Итоговая аттестация по математике в 1 классе
учебно-методический материал по математике (1 класс) на тему

Хрулёва Нина Алексеевна

Работа проводится  в  конце 1 класса с целью выявления уровня знаний учащихся

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл itogovaya_attestatsiya_po_matematike_v_1_klasse.docx16.8 КБ

Предварительный просмотр:

Итоговая аттестация по математике в 1 классе

Вариант 1.

Часть А

  1. Укажи разность 19 и 9

а) 7                     б) 8                            в) 9                        г) 10

  1. Укажи числовое выражение, значение которого равно 7.

а) 17-7                 б) 3+4                    в) 5+3                      г) 10-1

  1. Укажите, в виде суммы каких слагаемых можно представить число 10.

а) 8+2

б) 5+4

в) 7+2

г) 1+8

  1. В каком случае знак неравенства поставлен неверно.

а) 10<5+4

б) 10=7+3

в) 12>6+4

г) 8<5+4

  1. Найди сумму чисел 20 и 2

а) 18                    б) 22                          в)  10

  1. Найди разность чисел 55 и 5

а) 50                    б) 60                          в) 65

  1. В кукольном театре 60 кукол. В утреннем спектакле из них занято 20 кукол. Найди выражение, которое показывает «Сколько кукол осталось незанятых в спектакле?»

а) 60+20

б) 60-20

  1. За завтраком съели 10 помидоров, а за обедом 7 помидоров. Выбери число, которое показывает, сколько всего помидоров съели за завтраком и обедом.

а)  3                      б) 17                          в) 71

Часть В

         9. Заполни пропуски цифрами так, чтобы неравенства были верными:

*7<*7                     *9>8*                         3*<*0

        10. Найди значение выражений:

27-7                     36+1                          48-40

3+70                     89-1                          50+8

        11. На ёлке было 10 шаров, а снежинок на 4 больше, чем шаров. Обозначь каждую игрушку кругом и покажи на рисунке, сколько снежинок на ёлке.

       12. Заполни пропуски:

1дм8см=ٱ см

2дм=ٱ см

3дм6см=ٱ см

       13. Запиши четыре верных равенств, используя числа: 3,7,10.

Часть С

       14.  Вместо * поставь знак «+» или «-» так, чтобы получились верные равенства.

37*1-30=8                          66*6-60=0

15. Сестре 4 года, а брату 6 лет. Сколько лет будет брату, когда сестре исполнится 6 лет?

16. Поставь между цифрами знаки «+» или «-»так, чтобы в результате получилось равенство:    

1    2     3    4    5=5

Вариант 2.

Часть А

1. Укажи разность 18 и 8

а) 7            б) 8               в) 9              г) 10

2. Укажи числовое выражение, значение которого равно 8.

а) 18-8

б) 3+4

в) 5+3

г) 10-1

3. Укажите, в виде суммы каких слагаемых можно представить число 9.

а) 8+2

б) 6+4

в) 7+3

г) 1+8

4. В каком случае знак неравенства поставлен неверно.

а) 10<6+4

б) 10=7+3

в) 12>6+4

г)  9<5+4

5. Найди сумму чисел 30 и 3

а)  27            б)  33                   в)  30

6. Найди разность чисел 44 и 4

а) 50             б) 40                     в) 65

7. В книге 50 страниц. Дима прочитал 20 страниц. Найди выражение, которое показывает, сколько страниц осталось прочитать Диме?»

а) 50+20                              б) 50-20

8. На дачном участке растёт 10 кустов чёрной смородины и 8 кустов красной смородины. Выбери число, которое показывает, сколько всего кустов смородины растёт в саду.

а)  2              б) 18                  в) 81

Часть В

            9. Заполни пропуски цифрами так, чтобы неравенства были верными:

*6<*6                     *9>8*                         4*<*0

           10. Найди значение выражений:

37-7                     46+1                          58-50

3+60                    79-1                           80+8

             11. На ёлке было 10 шаров, а снежинок на 4 больше, чем шаров. Обозначь каждую игрушку кругом и покажи на рисунке, сколько снежинок на ёлке.

          12. Заполни пропуски:

1дм6см=ٱ см

3дм=ٱ см

4дм5см=ٱ см

  1. Запиши четыре верных равенств, используя числа: 4,6,10.

Часть С

           14 Вместо * поставь знак «+» или «-» так, чтобы получились верные равенства.

37*1-30=8                          66*6-60=0

   15. Сестре 4 года, а брату 6 лет. Сколько лет будет брату, когда сестре исполнится 6 лет?

  16. Поставь между цифрами знаки «+» или «-»так, чтобы в результате получилось равенство:     

1    2     3    4    5=5


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ 4 КЛАСС (МАТЕМАТИКА)

10  ВАРИАНТОВ ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ...

Комплексная итоговая работа 4 класс (в рамках требований новых ФГОС)

В федеральных государственных образовательных стандартах начального общего образования второго поколения обозначено, что одним из результатов обучения в начальной школе является способность учеников р...

Итоговые тесты. 1 класс.

Итоговые тесты для первого класса по вариантам, с заданиями повышенной трудности....

Итоговый тест 2 класс

Итоговый тест для 2 класса по программе Кабалевского...

Результаты итогового тестирования 1 класса "В" по чтению

В 2010/2011 году в рамках пилотной школы по внедрению ФГОС наш ЦО №491 принимал участие в диагностике МЦКО, которая проводилась в 2 этапа. В конце 1 класса МЦКО прислал тесты по основным предметам. Пр...

Итоговый урок "Первый класс, первый класс, год назад ты принял нас...!"

1 класска ооренген чуулдеринге туннел кичээл...

Мои достижения.Итоговые комплексные работы1 класс О.Б.Логинова 1 класс

Книга под редакцией О. Б. Логиновой,М. Просвещение 2011 год. Четыре варианта контрольных работ...