Контрольные работы 4 класс
тест по математике (4 класс) на тему
Контрольные работы 4 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kontrolnye_raboty_po_matematike_4_klass.docx | 25 КБ |
Предварительный просмотр:
Контрольные работы
учитель: Шапчиц Е.А.
Вариант 1
1. а) Запишите числа:
6 сотен тысяч 7 единиц тысяч 3 сотни
3 единицы тысяч 3 единицы
901 единица II класса 5 единиц I класса
6 единиц 3-го разряда 8 единиц 2-го разряда
б) Представьте число 113060 в виде суммы разрядных слагаемых.
2. а) Сравните числа:
700 300…700 30 875 129…857 129
б) Вставьте вместо точек подходящие цифры так, чтобы записи стали верными:
54 802 < 5 . . 02 67 . . 3 < 67 . . 3
3. а) Выполните вычисления;
86 759 + 1 600 000 – 1 763 512 – 40
86 200 – 10 000 2 360 х 10 764000 : 100
б) Вставьте пропущенные числа так, чтобы записи стали верными:
8 172 = 8 102 + … 95 000 + … = 95 430
4. Решите задачу.
В одной пачек 10 книг. В библиотеку принесли 3000 книг. Сколько пачек с книгами принесли в библиотеку?
5. Решите задачу.
Что легче и на сколько килограммов: 8 коробок конфет по 32 кг в каждой или 7 коробок вафель по 36кг в каждой?
Контрольная работа
Вариант 2
1. а) Запишите числа:
6 сотен тысяч 7 единиц
9 десятков тысяч 9единиц
540 единиц II класса 2 единицы I класса
7 единиц 3-го разряда 1 единица 2-го разряда
б) Представьте число 215 080 в виде суммы разрядных слагаемых.
2. а) Сравните числа:
600 400…600 40 836 592…863 592
б) Вставьте вместо точек подходящие цифры так, чтобы записи стали верными:
86709 <8 . . 09 26 . . 1 < 26 . . 1
3. а) Выполните вычисления.
73 549 + 1 30 000 – 1 206 317 – 300
32 600 - 1000 268 х 1000 84 600 : 10
б) Вставьте пропущенные числа так, чтобы записи стали верными:
7 816 = 7 016 + … 48 000 + … = 48 010
4. Решите задачу.
В одной коробке 10 пирожных. Сколько коробок потребуется для упаковки 1000 пирожных?
5. Решите задачу.
Что тяжелее и на сколько килограммов: 6 мешков муки по 46 кг в каждом или 5 мешков риса по 48 кг в каждом?
Контрольная работа №2
Вариант 1
- Для школьной столовой засолили огурцы. В первый день засолили огурцы в 5 бочонках, по 18 кг в каждом. Во второй день огурцов засолили на 105 кг больше, чем в первый . Сколько кг огурцов засолили за 2 дня?
- Решите примеры.
(210 – 30) : 9 х (999 +1)
70 + 350 : 7 х (10 + 990)
- Сравните.
48м 9см… 48м 9дм 3т 5ц… 3т 240ц
43 000м … 4км 300м 400ц … 4т
50а … 5га 8 300г … 8кг 3г
- Решите примеры.
750 000 : 1 000 819 х 1 000
306 500 : 10 4 700 х 100
- Выполните действие с остатком и проверку к нему.
458 : 3 673 : 4 489 : 9
Вариант 2
- С одного опытного участка школьники собрали 4 мешка картофеля, по 50 кг в каждом, а со второго на 110 кг больше, чем в первого. Сколько кг картофеля школьники собрали с двух участков?
- Решите примеры.
(480 + 320):8х (9 +91)
7200 : (2 + 9) + (140 – 90)
- Сравните.
6м 7см…6м 7дм 3т … 300ц
9км 3м… 9 030м 4т 6ц … 4т 550ц
40а … 4 000 кв. м 8ц 2кг … 82кг
- Решите примеры.
56 000 : 1 000 916 х 1 000
105 600 : 10 8 600 х 100
- Выполните действие с остатком и проверку к нему.
569 : 6 787 : 7 544 : 5
Контрольная работа №3
Вариант -1
- Решите задачу, записывая решение столбиком.
На комбинате в декабре изготовили 7 163 л сока, а в январе на 678 л сока меньше. Из всего сока 9 789 л разлили в пакеты, а остальной сок – в бутылки. Сколько литров сока разлили в бутылки7
- Выполните вычисления и сделайте проверку.
900 000 – 32 576 427 816 + 298 795
- Вычислите, записывая вычисления столбиком:
42 км 230 м – 17 км 580м 5ч 30 мин – 50 мин
29 т 350 кг + 18 т 980 кг 9 км – 890 м
- Переведите:
5 мин 32 с = ….с 2 г 5 мес. = … мес.
5 000 лет = …в. 2 сут. 3ч = … ч
72 ч = … сут. 4 в = … лет
180 мин = … ч 600 с = …мин
- Вставьте пропущенные цифры.
4 5 3 .
+6 5 . 8
9 . 7 9
. . 5 9 1
Вариант -2
1.Решите задачу, записывая решение столбиком.
В одном павильоне книжной ярмарки было 9 895 книг, а в другом – на 1 376 книг больше. Из всех книг 13 297 были для детей, а остальные для взрослых. Сколько было книг для взрослых.
2.Выполните вычисления и сделайте проверку.
- 080 – 54 996 397 631 + 128 679
3.Вычислите, записывая вычисления столбиком:
- т 290кг – 8 т 830кг 6ч 20 мин –35 мин
52 км 260 м + 39 км 980 м 10 км – 480 м
4.Переведите:
4 мин 40 с = ….с 6 090 лет = …в. …лет
4 г. 8 мес. = …мес. 1 сут. 1ч = … ч
- мин 16 с = … с 240мин = … ч
72 мес. = … лет 12 в. = …лет
5. Вставьте пропущенные цифры.
6 7 1 .
+5 . 8 3
7 6 . 9
. . 6 2 6
Контрольная работа №4
Вариант -1
- На рынок привезли яблоки, груши и сливы, всего 3 т. Яблок было 2 240 кг, груш – в 2 раза меньше, чем яблок, а остальное – сливы. Сколько кг слив привезли на рынок?
- Выполните вычисления, записывая каждое действие столбиком.
(18 370 + 23 679) : 7 (800 035 – 784 942) х 6
- Сравните:
5 км 4м … 5 км 40 дм 60 т 200 кг … 62 000 кг 245 ч …4сут. 5 ч
- Найдите площадь прямоугольника со сторонами 3см и 6см.
- Решите уравнения.
290 + Х = 640 – 260 84 : Х = 6 х 7
Вариант -2
- На молочном заводе изготовили 6 000 л молочной продукции. Молока – 3 600 л, кефира – в 3 раза меньше, чем молока, а остальное – ряженка. Сколько литров ряженки изготовили на молочком заводе?
- Выполните вычисления, записывая каждое действие столбиком.
(18 048 + 53 976) : 8 (600 084 – 597 623) х 7
- Сравните:
5 км 4м … 5 км 40 дм 3 т 10 кг … 3 т 1 ц 2 сут.20 ч …68 ч
- Найдите площадь прямоугольника со сторонами 4см и 5см.
- Решите уравнения.
400 - Х = 275 + 25 3 х Х = 87 – 6
Контрольная работа №5
Вариант -1
- Туристы ехали на автобусе 3 ч со скоростью 60 км/ч и шли пешком 5 часов со скоростью 6 км/ч. На сколько больше их путь путь на автобусе, чем пешком?
- Поезд прошел 250 км со скоростью 50 км/ч. За то же время автомобиль проехал 300км. Какова скорость автомобиля?
- Решите примеры столбиком.
4 123 х 2 603 х 8 1 200 х 4 1 263 : 3 1 635 : 5 5 910 : 3
- Переведите.
3 ч = … мин 1 мин 25 с = … с 25 км = …м
8 т = … кг 16 дм = … м … дм 2 500 г = … кг … г
Вариант -2
- Теплоход шел по озеру 2 часа со скоростью 42 км/ч, затем 3 ч вверх по реке со скоростью 40 км/ч. Какой путь прошел теплоход?
- Велосипедист проехал 30 км со скоростью 10 км/ч. За это же время пешеход прошел 12 км. С какой скоростью шел пешеход?
- Решите примеры столбиком.
1 236 х 4 708 х 9 3 600 х 5 2 448 : 3 7 528 : 2 8 910 : 9
- Переведите.
300см = … м 25 000 мм = … м 2 мин = …с
5 т 200кг = … кг 180 дм = … м … дм 1 350 см = … м… см
Контрольная работа №6
Вариант – 1
- Из двух городов, расстояние между которыми 390 км, одновременно навстречу друг другу выехали два мотоциклиста и встретились через 3 часа. Один мотоциклист ехал со скоростью 60 км/ч. Найдите скорость другого мотоциклиста.
- Автомобиль и мотоцикл выехали одновременно в противоположных направлениях из одного города. Скорость автомобиля 60 км/ч, мотоцикла – 70 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 3 часа?
- Решите примеры и выполните проверку.
72 090 х 7 2 160 х 400 68 240 : 40 238 800 : 600
- Площадь пруда прямоугольной формы 17 200 кв. м, а его длина 200м. Найдите ширину пруда.
Вариант – 2
- Из двух городов, расстояние между которыми 600 км, одновременно навстречу друг другу выехали два автомобиля и встретились через 4 часа. Один автомобиль ехал со скоростью 70 км/ч. Найдите скорость другого автомобиля.
- Из гаража выехали одновременно в противоположных направлениях две автомашины. Скорость одной 50 км/ч, а другой – 70 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 4 часа?
- Решите примеры и выполните проверку.
93. 650 х 6 78 240 х 900 75 270 : 30 205 100 : 700
- Школьная спортивная площадка прямоугольной формы имеет ширину 90 м , а площадь 11 250 кв.м. Найдите длину площадки.
Контрольная работа № 7
Вариант 1
- В два магазина привезли 1 800 кг картофеля, который был расфасован в пакеты одинаковой массы. В первый магазин привезли 540 пакетов, а во второй – 360 пакетов. Сколько килограммов картофеля привезли в каждый магазин в отдельности?
- Начертите отрезок, длина четвёртой части которого равна 2 см 4 мм.
- Выполните вычисления.
2 748 х 56 518 х 603 348 х 920 280 х 840
- Вместо точек вставьте знаки арифметических действий так, чтобы равенства стали верными:
80 …20 …600 = 1000 900 … 30 …30 …= 60
Вариант 2
- Для внутренней отделки нового дома привезли 2000 кг краски в банках одинаковой массы: 270 банок белой краски и 130 банок зелёной краски. Сколько кг белой и зелёной краски в отдельности привезли для отделки дома?
- Начертите отрезок, длина третьей части которого равна 3 см 6 мм.
- Выполните вычисления.
3 489 х 65 623 х 760 234 х 809 420 х 530
- Вместо точек вставьте знаки арифметических действий так, чтобы равенства стали верными:
40 …20 …200 = 1000 600 … 30 …20 …= 40
Контрольная работа № 8
Вариант – 1
- Члены кружка «Юные друзья леса» взялись посадить деревья на участке прямоугольной формы, длина которого 130 м, а ширина – 87 . В течение недели они посадили деревья на третьей части площади участка. На какой площади участка им ещё осталось посадить деревья?
- Ученик прочил три книги: в первой было 98 страниц, во второй – в 5 раз больше, чем в первой, а в третьей – на 196 страниц меньше, чем во второй. Во сколько раз больше страниц в третьей книге, чем в первой?
- Выполните деление столбиком.
9 504 : 44 35 260 : 82 23 232 : 33
- Решите уравнение.
590 – Х = 80 х 4
Вариант – 2
- В колхозе под пастбище отведён участок поля прямоугольной формы, длина которого 960 м, а ширина 630 м. Седьмую часть площади этого участка огородили для выпаса коров в течение недели. Какая часть поля осталась неогороженной?
- Туристы проехали на поезде 280 км, пролетели на самолёте в 8 раз больше, чем проехали на поезде, а проплыли на пароходе на 560 км меньше, чем пролетели на самолёте. Во сколько раз меньше расстояние проехали туристы на поезде, чем проплыли на пароходе?
- Выполните деление столбиком.
8 785 : 35 15 640 : 46 41 574 : 82
- Решите уравнение.
Х - 180 = 1600 : 4
Контрольная работа № 9
Вариант – 1
- Запишите числа:
18 млн 50 тыс 7 ед. 209 млн 25 ед.
- Два поезда шли с одинаковой скоростью. Один прошел 600 км, а другой – 360 км. Первый был в пути на 2 часа больше, чем второй. Сколько часов был в пути каждый поезд?
- Решите примеры, записывая действия столбиком.
425 х 706 – (150 612 : 489 + 243 647)
- Ширина сада 20 м, это в 3 раза меньше, чем длина. Узнайте площадь и периметр сада.
- Сравните:
5 т 3 ц … 503 кг 705 мм … 7 дм 5 см
317 мин … 3 ч 17 мин 3 000 кв. мм .. 3 кв.см
- Решите задачу на логическое мышление.
Груша со сливой весят 180 г. А груша с четырьмя такими же сливами – 300г. Узнайте массу груши и сливы.
Вариант – 2
- Запишите числа:
43млн 3 тыс 52 ед. 302 млн 74 ед.
- В первый день катер прошёл 700 км, а во второй, двигаясь с той же скоростью, 420 км. Во второй день он был в пути на 2 часа меньше, чем в первый. Сколько часов был в пути катер каждый день?
- Решите примеры, записывая действия столбиком.
300 000 – 287 х (581 915 : 643) + 7 915
- Длина поля прямоугольной формы 60 м, это в 3 раза больше, чем ширина. Узнайте площадь и периметр поля.
- Сравните:
9 000 кв. см … 9 кв. дм 412 с … 6 мин 30 с
6 м 2 дм … 62 см 8 т 5 ц .. 805 кг
- Решите задачу на логическое мышление.
Банан с яблоком весит 240 г. А банан с тремя такими же яблоками – 400 г. Узнайте массу банана и яблока.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематические контрольные работы по математике № 3, № 4, № 5, № 6 ( программа Л.Г. Петерсон, 2 класс). Итоговая контрольная работа по математике за II четверть.
Данные контрольные работы составлены по программе Л.Г. Петерсон 2 класс и соответствует требованиям ФГОС, т. к. имеет 4 уровня сложности (А, В, С, D).Для удобства учителей и родителей (они имеют возмо...
Итоговая контрольная работа по математике за 2 класс Программа «Школа России» Учебник М.И. Морро Итоговая контрольная работа по математике за 2 класс Программа «Школа России» Учебник М.И. Морро
Итоговая контрольная работа по математикеза 2 классПрограмма «Школа России»Учебник М.И. Морро...
Итоговая контрольная работа за 4 класс Итоговая контрольная работа по математике за 4 класс
Итоговая контрольная работа по математике за 4 класс...
Аналитическая справка по итогам выполнения комплексной работы в 1-4 классах и итоговых контрольных работ по математике и русскому языку в 1-4 классах
Цели работ – определить уровень сформированности метапредметных результатов у учащихся начальной школы по итогам освоения программы за 1-4 класс....
Аналитическая справка о входных контрольных работ и контрольных работ за 1 четверть 2-4 классов
В аналитической справке проведены итоги входных контрольных работ и итоги первой четверти. С целью проверить знания, умения и навыки по пройденному учебному материалу за 2018-2019 учебный год. Произве...
Контрольная работа по математике во 2 классе Контрольная работа № 1 по теме «Нумерация чисел от 1 до 100»
Контрольная работа по математике во 2 классеКонтрольная работа № 1 по теме«Нумерация чисел от 1 до 100»...
Контрольная работа по математике по теме "Итоговая контрольная работа за 1 четверть".
Данная контрольная работа может быть использована в конце 1 четверти 2 класса. Программа "Школа России". Сборник С.И.Волковой...