Самостоятельная раьота по математике 2 класс "Умножение"
методическая разработка по математике (2 класс) на тему
Работа предназначена для учащихся 2 класса 2 четверти, занимающихся по системе "Перспектива"
Скачать:
Предварительный просмотр:
Самостоятельная работа «УМНОЖЕНИЕ»
- А) Запиши примеры, используя знак умножения: 5+5+5= 3+3+3+3=
Б) Запиши примеры, используя знак сложения: 6·2= 1·9=
- Вычисли: 2·6 + 7= 3·4-7= 2·9-13= 3·5-6= 3·3+8=
- А)Реши задачу с краткой записью: На одной тарелке 3 картофелины. Сколько всего картофелин на 5 таких тарелках?
Б)Реши задачу с краткой записью: В аквариуме плавает 9 красных рыбок, а золотистых-на 3 рыбки меньше. Сколько всего красных и золотистых рыбок плавает в аквариуме?
- Начерти прямой, тупой, острый углы. Обозначь их.
- В саду сорвали 13роз и 6 ромашек. Из 15цветов сделали букеты.Сколько цветов осталось?
*Продолжи закономерность: 3,8,5,10,7,12,9,…..
Самостоятельная работа «УМНОЖЕНИЕ»
- А) Запиши примеры, используя знак умножения: 5+5+5= 3+3+3+3=
Б) Запиши примеры, используя знак сложения: 6·2= 1·9=
- Вычисли: 2·6 + 7= 3·4-7= 2·9-13= 3·5-6=
- Реши задачу с краткой записью: На одной тарелке 3 картофелины. Сколько всего картофелин на 5 таких тарелках?
- Реши задачу с краткой записью: В аквариуме плавает 9 красных рыбок, а золотистых-на 3 рыбки меньше. Сколько всего красных и золотистых рыбок плавает в аквариуме?
- Начерти прямой, тупой, острый углы. Обозначь их.
- В саду сорвали 13роз и 6 ромашек. Из 15цветов сделали букеты. Сколько цветов осталось?
- *Продолжи закономерность: 3,8,5,10,7,12,9,…..
Самостоятельная работа «УМНОЖЕНИЕ»
- А) Запиши примеры, используя знак умножения: 5+5+5= 3+3+3+3=
Б) Запиши примеры, используя знак сложения: 6·2= 1·9=
- Вычисли: 2·6 + 7= 3·4-7= 2·9-13= 3·5-6=
- Реши задачу с краткой записью: На одной тарелке 3 картофелины. Сколько всего картофелин на 5 таких тарелках?
- Реши задачу с краткой записью: а)В аквариуме плавает 9 красных рыбок, а золотистых-на 3 рыбки меньше. Сколько всего красных и золотистых рыбок плавает в аквариуме?
- Б) В саду сорвали 13роз и 6 ромашек. Из 15цветов сделали букеты. Сколько цветов осталось?
*Продолжи закономерность: 3,8,5,10,7,12,9,…..
- Начерти прямой, тупой, острый углы. Обозначь их.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Самостоятельная работа по математике
Самостоятельная работа по математике по УМК "Перспективная начальная школа" по теме"Действие умножение. Периметр"...
самостоятельная работа по математике 4 класс
Самостоятельная работа по теме: "Умножение и деление многозначных чисел"...
Самостоятельные работы по математике 2 и 4 классы
Работы для самостоятельных работ по математике в 4 и 2 классах...
Самостоятельные работы по математике во 2 классе
Самостоятельные работы по математике во 2 классе по учебнику М. И. Башмакова, Н. Г. Нефедовой. Прогамма "Планета знаний"...
Тесты, контрольные и самостоятельные работы по математике к учебнику М.Моро УМК "Школа России"
тесты, контрольные и самостоятельные работы по математике к учебнику М.Моро УМК "Школа России"...
Карточки для самостоятельной работы по математике. Тема:" Проверка знаний таблицы умножения на 2,3"
...
Самостоятельная работа по математике Методическая разработка по математике (3 класс)
Самостоятельная работа по математике...