Математика-2100, 4 кл, тем план Щановой Л.П.
календарно-тематическое планирование по математике (4 класс) на тему
Математика-2100, 4 кл, тем план Щановой Л.П.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matematika-2100_4_kl_tem_plan_shchanovoy_l.p.doc | 422 КБ |
Предварительный просмотр:
Щанова Л.П.
05.09.2014г.
Тематическое планирование по математике
(по учебникам Т.Е. Демидовой, С.А. Козловой, А.П. Тонких).
4 класс
(136 часов)
№ | Название раздела и темы | Кол-во ча-сов | Формируемые предметные умения | Формируемые УУД. Характеристика действий обучающихся | Образова-тельные результа-ты. Монито-ринг |
Раздел Ι: Числа от 1 до 1000 (25 ч) | |||||
Повторение и обобщение материала, изученного в 3 классе (8 ч) | |||||
Числа от 1 до 1000. Запись и чтение чисел. Разрядные слагаемые | 1 | Уметь: - записывать и читать числа в пределах 1000; - представлять в виде суммы разрядных слагаемых | Личностными результатами является формирование следующих умений:
Метапредметными результа-тами является формирование следующих универсальных учеб-ных действий. Регулятивные УУД:
| ||
Арифметические действия над числами | 1 | Уметь: - выполнять устные вычисления в пределах 1000; - решать задачи с пропорциональными величинами | |||
Арифметические действия над числами. Свойства действий над числами. | 1 | Уметь: решать задачи, раскрывающие смысл арифметических действий; уравнения изученных видов | |||
Арифметические действия над числами. Устные и письменные приёмы умножения трёхзначных чисел на однозначные. | 1 | Уметь: - выполнять умножение и деление в пределах 1000; - решать комбинаторные задачи с помощью дерева выбора | |||
Арифметические действия над числами. Устные приёмы деления трёхзначных чисел на однозначные. | 1 | Уметь: - выполнять умножение и деление в пределах 1000; - решать комбинаторные задачи с помощью дерева выбора | |||
Арифметические действия над числами. Письменные приёмы деления трёхзначных чисел на однозначные. Математический диктант. | 1 | Уметь: - выполнять письменное деление трехзначных чисел на однозначные, деление с остатком; - решать неравенства, задачи в 2-3 действия | |||
Входная контрольная работа. | 1 | Уметь: применять изученные приёмы вычислений. | Контрольная работа.№ 1. | ||
Работа над ошибками. Арифметические действия над числами. Решение неравенств. | 1 | Уметь: - выполнять письменное деление трехзначных чисел на однозначные, деление с остатком; - решать неравенства, задачи в 2-3 действия | |||
Дроби (17 ч) | |||||
Дроби. Нахождение части числа | 1 | Уметь: - находить часть от числа; - сравнивать дроби; - решать типовые задачи на пропорциональные величины; - находить число по его части | Познавательные УУД:
Коммуникативные УУД:
| ||
Нахождение части числа | 1 | Уметь: - находить часть от числа; - сравнивать дроби; - решать типовые задачи на пропорциональные величины; - находить число по его части | |||
Нахождение числа по его части | 1 | Уметь: - находить число по его части; - читать и разъяснять информацию, представленную в различных видах | |||
Нахождение части числа. Нахождение числа по его части | 1 | Уметь: выполнять действия с многозначными числами | |||
Сравнение дробей с одинаковыми знаменателями. | 1 | Уметь: - наглядно изображать дроби с помощью геометрических фигур; - сравнивать дроби с разными (одинаковыми) числителями и разными (одинаковыми) знаменателями с помощью схем-отрезков и других вспомогательных модулей | |||
Сравнение дробей с одинаковыми числителями и разными знаменателями. | 1 | Уметь: - наглядно изображать дроби с помощью геометрических фигур; - сравнивать дроби с разными (одинаковыми) числителями и разными (одинаковыми) знаменателями с помощью схем-отрезков и других вспомогательных модулей | |||
Сравнение дробей с разными числителями и разными знаменателями. | 1 | Уметь: - наглядно изображать дроби с помощью геометрических фигур; - сравнивать дроби с разными (одинаковыми) числителями и разными (одинаковыми) знаменателями с помощью схем-отрезков и других вспомогательных модулей | |||
Решение задач. Пропедевтика решения уравнений нового вида. Математический диктант. | 1 | Уметь: - находить периметр и площадь прямоугольника; - решать простейшие комбинаторные задачи | |||
Сложение дробей с одинаковыми знаменателями | 1 | Уметь: - складывать дроби с одинаковыми знаменателями; - выполнять умножение и деление с многозначными числами | |||
Вычитание дробей с одинаковыми знаменателями | 1 | Уметь: - вычитать дроби с одинаковыми знаменателями; - вычислять значения числовых выражений | |||
Решение задач в 2-3 действия с опорой на схему. | 1 | Уметь: решать задачи в 2-3 действия арифметическим способом (с опорой на схемы и таблицы) | |||
Деление меньшего числа на большее | 1 | Уметь: выполнять вычисления | |||
Какую часть одно число составляет от другого | 1 | Уметь: - узнавать, какую часть одно число составляет от другого; - находить часть от числа | |||
Решение задач. Вспомогательные модели к составным задачам. | 1 | Уметь: - читать и строить вспомогательные модели к составным задачам; - находить истинные и ложные высказывания с помощью вспомогательных моделей | |||
«Не только математика...». Проект №1. «Модель машины времени» | 1 | Уметь: - собирать нужную информацию; - составлять план своих действий; - направлять свои действия на достижение конкретных целей | |||
«Не только математика...». Проект №1. «Модель машины времени» | 1 | Уметь: - собирать нужную информацию; - составлять план своих действий; - направлять свои действия на достижение конкретных целей | |||
Математический тест. | 1 | Уметь: - находить часть от числа, число по его части; - сравнивать дроби; - решать составные задачи | Математический тест. | ||
Раздел ΙΙ: Многозначные числа (111 ч) | |||||
Нумерация многозначных чисел (11 ч) | |||||
Многозначные числа. Разряды и классы. Математический диктант. | 1 | ||||
Чтение и запись многозначных чисел | 1 | Уметь: читать и записывать многозначные числа | |||
Сравнение чисел | 1 | ||||
Разрядные слагаемые | 1 | Уметь: - представлять многозначные числа в виде разрядных слагаемых; - решать составные задачи | |||
Умножение числа 1000. Умножение и деление на 1000, 10000, 100000 | 1 | Уметь: - выполнять умножение и деление с круглыми числами; - вычислять значения числовых выражений со скобками и без них; - решать задачи в 2-3 действия | |||
Чтение и запись многозначных чисел | 1 | Уметь: читать и записывать многозначные числа | |||
Чтение и запись многозначных чисел. Событие случайное, невозможное, достоверное. | 1 | Уметь: читать и записывать многозначные числа | |||
Миллион. Класс миллионов. Миллиард | 1 | Уметь: решать задачи в 2-3 действия | |||
Контрольная работа за I четверть. | 1 | Уметь: - выполнять умножение и деление с 1000; - вычислять значения числовых выражений | Контрольная работа за I четверть. | ||
Работа над ошибками.Чтение и запись многозначных чисел. | 1 | Уметь: - читать, записывать и сравнивать числа в пределах 1 000 000 000; - решать простые и составные задачи | |||
«Не только математика...». Проект №2. «Страничка энциклопедии» | 1 | Уметь: - собирать нужную информацию, составлять план своих действий; - направлять свои действия на достижение конкретных целей | |||
Величины (12 ч) | |||||
Математический тест | 1 | Уметь: выбирать правильный ответ из данных, выполняя устные вычисления, и осуществлять проверку | Математический тест | ||
Единицы длины. Математический диктант. | 1 | Уметь: переводить заданную длину из одних единиц измерения в другие | |||
Единицы массы. Грамм, тонна | 1 | Уметь: переводить заданную массу из одних единиц измерения в другие | |||
Единицы измерения величин | 1 | Уметь: - читать и записывать именованные числа; - переводить заданную величину из одних единиц измерения в другие | |||
Единицы площади. | 1 | Уметь: переводить заданную площадь из одних единиц измерения в другие | |||
Единицы площади. Ар. Гектар. | 1 | Уметь: переводить заданную площадь из одних единиц измерения в другие | |||
Площадь прямоугольного треугольника | 1 | Уметь: выделять из множества треугольников прямоугольный треугольник | |||
Приближенное вычисление площадей. Палетка | 1 | Уметь: - находить приближенное значение площадей с помощью палетки; - выполнять действия с числами | |||
Единицы объема | 1 | Уметь: переводить заданный объем из одних единиц измерения в другие | |||
Решение задач | 1 | Уметь: сопоставлять скорость движения, скорость работы и скорость наполнения бассейна водой | |||
Точные и приближенные значения величин | 1 | Уметь: находить приближенные значения величин | |||
Решение задач. Сопоставление математических моделей задач. Математический диктант. | 1 | Уметь: - округлять числа и находить приближенные значения величин; - сопоставлять математические модели задач на процессы движения, работы, купли-продажи и взаимосвязь заданных в них троек величин | |||
Сложение и вычитание чисел (8 ч) | |||||
Сложение и вычитание многозначных чисел. Прикидка суммы и разности | 1 | Уметь: - выполнять прикидку результатов арифметических действий; - решать задачи способом прикидки результата | |||
Сложение и вычитание многозначных чисел. Алгоритм письменного сложения и вычитания многозначных чисел. | 1 | Уметь: - называть разрядный состав многозначных чисел; - округлять числа до заданного разряда | |||
Сложение и вычитание многозначных чисел. Округление чисел до заданного разряда. | 1 | Уметь: - называть разрядный состав многозначных чисел; - округлять числа до заданного разряда | |||
Сложение и вычитание многозначных чисел. Свойства сложения. | 1 | Уметь: - называть разрядный состав многозначных чисел; - округлять числа до заданного разряда | |||
Сложение и вычитание многозначных чисел. Приёмы устного сложения и вычитания многозначных чисел. | 1 | Уметь: - называть разрядный состав многозначных чисел; - округлять числа до заданного разряда | |||
Производительность. Взаимосвязь работы, времени и производительности. | 1 | Уметь: - сопоставлять скорость движения и производительность; - устанавливать взаимосвязь работы, времени и производительности | |||
Решение задач с опорой на формулы. | 1 | Уметь: - решать простые и составные задачи, раскрывающие смысл зависимости между производительностью труда, временем работы; - составлять математические модели задач на процессы движения, работы, купли-продажи | |||
Решение задач. Составление математических моделей задач. | 1 | Уметь: - решать простые и составные задачи, раскрывающие смысл зависимости между производительностью труда, временем работы; - составлять математические модели задач на процессы движения, работы, купли-продажи | |||
Умножение и деление чисел (72 ч) | |||||
Умножение чисел. Группировка множителей | 1 | Уметь: - производить устные вычисления с многозначными числами; - применять переместительное и сочетательное свойства умножения | |||
Арифметические действия над числами. Математический диктант. | 1 | Уметь: - производить устные вычисления с многозначными числами; - применять переместительное и сочетательное свойства умножения | |||
Умножение многозначных чисел на однозначные | 1 | Уметь: выполнять письменные вычисления с многозначными числами; проверку правильности вычислений | |||
Умножение чисел, когда один из множителей оканчивается на 0. | 1 | Уметь: - округлять числа до заданного разряда; - выполнять письменное умножение, когда один из множителей оканчивается на 0 | |||
Умножение чисел. Приём устного умножения. | 1 | Уметь: - округлять числа до заданного разряда; - выполнять письменное умножение, когда один из множителей оканчивается на 0 | |||
Проект № 3. «Российская ярмарка XVIII века» | 1 | Уметь: - собирать нужную информацию; - составлять план своих действий; - направлять свои действия на достижение конкретных целей | |||
Контрольная работа за II четверть | 1 | Уметь: - выполнять вычисления с многозначными числами; - решать составные задачи | Контрольная работа за II четверть | ||
Работа над ошибками. Решение задач. | 1 | Уметь: применять изученные приёмы вычислений, решать составные задачи. | |||
Математический тест. | 1 | Уметь: выбирать правильный ответ из данных, выполняя устные вычисления, и осуществлять проверку | Математический тест | ||
Деление круглых чисел | 1 | Уметь: - округлять числа до заданного разряда; - производить вычисления с многозначными числами; - выполнять устное деление, когда делимое оканчивается на 0; - находить несколько решений неравенств подбором; - решать составные задачи на «работу» и «движение» | |||
Арифметические действия над числами. | 1 | Уметь: - округлять числа до заданного разряда; - производить вычисления с многозначными числами; - выполнять устное деление, когда делимое оканчивается на 0; - находить несколько решений неравенств подбором; - решать составные задачи на «работу» и «движение» | |||
Деление числа на произведение. Математический диктант. | 1 | Уметь: - применять правило деления числа на произведение; - находить более удобный способ вычисления | |||
Деление круглых многозначных чисел на круглые числа | 1 | Уметь: - применять алгоритм устного деления круглых чисел для многозначных чисел; - округлять многозначные числа; - делать прикидку результатов арифметических действий | |||
Арифметические действия над числами | 1 | Уметь: - применять метод подбора для устных случаев деления; - читать и записывать информацию, представленную в виде различных математических моделей | |||
Деление с остатком на 10, 100, 1000 | 1 | Уметь: выполнять деление с остатком на 1000, устные вычисления | |||
Деление круглых чисел с остатком | 1 | Уметь: - применять правило деления числа на произведение; - выполнять деление на 10, 100, 1000; деление с остатком | |||
Уравнения. Алгоритм решения уравнений нового вида. | 1 | Уметь: решать уравнения, в которых зависимость между компонентами и результатом действия необходимо применить несколько раз | |||
Арифметические действия над числами | 1 | Уметь: - производить вычисления с многозначными числами; - решать простейшие задачи на принцип Дирихле | |||
Уравнения нового вида и алгоритм их решения. | 1 | Уметь: решать уравнения, в которых зависимость между компонентами и результатом действия необходимо применить несколько раз | |||
Арифметические действия над числами. | 1 | Уметь: - производить вычисления с многозначными числами; - решать простейшие задачи на принцип Дирихле | |||
Деление многозначных чисел на однозначные, когда в частном получается столько же знаков, сколько их в делимом. | 1 | Уметь: выполнять письменное деление многозначных чисел в пределах 1 000 000 000 | |||
Деление многозначных чисел на однозначные, когда в частном получается на 1 знак меньше, чем в делимом. | 1 | Уметь: выполнять письменное деление многозначных чисел в пределах 1 000 000 000 | |||
Арифметические действия над числами. Математический диктант. | 1 | Уметь: - производить вычисления с четырехзначными числами; - осуществлять самопроверку | |||
Письменное деление многозначных чисел на однозначные. | 1 | Уметь: - выполнять письменное деление четырехзначных чисел на однозначное; - находить значение выражений в 2-4 действия | |||
Деление многозначных чисел на однозначные | 1 | Уметь: - сокращенно записывать деление в столбик, когда в записи частного есть 0; - производить грубую прикидку результата деления, проверяя число цифр в частном и первую цифру в записи частного | |||
Арифметические действия над числами. | 1 | Уметь: - сокращенно записывать деление в столбик, когда в записи частного есть 0; - производить грубую прикидку результата деления, проверяя число цифр в частном и первую цифру в записи частного | |||
Деление многозначных чисел на однозначные. Деление с остатком. | 1 | Уметь: - сокращенно записывать деление в столбик, когда в записи частного есть 0; - производить грубую прикидку результата деления, проверяя число цифр в частном и первую цифру в записи частного | |||
Письменное деление многозначных чисел на круглые | 1 | Уметь: - выполнять письменное деление с остатком многозначных чисел в столбик, проверку вычислений; - решать составные задачи | |||
Арифметические действия над числами. Решение задач на движение. | 1 | Уметь: - выполнять письменное деление с остатком многозначных чисел в столбик, проверку вычислений; - решать составные задачи | |||
Контрольная работа по теме «Умножение и деление многозначных чисел» | 1 | Уметь: применять изученные приемы вычислений. | Контрольная работа.№ 2 | ||
Работа над ошибками. Решение задач. | 1 | Уметь: - выполнять деление многозначных чисел в столбик; - делать грубую прикидку результата деления, подсчитывая число знаков в частном и анализируя первую цифру в записи частного | |||
Деление многозначных чисел на круглые | 1 | Уметь: - выполнять деление многозначных чисел в столбик; - делать грубую прикидку результата деления, подсчитывая число знаков в частном и анализируя первую цифру в записи частного | |||
Решение задач. Скорость сближения. | 1 | Уметь: решать задачи на движение | |||
Умножение на двузначное число. Математический диктант. | 1 | Уметь: - представлять один из множителей в виде суммы разрядных слагаемых; - применять сочетательное свойство сложения и умножения | |||
Умножение многозначных чисел на двузначное число | 1 | Уметь: - применять различные способы записи умножения в столбик многозначного числа на двузначное; - вычислять значение числовых выражений, содержащих 3-4 действия; - представлять круглые многозначные числа в виде группы сомножителей, один из которых число 10, или 100, или 1000 и т. д.; - решать составные задачи арифметическим способом | |||
Умножение многозначных чисел на двузначное число, когда в записи одного или двух множителей есть нули. | 1 | Уметь: - применять различные способы записи умножения в столбик многозначного числа на двузначное; - вычислять значение числовых выражений, содержащих 3-4 действия; - представлять круглые многозначные числа в виде группы сомножителей, один из которых число 10, или 100, или 1000 и т. д.; - решать составные задачи арифметическим способом | |||
Решение задач. Скорость удаления. | 1 | Уметь: решать задачи на движение | |||
Умножение многозначных чисел на трехзначное число | 1 | Уметь: - применять различные способы записи умножения в столбик многозначного числа на многозначное (когда в записи одного из множителей есть нули); - вычислять значение числовых выражений, содержащих 3-4 действия | |||
Умножение многозначных чисел на трехзначное число, когда в записи одного из множителей есть нули. | 1 | Уметь: - применять различные способы записи умножения в столбик многозначного числа на многозначное (когда в записи одного из множителей есть нули); - вычислять значение числовых выражений, содержащих 3-4 действия | |||
Умножение многозначных чисел на трехзначное число | 1 | Уметь: - применять различные способы записи умножения в столбик многозначного числа на многозначное (когда в записи одного из множителей есть нули); - вычислять значение числовых выражений, содержащих 3-4 действия | |||
Решение задач. Алгоритм решения задач на движение с отставанием. | 1 | Уметь: - понимать и объяснять решение задач, связанных с движением двух объектов: вдогонку и с отставанием; - находить значение выражений и осуществлять проверку | |||
Решение задач на движение с отставанием. | 1 | Уметь: - понимать и объяснять решение задач, связанных с движением двух объектов: вдогонку и с отставанием; - находить значение выражений и осуществлять проверку | |||
Решение задач. Алгоритм решения задач на движение вдогонку. | 1 | Уметь: - понимать и объяснять решение задач, связанных с движением двух объектов: вдогонку и с отставанием; - находить значение выражений и осуществлять проверку | |||
Решение задач на движение вдогонку. | 1 | Уметь: - понимать и объяснять решение задач, связанных с движением двух объектов: вдогонку и с отставанием; - находить значение выражений и осуществлять проверку | |||
Решение задач на движение. Математический диктант. | 1 | Уметь: - понимать и объяснять решение задач, связанных с движением двух объектов: вдогонку и с отставанием; - находить значение выражений и осуществлять проверку | |||
«Не только математика...». Проект №4. «Играй и выигрывай» | 1 | Уметь: - собирать нужную информацию и составлять план своих действий; - направлять свои действия на достижение конкретных целей | |||
Контрольная работа за III четверть | 1 | Уметь: применять изученные приемы вычислений | Контрольная работа за III четверть | ||
Работа над ошибками. «Не только математика...». Проект №4. «Играй и выигрывай» | 1 | Уметь: - собирать нужную информацию и составлять план своих действий; - направлять свои действия на достижение конкретных целей | |||
Математический тест | 1 | Уметь: выбирать правильный ответ из данных, выполняя устные вычисления, и осуществлять проверку | Математический тест | ||
Письменное деление многозначных чисел на двузначное число. | 1 | Уметь: - выполнять письменное деление многозначных чисел на двузначное число в пределах 1 000 000; - делать прикидку результата деления по количеству цифр в частном; - переходить от одних единиц измерения к другим | |||
Арифметические действия над числами. Письменное деление многозначных чисел на двузначное число, когда в записи частного используют две цифры. | 1 | Уметь: - выполнять письменное деление многозначных чисел на двузначное число в пределах 1 000 000; - делать прикидку результата деления по количеству цифр в частном; - переходить от одних единиц измерения к другим | |||
Арифметические действия над числами. Деление с остатком. | 1 | Уметь: - выполнять письменное деление многозначных чисел на двузначное число в пределах 1 000 000; - делать прикидку результата деления по количеству цифр в частном; - переходить от одних единиц измерения к другим | |||
Арифметические действия над числами. Письменное деление многозначных чисел на двузначное число, когда в записи частного используют три цифры. | 1 | Уметь: вычислять значения числовых выражений, содержащих 3-4 действия со скобками и без них | |||
Арифметические действия над числами. Решение обратных задач. | 1 | Уметь: вычислять значения числовых выражений, содержащих 3-4 действия со скобками и без них | |||
Арифметические действия над числами. Составление задач с помощью схем. Математический диктант. | 1 | Уметь: вычислять значения числовых выражений, содержащих 3-4 действия со скобками и без них | |||
Среднее арифметическое | 1 | Уметь: находить среднее арифметическое нескольких чисел | |||
Письменное деление многозначных чисел на трехзначные числа, когда в записи частного используется одна цифра. | 1 | Уметь: - выполнять письменное деление многозначных чисел в пределах 1000000; - вычислять значение числовых выражений, содержащих по 6 действий (со скобками и без них), на основе знания правила о порядке выполнения действий и знания свойств арифметических действий; - решать задачи, связанные с движением двух объектов: навстречу и в противоположных направлениях | |||
Письменное деление многозначных чисел на трехзначные числа, когда в записи частного используется две цифры. | 1 | Уметь: - выполнять письменное деление многозначных чисел в пределах 1000000; - вычислять значение числовых выражений, содержащих по 6 действий (со скобками и без них), на основе знания правила о порядке выполнения действий и знания свойств арифметических действий; - решать задачи, связанные с движением двух объектов: навстречу и в противоположных направлениях | |||
Арифметические действия над числами. Деление с остатком. | 1 | Уметь: - выполнять письменное деление многозначных чисел в пределах 1000000; - вычислять значение числовых выражений, содержащих по 6 действий (со скобками и без них), на основе знания правила о порядке выполнения действий и знания свойств арифметических действий; - решать задачи, связанные с движением двух объектов: навстречу и в противоположных направлениях | |||
Арифметические действия над числами. Письменное деление многозначных чисел, когда в записи частного есть нули. | 1 | Уметь: - выполнять письменное деление многозначных чисел в пределах 1000000; - вычислять значение числовых выражений, содержащих по 6 действий (со скобками и без них), на основе знания правила о порядке выполнения действий и знания свойств арифметических действий; - решать задачи, связанные с движением двух объектов: навстречу и в противоположных направлениях | |||
Арифметические действия над числами. Решение выражений со скобками и без. | 1 | Уметь: - выполнять письменное деление многозначных чисел в пределах 1000000; - вычислять значение числовых выражений, содержащих по 6 действий (со скобками и без них), на основе знания правила о порядке выполнения действий и знания свойств арифметических действий; - решать задачи, связанные с движением двух объектов: навстречу и в противоположных направлениях | |||
Арифметические действия над числами. Сравнение дробей. | 1 | Уметь: - выполнять письменное деление многозначных чисел в пределах 1000000; - вычислять значение числовых выражений, содержащих по 6 действий (со скобками и без них), на основе знания правила о порядке выполнения действий и знания свойств арифметических действий; - решать задачи, связанные с движением двух объектов: навстречу и в противоположных направлениях | |||
Круговая диаграмма | 1 | Уметь: читать информацию с помощью круговых диаграмм | |||
Числовой луч, координаты точки на числовом луче | 1 | Уметь: - изображать часть натурального ряда с помощью числового отрезка; - изображать натуральные числа на числовом отрезке с помощью единичных отрезков; - находить координаты точки на луче | |||
Адрес в таблице. Пара чисел | 1 | Уметь: - называть адрес ячейки; - читать информацию, записанную с помощью таблицы | |||
Координаты точек на плоскости. Математический диктант. | 1 | Уметь: - находить координаты точки на плоскости; - вычислять значение числовых выражений | |||
Арифметические действия над числами. Решение уравнений. | 1 | Уметь: - выполнять устные и письменные вычисления в пределах 1000000; - делать прикидку результатов арифметических действий | |||
Арифметические действия над числами. Вычисление значений числовых выражений, содержащих до 6 действий. | 1 | Уметь: - выполнять устные и письменные вычисления в пределах 1000000; - делать прикидку результатов арифметических действий | |||
Контрольная работа за IV четверть | 1 | Уметь: - выполнять арифметические действия с многозначными числами и осуществлять проверку вычислений; сравнивать многозначные числа | Контрольная работа за IV четверть | ||
Работа над ошибками. «Не только математика...». Проект №5. «Страница нового учебника» | 1 | Уметь: - собирать нужную информацию; - составлять план своих действий; - направлять свои действия на достижение конкретных целей | |||
«Не только математика...». Проект №5. «Страница нового учебника» | 1 | Уметь: - собирать нужную информацию; - составлять план своих действий; - направлять свои действия на достижение конкретных целей | |||
Годовая контрольная работа | 1 | Уметь: - выполнять арифметические действия с многозначными числами и осуществлять проверку вычислений; сравнивать многозначные числа | Годовая контрольная работа | ||
Повторение и обобщение изученного (8 ч) | |||||
Повторение. Нумерация. | 1 | Уметь: представлять числа в виде разрядных слагаемых, сравнивать числа. | |||
Повторение. Арифметические действия над числами. Сложение и вычитание | 1 | Уметь: - выполнять устные и письменные вычисления в пределах 1 000 000; - делать проверку правильности вычислений; - делать прикидку результатов арифметических действий; - решать составные задачи; - решать уравнения вида a+x=b ; x-a=b и т.п. | |||
Повторение. Арифметические действия над числами. Умножение и деление | 1 | Уметь: - выполнять устные и письменные вычисления в пределах 1 000 000; - делать проверку правильности вычислений; - делать прикидку результатов арифметических действий; - решать составные задачи; - решать уравнения вида a+x=b ; x-a=b и т.п. | |||
Повторение. Порядок действий в выражениях. Математический диктант. | 1 | Уметь: вычислять значение числовых выражений, содержащих по 6 действий | |||
Повторение. Решение уравнений, неравенств. Выражения с переменной | 1 | Уметь: - прочитать записанное с помощью букв простейшее выражение, когда один компонент действия остается постоянным и когда оба компонента являются переменными; - решать уравнения, в которых зависимость между компонентами и результатом действия необходимо применить несколько раз | |||
Повторение. Величины и геометрические фигуры | 1 | Уметь: - распознавать плоские геометрические фигуры и объемные тела при изменении их положения на плоскоста; - вычислять площадь фигур, составленных из прямоугольников; - находить объем фигур, составленных из кубов и параллелепипедов | |||
Повторение. Решение задач на движение. | 1 | Уметь: решать задачи в 2-3 действия на все арифметические действия арифметическим способом | |||
Повторение. Решение задач разных видов. | 1 | Уметь: решать задачи в 2-3 действия на все арифметические действия арифметическим способом |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Примерный план оформления воспитательного плана классного руководителя
Примерный план оформления воспитательного плана классного руководителя. + социальный паспорт класса...
Рисунок и план. План местности
Рисунок и план. План местности...
Тест по литературному чтению, 4 класс. Тема: План текста. Виды планов.
Тест обеспечивает освоение учащимися способов выполнения проверочных заданий по литературному чтению....
Рабочая программа по математике 2100
Рабочая программа по математике для 3 класса по программе 2100...
Подборка стихотворений о войне (Щанова Л.П., 13.10.2015)
Подборка стихотворений о войне (Щанова Л.П., 13.10.2015)...
3 раздел. План методической работы. План участия в методических и профессиональных мероприятиях федерального, регионального, муниципального уровней. План участия в работе РМО учителей начальных классов.
3 раздел. План методической работы.План участия в методических и профессиональных мероприятиях федерального, регионального, муниципального уровней.План участия в работе РМО учителей начальных классов....