Дидактический материал
материал по математике (2 класс) по теме
Самостоятельная работа
Цель. Проверить освоение: а)предметных результатов обучения: нумерация двузначных чисел; умение складывать и вычитать двузначные числа без перехода в разряд; единицы длины и соотношения между ними; математическая терминология; б)метапредметных результатов обучения: выполнять действия анализа, сравнения, группировки с учётом указанных критериев. выявлять закономерности, действовать в соответствии с инструкцией, анализировать рисунок, текст, схему для получения нужной информации. Понимать текст задачи и удерживать поставленные в нём задачи, контролировать свою деятельность и вносить коррективы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Самостоятельная работа | 19.52 КБ |
самостоятельная работа | 21.54 КБ |
Предварительный просмотр:
Цель. Проверить освоение: а)предметных результатов обучения: нумерация двузначных чисел; умение складывать и вычитать двузначные числа без перехода в разряд; единицы длины и соотношения между ними; математическая терминология; б)метапредметных результатов обучения: выполнять действия анализа, сравнения, группировки с учётом указанных критериев. выявлять закономерности, действовать в соответствии с инструкцией, анализировать рисунок, текст, схему для получения нужной информации. Понимать текст задачи и удерживать поставленные в нём задачи, контролировать свою деятельность и вносить коррективы.
Самостоятельная работа
1.Найди правило по которому составлен ряд чисел и запиши ещё 4 числа по тому же правилу.
90,89,80,79,70,69,….,…….,……,……..
2.Запиши 2 равенства, в каждом из которых уменьшаемое-двузначное число, вычитаемое-однозначное, а значение разности число 63.
3. + или –
20 3=23 90 1=89
4.Мама купила 7 огурцов и 2 помидора. Для салата использовались все помидоры и 4 огурца.
Обозначь огурцы треугольниками, а помидоры кругами и обведи линией те овощи, которые остались.
5.Найди значение выражений.
54+3= 38-6=
6.Запиши разность величин 75см и 3 дм и найди её значение.
7.На сколько можно увеличить число 36, чтобы в его записи изменилась цифра только в разряде единиц?
Запиши ответ равенствами.
8.Запиши равенством, на сколько нужно уменьшить отрезок длиной 16 см, чтобы получился отрезок длиной 1 дм?
9.На сколько можно уменьшить число 45, чтобы в его записи изменилась цифра только в разряде десятков.
Запиши ответ равенствами.
10.Сравни выражения и поставь знак < или >
17+40 40+15
Предварительный просмотр:
Цель. Проверить освоение :а)предметных результатов обучения: вычислительный приём дополнение двузначного числа до круглого; умение складывать и вычитать величины; математическая терминология; б) метапредметных результатов обучения: выполнять действия анализа ; сравнения, группировки с учётом указанных критериев; выявлять закономерности в соответствии с инструкцией; анализировать рисунок, текст, схему для получения нужной информации; понимать текст задания и удерживать поставленные в нём задачи; контролировать свою деятельность и вносит коррективы.
Самостоятельная работа
1.Сравни выражения и поставь знак < или > , или =
1.40-1-4 40-5
2.Выпиши пропущенные цифры. Чтобы равенства были верными.
1.40-6= 4
2.80-3= 7
3.Запиши выражение, в котором уменьшаемое- число 60,а вычитаемое –однозначное число, и найти его значение.
4.Масса арбуза на 3 кг больше, чем масса дыни
5.Из 2 А класса в соревнованиях участвовало 20 учеников, а из 2 б класса – на 6 учеников больше.
Рассмотри схемы и запиши ответы на вопросы
1)Каким отрезком обозначено количество спортсменов из 2 А класса?...........
2) Каким отрезком обозначено количество спортсменов из 2 Б класса?...........
3) Каким отрезком обозначено, на сколько меньше участвовало в соревнованиях учеников из 2 А класса, чем из 2 Б класса? ............
6. Рассмотри схему и запиши буквами отрезки. Которые соответствуют выражениям.
1)50-43=
2)50-7=
7.Запиши величины 5дм3см. 60см,4дм,1дм8см в порядке возрастания.
8.Выполни действия с величинами.
1)40см-6см=
2)36см+4см=
9.Начерти ломаную линию длиной1 дм 2 см из трёх звеньев.
10.Впиши пропущенные цифры, чтобы равенства были верными.
1)22+8=
2)74+6=
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Занимательные примеры по математике" (дидактический материал для 1 класса)
"Занимательные примеры по математике" (дидактический материал для 1 класса)...
Дидактический материал по развитию речи. Тема: "Предложение. Текст."
Работа над связной речью в начальной школе требует отдельного внимания. Важную роль в этом процессе играют тренировочные упражнения. Цель представленных заданий: формирование умения отличать текст от ...
Дидактический материал к урокам русского языка в начальной школе
Дидактический матерал к урокам русского языка....
Наглядный дидактический материал к уроку математики по теме:"Закрепление изученного"(Цвет, форма, размер; состав чисел первого десятка) "
Яркий, красочный материал для урока математики....
Дидактический материал по истории г Санкт-Петербурга
Интересные загадки и репродукции картин помогут изучить наш город....
Математическая игра от 1 до 10 "Цифра - слово - количество" (раздаточный дидактический материал для детей от 4 до 9 лет). Авторская разработка. Иллюстративный материал из архива автора.
Данная игра поможет в игровой форме запомнить числовой ряд от 1 до 10 и обратно, учит детей соотносить цифру и количество предметов, соотносить цифру с её написанием, способствует развитию навыков счё...
Геометрическая игра "Чтение целыми словами и счёт фигур от 1 до 10" (раздаточный дидактический материал для детей от 5 до 11 лет). Авторская разработка. Иллюстративный материал из архива автора.
С помощью игры дети учатся распознавать геометрические формы и сопоставлять их. Расширяются знания об образах и свойствах фигур. Разнообразное расположение фигур на плоскости способствует ориентации в...