48-49 Т.с.45-47 | 09.11 10.11 | Знать, что замкнутая линия является границей, отделяющей внутреннюю область от внешней Знать понятие «многоугольник». | Определять и высказывать под руководством учителя самые простые правила поведения при сотрудничестве | Овладение общими приёмами решения задач: выполнение заданий на основе рисунков и схем. Умение строить логическую цепь рассуждений. | В рамках инициативного сотрудничества: работать с соседом по парте – умение договариваться, находить общее решение. | Учиться выполнять различные роли в паре (лидера, исполнителя, критика) |
36 | Внутри, вне, на границе С. 48 | 11.11 | Уметь строить ломаную, замкну-тую линии. Рас-положение и изо-бражение геомет-рических фигур: точка, прямая, отрезки, угол, многоугольники. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально-значимой и социально оцениваемой деятельности. | Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать геометрические фигуры. | Самостоятельно строить понятные для партнёра высказывания, учитывающие, что он знает и видит, а что нет | Начинать выполнение действия и заканчивать его в требуемый момент времени. |
37 | Треугольники. с. 50-51. Т.с.48-49 | 12.11 | Знать, что треу-гольник – многоу-гольник с возмож-ным наименьшим числом сторон. Распознавание его формы в реальных предметах. | Стремление к самоизменению – приобретению новых знаний и умений. | Поиск и выделение необходимой информации из различных источников: учебника, окружающих предметов, жизненного опыта. | Слушать и понимать речь других. | Учиться отличать верно выполненное задание от неверного. |
38 | Число и цифра 4. с.52-53 Т.с.50-51 | 16.11 | Знать цифру и число 4. Уметь писать цифру 4. Сравнивать количество предметов в пределах 4. | Стремление к самоизменению – приобретению новых знаний и умений. | Овладение общими приёмами решения задач: выполнение заданий на основе рисунков и схем. | Умение ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. | Сохранение высоты, ширины написания цифры, соблюдение наклона; сравнение результата с заданным эталоном |
39 | Первичные временные представления: раньше – позже. с.54 Т.с.52 | 17.11 | Знать понятия «раньше», «позже». Уметь устанавливать временную последовательность 3-4 событий. Четвёртый. | Определять и высказывать под руководством учителя самые простые правила поведения при сотрудничестве | Ориентироваться в своей системе знаний, отличать новое от уже известного с помощью учителя. | В рамках инициативного сотрудничества: работать с соседом по парте – умение договариваться, находить общее решение. | Учиться выполнять различные роли в паре (лидера, исполнителя, критика). |
40 | Части суток и времена года. с.55 Т.с.53 | 18.11 | Знать части суток и времена года. Установление зависимостей между величинами. | Определять и высказывать под руковод-ством учителя самые простые правила поведения при сотрудничестве | Синтез как составление целого из частей, в том числе самостоятельно достраивая, восполняя недостающие компоненты. | В рамках инициативного сотрудничества: работать с соседом по парте – умение договариваться, находить общее решение. | Учиться выполнять различные роли в паре (лидера, исполнителя, критика) |
41 | Число и цифра 5. с.56-57 Т.с.54-56 | 19.11 | Знать цифру и число 5. Уметь писать цифру 5. Сравнивать количество предметов в пределах 5. Пятый. | Определять и высказывать под руководством учителя самые простые правила поведения при сотрудничестве | Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы класса. | В рамках инициативного сотрудничества: работать с соседом по парте – умение договариваться, находить общее решение. | Сохранение высоты, ширины написания цифры, соблюдение наклона; сравнение результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона. |
42
| Сложение чисел. Знак плюс. с.58-59 Т.с. 57 | 23.11 | Знать смысл действия сложения. Запись действия при помощи знака +. Уметь выполнять сложение и записывать результат в пределах изученных чисел. | Стремление к самоизменению – приобретению новых знаний и умений. | Владеть общими приёмами решения задач: выполнение заданий с использованием рисунков, схем. Строить объяснение в устной форме по предложенному плану. | Умение оформлять свою мысль в устной речи. | Умение понимать то, что усвоено и что нужно усвоить. Адекватно воспринимать предложение учителя по исправлению допущенных ошибок. |
43 | Действие сложение. Состав числа 5. с.60 – 61. Т.с.58-61 | 24.11 | Знать состав числа 5. | Стремление к самоизменению – приобретению новых знаний и умений. | Преобразовывать информацию из одной формы в другую: находить и формулировать решение примеров с помощью простейших моделей (рисунков, схем) | Умение оформлять свою мысль в устной речи. | Выполнять и контролировать действие по заданному образцу и правилу. |
44
| Слагаемые и сумма. с.62 Т.с.62-63 | 25.11 26.11 | Знать смысл дейс-твия сложения. Запись действия при помощи знака +. Уметь выпол-нять сложение и записывать резу-льтат в пределах изученных чисел. Знать компоненты действия сложения. | Стремление к самоизменению – приобретению новых знаний и умений. | Владеть общими приёмами решения задач: выполнение заданий с использованием материальных объектов (фишек), рисунков, схем. | Умение оформлять свою мысль в устной речи. | Проговаривать последовательность действий на уроке. |
45 | Слагаемые и значение суммы. с.63 Т.с.64-67 | ||||||
46 | Сравнение предметов по величине: выше-ниже. с.64 Т.с.68 | 30.11 | Уметь ориентироваться на плоскости, используя термины «выше», «ниже». | Определять и высказывать под руководством учителя самые простые правила поведения при сотрудничестве | Владеть общими приёмами решения задач: выполнение заданий с использованием материальных объектов (фишек), рисунков, схем. | В рамках инициативного сотрудничества: работать с соседом по парте – умение договариваться, находить общее решение. | Выполнять и контролировать действие по заданному образцу и правилу. |
47 | Прибавление числа 1. с.65-67 Т.с.69-75 | 01.12 | Уметь прибавлять число 1 к любому числу в пределах изученных. | Стремление к самоизменению – приобретению новых знаний и умений. | Формулирование правила на основе выделения существенных признаков. Владеть общими приёмами решения задач: выпо-лнение заданий с использованием фишек, рисунков, схем. | Умение оформлять свою мысль в устной речи. | Выполнять и контролировать действие по заданному образцу и правилу. Учиться высказывать своё предположение на основе работы с иллюстрацией учебника. |
48 | Число и цифра 6. с.68-69 Т.с.76-80 | 02.12 | Знать число и цифру 6. Уметь писать цифру 6. Счет предметов. Называние, последовательность и запись чисел от 0 до 6. Шестой. | Формирование познавательных мотивов, интереса к новому (приобретение новых знаний и умений). | Владение общими приёмами решения задач: выполнение заданий с использованием материальных объектов (фишек), рисунков, схем. | Умение ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. | Сохранение высоты, ширины написания цифры, соблюдение наклона; сравнение результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона. |
49 | Сравнение предметов по величине: шире – уже. с. 70 Т.с.81 | 03.12 | Сравнивать различные предметы по ширине. | Определять и высказывать под руководством учителя самые простые правила поведения при сотрудничестве | Владеть общими приёмами решения задач: выполнение заданий с использованием материальных объектов (фишек), рисунков, схем. | В рамках инициативного сотрудничества: работать с соседом по парте – умение договариваться, находить общее решение. | Выполнять и контролировать действие по заданному образцу и правилу. |
50 | Прибавление числа 2. с.71-73 Т.с.82-87 | 07.12 | Уметь складывать любые числа с числом 1, прибавлять число 2 как двукратное последовательное прибавление числа 1 | Формирование познавательных мотивов, интереса к новому (приобретение новых знаний и умений). | Владение общими приёмами решения задач: выполнение заданий с использованием материальных объектов рисунков, схем. Умение строить логическую цепь рассуждений. | Умение ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. | Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя. |
51 | Число и цифра 7. с.74-75. Т.с.88-92 | 08.12 | Знать число и цифру 7. Уметь писать цифру 7. Счет предметов. Называние, последовательность и запись чисел от 0 до 7. Седьмой. | Формирование познавательных мотивов, интереса к новому (приобретение новых знаний и умений). | Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. | Умение ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. | Сохранение высоты, ширины написания цифры, соблюдение наклона; сравнение результата с заданным эталоном. |
52 | Сравнение длины пути: дальше – ближе. с. 76 Т.с.93 | 09.12 | Уметь ориентироваться на плоскости, используя термины «дальше», «ближе». | Определять и высказывать под руководством учителя самые простые правила поведения при сотрудничестве. | Выбор оснований и критериев для сравнения, сериации, классификации объектов; подведение под понятия, выведение следствий; построение логической цепи рассуждений. | В рамках инициативного сотрудничества: работать с соседом по парте – умение договариваться, находить общее решение. | Учиться выполнять различные роли в паре (лидера, исполнителя, критика) |
53 | Прибавление числа 3. с.77-79 Т.с.94-96 | 10.12 | Знать состав числа 3. Уметь строить суммы определенного вида (второе слагаемое 3). | Формирование познавательных мотивов, интереса к новому (приобретение новых знаний и умений). | Подведение под понятие (формулирование правила) на основе выделения существенных признаков. | Строить понятные для одноклассников высказывания. | Учиться высказывать своё предположение на основе работы с иллюстрацией учебника. |
54 | Число и цифра 8. с.80-81. Т.с.97-103 | 14.12 | Знать число и цифру 8. Уметь писать цифру8. Называние, последовательность и запись чисел от 0 до 8. Первый – восьмой. | Определять и высказывать под руководством учителя самые простые правила поведения при сотрудничестве | Ориентироваться в своей системе знаний, отличать новое от уже известного с помощью учителя. | В рамках инициативного сотрудничества: работать с соседом по парте – умение договариваться, находить общее решение. | Сохранение высоты, ширины написания цифры, соблюдение наклона; сравнение результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона. |
55 | Сравнение длины пути: длиннее – короче. с. 82 Т.с.104. | 15.12 | Уметь ориентироваться на плоскости, используя термины «длиннее», «короче». Уметь сравнивать различные предметы по длине. | Определять и высказывать под руководством учителя самые простые правила поведения при сотрудничестве | Выбор оснований и критериев для сравнения, сериации, классификации объектов; подведение под понятия, выведение следствий; построение логической цепи рассуждений. | В рамках инициативного сотрудничества: работать с соседом по парте – умение договариваться, находить общее решение. | Учиться выполнять различные роли в паре (лидера, исполнителя, критика) |
56 | Прибавление числа 4. с. 83-85 Т.с.105-108 | 16.12 | Уметь складывать любые числа с числом 1, 2,3. Прибавление чисел 3, 4 как последовательное прибавление чисел их аддитивного состава. | Осознание своих возможностей в учении на основе сравнения «Я» и «хороший ученик». | Владение общими приёмами решения задач: выполнение заданий с использованием материальных объектов (фишек), рисунков, схем. | Слушать и понимать речь других. | Умение контролировать свою деятельность по ходу и результатам выполнения задания. Учиться высказывать своё предположение на основе работы с иллюстрацией учебника. |
57 | Число и цифра 9. с.86-87 Т.с.109-112 | 17.12 | Знать число и цифру 9. Уметь писать цифру 9. Называние, последовательность и запись чисел от 0 до 9. Первый – девятый. | Осознание своих возможностей в учении на основе сравнения «Я» и «хороший ученик». | Овладение общими приёмами решения задач: выполнение заданий на основе рисунков и схем. Умение строить логическую цепь рассуждений. | Учитывать пози-цию собеседника; понимать возможность существования различных точек зрения и понимать необходимость присоединиться к одной из них. | Сохранение высоты, ширины написания цифры, соблюдение наклона; сравнение результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от эталона. |
58 | Числа и цифры от 1 до 9. с.88 Т.с.113 | 21.12 | Знать все цифры. Знать состав чисел 2,3,4,5,6,7, 8,9. Уметь правильно писать цифры. Знать порядок чисел в числовом ряду. | Определять и высказывать под руковод-ством учителя самые простые правила поведения при сотрудничестве | Умение применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями. | В рамках инициативного сотрудничества: работать с соседом по парте – умение договариваться, находить общее решение. | Учиться выполнять различные роли в паре (лидера, исполнителя, критика) |
59 | Однозначные числа. с.89. Т.с.115 | 22.12 | Знать все цифры. Понимать понятие «однозначное число». Уметь правильно писать цифры. Чтение и запись чисел. | Определять и высказывать под руководством учителя самые простые правила поведения при сотрудничестве | Строить объяснение в устной форме по предложенному плану. | В рамках инициативного сотрудничества: работать с соседом по парте – умение договариваться, находить общее решение. | Умение контролировать свою деятельность по ходу и результатам выполнения задания. |
60 | Прибавление числа 5. с.90-91 Т.с.116-118 | 23.12 | Числа 0 -9. Сложение чисел в пределах 9. Использование соответствующей терминологии | Определять и высказывать под руководством учителя самые простые правила поведения при сотрудничестве. | формулирование правила на основе выделения существенных признаков. Владение общими приёмами решения задач: выполнение заданий с использованием материальных объектов (фишек), рисунков, схем. | В рамках инициативного сотрудничества: работать с соседом по парте – умение договариваться, находить общее решение. | Умение контролировать свою деятельность по ходу и результатам выполнения задания. |
61 | Число десять и один десяток. С.92 | 24.12 | Проявлять самостоятельность при выполнении заданий. | Формировать способность адекватно судить о причинах своего успеха (неуспеха) в учении | Умение применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями. | Рефлексия своих действий как отражение предметного содержания. | Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию при преодолении интеллектуальных затруднений. |
62 | Счёт до 10. С.93 | 28.12 | Знать все цифры. Уметь читать и записывать числа 1-10. Уметь считать да 10 и обратно. Место числа в числовом ряду. | Оказывать помощь соученикам посредством выполнения учебного задания. | Овладение общими приёмами решения задач: выполнение заданий на основе рисунков и схем. | Умение формулировать собственное мнение и позицию, задавать вопросы. | Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя. |
63 | Число 10 и один десяток. с.92 Т.с.119-125 Счёт до 10. с.93 – 95 Т.с.126-127 | 29.12 | Знать понятие десяток. Состав числа 10. Уметь писать число 10. Понимать значение цифр в числе. | Осознание своих возможностей в учении на основе сравнения «Я» и «хороший ученик». | Владение общими приёмами решения задач: выполнение заданий с использованием материальных объектов (фишек), рисунков, схем. | Умение формулировать собственное мнение и позицию, задавать вопросы. | Умение понимать то, что усвоено и что нужно усвоить. Адекватно воспринимать предложение учителя по исправлению допущенных ошибок. |
64 2ч а с т ь | Счёт десятками. с.3. Т.с.2-3 | 30.12 | Понимать счет десятками. Уметь записывать количество десятков | Осознание своих возможностей в учении на основе сравнения «Я» и «хороший ученик». | Овладение общими приёмами решения задач: выполнение заданий на основе рисунков и схем. | Умение формулировать собственное мнение и позицию, задавать вопросы | Проговаривать последовательность действий на уроке |
65 | Вычитание чисел. Знак минус. с. 4-5 Т.с.4-6 | 11.01 | Знать смысл действия вычитания. Запись действия при помощи знака -. Уметь выполнять вычитание и записывать результат | Осознание своих возможностей в учении на основе сравнения «Я» и «хороший ученик». | Подведение под понятие на основе выделения существенных признаков. Преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять математические рассказы на основе рисунков. | Умение оформлять свои мысли в устной речи. | Учиться отличать верно выполненное задание от неверного. |
66 | Разность и её значение. с.6-7 Т.с.7-10 | 12.01 | Знать термины «вычитание», «разность». Уметь выполнять вычитание и записывать результат | Осознание своих возможностей в учении на основе сравнения «Я» и «хороший ученик». | Подведение под понятие, выведение следствий; построение логической цепи рассуждений. | Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. | Умение работать по предложенному учителем плану. |
67 | Уменьшаемое, вычитаемое, разность. с.8-9 Т.с.11 | 13.01 | Знать компоненты вычитания. Уметь составлять разности | Определять и высказывать под руководством учителя самые простые правила поведения при сотрудничестве | Владение общими приёмами решения задач: выполнение заданий с использованием материальных объектов (фишек), рисунков, схем. | В рамках инициативного сотрудничества: работать с соседом по парте – умение договариваться, находить общее решение. | Учиться совместно с учителем и одноклассниками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке. |
68 | Сложение и вычитание. с.10-11 Т.с.12-14 | 14.01 18.01 | Понимать взаимосвязь действий сложения и вычитания. Уметь выполнять соответствующие действия, записывать результат | Формирование внутренней позиции школьника (чувство необходимости учиться) | Подведение под понятие (формулирование правила) на основе выделения существенных примет. Выбор эффективного способа решения на основании критериев для сравнения | Умение выделять в речи существенные ориентиры действия и передавать их одноклассникам. | Умение контролировать свою деятельность по ходу и результатам выполнения задания. |
69 | Связь сложения и вычитания. с. 11-12 Т.с.15-16 | ||||||
70 | Сравнение предметов по величине: старше – моложе. с.13 Т.с.17 | 19.01 | Уметь определять кто старше, кто моложе. | Определять и высказывать под руководством учителя самые простые правила поведения при сотрудничестве | Владение общими приёмами решения задач: выполнение заданий с использованием материальных объектов (фишек), рисунков, схем. | В рамках инициативного сотрудничества: работать с соседом по парте – умение договариваться, находить общее решение. | Учиться совместно с учителем и одноклассниками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке. |
71 | Вычитание числа 1 с. 14 Т.с.18-19 | 20.01 21.01 | Уметь вычитать число 1 из любого числа в пределах 10. Уметь вычитать по 1 как многократное вычитание числа 1. | Формирование внутренней позиции школьника (чувство необходимости учиться) | Подведение под понятие (формулирование правила) на основе выделения существенных признаков. | Умение выделять в речи существенные ориентиры действия и передавать их одноклассникам. | Умение контролировать свою деятельность по ходу и результатам выполнения задания. |
72 | Вычитание предшествующего числа. с.15 Т.с.20-21 | ||||||
73 | Измерение длин на основе их сравнения. с.16-17 Т.с.22-23 | 25.01 | Уметь измерять длину, знать разные мерки измерений, которые люди использовали в старину. | Определять и высказывать под руководством учителя самые простые правила поведения при сотрудничестве | Овладение спектром логических действий и операций. Умение строить логическую цепь рассуждений. | В рамках инициативного сотрудничества: работать с соседом по парте – умение договариваться, находить общее решение. | Умение понимать то, что усвоено и что нужно усвоить. Учиться совместно с учителем и одноклас-сниками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке. |
74 | Сантиметр как единица длины. с.18-19 Т.с.24-25 | 26.01 | Знать единицу длины – сантиметр, уметь измерять длину предметов в сантиметрах. | Определять и высказывать под руководством учителя самые простые правила поведения при сотрудничестве | Овладение общими приёмами решения задач: выполнение заданий на основе рисунков и схем. | В рамках инициативного сотрудничества: работать с соседом по парте – умение договариваться, находить общее решение. | Учиться совместно с учителем и одноклассниками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке. |
75 | Десяток и единицы. Двузначные числа. с.20 – 21 Т.с.26-28 | 27.01 28.01 | Нумерация чисел от 10 до 19. Уметь считать в пределах 20. Знать разрядный принцип десятичной записи чисел на примере чисел второго десятка. | Формирование познавательных мотивов, интереса к новому (приобретение новых знаний и умений). | Владение общими приёмами решения задач: выполнение заданий с использованием материальных объектов (фишек), рисунков, схем. | Умение выделять в речи существенные ориентиры действия и передавать их одноклассникам. | Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя. |
76 | Разряд единиц и разряд десятков. с.22. Т.с.29-30 | ||||||
77 | Сложение с числом 10. с.23 Т.с.31 | 01.02 | Знать, как образуются числа второго десятка. Уметь составлять и находить нужные суммы | Определять и высказывать под руководством учителя самые простые правила поведения при сотрудничестве | Подведение под понятие (формулирование правила) на основе выделения существенных признаков. | В рамках инициативного сотрудничества: работать с соседом по парте – умение договариваться, находить общее решение. | Учиться совместно с учителем и одноклассниками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке. |
78 | Разрядные слагаемые. с.24 Т.с.32-34 | 02.02 | Уметь представлять многозначное число в виде суммы разрядных слагаемых | Определять и высказывать под руководством учителя самые простые правила поведения при сотрудничестве | Владение общими приёмами решения задач: выполнение заданий с использованием материальных объектов (фишек), рисунков, схем. | В рамках инициативного сотрудничества: работать с соседом по парте – умение договариваться, находить общее решение. | Учиться совместно с учителем и одноклассниками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке. |
79 | Таблица сложения однозначных чисел. с.25 Т.с.35 | 03.02 | Знать способ нахождения по данной таблице значения суммы и значения разности. | Формирование познавательных мотивов, интереса к новому (приобретение новых знаний и умений). | Извлечение необходимой информации из таблицы. | Умение высказывать и аргументировать своё предложение. | Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя. |
80 | Перестановка слагаемых. с.26-27 Т.с.37-38 | 04.02 | Знать переместительное свойство сложения. Уметь находить суммы с одинаковыми значениями не выполняя вычислений. | Формирование познавательных мотивов, интереса к новому (приобретение новых знаний и умений). | Владение общими приёмами решения задач: выполнение заданий с использованием материальных объектов (фишек), рисунков, схем. | Умение высказывать и аргументировать своё предложение. | Умение контролировать свою деятельность по ходу и результатам выполнения задания. |
81 | Сложение числа 1 с однозначными числами. С.28.Т.с.39-40 | 08.02 09.02 10.02 11.02 | Уметь складывать число 1 с однозначными числами | Формирование интереса к способу решения и общему способу действия. | Владение общими приёмами решения задач: выполнение заданий с использованием материальных объектов (фишек), рисунков, схем. Строить объяснение в устной форме по предложенному плану. Извлечение необходимой информации из таблицы. | Умение высказывать и аргументировать своё предложение | Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя. Проговаривать последовательность действий на уроке. Умение осуществлять действие по заданному образцу и правилу. |
82 | Сложение числа 2 с однозначными числами. С.29 Т.с.41-43 | Уметь складывать число 2 с однозначными числами | |||||
83 | Сложение числа 3 с однозначными числами. с.30 Т.с.44-46 | Уметь складывать число 3 с однозначными числами | |||||
84 | Сложение числа 4 с однозначными числами. с.31 Т.с.47-49 | Уметь складывать число 4 с однозначными числами | |||||
85-87
| Задача. с.32-33 Т.с.50 | 22.02 23.0224.02 | Знать понятие «задача». Уметь находить условие и требование задачи. | В ситуации сотрудничества делать выбор (при поддержке учителя и одноклассников) как поступить. | Выбор эффективного способа решения на основании критериев для сравнения, сериации, классификации | Ориентация на партнёра по деятельности при достижении учебной задачи. | Умение понимать то, что усвоено и что нужно усвоить. Учиться совместно с учителем и одноклассниками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке. |
88-89 | Составление задач. с.34-35 Т.с.51-52 | 25.02 29.02 01.03 | Знать понятия «задача» и «загадка». Уметь находить отличия, составлять задачу по рисунку. Решение текстовых задач арифметическим способом | В ситуации сотрудничества делать выбор (при поддержке учителя и одноклассников) как поступить. | Знаково-символическое моделирование – преобразование объекта в модель, где выделены существенные характеристики объекта. | Ориентация на партнёра по деятельности при достижении учебной задачи. | Умение высказывать свою версию на основе работы с иллюстрацией учебника. |
90 | Задачи и загадки. с.36-37 Т.с.53-54 | ||||||
91-92 | Группировка слагаемых. Скобки. с.38-39 Т.с.55-56 | 02.03 03.03 | Знать порядок выполнения действий в выражениях, содержащих более одного действия. | Оказывать помощь соученикам посредством выполнения учебного задания. | Владение общими приёмами решения задач: 1.выполнение заданий с использованием материальных объектов (фишек), рисунков, схем; 2.выполнение заданий на основе использования свойств арифметических действий. | Умение оформлять свою мысль используя математические термины. | Умение контролировать свою деятельность по ходу и результатам выполнения задания. |
93-95 | Прибавление числа к сумме. с.40 Т.с.57-59 | 07.0308.0309.03 | Знать правило прибавления числа к сумме. Уметь воспроизводить правило прибавления числа к сумме. | Оказывать помощь соученикам посредством выполнения учебного задания. | Владение общими приёмами решения задач: выполнение заданий с использованием материальных объектов (фишек), рисунков, схем. | Умение оформлять свою мысль используя математические термины. | Умение контролировать свою деятельность по ходу и результатам выполнения задания. |
96 | Первичные временные представления: продолжитель-ность. с.41 | 10.03 | Уметь первичные временные представления: части суток, времена года, раньше – позже, продолжительность. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально-значимой и социально оцениваемой деятельности. | Владение общими приёмами решения задач: выполнение заданий с использованием материальных объектов (фишек), рисунков, схем. | Самостоятельно строить понятные для партнёра высказывания, учитывающие, что он знает и видит, а что нет | Проговаривать последовательность действий на уроке. |
97 | Поразрядное сложение единиц. с.42-43 Т.с.60-62 | 14.03 | Овладеть удобным способом сложения двузначного числа с однозначным без перехода через разряд. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально-значимой и социально оцениваемой деятельности. | Подведение под понятие (формулирование правила) на основе выделения существенных признаков. Извлечение необходимой информации из таблицы. | Умение высказывать и аргументировать своё предложение | Проговаривать последовательность действий на уроке. |
98 | Задача. Нахождение и запись решения. с. 44-45 Т.с.63 | 15.03 | Уметь находить решение задачи и записывать его в тетрадь. Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели). | Оказывать помощь соученикам посредством выполнения учебного задания. | Подведение под понятие (формулирование правила) на основе выделения существенных признаков. Владение общими приёмами решения задач: выполнение заданий с использованием материальных объектов (фишек), рисунков, схем. | В рамках инициативного сотрудничества: работать с соседом по парте – умение договариваться, находить общее решение. Умение высказывать и аргументировать своё предложение | Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя. Учиться высказывать свою версию на основе работы с иллюстрацией учебника. Отличать верно выполненное задание от неверного. |
99 | Нахождение и запись решения задачи. с. 46-47 Т.с.64-65 | 16.03 | |||||
100-101 | Задача. Вычисление и запись ответа. с.48-51 Т.с.66-68 | 17.03 29.03 | |||||
102 | Прибавление суммы к числу. с.52 Т.с.69-70 | 30.03 | Знать правило прибавления суммы к числу. Группировка слагаемых в сумме. Сложение и вычитание чисел, использование соответствующих терминов | Формирование познавательных мотивов, интереса к новому (приобретение новых знаний и умений). | Подведение под понятие (формулирование правила) на основе выделения существенных признаков. | Умение оформлять свою мысль используя математические термины | Адекватно воспринимать предложение учителя по исправлению допущенных ошибок. Умение контролировать свою деятельность по ходу и результатам выполнения задания. |
103 | Способ сложения по частям с.53-54 Т.с.71-72 | 31.03 | |||||
104 | Сложение числа 5 с однозначными числами. с.55 Т.с.73-75 | 04.04 | Уметь складывать число 5 с однозначными числами | Формирование интереса к способу решения и общему способу действия. | Строить объяснение в устной форме по предложенному плану. Извлечение необходимой информации из таблицы. | Умение высказывать и аргументировать своё предложение | Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя. Проговаривать последовательность действий на уроке. |
105-106 | Прибавление суммы к сумме. с.56-57 Т.с.76-77 | 05.04 06.04 | Уметь вычислять ответ, выбирать правильное решение и записывать ответ, воспроизводить правила прибавления суммы к сумме. | Формирование познавательных мотивов, интереса к новому (приобретение новых знаний и умений). | Владеть общими приёмами вычислений: выполнение заданий на основе использования свойств арифметических действий. | Умение оформлять свою мысль используя математические термины | Умение контролировать свою деятельность по ходу и результатам выполнения задания. |
107 | Сложение числа 6 с однозначными числами. с.58 Т.с.78-80 | 07.04 11.04 12.04 | Уметь складывать число 6 с однозначными числами | Формирование интереса к способу решения и общему способу действия. | Строить объяснение в устной форме по предложенному плану. Извлечение необходимой информации из таблицы. | Умение 1.высказывать и аргументировать своё предложение. 2.оформлять свою мысль используя математические термины | Проговаривать последовательность действий на уроке. Умение осуществлять действие по заданному образцу и правилу. |
108 | Сложение числа 7 с однозначными числами. с.59 Т.с.81-83 | Уметь выполнять сложение однозначных чисел с переходом через разряд, складывать число 7 с однозначными числами | |||||
109 | Сложение числа 8 с однозначными числами. с.60 Т.с.84-86 | Уметь выполнять сложение однозначных чисел с переходом через разряд | |||||
110 | Сложение числа 9 с однозначными числами. с.61 Т.с.87-88 | 13.04 | Уметь выполнять сложение однозначных чисел с переходом через разряд | В ситуации сотрудничества делать выбор (при поддержке учителя и одноклассников) как поступить. | Строить объяснение в устной форме по предложенному плану. Извлечение необходимой информации из таблицы. | Ориентация на партнёра по деятельности при достижении учебной задачи. | Учиться совместно с учителем и одноклассниками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке |
111 | Таблица сложения однозначных чисел. с.62-63 Т.с.89-90 | 14.04 | Установление некоторых свойств таблицы сложения. | Форм-ие познавательных мотивов, интереса к новому (приобрете-ние новых знаний и умений). | Выявление общих закономерностей, определяющих структуру таблицы сложения. | Предлагать помощь и сотрудничество. | Умение понимать то, что усвоено и что нужно усвоить. |
112 | Многоугольники и четырёхугольники. с.64 Т.с.91 | 18.04 | Знать понятия «четырехугольник», «прямоугольник». Уметь их распознавать и изображать. Измерение длины отрезка и построение отрезка заданной длины. | Формирование познавательных мотивов, интереса к новому (приобретение новых знаний и умений). | Выбор оснований и критериев для сравнения, сериации, класссификации объектов; подведение под понятия, выведение следствий; построение логической цепи рассуждений. | Предлагать помощь и сотрудничество. | Умение применять установленные правила в планировании способа решения. |
113 | Вычитание однозначных чисел из 10. с.65 Т.с.92 | 19.04 | Знать состав числа 10. Уметь вычитать однозначные числа из 10, вычитать по частям. Таблица сложения. | Формирование внутренней позиции школьника на основе положительного отношения к школе. | Владение общими приёмами решения задач: выполнение заданий с использованием материальных объектов (фишек), рисунков, схем. | Умение оформлять свою мысль используя математические термины | Умение применять установленные правила в планировании способа решения. |
114 | Вычитание числа из суммы. с.66-67 Т.с.93-94 | 20.04 21.04 | Знать способ поразрядного вычитания как «вычитания по частям».
| Формирование внутренней позиции школьника на основе положительного отношения к школе. | Выбор эффективного способа решения на основании критериев для сравнения, классификации | Умение оформлять свою мысль используя математические термины | Умение контролировать свою деятельность по ходу и результатам выполнения задания. |
115 | Вычитание разрядного слагаемого. с.68 Т.с.95-96 | ||||||
116 | Поразрядное вычитание единиц. с.69 Т.с.97-99 | 25.04 | Знать способ поразрядного вычитания на примере поразрядного вычитания единиц. | Формирование внутренней позиции школьника на основе положительного отношения к школе. | Владеть общими приёмами вычислений: выполнение заданий на основе использования свойств арифметических действий. | Умение оформлять свою мысль используя математические термины | Умение контролировать свою деятельность по ходу и результатам выполнения задания. |
117 | Увеличение числа на некоторое число. с.70 Т.с.100--101 | 26.04 27.04 | Знать термины «больше на…» «меньше на …». Уметь составлять равенства на уве-личение, обосно-вать изменения в рисунке и соста-влять равенства на уменьшение, выполнять сложение однозначных чисел с переходом через десяток | Сформированность учебных мотивов, стремление к самоизменению – приобретению новых знаний и умений. | Владение общими приёмами решения задач: выполнение заданий с использованием материальных объектов (фишек), рисунков, схем. Знаково-символическое моделирование. | Умение оформлять свою мысль используя математические термины. Высказывать и аргументировать своё предложение. | Умение 1.контролировать свою деятельность по ходу и результатам выполнения задания; 2.осуществлять действие по заданному образцу и правилу. |
118 | Уменьшение числа на некоторое число. с.71 Т.с.102-103 | ||||||
119 | Увеличение и уменьшение на некоторое число. с.72 Т.с.104-105 | 28.04 | |||||
120-121 | Разностное сравнение чисел. с.73. Т.с.106-107 | 02.0303.05 | Знать, что с помо-щью вычитания можно узнать, на сколько одно чи-сло отличается от другого. Уметь находить число, которое на неско-лько единиц бо-льше или меньше данного. | Сформированность учебных мотивов, стремление к самоизменению – приобретению новых знаний и умений. | Подведение под понятие (формулирование правила) на основе выделения существенных признаков. Знаково-символическое моделирование. | Умение оформлять свою мысль используя математические термины. Высказывать и аргументировать своё предложение | Умение осуществлять действие по заданному образцу и правилу. |
122 | Вычитание суммы из числа. с. 74. Т.с.108-109 | 04.05 | Уметь вычитать сумму из числа Таблица сложения. Группировка слагаемых в сумме | Сформированность учебных мотивов, стремление к самоизменению – приобретению новых знаний и умений. | Строить объяснение в устной форме по предложенному плану. | Умение оформлять свою мысль используя математические термины. Высказывать и аргументировать своё предложение | Умение видеть указанную ошибку и исправлять её по указанию учителя. |
123 | Способ вычитания по частями. с.75-76 Т.с.110-111 | 05.05 | Уметь вычитать по частям, составлять задачи на вычитание | Сформированность учебных мотивов, стремление к самоизменению – приобретению новых знаний и умений. | Владеть общими приёмами вычислений: выполнение заданий на основе использования свойств арифметических действий. | Умение оформлять свою мысль используя математические термины. Высказывать и аргументировать своё предложение | Умение видеть указанную ошибку и исправлять её по указанию учителя. |
124-125 | Вычитание по одному. с.77 Т.с.112-113 | 09.0510.05 | Принцип вычитания по одному – основной принцип «порядкового» вычитания. | Сформированность учебных мотивов, стремление к самоизменению – приобретению новых знаний и умений. | Овладение общими приёмами решения задач: выполнение заданий на основе рисунков и схем. | Предлагать помощь и сотрудничество. | Умение вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учёта сделанных ошибок. |
126 | Сантиметр и дециметр – единицы длины. с.78 Т.с.114-115 | 11.05 | Знать единицы длины – сантиметр и дециметр. Уметь записывать результат в сантиметрах и дециметрах . | Формирование познавательных мотивов, интереса к новому (приобретение новых знаний и умений). | Выбор оснований и критериев для сравнения, классификации объектов; подведение под понятия, выведение следствий; построение логической цепи рассуждений. | Умение ставить вопросы; обращаться за помощью; предлагать помощь. | Умение вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учёта сделанных ошибок. |
127-128 | Сложение и вычитание длин. с.79 Т.с.116-117 | 12.05 16.05 | Уметь находить значения сумм и разностей отрезков данной длины с помощью вычислений | Формирование познавательных мотивов, интереса к новому (приобретение новых знаний и умений). | Ориентироваться в своей системе знаний, отличать новое от уже известного с помощью учителя. | Умение ставить вопросы; обращаться за помощью; предлагать помощь. | Умение контролировать свою деятельность по ходу и результатам выполнения задания. |
129 | Сравнение: тяжелее – легче. с.80 Т.с. 118 | 17.05 | Знать смысл терминов «тяжелее» и «легче». Уметь сравнивать по массе. | Форм-ие познавательных мотивов, интереса к новому (приобретение новых знаний и умений). | Умение строить логическую цепь рассуждений. Знаково-символическое моделирование. | Понимание возможности разных оснований для оценки одного и того же предмета. | Умение вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учёта сделанных ошибок. |
130 | Сравнение предметов: дороже -дешевле. с.81 Т.с.119 | 18.05 | Знать смысл терминов «дороже», «дешевле». Уметь сравнивать по стоимости. | Форм-ие познавательных мотивов, интереса к новому (приобретение новых знаний и умений). | Умение строить логическую цепь рассуждений. Знаково-символическое моделирование. | Понимание возможности разных оснований для оценки одного и того же предмета. | Умение вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учёта сделанных ошибок. |
131 | Симметричные фигуры. с. 82-83 Т.с.120 | 19.05 | Знать понятие «симметричные фигуры» с точки зрения осевой симметрии. | Форм-ие познавательных мотивов, интереса к новому (приобретение новых знаний и умений). | Выбор оснований и критериев для сравнения, классификации объектов; подведение под понятие, выведение следствий; построение логической цепи рассуждений. | Понимание возможности разных оснований для оценки одного и того же предмета. | Умение высказывать своё мнение на основе работы с иллюстрацией учебника. |
132 | От первого до двадцатого и наоборот. Числа от 0 до 20. с.84-85 Т.с.121-122 | 23.05 | Уметь читать, записывать и сравнивать числа в пределах 20 Знать разрядный состав чисел второго десятка. | Принятие образа «хорошего» ученика. | Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа. | Предлагать помощь и сотрудничество. | Умение вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учёта сделанных ошибок. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/01/30/picture-192526-1359574850.jpg)
Предмет: математика Класс 1 Тема «Сложение» Программа традиционная «Гармония»
Разъяснить смысл сложения и познакомить младших школьников с той терминологией, которая употребляется в математике при сложении (выражение, сумма, слагаемые, значение суммы, равенство) на ...
![](/sites/default/files/pictures/2013/05/28/picture-259908-1369685433.jpg)
Предмет: математика Класс: 1б Учебник: УМК «Планета знаний» Тема урока: Больше на … Меньше на …
Предмет математика, класс 1, учебник "Планета знаний", тип урока - изучение и первичное закрепление новых знаний, оборудование: проектор, компьютер, карточки для самооценивания, карточки для теста, ка...
![](/sites/default/files/pictures/2013/04/30/picture-59052-1367340088.jpg)
Урок математики Класс: 4 Тема: Задачи на движение УМК "Начальная школа 21 века"
Урок изучения новой темы. На уроке используются различные формы работы :индивидуальная и парная.На заключительном этапе проводится рефлексия с помощью оценочных листов....
![](/sites/default/files/pictures/2012/11/15/picture-141547-1353002765.jpg)
Предмет: Математика Класс: 2 класс Тип урока: урок изучения нового материала. Тема: Периметр многоугольника. Учитель : Кустова Наталья Алексеевна.
Урок математики по ФГОС. Технологическая карта....
![](/sites/default/files/pictures/2016/05/13/picture-790486-1463167222.jpg)
Конспект урока по математике Класс: 1 «б» УМК: Начальная школа 21 века, В.Н. Рудницкая «Математика» , ч.2, стр.53-57 Тип урока: Урок изучения нового материала Тема: Вычитание числа 3 (закрепление)
Конспект урока по математике...
![](/sites/default/files/pictures/2020/01/07/picture-1203124-1578418819.jpg)
Конспект урока по математике "Класс единиц и класс тысяч", УМК "ПНШ" (3 класс)
Цели деятельности учителя: введение понятия «класс»; ознакомление с классом единиц и классом тысяч.Планируемые результатыПредметные:Знать: класс единиц и класс тысяч, разряды каждого класс...
Технологическая карта урока математики. Класс миллионы.Класс миллиарды. 4 класс. УМК "Школа России"
Тема: "Класс миллионы. Класс миллиарды"Тип урока: урок «открытия» новых знаний;Цель урока: ознакомление с образованием и записью чисел, состоящих из единиц III и IV классовЗадачи...