КТП по математике 3 класс
календарно-тематическое планирование по математике (3 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
№ п/п | Дата | Содержание (Раздел, тема) | Количество часов | Оборудование | Основные виды УУД | |
План | Факт | |||||
Повторение. Площадь. 17 ч. | ||||||
1 | 1.09 | Понятие о площади. | 1 | Учебник по математике, карточки с заданиями, сборник задач по математике, компьютер, мультимедийный проектор, экран, презентации, Универсальное мультимедийное пособие, тренажер к учебнику. | Личностные: -проявление устойчивого познавательного интереса к математическому содержанию учебной деятельности при сравнивании площадей различной конфигурации, -понимание причин успеха в учебной деятельности при сравнивании площадей различной конфигурации, построении прямоугольников с заданной длиной сторон, при определении площади прямоугольника по его длине и ширине, выражении площади, массы, используя разные единицы измерения этих величин; Метапредметные Регулятивные: -ставит цель, учебную задачу самостоятельно и совместно с одноклассниками при сравнивании площадей различной конфигурации, построении прямоугольников с заданной длиной сторон, при определении площади прямоугольника по его длине и ширине, выражении площади, массы, используя разные единицы измерения этих величин; -определяет последовательность промежуточных целей самостоятельно и совместно с одноклассниками при сравнивании площадей различной конфигурации, построении прямоугольников с заданной длиной сторон, при определении площади прямоугольника по его длине и ширине, выражении площади, массы, используя разные единицы измерения этих величин; | |
2 | 2.09 | Задачи на уменьшение и увеличение в несколько раз. | 1 | |||
3 | 4.09 | Сравнение площадей различных фигур. | 1 | |||
4 | 7.09 | Сравнение площадей прямоугольников. | 1 | |||
5 | 8.09 | Двузначные, трехзначные числа. Запись чисел через сумму разрядных слагаемых. | 1 | |||
6 | 9.09 | Таблица разрядов. | 1 | |||
7 | 11.09 | Измерение площадей различными мерками. | 1 | |||
8 | 14.09 | Закрепление пройденного. Решение уравнений и задач. | 1 | |||
9 | 15.09 | Единицы измерения площади. Квадратный сантиметр. | 1 | |||
10 | 16.09 | Единицы измерения площади. Контрольный устный счет. | 1 | |||
11 | 18.09 | Единицы измерения площади. Квадратный сантиметр. | 1 | |||
12 | 21.09 | Масса тел. Единицы массы. | 1 | |||
13 | 22.09 | Контрольная работе по теме «Площадь и ее измерение». | 1 | |||
14 | 23.09 | Работа над ошибками. Нахождение площади прямоугольника через умножение. | 1 | |||
15 | 25.09 | Решение задач с использованием новой краткой записи –рисунок-схема. | 1 | |||
16 | 28.09 | Решение задач на нахождение площади прямоугольников. | 1 | |||
17 | 29.09 | Закрепление пройденного материала. Решение задач на нахождение площади прямоугольников. | 1 | |||
Деление с остатком. 10 ч. | ||||||
18 | 30.09 | Натуральный ряд чисел, отрезок натурального ряда, таблица умножения. Повторение. | 1 | Учебник по математике, карточки с заданиями, сборник задач по математике, компьютер, мультимедийный проектор, экран, презентации, наглядный материал. | Личностные: -проявление устойчивого познавательного интереса к математическому содержанию учебной деятельности при изучении деления с остатком; нахождение делимого по значению частного и остатка составлении задачи, обратной данной; Метапредметные Регулятивные: -ставит цель, учебную задачу самостоятельно и совместно с одноклассниками при выполнении деления с остатком, нахождение делимого по значению частного и остатка, чтение и записи натурального числа в пределах класса тысяч, составлении задачи, обратной данной; --определяет последовательность промежуточных целей самостоятельно и совместно с одноклассниками при выполнении деления с остатком, нахождение делимого по значению частного и остатка; Познавательные обще-учебные: -умеет структурировать знания при деления с остатком, нахождение делимого по значению частного и остатка, чтение и записи натурального числа в пределах класса тысяч, составлении задачи, обратной данной; -осознанно и произвольно строит речевые высказывания в устной и письменной форме при выполнении деления с остатком, составлении задачи, обратной данной; Познавательные логические: -анализирует свойства натурального ряда чисел и его геометрическую модель с целью применения для решения числовых неравенств; -строит логическую цепь рассуждений при делении с остатком, нахождение делимого по значению частного и остатка, чтение и записи натурального числа в пределах класса тысяч, составлении задачи, обратной данной; | |
19 20 | 2.10 5.10 | Смысл действия деления с остатком на примерах решения задач. | 2 | |||
21 | 6.10 | Деление с остатком, когда остаток равен 1. | 1 | |||
22 | 7.10 | Задачи на кратное сравнение. | 1 | |||
23 | 9.10 | Деление с остатком, когда остаток равен 2. | 1 | |||
24 | 12.10 | Зависимость между делителем и остатком. | 1 | |||
25 | 13.10 | Нахождение делимого по значению частного и остатку. | 1 | |||
26 | 14.10 | Математический диктант. Деление с остатком. | 1 | |||
27 | 16.10 | Работа над ошибками. Деление с остатком. | 1 | |||
Сложение и вычитание трехзначных чисел. 16 ч. | ||||||
28 | 19.10 | Сложение и вычитание трехзначных чисел без перехода через десяток. | 1 | Компьютер, мультимедийный проектор, экран, учебник по математике, карточки с заданиями, сборник задач по математике, презентации, наглядный материал, Комплект цифровых образовательных ресурсов «Моя математика» | Личностные: -проявление устойчивого познавательного интереса к математическому содержанию учебной деятельности при чтении и записи натурального числа, установления отношения между ними и записи с помощью знаков; Метапредметные Регулятивные: -ставит цель, учебную задачу самостоятельно и совместно с одноклассниками при чтении и записи натурального числа, установлении отношений между ними и записи с помощью знаков, выполнении сложения и вычитания в пределах тысячи; -определяет последовательность промежуточных целей самостоятельно и совместно с одноклассниками при чтении и записи натурального числа; -прогнозирует результаты и уровень усвоения по ранее определенному плану при чтении и записи натурального числа, установлении отношений между ними и записи с помощью знаков; Познавательные обще-учебные: -структурирует знания при чтении и записи натурального числа, установлении отношений между ними и записи с помощью знаков, выполнении сложения и вычитания в пределах тысячи; Познавательные логические: -строит логическую цепь рассуждений при чтении и записи натурального числа, установлении отношений между ними и записи с помощью знаков, выполнении сложения и вычитания в пределах тысячи; -выдвигает гипотезы и их обоснование при, выполнении сложения и вычитания в пределах тысячи; преобразовании задачи с недостающими данными в задачу с необходимым количеством данных; | |
29 | 20.10 | Контрольная работа по теме: "Площадь. Единицы измерения площади." | 1 | |||
30 | 21.10 | Работа над ошибками. Четные и нечетные числа. | 1 | |||
31 | 23.10 | Сложение трехзначных чисел с переходом через разряд. | 1 | |||
32 | 26.10 | Вычитание трехзначных чисел без перехода через разряд. | 1 | |||
33 | 27.10 | Площадь фигуры сложной конфигурации, которую можно разбить на прямоугольники. | 1 | |||
34 | 28.10 | Вычитание трехзначных чисел с переходом через разряд. | 1 | |||
35 | 30.10 | Решение задач ( различное оформление краткой записи). | 1 | |||
36 | 9.11 | Решение задач с недостающими данными. | 1 | |||
37 | 10.11 | Круг. Окружность. Центр окружности. | 1 | |||
38 | 11.11 | Площади фигур сложной конфигурации. | 1 | |||
39 | 13.11 | Вычитание трехзначных чисел с переходом через разряд. | 1 | |||
40 | 16.11 | Радиус окружности. | 1 | |||
41 | 17.11 | Сложение трехзначных чисел с двойным переходом через разряд. | 1 | |||
42 | 18.11 | Контрольная работа по теме « Сложение и вычитание трехзначных чисел». | 1 | |||
43 | 20.11 | Работа над ошибками. Сложение трехзначных чисел с двойным переходом через разряд. | 1 | |||
Сравнение и измерение углов. 13 ч. | ||||||
44 | 23.11 | Виды углов. Визуальное сравнение углов и сравнение путем наложения. | 1 | Компьютер, мультимедийный проектор, экран, учебник по математике, карточки с заданиями, сборник задач по математике, презентации, наглядный материал, шаблоны углов. | Личностные: -проявление устойчивого познавательного интереса к математическому содержанию учебной деятельности при установлении отношений между числами и записи с помощью знаков; сравнении и измерении углов с помощью транспортира; Метапредметные Регулятивные: -ставит цель, учебную задачу при установлении отношений между числами и записи с помощью знаков; сравнении и измерении углов с помощью транспортира; построении углов заданной величины; решении задач с избыточными данными; применении распределительного свойства умножения для вычислений; Познавательные обще-учебные: -структурирует знания при установлении отношений между числами и записи с помощью знаков; сравнении и измерении углов с помощью транспортира; построении углов заданной величины; решении задач с избыточными данными; применении распределительного свойства умножения для вычислений; -выбирает наиболее эффективные способы при решении задач с избыточными данными; применении распределительного свойства умножения для вычислений; Коммуникативные: -построение учебного сотрудничества при взаимодействии с одноклассниками и учителем в процессе изучения учебной темы; -понимание возможности различных позиций других людей, отличных от собственных при установлении отношений между числами и записи с помощью знаков; сравнении и измерении углов с помощью транспортира; построении углов заданной величины; решении задач с избыточными данными; применении распределительного свойства умножения для вычислений; -умение формулировать собственное мнение и позицию при решении учебных и жизненных задач; | |
45 | 24.11 | Сравнение и измерение углов. | 1 | |||
46 | 25.11 | Виды углов. Центральный угол. | 1 | |||
47 | 27.11 | Основное свойство радиусов окружностей. | 1 | |||
48 | 30.11 | Единица измерения углов- градус. | 1 | |||
49 | 1.12 | Распределительное свойство умножения относительно сложения. | 1 | |||
50 | 2.12 | Транспортир- прибор для измерения углов. Математический диктант. | 1 | |||
51 | 4.12 | Сравнение и измерение углов. | 1 | |||
52 | 7.12 | Решение задач с избыточными ( лишними) данными. | 1 | |||
53 | 8.12 | Сравнение и измерение углов. | 1 | |||
54 55 56 | 9.12 11.12 14.12 | Деление суммы на число. | 3 | |||
Внетабличное умножение и деление. 27 ч. | ||||||
57 | 15.12 | Умножение многозначного числа на однозначное. | 1 | Компьютер, мультимедийный проектор, экран, учебник по математике, карточки с заданиями, сборник задач по математике, презентации, наглядный материал таблицы умножения , деления, шаблоны углов. | Личностные: -проявление устойчивого познавательного интереса к математическому содержанию учебной деятельности при разбиении многозначных чисел на разрядные слагаемые; умножении и делении двузначного на однозначное в строчку; установлении связи между делением и умножением; использовании записи в столбик при умножении и делении многозначного на однозначное; Метапредметные Регулятивные: -ставит цель, учебную задачу самостоятельно и совместно с одноклассниками при умножении и делении двузначного на однозначное в строчку; устанавливании связи между делением и умножением; использовании записи в столбик при умножении и делении многозначного на однозначное; решении неравенства и нахождении общего решения; черчении объемных фигур с указанием видимых и невидимых линий; -контролирует выполнение по образцу при установлении связи между делением и умножением; использовании записи в столбик при умножении и делении многозначного на однозначное; Познавательные обще-учебные: -умеет структурировать знания при выполнении внетабличного умножения и деления; -осознанно и произвольно строит речевые высказывания в устной и письменной форме при устанавливании связи между делением и умножением; использовании записи в столбик при умножении и делении многозначного на однозначное; решении неравенства и нахождении общего решения; черчении объемных фигур с указанием видимых и невидимых линий; Познавательные логические: -анализирует объекты по нескольким существенным признакам; -строит логическую цепь рассуждений при устанавливании связи между делением и умножением; использовании записи в столбик при умножении и делении многозначного на однозначное; решении неравенства и нахождении общего решения; черчении объемных фигур с указанием видимых и невидимых линий; преобразовании данной задачи в более простую; Коммуникативные: - построение учебного сотрудничества при взаимодействии с одноклассниками и учителем в процессе изучения учебной темы; -понимание возможности различных позиций других людей, отличных от собственных при устанавливании связи между делением и умножением; использовании записи в столбик при умножении и делении многозначного на однозначное; | |
58 | 16.12 | Контрольная работа на тему: " Сравнение и измерение углов." | 1 | |||
59 | 18.12 | Работа над ошибками. Умножение единицы с нулями на однозначное число. | 1 | |||
60 | 21.12 | Умножение чисел, где один из множителей содержит нули на конце. | 1 | |||
61 | 22.12 | Умножение чисел, где один из множителей содержит нули на конце. | 1 | |||
62 | 23.12 | Контрольный устный счет. Умножение чисел, где один из множителей содержит нули на конце. | 1 | |||
63 | 25.12 | Умножение двузначного на однозначное путем разбиения двузначного на сумму разрядных слагаемых. | 1 | |||
64 | 11.01 | Умножение многозначного с подробной записью. | 1 | |||
65 | 12.01 | Неравенства, верные и неверные. Допустимые значения неизвестной в неравенствах. | 1 | |||
66 | 13.01 | Связь умножения с делением. Работа с таблицей умножения. | 1 | |||
67 | 15.01 | Неравенства. Система неравенств. Общие решения неравенств. | 1 | |||
68 | 18.01 | Деление двузначного на однозначное.( разбиение на разрядные слагаемые) | 1 | |||
69 | 19.01 | Умножение многозначного числа на однозначное. Запись в столбик. | 1 | |||
70 | 20.01 | Умножение двузначного на однозначное с переходом через разряд в значении произведения. Математический диктант. | 1 | |||
71 72 73 | 22.01 25.01 26.01 | Умножение многозначного числа на однозначное. Запись в столбик. | 3 | |||
74 75 | 27.01 29.01 | Деление двузначного на однозначное. (разбиение на удобные слагаемые) | 2 | |||
76 | 1.02 | Решение неравенств. | 1 | |||
77 | 2.02 | Умножение двузначного на однозначное с переходом через разряд в значении произведения. | 1 | |||
78 | 3.02 | Деление двузначного на однозначное. (разбиение на удобные слагаемые) | 1 | |||
79 | 5.02 | Деление трехзначного на однозначное. Запись в столбик. | 1 | |||
80 | 8.02 | Объемные фигуры. Видимые и невидимые линии. | 1 | |||
81 | 9.02 | Деление трехзначного на однозначное. Запись в столбик. | 1 | |||
82 | 10.02 | Контрольная работа по теме « Внетабличное умножение и деление». | 1 | |||
83 | 12.02 | Работа над ошибками. Деление трехзначного на однозначное. Запись в столбик. | 1 | |||
Числовой (координатный ) луч. 12 ч. | ||||||
84 | 15.02 | Геометрический образ натурального ряда чисел- числовой (координатный) луч | 1 | Компьютер, мультимедийный проектор, экран, учебник по математике, линейка, циркуль, карточки с заданиями, сборник задач по математике, презентации, наглядный материал, шаблоны углов. | Личностные: - понимание как результат причин успеха в учебной деятельности при соотношении числа и его координаты на числовом луче; установлении отношения между натуральными числами на числовом луче; решении задачи на движение и производительность труда; записи и вычислении выражений, содержащих числовые и буквенные значения. -оценивание собственной учебной деятельности по критериям определенным совместно с учителем при соотношении числа и его координаты на числовом луче; Регулятивные: -ставит цель, учебную задачу самостоятельно и совместно с одноклассниками при соотношении числа и его координаты на числовом луче; установлении отношения между натуральными числами на числовом луче; решении задачи на движение и производительность труда; -определяет последовательность промежуточных целей самостоятельно и совместно с одноклассниками при соотношении числа и его координаты на числовом луче; установлении отношения между натуральными числами на числовом луче; решении задачи на движение и производительность труда; -прогнозирует результаты и уровень усвоения по ранее установленному плану при соотношении числа и его координаты на числовом луче; установлении отношения между натуральными числами на числовом луче; | |
85 | 16.02 | Понятие «числовой луч». | 1 | |||
86 | 17.02 | Способы построения числового луча при использовании произвольных мерок. Контрольный устный счет. | 1 | |||
87 | 19.02 | Понятие о производительности труда. Зависимость между производительностью труда, временем, объемом выполненной работы. | 1 | |||
88 | 22.02 | Единичный отрезок и его выбор. Построение числового луча. | 1 | |||
89 | 24.02 | Запись выражений, содержащих числовые и буквенные значения. | 1 | |||
90 | 26.02 | Понятие о координате точки числового луча и знакомство с определением «координатный луч». | 1 | |||
91 | 29.02 | Скорость, время, расстояние. Зависимость между этими величинами. | 1 | |||
92 93 | 1.03 2.03 | Восстановление единичного отрезка по координатам заданных на луче точек. | 2 | |||
94 | 4.03 | Числовой луч. Решение задач. | 1 | |||
95 | 7.03 | Числовой луч. | 1 | |||
«Дробные числа». 20 | ||||||
96 | 9.03 | Знакомство с понятием «дробные числа». Контрольный устный счет. | 1 | Компьютер, мультимедийный проектор, экран, учебник по математике, карточки с заданиями, циркуль, сборник задач по математике, презентации, наглядный материал. | Личностные: -проявление устойчивого познавательного интереса к математическому содержанию учебной деятельности при изображении предмета в масштабе; решении задач на движение и составлении обратных; составлении и решении выражения с несколькими скобками; решении уравнений, требующих 1-3 тождественных преобразований на основе взаимосвязи между компонентами действий Метапредметные Регулятивные: -ставит цель, учебную задачу самостоятельно и совместно с одноклассниками при чтении и записи дробных чисел; сравнении дробей с одинаковыми знаменателями; записи и решении двойных неравенств; системы неравенств разными способами; решении задач на движение и составлении обратных; составлении и решении выражения с несколькими скобками; решении уравнений, Познавательные обще-учебные: -структурирует знания при чтении и записи дробных чисел; сравнении дробей с одинаковыми знаменателями; записи и решении двойных неравенств; системы неравенств разными способами; решении задач на движение и составлении обратных; составлении и решении выражения с несколькими скобками; решении уравнений, требующих 1-3 тождественных преобразований на основе взаимосвязи между компонентами действий; Познавательные логические: -осуществляет анализ объекта ( по нескольким существенным признакам) чтении и записи дробных чисел; сравнении дробей с одинаковыми знаменателями; записи и решении двойных неравенств; системы неравенств разными способами; решении задач на движение и составлении обратных; составлении и решении выражения с несколькими скобками; решении уравнений, требующих 1-3 тождественных преобразований на основе взаимосвязи между компонентами действий; - Коммуникативные: | |
97 | 11.03 | Запись дроби. Смысл каждого натурального числа в записи дроби. | 1 | |||
98 | 14.03 | Числитель и знаменатель дроби. | 1 | |||
99 | 15.03 | Контрольная работа по теме: «Числовой луч» | 1 | |||
100 | 16.03 | Работа над ошибками. Первое представление об изображении предметов в масштабе. Запись дробей по рисункам. Запись дробей в порядке увеличения. | 1 | |||
101 102 | 18.03 21.03 | Сравнение дробей с одинаковыми знаменателями. | 2 | |||
103 104 | 22.03 23.03 | Запись и решение двойных неравенств. | 2 | |||
105 | 25.03 | Задачи на нахождение доли числа. | 1 | |||
106 | 4.04 | Масштаб. Изображение предмета в масштабе. Нахождение натуральных чисел по значению масштаба. | 1 | |||
107 | 5.04 | Решение задач с дробными величинами. Математический диктант. | 1 | |||
108 | 6.04 | Нанесение дробных значений на числовой луч. | 1 | |||
109 | 8.04 | Порядок действий в выражениях с несколькими скобками. | 1 | |||
110 | 11.04 | Решение задач на движение. | 1 | |||
111 | 12.04 | Задачи на нахождение числа по его доли. | 1 | |||
112 | 13.04 | Решение сложных уравнений. | 1 | |||
113 | 15.04 | Скорость движения. Задачи на движение. | 1 | |||
114 | 18.04 | Скорость движения. Задачи на движение. | 1 | |||
115 | 19.04 | Решение сложных уравнений. Задачи на движение. | 1 | |||
Разряды и классы. Класс единиц и класс тысяч. 21 ч. | ||||||
116 | 20.04 | Контрольная работа по теме «Дробные числа» | 1 | Компьютер, мультимедийный проектор, экран, учебник по математике, карточки с заданиями, циркуль, сборник задач по математике, презентации, наглядный материал, плакат разряд едениц. | Личностные: -проявление устойчивого познавательного интереса к математическому содержанию учебной деятельности при чтении и записи любого натурального числа в пределах класса тысяч, определение места каждого из них в натуральном ряду Метапредметные - Регулятивные: -ставит цель, учебную задачу самостоятельно и совместно с одноклассниками при чтении и записи любого натурального числа в пределах класса тысяч, определять место каждого из них в натуральном ряду; системы неравенств разными способами; решении задач на движение и составлении обратных; составлении и решении выражения с несколькими скобками; решении уравнений, Познавательные обще-учебные: -структурирует знания при чтении и записи любого натурального числа в пределах класса тысяч, определять место каждого из них в натуральном ряду; представлении любого натурального числа в виде суммы разрядных слагаемых; Познавательные логические: -осуществляет анализ объекта ( по нескольким существенным признакам)при чтении и записи любого натурального числа в пределах класса тысяч, определяет место каждого из них в натуральном ряду; выполнении сложения и вычитания в пределах класса тысяч; решении задач с неоднозначным ответом; составлении и решении выражения с несколькими скобками; решении уравнений, требующих 1-3 тождественных преобразований на основе взаимосвязи между компонентами действий; | |
117 | 22.04 | Счет тысячами, название и запись получившихся чисел. Таблица разрядов. Работа над ошибками. | 1 | |||
118 | 25.04 | Образование тысячи как следующего числа натурального ряда. | 1 | |||
119 | 26.04 | Образование тысячи при счете десятками. | 1 | |||
120 | 27.04 | Соотношение единиц длины, времени, веса, площади. | 1 | |||
121 | 29.04 | Соотношение единиц длины, площади, веса, площади. | 1 | |||
122 | 3.05 | Образование новой единицы счета- десятки тысяч | 1 | |||
123 | 4.05 | Образование десятка тысяч различными способами. | 1 | |||
124 | 6.05 | Сложение многозначных натуральных чисел. | 1 | |||
125 | 10.05 | Образование сотни тысяч при счете различными способами. | 1 | |||
126 | 11.05 | Образование сотни тысяч при счете различными способами. Контрольный устный счет. | 1 | |||
127 | 13.05 | Таблица разрядов и классов. Решение задач. | 1 | |||
128 | 16.05 | Вычитание многозначных чисел. | 1 | |||
129 | 17.05 | Итоговая контрольная работа за год. | 1 | |||
130 | 18.05 | Разряды и классы. | 1 | |||
131 | 20.05 | Таблица разрядов и классов. Решение задач. | 1 | |||
132 | 23.05 | Вычитание многозначных чисел. | 1 | |||
133 | 24.05 | Закрепление пройденного материала. Решение задач. | 1 | |||
134 | 25.05 | Таблица разрядов и классов. Вычитание многозначных чисел. | 1 | |||
135 | 27.05 | Повторение пройденного материала. Сложение многозначных натуральных чисел. | 1 | |||
136 | 30.05 | Подведение итог изученного материала за год. | 1 | |||
Итог | 136ч | 8 к/р 5 КУС 4 МД |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Предмет: математика Класс 1 Тема «Сложение» Программа традиционная «Гармония»
Разъяснить смысл сложения и познакомить младших школьников с той терминологией, которая употребляется в математике при сложении (выражение, сумма, слагаемые, значение суммы, равенство) на ...
Предмет: математика Класс: 1б Учебник: УМК «Планета знаний» Тема урока: Больше на … Меньше на …
Предмет математика, класс 1, учебник "Планета знаний", тип урока - изучение и первичное закрепление новых знаний, оборудование: проектор, компьютер, карточки для самооценивания, карточки для теста, ка...
Урок математики Класс: 4 Тема: Задачи на движение УМК "Начальная школа 21 века"
Урок изучения новой темы. На уроке используются различные формы работы :индивидуальная и парная.На заключительном этапе проводится рефлексия с помощью оценочных листов....
Предмет: Математика Класс: 2 класс Тип урока: урок изучения нового материала. Тема: Периметр многоугольника. Учитель : Кустова Наталья Алексеевна.
Урок математики по ФГОС. Технологическая карта....
Конспект урока по математике Класс: 1 «б» УМК: Начальная школа 21 века, В.Н. Рудницкая «Математика» , ч.2, стр.53-57 Тип урока: Урок изучения нового материала Тема: Вычитание числа 3 (закрепление)
Конспект урока по математике...
Конспект урока по математике "Класс единиц и класс тысяч", УМК "ПНШ" (3 класс)
Цели деятельности учителя: введение понятия «класс»; ознакомление с классом единиц и классом тысяч.Планируемые результатыПредметные:Знать: класс единиц и класс тысяч, разряды каждого класс...
Технологическая карта урока математики. Класс миллионы.Класс миллиарды. 4 класс. УМК "Школа России"
Тема: "Класс миллионы. Класс миллиарды"Тип урока: урок «открытия» новых знаний;Цель урока: ознакомление с образованием и записью чисел, состоящих из единиц III и IV классовЗадачи...