Дидактический материал
материал по математике (2 класс) по теме

Тюменкова Надежда Олеговна

Самостоятельная работа

Цель. Проверить освоение: а)предметных результатов обучения: нумерация двузначных чисел; умение складывать и вычитать двузначные числа без перехода в разряд; единицы длины и соотношения между ними; математическая терминология; б)метапредметных результатов обучения: выполнять действия анализа, сравнения, группировки с учётом указанных критериев. выявлять закономерности, действовать в соответствии с инструкцией, анализировать рисунок, текст, схему для получения нужной информации. Понимать текст задачи и удерживать поставленные в нём задачи, контролировать свою деятельность и вносить коррективы.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Цель. Проверить освоение: а)предметных результатов обучения: нумерация двузначных чисел; умение складывать и вычитать двузначные числа без перехода в разряд; единицы длины и соотношения между ними; математическая терминология; б)метапредметных результатов обучения: выполнять действия анализа, сравнения, группировки с учётом указанных критериев. выявлять закономерности, действовать в соответствии с инструкцией, анализировать рисунок, текст, схему для получения нужной информации. Понимать текст задачи и удерживать поставленные в нём задачи, контролировать свою деятельность и вносить коррективы.

Самостоятельная работа

1.Найди правило по которому составлен ряд чисел и запиши ещё 4 числа по тому же правилу.

90,89,80,79,70,69,….,…….,……,……..

2.Запиши 2 равенства, в каждом из которых уменьшаемое-двузначное число, вычитаемое-однозначное, а значение разности число 63.

3.   +  или –

20        3=23                                     90       1=89

4.Мама купила 7 огурцов и 2 помидора. Для салата использовались все помидоры и 4 огурца.

Обозначь огурцы треугольниками, а помидоры кругами и обведи линией те овощи, которые остались.

5.Найди значение выражений.

54+3=                                            38-6=

6.Запиши разность величин 75см и 3 дм и найди её значение.

7.На сколько можно увеличить число 36, чтобы в его записи изменилась цифра только в разряде единиц?

Запиши ответ равенствами.

8.Запиши равенством, на сколько нужно уменьшить отрезок длиной 16 см, чтобы получился отрезок длиной 1 дм?

9.На сколько можно уменьшить число 45, чтобы в его записи изменилась цифра только в разряде десятков.

Запиши ответ равенствами.

10.Сравни выражения и поставь знак      <            или  >          

17+40             40+15

62-20              62-23



Предварительный просмотр:

Цель. Проверить освоение :а)предметных результатов обучения: вычислительный приём дополнение двузначного числа до круглого; умение складывать и вычитать величины; математическая терминология; б) метапредметных результатов обучения: выполнять действия анализа ; сравнения, группировки с учётом указанных критериев; выявлять закономерности в соответствии с инструкцией; анализировать рисунок, текст, схему для получения нужной информации; понимать текст задания и удерживать поставленные в нём задачи; контролировать свою деятельность и вносит коррективы.

Самостоятельная работа

1.Сравни выражения и поставь знак     <    или  > ,  или =        

1.40-1-4         40-5

2.50-2         50-3

2.Выпиши пропущенные цифры. Чтобы равенства были верными.

1.40-6=        4

2.80-3=        7

3.Запиши выражение, в котором уменьшаемое- число 60,а вычитаемое –однозначное число, и найти его значение.

4.Масса арбуза на 3 кг больше, чем масса дыни

5.Из 2 А класса в соревнованиях участвовало 20 учеников, а из 2 б класса – на 6 учеников больше.

Рассмотри схемы и запиши ответы на вопросы

1)Каким отрезком обозначено количество спортсменов из 2 А класса?...........

2) Каким отрезком обозначено количество спортсменов из 2 Б класса?...........

3) Каким отрезком обозначено, на сколько меньше участвовало в соревнованиях учеников из 2 А класса, чем из 2 Б класса? ............

 6. Рассмотри схему и запиши буквами отрезки. Которые соответствуют выражениям.

1)50-43=

2)50-7=

7.Запиши величины 5дм3см. 60см,4дм,1дм8см в порядке возрастания.

8.Выполни действия с величинами.

1)40см-6см=

2)36см+4см=

9.Начерти ломаную линию длиной1 дм 2 см из трёх звеньев.

10.Впиши пропущенные цифры, чтобы равенства были верными.

1)22+8=

2)74+6=


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Занимательные примеры по математике" (дидактический материал для 1 класса)

"Занимательные примеры по математике" (дидактический материал для 1 класса)...

Дидактический материал по развитию речи. Тема: "Предложение. Текст."

Работа над связной речью в начальной школе требует отдельного внимания. Важную роль в этом процессе играют тренировочные упражнения. Цель представленных заданий: формирование умения отличать текст от ...

Дидактический материал к урокам русского языка в начальной школе

Дидактический матерал к урокам русского языка....

Дидактический материал по истории г Санкт-Петербурга

Интересные загадки и репродукции картин помогут изучить наш город....

Математическая игра от 1 до 10 "Цифра - слово - количество" (раздаточный дидактический материал для детей от 4 до 9 лет). Авторская разработка. Иллюстративный материал из архива автора.

Данная игра поможет в игровой форме запомнить числовой ряд от 1 до 10 и обратно, учит детей соотносить цифру и количество предметов, соотносить цифру с её написанием, способствует развитию навыков счё...

Геометрическая игра "Чтение целыми словами и счёт фигур от 1 до 10" (раздаточный дидактический материал для детей от 5 до 11 лет). Авторская разработка. Иллюстративный материал из архива автора.

С помощью игры дети учатся распознавать геометрические формы и сопоставлять их. Расширяются знания об образах и свойствах фигур. Разнообразное расположение фигур на плоскости способствует ориентации в...