контрольные работы по математике 3 класс
учебно-методический материал по математике (3 класс) на тему
примерные задания контрольных работ для 3 класса (учебник М.И.Моро)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
комбинированные задания по математике для 3 класса | 77.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Контрольная работа №2
Вариант 1 1.Мама купила 3 пакета картофеля по 5 кг в каждом. Сколько кг картофеля купила мама? 2. 3 мальчика разделили поровну между собой 18 орехов. Сколько орехов получил каждый? 3. Решите уравнения: х+36=56 х-13=20 4. Решите примеры: 8х2 6х3 15:5 21:3 3х8 12:6 18:2 4х3 2х9 5. Найдите значение выражений: 60-(24+3): 3= 24:3+9х2= | Вариант 2 1. В телевикторине участвовали 3 команды по 6 человек в каждой. Сколько всего человек участвовало в этой телевикторине? 2. Из 24 кубиков Лена построила 3 одинаковые башни. Сколько кубиков в каждой башне? 3.Решите уравнения: х+48=96 х-23=8 4. Решите примеры: 12:3 8х2 24:8 5х3 18:3 3х7 14:2 2х5 27:9 5. Найдите значение выражений: (71-65)х3= 18:3+8х2= |
Контрольная работа №3
1. В саду росло 4 гладиолуса, а лилий- на 8 больше. Во сколько раз меньше росло в саду гладиолусов, чем лилий? 2. Найдите значение выражений: 47+5х3-18= (36:6+3)х2= 3. Найдите площадь и периметр прямоугольника со сторонами 7 см и 5 см. 4. Решите уравнения: вх4=36 х:6=9 5. Сравните: 3дм4см….4дм3см 63см…7дм 40см….4дм 2см….9мм 6. Каждые понедельник, среду и четверг папа покупает по одной газете. Сколько газет папа купит за 8 недель? | 1. Хозяйка купила 3кг яблок, а груш- на 6кг больше. Во сколько раз больше купила хозяйка груш, чем яблок? 2. Найдите значение выражений: (3х8-20)х6= 38+3х4-17= 3. Длина прямоугольника 8дм, а ширина 6дм. Найдите его площадь и периметр. 4. Решите уравнения: 7х а=28 48:х=6 5. Сравните: 6мм….4см 8дм2см….2дм8см 70см….7дм 34см….4дм 6. Каждые вторник, четверг и субботу Алеша смотрит по одному новому мультфильму. Сколько новых мультфильмов Алеша посмотрит за 6 недель? |
Контрольная работа №4
1. В 5 клетках по 2 канарейки. Подарили 4 птицы. Сколько канареек осталось? 2. Найдите значения выражений: 90-4х2х9 18+(12+25):4 27:3х(35:5) 3. Переведите: 5м4дм=…дм 78см=…дм…см 3дм7см=…см 60дм=…м 4. Длина прямоугольника 6см, а ширина на 4см короче. Найдите площадь прямоугольника. 5. Решите уравнения: х+20=48 х-44=18 | 1. На 3 ветках по 9 шишек. Белка утащила 3 шишки. Сколько шишек осталось? 2. Найдите значения выражений: 49:(16-9)х9 58+56:(14-7) 40-5х8+19 3. Переведите: 8м3дм=…дм 25см=…дм…см 1дм9см=…см 70дм=…м 4. Ширина прямоугольника 7см, а длина на 2см больше. Найдите площадь прямоугольника. 5. Решите уравнения: 75+х=90 х-17=33 |
Контрольная работа №5
1. В 4 наборах 32 листа цветной бумаги. В скольких наборах находятся 72 листа бумаги? 2. Вставьте в окошки знаки х или : и пропущенные числа так, чтобы примеры стали верными: * * 8=9 5 * *=0 3 * *=24 * * 8=1 36 * *=6 * * 6=0 * * 5=9 4 * * =4 3. Найдите значение выражений: 45(33-24)х6 63+27:(30:10) 4. Площадь прямоугольника 42см2, его ширина 6см. Найдите длину и периметр этого прямоугольника. 5. Найдите значение выражения а+27, если а=8, а=12, а=16, а=4. | 1. На 3 костюма идет 9м ткани. Сколько метров ткани пойдет на 6 таких костюмов? 2. Вставьте в окошки знаки х или : и пропущенные числа так, чтобы примеры стали верными: * * 7=6 9 * * =0 5 * * =40 * * 15=1 56 * * =7 * * 7=0 * * 3=21 3 * *=3 3. Найдите значение выражений: 60-18:2х3 96-(35-5):6 4. Площадь прямоугольника 72см2, его длина 8см. Найдите ширину и периметр этого прямоугольника. 5. Найдите значение выражения 36+в, если в=9, в=5, в=29, в=17. |
Контрольная работа №6
Вариант 1. 1. 54 конфеты разложили поровну в 6 коробок. Сколько таких коробок понадобилось для 72 конфет? 2. Из выражений первого столбика составь и запиши 5 равенств, а из выражений второго столбика-5 неравенств. Выражения в равенствах и неравенствах не должны повторяться. 72:9 12:3 8х3 63:7 21:3 40:5 9х1 56:8 4х6 36:9 36:6 27:9 4х7 8х5 16:2 6х4 32:4 2х9 54:6 4х4 3. Вычисли значение выражений: 36+24:6-18 (64-16):8+27 94-(39+17):8 63:7х5:1 4. Заполни пропуски: 4м7дм=…дм 1дм2=…см2 98мм=…см..мм 1ч=…мин 5. Найди площадь квадрата со стороной 5см. | Вариант 2. 1. В зоомагазине в 7 клетках находятся 56 хомячков, поровну в каждой клетке. Сколько клеток занимают 48 хомячков? 2. Из выражений первого столбика составь и запиши 5 равенств, а из выражений второго столбика-5 неравенств. Выражения в равенствах и неравенствах не должны повторяться. 64:8 27:3 6х2 0:4 32:4 54:6 81:9 0х9 45:5 4х3 18:9 28:4 54:6 24:4 7х3 9х4 6х8 25:5 49:7 8х2 3. Вычисли значения выражений: 42+48:6-14 (61-19):6+38 73-(54+18):9 36:4х7:1 4. Заполни пропуски: 8м3дм=…дм …см2=1дм2 42мм=…см…мм …мин=1ч 5. Найди площадь квадрата со стороной 8см. |
Контрольная работа №7
Вариант 1. 1. Решите примеры: 7х12= 96:3= 25х3= 76:2= 18х5= 70:14= 4х21= 84:28= 2. Решите задачу. Школьники посадили 4 ряда яблонь по 15 деревьев в каждом и 3 ряда слив по 10 деревьев в каждом ряду. На сколько больше посадили яблонь, чем слив? 3. Длина прямоугольника 15см, ширина 7см. Найдите площадь и периметр этого прямоугольника. 4. Сравните: 8дм3см…3дм8см 1м…6дм 61см…7дм 4м5дм…45дм 5. Решите уравнения: вх14=84 96:х=24
| Вариант 2. 1. Решите примеры: 14х7= 90:15= 3х26= 46:2= 19х5= 92:4= 48х2= 72:24= 2. Решите задачу. Группа экскурсантов разместилась в 2 катерах по 16 человек в каждом и в 3 лодках по 8 человек в каждой. На сколько больше человек было в катерах, чем в лодках? 3. Длина прямоугольника 18см, ширина 5см. Найдите площадь и периметр этого прямоугольника. 4. Сравните: 7дм2см…2дм7см 53см….5дм 8дм…1м 9м4дм…94дм 5. Решите уравнения: х:23=4 16х в=64 |
Контрольная работа №8
Вариант 1. 1. Выполни деление с остатком и проверку к нему. 75:8 85:20 51:7 2. Вставь числа вместо * , чтобы получились верные равенства: * :9=9(ост. *) * :3=7(ост. *) * :7=7(ост. *) * :7=10(ост. *) 3. Найди значения выражений. 56:2-36:12 (39+33):24х9 48+32:(64:8) 93-3х8:6 4. Стекольщику нужно было вставить 96 стекол. Он уже вставил в 14 окон по 3 стекла в каждое. Сколько стекол осталось вставить стекольщику? 5. На тарелке было 48 блинов. Сколько блинов съели, если на тарелке осталось в 3 раза меньше блинов, чем было? | Вариант 2. 1. Выполни деление с остатком и проверку к нему. 57:8 74:7 69:20 2. Вставь числа вместо *, чтобы получились верные равенства: * :6=5(ост. *) * :8=7(ост. *) * :4=8(ост. *) * :5=9(ост. *) 3. Найди значения выражений. 80+(24-4х5) 42:3+72:24 78-8х8:2 24+36:(54:9) 4. В большой корзине было 95 тюльпанов. Продавец сделал из них 12 букетов, по 7 тюльпанов в каждом букете. Сколько осталось тюльпанов? 5. На столе стояло 52 стакана с соком. Сколько стаканов с соком выпили, если на столе осталось в 4 раза меньше стаканов с соком, чем было первоначально? |
Контрольная работа №9
Вариант 1. 1. а) Вставь пропущенные числа 387, 388, , , , 392, , . б) Запиши цифрами: 9сот.2дес. 8сот. 4сот.3ед. 5сот.1дес.7ед. в) представь числа в виде суммы разрядных слагаемых: 510, 742. 2. Реши задачу. 3 набора красок стоят 72 рубля. Сколько стоят 4 таких набора красок? 3. Реши примеры. 549+1 702-700 60:(26+4)х2 800-1 930-600 42+54:3х2 600+50 320+70 71-(28-17)х6 4. Заполни пропуски нужными числами 85:9=9(ост…) 73: … =9(ост.1) 56:6=…(ост.2) …: 8=7(ост.3) 5. Начерти отрезок АВ=6см,а отрезок ВС в 2 раза длиннее. На сколько см длина отрезка ВС больше длины отрезка АВ? | Вариант 2. 1. а) Вставь пропущенные числа 588, , , , 592, , 594, . б) Запиши цифрами: 7сот 5сот7дес 4сот2дес3ед 6сот9ед в) представь числа в виде суммы разрядных слагаемых: 490, 351. 2. Реши задачу. 72 стула расставили в 6 рядов, поровну в каждый ряд. Сколько стульев в 4 таких рядах? 3. Реши примеры. 659+1 805-800 96:(41-9)х3 900-1 760-500 36+60:4х2 400+80 980-80 72-(44+16):4 4. Заполни пропуски нужными числами 74:9=8(ост….) 59:…=7(ост3) 68:8=….(ост4) …:7=6(ост1) 5. Начерти отрезок СД=9см, а отрезок АК в 3 раза короче. На сколько см длина отрезка СД больше длины отрезка АК? |
Контрольная работа №10
Вариант 1. 1. а) Запиши число, в котором: 5ед /// разряда и 2ед / разряда; 7ед // разряда и 3ед / разряда; 4ед /// разряда; 6ед /// разряда и 9ед // разряда. б) Сравни числа: 567…601 300…299 110…101 2. Сравни( , , =) 5м4дм….540см 8м1см…8м1дм 9дм2см…1м 604см….4м6см 3. Реши примеры: 640:8= 240:6= 80+40= 150-70= 560:8= 80х5= 440:20= 20х6= 4. Реши задачу. В соревнованиях участвуют 310 мальчиков и 270 девочек. Гимнастов среди них было 250 человек, а остальные пловцы. Сколько пловцов участвуют в соревнованиях? 5. Реши примеры столбиком 535+65 756-628 189+467 198+672 963-817 707-629 | Вариант 2. 1. а) Запиши число, в котором: 9ед /// разряда; 7ед /// разряда и 4ед // разряда; 5ед // разряда и 2ед / разряда; 8ед /// разряда и 6ед / разряда. б) Сравни числа: 401…386 699…700 220…202 2. Сравни ( , , = ) 702см…2м7см 6м9дм…690см 8дм3см…1м 4м5см…4м5дм 3. Реши примеры: 630:7= 90+7= 170-80= 210:3= 560:4= 30х5= 2х70= 360:4= 4. Реши задачу. В музей поехали 250 первоклассников и 320 второклассников. Мальчиков среди них было 300 человек. Сколько девочек поехало в музей? 5. Реши примеры столбиком. 652+265 683-134 548+152 363+498 712-243 622-355 |
Контрольная работа №11
Вариант 1. 1. Реши задачу. С одного участка школьники собрали 160 кг моркови, а с другого- в 2 раза больше. Четвертую часть всей моркови они израсходовали на корм кроликам. Сколько кг моркови израсходовали на корм кроликам? 2. Найдите значение выражений: 18+36:9+6х8-50 400-(80+180:3)+60 3. Реши примеры столбиком: 138+567 152х6 447-189 867:3 4. Переведите:125см=…м…дм…см 7м3см=…см 847дм=…м…дм 700см2=…дм2 5. Начерти прямоугольник со сторонами 5см и 3см. Найди его площадь и периметр. | Вариант 2. 1. Реши задачу. С одного участка школьники собрали 240кг капусты, а с другого- в 2 раза меньше. Четвертую часть всей капусты они израсходовали на корм кроликам. Сколько кг капусты израсходовали на корм кроликам? 2. Найди значение выражений: (18+36):9+6х8-50 720:(2+7)+(140-90) 3. Реши примеры столбиком: 523+197 279х3 831-369 792:2 4. Переведи: 8м4см=…см 275см=…м…дм…см 920см2=…дм2 631дм=…м…дм 5. Начерти прямоугольник со сторонами 6см и 2см. Найди его площадь и периметр. |
3 класс
Контрольные работы по математике
Контрольная работа №1.
Вариант 1. 1. Найди значение выражений: 28+35= 63-7= 48+30= 56-8= 2. Реши удобным способом: 7+8+3= 79+8+1= 20+4+5= 17-7+10= 3. Сравни выражения: 2х4 * 2х3+2 3х8 * 3х7 4. Реши задачу: На строительстве одного дома было занято 29 человек, а на строительстве другого- на 15 человек больше. Сколько всего рабочих занято на строительстве двух домов? | Вариант 2. 1. Найди значение выражений: 54+29 55-6 83+9 44-7 2. Реши удобным способом: 3+12+7= 83+5+7= 10+9+4= 24-4-20= 3. Сравни выражения: 2х5 * 2х6-2 3х9 * 3х6 4. Реши задачу: В школьном саду дети собрали за первый день 38кг яблок, за второй день- на 14кг больше. Сколько кг яблок собрали дети за два дня. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематические контрольные работы по математике № 3, № 4, № 5, № 6 ( программа Л.Г. Петерсон, 2 класс). Итоговая контрольная работа по математике за II четверть.
Данные контрольные работы составлены по программе Л.Г. Петерсон 2 класс и соответствует требованиям ФГОС, т. к. имеет 4 уровня сложности (А, В, С, D).Для удобства учителей и родителей (они имеют возмо...
Итоговая контрольная работа по математике за 2 класс Программа «Школа России» Учебник М.И. Морро Итоговая контрольная работа по математике за 2 класс Программа «Школа России» Учебник М.И. Морро
Итоговая контрольная работа по математикеза 2 классПрограмма «Школа России»Учебник М.И. Морро...
Итоговая контрольная работа за 4 класс Итоговая контрольная работа по математике за 4 класс
Итоговая контрольная работа по математике за 4 класс...
Программно-методическое сопровождение по математике (УМК «Перспектива»)»: «Сборник самостоятельных и контрольных работ по математике для 2-ого класса» по учебнику «Математика» Дорофеев Г. В., Миракова Т. Н., Бука Т. Б.
Самостоятельные и контрольные работы для 2 класса УМК "Перспектива"...
Контрольная работа по математике во 2 классе Контрольная работа № 1 по теме «Нумерация чисел от 1 до 100»
Контрольная работа по математике во 2 классеКонтрольная работа № 1 по теме«Нумерация чисел от 1 до 100»...
Контрольная работа по математике класс школа России
Контрольная работа по математике класс школа России...
Контрольная работа по математике по теме "Итоговая контрольная работа за 1 четверть".
Данная контрольная работа может быть использована в конце 1 четверти 2 класса. Программа "Школа России". Сборник С.И.Волковой...