Итоговый тест по математике 4 класс
тест по математике (4 класс) на тему
Итоговый тест по математике (2 варианта со спецификацией) включает все изученные темы и позволяет в полной мере оценить знания учащихся.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
monitoring_po_matematike_4_klass.doc | 111 КБ |
Предварительный просмотр:
Тест по математике
Вариант 1
А 1. Укажи правильную запись числа: четыреста две тысячи тридцать.
1) 42030 2) 420030 3) 402003 4) 402030
А 2. Продолжи ряд чисел:
73839, 63838, 53837, ……, ………, ………
А 3. Частное двух чисел равно 6, делитель 18. Чему равно делимое?
1) 3 2) 80 3) 108 4) 24
А 4. Укажи решение уравнения:
х + 270 = 940 – 390
1) 280 2) 820 3) 670 4) 550
А 5. Разность чисел 27 и 13 увеличь на их сумму.
1) 80 2) 44 3) 54 4) 298
А 6. Найди частное и остаток: 3570 : 90
1) 39 (ост.60) 2) 309 (ост. 6) 3) 38 (ост. 150) 4) 390 (ост.60)
А 7. Произведи вычисления: 5648 : 8
1) 76 2) 706 3) 84 4) 930
А 8. Сколько треугольников изображено на рисунке?
1) 4 2) 6 3) 8 4) 9
А 9. Объясни, что обозначают выражения:
На хлебозавод доставили 10 вагонов ржаной муки, по 50 т в каждом вагоне, и столько же вагонов пшеничной муки, по 48 т в каждом вагоне.
50 10 + 48 10 ( 50 – 48) 10
А 10. Длина прямоугольника 12 см, а ширина в 3 раза меньше. Найди периметр прямоугольника.
1) 16см 2) 32 кв.см 3) 48 см 4) 32 см
А 11.Закончи предложения, дополнив подходящие единицы измерения величин:
Длина шоссе равна 1500____ Скорость машины 75 ____
Площадь стола 7200 ____ Ученица весит 43_____
Дыня весит 3 200____ Бокал содержит 100 ___ воды
Длина комнаты 8____ Длина гвоздя 60__
А 12. В легковом автомобиле помещается 4 человека. Какое наименьшее число таких автомобилей потребуется, чтобы перевезти 38 человек?
1) 42 2) 9 3) 34 4) 10
В.1.Укажи, во сколько раз тонна больше центнера
1) в 100 раз 2) в 1000 раз 3) в 10 раз 4) в 1 раз
В 2.В летний лагерь привезли фрукты и овощи для младших классов и старших классов.
Количество продуктов занесено в таблицу.
Младшие классы | Старшие классы | |
картофель | 20 кг | 25 кг |
яблоки | 32кг | 18 кг |
морковь | 11 кг | 15 кг |
груши | 10 кг | 15 кг |
бананы | 5 кг | 10 кг |
капуста | 4 кг | 6 кг |
Рассмотри таблицу. Ответь на все вопросы. Запиши ответы.
- Каких овощей привезли больше всего?
2. Сколько всего кг фруктов привезли?
3.Во сколько раз больше привезли фруктов из нашей местности, чем из южной ?
В 3. На дачном участке собрали 16 кг крыжовника, а сливы в 4 раза больше. На сколько больше кг сливы, чем крыжовника, собрали на участке ?
1) на 20 кг 2) на 12 кг 3) на 48 кг 4) на 80 кг
В 4. Найди общие свойства прямоугольника и квадрата.
- 4 вершины, 4 угла, одинаковые стороны,
- 4 вершины, 4 прямых угла, 4 стороны,
- 3 вершины, 4 прямых угла, 4 стороны.
В 5. Из двух посёлков одновременно в разные стороны вышли два пешехода и были в пути 5 часов. Первый пешеход двигался со скоростью 3 км в час, второй со скоростью 4 км в час. Каково расстояние между пешеходами?
1) 55 км 2) 45 км 3) 35 км 4) 250 км
В 6. Часы показывают 9 ч 10 мин. Какое время они покажут через 40 мин?
1) 9 ч 40 мин 2) 9 ч 55 мин 3) 9 ч 35 мин 4) 9 ч 50 мин
В 7. За 8 мячей заплатили 800 рублей. Сколько таких же мячей можно купить на 1000 рублей?
1) 100 2) 10 3) 50 4) 12
В 8.Длина участка прямоугольной формы 24 м, а ширина 20 м . Какой длины нужен забор для этого участка, найди его площадь.
1) 44 м, 480 кв.м 2) 98 м, 480 м 3) 88 м, 480 кв.м
Тест по математике
Вариант 2
А 1. Укажи правильную запись числа: пятьсот двадцать семь тысяч шестьдесят.
1) 527600 2) 527060 3) 502760 4) 5276
А 2. Продолжи ряд чисел:
2050, 3051, 4052, ……, ………, ………
А 3. Частное двух чисел равно 7, делимое 140. Чему равен делитель?
1) 2 2) 980 3) 20 4) 147
А 4. Укажи решение уравнения:
164 – х = 720 : 9
1) 280 2) 80 3) 670 4) 84
А 5. Сумму чисел 17 и 15 увеличить на их разность
1) 34 2) 43 3) 16 4) 64
А 6. Найди частное и остаток: 22900 : 300
1) 76 (ост.10) 2) 77 (ост. 10) 3) 76 (ост. 100) 4) 760 (ост.1)
А 7. Произведи вычисления: 6321 : 7
1) 93 2) 903 3) 84 4) 930
А 8. Сколько прямоугольников изображено на рисунке?
1) 4 2) 6 3) 8 4) 9
А 9. Объясни, что обозначают выражения:
Садовод заготовил 250 г семян астр и 240 г гвоздик. Семена астр он упаковал в пакеты по 5 г . а семена гвоздик – по 8 г.
250 : 5 + 240 : 8 250 : 5 – 240 : 8
А 10. Длина прямоугольника 15 см, а ширина в 3 раза меньше. Найди периметр прямоугольника.
1) 20см 2) 40 кв.см 3) 48 см 4) 40 см
А 11.Закончи предложения, дополнив подходящие единицы измерения величин:
Масса жука 8____ Скорость самолёта 980 ____
Высота дуба 10____ Ширина дороги 12_____
Рост ученицы 150 ___ Площадь школьной доски 600____
Длина гвоздя 120___ Масса слона 3______
А 12. В театре помещается 30 рядов. Какое наименьшее число таких рядов потребуется , чтобы рассадить 138 человек?
1) 8 2) 9 3) 4 4 ) 5
В.1.Укажи, сколько центнеров содержится в 8000 кг
1) 80 ц 2) 8 ц 3) 800ц 4) 8000ц
В 2. В летний лагерь привезли фрукты и ягоды для младших и старших классов.
Количество продуктов занесено в таблицу.
Младшие классы | Старшие классы | |
яблоки | 10 кг | 15 кг |
груши | 12 кг | 8 кг |
вишня | 11 кг | 15 кг |
бананы | 13 кг | 12 кг |
клубника | 5 кг | 8 кг |
слива | 4 кг | 6 кг |
Рассмотри таблицу. Ответь на все вопросы. Запиши ответы.
- Каких ягод привезли больше всего?
2. Сколько всего фруктов привезли?
3. На сколько кг фруктов, растущих в нашей местности привезли больше, чем фруктов, растущих в южных странах?
В 3. На дачном участке собрали 20 кг сливы, а крыжовника в 4 раза больше. На сколько меньше кг сливы, чем крыжовника, собрали на участке ?
1) на 16 кг 2) на 60 кг 3) на 25 кг 4) на 43 кг
В 4. Найди отличительные свойства прямоугольника и квадрата.
1) У прямоугольника противоположные стороны равны друг другу, у квадрата все стороны одинаковые ,
2) Они имеют 4 вершины, 4 прямых угла, 4 стороны,
3) У данных фигур разные углы..
В 5. Из двух посёлков одновременно в разные стороны вышли два пешехода и были в пути 6 часов. Первый пешеход двигался со скоростью 4 км в час, второй со скоростью 5 км в час. Каково расстояние между пешеходами?
1) 55 км 2) 32 км 3) 54 км 4) 250 км
В 6. Часы показывают 12 ч 45 мин. Какое время они показывали за 40 мин до этого?
1) 12 ч 05мин 2) 11 ч 45 мин 3) 13 ч 30 мин 4) 13 ч 40 мин
В 7. На 7 одинаковых штор израсходовали 28 м ткани. Сколько таких штор можно сшить из 80 м такой же ткани?
1) 115 2) 20 3) 14 4) 6
В 8.Длина участка прямоугольной формы 42 м, а ширина 20 м . Какой длины нужен забор для этого участка, найди его площадь.
1) 124 м, 840 кв.м 2) 64 м, 124 кв.м 3) 120 м, 840 м
Спецификация
стандартизированной тестовой работы по математике
за курс начальной школы
№ зад. | Раздел содержания | Объект оценивания ( умения) |
А 1. | Числа и величины. | Понимание смысла десятичного состава числа. |
А 2. | Числа и величины | Продолжение последовательности чисел на основе самостоятельно установленного правила. |
А 3. | Арифметические действия. | Нахождение неизвестного компонента арифметического действия. |
А 4. | Решение уравнений | Умение находить корень уравнения. |
А 5. | Арифметические действия. | Составление числового выражения. |
А 6. | Арифметические действия. | Понимание смысла деления с остатком. Нахождение остатка от деления. |
А 7. | Арифметические действия. | Понимание смысла арифметического действия деления |
А 8. | Пространственные отношения. Геометрические фигуры. | Распознавание геометрических фигур. |
А 9. | Работа с текстовыми задачами. | Анализ ответа к задаче с точки зрения его реальности. |
А 10. | Геометрические величины. | Представление о периметре прямоугольника. |
А 11. | Геометрические величины. | Приближённая оценка длины |
А 12. | Работа с текстовыми задачами. | Интегрированное применение знаний: действия с величинами, деление с остатком. |
В 1. | Числа и величины. | Соотношение и сравнение величин( при измерении в одинаковых и разных единицах). |
В 2. | Работа с данными. | Чтение несложной готовой таблицы: понимание смысла и извлечение информации. Выполнение арифметических действий с данными таблицы. |
В 3. | Работа с текстовыми задачами. | Использование смысла отношений « больше ( меньше) на ( в)..» для решения текстовой задачи арифметическим способом. |
В 4. | Пространственные отношения. Геометрические фигуры. | Нахождение и описание общих свойств геометрических фигур на плоскости. |
В 5. | Работа с текстовыми задачами. | Применение полученных знаний для решения практической задачи. |
В 6. | Работа с текстовыми задачами. | Нахождение времени начала, конца или протяжённости события. |
В 7. | Работа с текстовыми задачами. | Решение текстовых задач в 1-3 действия на нахождение неизвестной величины. |
В 8. | Геометрические величины. | Использование представлений о длине и площади для решения практической задачи. |
Ответы к тесту по математике
1 вариант
№ задания | Ответы |
А 1. | 4 |
А 2. | 43836, 33835, 23834 |
А 3. | 3 |
А 4. | 1 |
А 5. | 3 |
А 6. | 1 |
А 7. | 2 |
А 8. | 3 |
А 9. | 1.Сколько всего т муки доставили на хлебозавод. 2. На сколько т больше доставили ржаной муки, чем пшеничной. |
А 10. | 4 |
А 11. | Км, кв.см, г, м, км в час, кг, мл, мм |
А 12. | 4 |
В 1. | 3 |
В 2. | 1. Больше всего картофеля, его 45 кг. 2. 90 кг фруктов. 3. В 5 раз больше. |
В 3. | 3 |
В 4. | 2 |
В 5. | 3 |
В 6. | 4 |
В 7. | 2 |
В 8. | 3 |
Ответы к тесту по математике
2 вариант
№ задания | Ответы |
А 1. | 2 |
А 2. | 5053, 6054, 7055 |
А 3. | 3 |
А 4. | 4 |
А 5. | 1 |
А 6. | 3 |
А 7. | 2 |
А 8. | 4 |
А 9. | 1.Сколько всего пакетов семян заготовил садовод. 2. На сколько больше пакетов с астрами, чем с гвоздиками.. |
А 10. | 4 |
А 11. | Г, м, см, мм, км в час, м, кв.дм, т |
А 12. | 4 |
В 1. | 1 |
В 2. | 1. Больше всего вишни, её 26 кг. 2. 70 кг фруктов. 3. на 20 кг больше. |
В 3. | 2 |
В 4. | 1 |
В 5. | 3 |
В 6. | 1 |
В 7. | 2 |
В 8. | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Итоговый тест по математике в 3 классе по УМК «Начальная школа ХХI века.
Итоговый тест по математике в 3 классе (Подготовлен по УМК «Начальная школа ХХI века). Даёт возможность проверить систему знаний, умений и навыков школьников в конце третьего года обучения...
Итоговый тест по математике за 1 класс.
Данный тест состоит из вопросов, по которым проверяется программный материал за1 класс по учебникам авторов Т.Е.Демидовой, С.А.Козловой.....
Итоговый тест по математике за 1 полугодие в 4 классе по УМК «Начальная школа ХХI века.
Тест по математике за 1 полугодие в 4 классе (Подготовлен по УМК «Начальная школа ХХI века) Основная цель предлагаемых вариантов тестов – дать в распоряжение учите...
Итоговый тест по математике за 4 класс
Тест будет полезен учителям начальных классов, родителям при подготовке детей к Итоговой Аттестации учащихся за курс начальной школы....
итоговый тест по математике 2 класс.
итоговый тест по математике, 2 класс, Школа России....
итоговый тест по математике в 3 классе
Итоговый тест по математике в 3 классе(Подготовлен по УМК «Начальная школа ХХI века)...
Итоговый тест по математике за 3 четверть, 1 класс, Моро М.И., Волкова С.И , Школа России
Данный тест поможет проверить знания за 3 четверть у первоклассников обучающихся по программе Школа России...