Контрольная работа по математике для 1 класса на конец учебного года.
тест по математике (1 класс) на тему
Контрольная работа по математике для 1 класса на конец учебного года.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kimy_chekalina.doc | 219.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Чекалина Наталья Анатольевна
Контрольная работа по математике для 1 класса на конец учебного года.
Фамилия , Имя_________________________________________________
Обязательная часть.
Постарайся выполнить все задания этой части. Выполняй их по порядку.
Задание 1. Найди закономерность, продолжи ряд до 10:
а) 1, 3, 5, ………………………………………………………………………..
б) I, II, III, IV,…………………………………………………………………
в) X, IX, VIII,……………………………………………………………………
Задание развивает логическое мышление, выявляет знание последовательности римских и арабских цифр от 1 до 10.
Задание 2. Представь числа в виде суммы разрядных слагаемых.
17 = ….+…. 20 = ….+…. 19 = ….+….
12 = ….+…. 15 = ….+…. 16 = ….+….
18 = ….+…. 13 = ….+…. 11 = ….+….
Проверяем умение раскладывать числа по разрядам единиц и десятков.
Задание 3. Сравни, поставь нужные знаки (>, <, =):
11….17 14….12 17….18
20….19 13….15 10….16
12….20 17….7 9….11
Задание проверяет умение использовать знаки «<», «>», «=» для записи результатов при сравнении чисел.
Задание 4. Вычисли.
11-1-3= …. 13-3-1= …. 16-6-3=….
12-2-2=…. 14-4-0= …. 7+3+2=….
15-5-4= …. 17-7-2= …. 6+4+3=….
Проверяем умение складывать и вычитать в пределах 20.
Задание 5. Выбери правильный ответ и обведи его.
№ | Задание | Варианты ответов |
1 | Укажи сумму чисел 3и 5 | 2 6 8 |
2 | Сумма каких двух чисел равна 9? | 7 и 2, 6 и 1, 5 и 3. |
3 | Сколько получится, если из числа 6 вычесть 4? | 7 2 10 |
4 | К какому числу нужно прибавить 3, чтобы получилось 7? | 2 4 6 |
5 | Сумма каких двух чисел равна 6? | 2 и 8, 4 и 2, 5 и 4. |
6 | Укажи сумму чисел 3и 7 | 9 4 10 |
7 | Укажи разность чисел 8 и 3 | 3 5 4 |
Задание проверяет умение складывать и вычитать в пределах 10, определять взаимосвязь между целым и частью, знать названия компонентов и результатов действий сложения и вычитания.
Задание 6. Реши уравнение с проверкой.
х – 7 = 3 х + 2 = 6
Задание определяет сформированность умения решать уравнения, выделять целое и части, определять взаимосвязь между ними, выполнять проверку и оформлять решение уравнения.
Задание 7. Реши задачу
Фёдор нарисовал 5 домиков. Сколько ещё домиков нужно нарисовать Фёдору, если всего нужно нарисовать 9домиков?
а) Дорисуй схему, чтобы она соответствовала данной задаче.
5
б) Запиши решение задачи:
Ответ:……………………………………………………………………
Задание выявляет умение решать простые задачи на нахождение целого и части, представлять информацию в виде схемы, складывать и вычитать в пределах 10, письменно оформлять решение задачи.
Дополнительная часть.
Задание 1. Подставь числа так, чтобы получились верные равенства.
…. + …. + …. = 10
…. + …. + …. = 10
…. + …. + …. = 10
…. + …. + …. = 10
Проверяем знание переместительного свойства сложения; взаимосвязь между слагаемыми и суммой; названия компонентов и результатов вычитания, зависимость между ними; таблицу сложения в пределах 10
Задание 2. Реши задачу.
Утром кот съел 3 рыбки, а вечером съел ещё 5 рыбок.
а) Закрась синим цветом рыбок, которые кот съел утром, а жёлтым цветом -которых съел вечером.
б) Обведи кривой замкнутой линией всех рыб, которых съел кот.
Проверяем умение представлять информацию в виде схемы, складывать и вычитать в пределах 10, распознавать геометрические фигуры: прямая линия, кривая линия.
Задание 3. Определи, какой фигуры не хватает? Нарисуй.
? ? |
? |
Задание выявляет умение объединять предметы в группы и сравнивать по цвету, форме, размеру; находить признаки сходства и различия; проводить сравнение и классификацию предметов.
Задание 4. Отметь цветом вершины только прямых углов.
а) б) в) г)
Задание выявляет умение делать модель прямого угла и выделять прямые углы из множества других углов путём сравнивания с моделью прямого угла.
Задание 5. Сравни, поставь нужные знаки (>, <, =), если это возможно:
7 см …. 2 см 8 дм …. 1 дм
4 см …. 5 см 1 дм …. 10 см
4 дм ….6 дм 10 см ….1 л
Проверяем умение использовать знаки «<», «>», «=» для записи результатов при сравнении чисел, знание единиц измерения длины (сантиметр, дециметр) и соотношение между ними; единицы измерения объёма.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Контрольная работа по математике.2 класс.1 семестр.
Содержит задания по проверке умений решать задачу разными способами, находить корень уравнения, выполнять действия со скобками и без них, определять истинные и ложные высказывания, решать комбинаторна...
Стандартизированная контрольная работа по математике 2 класс (конец года)
Стандартизированная контрольная работа по математике 2 класс (конец года) два варианта...
Контрольная работа по математике 2 класс конец года
I вариантСделай к задаче рисунок и реши её. В детский сад купили 12 рыбок и поместили в 2 аквариума поровну. Сколько рыбок поместили в каждый аквариум?...
Контрольная работа по математике 4 класс за I четверть 2017-2018 учебный год.
Контрольная работа по математике 4 класс 1 четверть Школа России...
Контрольная работа по математике 2 класс. Школа России 2021-2022 учебный год
Вариант 11. Вычисли столбиком.24 + 45 50 - 18 ...
Контрольная работа по математике 2 класс за I четверть по учебнику "Математика" Л.Г.Петерсон
Контрольная работа по математике за I четверть 2 класса по учебнику "Математика" Л.Г.Петерсон....
Дидактический материал по математике "Задания для итоговой контрольной работы по математике" (2 класс)
Итоговая контрольная работа...