Контрольные работы по математике для 2 класса. УМК "Школа России"
методическая разработка по математике (2 класс) на тему

Контрольные работы по математике разработаны для проверки учебных умений по предмету и содержат в себе все темы, изучаемые во 2 классе  УМК "Школа России". 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kontrolnye_po_matematike_-_2_klass.doc113.5 КБ

Предварительный просмотр:

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ

«ШКОЛА № 998»

КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ



ПО МАТЕМАТИКЕ


УМК «ШКОЛА РОССИИ»

2 КЛАСС

Выполнила и проверила

учитель начальных классов : Усачева Татьяна Викторовна

_____ сентября.

                                    Контрольная работа.                            

Вариант 1.

№1.

Вычисли:

5 + 7 =       17 - 5 =        15 - 6 =      25 - 0=    

4 + 8 =       12 - 7 =       18 + 2 =      17 - 4=

6 + 8 =       3 + 14 =       11 - 1 =      12 - 3=

№2.

Сравни, вставь место звёздочек знаки   > ,  <, =

8 * 9         6 + 4 * 8       1 дес. 7 ед. * 15 ед.

5 * 10       9 - 3 * 10       8 дм 4 см * 1 м

Задача.

Купили 9 кг моркови, капусты на 4 кг больше, чем моркови. Какова масса покупки?

№ 4.

    Начерти два отрезка так, чтобы длина одного отрезка была меньше длины другого на  5 см. Обозначь длины отрезков. Запиши, как находил эти длины.

                                                               № 5. *

Из чисел 40, 13, 7, 3 составь записи по схеме и найди их значение.

  +

   

   -

  +

   -

                                                               № 6 *

    На перемене во двор из нашего класса вышли все 8 мальчиков. Всего во дворе стало 10 мальчиков. Был ли во дворе хоть один мальчик из другого класса?   Из трёх ответов выбери один верный и запиши его:

    а) Нет;               б) Да;                    в) Неизвестно.                  

____ сентября.

Контрольная работа.

Вариант 2.

№1.

Вычисли:

6 + 6 =       7 + 8 =        13 – 6 =         25 – 4 =

9 + 4 =       6 + 13 =      18 – 9 =        17 -  4 =

4 + 7 =       15 + 4 =      16 – 0 =        17 – 9 =

                                                     №2.

Сравни, вставь место звёздочек знаки   > ,  <, =

7 * 5         8 + 4 * 13      1 дес. 3 ед. * 18 ед.

4 * 9         5 * 10 - 5        1 м * 9 дм 2 см

Задача.

В одну машину залили 8 л бензина, а во вторую на 6 л больше. Сколько литров бензина залили в обе машины?

№4.

    Начерти два отрезка так, чтобы длина одного отрезка была больше длины другого на  3 см. Обозначь длины отрезков. Запиши, как находил эти длины.

№5. *

Из чисел 50, 4, 6, 12 составь записи по схеме и найди их значение .

  +

           

   -

  +

   -

№6. *

   В ящике лежат зелёные и жёлтые груши. Не глядя, из ящика достали 2 груши. Верно ли, что взятые груши будут обязательно одного цвета? Из трёх ответов выбери один верный и запиши его:

   

а) Нет;               б) Да;                    в) Неизвестно.                  

                                            ____ октября.                                  

Контрольная работа.

Вариант 1.

№1

Найди значение выражений.

69+1=            5+30=              56-50=           8 + 9 =

40- 1=            89-9=               60-20=           16 – 7 =

№2

Сравни и вставь вместо звёздочек знаки    > ,  <, =

8мм     7дм                   1м     98см             4 + 3       3 + 4

25мм    4см                   53мм    5см           25 – 3     30 - 7

Задача

   У Володи 12 карандашей, а у Маши на 4 карандаша меньше, чем у Володи. Сколько всего карандашей у детей.

№ 4

Из чисел 30, 5, 13, 55, 3, 35, 15, 50, 53, 33, 51, 31 выпиши в одну строку все двузначные числа, начиная с наименьшего.

№ 5 *

Заполни пропуски цифрами так, чтобы записи были верными:

   7<      7              9  > 8                3      <       0

                                                        октября.

Контрольная работа.

Вариант 2.

№1

Найди значение выражений.

6+40=               49+1=                    34-4=         7 + 9 =

78-70=              90-1=                     50-30=        17 – 8 =

№2

Сравни и вставь вместо звёздочек знаки      > ,  <, =

6м     9м                   1м        92см            6 + 7      7 + 6

13мм     2см             68мм      6см           37 – 4     39 - 7

Задача

   

     У Серёжи 13 шишек, а у Оли на 6 шишек меньше, чем у Серёжи. Сколько всего шишек у детей.

№ 4

Из чисел 79, 17, 7, 91, 70, 9, 97, 99, 19, 71, 90, 77 выпиши в одну строку все двузначные числа, начиная с наименьшего.

№ 5. *

Заполни пропуски цифрами так, чтобы записи были верными:

   5<      5              2  > 3                6      <      0

                                                     _____  ноября.                                  

Контрольная работа.

Вариант №1.

№1.

Найди значения выражений.

6+7- 9=                          15-(3+5)=

10+3- 4=                        8+(12-5)=

18-10+5=                      9+(13-7)=  

№2.

Сравни, вставь вместо звёздочек знаки   > ,  <, =

4 см 2 мм * 24 мм                 1 м * 100 см

7+4 * 19                                 59 мин. * 1 ч.

№3.

Начерти ломаную из трёх звеньев, зная, что длина ломаной 10 см.

Задача.

    У Тани и Маши вместе 13 орехов. Когда Таня съела 5 орехов, и Маша ещё несколько, у девочек осталось 6 орехов. Сколько орехов съела Маша?

№5. *

  У нашей кошки 7 котят. Некоторые из них рыжие, 2 чёрные и 1 белый. Сколько рыжих котят у кошки?

                                                         _____ ноября.

Контрольная работа.

Вариант №2.

№1.

Найди значения выражений.

5+8-9=                        14-(2+5)=

10+5-6=                      4+(16-8)=

19-10+7=                    9+(18-10)=

№2.

Сравни, вставь вместо звёздочек знаки   > ,  <, =

3 дм 2 см * 23 см                    1 см * 10 мм

8+5 * 14                                   1 ч. * 30 мин.

№3.

Начерти ломаную из трёх звеньев, зная, что длина ломаной  9 см.

Задача.

     В коробке – 15 конфет. Когда Саша съел 6 конфет, и несколько конфет съел его брат, в коробке осталось 7 конфет. Сколько конфет съел брат?

№5. *

   Бабушка положила в тарелку 12 груш. После того как внуки взяли с тарелки по 1 груше, осталось 8 груш. Сколько у бабушки внуков?

____ декабря.

                                                  Контрольная работа.                                                              

Вариант №1.

№1.

Найди значения выражений.

50 – 21  =                   60 – 20 =                   32 + 8 =

45 -20 =                      29 – 2 =                     79 – (30 = 10) =

47 + 2 =                      87 + 3 =                     54 + (13 – 7) =

№2.

Сравни:

10 см   *   1 м                            56 см    *   6 дм 5 см

№3.

Вставь вместо звёздочек знаки « + » или « - », чтобы записи были верными:

23  *  7  *  5 = 25                 18  *  50  *  8 = 60

Задача.

   Маша использовала для поделок 7 шишек, а жёлудей на 5 больше. Сколько шишек и жёлудей использовала Маша?

№5. *

Вставь в «окошки» числа так, чтобы:

  1. равенство сохранилось;
  2. знак равенства изменился на знак «<».

41 +       = 41 +      

_____ декабря.

      Контрольная работа.                                                            

Вариант №2.

№1.

Найди значения выражений.

66 – 23 =                  70 – 30 =                    46 + 4 =

63 – 20 =                   40 – 9 =                     63 + (15 – 8) =

56 + 3 =                     95 + 5 =                     48 – (10 + 20) =

№2.

Сравни:

10 дм  *  1 м                              89 см    *   9 дм 8 см

№3.

Вставь вместо звёздочек знаки « + » или « - », чтобы записи были верными:

36  *  4  *  8 = 32              23  *  40  *  7 = 70

Задача.

      Лена очистила 13 картофелин, а её сестра на 6 картофелин меньше. Сколько картофелин очистили обе девочки?

№5 *

Вставь в «окошки» числа так, чтобы:

1) равенство сохранилось;

  1. знак равенства изменился на знак «>».

52 +      = 52 +      

____  января.

Контрольная работа.

Вариант №1.

№1.

Найди значения выражения  а + 30, если а = 4, а = 20, а = 35

№2.

Сравни выражения:

60 + 30 * 72 + 8                      63 + (15 – 8)  *  32 + 8

50 – 9 * 50 + 9                        40 – 9   *  48 – (10 + 20)

№3.

Реши уравнения.

х + 6 = 17                   а – 15 = 7

Задача.

   Во дворе гуляло 7 кур и 4 петуха, когда несколько кур убежало, осталось 5. Сколько птиц убежало?

№5 *

Вставь пропущенные цифры, так чтобы записи были верными:

 8 - 3 = 6                        2      + 2 =     9

 

 

______ января.

Контрольная работа.

Вариант №2.

№1.

Найди значения выражения    46 – b, если  b = 6,  b = 30,  b = 15.

        

№2.

Сравни выражения:

80 + 10 * 74 + 6                     65 + (13 – 7)  *  43 + 8    

30 – 4 * 30 + 4                       70 – 7   *  56 – (14 + 6)

№3.

Реши уравнения.

5 + х = 12                   20 – а = 7

Задача.

     На клумбе распустилось 9 астр 5 георгинов, когда распустилось ещё несколько цветов, их всего стало 20. Сколько цветов ещё распустилось?

        

№5 *

Вставь пропущенные цифры, так чтобы записи были верными:

 9 - 5 = 3                        4     + 7 =      8

_____ февраля.                                        

                                              Контрольная работа.                                

Вариант №1.

                                                              №1

Найди значения выражений.

75 + 20 =                  90 – 3 =                     45 -5 + 7 =

80 + 11 =                  60 – 20 =                   83 – (40 + 30) =

                                                                                             

№2

Реши уравнения.

9 + х = 25

№3

Заполни  «окошки» , так чтобы записи были верными:

6 дм 3 см =          см                    50 мм =           см

№4

Найди периметр фигуры.

№5 *

Вставь вместо звёздочек знаки « + » или « - », чтобы записи были верными:

    * 8  <  13 – 8                  25 + 5 = 37 *  

_____ февраля.                                        

                                             Контрольная работа.                                

Вариант №2.

№1.

Найди значения выражений.

54 + 30 =                      80 – 4 =                        34 – 4 + 6 =

70 + 12 =                      40 – 10 =                      95 – (60 + 20) =

№2

Реши уравнения.

Х + 7 = 16

№3

Заполни  «окошки» , так чтобы записи были верными:

5 м 8 дм =           дм                  60 мм =           см

№4

Найди периметр фигуры.

№5 *

Вставь вместо звёздочек знаки « + » или « - », чтобы записи были верными:

11 – 7  <      * 7                        68  *        = 57 + 3

_____ февраля.                                        

 Контрольная работа.                              

Вариант 1.

№1

Вычисли столбиком.

+53         +65             -86              -80

  37            17              28               51

№2

Реши уравнения.

64-х=41                 30+х=67

Задача.

   К празднику купили 17 кг груш, а яблок – на 7 кг больше.

Сколько всего килограммов фруктов купили к празднику?

№4

Начерти один отрезок длиной 1 дм, а другой на 3 см короче.

Узнай, насколько один отрезок длиннее другого?

№5 *

   Сумма трёх чисел равна 17. Сумма первого и третьего – 9,

а сумма третьего и второго – 13. Найдите эти числа.

_____  февраля.

    Контрольная работа.                              

Вариант 2.

№1

Вычисли столбиком.

+44            +69         -85             -70

  36              17           27              34

№2

Реши уравнения.

Х+30=84                 х-24=69

Задача.

 Грибники собрали 16 белых грибов, а подберёзовиков  на 7 больше.

 Сколько всего грибов собрали грибники?

№4

Начерти один отрезок длиной 1 дм, а другой на 2 см длиннее.

Узнай, на сколько один отрезок длиннее другого?

№5 *

   Сумма трёх чисел равна 16. Сумма первого и второго – 5,

а сумма второго и третьего  – 11. Найдите эти числа.

_____ марта.

                                               Контрольная работа.                            

Вариант №1.

№1.

Выполни вычисления:

72 - 54=             69 - 4=              96 - (34 + 21)=

37 + 59=            46 - 4=              34 + (28 - 15)=        

№2.

Сравни и поставь знак     > ,  <, =

65 - 30 * 80 - (40 + 12)

11 + 10 + 19 * 10 + 11 + 12                        

                                                             

Задача.

На одной полке 65 книг, а на второй на 40 книг меньше, а на третьей столько книг, сколько на первой и на второй вместе. Сколько книг на третьей полке.

№4

Начерти такой отрезок, чтобы его длина была больше 6 см, но меньше 9см.

№5*

Вставь пропущенные числа:

24 + (     - 86) = 24               (       - 6) + 6 = 90

   + (8 - 8) = 9                      30 + 44 -       + 30 = 60

                                                       _____   марта.

     Контрольная работа.                                

Вариант №2.

                                                                 №1

Выполни вычисления:                  

57 – 43 =             23 + 56 =              98 - (25 + 21) =

48 + 39 =            44 + 30 =              89 - (29 + 31) =

                                                             

№2.

Сравни и поставь знак     > ,  <, =

60 - (30 +  7) * 58 - 40

20 + 16 + 12 * 16 + 20 + 13

                                                             

Задача.

     В первой книге 70 страниц, во второй на 55 страниц меньше, чем в первой и во второй книгах вместе. Сколько страниц в третьей книге?

№4

Начерти такой отрезок, чтобы его длина была меньше  9см, но больше 3см.

№5*

Вставь пропущенные числа:

63 + (       - 72) = 63               (       - 5) + 5= 70

    +  (9 - 9) = 15                   40 + 22 -       + 40 = 80

_____ марта.

                                             Контрольная работа.                                

Вариант №1.

№1.

Замени умножение сложением и вычисли значение выражений:

31 . 2 =                           8 . 5 =                    12 . 4 =

10 . 4 =                           3 . 6 =                    9 . 1 =

№2.

Сравни выражения:

15 – 4  *  15 + 15 +15 +15                       21 . 5  *  5 . 22

7 . 0  *  0 . 16                                            (24 – 21) . 9  *  2 . 9

23 . 4  *  23 . 2 + 23                                  84 . 8 – 84  *  84 . 9          

                             

Задача.

У каждого велосипеда по 2 колеса. Сколько колёс у 8 велосипедов?

№4.

Начерти квадрат со стороной 3 см и вычисли его периметр.

№6*

Составь и запиши пять двузначных чисел, составленных из цифр 1, 2, 3, 4, цифры которых стоят в возрастающем порядке.

_____ марта.

Контрольная работа.

 Вариант №2.

№1.

Замени умножение сложением и вычисли значение выражений:

15 . 4 =                    8 . 3 =                   28 . 2 =

10 . 6 =                    5 . 7 =                   8 . 1 =

№2.

Сравни выражения:

16 . 3  *  16 + 16 +16                           68 . 6  *  6 . 68

8 . 0  *  0 . 11                                        (39 – 36) . 9  *  9 . 2

39 . 4  *  39 . 2 + 39                              48 . 7 – 48  *  48 . 8

Задача.

Сколько чашек на трёх столах, если на каждом столе  стоит по 7 чашек?

№5.

Начерти квадрат со стороной 4 см и вычисли его периметр.

№6*

Составь и запиши пять двузначных чисел, составленных из цифр 5, 6, 7, 8, цифры которых стоят в возрастающем порядке.

______ апреля.

     Контрольная работа.                                

 Вариант №1.

№1.

Замени умножение сложением и вычисли значение выражений:

31 . 2 =                           8 . 5 =                    18 . 4 =

10 . 4 =                           3 . 30 =                   9 . 1 =

№2.

Сравни выражения:

15 – 4  *  15 + 15 +15 +15                       71 . 5  *  5 . 72

7 . 0  *  0 . 16                                            (24 – 21) . 9  *  2 . 9

23 . 4  *  23 . 2 + 23                                  84 . 8 – 84  *  84 . 9          

                             

№3.

Реши уравнения.

14 + х = 52                  х – 28 = 34

Задача.

Сколько колёс у 8 велосипедов, если у каждого велосипеда по 2 колеса?

№5.

Начерти квадрат со стороной 3 см и вычисли сумму длин его сторон.

№6*

Составь и запиши пять двузначных чисел, составленных из цифр 1, 2, 3, 4, цифры которых стоят в возрастающем порядке.

______ апреля.

                                              Контрольная работа.                                

 Вариант №2.

№1.

Замени умножение сложением и вычисли значение выражений:

15 . 4 =                    8 . 3 =                     28 . 2 =

10 . 6 =                    3 . 30 =                   8 . 1 =

№2.

Сравни выражения:

16 . 3  *  16 + 16 +16                           68 . 6  *  6 . 68

8 . 0  *  0 . 11                                        (39 – 36) . 9  *  9 . 2

39 . 4  *  39 . 2 + 39                              48 . 7 – 48  *  48 . 8

№3.

Реши уравнения.

12 + х = 71                  х – 42 = 17

Задача.

Сколько чашек на трёх столах, если на каждом стоит по 8 чашек?

№5.

Начерти квадрат со стороной 4 см и вычисли сумму длин его сторон.

№6*

Составь и запиши пять двузначных чисел, составленных из цифр 5, 6, 7, 8, цифры которых стоят в возрастающем порядке.

_____ мая.

                                               Контрольная работа.                                

 Вариант №1.

№1.

Вычисли:

7 . 2 =                2 . 8 =               84 – (56 + 25) =

10 : 5 =              18 : 2 =             70 – 8 + 37 =

№2.

Сравни:

5 . 4  *  5 + 5 + 4 + 5                            10 . 2  *  12

12 + 6 + 6  *  6 . 4                                 8 . 4 + 8  *  8 + 4 . 8

№3.

   Начерти прямоугольник со сторонами 6 и 2 см. Найди периметр и начерти квадрат, периметр которого равен периметр этого прямоугольника.

Задача.

   Садовник в первый день обрезал 24 куста, а во второй день – 37 кустов. После этого ему осталось обрезать ещё 10 кустов. Сколько всего нужно было обрезать садовнику?

№5*

Если каждый из трёх мальчиков возьмёт из вазы по 4 абрикоса, в вазе останется ещё один абрикос. Сколько абрикосов было в вазе?

                                     

_____ мая.

    Контрольная работа.                                

 Вариант №2.

№1.

Вычисли:

6 . 2 =            16 : 8 =             92 – 78 + 17 =

20 : 2 =          2 . 4 =               60 – (7 + 36) =

№2.

Сравни:

2 . 3  *  2 + 3 + 2                             8 . 3  *  3 + 8

3 + 3 + 3 + 3  *  3 + 5                      10 . 6  *  16

№3.

   Начерти прямоугольник со сторонами 4 и 2 см. Найди периметр и начерти квадрат, периметр которого равен периметр этого прямоугольника.

Задача.

    На клумбу высаживали кусты роз. Всего высадили 90 кустов. В первый день высадили 36 кустов, во второй день 30 кустов, а все оставшиеся в третий. Сколько кустов роз высадили в третий день?

№5*

    У Марины было 50 рублей. Папа дал ей 3 монеты. Всего у неё стало 70 рублей. Какие монеты дал папа Марине?

 

_____ мая.

   Контрольная работа.                  

Вариант №1.

№1.

7 .  2=                  9 .  3=              27 : 3=

3 .  6=                  2 . 8=              16 : 2=

№2.

   Реши уравнения:

6 .  х = 12                           х : 3 = 8

Задача.

   Сделай к задаче рисунок и реши её.

   В детский сад купили 15 рыбок и поместили в 3 аквариума поровну. Сколько рыбок поместили в каждый аквариум?

№4.

   Начерти прямоугольник, у которого ширина 2 см, а длина на 3 см больше. Найди периметр этого прямоугольника.

№5*

   Поставь правильные знаки действия, чтобы получились верные равенства.

9     7 = 9     6     9

5     8 = 5     7     5

_____ мая.

      Контрольная работа.                  

Вариант №2.

№1.

3 .  8 =               7 .  3 =               21 : 3 =

9 .  2 =               2 .  6 =               12 :  2 =

 №2.

  Реши уравнения:

9 .  х = 18                          х : 4 = 3

Задача.

   Сделай к задаче рисунок и реши её.

   Бабушка испекла 12 пирожков и разложила на 3 тарелки. По сколько пирожков было на тарелке.

№4.

   Начерти прямоугольник, у которого длина 6см, а ширина на 3 см короче. Найди периметр этого прямоугольника.

№5*

Поставь правильные знаки действия, чтобы получились верные равенства.

8     4 = 8     5     8

6     7 = 6     8     6


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольные работы по математике 3 класс `Школа России`

Контрольные работы по математике 3 класс....

Контрольная работа по математике 2 класс "Школа России"

Контрольная работа по математике 2 класс за 3 четверть...

Контрольные работы по математике. 2 класс. "Школа России"

В помощь учителям начальных классов, работающих по программе "Школа России" представлен материал контрольных работ для 2 класса....

Контрольная работа по математике 2 класс ШКОЛА РОССИИ (проверка уровня развития ууд по предмету у учащихся с ЗПР).

контрольная работа выявляет уровень УУД по математике за 1 полугодие 2 класса....

Контрольная работа по математике ( 3 класс, "Школа России")

Данная контрольная работа включает в себя такие задания: решенить задачу в три действия, найти значений выражений ( примеры на деление двузначного числа на однозначное, деление двузначного числа на дв...

Контрольные работы по математике 2 класс "Школа России"

Контрольные работы по математике  2 класс "Школа России" (базовый, повышенный уровень)...

Контрольные работы по математике 4 класс Школа России М. И. Моро

Материал включает в себя 10 контрольных работ по всем изучаемым разделам в 4 классе....