Календарно-тематическое планирование по предмету математика 1 класс. УМК " Школа России"
календарно-тематическое планирование по математике (1 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование предмета МАТЕМАТИКА 1 класс.Составлено в соответствии с примерной программой дисциплины, утверждённой Министерством образования и науки РФ (сборник под редакцией Кондаковой А.М. Москва Просвещение2010г.) и авторской рабочей программой М.И.Моро, Ю.М.Колягиной, М.А.Бантовой «Математика» (Москва «Просвещение» 2011г).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Календарно-тематическое планирование по предмету МАТЕМАТИКА 1 класс. УМК " Школа России" | 67.48 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование уроков математики в 1 классе – 132ч
№\п | № урока | Тема урока | Планируемые результаты | Деятельность учащихся | Оценка деятельности | дата | ||||||||||||||||||
общеучебные | метапредметные | личностные | план | факт | ||||||||||||||||||||
ПОДГОТОВКА К ИЗУЧЕНИЮ ЧИСЕЛ, ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ И ВРЕМЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ, (8ч) | ||||||||||||||||||||||||
1 2 3 4 5 6 7 8 | 1 2 3 4 5 6 7 8 | Счет предметов. Сравнение предметов и групп предметов (с использованием количественных и порядковых числительных). Пространственные представления, взаимное расположение предметов: вверху - внизу (выше - ниже), слева – справа (левее – правее). Временные представления: сначала, потом, до, после, раньше, позже. Пространственные представления: перед, за, между, рядом. Сравнение групп предметов: на сколько больше? на сколько меньше? На сколько больше (меньше)? Счёт. Сравнение групп предметов. Пространственные представления. Закрепление пройденного материала. Закрепление пройденного материала. Проверочная работа №1 по теме «Сравнение групп предметов» | Обучающийся будет уметь: - сравнивать предметы по размеру: больше, меньше, выше, ниже, длиннее, короче; - сравнивать предметы по форме: круглый, квадратный, треугольный и др.; Иметь: пространственные представления о взаимном расположении предметов; знать: - направление движения: слева направо, справа налево, сверху вниз; - временные представления: сначала, потом, до, после, раньше, позже. Обучающийся в совместной деятельности с учителем получит возможность познакомиться: - с геометрическими фигурами (куб, пятиугольник); - порядковыми и количественными числительными для обозначения результата счета предметов; -с понятиями «направление движения», «расположение в пространстве»; научиться обобщать и классифицировать предметы. | Познавательные УУД: 1. Ориентироваться в учебниках (система обозначений, рубрики, содержание). 2. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника (под руководством учителя). 3. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. 4. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям. Регулятивные УУД: 1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя. 2. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном. 3. В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа». Коммуникативные УУД: 1. Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное). 2.Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы. | 1. Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика». 2. Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей. 3. Выполнять правила безопасного поведения в школе. 4.Адекватно воспринимать оценку учителя. | Счет предметов. Выбирать способ сравнения объектов, проводить сравнение. Моделировать разнообразные ситуации расположения объектов в пространстве и на плоскости. Изготавливать (конструировать) модели геометрических фигур ,преобразовывать модели Исследовать предметы окружающего мира: сопоставлять с геометрическими формами. Характеризовать свойства геометрических фигур. Сравнивать геометрические фигуры по форме, величине (размеру). Классифицировать геометрические фигуры. Использовать информацию для установления количественных и пространственных отношений, причинно-следственных связей. Строить и объяснять простейшие логические выражения. Находить общие свойства группы предметов; проверять его выполнение для каждого объекта группы. | Фронтальный опрос Фронтальный опрос Фронтальный опрос урок – путешествие Фронтальный опрос Индивидуальный опрос урок путешествие Фронтальный опрос урок – игра Проверочная работа Проверочная работа | 1.09 2.09 3.09 5.09 8.09 9.09 10.09 12.09 | ||||||||||||||||
ЧИСЛА ОТ 1 ДО 10 И ЧИСЛО 0. НУМЕРАЦИЯ – 28ч. | ||||||||||||||||||||||||
9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36
| 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 | Понятия «много», «один». Письмо цифры 1. Числа 1, 2. Письмо цифры 2. Число 3. Письмо цифры 3. Числа 1, 2, 3. Знаки «+» «-» «=». Число 4. Письмо цифры 4. Понятия «длиннее», «короче», «одинаковые по длине». Число 5. Письмо цифры 5. Числа от 1 до 5: получение, сравнение, запись, соотнесение числа и цифры. Состав числа 5 из двух слагаемых. Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок. Ломаная линия. Звено ломаной. Вершины. Числа от 1 до 5. Закрепление изученного материала. Знаки «>». «<», «=» Равенство. Неравенство. Многоугольники. Числа 6. 7. Письмо цифры 6. Числа от 1 до 7. Письмо цифры 7. Числа 8, 9. Письмо цифры 8. Числа от 1 до 9. Письмо цифры 9. Число 10. Запись числа 10. Числа от 1 до 10. Закрепление. Сантиметр – единица измерения длины. Увеличить. Уменьшить. Измерение длины отрезков с помощью линейки. Число 0. Цифра 0. Сложение с 0. Вычитание 0. Закрепление знаний по теме «Нумерация. Числа от 1 до 10 и число 0». Закрепление знаний по теме «Нумерация. Числа от 1 до 10 и число 0». Закрепление знаний по теме «Нумерация. Числа от 1 до 10 и число 0». Проверочная работа №2 по теме «Нумерация числа от 1 до 10». | Обучающийся будет знать: -название, последовательность и обозначение чисел от 1 до 10; -состав чисел в пределах 10; - способ получения при счете числа, следующего за данным числом и числа, ему предшествующего; - знать математические понятия: равенство, неравенство; точка, кривая линия, прямая линия, отрезок, ломанная, многоугольник, углы вершины и стороны многоугольника. Обучающийся будет уметь: - называть «соседние» числа по отношению к любому числу в пределах 10; - выполнять вычисления в примерах вида 4 + 1, 4 – 1 на основе знания нумерации; - чертить отрезки с помощью линейки и измерять их длину в см; - решать задачи в 1 действие на сложение и вычитание (на основе счета предметов). Обучающийся в совместной деятельности с учителем получит возможность научиться: - склонять числительные «один», «одна», «одно»; - строить треугольники и четырехугольники из счетных палочек; - группировать предметы по заданному признаку; -узнать виды многоугольников; - решать ребусы, магические квадраты, круговые примеры, задачи на смекалку. | Познавательные УУД: 1. Ориентироваться в учебниках (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание). 2. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника (под руководством учителя). 3. Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем. 4. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. 5. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям. Регулятивные УУД: 1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя. 2. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном. 3.Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом). 4. В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа». Коммуникативные УУД: 1. Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить. 2. Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное). 3. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках. 4.Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы. | 1. Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика». 2. Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей. 3. Выполнять правила безопасного поведения в школе. 4.Адекватно воспринимать оценку учителя. | Моделировать ситуации, требующие перехода от одних единиц измерения к другим. Составлять модель числа. Группировать числа по заданному или самостоятельно установленному правилу. Наблюдать: устанавливать закономерности в числовой последовательности, составлять числовую последовательность по заданному ил самостоятельно выбранному правилу. Исследовать ситуации, требующие сравнения чисел и величин, их упорядочения. Характеризовать явления и события с использованием чисел и величин. Оценивать правильность составления числовой последовательности. Анализировать житейские ситуации, требующие умения находить геометрические величины (планировка, разметка). Сравнивать геометрические фигуры по величине (размеру). Классифицировать (объединять в группы) геометрические фигуры. Находить геометрическую величину разными способами. Использовать различные инструменты и технические средства для проведения измерений. | Фронтальный опрос Фронтальный опрос Индивидуальный Урок – путешествие Фронтальный опрос Фронтальный опрос Урок – игра Фронтальный опрос Проверочная работа Фронтальный опрос Фронтальный опрос Проверочная работа Фронтальный опрос Фронтальный опрос Фронтальный опрос Проверочная работа Урок – путешествие Самостоятельная работа Фронтальный опрос Проверочная работа Фронтальный опрос Фронтальный опрос Урок – сказка Фронтальный опрос Проверочная работа Фронтальный опрос Фронтальный опрос Фронтальный опрос Проверочная работа | 15.09 16.09 17.09 19.09 22.09 23.09 24.09 26.09 29.09 30.09 1.10 3.10 6.10 7.10 8.10 10.10 13.10 14.10 15.10 17.10 20.10 21.10 22.10 24.10 27.10 28.10 29.10 31.10 | ||||||||||||||||
ЧИСЛА ОТ 1 ДО 10. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ – 56ч. | ||||||||||||||||||||||||
37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 | Прибавить и вычесть число 1. Прибавить и вычесть число 1. Прибавить и вычесть число 2. Слагаемые. Сумма. Задача (условие, вопрос). Составление задач на сложение, вычитание по одному рисунку Прибавить и вычесть число 2. Составление и заучивание таблиц. Присчитывание и отсчитывание по 2. Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц (с одним множеством предметов). Странички для любознательных. Повторение пройденного. Повторение пройденного. Прибавить и вычесть число 3. Приёмы вычисления. Прибавить и вычесть число 3. Решение текстовых задач. Прибавить и вычесть число 3. Решение текстовых задач. Прибавить и вычесть число 3. Составление и заучивание таблиц. Состав чисел. Закрепление. Решение задач изученных видов. Прибавить и вычесть числа 1, 2, 3. Закрепление изученного материала. Страничка для любознательных. Повторение пройденного. Повторение пройденного. Повторение пройденного. Проверочная работа №3 за 1 полугодие. Прибавить и вычесть числа 1, 2, 3. Решение задач (часть 2). Задачи на увеличение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов). Задачи на уменьшение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов). Прибавить и вычесть число 4. Приёмы вычислений. Прибавить и вычесть число 4. Закрепление изученного материала. Задачи на разностное сравнение чисел. Решение задач на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц, задачи на разностное сравнение. Прибавить и вычесть число 4. Составление и заучивание таблиц. Прибавить и вычесть числа 1, 2, 3. 4. Решение задач изученных видов. Перестановка слагаемых. Перестановка слагаемых. Применение переместительного свойства сложения для случаев вида _+5, 6, 7, 8, 9. Прибавить числа 5, 6, 7, 8, 9. Составление таблицы _+5. 6, 7, 8, 9. Состав чисел в пределах 10. Закрепление изученного материала. Состав чисел в пределах 10. Решение задач. Состав чисел в пределах 10. Решение задач. Страничка для любознательных. Повторение пройденного. Обобщение материала по теме: «Что узнали и чему научились». Связь между суммой и слагаемыми. Связь между суммой и слагаемыми. Решение задач и примеров. Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность. Вычитание из чисел 6, 7. Состав чисел 6. 7. Вычитание из чисел 6, 7. Закрепление изученных приёмов. Вычитание из чисел 8, 9. Состав чисел 8, 9. Вычитание из чисел 8. 9. Решение задач Вычитание из числа 10. Решение задач. Килограмм. Литр. Закрепление знаний по теме «Сложение и вычитание» Проверочная работа ?4 по теме «Сложение и вычитание в пределах 10». | Обучающийся будет знать: - конкретный смысл и название действий сложения и вычитания; - знать и использовать при чтении и записи числовых выражений названия компонентов и результатов сложения и вычитания; - знать переместительное свойство сложения; - знать таблицу сложения в пределах 10 и соответствующие случаи вычитания; - единицы длины: см и дм, соотношение между ними; - литр; - единицу массы: кг. Уметь: - находить значение числовых выражений в 1 – 2 действия без скобок; - применять приемы вычислений: при сложении – прибавление по частям; перестановка чисел; при вычитании – вычитание числа по частям и вычитание на основе знания соответствующего случая сложения; - выполнять сложение и вычитание с числом 0; - находить число, которое на несколько единиц больше или меньше данного; - уметь решать задачи в одно действие на сложение и вычитание. Обучающийся в совместной деятельности с учителем получит возможность научиться: - группировать предметы по заданному признаку; - решать ребусы, магические квадраты, круговые примеры, задачи на смекалку, головоломки, цепочки примеров, задачи-шутки, логические задачи; - строить многоугольники, ломанные линии. | Познавательные УУД: 1. Ориентироваться в учебниках (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание). 2. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника (под руководством учителя). 3. Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем. 4. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. 5. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям. Регулятивные УУД: 1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя. 2. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном. 3.Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом). 4. В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа». Коммуникативные УУД: 1. Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить. 2. Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное). 3. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках. 4.Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы. | 1. Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика». 2. Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей. 3. Выполнять правила безопасного поведения в школе. 4.Адекватно воспринимать оценку учителя. | Сравнивать разные способы вычислений, выбирать удобный. Моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения. Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия (сложения, вычитания). Моделировать изученные арифметические зависимости. Прогнозировать результат вычисления. Контролировать и осуществлять пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия. Использовать различные приёмы проверки правильности нахождения числового выражения (с опорой на алгоритмы выполнения арифметических действий, прикидку результата). Планировать решение задачи. Объяснять выбор арифметических действий для решений. Действовать по заданному плану решения задачи. Использовать геометрические образы для решения задачи. Контролировать: обнаруживать и устранять ошибки арифметического (в вычислении) характера. Наблюдать за изменением решения задачи при изменении её условия. Выполнять краткую запись разными способами, в том числе с помощью геометрических образов (отрезок, прямоугольник и др.). Исследовать ситуации, требующие сравнения величин, их упорядочения. Характеризовать явления и события с использованием величин. | Фронтальный опрос Фронтальный опрос Фронтальный опрос Фронтальный опрос Фронтальный опрос Фронтальный опрос Фронтальный опрос Проверочная работа Фронтальный опрос Урок – сказка Фронтальный опрос Фронтальный опрос Фронтальный опрос Фронтальный опрос Фронтальный опрос Проверочная работа Проверочная работа Фронтальный опрос Фронтальный опрос Фронтальный опрос Сам.работа Провер. работа Провер. работа Тест Фронталь ный опрос Фронталь ный опрос Фронталь ный опрос Фронтальный опрос Самост. Работа Фронтальный опрос Фронтальный опрос Провер. Работа Фронтальный опрос Индивидуальный опрос Фронтальный опрос Фронтальный опрос Провер.ра бота Фронтальный опрос Фронтальный опрос Фронтальный опрос Фронтальный опрос Фронталь ный опрос Фронталь ный опрос Фронталь ный опрос Фронталь ный опрос Фронтальный опрос Фронтальный опрос Урок – игра Фронтальный опрос Провер.ра бота Провер.ра бота Фронталь ный опрос Фронталь ный опрос Фронталь ный опрос Самост. работа тест | 10.11 11.11 12.11 14.11 17.11 18.11 19.11 21.11 24.11 25.11 26.11 28.11 1.12 2.12 3.12 5.12 8.12 9.12 10.12 12.12 15.12 16.12 17.12 19.12 22.12 23.12 24.12 26.12 12.01 13.01 14.01 16.01 19.01 20.01 21.01 23.01 26.01 27.01 28.01 30.01 2.02 3.02 4.02 6.02 9.02 10.02 11.02 13.02 23.02 24.02 25.02 27.02 2.03 3.03 4.03 6.03 | ||||||||||||||||
ЧИСЛА ОТ 1 ДО 20. НУМЕРАЦИЯ – 12ч | ||||||||||||||||||||||||
93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 | Устная нумерация чисел от 1 до 20. Образование чисел из одного десятка и нескольких. Образование чисел из одного десятка и нескольких. Дециметр. Случаи сложения и вычитания, основанные на знаниях нумерации. Случаи сложения и вычитания, основанные на знаниях нумерации. Закрепление по теме «Числа от 1 до 20» Проверочная работа №5 по теме «Таблица сложения однозначных чисел» Подготовка к введению задач в два действия. Подготовка к введению задач в два действия. Ознакомление с задачей в два действия. Ознакомление с задачей в два действия. | Обучающийся будет знать: - название, последовательность и обозначение чисел от 11 до 20; - десятичный состав чисел в пределах 20; - как получить при счете число. Следующее за данным числом и число, ему предшествующее; - единицу времени: час; Уметь: - читать, записывать и сравнивать числа от 11 до 20; - называть «соседние» числа по отношению к любому числу в пределах 20; - выполнять вычисления в примерах вида 10 + 7, 17 – 7, 17 – 10; - определять время по часам с точностью до часа. Обучающийся в совместной деятельности с учителем получит возможность научиться: - группировать предметы по заданному признаку; - решать ребусы, магические квадраты, круговые примеры, задачи на смекалку, головоломки, цепочки примеров, задачи-шутки, логические задачи. | Познавательные УУД: 1. Ориентироваться в учебниках (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание). 2. Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем. 3. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. 4. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям. Регулятивные УУД: 1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя. 2.Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом). 3. В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа». Коммуникативные УУД: 1. Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное). | 1. Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика». 2. Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей. 3. Выполнять правила безопасного поведения в школе. 4.Адекватно воспринимать оценку учителя. | Моделировать ситуации, требующие перехода от одних единиц измерения к другим. Составлять модель числа. Группировать числа по заданному или самостоятельно установленному правилу. Наблюдать: устанавливать закономерности в числовой последовательности, составлять числовую последовательность по заданному ил самостоятельно выбранному правилу. Исследовать ситуации, требующие сравнения чисел и их упорядочения. Характеризовать явления и события с использованием чисел. Оценивать правильность составления числовой последовательности. | Фронталь ный опрос Фронталь ный опрос Провер работа Фронтальный опрос Индивид Опрос Индивид Опрос Урок – игра Провер работа Провер. Работа Фронтальный опрос Фронтальный опрос Фронтальный опрос | 9.03 10.03 11.03 13.03 16.03 17.03 18.03 20.03 30.03 31.03 1.04 3.04 | ||||||||||||||||
ЧИСЛА ОТ 1 ДО 10. ТАБЛИЧНОЕ СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ -22ч. | ||||||||||||||||||||||||
105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 | Приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток. Случаи сложения вида _+2. _+3. Случаи сложения вида _+4. Случаи сложения вида _+5. Случаи сложения вида _+6. Случаи сложения вида _+7. Случаи сложения вида _+8, _+9. Таблица сложения. Закрепление знаний по теме «Табличное сложение». Закрепление знаний по теме «Табличное сложение». Закрепление знаний по теме «Табличное сложение». Приём вычитания с переходом через десяток. Случаи вычитания 11-_ Случаи вычитания 12-_ Случаи вычитания 13-_ Случаи вычитания 14-_ Случаи вычитания 15-_ Случаи вычитания 16-_ Случаи вычитания 17-_, 18-_ Закрепление знаний по теме «Табличное сложение и вычитание». Закрепление знаний по теме «Табличное сложение и вычитание». Проверочная работа №6 по теме «Сложение и вычитание в пределах 20». | Обучающийся будет знать: - таблицу сложения и соответствующие случаи вычитания; Уметь: - выполнять сложение двух однозначных чисел, сумма которых больше 10, с использованием изученных приемов вычислений; - решать задачи в одно и 2 действия на сложение и вычитание. Обучающийся в совместной деятельности с учителем получит возможность научиться: - группировать предметы по заданному признаку; - решать ребусы, магические квадраты, круговые примеры, задачи на смекалку, головоломки, цепочки примеров, задачи-шутки, логические задачи, занимательные рамки. | Познавательные УУД: 1. Ориентироваться в учебниках (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание). 2. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника (под руководством учителя). 3. Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем. 4. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. 5. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям. Регулятивные УУД: 1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя. 2. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном. 3.Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом). 4. В сотрудничестве с учителем последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа». Коммуникативные УУД: 1. Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить. 2. Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное). 3. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках. 4.Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы. | 1. Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика». 2. Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей. 3. Выполнять правила безопасного поведения в школе. 4.Адекватно воспринимать оценку учителя. | Сравнивать разные способы вычислений, выбирать удобный. Моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения. Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия (сложения, вычитания). Моделировать изученные арифметические зависимости. Прогнозировать результат вычисления. Контролировать и осуществлять пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия. Использовать различные приёмы проверки правильности нахождения числового выражения (с опорой на алгоритмы выполнения арифметических действий, прикидку результата). Планировать решение задачи. Выбирать наиболее целесообразный способ решения текстовой задачи. Объяснять выбор арифметических действий для решений. Действовать по заданному плану решения задачи. Презентовать различные способы рассуждения (по вопросам, с комментированием, составлением выражения). Контролировать: обнаруживать и устранять ошибки логического (в ходе решения) и арифметического (в вычислении) характера. Наблюдать за изменением решения задачи при изменении её условия. Выполнять краткую запись разными способами, в том числе с помощью геометрических образов (отрезок, прямоугольник и др.). | Фронтальный опрос Фронтальный опрос Фронтальный опрос Провер. Работа Индивид .опрос Фронталь ный опрос Фронтальный опрос Провер. Работа Фронтальный опрос Тест Провер. Работа Фронталь ный опрос Фронтальный опрос Фронтальный опрос Самост. Работа Провер. Работа Фронталь ный опрос Фронталь ный опрос Фронталь ный опрос Провер. Работа Провер работа тест | 6.04 7.04 8.04 10.04 13.04 14.04 15.04 17.04 20.04 21.04 22.04 24.04 27.04 28.04 29.04 4.05 5.05 6.05 8.05 11.05 12.05 13.05 | ||||||||||||||||
ИТОГОВОЕ ПОВТОРЕНИЕ -6ч. | ||||||||||||||||||||||||
127 128 129 130 131 132 | 1 2 3 4 5 6 | Повторение знаний о нумерации. Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание. Решение задач изученных видов. Геометрические фигуры. Итоговый тест. Урок – игра «В гостях у царицы Математики». | Обучающийся будет знать: - название и последовательность чисел от 0 до 20; - название и обозначение действий сложения и вычитания; - таблицу сложения чисел в пределах 10 и соответствующие случаи вычитания; Уметь: - считать в пределах 20; - читать, записывать и сравнивать числа в пределах 20; - находить значение числового выражения в 1 – 2 действия в пределах 10 (без скобок); - решать задачи в одно действие на сложение и вычитание; - решать задачи в одно действие на нахождение числа. Которое на несколько единиц больше или меньше данного. | Познавательные УУД: 1. Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем. 2. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям. Регулятивные УУД: 2.Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном 3. В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа». Коммуникативные УУД: Вступатьв диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное). 3. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: | 1. Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика». 2. Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживания других людей. 3. Выполнять правила безопасного поведения в школе. 4.Адекватно воспринимать оценку учителя. | Характеризовать явления и события с использованием чисел и величин. Оценивать правильность составления числовой последовательности. Моделировать изученные арифметические зависимости. Прогнозировать результат вычисления. Контролировать и осуществлять пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия. Планировать решение задачи. Выбирать наиболее целесообразный способ решения текстовой задачи. Объяснять выбор арифметических действий для решений. Действовать по заданному и самостоятельному плану решения задачи. | Урок – путешест вие Фронталь ный опрос Фронталь ный опрос Фронталь ный опрос Тест игра | 15.05 18.05 19.05 20.05 21.05 22.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочие программы по предметам 4 класс УМК Школа России
Раьбочие программы по предметам для 4 класса по русскому языку, литературному чтению, математике, окружающему миру, технологии, физической культуре, азбуке Смоленского края с пояснительной запиской и ...
Слова - признаки предметов. 2 класс УМК "Школа России"
Данный урок является первым в теме «Имя прилагательное». Урок построен так, что дети самостоятельно под руководством учителя формулируют определение новой части речи. Для активизации познаватель...
Разработка проверочной работы по русскому языку по теме "Слова, обозначающие предмет, признак предмета и действие предмета", 1 класс , УМК "Школа России"
Разработка проверочной работы по русскому языку по теме "Слова, обозначающие предмет, признак предмета и действие предмета", 1 класс , УМК "Школа России"...
2 класс. Рабочая программа по предмету «Математика» к УМК "Школа России"
Рабочая программа по предмету «Математика» для 2 класса...
3 класс. Рабочая программа по предмету «Математика» к УМК "Школа России"
Рабочая программа по предмету «Математика» для 3 класса...
3 класс. Рабочая программа по предмету «Математика» к УМК "Школа России"
Рабочая программа. УМК "Школа России"...
4 класс. Рабочая программа по предмету «Математика» к УМК "Школа России"
Рабочая программа. УМК "Школа России"...