Пояснительная записка и календарно-тематическое планирование групповых занятий по математике "Решение задач". 2 класс. "Школа России".
календарно-тематическое планирование по математике (2 класс) на тему
Пояснительная записка и календарно-тематическое планирование групповых занятий по математике "Решение задач". 2 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Групповые занятия "Решение задач". 2класс | 19.11 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Рабочая программа по математике разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, Планируемых результатов начального общего образования, Программы Министерства образования РФ: Начальное общее образование, авторской программы М. И. Моро, Ю. М. Колягина, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой «Математика», утвержденной МО РФ в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного стандарта начального образования.
Обучение математике является важнейшей составляющей начального общего образования. Этот предмет играет важную роль в формировании у младших школьников умения учиться.
Начальное обучение математике закладывает основы для формирования приёмов умственной деятельности: школьники учатся проводить анализ, сравнение, классификацию объектов, устанавливать причинно-следственные связи, закономерности, выстраивать логические цепочки рассуждений. Изучая математику, они усваивают определённые обобщённые знания и способы действий. Универсальные математические способы познания способствуют целостному восприятию мира, позволяют выстраивать модели его отдельных процессов и явлений, а также являются основой формирования универсальных учебных действий. Универсальные учебные действия обеспечивают усвоение предметных знаний и интеллектуальное развитие учащихся, формируют способность к самостоятельному поиску и усвоению новой информации, новых знаний и способов действий, что составляет основу умения учиться.
Усвоенные в начальном курсе математики знания и способы действий необходимы не только для дальнейшего успешного изучения математики и других школьных дисциплин, но и для решения многих практических задач во взрослой жизни.
Основными целями начального обучения математике являются:
- Математическое развитие младших школьников.
- Формирование системы начальных математических знаний.
- Воспитание интереса к математике, к умственной деятельности.
Программа определяет ряд задач, решение которых направлено на достижение основных целей начального математического образования:
- формирование элементов самостоятельной интеллектуальной деятельности на основе овладения несложными математическими методами познания окружающего мира (умения устанавливать, описывать, моделировать и объяснять количественные и пространственные отношения);
- развитие основ логического, знаково-символического и алгоритмического мышления;
- развитие пространственного воображения;
- развитие математической речи;
- формирование системы начальных математических знаний и умений их применять для решения учебно-познавательных и практических задач;
- формирование умения вести поиск информации и работать с ней;
- развитие познавательных способностей;
- воспитание стремления к расширению математических знаний;
- формирование критичности мышления;
- развитие умений аргументированно обосновывать и отстаивать высказанное суждение, оценивать и принимать суждения других.
Решение названных задач обеспечит осознание младшими школьниками универсальности математических способов познания мира, усвоение начальных математических знаний, связей математики с окружающей действительностью и с другими школьными предметами, а также личностную заинтересованность в расширении математических знаний.
Количество часов по рабочему плану В неделю: 1 час из регионального компонента
№ | Дата | Тема | Кол-во часов | Примечание |
1. | 07.09.2013 15.09.2013 | Сравнение чисел. | 1 ч. | |
2. | 15.09.2013 | Решение задач в два действия. | 3 ч. | |
3. | 22.09.2013 | Решение задач в два действия. | ||
4. | 29.09.2013 | Решение задач в два действия. | ||
5. | 06.10.2013 | Порядок действий в выражениях. 2 | 2 ч. | |
6. | 13.10.2013 | Порядок действий в выражениях. | ||
7. | 20.10.2013 | Сочетательное свойство сложения. | 3 ч. | |
8. | 27.10.2013 | Сочетательное свойство сложения. | ||
9. | 02.11.2013 | Сочетательное свойство сложения. | ||
10. | 16.11.2013 | Проверка сложения. | 1 ч. | |
11. | 23.11.2013 | Взаимосвязь между компонентами и результатом сложения(вычитания) | 1 ч. | |
12. | 30.11.2013 08.02.2014 15.02.2014 | Проверка сложения и вычитания. | 4 ч. | |
13. | 07.12.2013 29.09.2013 | Проверка сложения и вычитания. | ||
14. | 14.12.2013 13.10.2013 | Проверка сложения и вычитания. | ||
15. | 21.12.2013 27.10.2013 | Проверка сложения и вычитания. | ||
16. | 28.12.2013 16.11.2013 | Уравнение. | 2 ч. | |
17. | 18.01.2014 30.11.2013 | Уравнение. | ||
18. | 25.01.2014 | Выражение с одной переменной вида, а + 28, 43 – b. | ||
19. | 01.02.2014 21.12.2013 | Взаимосвязь между компонентами и результатом сложения(вычитания) | 1 ч. | |
20. | 08.02.2014 15.02.2014 | Решение уравнений разных видов. | 3 ч. | |
21. | 15.02.2014 | Решение уравнений разных видов. | ||
22. | 22.02.2014 01.02.2014 | Решение уравнений разных видов. | ||
23. | 01.03.2014 | Умножение. (Понятие) | 1 ч. | |
24. | 15.03.2014 | Переместительное свойство сложения. .умножения | 2 ч. | |
25. | 22.03.2014 | Переместительное свойство сложения. | ||
26. | 05.04.2014 | Решение уравнений разных видов. | 1 ч. | |
27. | 12.04.2014 | Порядок выполнения действий в выражениях со скобками. | 2 ч. | |
28. | 19.04.2014 15.03.2014 22.03.2014 | Порядок выполнения действий в выражениях со скобками. | ||
29. | 26.04.2014 12.04.2014 19.04.2014 26.04.2014 | Периметр прямоугольника. | 1 ч. | |
30. | 03.05.2014 10.05.2014 17.05.2014 | Решение задач в одно действие на умножение. | 2 ч. | |
31. | 10.05.2014 | Решение задач в одно действие на умножение. | ||
32. | 17.05.2014 | Решение задач. | 1ч. | |
33. | 24.05.2014 | Самостоятельная работа. | 1ч. | |
34. | 31.05.2014 | Повторение. | 1ч. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Пояснительная записка и Календарно-тематическое планирование по учебному предмету «Окружающий мир» 4 класс УМК «Школа России»
Пояснительная записка и Календарно-тематическое планирование по учебному предмету «Окружающий мир» 4 класс УМК «Школа России» ...
Пояснительные записки и Календарно-тематическое планирование. Технология, 2 класс по программе "Школа России".
Пояснительные записки и Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству, музыке, математике, русскому языку, окружающему миру, технологии, литературному чтению, групповых занятий "Х...
Пояснительная записка и календарно-тематическое планирование по русскому языку. 2класс. "Школа России".
Русский язык. 2класс. "Школа России"....
Литературное чтение. Пояснительная записка и календарно-тематическое планирование. 2класс. "Школа России".
Пояснительная записка и календарно-тематическое планирование. 2класс. "Школа России"....
Пояснительная записка и календарно-тематическое планированипе. Групповые занятия по технологии "Художественный труд".
Групповые занятия по технологии "Художественный труд". 2класс. Календарно-тематическое планирование....
Пояснительная записка и календарно-тематическое планирование групповых занятий по литературе "Искусство выразительного чтения". 2класс. "Школа России".
Пояснительная записка и календарно-тематическое планирование групповых занятий по литературе "Искусство выразительного чтения". 2класс....
Пояснительная записка и календарно-тематическое планирование групповых занятий по математике "Решение задач". 4класс
Пояснительная записка и календарно-тематическое планирование групповых занятий по математике "Решение задач"....