Делим на равные части
методическая разработка по математике (3 класс) на тему

Чечеткина Евгения Павловна

Урок в 3 классе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл delim_na_ravnye_chasti.pptx52.93 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Делим на равные части

Слайд 2

Сколько закрашено? Половина – одна вторая

Слайд 3

Сколько закрашено? Треть – одна третья

Слайд 4

Сколько закрашено? Четверть – одна четвёртая

Слайд 5

Сколько закрашено? Шестая – одна шестая

Слайд 6

Верно ли, что у фигур закрашена …? треть п оловина

Слайд 7

Сколько закрашено? Две четверти

Слайд 8

Сколько закрашено? Три шестых


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок математики и конструирования в 1 классе.Тема: "Окружность, круг. Деление круга на 2,4 равные части сгибанием. Аппликация на основе круга."

1 класс Тема: Окружность, круг. Деление круга на 2,4 равные части сгибанием. Аппликация на основе круга.Цель: - учить детей распознавать геометрические фигуры по их признакам...

Конспект урока по математике 4 класс "Таблица умножения числа 8, деление на 8 равных частей"

Урок разработан по программе специальных (коррекционных) школ VIII вида...

Конспект занятия «Деление окружности на 7 равных частей»

Разработку можно использовать как на уроках математики, так и на занятиях трудового обучения в начальной школе. В статье наглядно показано, как при помощи циркуля можно разделить окружность на 7 равны...

Сценарий занятия «Деление окружности на равные части с помощью прямоугольных треугольников»

Вашему вниманию предлагается разработка интегрированного урока, который можно использовать как на уроках математики, так и на занятиях трудового обучения в начальной школе. В статье наглядно показано,...

Деление на 5 равных частей

Материал предназначен для урока по математике в 4 классе коррекционной школы VIII вида....

Урок математики по теме "Деление на равные части и образование долей"

Урок математики по теме  "Деление на равные части и образование долей" в 3 классе. Цель данного урока: продолжить работу по формированию у детей конкретные представления о долях, их пол...