Итоговая проверочная работа по математике для 4 класса
методическая разработка по математике (4 класс) на тему

Скрылева Юлия Анатольевна

Данная работа ориентирована на оценку сформированнасти предметных достижений учащихся 4 класса по математике.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon itogovaya_proverochnaya_rabota_po_matematike.doc387.5 КБ

Предварительный просмотр:

Итоговая проверочная работа по математике

1 вариант

Основная часть

1.Как записать цифрами число двести восемьдесят  миллионов девять тысяч семь? Выбери букву с правильным ответом.

А   28009007

Б   2809007

В   280009007

Г   208009007

2. Запиши следующее число последовательности.

206, 187, 168, 149,___________

3.Не вычисляя, найди верное равенство:

А  1209:4=32(ост.1)

Б  459:8=56 (ост.9)

В  184:9=105(ост.4)

Г  423:5=84 (ост.3)

4. Найди значение выражения. Выполни действия письменно. Запиши ответ.

516 • 74 : 4 – 7498

Ответ______________________

5.Вася задумал число, увеличил его в 4 раза и получил 280. Какое число задумал Вася?

Запиши правильный ответ.

Ответ:_____________________

6. Выбери правильно составленное  выражение.

 Сумму чисел 276 и 534 умножить на разность чисел 423 и 170.

А   276 + 534 • (423 – 170)

Б   276 + 534 • 423 – 170

В   (276 + 534) • (423 – 170)

Г   (276 + 534 • 423) – 170

7.Какое действие будет выполняться последним? Обведи номер ответа.

45•2:9 – (72:8)+100

А   умножение

Б   деление

В   сложение

Г    вычитание

8.За фотоаппарат и сотовый телефон мама заплатила 20349 рублей. За фотоаппарат заплатила 13256рублей. На сколько рублей фотоаппарат дороже, чем сотовый телефон?

Запиши решение и ответ.

Ответ : на ____________________ рублей.

9.Скорость катера 28км\ч, скорость лодки в 4 раза меньше, чем скорость катера, а скорость теплохода на 40 км\ч больше скорости лодки. Какова скорость теплохода?

 Запиши решение и ответ.

Ответ:_____________________________________________________________

10. Детям на праздник купили арбуз массой 6 кг. Они съели треть всего арбуза. Сколько килограммов арбуза осталось?

Ответ:___________________________________

11.Какие из них данных геометрических фигур имеют прямой угол? Обведи номер ответа.

1.        2.        3.        4.

                              5.                             6.

А  1, 3, 5

Б   1, 2, 4

В   2, 4, 5, 6

Г   1, 5, 6

12. Начерти отрезок, длина которого равна периметру данного треугольника.

Ответ:__________________________________

13.Края скатерти прямоугольной формы обшили тесьмой. Сколько метров тесьмы израсходовали, если размеры скатерти 5м и 3м?

Обведи букву с правильным ответом.

А 15 м

Б 16кв.м

В 16 м

Г  8 м

14.На диаграмме показан рост мальчиков. На сколько сантиметров Витя ниже Димы?

Запиши ответ.

Ответ: на _________сантиметров.

15. Света две недели в одно и то же время  записывала температуру воздуха в градусах Цельсия. Эти данные она представила в таблице.

День недели

Первая неделя

Вторая неделя

Понедельник

19°

20°

Вторник

20°

18°

Среда

25°

21°

Четверг

24°

24°

Пятница

23°

24°

Суббота

22°

23°

Воскресенье

21°

22°

В какой день на второй неделе температура была ниже 20°?

Ответ:________________________

Дополнительная часть

16.Какое из чисел обладает такими свойствами: оно четное, все его цифры различны, а число сотен в 2 раза больше числа единиц.

Обведи номер ответа.

А  3478

Б  4683

В  4874

Г  8462

17.Для оборудования компьютерного класса отвели помещение прямоугольной формы, длина которого 8м, ширина 6м.Сколько компьютеров можно установить в классе, если для каждой машины требуется площадь 2кв.м?

Запиши решение  задачи.

Ответ:________________________________

18.Какие предметы могут иметь такую форму, если смотреть на них

сверху.

Ответы подпиши под фигурами.

  1.            2.

__________________________              ___________________________

19.На круговой диаграмме     показано количество яблок, груш, персиков и бананов в корзине.

Известно, что больше всего персиков, меньше всего – бананов. Яблок больше, чем груш. Сколько груш в корзине?

Запиши ответ и обозначь данные на круговой диаграмме.

Ответ:_____________________________________________________________

20.На одной чашке весов лежат 6 апельсинов, а на другой – 2 дыни. Если добавить одну такую же дыню к апельсинам, то весы будут уравновешены. Значит, дыня весит столько же, сколько …

 Обведи букву с правильным ответом.

А  3 апельсина

Б   4 апельсина

В  5 апельсинов

Г   6 апельсинов

2 вариант

Основная часть

1.Как записать цифрами число триста восемь  миллионов четыре тысячи два? Выбери букву с правильным ответом.

А  38004002

Б   384002

В  308004002

Г  308040020

2. Запиши следующее число последовательности.

101, 202, 303, 404,___________

3.Не вычисляя, найди верное равенство:

А   452:5=89(ост.7)

Б   3322:9=369 (ост.1)

В   89113:7=1273(ост.3)

Г   16050:308=52 (ост.34)

4. Найди значение выражения. Выполни действия письменно. Запиши ответ.

328 • 34 : 4 + 412

Ответ______________________

5. Ира задумала число, уменьшила его в 5 раз и получила 30. Какое число задумала Ира?

Запиши правильный ответ.

Ответ:_____________________

6. Выбери правильно составленное  выражение.

Разность чисел 856 и 618 умножить на сумму чисел 124 и 187.

А   856 – 618 • (124+ 187)

Б   856 –  (618 • 124) + 187

В   (856 –  618) • (124 + 187)

Г   (856 –  618) • 124 + 187

7.Какое действие будет выполняться последним?

Обведи номер ответа.

96•8:9 – (936:9)+336

А   умножение

Б   деление

В   сложение

Г  вычитание

8.За стол и стулья заплатили 5875 руб. За стулья заплатили 1845 руб.

На сколько рублей стол стоит дороже, чем стулья?

Запиши решение и ответ.

Ответ: на_________руб. дороже

9.Автобус ехал по шоссе со скоростью 120 км/ч, скорость движения по деревне была в 6 раз меньше, чем по шоссе, а по городу  на

40 км/ч больше, чем по деревне. С какой скоростью автомобиль передвигался по городу?

Запиши решение и ответ.

Ответ:_________________________________

10.Урок математики начался в 8 часов 30 минут. Через четверть часа 12 учеников правильно выполнили задание учителя. Сколько времени им потребовалось, чтобы получить пятёрку?

Ответ:_____________________________

11.Какие из них данных геометрических фигур не имеют прямой угол? Обведи букву правильного ответа.

1.       1                  2.                           3.                 4.          4.

5.        6.

А   2,3,5

Б   2,3,6

В   3,5

Г  1,4,6

12. Начерти отрезок, длина которого равна периметру данного прямоугольника.

Ответ:__________________________________

13.Около дома оборудовали площадку для парковки автомобилей длиной 9 м и шириной 7 м. Края площадки обнесли бордюром. Найди длину бордюра. Обведи букву с правильным ответом.

А  32м

Б  32кв.м

В  63 м

Г  16 м

14.На диаграмме показана высота деревьев. На сколько метров дуб выше берёзы?

Запиши ответ.

Ответ: на _________метров.

15. В таблице представлены результаты учеников 4-го класса,  которые участвовали в школьных соревнованиях по лёгкой атлетике. Результаты соревнований по лёгкой атлетике.

Имя участника

Прыжки в длину с места (см)

Прыжки в высоту (см)

Марина

125

93

Оля

151

103

Маша

134

87

Настя

145

95

Кто из ребят показал самый низкий результат в прыжках в высоту?

Запиши ответ.

Ответ:________________________

Дополнительная часть

16. Какое из чисел обладает такими свойствами: оно нечетное, все его цифры различны, а число тысяч в 2 раза меньше числа десятков. Обведи номер ответа.

А   3471

Б   5684

В   3873

Г   2947

17.Клумба имеет прямоугольную форму. Длина клумбы 9м, ширина -4м. На каждый квадратный метр помещается 3 куста роз. Сколько кустов роз потребуется, чтобы засадить эту клумбу?

Запиши решение  задачи.

Ответ:_________________________________

18.Какие предметы могут иметь такую форму, если смотреть на них

сверху.

Ответы подпиши под фигурами.

  1.                                                             2.

__________________________              ___________________________

19.На круговой диаграмме  показано количество цветов на клумбе.

Известно, что больше всего резеды, меньше всего – маков. Ромашек больше, чем колокольчиков. Сколько ромашек растет на клумбе?

Запиши ответ и обозначь данные на круговой диаграмме.

Ответ:_____________________________________________________________

20.На столе лежала коробка с конфетами. Никита  взял оттуда половину конфет, потом половину оставшихся конфет взял Матвей . Затем Лера  взяла из коробки половину того, что там было. После этого осталось 3 конфеты. Значит, сначала в коробке было …

Обведи букву с правильным ответом.

А    6 конфет

Б    12 конфет

В    18 конфет

Г    24 конфеты


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговая проверочная работа по математике. Система Л. В. Занкова. 2 класс.

Проверочная работа включает весь пройденный материал за год....

Итоговая проверочная работа по математике 1 класс

Итоговая проверочная работа по математике 1 класс  по программе "Гармония" автор Истомина Н.Б. ФГОС...

Итоговые проверочные работы по математике за 4 класс по УМК Гармония

Назначение данной работы-осуществить объективную, индивидуальную оценку учебных достижений за курс математики начальной школы. Спомощью этой работы на  уровне образовательного учреждения осуществ...

Итоговая проверочная работа по математике за 1 класс

Итоговая проверочная работа по математике за 1 класс по ФГОС. УМК "Школа России"...