Итоговая аттестация
методическая разработка по математике (2 класс) на тему

Короткова Марина Владимировна

В данной разработке представлена итоговая аттестация по предмету "Русский язык" за 2 класс, и "Математика" 2 класс.  В работе есть пояснительная записка, сама работа, критерии оценивания и ответы. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon russkiy_yazyk2.doc30.5 КБ
Microsoft Office document icon matematika2.doc35.5 КБ

Предварительный просмотр:

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Материал разработан на основе УМК «Школа России». Работа представлена в виде диктанта с грамматическим заданием.

 На выполнение отводится 40 минут. Работа выполняется на отдельных проштампованных листах, подписанных учителем.

Критерии оценивания результатов выполнения  работы:

          Диктант

 «5» – нет ошибок

«4» – не более двух орфографических ошибок

«3» – допущено 3 – 5 ошибок, работа написана небрежно.

«2» –более 5 орфографических ошибок, работа написана неряшливо.

Ошибкой в диктанте следует считать:

• нарушение правил орфографии при написании слов;

• пропуск и замена  букв в словах;

• замену слов;

• отсутствие знаков препинания в пределах программы данного класса;

• неправильное написание слов, которые не проверяются правилом (списки таких слов даны в программе каждого класса).

За ошибку не считаются:

• ошибки по тем разделам орфографии и пунктуации, которые ни в данном классе, ни в предшествующих классах не изучались;

• пропуск точки в конце предложения, если первое слово следующего предложения написано с заглавной буквы;

• единичный случай замены одного слова без искажения смысла.

За одну ошибку в диктанте считаются:

- два исправления;

- две пунктуационные ошибки;

- повторение ошибок в одном и том же слове.

Негрубыми ошибками считаются:

- перенос слова, одна часть которого написана на одной строке, а вторая опущена;

- дважды записанное одно и то же слово в предложении.

    Грамматическое задание

•        «5» – без ошибок.

•        «4» – правильно выполнено не менее З/4 заданий.

•        «3» – правильно выполнено не менее 1/2 заданий.

•        «2» – правильно выполнено менее 1/2 заданий.

Природа весной.

           Весной в лесу хорошо пахли ели и сосны. От душистого аромата голова кружилась. Белые подснежники на лесных полянах своими листочками раздвигали сухую траву. Стволы берёз наливались соком. На деревьях набухали клейкие почки. Наступил час пробуждения жизни в природе. (38 слов.) (По И. Соколову-Микитову)

Грамматические задания:

1. Выпиши четвертое предложение, подчеркни подлежащее и сказуемое. Напиши над словами названия частей речи, укажи число.
2. Выпиши из текста 4 слова на правило: безударная гласная в корне слова. Подбери проверочные слова.

3.  Подчеркни в тексте волнистой линией имена прилагательные.

4. Раздели слова горизонтальной чертой для переноса: наступил, чай, листья, ананас, ель, аромат.

Ответы к грамматическим заданиям:

      сущ. мн.ч.    сущ. мн.ч.     гл. мн.ч.      сущ. ед. ч.

1. Стволы берёз наливались соком.

2. Весной – вёсны, лесных – лес, листочками – лист, траву – травка, стволы – ствол, деревьях – дерево.

4. Нас-ту-пил, чай, лис-тья, ана-нас, ель, аро-мат.



Предварительный просмотр:

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Материал разработан на основе УМК «Школа России». Работа представлена в виде контрольной работы, состоящей из 5 заданий. Разработан один вариант.

 На выполнение отводится 40 минут. Работа выполняется на отдельных проштампованных листах, подписанных учителем.

Контрольная работа.

1.Реши задачу, выполнив рисунок:

В 3 пакета поровну разложили 12кг картофеля. Сколько килограммов картофеля в каждом пакете?

2. Реши задачу:

В магазине было 100кг красных и жёлтых яблок. За день продали 12кг жёлтых и 18кг красных яблок. Сколько кг яблок осталось?

3. Выполни вычисления столбиком:

38 + 27           47 + 23              52 + 36               60 + 42

87 — 36         93 — 44            89 — 59              90 — 63

4.Реши  уравнение:

 х + 25 = 46                              

5 . Начертите прямоугольник, у которого ширина 2см, а длина 5 см . Найдите периметр прямоугольника.

Система оценивания:

Отметка «5» ставится, если ученик решил все задания без ошибок. Допускается 1 ошибка в решении примеров или в записи выражения. Возможно 1-2 исправления.

Отметка «4» ставится, если ученик выполнил правильно 4 номера (задачи обязательно должны быть решены верно) и допустил 1-2 ошибки в вычислениях или имеется 2 исправления.  

Отметка «3» ставится, если ученик выполнил правильно 3 номера, допустил 2-3 ошибки  в вычислениях, имеет 3-5 исправлений.

Отметка «2» ставится, если ученик выполнил правильно только 2 и меньше заданий, много исправлений, и более 4 ошибок в вычислениях.

Ответы к работе.

1.

12:3=4 (кг)

Ответ: в каждом пакете 4 кг картофеля.

2. Было – 100 кг

Продали – 12 кг и 18 кг

Осталось - ? кг

100 – (12 + 18) = 60 кг

Ответ: осталось 60 кг яблок.

3. 65        70              88            102

    51        49              30             27

4. х + 25 = 46

    х = 46 - 25

    х =  21                        

    21 + 25 = 46

5.

2 ∙ ( 2 + 5 ) = 14 см


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ 4 КЛАСС (МАТЕМАТИКА)

10  ВАРИАНТОВ ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ...

Итоговая аттестация за 1 четверть по литературному чтению 4 класс "Школа России"

Полная версия  итоговой аттестации за 1 четверть с вариантамит ответов...

Итоговая аттестация в начальном звене

Требования к заданиям при проведение итоговой аттестации учащихся....

Тренажёр."Итоговая аттестация в 4 классе. Русский язык."

Тренажёр поможет подготовить детей к итоговому тестированию в начальной школе....

Тест по русскому языку для 4 класса по итоговой аттестации

Предлагаемая Единая контрольная работа нацелена на оценку уровня подготовки выпускника начальной школы в соответствии с требованиями к уровню подготовки федерального компонента государственного станда...

Учебно-методическое пособие ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО МАТЕМАТИКЕ ДЛЯ 4 КЛАССА.

Данный тест проводился мною для контроля знаний за курс начальной школы по математике....

Организация обобщающего повторения, как эффективный метод к итоговой аттестации и обобщения знаний учащихся при подготовке к итоговой аттестации младшего школьника.

Основу успешности обучения младшего школьника при переходе его в среднее звено составляет достижение учащимися планируемых результатов на первой ступени обучения....