Контрольная работа по математике
учебно-методический материал по математике (4 класс) на тему
Контрольная работа по математике для 4 класса по УМК "Перспектива"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kontrolnye_raboty_4_klass_matematika.docx | 398.71 КБ |
Предварительный просмотр:
Контрольная работа №1
Вариант 1
- Запиши выражения столбиком и выполни действия.
472 + 265= 759 – 283= 136 х 4= 954 : 3=
- Сравни.
8м 3дм 1см * 821см 36дм 7см * 3м 67см
- В 8 одинаковых ящиках лежит 320 кг гвоздей. Сколько килограммов гвоздей лежит в 5 таких же ящиках?
- Найдите значения выражения.
121 + 229 + 117 + 133 + 91=
- Начерти в тетради отрезок АС и отметь точку В, как показано на рисунке. Восстанови прямоугольник АВСD по его диагонали АС и вершине В.
Вариант 2
- Запиши выражения столбиком и выполни действия.
182 + 569= 736 + 485= 217 х 3= 624 : 4=
- Сравни.
3м 9дм 7см * 387см 22дм 7см * 3м 27см
- В 7 одинаковых мешках 273 кг орехов. Сколько килограммов орехов в 10 таких мешках?
- Найди значение выражения.
399 + 188 + 151 + 12 + 146=
- Начерти в тетради отрезок КЕ и отметь точку М, как показано на рисунке. Восстанови прямоугольник КОЕМ по его диагонали КЕ и вершине М.
Контрольная работа №2
Вариант 1
- Выполни действия.
5 х (34 х 2) + 228= 24 х 30 – 895 : 5=
- Найди среднее арифметическое чисел: 76, 286, 54 и 208
- От города до деревни велосипедист ехал 3 ч со скоростью 16 км/ч. Обратно он проехал то же расстояние за 4 ч. С какой скоростью ехал велосипедист на обратном пути?
- Начерти отрезок АВ = 6 см и отметь на нём середину – точку О. Построй окружность с центром в точке О и радиусом ОА.
Вариант 2
- Выполни действия.
4 х (6 х 25) – 192= 12 х 50 + 207 : 9=
- Найди среднее арифметическое чисел: 113, 368 и 392
- Катер шёл 3 ч по реке со скоростью 24 км/ч. Обратный путь он прошёл со скоростью 18км/ч. Сколько времени затратил катер на обратный путь?
- Начерти отрезок СD = 8 см и отметь на нём середину – точку О. Построй окружность с центром в точке О и радиусом ОС.
Вариант 1
1. Выполни действия.
5 х (34 х 2) + 228= 24 х 30 – 895 : 5=
2. Найди среднее арифметическое чисел: 76, 286, 54 и 208
3. От города до деревни велосипедист ехал 3 ч со скоростью 16 км/ч. Обратно он проехал то же расстояние за 4 ч. С какой скоростью ехал велосипедист на обратном пути?
4. Начерти отрезок АВ = 6 см и отметь на нём середину – точку О. Построй окружность с центром в точке О и радиусом ОА.
Вариант 2
1. Выполни действия.
4 х (6 х 25) – 192= 12 х 50 + 207 : 9=
2. Найди среднее арифметическое чисел: 113, 368 и 392
3. Катер шёл 3 ч по реке со скоростью 24 км/ч. Обратный путь он прошёл со скоростью 18км/ч. Сколько времени затратил катер на обратный путь?
4.Начерти отрезок СD = 8 см и отметь на нём середину – точку О. Построй окружность с центром в точке О и радиусом ОС.
Контрольная работа №3
Вариант 1
- Сравни.
600 : (4 х 25) и 900 : 30
- Выполни деление уголком и сделай проверку. 476 : 68=
- В первый день в библиотеку привезли 4 пачки книг, а во второй день привезли ещё 5 таких пачек. Всего в библиотеку за два дня привезли 135 книг. Сколько книг привезли в первый день и сколько - во второй?
- Начерти в тетради треугольник АВС так, как показано на рисунке. Определи вид треугольника АВС.
Вариант 2
- Сравни.
1000 : (20 х5) и 240 : 60
- Выполни деление и сделай проверку. 456 : 57=
- В палатку привезли 7 ящиков с яблоками и 3 таких же ящика с грушами. Всего привезли 160 кг яблок и груш. Сколько килограммов яблок и сколько килограммов груш привезли в палатку?
- Начерти в тетради треугольник КМЕ, как показано на рисунке. Определи вид треугольника КМЕ.
Контрольная работа №4
Вариант 1
1.Запишите цифрами число:
а) сто семьдесят пять тысяч;
б) двадцать тысяч восемьсот три;
в) четыре тысячи четыреста сорок четыре.
2. Сравни.
6 км 90 м и 690 м
6 м 90 см и 62 дм
620 мм и 6 см 2мм
3. На одной машине привезли 120 кирпичей, а на другой 154 таких же кирпича. Масса кирпичей в первой машине на 236 кг меньше массы кирпичей во второй машине. Найди массу кирпичей в каждой машине.
4.Длина сторон прямоугольника 48 дм и 20 дм. Вычисли периметр и площадь этого прямоугольника.
Вариант 2
1.Запишите цифрами число:
а) двести восемь тысяч;
б) пятьдесят тысяч пятьдесят пять;
в) триста двенадцать тысяч девятьсот шестьдесят один.
2. Сравни.
5м 8 дм и 580 см
5 дм 8 см и 508 см
5 см 8мм и 58 мм
3. В одной коробке лежит 36 новогодних шаров, а в другой – 16 таких же шаров. Стоимость шаров в первой коробке на 340 р. Больше стоимости шаров во второй коробке. Найди стоимость шаров в каждой коробке.
4. Длина сторон прямоугольника 27 см и 30 см. Вычисли периметр и площадь этого прямоугольника.
Контрольная работа №5
Вариант 1
- Выполни действия.
2508 + 137394=
70025 – 5883=
14592 + 200356 – 104087=
- Сравни.
160 кг и 1 ц 60 кг
1600 кг и 16 ц
106 т и 16000 кг
- Запиши дроби
а) одна пятая;
б) три восьмых;
в) семь двадцать четвёртых.
- Вырази в секундах:
а) 7 мин; б) 4 мин 10 с; в) 2 мин 3 с.
- На машину погрузили 12 бидонов молока по 40 л и 8 бидонов по 30 л. Сколько литров молока погрузили на машину?
Вариант 2
- Выполни действия.
7261 + 281109=
320425 + 44281=
613024 – 28936 + 19405=
- Сравни.
305 кг и 3 ц 5 кг
3005 кг и 3 т 5 кг
350 т и 3500 ц
- Запиши дроби:
а) шесть седьмых;
б) одна тридцатая
в) две пятнадцатых.
4. Вырази в секундах:
а) 2 мин; б) 3 мин 20 с; в) 5 мин 4 с.
5. Для поездки на экскурсию было выделено 4 автобуса по 48 мест в каждом и 3 автобуса по 60 мест в каждом. Сколько экскурсантов можно посадить в эти автобусы?
Контрольная работа № 6
Вариант1
- Выполни действия.
5 237 х 4 270000 : 10000 + 5048 х 30
- Сравни.
72000 м и 72 км
58000 кг и 58 ц
20 ч и 1200 мин
- От проволоки длиной 108 м сначала отрезали 1/3 часть, а потом - 3/4 остатка. Сколько метров проволоки отрезали сначала, а сколько - потом?
- Начерти тупой угол SHT и из его вершины внутри угла проведи луч HC так, чтобы угол SHC был прямым углом.
Вариант 2
- Выполни действие.
2013 х7 1567 х 200 – 60900 : 100
- Сравни.
500000 см и 5000 дм
3030 ц и 303 т
50 мин и 320 с
- В первый день туристы прошли 3/10 всего пути, а во второй день - 1/3 остатка. Сколько километров прошли туристы в первый день и сколько – во второй, если длина всего пути 120 км?
- Начерти тупой угол MND и из его вершины внутри угла проведи луч NF так, чтобы угол MNF был острым углом.
Контрольная работа № 7
Вариант 1
- Вычисли.
36 х 129 + 36 х 405=
- Из двух городов одновременно навстречу друг выехали два мотоциклиста и встретились через 3 ч. Скорость одного мотоциклиста 65 км/ч, а другой 85км/ч. Найди расстояние между городами. (Реши задачу двумя способами.)
- Из одного пункта одновременно в одном направлении выехали два автомобиля: первый со скоростью 80 км/ч и второй со скоростью 65 км/ч. Какое расстояние будет между этими автомобилями через 2 ч? (Реши задачу двумя способами.)
Вариант 2
- Вычисли.
57 х 263 + 57 х 184=
2. От двух станций одновременно навстречу друг другу выехали два поезда и встретились через 5 ч. Скорость одного поезда 55км/ч, а другого 72км/ч. Найди расстояние между станциями. (Реши задачу двумя способами.)
3. От одной пристани одновременно в противоположных направлениях отправились катер и моторная лодка. Скорость катера 18км/ч, а скорость моторной лодки 25км/ч Какое расстояние будет между катером и моторной лодкой через 4 ч? (Реши задачу двумя способами.)
Контрольная работа № 8
Вариант 1
- Выполни деление уголком и сделай проверку.
1876 : 7=
- Выполни действия.
382 х 24 – (7049 – 2466)=
- Автобус проехал 3/5 пути, что составляет 141 км. Найди длину всего пути.
- Пароход проплыл по течению реки 186 км, а против течения 125 км. Сколько времени потребовалось пароходу на весь путь, если его собственная скорость 28км/ч, а скорость течения 3км/ч?
- Выполни деление уголком и сделай проверку.
2552 : 4=
- Выполни действия.
159 х 36 – (1058 + 2466)=
- Девочка прочитала 5/7 книги, что составляет 125 страниц. Сколько всего страниц в книге?
- Теплоход проплыл против течения 180 км, а по течению 225 км. Сколько времени потребовалось теплоходу на весь путь, если его собственная скорость 48км/ч, а скорость течения 3км/ч?
Контрольная работа № 9
Вариант 1
- Найди значение выражения.
1378 : 53 х 203 – 1278=
- Выполни действия.
35 км 140 м – 6 км 593 м
25 т 180 кг + 13 т 278 кг
2ч 32 мин – 54 мин
- Площадь земельного участка прямоугольной формы 96390 кв. м. Ширина участка 238 м. Найди длину этого участка.
- Из двух пунктов, расстояние между которыми 216 км, выехали одновременно навстречу друг другу мотоциклист и велосипедист. Они встретились через 3 ч. Найди скорость мотоциклиста, если скорость велосипедиста 12 км/ч.
Вариант 2
- Найди значение выражения.
6342 : 21 х 58 -7516=
- .Выполни действия.
12 м 6 дм – 8 м 23 дм
48 ц 23 кг + 7 ц 7 кг
9 мин 36 с – 158 с
- Площадь земельного участка прямоугольной формы равна 190320 кв.м. Длина участка 624 м. Найди ширину этого участка.
- Из двух пунктов, расстояние между которыми 600 км, вышли одновременно навстречу друг другу два поезда и встретились через 4 ч. Найди скорость первого поезда, если скорость второго 65 км/ч.
Итоговая контрольная работа
Вариант 1
- Сравни.
2 т 308 кг и 2380 кг 60 кв.м и 60000 кв.см
17 кг и 2 т 170 кг 3 ч 14 мин и 404 мин
- Выполни действия.
508 х 208 – 65960 : 680 – 2567=
- От пристани одновременно отошли пароход и моторная лодка. Через 3 ч моторная лодка была впереди парохода на расстоянии 108 км. Найди скорость моторной лодки, если скорость парохода 24 км/ч.
- Восстанови квадрат АВСD и его диагонали АС = 6 см. Построй окружность с центром в точке С и радиусом СВ.
- Для компота купили 700 г сушёных фруктов: яблок, слив и абрикосов. Яблоки составляют 2/5 всех фруктов, а сливы – 1/4 остатка. Сколько граммов абрикосов купили для компота?
Вариант 2
- Сравни.
4 мин 53 с и 453 с 23 км 5 м и 2305 м
62 ц 2 кг и 6 т 202 кг 40 га и 4000 а
- Выполни действия.
609 х 309 – 85440: 890 – 1085=
- Лыжник стал догонять пешехода, когда расстояние между ними было 960 м, и догнал через 8 мин. Найди скорость лыжника, если скорость пешехода 80 м/мин.
- Восстанови квадрат АВСD по его диагонали BD = 4 см. Построй окружность с центром в точке D и радиусом DC.
- На свитер купили 900 г шерсти трёх цветов: красного, синего и чёрного. Шерсть красного цвета составляет 3/4 всей купленной шерсти, шерсть синего цвета – 1/3 остатка. Сколько купили шерсти чёрного цвета?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Контрольная по математике 3 класс 1 четверть
Контрольная по математике 3 класс 1 четверть...
контрольная по математике 2 класс.
По теме: "Нумирация чисел в пределах 100"...
Контрольные по математике. 3 класс УМК "Гармония"
Можно использовать по любой программе...
КОНТРОЛЬНАЯ ПО МАТЕМАТИКЕ
1 КЛАСС В ПРЕДЕЛАХ 10...
Примерные итоговые контрольные работы математика 4 класс
Примерные контрольные работы математика 4 класс 1-2 вариант...
Контрольная по математике. Задачи на движение.
Контрольная по математике. Задачи на движение....
Контрольная работапо теме "Умножение и деление. Решение задач." 3 класс
Контрольная работа по математике в 3 классе по УМК "Школа России"...