Итоговая аттестация
методическая разработка по математике (2 класс) на тему
В данной разработке представлена итоговая аттестация по предмету "Русский язык" за 2 класс, и "Математика" 2 класс. В работе есть пояснительная записка, сама работа, критерии оценивания и ответы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
russkiy_yazyk2.doc | 30.5 КБ |
matematika2.doc | 35.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Материал разработан на основе УМК «Школа России». Работа представлена в виде диктанта с грамматическим заданием.
На выполнение отводится 40 минут. Работа выполняется на отдельных проштампованных листах, подписанных учителем.
Критерии оценивания результатов выполнения работы:
Диктант
«5» – нет ошибок
«4» – не более двух орфографических ошибок
«3» – допущено 3 – 5 ошибок, работа написана небрежно.
«2» –более 5 орфографических ошибок, работа написана неряшливо.
Ошибкой в диктанте следует считать:
• нарушение правил орфографии при написании слов;
• пропуск и замена букв в словах;
• замену слов;
• отсутствие знаков препинания в пределах программы данного класса;
• неправильное написание слов, которые не проверяются правилом (списки таких слов даны в программе каждого класса).
За ошибку не считаются:
• ошибки по тем разделам орфографии и пунктуации, которые ни в данном классе, ни в предшествующих классах не изучались;
• пропуск точки в конце предложения, если первое слово следующего предложения написано с заглавной буквы;
• единичный случай замены одного слова без искажения смысла.
За одну ошибку в диктанте считаются:
- два исправления;
- две пунктуационные ошибки;
- повторение ошибок в одном и том же слове.
Негрубыми ошибками считаются:
- перенос слова, одна часть которого написана на одной строке, а вторая опущена;
- дважды записанное одно и то же слово в предложении.
Грамматическое задание
• «5» – без ошибок.
• «4» – правильно выполнено не менее З/4 заданий.
• «3» – правильно выполнено не менее 1/2 заданий.
• «2» – правильно выполнено менее 1/2 заданий.
Природа весной.
Весной в лесу хорошо пахли ели и сосны. От душистого аромата голова кружилась. Белые подснежники на лесных полянах своими листочками раздвигали сухую траву. Стволы берёз наливались соком. На деревьях набухали клейкие почки. Наступил час пробуждения жизни в природе. (38 слов.) (По И. Соколову-Микитову)
Грамматические задания:
1. Выпиши четвертое предложение, подчеркни подлежащее и сказуемое. Напиши над словами названия частей речи, укажи число.
2. Выпиши из текста 4 слова на правило: безударная гласная в корне слова. Подбери проверочные слова.
3. Подчеркни в тексте волнистой линией имена прилагательные.
4. Раздели слова горизонтальной чертой для переноса: наступил, чай, листья, ананас, ель, аромат.
Ответы к грамматическим заданиям:
сущ. мн.ч. сущ. мн.ч. гл. мн.ч. сущ. ед. ч.
1. Стволы берёз наливались соком.
2. Весной – вёсны, лесных – лес, листочками – лист, траву – травка, стволы – ствол, деревьях – дерево.
4. Нас-ту-пил, чай, лис-тья, ана-нас, ель, аро-мат.
Предварительный просмотр:
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Материал разработан на основе УМК «Школа России». Работа представлена в виде контрольной работы, состоящей из 5 заданий. Разработан один вариант.
На выполнение отводится 40 минут. Работа выполняется на отдельных проштампованных листах, подписанных учителем.
Контрольная работа.
1.Реши задачу, выполнив рисунок:
В 3 пакета поровну разложили 12кг картофеля. Сколько килограммов картофеля в каждом пакете?
2. Реши задачу:
В магазине было 100кг красных и жёлтых яблок. За день продали 12кг жёлтых и 18кг красных яблок. Сколько кг яблок осталось?
3. Выполни вычисления столбиком:
38 + 27 47 + 23 52 + 36 60 + 42
87 — 36 93 — 44 89 — 59 90 — 63
4.Реши уравнение:
х + 25 = 46
5 . Начертите прямоугольник, у которого ширина 2см, а длина 5 см . Найдите периметр прямоугольника.
Система оценивания:
Отметка «5» ставится, если ученик решил все задания без ошибок. Допускается 1 ошибка в решении примеров или в записи выражения. Возможно 1-2 исправления.
Отметка «4» ставится, если ученик выполнил правильно 4 номера (задачи обязательно должны быть решены верно) и допустил 1-2 ошибки в вычислениях или имеется 2 исправления.
Отметка «3» ставится, если ученик выполнил правильно 3 номера, допустил 2-3 ошибки в вычислениях, имеет 3-5 исправлений.
Отметка «2» ставится, если ученик выполнил правильно только 2 и меньше заданий, много исправлений, и более 4 ошибок в вычислениях.
Ответы к работе.
1.
12:3=4 (кг)
Ответ: в каждом пакете 4 кг картофеля.
2. Было – 100 кг
Продали – 12 кг и 18 кг
Осталось - ? кг
100 – (12 + 18) = 60 кг
Ответ: осталось 60 кг яблок.
3. 65 70 88 102
51 49 30 27
4. х + 25 = 46
х = 46 - 25
х = 21
21 + 25 = 46
5.
2 ∙ ( 2 + 5 ) = 14 см
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ 4 КЛАСС (МАТЕМАТИКА)
10 ВАРИАНТОВ ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ...
Итоговая аттестация за 1 четверть по литературному чтению 4 класс "Школа России"
Полная версия итоговой аттестации за 1 четверть с вариантамит ответов...
Итоговая аттестация в начальном звене
Требования к заданиям при проведение итоговой аттестации учащихся....
Тренажёр."Итоговая аттестация в 4 классе. Русский язык."
Тренажёр поможет подготовить детей к итоговому тестированию в начальной школе....
Тест по русскому языку для 4 класса по итоговой аттестации
Предлагаемая Единая контрольная работа нацелена на оценку уровня подготовки выпускника начальной школы в соответствии с требованиями к уровню подготовки федерального компонента государственного станда...
Учебно-методическое пособие ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО МАТЕМАТИКЕ ДЛЯ 4 КЛАССА.
Данный тест проводился мною для контроля знаний за курс начальной школы по математике....
Организация обобщающего повторения, как эффективный метод к итоговой аттестации и обобщения знаний учащихся при подготовке к итоговой аттестации младшего школьника.
Основу успешности обучения младшего школьника при переходе его в среднее звено составляет достижение учащимися планируемых результатов на первой ступени обучения....