Контрольная работа за 1 четверть 4 класс
учебно-методический материал по математике (4 класс) на тему
1. Проверяем умение записывать и сравнивать натуральные числа в пределах 1 000 000.
2. Проверяем умение сравнивать именованные числа.
3. Проверяем умение решать текстовые задачи.
4. Проверяем умение находить число по его части .
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1.docx | 12.87 КБ |
Предварительный просмотр:
1.Выполни действия 400 -79 643+274 972: 4 43979+1 ( 106*4+ 276 ): 100 2. Найди площадь квадрата со сторонами 3 см . Вырази её значение в квадратных миллиметрах. 3.Сравни 800100 * 80 010 218560 * 218650 85193 * 85319 5/6 ч * 55 мин 7м4дм * 7 м 38 см 4.Из 36 метров ткани сшили 9 одинаковых плащей. Сколько метров такой ткани потребуется для 11 спортивных костюмов, если на каждый костюм расходовали на 1 метр ткани больше , чем на 1 плащ? 5* В вазу положили груш в 2 раза меньше, чем яблок. Когда в вазу положили ещё 4 груши, то их стало столько же, сколько и яблок. Сколько яблок было в вазе? | 1.Выполни действия 984- 638 328+ 243 828: 3 73569+1 (204 *3 + 388) :100 2.Найди площадь прямоугольника со сторонами 3 см и 2 см. Вырази её значение в квадратных миллиметрах. 3.Сравни 600 400 * 60 040 315980 * 315890 857129 * 875129 9ч * 3/8 сут 9 м 3 дм * 9 м 25 см 4.За 6 часов бригада отремонтировала 240 метров дорожек в парке, выполняя один и тот же объём работы в час. Сколько метров таких дорожек бригада отремонтирует за 7 часов, если за час будет ремонтировать на 10 метров больше? 5* В коробке было красных карандашей в 2 раза больше, чем синих. Когда в коробку положили ещё 6 синих карандашей, то их стало столько же, сколько и красных. Сколько синих карандашей стало в коробке? |
1.Выполни действия 400 -79 643+274 972: 4 43979+1 ( 106*4+ 276 ): 100 2. Найди площадь квадрата со сторонами 3 см . Вырази её значение в квадратных миллиметрах. 3.Сравни 800100 * 80 010 218560 * 218650 85193 * 85319 5/6 ч * 55 мин 7м4дм * 7 м 38 см 4.Из 36 метров ткани сшили 9 одинаковых плащей. Сколько метров такой ткани потребуется для 11 спортивных костюмов, если на каждый костюм расходовали на 1 метр ткани больше , чем на 1 плащ? 5* В вазу положили груш в 2 раза меньше, чем яблок. Когда в вазу положили ещё 4 груши, то их стало столько же, сколько и яблок. Сколько яблок было в вазе? | 1.Выполни действия 984- 638 328+ 243 828: 3 73569+1 (204 *3 + 388) :100 2.Найди площадь прямоугольника со сторонами 3 см и 2 см. Вырази её значение в квадратных миллиметрах. 3.Сравни 600 400 * 60 040 315980 * 315890 857129 * 875129 9ч * 3/8 сут 9 м 3 дм * 9 м 25 см 4.За 6 часов бригада отремонтировала 240 метров дорожек в парке, выполняя один и тот же объём работы в час. Сколько метров таких дорожек бригада отремонтирует за 7 часов, если за час будет ремонтировать на 10 метров больше? 5* В коробке было красных карандашей в 2 раза больше, чем синих. Когда в коробку положили ещё 6 синих карандашей, то их стало столько же, сколько и красных. Сколько синих карандашей стало в коробке? |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
4 класс контрольная работа 1 четверть. Итоговая
Итоговая контрольная работа за 1 четверть 4 класс...
Контрольные работы 1 четверть 1-4 класс
Итоги 1 четверти (2012-2013) 1-4 класс...
контрольная работа 2 четверть 2 класс
тема Правописание гласных и согласных в корне слова...
Контрольные работы за 2 класс 1 четверть
По УМК " Планета знаний"...
Контрольная работа в 3 классе 1 четверть по теме "Умножение и деление"
Цель работы – проверить:• понимание конкретного смысла умножения и умения на этой основе сравнивать числовые выражения;• усвоение таблицы умножения однозначных чисел на 2 и на 3 и соответс...
Контрольная работа в 3 классе 1 четверть по теме "Умножение и деление"
Цель работы – проверить:• понимание конкретного смысла умножения и умения на этой основе сравнивать числовые выражения;• усвоение таблицы умножения однозначных чисел на 2 и на 3 и соответс...
Контрольная работа. 2 четверть 3 класс
Данная контрольная работа может использоваться в конце 2 четверти для проверки знаний учащихся (порядок выполнения действий, нахождение площади и периметра прямоугольника, составные задачи) по програм...