Тренажёр
тренажёр по математике (2 класс) по теме
Состав числа.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sostav_chisla.rar | 71.38 КБ |
trenozhor_po_matematike.docx | 13.69 КБ |
trenazhyory-kartochki_po_matematike_0.doc | 97 КБ |
Предварительный просмотр:
1. Сложение и вычитание десятков
1) Найди значение выражений
20+80=
80-40=
(70-20)+50=
40 +50=
70-20=
70-(50-40)=
10 +80=
60-40=
90-(60-30)=
10+ 90=
100-80=
(100-60)+50=
30 +50=
90-70=
90-(80-10)=
10+70=
80-50=
(70+30)-50=
30 +60=
50-30=
70-(20+50)=
«5» - все «5» - все «5» - все «4» - 10 примеров«4» - 10 примеров«4» - 10 примеров
2) Вставь пропущенные числа так, чтобы равенства были верными. Расположи их в порядке возрастания, у тебя должно получится слово
20+…= 50(У)
….-40 = 40 (А)
70-…+50= 100 (Р)
… +60= 70(Д)
100-…= 50(Ж)
90 – 70+…= 90 (Б)
3) Задача на смекалку
На столе 4 яблока. Одно из них разрезали пополам. Сколько яблок стало на столе?
2. “Сложение и вычитание чисел на основе десятичного состава”
1) Найди значение выражений
30+8 = 87 – 80= (67-60)+50=
70 +5= 28 – 20= 92-(52-50)=
2 +80= 64-4= 79-(49-40)=
10+ 9= 98 – 80= (88-80)+20=
4 +50= 79 – 70= 19-(39-30)=
1+70= 58 – 50= (45-40)+50=
3 +60= 33 – 30= 6+(58-8)=
5+ 50= 33-3= (37-7)+9=
1 +80= 45 – 40= 55-(95-90)=
20 +6= 58 – 50= (52-50)+80=
8+ 70= 37-30= (90-20)+5=
30 +7= 57-50= 67-(47-40)=
«5» - все «5» - все «5» - все «4» - 10 примеров«4» - 10 примеров«4» - 10 примеров
2) Вставь пропущенные числа так, чтобы равенства были верными.Расположи их в порядке возрастания
5+ … =55
33-…= 30
87-…+50 = 57
8+ … = 78
37 - … =30
86 -… + … =90
8+ … =68
47 - … = 40
77 -… + 20 =90
3) Игра «Цепочка» (придумай свой вариант цепочки)
32 + 8+50- 60 + 6-30+40 – 40+9 – 9+60-50 =
58 -..
3. “Сложение и вычитание двузначных чисел с однозначными без перехода через десяток вида 35+2; 37-2
1) Найди значение выражений
31+8= 59-5= (87-2)+4=
72 +5= 28-4= 79-(47-40)=
2 +86= 46-5= 56-(38-4)=
44+ 4= 98-7= (87-80)+52=
65 +3= 79-7= 99-(48-40)=
54+2= 58-5= (34-30)+53=
33 +6= 38-3= 65+(74-70)=
5+ 52= 77-3= (87-80)+42=
1 +88= 49-5= 37-(45-40)=
92 +6= 58-5= (87-80)+22=
8+ 71= 37-3= (68-60)+51=
32 +7= 67-5= 79-(38-30)=
«5» - все «5» - все «5» - все «4» - 10 примеров«4» - 10 примеров«4» - 10 примеров
2) Вставь пропущенные числа так, чтобы равенства были верными. Разложи вставленные чётные числа на сумму разрядных слагаемых
5+ …= 57…-3= 74(87-80)+…=49
1 +… = 89…-5= 44…-(45-40)=32
… +6= 98…-5= 53(87-80)+…= 29
8+ …= 79 …-3=34(68-60)+…= 59
3) Задача на развитие логического мышления
Три первых урока были: математика, русский язык, и чтение. Математика не первый, чтение не первый и третий. Каков порядок уроков?
Полную информацию смотрите в файле.
Предварительный просмотр:
«Карточки-тренажёры по математике»
Одна из важнейших задач обучения младших школьников математике – формирование у них вычислительных навыков, основой которых является осознанное и прочное усвоение приёмов устных и письменных вычислений. Их усвоение происходит в результате длительного выполнения тренировочных упражнений. Уже несколько лет в своей работе я использую карточки, которые составила по темам.
Работу начинаю с 1 класса. Если в классе 10 учащихся, то и заготавливаю для каждого карточку. Сначала это совместная работа на уроке: устно «по цепочке». Провожу в виде игр:
1. «Пассажиры»
Ученики «по цепочке» решают примеры по карточке. Если ответ ученика – неверный, то наехал на кочку.
2. «Футболисты»
Делимся на 2 команды, неверный ответ – гол.
3. «Рыбаки»
Карточка с примерами – это удочка, сколько ученик решил примеров правильно, столько он поймал рыбы.
4. «Хоккеисты»
Карточка – это хоккейное поле, сколько правильных ответов – столько забитых голов.
Такая работа по карточке оживляет устный счёт и способствует выработке навыков беглого счёта. У ребят создаётся определённый эмоциональный настрой.
Затем провожу индивидуальную работу с учащимся – зачёт. Зачёт проходит индивидуально во внеурочное время. Эта работа позволяет повысить интерес учащихся к уроку, проверить знания у учащихся, индивидуально подойти к каждому ученику в классе.
Эти карточки я использую в течение года много раз, даже при проверке скорости счёта (счёт в столбик).
Работа по карточке способствует не только формированию вычислительных навыков, но и воспитанию привычки контролировать собственную деятельность.
2 класс
Карточка № 1 «Табличное сложение и вычитание в пределах 20»
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
1 | 6+4 | 6+6 | 6+8 | 6+10 | 6+5 | 6+7 | 6+9 |
2 | 7+3 | 7+5 | 7+7 | 7+9 | 7+4 | 7+6 | 7+8 |
3 | 8+2 | 8+4 | 8+6 | 8+8 | 8+3 | 8+5 | 8+7 |
4 | 9+1 | 9+3 | 9+5 | 9+7 | 9+9 | 9+2 | 9+4 |
5 | 9+6 | 9+8 | 9+10 | 10+1 | 10+3 | 10+5 | 10+7 |
6 | 10+9 | 10+2 | 10+4 | 10+6 | 10+8 | 10+10 | 10-0 |
7 | 11-1 | 11-3 | 11-5 | 11-7 | 11-9 | 11-10 | 11-0 |
8 | 11-2 | 11-4 | 11-6 | 11-8 | 12-10 | 12+1 | 12-12 |
9 | 12-2 | 12-4 | 12-6 | 12-8 | 12-1 | 12-3 | 12-5 |
10 | 12-7 | 12-9 | 13-10 | 13+1 | 13-4 | 13-6 | 13-8 |
11 | 13-1 | 13-3 | 13-5 | 13-7 | 13-9 | 14-10 | 14-1 |
12 | 14+1 | 14-4 | 14-6 | 14-8 | 14-5 | 14-7 | 14-9 |
13 | 15-1 | 15-5 | 15-7 | 15-9 | 15-6 | 15-8 | 15-10 |
14 | 16-1 | 16-6 | 16-8 | 16-10 | 16-7 | 16-9 | 16+0 |
15 | 17-1 | 17-7 | 17-9 | 17-8 | 17-10 | 17-0 | 17+1 |
16 | 18-1 | 18-8 | 18-9 | 18+1 | 18-10 | 16+1 | 15+1 |
17 | 19-1 | 19-9 | 19+1 | 19+0 | 20+1 | 20-1 | 18+0 |
Карточка № 2 «Сложение и вычитание в пределах 100»
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
1 | 20+1 | 20+2 | 20+3 | 20+4 | 20+5 | 20+6 | 20+7 |
2 | 31-1 | 32-2 | 33-3 | 34-4 | 35-5 | 36-6 | 37-7 |
3 | 29+1 | 39+1 | 49+1 | 59+1 | 69+1 | 79+1 | 89+1 |
4 | 37+10 | 38+10 | 39+10 | 49+10 | 59+10 | 69+10 | 79+10 |
5 | 40-10 | 50-10 | 60-10 | 70-10 | 80-10 | 90-10 | 100-10 |
6 | 38+2 | 48+2 | 58+2 | 68+2 | 78+2 | 88+2 | 98+2 |
7 | 40-0 | 50-0 | 60-0 | 70-0 | 80-0 | 90-0 | 100-0 |
8 | 30-1 | 40-1 | 50-1 | 60-1 | 70-1 | 80-1 | 90-1 |
9 | 20+10 | 30+10 | 40+10 | 50+10 | 60+10 | 70+10 | 80+10 |
10 | 10-0 | 10+0 | 10+10 | 20+20 | 30+30 | 40+40 | 50+50 |
11 | 37+3 | 47+3 | 57+3 | 67+3 | 77+3 | 87+3 | 97+3 |
12 | 30+3 | 40+4 | 50+5 | 60+6 | 70+7 | 80+8 | 90+9 |
13 | 40+0 | 50+0 | 60+0 | 70+0 | 80+0 | 90+0 | 100+0 |
Карточка №3 «Сложение и вычитание в пределах 100»
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
1 | 19+2 | 19+3 | 19+4 | 19+5 | 19+6 | 19+7 | 19+8 |
2 | 15+15 | 16+16 | 27+27 | 28+28 | 19+19 | 18+18 | 26+26 |
3 | 21-2 | 21-3 | 21-4 | 21-5 | 21-6 | 21-7 | 21-8 |
4 | 30-13 | 40-14 | 50-15 | 60-16 | 70-17 | 80-18 | 90-19 |
5 | 28+12 | 38+12 | 48+12 | 58+12 | 68+12 | 78+12 | 88+12 |
6 | 33-23 | 43-23 | 53-23 | 63-23 | 73-23 | 83-23 | 93-23 |
7 | 47+26 | 47+37 | 57+28 | 57+39 | 68+27 | 68+28 | 39+39 |
8 | 31-24 | 41-24 | 51-24 | 61-24 | 71-24 | 81-24 | 91-24 |
9 | 100-26 | 100-36 | 100-46 | 100-56 | 100-66 | 100-76 | 100-86 |
10 | 36+36 | 37+37 | 38+38 | 39+39 | 46+46 | 47+47 | 48+48 |
11 | 90-47 | 80-47 | 70-47 | 60-47 | 90-55 | 80-45 | 70-45 |
12 | 92-54 | 92-44 | 92-34 | 92-24 | 83-54 | 73-44 | 63-34 |
Карточка №4 «Таблица умножения и деления»
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
1 | 2 • 1 | 2 • 2 | 2 • 3 | 2 • 4 | 2 • 5 | 2 • 6 | 2 • 7 |
2 | 2 • 8 | 2 • 9 | 2 • 10 | 2 • 0 | 3 • 2 | 4 • 2 | 5 • 2 |
3 | 3 • 1 | 3 • 3 | 3 • 4 | 3 • 5 | 3 • 6 | 3 • 7 | 3 • 8 |
4 | 3 • 9 | 3 • 10 | 3 • 0 | 4 • 1 | 4 • 2 | 4 • 3 | 4 • 0 |
5 | 4 • 1 | 4 • 4 | 4 • 5 | 4 • 6 | 4 • 7 | 4 • 8 | 4 • 9 |
6 | 4 • 10 | 5 • 1 | 5 • 0 | 5 • 2 | 5 • 3 | 5 • 4 | 6 • 1 |
7 | 5 • 5 | 5 • 6 | 5 • 7 | 5 • 8 | 5 • 9 | 5 • 10 | 6 • 2 |
8 | 6 • 6 | 6 • 7 | 6 • 8 | 6 • 9 | 6 • 10 | 6 • 3 | 6 • 4 |
9 | 7 • 7 | 7 • 8 | 7 • 9 | 7 • 10 | 6 • 5 | 7 • 1 | 7 • 2 |
10 | 8 • 8 | 8 • 9 | 8 • 10 | 7 • 3 | 7 • 4 | 7 • 5 | 7 • 6 |
11 | 9 • 9 | 9 • 10 | 9 • 0 | 8 • 1 | 8 • 2 | 8 • 3 | 8 • 4 |
12 | 8 • 5 | 8 • 6 | 8 • 7 | 8 • 0 | 2 : 1 | 7 • 0 | 3 • 3 |
13 | 6 : 2 | 9 : 3 | 12 : 4 | 15 : 3 | 18 : 6 | 21 : 3 | 24 : 8 |
14 | 27 : 3 | 30 : 3 | 8 : 2 | 16 : 4 | 20 : 5 | 24 : 6 | 28 : 7 |
15 | 32 : 4 | 36 : 9 | 40 : 40 | 10 : 5 | 25 : 5 | 30 : 6 | 35 : 5 |
16 | 40 : 8 | 45 : 9 | 50 : 5 | 12 : 6 | 18 : 3 | 36 : 6 | 42 : 7 |
17 | 48 : 6 | 54 : 9 | 60 : 10 | 7 : 7 | 14 : 2 | 21 : 7 | 28 : 4 |
18 | 35 : 7 | 42 : 6 | 49 : 7 | 56 : 8 | 63 : 7 | 70 : 70 | 64 : 8 |
19 | 72 : 9 | 8 : 8 | 54 : 6 | 63 : 9 | 72 : 8 | 81 : 9 | 90 : 10 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Пособие для учащихся 1 классов Написание цифр по шаблону (тренажёр).
Данное пособие представляет собой тренажёр по написанию цифр в 1 классе. А также можно применять его по мере надобности во 2-4 классах. Оставьте, пожалуйста, свой комментарий к моей публикации....
тренажёр словарные слова по русскому языку "Овощи и фрукты" 1-2 классы
Тренажёр словарных слов для работы на уроке русского языка в 1-2 классах...
Тренажёр "Кот на рыбалке"
Тренажёр позволяет проверить знания состава числа 9....
Тренажёр "Учим словарные слова"
Тренажёр "Учим словарные слова" предназначен для проверки и изучения слов из словаря в начальных классах . Адрес работы http://narod.ru/disk/26326303000/slovarnye_slova.zip.html...
Тренажёр для проверки таблицы умножения "Смешарики"
Тренажёр «Смешарики» предназначен для учащихся 2-4 классов. Может быть использован как при индивидуальной проверке, так и при фронтальном опросе. Задача учащихся найти правильный ответ. ...
Тренажёр "Таблица умножения"
В игровой форме в формате презентации Power Point 2007 ребёнок может усовершенствовать вычислительные навыки табличных случаев умножения....
Таблица - тренажёр для устного счёта по математике 1 класс
Таблица -тренажёр для индивидуальной и коллективной работы на уроке математики по закреплению навыков устного счёта в 1 классе....