Дидактический материал по математике для учащихся 3 класса.
учебно-методический материал по математике (3 класс) на тему
Дидактический материал по математике для учащихся 3 класса предназначен для организации самостоятельной, парной, групповой работы на уроке, домашнего задания.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Дидактический материал по математике. 3 класс | 19.3 КБ |
Предварительный просмотр:
№ 1
- Собрали 16 кг красной малины и 14 кг жёлтой малины. Всю малину разложили в корзиночки, по 3 кг в каждую. Сколько корзиночек потребовалось?
- В трёх коробках по 24 конфеты. Съели 56 конфет. Сколько конфет осталось в коробках?
- 3 м – 2 дм 4 см + 15 дм 9 см 6м + 35 дм 7см – 5м 68 см
- 560 : (в – 350) = 8 902 – х ∙ 3 = 845
№ 2
- а) На трёх улицах 39 домов. Сколько домов на пяти таких улицах?
- б) 12 кг помидоров положили для засолки в 3 банки. Сколько нужно банок, чтобы засолить 32 кг помидоров?
- 324 + 16·6 - 276 670 - 608 705 - 460 700 - 325 527 + 373 506 + 261
- Составь уравнения и реши их.
- а) На какое число разделили 56, чтобы получить 4?
- б) Какое число разделили на 8, чтобы получить 12?
№ 3
- Рыбак за день поймал 35 рыбин. Сколько рыб поймает он за неделю?
- У Маши 300 рублей. Она купила 4 банки тушёнки по 35 руб. за банку и 3 упаковки яиц, по 37 руб. за упаковку. Сколько денег у неё осталось?
- Вычисли произведения, используя запись в столбик.
37 · 7 43 · 5 95 · 9 72 · 8 45 · 7
89 · 8 48 · 9 76 · 7 172 · 2 134 · 6
- 4м3см=...см 4дм3см=...см 4дм3мм=...мм 4см3мм=...мм 4м3мм=...мм
№ 4
325·3 256·4 123·7 478·7 237·6
203·9 305·10 213:7 900:30 760:40
918:6 932:4 686:7 940:4
Сравни:
3ч...170мин 15ч...1сут. 6м5см...650см
3см7мм...40мм 240мм...24см
х · 6=792 х ·7+270=1138 14265 - х·7=13383
Начерти прямоугольник со сторонами 5см - ширина, а длина на 2см больше. Найди его периметр и площадь.
№ 5
Волк пробежал со скоростью 70км/ч 2 ч, а после отдыха с такой же скоростью ещё 3ч. Какое расстояние он пробежал за это время?
45 · 98 2546 · 43 456 · 54 7655 · 76 4563 · 5
657 · 75 8793 · 58
5т7кг + 39ц78кг 13ч58мин + 9ч17мин 13м8дм + 9дм8см
9т8кг - 14ц36кг 12м5дм - 6м7см
Поезд должен проехать расстояние в 800км. Первых 10ч он шёл со скоростью 38км/ч, а потом увеличил скорость и остаток пути прошёл за 7 часов. С какой скоростью шёл поезд остаток пути?
56182 : 7· 3 + (17437 + 10297) : 7
317 - (130 + а) = 150 (64 - с) : 8=0
№ 6
- Три набора фломастеров стоят 81 рубль. Сколько придётся заплатить за девять таких наборов?
- Мама купила на рынке 3 кг яблок, по 25 р. за килограмм и столько же слив, по 18 р. за килограмм. Сколько мама заплатила за покупку?
- 96 : 12 38 : 19 52 : 13 51 : 17 48 : 12
64 : 16 85 : 5 84 : 6 57 : 3 78 : 13
96 : 8 64 : 4
- Реши, записывая столбиком.
25 · 8 35 ·3 17 · 5 48 · 50 460 · 4
52 · 60 340 · 20
№ 7
960 – 407 704 – 273 586 + 207 469 + 273 24 · 3 23 · 7
40 · 9 30 · 8
Длина прямоугольника 8 см, ширина в 2 раза меньше. Найди периметр и площадь этого прямоугольника.
60 · х = 300 х -75 = 578 х · 30 = 120
х - 87 = 573
138 + 72 : (43 - 34) + 23 · 4 380 - 50 · 6 + 19 · 5
Почтальон утром принёс 350 писем, днём в 7 раз меньше, а вечером
на 112 писем больше, чем днём. Сколько писем разнёс почтальон за весь день?
8м 6дм...860дм 704см...7дм 4см 400мм...4м
407мм...4м7см
№ 8
Катер, двигаясь со скоростью 32км/ч, преодолеет расстояние между пристанями за 4 ч, а лодка это же расстояние преодолеет за 8ч.
С какой скоростью двигается лодка?
6см 8мм + 2см9мм 3сут. - 2сут.4ч 2ч30мин - 45мин
3м20см + 7дм 5м60см - 8дм
х · 9 - 160=520
Начерти прямоугольник, длина которого 7см, а площадь 28см2. Найди периметр этого прямоугольника.
№ 9
3049 + 2298 9375 : 3 7253 · 7 4672 · 7
6279 : 7 4831 · 6 6928 : 4
х - 4063=462 7004 + х=8719
52кг=...г 63кг800г=...г 46т4кг=...кг 27т6кг=...кг
2м6дм8см=...см
В 7 ваз положили по 30 ромашек в каждую и осталось 60 ромашек. Сколько ромашек было всего?
№ 10
852 : 4 1144 : 4 149 · 6 247 · 3 198 · 3
247 · 4 904 - 245 655+285 238 + 169 446+374
840 - 385 701 - 246
100 – 4 · 9 + 4 · 8 (68 - 49) · 7 + 6 80 : 16 + (31 - 28)
90 - (63 - 3) : 6
746см=...дм..см 424см=...дм...см 7кг900г=...г
2км400м=...м
В живом уголке 39 кроликов, причём белых на 9 кроликов больше, чем чёрных. Сколько белых и сколько чёрных кроликов в живом уголке?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дидактический материал по математике для 3 класса.
Данная разработка поможет учителю проверить качество усвоения изученного материала по учебнику Л.Г. Петерсон 3 класс...
Дидактический материал по математике для 1 класса
Данный материал можно применять на уроках как при закреплении пройденного материала, так и на уроках контроля знаний....
Дидактический материал по математике для учащихся 1-4 классов «Олимпиадные задания»
Уважаемые коллеги, учащиеся и родители! Вашему вниманию предлагается дидактический материал, который может быть использован вами при подготовке к математической олимпиаде. Задачи и ответы оформл...
дидактический материал по математике для 2 класса «Реши задачку»
Настоящее пособие создано с целью оказания методической помощи в процессе подготовки к уроку учителям, работающих во 2 классах общеобразовательных школ. Оно рекомендуется как дополнительный мате...
Дидактический материал по математике для 2 класса
Сложение и вычитание в случаях вида: 30+35; 35-5; 35-30.Цель дидактического материала: закрепление знаний, умений, навыков детей со случаями сложения и вычитания, основанными на знании десятичного сос...
Дидактический материал по математике для учащихся 3-4 класса.
Дидактический можно использовать для самостоятельной, индивидульной, групповой работы с учащимися....
Дидактический материал по математике для учащихся 3 класса. Повторение.
В дидактический материал помещены задания на повторение программы по математике за 2 класс. Учащимся предлагается повторить материал по теме "Нумерация", "Решение составных задач",...