Конспекты уроков по математике 2 класс (умножение) (5 + презентация)
план-конспект урока по математике (2 класс) по теме
Математика 2 класс
1. Тема: решение задач. Подготовка к умножению
2. Тема: переместительное свойство умножения
3. Тема: название компонентов и результата действия умножение
4. Тема: конкретный смысл действия умножение
5. Тема: задачи, раскрывающие конкретный смысл действия умножение
6. Презентация "переместительное свойство умножения"
Скачать:
Предварительный просмотр:
Министерство образования и науки Челябинской области
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«Челябинский педагогический колледж №1»
Технологическая карта урока
математики
Выполнила: Гунтина Мария
Челябинск, 2016
Предмет: математика
Класс: 2
Тема урока: Решение задач. Подготовка к умножению.
Цели урока: закреплять умения выполнять письменные вычисления изученных видов; формировать умение находить значение суммы одинаковых слагаемых, подготовить учащихся к умножению. Закреплять Планируемые результаты:
- Предметные: закреплять умение учащихся применять на практике изученные приёмы письменного сложения и вычитания чисел с переходом через десяток; проводить пропедевтическую работу по теме «Умножение»; закреплять умение решать задачи и выражения изученных видов.
- Личностные: развивать логику, мышление, коммуникативные возможности учащихся, умение анализировать, оценивать; интерес к учебному материалу, способам решения задач; уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя.
Тип урока: комбинированный
Оборудование: Презентация в формате PowerPoint 97-2003, Учебник «Математика» 2 класс 2 часть М. И. Моро, С. И. Волкова. С. В. Степанова.
Этапы урока. | Хроно- | Содержание урока. | Деятельность учащихся | Планируемые результаты |
Организационный | 1 мин | - Беритесь ребята | Приветствовать учителя | Личностные – воспринимать речь, обращенную к учащемуся. |
Мотивационный | 5 мин | - Как называется результат сложения двух чисел? | Выполнять устный счёт | Познавательные – строят речевые высказывания. Коммуникативные – участвуют в учебном диалоге. |
Постановка учебной задачи и её решение Практич.: подготовка к умножению | 10 мин | - Ребята, откройте страницу 26. Посмотрите на задания. | Определять тему и цель урока Находить умножаемое, множитель и произведение, не называя их, с помощью рисунка. | Познавательные – строят речевые высказывания. Регулятивные – принимают и сохраняют учебную задачу. Личностные – воспринимать нашу речь непосредственно обращенную к учащемуся. |
Решение частных задач Практич.: постановка вопросов к задаче Практич.: выполнение физкультминутки Практич.: решение задачи;осуществление фронтальной проверки; вычисление столбиком; осуществление проверки | 20 мин | - Ребята, прочитайте задания под номером 3. Физкультминутка | Ставить вопросы к выражениям задачи Выполнять физкультминутку Решать задачу. Осуществлять проверку, самооценку деятельности Вычислять столбиком Осуществлять проверку | Коммуникативные – формулируют ответы и выводы. Познавательные – строят речевые высказывания. Личностные – установка на здоровый образ жизни Коммуникативные – участвуют в учебном диалоге. Регулятивные – адекватно воспринимают оценку одноклассников. Регулятивные – оценивать и проверять работу одноклассников |
Итог урока Словесн.: общение | 2 мин | – Чему научились сегодня на уроке? | Обобщать изученное. | Регулятивный – осуществлять итоговый контроль. Познавательный – строят рассуждение |
Рефлексия | 2 мин | - Ребята, если вы разобрались с сегодняшней темой урока, то поднимите зелёные карандаш, если у вас остались вопросы, то жёлтый, а если вы ничего не поняли, то красный. | Оценивать свою работу | Регулятивные – анализировать собственную работу. |
Предварительный просмотр:
Министерство образования и науки Челябинской области
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«Челябинский педагогический колледж №1»
Технологическая карта урока
математики
Выполнила: Гунтина Мария
Челябинск, 2016
Предмет: математика
Класс: 2
Тема урока: переместительное свойство умножения.
Цели урока: познакомить учащихся с переместительным свойством умножения.
Планируемые результаты:
Предметные: применять переместительное свойство умножения при решении примеров и задач на умножение; развивать вычислительные навыки.
Личностные: развивать логику, мышление, коммуникативные возможности учащихся, умение анализировать, оценивать; развивать интерес к учебному материалу, способам решения задач; уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя.
Тип урока: комбинированный
Оборудование: Учебник «Математика» 2 класс 2 часть М. И. Моро, С. И. Волкова. С. В. Степанова.
Этапы урока. | Время | Содержание урока. | Деятельность учащихся | Планируемые результаты |
ОрганизационныйСл.: слово учителя | 1 мин | - Приветствие учащихся. Проверка рабочего места. | Приветствовать учителя | Личностные – воспринимать речь, обращенную к уч-ся. |
Мотивационный | 5 мин | - Какие из этих чисел можно уменьшить на 3 десятка? 54 3 45 33 21 38 12 - 1 открытка стоит 3 рубля. Сколько стоят 6 таких открыток? 18 - Каким знаком обозначается умножение? - Рассмотрите записи. 3+3+3+3+3 5+5+5+5 9+9 - Можно ли заменить действие сложение умножением? - Почему? (да, потому что все слагаемые одинаковые) - Замените умножением. - Что показывает второй множитель? (сколько раз берём это слагаемое) - Прочитайте эти выражения разными способами. | Выполнять устный счёт Составлять выражение, находить ответ Заменять действие сложение умножением Отвечать на вопросы | Личностные – воспринимать нашу речь непосредственно обращенную к учащемуся. |
Постановка учебной задачи и её решение Словес.: постановка цели урока | 10 мин | - Посмотрите на следующие выражения. Что нам нужно сделать? (сравнить) 2+5…5+2 2 * 5…5 * 2 7+4…4+7 3 * 4… 4 * 3 - Рассмотрим 1 столбик. Можно ли сравнить, не вычисляя значение выражения? - Каким свойством мы воспользовались? (переместительным свойством сложения) - Рассмотрим второй столбик. - Чем отличаются выражения во втором столбике? - Можем ли мы, не считая, сравнить произведения левой и правой части? - Что нам нужно доказать? (Доказать, что переместительное свойство можно применять и при умножении) - Кто догадался, как звучит тема нашего урока? - Какие цели поставим перед собой? | Сравнивать выражения Делать выводы Определять тему, цель урока | Познавательные – строят речевые высказывания. Коммуникативные – формулируют ответы и выводы. Регулятивные – принимают и сохраняют учебную задачу. |
Решение частных задач Нагляд.: рассмотрение рисунка Словес.: обобщение Практич.: решение задачи Практич.: выполнение физкультминутки Словес.: разбор задачи Словес.: обобщение | 20 мин | - Давайте откроем тетради и запишем число, классная работа. - Пока мы писали, у Мишки на огороде выросло 5 рядов морковок по 3 морковки в каждом ряду. Сколько всего морковок выросло на огороде? - С другой стороны огорода прибежал зайчик и решил посчитать, сколько морковки ему удастся забрать. Справа запишем это выражение: 5 * 3. - Можно ли сказать, что значения равны? - Найдите значение левой части. Найдите значение правой части. - Изменилось ли значение выражений? - Какой сделаем вывод? - Рассмотрите рисунки в задании 1 стр. 57 и равенства, записанные под ними. -Какое свойство умножения встретили, что вы о нём знаете? Физкультминутка - Как найти Р прямоугольника? Какие способы вы знаете? Стена в комнате прямоугольной формы, длина одной стороны 5 м, другой - 3 м. Найдите Р. - Дифференцированная работа. Прочитайте задания. Выберите то, с которым справитесь. | Составлять выражение к задаче Записывать выражение Сравнивать значения выражений Делать выводы Формулировать правило Устно объяснять задание Выполнять задание в парах Повторять правило Находить периметр прямоугольника разными способами | Коммуникативные – формулируют ответы и выводы. Коммуникативные – участвуют в учебном диалоге. Регулятивные – адекватно воспринимают оценку учителя. Регулятивные – оценивать и проверять работу одноклассников Коммуникативные – участвуют в учебном диалоге. Познавательные – строят речевые высказывания. |
Итог урока Рефлексия Словесн.: общение | 2 мин | - Какие цели мы ставили перед собой? Удалось их достичь? | Обобщать изученное. | Познавательный – строят рассуждение Регулятивный – осуществлять итоговый контроль. |
Ф.И.О._____________________________________
1. Умножение можно заменить:
а) сложением одинаковых слагаемых;
б) сложением разных слагаемых.
2. При умножении числа на 0 получится:
а) 0;
б) тоже число.
3. При умножении числа на 1 получится:
а) 1;
б) тоже число.
4. Компоненты при умножении называются:
а) слагаемое, слагаемое;
б) множитель, множитель;
в) уменьшаемое, вычитаемое.
5. Результат умножения называется:
а) разность;
б) произведение;
в) сумма.
Ф.И.О._____________________________________
1. Умножение можно заменить:
а) сложением одинаковых слагаемых;
б) сложением разных слагаемых.
2. При умножении числа на 0 получится:
а) 0;
б) тоже число.
3. При умножении числа на 1 получится:
а) 1;
б) тоже число.
4. Компоненты при умножении называются:
а) слагаемое, слагаемое;
б) множитель, множитель;
в) уменьшаемое, вычитаемое.
5. Результат умножения называется:
а) разность;
б) произведение;
в) сумма.
Ф.И.О.__________________________________
1. Умножение можно заменить:
а) сложением одинаковых слагаемых;
б) сложением разных слагаемых.
2. При умножении числа на 0 получится:
а) 0;
б) тоже число.
3. При умножении числа на 1 получится:
а) 1;
б) тоже число.
4. Компоненты при умножении называются:
а) слагаемое, слагаемое;
б) множитель, множитель;
в) уменьшаемое, вычитаемое.
5. Результат умножения называется:
а) разность;
б) произведение;
в) сумма.
Ф.И.О.__________________________________
1. Умножение можно заменить:
а) сложением одинаковых слагаемых;
б) сложением разных слагаемых.
2. При умножении числа на 0 получится:
а) 0;
б) тоже число.
3. При умножении числа на 1 получится:
а) 1;
б) тоже число.
4. Компоненты при умножении называются:
а) слагаемое, слагаемое;
б) множитель, множитель;
в) уменьшаемое, вычитаемое.
5. Результат умножения называется:
а) разность;
б) произведение;
в) сумма.
Ф.И.О.__________________________________
1. Умножение можно заменить:
а) сложением одинаковых слагаемых;
б) сложением разных слагаемых.
2. При умножении числа на 0 получится:
а) 0;
б) тоже число.
3. При умножении числа на 1 получится:
а) 1;
б) тоже число.
4. Компоненты при умножении называются:
а) слагаемое, слагаемое;
б) множитель, множитель;
в) уменьшаемое, вычитаемое.
5. Результат умножения называется:
а) разность;
б) произведение;
в) сумма.
Ф.И.О.__________________________________
1. Умножение можно заменить:
а) сложением одинаковых слагаемых;
б) сложением разных слагаемых.
2. При умножении числа на 0 получится:
а) 0;
б) тоже число.
3. При умножении числа на 1 получится:
а) 1;
б) тоже число.
4. Компоненты при умножении называются:
а) слагаемое, слагаемое;
б) множитель, множитель;
в) уменьшаемое, вычитаемое.
5. Результат умножения называется:
а) разность;
б) произведение;
в) сумма.
Предварительный просмотр:
Министерство образования и науки Челябинской области
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«Челябинский педагогический колледж №1»
Технологическая карта урока
математики
Выполнила: Гунтина Мария
Челябинск, 2016
Предмет: математика
Класс: 2
Тема урока: название компонентов и результата действия умножения.
Цели урока: познакомить с названием компонентов и результатов умножения, повторить пройденный материал, отработать умения использовать новые понятия в математической речи.
Планируемые результаты:
Предметные: научатся называть компоненты и результат действия умножения, применять имеющиеся знания в нестандартной учебной ситуации; закреплять умения заменять сложение одинаковых слагаемых умножением и наоборот.
Личностные: развивать логику, мышление, коммуникативные возможности учащихся, умение анализировать, оценивать; развивать интерес к учебному материалу, способам решения задач; уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя.
Тип урока: комбинированный
Оборудование: Учебник «Математика» 2 класс 2 часть М. И. Моро, С. И. Волкова. С. В. Степанова.
Этапы урока. | Время | Содержание урока. | Деятельность учащихся | Планируемые результаты |
Организационный | 1 мин | - Приветствие учащихся. Проверка рабочего места. | Приветствовать учителя | Личностные – воспринимать речь, обращенную к учащемуся. |
Мотивационный | 5 мин | - Сейчас мы поиграем в игру «Молчанка». Называйте только ответы: - 73 больше задуманного числа на 23. - Задуманное число меньше чем 58 на 18. - Выразите: 7 дм 5 см = … см; 9 дм 1 см - …см - А сейчас ваша задача назвать только решение. | Выполнять устный счёт Переводить единицы длины Сравнивать единицы длины | Личностные – воспринимать нашу речь непосредственно обращенную к учащемуся. |
Постановка учебной задачи и её решение Словес.: постановка цели урока | 10 мин | - Вспомните, что такое умножение? | Актуализировать мыслительную деятельность. Заменять сложение умножением. Отвечать на вопросы Определять тему урока Ставить цель урока | Познавательные – строят речевые высказывания. Коммуникативные – формулируют ответы и выводы. Регулятивные – принимают и сохраняют учебную задачу. |
Решение частных задач Нагляд.: рассмотрение рисунка Словес.: обобщение Практич.: решение задачи Практич.: выполнение физкультминутки Словес.: разбор задачи Словес.: обобщение | 20 мин | - Прочитайте выражение: 6 х 2 = 12. (6 умножить на 2, получится 12.) Числа, которые умножают, называются множители, результат умножения называется произведение. Физкультминутка - Запишите д/з: стр. 44 № 32, с. 54 № 7 | Узнать названия компонентов при умножении. Читать выражения, используя новые термины. Сравнивать выражения. Самостоятельно выполнять задание. Выполнять физкультминутку Рассматривать рисунок. Разбирать задачу. Находить разные способы решения задачи в парах. | Коммуникативные – формулируют ответы и выводы. Коммуникативные – участвуют в учебном диалоге. Регулятивные – адекватно воспринимают оценку учителя. Регулятивные – оценивать и проверять работу одноклассников Коммуникативные – участвуют в учебном диалоге. Познавательные – строят речевые высказывания. |
Итог урока Рефлексия Словесн.: общение | 2 мин | - Какие цели мы ставили перед собой? Удалось их достичь? | Обобщать изученное. | Познавательный – строят рассуждение Регулятивный – осуществлять итоговый контроль. |
Предварительный просмотр:
Министерство образования и науки Челябинской области
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«Челябинский педагогический колледж №1»
Технологическая карта урока
математики
Выполнила: Гунтина Мария
Челябинск, 2016
Предмет: математика
Класс: 2
Тема урока: Конкретный смысл действия умножение.
Цели урока: познакомить учащихся с новым действием; раскрыть смысл действия умножения как нахождения суммы одинаковых слагаемых.
Планируемые результаты:
Предметные: учить заменять действие сложение одинаковых слагаемых действием умножение; развивать вычислительные навыки; закреплять умение решать задачи и выражения изученных видов.
Личностные: развивать логику, мышление, коммуникативные возможности учащихся, умение анализировать, оценивать; уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя.
Тип урока: изучение нового материала.
Оборудование: Учебник «Математика» 2 класс 2 часть М. И. Моро, С. И. Волкова. С. В. Степанова.
Этапы урока. | Хроно- | Содержание урока. | Деятельность учащихся | Планируемые результаты |
Организационный | 1 мин | - Сегодня мы отправимся с вами в «икс» - педицию к математическому полюсу. Нос начала я хочу убедиться, что все в нашем классе готовы к испытаниям. | Приветствовать учителя | Личностные – воспринимать речь, обращенную к учащемуся. |
Мотивационный | 5 мин | - Я задумала число, если к нему прибавить 15, то получится 21. -Разность двух чисел 8. Вычитаемое равно 9. Чему равно уменьшаемое? -Из какого числа надо вычесть 25, чтобы получить 30? -Какое число больше 9 на 7? -Увеличьте 33 на 8 -Найдите разность чисел 82 и 51. (31) | Выполнять устный счёт | Коммуникативные – участвуют в учебном диалоге. |
Постановка учебной задачи и её решение Практич.: решение задачи Словес.: постановка цели урока | 10 мин | - Ребята, мы с вами отправились на математический полюс не просто так. Дело в том, 40 разбойников тоже туда отправились. Но они идут в другую сторону и просят нас помочь им. Чтобы их не заметили, нам нужно сгруппировать их по 5 человек. И если их будет больше 9 групп, то их заметят. У вас на партах лежат листочки в клеточку. Точками обозначено количество разбойников. Сосчитайте в парах число групп, объединяя их по 5. - Давайте сделаем отметки в походных журналах. Запишем математическим выражением, что мы сейчас сделали. -Какое выражение получается? 5+5+5+5+5+5+5+5=40. - Сколько групп получилось? - А вот и новое открытие. Плюс можно заменить точкой. Это действие называется умножением. Математики придумали это для того, чтобы было удобнее вести запись. Считаем группы разбойников. Мы по 5 взяли 8раз. Записывается так: 5*8=40. Читают так: 5 умножить на 8 или по 5 взяли 8 раз. Кто запомнил и может прочесть сам? | Рассматривать примеры Выполнять рисунок к условию задачи Решать задачу Ставить цель урока | Познавательные – строят речевые высказывания. Коммуникативные – формулируют ответы и выводы. Регулятивные – принимают и сохраняют учебную задачу. |
Решение частных задач Словес.: чтение правила Словес.: обобщение Нагляд.: рассмотрение рисунка Словес.: объяснение записи Практич.: выполнение физкультминутки Словес.: разбор задачи Словес.: составление вопросов Практич.: решение задач Практич.6 осуществление проверки Нагляд.: рассмотрение рисунков Практич.: решение | 20 мин | - Так что же такое умножение? (Это сложение (чего) слагаемых (каких) одинаковых.) | Делать вывод Читать правило Сопоставлять правило с выводом Применять знания на практике Анализировать задание Самостоятельное выполнять задание Разбирать задачу Выполнять решение Выполнять физкультминутку Осуществлять проверку Рассматривать рисунки Читать примеры | Коммуникативные – формулируют ответы и выводы. Познавательные – строят речевые высказывания. Коммуникативные – участвуют в учебном диалоге. Регулятивные – адекватно воспринимают оценку одноклассников. Личностные – установка на здоровый образ жизни. Регулятивные – оценивать и проверять работу одноклассников |
Итог урока Словесн.: общение | 2 мин | - Что такое умножение? | Обобщать изученное. | Регулятивный – осуществлять итоговый контроль. |
Рефлексия | 2 мин | - Ребята, если вы разобрались с сегодняшней темой урока, то поднимите зелёные карандаш, если у вас остались вопросы, то жёлтый, а если вы ничего не поняли, то красный. | Оценивать свою работу | Регулятивные – анализировать собственную работу. |
Предварительный просмотр:
Министерство образования и науки Челябинской области
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«Челябинский педагогический колледж №1»
Технологическая карта урока
математики
Выполнила: Гунтина Мария
Челябинск, 2016
Предмет: математика
Класс: 2
Тема урока: Задачи, раскрывающие смысл действия умножения.
Цели урока: развивать умение учащихся читать примеры на умножение и решать их посредством замены действия умножения
действием сложения
Планируемые результаты:
Предметные: учить заменять действие сложения одинаковых слагаемых – действием умножения; развивать вычислительные навыки; закреплять умение решать задачи и выражения изученных видов.
Личностные: развивать логику, мышление, коммуникативные возможности учащихся, умение анализировать, оценивать; развивать интерес к учебному материалу, способам решения задач; уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя.
Тип урока: комбинированный
Оборудование: Учебник «Математика» 2 класс 2 часть М. И. Моро, С. И. Волкова. С. В. Степанова.
Этапы урока. | Время | Содержание урока. | Деятельность учащихся | Планируемые результаты |
Организационный | 1 мин | - Приветствие учащихся. Проверка рабочего места. | Приветствовать учителя | Личностные – воспринимать речь, обращенную к учащемуся. |
Мотивационный | 5 мин | - Найдите сумму чисел: 19 и 13. (32) - Найдите разность чисел: 21 и 12. (9) - Уменьшите число 58 на 22. (36) - Увеличьте число 46 на 33. (79) 1 дм 8 см = … см; 3 дм 2 см - …см - Сравните: 25 мм * 4 см (25мм и 40 мм) 53 мм * 5 см (55 мм и 50мм) | Выполнять устный счёт Переводить единицы длины
| Личностные – воспринимать нашу речь непосредственно обращенную к учащемуся. |
Постановка учебной задачи и её решение Словес.: постановка цели урока | 10 мин | - В трёх вазах лежало по 4 яблока. Сколько яблок лежало во всех вазах? | Разбирать задачу Делать рисунок к задаче Решать задачу Отвечать на вопросы Определять тему урока Ставить цель урока | Познавательные – строят речевые высказывания. Коммуникативные – формулируют ответы и выводы. Регулятивные – принимают и сохраняют учебную задачу. |
Решение частных задач Нагляд.: рассмотрение рисунка Словес.: обобщение Практич.: решение задачи Практич.: выполнение физкультминутки Словес.: разбор задачи Словес.: обобщение Практич.: замена умножения сложением | 20 мин | - Что такое умножение? Физкультминутка | Рассматривать рисунок Делать вывод Находить периметр прямоугольника Выполнять физкультминутку Разбирать задачу Решать задачу Делать вывод Разбирать задачу Выполнять задание | Коммуникативные – формулируют ответы и выводы. Коммуникативные – участвуют в учебном диалоге. Регулятивные – адекватно воспринимают оценку учителя. Личностные – установка на здоровый образ жизни. Регулятивные – оценивать и проверять работу одноклассников Коммуникативные – участвуют в учебном диалоге. Познавательные – строят речевые высказывания. |
Итог урока Рефлексия Словесн.: общение | 2 мин | - Какие цели мы ставили перед собой? Удалось их достичь? | Обобщать изученное. | Познавательный – строят рассуждение Регулятивный – осуществлять итоговый контроль. |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
54, 3, 45, 33, 21, 38, 12
3+3+3+3+3 5+5+5+5 9+9
2+5…5+2 7+4…4+7
2 * 5…5 * 2 3 * 4… 4 * 3
2 см 6 см
3 м 5 м
1 уровень «3» Заменить сложение умножением: 3+3+3+3= 4+4+4= 2+2+2+2+2= 2 уровень «4» Вставьте пропущенные числа, чтобы равенства стали верными, напишите ответ. 7*2=2*…= 3*5=…*3= 9*…=4*9= …*6=6*10= 3 уровень «5» Сравните: 10*3...3*10 8*2…2*8 6*1…6*0 7*4...4*6 9*3...3*9 5*5…5*1
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по математике "Табличное умножение и деление. Умножение числа 2 и на 2" (1) (УМК Школа России, 2 класс)
Цели деятельности учителя: формирование умения реализовывать способы действия, помогающие вывести таблицу умножения и деления на 2; знакомство учащихся с таблицей умножения числа 2 и составление табли...
Конспект урока по математике "Табличное умножение и деление. Умножение числа 2 и на 2" (2) (УМК Школа России, 2 класс)
Цели деятельности учителя: формирование умения реализовывать способы действия, помогающие вывести таблицу умножения и деления на 2; знакомство учащихся с таблицей умножения числа 2 и составление табли...
Конспект урока по математике "Табличное умножение и деление. Умножение числа 3 и на 3" (УМК "Школа России", 2 класс)
Цели деятельности учителя: формирование умения реализовывать способы действия, помогающие вывести таблицу умножения и деления на 3; знакомство учащихся с таблицей умножения числа 3 и составление табли...
Конспект урока по математике "Табличное умножение и деление. Умножение числа 3 и на 3" (УМК "Школа России", 2 класс)
Цели деятельности учителя: закрепление умения реализовывать способы действия, помогающие вывести таблицу умножения и деления на 3; закреплять навыки решения задач на умножение и деление.Планируе...
Конспект урока по математике «1Табличное умножение и деление.Умножение числа 2 и на 2» (2 класс) (УМК Школа России)
Цели деятельности учителя:знакомство с таблицей умножения числа и составление таблицы умножения на 2, пользуясь переместительным знаком умножения.Планируемые результаты:Предметные:- знатьтабличные слу...
Конспект урока по математике "1Табличное умножение и деление.Умножение числа 3 и на 3" (2 класс) (УМК Школа России)
Цели деятельности учителя:формирование умения реализовывать способы действия, помогающие вывести таблицу умножения числа 3 и на 3; составление таблицы умножения числа 3 и на 3.Планируемые результатыПр...
Конспект урока по математике «2Табличное умножение и деление. Умножение числа 2 и на 2.» (2 класс) (УМК Школа России)
Цели деятельности учителя:закрепление табличных приемов умножения числа 2, умения решать задачи на умножение и деление; обобщение различных способов вычислений.Планируемые результаты:Предметные:- знат...