Контрольная работа по математике в 1 классе, за 1 четверть
методическая разработка по математике (1 класс) по теме
Контрольные работы по математике в 1 классе
Составитель: Адамбаева Л.А.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
itogovaya_proverochnaya_rabota_za_1_chetvert.pdf | 224.53 КБ |
kompleksnaya_kotrolnaya_rabota_dlya_1_klassa.pdf | 276.29 КБ |
proverochnaya_diagnostich.rabota_1_klass.doc | 126 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
МКОУ «Школа № 5»
Комплексная проверочная работа в 1 классе
Данная комплексная работа проводится среди учащихся начальной школы в новой форме в рамках требований к образовательным результатам итоговой аттестации.
Цель работы – выявление умения решать учебные и практические задачи средствами учебных предметов, воспитание критичности мышления, интереса к умственному труду, стремление использовать приобретенные знания в повседневной жизни.
Полнота проверки обеспечивается за счет включения заданий, составленных на материале основных разделов курса учебной дисциплины «Математика», «Окружающий мир», «Русский язык». Содержание заданий работы позволяет обеспечить полноту проверки учебной подготовки учащихся на базовом уровне и возможность зафиксировать достижение учащимся этого уровня. Кроме того, за счет включения заданий различной сложности работа дает возможность осуществить более тонкую дифференциацию учащихся по уровню учебной подготовки и зафиксировать достижение учащимся планируемых результатов не только на базовом, но и на повышенном уровне.
Работа содержит 12 заданий и рассчитана на один урок (40 мин). Оценка выполнения заданий работы и работы в целом представлена в разделе «Характеристика цифровой отметки».
Рекомендации учителю по проведению комплексной работы.
На выполнение комплексной работы отводится 40 минут. Для выполнения работы каждому ученику нужны ручка, карандаш и линейка. Перед началом работы учитель сообщает детям: «Сегодня вы будете выполнять комплексную работу. Сейчас я раздам листы с заданиями. Не начинайте выполнять работу без моего разрешения».
После раздачи листов с заданиями учащиеся подписывают их. После этого учитель говорит учащимся: «В начале работы вы видите Инструкцию для учащихся. Давайте вместе ее прочитаем. Я буду читать вслух, а вы следите за моим чтением».
ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ
В работе тебе встретятся разные задания. В некоторых заданиях нужно будет выбрать ответ из нескольких предложенных и обвести цифру, которая стоит рядом с ответом, который ты считаешь верным.
В некоторых заданиях потребуется записать только полученный краткий ответ в виде числа или слов в специально отведенном для этого месте.
В работе будут задания, в которых надо записать решение или краткий ответ и объяснение этого ответа.
Внимательно читай задания!
Одни задания покажутся тебе легкими, другие – трудными. Если ты не знаешь, как выполнить задание, пропусти его и переходи к следующему. Если останется время, можешь еще раз попробовать выполнить пропущенные задания.
Если ты ошибся и хочешь исправить свой ответ, то зачеркни его и обведи или запиши тот ответ, который считаешь верным. Желаем успеха!
«Есть ли у вас вопросы?»
После ответов на вопросы следует сказать: «Внимательно читайте каждое задание, отмечайте или записывайте свои ответы так, как это указано в задании. На выполнение работы дается 40 минут. Приступайте к работе».
По мере того, как дети будут справляться с заданиями, учитель подходит к ним и проверяет, на все ли задания они ответили (некоторые дети могут пропустить задание, забыть выполнить, отвлечься и т.п.).
После завершения работы учитель собирает листы с выполненными заданиями, передает их представителю администрации или эксперту.
Характеристика цифровой отметки:
«3» - верно выполнена только базовая часть задания
Если же учащийся выполнил задания повышенного уровня, система баллов переводится следующим образом:
18 – 20 баллов – отметка «5»
13 – 17 балла – отметка 4
10 - 12 баллов – отметка «3»
< 10 баллов – отметка «2»
СОСТАВИТЕЛЬ: Адамбаева Л.А.
12.05.13 г.
Список использованных источников
- Т.В. Шклярова «Устный счет». 1 класс. [Пособие для учителей начальных классов и родителей]- М.: «Грамотей». 2005.
- Т.А. Шорыгина. Какие месяцы в году?! Путешествие в мир природы. [Электронный вариант]
- М.М. Безруких, Е.С. Логинова, Н.В. Флусова. «От буквы к слову, от слова к предложению». – «Вентана – Граф»
- Вахрушева Т.В., Поова Е.В. 300 упражнений по русскому языку. – Москва: «аквариум» 2001.
- http://nsc.1september.ru/article.php?ID=200700402 В.Карасёва «Лоси»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Контрольная работа по математике 2 класс 1 четверть
Контрольная работа по математике за 1 четверть 2 класса, УМК "Начальная школа 21 века"...
Контрольная работа по математике 2 класс 2 четверть
Контрольная работа по математике за 2 четверть 2 класса, УМК "Начальная школа 21 века"...
Контрольная работа по математике .1 класс 3 четверть.УМК " Школа России"
Контрольная работа по математике .1 класс 3 четверть.УМК " Школа России"...
Контрольная работа по математике, 3 класс,3 четверть,программа" Школа РОССИИ".
Контрольная работа по математике .3 класс,3 четверть.программа "Школа РОССИИ" Цель работы: проверить прочность усвоения изученного материала....
Текст контрольной работы по математике 4 класс 4 четверть Тема "Решение задач"
Система учебников"Начальная школа XXI века"Контрольная работа по математике 4 класс 4 четверть.3 вариантаТема "РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ"...
Контрольная работа по математике 2 класс 4 четверть
Итоговая контрольная работа по математике "Начальная школа 21 века"...
Контрольная работа по математике 2 класс, 1 четверть
Контрольная работа за первую по учебнику Моро...