Итоговая проверочная работа по математике для 4 класса
методическая разработка по математике (4 класс) на тему
Данная работа ориентирована на оценку сформированнасти предметных достижений учащихся 4 класса по математике.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
itogovaya_proverochnaya_rabota_po_matematike.doc | 387.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Итоговая проверочная работа по математике
1 вариант
Основная часть
1.Как записать цифрами число двести восемьдесят миллионов девять тысяч семь? Выбери букву с правильным ответом.
А 28009007
Б 2809007
В 280009007
Г 208009007
2. Запиши следующее число последовательности.
206, 187, 168, 149,___________
3.Не вычисляя, найди верное равенство:
А 1209:4=32(ост.1)
Б 459:8=56 (ост.9)
В 184:9=105(ост.4)
Г 423:5=84 (ост.3)
4. Найди значение выражения. Выполни действия письменно. Запиши ответ.
516 • 74 : 4 – 7498
Ответ______________________
5.Вася задумал число, увеличил его в 4 раза и получил 280. Какое число задумал Вася?
Запиши правильный ответ.
Ответ:_____________________
6. Выбери правильно составленное выражение.
Сумму чисел 276 и 534 умножить на разность чисел 423 и 170.
А 276 + 534 • (423 – 170)
Б 276 + 534 • 423 – 170
В (276 + 534) • (423 – 170)
Г (276 + 534 • 423) – 170
7.Какое действие будет выполняться последним? Обведи номер ответа.
45•2:9 – (72:8)+100
А умножение
Б деление
В сложение
Г вычитание
8.За фотоаппарат и сотовый телефон мама заплатила 20349 рублей. За фотоаппарат заплатила 13256рублей. На сколько рублей фотоаппарат дороже, чем сотовый телефон?
Запиши решение и ответ.
Ответ : на ____________________ рублей.
9.Скорость катера 28км\ч, скорость лодки в 4 раза меньше, чем скорость катера, а скорость теплохода на 40 км\ч больше скорости лодки. Какова скорость теплохода?
Запиши решение и ответ.
Ответ:_____________________________________________________________
10. Детям на праздник купили арбуз массой 6 кг. Они съели треть всего арбуза. Сколько килограммов арбуза осталось?
Ответ:___________________________________
11.Какие из них данных геометрических фигур имеют прямой угол? Обведи номер ответа.
1. 2. 3. 4.
5. 6.
А 1, 3, 5
Б 1, 2, 4
В 2, 4, 5, 6
Г 1, 5, 6
12. Начерти отрезок, длина которого равна периметру данного треугольника.
Ответ:__________________________________
13.Края скатерти прямоугольной формы обшили тесьмой. Сколько метров тесьмы израсходовали, если размеры скатерти 5м и 3м?
Обведи букву с правильным ответом.
А 15 м
Б 16кв.м
В 16 м
Г 8 м
14.На диаграмме показан рост мальчиков. На сколько сантиметров Витя ниже Димы?
Запиши ответ.
Ответ: на _________сантиметров.
15. Света две недели в одно и то же время записывала температуру воздуха в градусах Цельсия. Эти данные она представила в таблице.
День недели | Первая неделя | Вторая неделя |
Понедельник | 19° | 20° |
Вторник | 20° | 18° |
Среда | 25° | 21° |
Четверг | 24° | 24° |
Пятница | 23° | 24° |
Суббота | 22° | 23° |
Воскресенье | 21° | 22° |
В какой день на второй неделе температура была ниже 20°?
Ответ:________________________
Дополнительная часть
16.Какое из чисел обладает такими свойствами: оно четное, все его цифры различны, а число сотен в 2 раза больше числа единиц.
Обведи номер ответа.
А 3478
Б 4683
В 4874
Г 8462
17.Для оборудования компьютерного класса отвели помещение прямоугольной формы, длина которого 8м, ширина 6м.Сколько компьютеров можно установить в классе, если для каждой машины требуется площадь 2кв.м?
Запиши решение задачи.
Ответ:________________________________
18.Какие предметы могут иметь такую форму, если смотреть на них
сверху.
Ответы подпиши под фигурами.
- 2.
__________________________ ___________________________
19.На круговой диаграмме показано количество яблок, груш, персиков и бананов в корзине.
Известно, что больше всего персиков, меньше всего – бананов. Яблок больше, чем груш. Сколько груш в корзине?
Запиши ответ и обозначь данные на круговой диаграмме.
Ответ:_____________________________________________________________
20.На одной чашке весов лежат 6 апельсинов, а на другой – 2 дыни. Если добавить одну такую же дыню к апельсинам, то весы будут уравновешены. Значит, дыня весит столько же, сколько …
Обведи букву с правильным ответом.
А 3 апельсина
Б 4 апельсина
В 5 апельсинов
Г 6 апельсинов
2 вариант
Основная часть
1.Как записать цифрами число триста восемь миллионов четыре тысячи два? Выбери букву с правильным ответом.
А 38004002
Б 384002
В 308004002
Г 308040020
2. Запиши следующее число последовательности.
101, 202, 303, 404,___________
3.Не вычисляя, найди верное равенство:
А 452:5=89(ост.7)
Б 3322:9=369 (ост.1)
В 89113:7=1273(ост.3)
Г 16050:308=52 (ост.34)
4. Найди значение выражения. Выполни действия письменно. Запиши ответ.
328 • 34 : 4 + 412
Ответ______________________
5. Ира задумала число, уменьшила его в 5 раз и получила 30. Какое число задумала Ира?
Запиши правильный ответ.
Ответ:_____________________
6. Выбери правильно составленное выражение.
Разность чисел 856 и 618 умножить на сумму чисел 124 и 187.
А 856 – 618 • (124+ 187)
Б 856 – (618 • 124) + 187
В (856 – 618) • (124 + 187)
Г (856 – 618) • 124 + 187
7.Какое действие будет выполняться последним?
Обведи номер ответа.
96•8:9 – (936:9)+336
А умножение
Б деление
В сложение
Г вычитание
8.За стол и стулья заплатили 5875 руб. За стулья заплатили 1845 руб.
На сколько рублей стол стоит дороже, чем стулья?
Запиши решение и ответ.
Ответ: на_________руб. дороже
9.Автобус ехал по шоссе со скоростью 120 км/ч, скорость движения по деревне была в 6 раз меньше, чем по шоссе, а по городу на
40 км/ч больше, чем по деревне. С какой скоростью автомобиль передвигался по городу?
Запиши решение и ответ.
Ответ:_________________________________
10.Урок математики начался в 8 часов 30 минут. Через четверть часа 12 учеников правильно выполнили задание учителя. Сколько времени им потребовалось, чтобы получить пятёрку?
Ответ:_____________________________
11.Какие из них данных геометрических фигур не имеют прямой угол? Обведи букву правильного ответа.
1. 1 2. 3. 4. 4.
5. 6.
А 2,3,5
Б 2,3,6
В 3,5
Г 1,4,6
12. Начерти отрезок, длина которого равна периметру данного прямоугольника.
Ответ:__________________________________
13.Около дома оборудовали площадку для парковки автомобилей длиной 9 м и шириной 7 м. Края площадки обнесли бордюром. Найди длину бордюра. Обведи букву с правильным ответом.
А 32м
Б 32кв.м
В 63 м
Г 16 м
14.На диаграмме показана высота деревьев. На сколько метров дуб выше берёзы?
Запиши ответ.
Ответ: на _________метров.
15. В таблице представлены результаты учеников 4-го класса, которые участвовали в школьных соревнованиях по лёгкой атлетике. Результаты соревнований по лёгкой атлетике.
Имя участника | Прыжки в длину с места (см) | Прыжки в высоту (см) |
Марина | 125 | 93 |
Оля | 151 | 103 |
Маша | 134 | 87 |
Настя | 145 | 95 |
Кто из ребят показал самый низкий результат в прыжках в высоту?
Запиши ответ.
Ответ:________________________
Дополнительная часть
16. Какое из чисел обладает такими свойствами: оно нечетное, все его цифры различны, а число тысяч в 2 раза меньше числа десятков. Обведи номер ответа.
А 3471
Б 5684
В 3873
Г 2947
17.Клумба имеет прямоугольную форму. Длина клумбы 9м, ширина -4м. На каждый квадратный метр помещается 3 куста роз. Сколько кустов роз потребуется, чтобы засадить эту клумбу?
Запиши решение задачи.
Ответ:_________________________________
18.Какие предметы могут иметь такую форму, если смотреть на них
сверху.
Ответы подпиши под фигурами.
- 2.
__________________________ ___________________________
19.На круговой диаграмме показано количество цветов на клумбе.
Известно, что больше всего резеды, меньше всего – маков. Ромашек больше, чем колокольчиков. Сколько ромашек растет на клумбе?
Запиши ответ и обозначь данные на круговой диаграмме.
Ответ:_____________________________________________________________
20.На столе лежала коробка с конфетами. Никита взял оттуда половину конфет, потом половину оставшихся конфет взял Матвей . Затем Лера взяла из коробки половину того, что там было. После этого осталось 3 конфеты. Значит, сначала в коробке было …
Обведи букву с правильным ответом.
А 6 конфет
Б 12 конфет
В 18 конфет
Г 24 конфеты
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Итоговая проверочная работа по математике. Система Л. В. Занкова. 2 класс.
Проверочная работа включает весь пройденный материал за год....
Итоговая проверочная работа по математике 1 класс
Итоговая проверочная работа по математике 1 класс по программе "Гармония" автор Истомина Н.Б. ФГОС...
Итоговые проверочные работы по математике за 4 класс по УМК Гармония
Назначение данной работы-осуществить объективную, индивидуальную оценку учебных достижений за курс математики начальной школы. Спомощью этой работы на уровне образовательного учреждения осуществ...
Итоговая проверочная работа по математике - 1 класс (2 варианта)
Итоговая работа...
Итоговая проверочная работа по математике за 1 класс
Итоговая проверочная работа по математике за 1 класс по ФГОС. УМК "Школа России"...
Проверочные работы по математике 3 класс Раздел Итоговые тесты
проверочные работы УМК "Школа России"...
Итоговая проверочная работа по математике 1 класс
Проверка знаний за год.1 класс...