Тренажёр по математике (2 класс)
тренажёр по математике (2 класс) по теме

Дергачева Ирина Анатольевна

Тренажёр по математике "Считай!" создан для работы на нэтбуках, интерактивной доске для учащихся 2 классов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл schitay.pptx185.85 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Считай!

Слайд 2

12 – 6 + 8 = 13 17 14

Слайд 3

(18 – 8) + 30 = 40 67 12

Слайд 4

40 – (6 – 5) = 40 39 29

Слайд 5

25 – 0 + 1 = 26 2 7 25

Слайд 6

4 + 1 + 7 = 13 12 14

Слайд 7

У Иры было 8 марок. 6 она отдала подруге. Сколько марок осталось у Иры? 2 3 14

Слайд 8

У пристани стояло 15 катеров. Когда несколько катеров уплыли, осталось 9 катеров. Сколько катеров уплыли? 7 8 6

Слайд 9

В магазин привезли 5 кг бананов и 8 кг апельсинов. 4 кг всех фруктов продали. Сколько кг фруктов осталось? 7 9 8

Слайд 10

МОЛОДЦЫ!!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

тренажёр по математике,2 класс таблица умножения презентация

проверить знанаие таблицы умножения можно с помощью тренажёра.использовать можно неоднократно, меняя исловые выражения....

тренажёр по математике 4 класс"Умножение многозначных чисел на однозначное"

Закреплять знание письменного алгоритма умножения многозначного числа на однозначное...

Тренажёр по математике 4 класс"Решение задач"

В этом тренажёре находятся задачи 1-3 уровня.Развивает умения решать задачи....

Тренажёр по математике 3 класс Умножение на 10, 100 и 1000

Тренажер направлен на отработку умнажения на 10, 100 и более Презентация создан на основе шаблона от учителя начальных классов МОУ «Михайловская СОШ №2» Амельченко В.В....

Тренажёр по математике 3 класс

Учебно-методическое пособие для проверкизнаний учащихся по теме "Многозначные числа"...

Игра-тренажёр по математике 3 класс внетабличное умножение "Маша и Медведь".

Данный материал можно использовать на уроках математики во время устного счёта....

Тренажёр по математике 4 класс." Единицы величин".

На этом материале дети закрепляют умения сравниватьвеличины, выполнять действия с величинами, выражать их....