Контрольные работы
методическая разработка по математике (4 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Контрольная работа № 1
Контрольная работа № 2
Вариант I 1. Запиши числа: 75 сотен, 758 сотен, 785 десятков, 75 тысяч 2. Замени суммой разрядных слагаемых числа: 317107, 8500235 3. Сравни числа: 574215 и 573215 56000 и 65000 7615 и 7165 3714 и 3174 4. Из чисел 7548, 9287, 5348, 2976, 8400 выпиши самое маленькое и 5. Продолжи ряды чисел: 12496, 12497, 12498, ..., ..., ..., 810004, 810003, 810002, ..., ..., ... 6. Запиши числа, которые содержат: 50тыс. 30ед. = ... 8тыс. 8ед. = ... 200тыс. 2ед. = ... 7*. Найди закономерность и продолжи числовой ряд: 5670, 5672, 5674, ..., ..., ... 3970, 3860, 3750, ..., ..., ... 8*. Выпиши числа, у которых в разряде единиц класса тысяч стоит цифра 5: 11545 652050 765432 950545 25000 | Вариант III* 1. Запишите: а) Пять первых чисел в ряду шестизначных чисел б) Три последних числа в ряду восьмизначных чисел 2. Запишите в виде суммы разрядных слагаемых: а) Наибольшее четырёхзначное число, б) Наименьшее семизначное число в) Наибольшее восьмизначное число. 3. Сравните: 150007 ... 150070 400899 ... 400998 309900 ... 309090 50251 ... 500251 272772 ... 277227 183618 ... 186318 4. Запишите все пятизначные числа с помощью цифр 6,5,4,3,0. В записи каждого числа не должно быть одинаковых цифр.
5. Найдите логическую закономерность и продолжите ряд:
а) б)
в) 6. Придумайте какое-нибудь семизначное число. Запишите его. Поменяйте местами в этом числе: а) цифры, обозначающие десятки и сотни. Запишите: б) цифры, обозначающие сотни тысяч и десятки тысяч. Запишите: в) цифры, обозначающие единицы тысяч и единицы. Запишите: Сравните три полученных числа с исходным числом. 7. Составьте все возможные уравнения в каждом случае, используя знаки +, —, :, • и числа 5,6,8 и 10. При этом числа в одном уравнении не должны повторяться: | |||||||||||||||||||||
Вариант II 1. Запиши числа: 84 сотни, 845 сотен, 854 десятка, 85 тысяч. 2. Замени суммой в разрядных слагаемых числа: 263301, 7300162. 3. Сравни числа: 685400...694500 37514...73514 5827...5872 8111...9198 4. Из чисел 35130, 68247, 90000, 24352, 68371 выпишите самое маленькое числа и самое большое. 5. Продолжи ряды чисел: 74396, 74397, 74398, ..., ..., ... 270003, 270002,270001, ..., ..., ... 6. Запиши числа, которые содержат: 70тыс. 2ед. = ... 7тыс. 80ед. = ... 102тыс. 20ед. = ... 7*. Найди закономерность и продолжи числовой ряд: 2590, 2600, 2610, ... 39720, 37520, 35320, ... 8*. Выпиши числа, у которых в разряде единиц класса тысяч стоит 5: 73852 935855 15005 80555 42755 35015 |
Контрольная работа № 3
Вариант I 1. Решить задачу: Что легче и на сколько килограммов: 8 коробок конфет по 32кг в каждой или 7 коробок вафель по 36кг в каждой. 2. Сравни и поставь знаки ">", "<" или "=" 2500мм ... 25см 3км 205м ... 3250м 6т 800кг ... 68ц 10250кг ... 10т 2ц 5249 ... 5 • 1000 + 2 • 100 + 9 • 10 + 4 3. Выполни вычисления: 25819 + 1 395000 : 100 309 • 100 75800 – 10000 500000 – 1 130007 + 8000 4. Вычислите а) Периметр и площадь прямоугольника со сторонами 2см и 4см. б) Длину стороны квадрата с таким же периметром и его площадь. 5*. Запишите величины в порядке возрастания: 5дм2, 50см2, 500дм2, 5000см2 6*. Решите задачу. Каждый торт разрезали пополам, а каждую половину - ещё пополам. На каждое из 12 блюдец положили 1 кусок торта. Сколько было тортов? | Вариант III 1. Реши задачу. На мельнице было 4 тонны 5 центнеров 166 килограмм зерна. Потом из фермерского хозяйства «Хлебороб» привезли еще половину от хранимых на мельнице запасов. С фермерского хозяйства «Ударник» в четыре раза больше чем с «Хлебороба». Сколько муки будет на мельнице после переработки всего имеющегося зерна, если из 2 килограмм зерна получается 1 килограмм муки? 2. Вычисляя там, где необходимо поставь знаки ">", "<" или "=": 4 • 1000 + 2 • 100 + 8....3 • 1000 + 2 • 1000 + 4 • 100 + 8 3806 • (3 + 8)...3806 • 3 + 3806 911000 + 3 • 1. ...9 • 1000+ 3 • 10 4263 • (9 – 5) ... 4263 • 5 - 4263 5 • 1000 + 8 • 100 + 7 • 10 + 5....5 • 1000 + 8 • 100 + 5 3. Найдите: а) сумму 55м и одной пятой части 60м б) седьмую часть суммы величин 500кг и 1ц 30кг в) разность 1т 4ц 80 кг и одной третьей части 3ц 30кг 4. Вычислите периметр и площади обоих прямоугольников, если 5. Выявите закономерность и заполните пустые клетки:
а. б. 6*. Решите задачу. Малыш и Карлсон собираются съесть банку, в которой 3 килограмма 900 граммом клубничного варенья. Малыш мог сам съесть все варенье за два дня, если каждый день есть по полбанки за 4 минуты 30 секунд, Карлсон может сделать это в два раза быстрее. За какое время они съедят это варенье вместе? На сколько больше варенья съест Карлсон? | ||||||||||||||||||||||
Вариант II 1. Реши задачу: Что тяжелее и на сколько килограммов: 6 мешков муки по 46кг или 5 мешков риса по 48кг в каждом? 2. Сравни и поставь знаки ">", "<" или "=" 12дм 80мм ... 1280мм 52мм ... 2см 5мм 2400кг ... 240ц 6т 8кг ... 6080кг 814129 ...814100 + 2 • 10 + 9 3. Выполни вычисления: 73549 + 1 84600 : 10 326000 – 1000 30000 – 1 268 • 1000 206317 – 300 4. Вычисли а) Периметр и площадь прямоугольника со сторонами 7см и 3см. б) Длину стороны квадрата с таким же периметром и его площадь. 7дм2, 70см2, 700дм2, 7000см2. 6*. Решите задачу. Из 24 красных и 18 белых роз составляют букеты. В каждом букете - 3 красных и 3 белых розы. Какое наибольшее число букетов можно сделать? |
Контрольная работа № 4
Вариант I 1. Реши задачу: На комбинате в декабре изготовили 7163 л сока, а в январе - на 678 литров меньше. Из всего сока 9789 литров разлили в пакеты, а остальной сок - в бутылки. Сколько литров сока разлили в бутылки? 2. Выполни вычисления и сделай проверку: 3. Вычисли, записывая вычисления в столбик: 18т 360кг + 16т 740кг 4ч 40мин - 55мин 4. Реши уравнение: 290 + x = 640 - 260 5. * Вставь пропущенные цифры: 3∆79 + 43∆1 560∆ ∆∆568 6. * Укажи порядок действий: a : b - с • d + k • m : n | Вариант III * 1. Решите задачу: На трёх машинах привезли 10 т. 120кг. картофеля. На первой и второй! машинах вместе 5 т. 917 кг картофеля, а на второй и третьей 7 т. 448 кг. Рассчитайте массу картофеля, привезенную на каждой из машин. 2. Заполните таблицу:
3. Вычислите: 2 сут. 15 ч 35 мин 40 сек - 42 ч 40 мин 55 сек 6т 222 кг 600гр - 999кг 850гр 1т 9ц 450кг -12ц 961кг 5 км 550м 42см + 122км 449м 58см 4. Решите уравнение: (215 + 125) • 20 - (18900 + 21100) : 50 - x: = (520 + 1480) : 200 5. Найдите для каждого примера по два решения, использовав только + + 6 3 9 8 1 0 11. Составьте условие и решите задачу по схеме:
| ||||||||||||||||
Вариант II 1. Реши задачу: Зимой в магазине продали 3486 кукол, весной - на 697 кукол меньше. Из всех проданных кукол 4486 кукол были в платьях, а остальные - в спортивных костюмах. Сколько было кукол в спортивных костюмах? 2. Выполни вычисления и сделай проверку: 600600 - 24863 143807 + 57296 529631 - 181479 3. Вычисли, записывая вычисления в столбик: 16т 230кг - 9т 750кг 32км 560м + 19км 540м 2ч 2мин - 45мин 4. Реши уравнение: 400 - x = 275 + 25 5. * Вставь пропущенные цифры: 671∆ + 5∆83 76∆9 ∆∆626 6. * Укажи порядок действий: а : (b - с) - d + k • (m : n) |
Контрольная работа № 5
Вариант I 1. Реши задачу: Один станок работал 3 часа, изготавливая каждый час 1200 деталей. Менее мощный станок работал 4 часа, изготавливая по 890 деталей в час. Сколько всего деталей изготовили эти станки? 2. Выполни вычисления: 237592 • 4 7 • 16004 65376 : 9 7518 • 2 8571 : 3 1722 : 6 3. Реши уравнение: х • 8 = 800 • 10 4. Сравни выражения, поставь знаки < , > или —: 19300 : 4 + 2828 ...19300 : 4 + 2882 5060 • 6 ... 5600 • 6 5. *3апиши все однозначные числа, при которых верна каждая из 165 • □ < 1650 222 • □ > 888 6. *Реши задачу: В вазе лежали яблоки. В эту вазу положили 11 груш. После того, как из вазы взяли половину фруктов, в ней осталось 16 фруктов. Сколько яблок было в вазе сначала? | Вариант III* 1. Решите задачу. На две стройки отправили 20 одинаковых ящиков с гвоздями. Когда на обеих стройках израсходовали 246 кг. гвоздей, на первой осталось 8 ящиков, а на второй 6. Сколько килограммов было в каждом ящике? 2. Выполните вычисления: (910710 - 315968) • 4 + 578943 • 7 406940 • 6 - 890754 52476 : 6 + 1815 : 3 - 6720 :7 (67335 + 562 + 8391) : 4 (4112 : 8 + 2673) • 6 3. Решите уравнение: х • 8 + (560 - 320) = 70 • 3 + 490 : 7 4. Сравните выражения и поставьте знаки <, > или —: ½ ч + 40 мин....90 мин ½ м + 1 дм ....80 см 36612 : 54...36612 : 9 : 6 3 сут. 10 ч 52 мин - 26 ч 55 мин....4 сут. 20 ч - 6ч 3 мин. 5. Длина прямоугольника 20 см., а ширина 15 см. Найдите длину 6. Реши задачу. Мама пошла в гости к своей подруге. Добралась она до дома подруги пешком и очень устала, поэтому обратно решила ехать на автобусе. Она проехала половину пути на автобусе и, так как автобус был неисправен, то получилось, что он едет в два раза медленнее, чем она ходит. Тогда она взяла такси, которое ехало в 5 раз быстрее, чем пешком. Куда добралась мама быстрее - в гости или обратно домой? |
Вариант II 1. Реши задачу: К пристани причалили 2 теплохода, на каждом из которых было по 750 человек, и 3 теплохода, на каждом из которых было по 630 человек. Сколько всего человек привезли теплоходы? 2. Выполни вычисления: 123812 • 6 6512 : 4 48068 • 4 3 • 8426 32568 : 6 2435 : 5 3. Реши уравнение: 20 • x = 840 - 720 4. Сравни выражения, поставь знаки <, > или =: 7979 + 7979 + 7979...7979 • 3 30500 : 5...30000 : 5 + 5000 : 5 65375 : 9 + 3737...65375 : 9 + 3773 8303 • 9...8330 • 9 5. *3апиши все однозначные числа, при которых верна каждая из 111• □ >666 623 • □ <6230 6. *Реши задачу: В корзину с красными яблоками положили 15 зеленых яблок. После того, как из корзины взяли половину яблок, в корзине осталось 18 яблок. Сколько красных яблок было в корзине сначала? |
Контрольная работа № 6
Вариант I 1. Реши задачу: В концертном зале 2000 мест. В партере 1200 мест. В амфитеатре мест в 3 раза меньше, чем в партере, а остальные места на балконе. Сколько мест на балконе? 2. Найди значения выражений: (10283 + 16789) : 9 5 • (125 + 75) : 20 + 80 (200496 - 134597) • 2 3. Сравни, поставь знаки <, >, =: 6 т 20 кг...6т2ц 20 км 300 м...23000 м 3 сут 10ч...190 ч 4. Реши уравнение: 3 • х = 87 - 6 5. Найди площадь прямоугольника, если его длина 9 см, а ширина на 5 см меньше. 6. *Внук, родившийся в 1992 году, на 65 лет моложе деда. В каком году родился дед? 7. Реши задачу *В двух лодках разместились 12 человек, в одной - в два раза больше, чем в другой. Угадай, сколько человек в каждой лодке. | Вариант III* 1. Решите задачу. Рыболовецкая артель отправила на базу горбушу, треску и хека 49350 рыбин в ассортименте. Горбушу укладывали в ящики по 1750 рыбин в каждый, треску - по 2550 рыбин. Всего отправили 21 ящик с рыбой. Сколько рыбин хека находится в каждом ящике, если известно, что ящиков с горбушей было в 2 раза меньше, чем ящиков с хеком, и меньше чем ящиков с треской на 5? 2. Найдите значения выражения: (22568 + 18562):(3 • 2) 999999 : 1 - (597865 - 486755) 102030 : (5475 : 5 - 1090) 3. Сравните и поставьте знаки >, < или =: 5 км 400 м + 17 км ... 6000 м • 4 1 т 6 ц 25 кг - 1200 кг ... 4 т - 3 т 576 кг 2сут 19ч55мин55сек + 720мин ... 5сут.- 40час4мин5сек 4. Решите уравнения: 287 + (120 - x) = 300 (48 - x) : 7 = 0 5. На листе бумаги прямоугольной формы длиной 12 см и шириной 5 6. Решите задачу: Игорь вернулся из кино в 14 ч. 15 мин. Далее он перекусил, что заняло у него 18 минут, потом вымыл посуду и прибрался за 25 минут. Затем лег поспать. После сна он умылся и переоделся за 15 минут. Затем вышел на улицу и ждал своего приятеля Мишу в течении 10 минут. Когда пришел Миша они вместе пошли в Дворец спорта и добрались они туда за 25 минут. Тренировка начинается в 17 ч. 30 минут. Сколько времени спал Игорь, если они опоздали на тренировку на 16 минут. 7. Используя цифры 6,8,10 и 12 только один раз найдите все возможные решения верного равенства: |
Вариант II 1. Реши задачу: На рынок привезли груши, яблоки и сливы, всего 4 т. Яблок было 2240 кг, груш в 2 раза меньше, чем яблок, а остальные сливы. Сколько килограммов слив привезли на рынок? 2. Найди значения выражений: (18370 + 23679) : 7 156 - 96 : (12 : 4): 2 (800035 - 784942) • 6 3. Сравни, поставь знаки <, >, =: 5 км 4 м...5 км 40 дм 245 ч...4 сут 5 ч00 6 т 200 кг...62000 кг 4. Реши уравнение: 84 : х = 6 • 7 5. Найди площадь прямоугольника, если его ширина 4 см, а длина в 2 раза больше. 6. *Бабушка родилась в 1934 году. В каком году родилась внучка, если она на 56 лет моложе бабушки? 7. Реши задачу: *У Оли и Кати вместе столько же яблок, сколько у Коли и Толи. У Кати 5 яблок, а у Коли 8 яблок. У кого яблок больше: у Оли или у Толи? |
Контрольная работа № 7
Вариант I 1. Решите задачу: Автобус до Минска шел 12ч со скоростью 6З км/ч. С какой скоростью должен идти автобус, чтобы пройти то же расстояние за 9ч? 2. Вычисли: (8700 + 32415) • 3 - 35073 : 9 3. Реши уравнение: х • 4 = 756 - 240 4. Геометрическое задание: Прямоугольник и квадрат имеют одинаковый периметр, равный 16см, при этом длина прямоугольника в 3 раза больше его ширины. Начерти такие фигуры в тетради. Длина каждой стороны должна быть выражена целым числом сантиметров. Найди площадь построенных фигур. 5. Сравни и поставь знак >, < или =: 5350м ... 5км 530м 527см ... 52дм 2см + 5см 3016кг ... 3т 160кг 5ч 30мин ...140мин +190мин 6. Задача на смекалку: В некотором царстве объявил царь: «Тот, кто быстрее всех проскачет дистанцию в 840 метров, получит полцарства и царевну в жены». Сорвался с места Иванушка-дурачок на Коньке-Горбунке со скоростью 210 м/мин. Первый министр поскакал на вороном коне со скоростью 180 м/мин. На сколько метров опередит его Иванушка на финише? | Дополнительные задания А. Женщина продавала яйца. Первая покупательница купила у нее половину всех яиц и еще пол-яйца, вторая купила половину оставшихся яиц и еще пол-яйца, а третья покупательница купила одно последнее яйцо. Сколько яиц принесла на продажу женщина? Найди ответ, рационально подобрав нужное число. Б. Задания на деньги. 1) У Миши есть друзья в Чехии и в США. Почтовая марка для отправки открытки в Чехию стоит 14 рублей, а в США - 22 рубля. Сколько друзей поздравил Миша с Новым годом, если его почтовые расходы составили 114 рублей?
2) Пенал и набор фломастеров стоят вместе 52 рубля, причем фломастеры стоят на 10 рублей дешевле, чем пенал. Сколько стоят фломастеры и 3) Обложка стоит 4 рубля, а тетрадь 16 рублей. Маша купила обложек 4) Карандаш стоит 4 рубля, а точилка для карандашей - 16 рублей. 5) Наташа купила для своих подруг 17 пирожных - эклеров и корзиночек. Эклеры стоят 8 рублей, а корзиночки стоят 6 рублей 50 копеек. Если 6) Антону и Илье мамы дали денег на то, чтобы ребята сходили в парк | ||||||
Вариант II 1. Решите задачу: Скоростной поезд до Санкт - Петербурга идет 6ч со скоростью 140 км/ч. С какой скоростью идет товарный поезд, если ему на это требуется 14ч? 2. Вычисли: 13640 : 4 + 7 • (90206 - 42910) 3. Реши уравнение: 763 : х = 854 - 745 4. Геометрическое задание: Прямоугольник и квадрат имеют одинаковый периметр, равный 12см, при этом длина прямоугольника в 5 раз больше его ширины. Начерти такие фигуры в тетради. Длина каждой стороны должна быть выражена целым числом сантиметров. Найди площадь построенных фигур. 5. Сравни и поставь знак >, < или = : 3км 650м ... 3560м 992см .... 97дм 2см + 20см 7ц 93кг ... 7093кг 409мин ...5ч 55мин + 55мин 6. Задача на смекалку: Схватила лиса петушка и побежала в лес со скоростью 18 км/ч. Пришел кот через 2 часа, а петушка-то и нет. Бросился кот вдогонку со скоростью 24 км/ч. Сколько времени понадобится коту, чтобы догнать лису? |
Контрольная работа № 8
Вариант I 1. Решите задачу: Ученик читал «Гарри Поттера и философский камень» по 55 страниц в день в течении 5 дней, а за субботу и воскресенье 150 страниц. Сколько страниц осталось ему прочитать, если в книге 580 страниц? 2. Вычисли: 62240 : 40 238800 : 600 4050 • 600 7320 • 40 3. Найдем значение выражения: 563430 : 70 + 9204 • 40 4. Реши уравнение: 204 • 500 - х = 390 5. Геометрическое задание. Начерти квадрат со стороной 6см. Закрась 1/6 площади данного квадрата. Сколько квадратных сантиметров ты закрасил? 6*. Задача на смекалку. В одном бочонке было 20кг меда. После того, как Винни-Пух взял из него 2кг меда, в нем осталось на 4кг меньше, чем в другом бочонке. Сколько меда стало в двух бочонках? | Вариант III* 1. Реши задачу: Сеня посмотрел фильм «Властелин колец» и решил прочитать книгу Д.Р.Р. Толкиена в 3-х томах. Первую часть «Хранители», объемом 385 стр. он прочитал за 7 дней. Потом наступили каникулы и вторую часть «Две твердыни» объемом 330 стр. он читал каждый день в два раза быстрее. Третью же часть «Возвращение государя» он читал 1 день каникул и 1 день обычного чтения, а потом за воскресенье прочел 80 страниц. Сколько дней ему осталось читать обычным темпом, если всего в третьей части 400 страниц? 2. Вычисли: 29750 : 35 790020 : 630 2750 • 950 4080 • 555 3. Найди значение выражения: 432360 : (9995 - 496750 : 50) + 139700 : (88880 - 44415000 : 500) 4. Реши уравнение: х – 721 • 300 = 721 • 700 5. Геометрическое задание. 6*. Задача на смекалку: Гавиал, кашалот и пеликан съели 31 рыбу. Кашалот съел рыб во столько раз больше, чем пеликан, во сколько пеликан съел больше гавиала. Сколько рыб съел гавиал? |
Вариант II 1. Реши задачу: Ира читала новую книгу про Таню Гроттер по 47 страниц в день в течении 5 дней, а за субботу и воскресенье прочитала 135 страниц. Сколько страниц ей осталось прочитать, если в книге 495 страниц. 2. Вычисли: 75270 : 30 205100 : 700 2700 • 900 4080 • 50 3. Найди значение выражения: 432360 : 60 + 7021 • 30 4. Реши уравнение: 701 • 200 - х = 920 5. Геометрическое задание. Начерти квадрат со стороной 7см. Закрась 1/7 площади квадрата. Сколько квадратных сантиметров ты закрасил? 6*. Задача на смекалку: Бригада из пяти плотников и одного столяра выполнила работу. Плотники получили за нее по 200 рублей, а столяр - на 30 рублей больше среднего заработка бригады. Сколько получил за работу столяр? |
Контрольная работа № 9
Вариант I 1. Решите задачу: За 8 часов поезд прошел 480км, а самолет за 2 часа пролетел 1320км. Во сколько раз скорость поезда меньше скорости самолета? 2. Выполните действия: 68920 • 170 2кг 450г • 36 14144 : 52 17руб 84коп : 48 3. Вычислите значение выражения: 8000 - 352 • 650 : 40 + 280 4. Сравните и поставьте знак >, < или =: 2/5км ...4000м 14ч ... 5/8сут 14кг + 1ц 25 кг...150кг 5. Геометрическое задание: Длина прямоугольника 9см, ширина в 3 раза короче. Вычисли площадь этого прямоугольника. 6*. Задача на смекалку: Рыбак поймал рыбу. Он сказал, что хвост рыбы весит 1кг, голова столько, сколько хвост и половина туловища, а туловище столько, сколько голова и хвост вместе. Сколько килограммов весит эта рыба? | Вариант III* 1. Решите задачу: Лыжники прошли за 7ч первого дня 70км, за 5ч второго дня 60км и за 6ч третьего дня 50км. Найдите среднюю скорость движения лыжников в час? 2. Выполните действия: 4ч 26мин • 16 5092 : 38 13м 8дм 4см : 4 65254 : 79 39т 840кг : 12 9573 • 27 3. Вычислите значение выражения: (395 • 52 - 603) • 25 - 960 : 24 4. Сравните и поставьте знак >, < или =: 1/5век ...20лет 1/4год ... 4мес 2сут 5ч 26мин - 48мин... 52ч 2т 546кг... 36ц - 1т 54кг 5. Геометрическое задание Найдите площадь и периметр фигуры 6. Задача на смекалку: Задача из «Арифметики» Л. Магницкого. Найди число, которое при делении на 2 дает в остатке 1, при делении на 3 дает в остатке 2, при делении на 4 дает в остатке 3, при делении на 5 дает в остатке 4. |
Вариант II 1. Решите задачу: Товарный поезд прошел 2160 км за 2 суток, а электричка за 3 часа прошел 270км. Во сколько раз скорость электрички больше скорости товарного поезда? 2. Выполните действия: 39534 : 66 25т 7ц 50кг : 50кг 7006 • 89 40руб 32коп • 18 3. Вычислите значение выражения: 256 • (57428 : 98 - 306) + 8320 4. Сравните и поставьте знак >, < или =: 1/5т ...250кг 3/10ч ... 15мин 1т 6ц 87кг - 253кг...14ц 5. Геометрическое задание: Ширина прямоугольника 15см, а длина в 5 раза меньше. Вычисли площадь этого прямоугольника. 6 *. Старинная русская задача. Некто узнал, что корова на ярмарке стоит вчетверо дороже собаки и вчетверо дешевле лошади. Он взял на ярмарку 200 рублей и на все эти 1 деньги купил собаку, двух коров и лошадь. Что почем? |
Контрольная работа № 10
Вариант I 1. Решите задачу: Четыре дня ученик читал по 35 страниц в день, а потом ещё 65 страниц. Сколько страниц осталось ему прочитать, если в книге 420 страниц? 2. Выполни действия: 50092 : 38 12096 : 56 16533 :33 43 м - 6 м 8 мм = ... м ... дм ... см ... мм 34 ц - 4 ц 47 г = ... ц ... кг ...г 3. Вычисли значение выражения: 2503 • 85 + (100000 - 1975) : 75 4. Реши уравнение: 5 • х - 30 = 105 5. Геометрическое задание: Площадь участка 416 м2. Ширина участка -16 м. Чему равна длина этого участка? 6. Задача на смекалку. Рассади 45 кроликов в 9 клеток так, чтобы во всех клетках было разное число кроликов. | Вариант III* 1. Решите задачу: Восемь дней магазин продавал по 185кг картофеля и 134кг капусты ежедневно. На девятый день привезли еще 1т картофеля. После еще трех дней торговли капусты не осталось, а картофеля осталось 500кг. Сколько всего картофеля и капусты было в магазине в начале продаж? 2. Выполни действия: 694156 :88 30525 : 55 68276 : 26 2сут. 15 час 41 мин - 21час 59 мин = ...час ...мин 82т 16ц 75 кг - 17520кг 26г = ...т ...ц ...кг ...г 3. Вычисли значение выражения: 18241 : 17 + (830 • 65 - 8548) + 56232 : 99 + 1 4. Составьте уравнение и решите задачу. Мальчик читал книгу «Дети капитана Гранта», причем первые два дня он прочитывал в 3 раза больше чем в третий и четвертый дни. В пятый день он прочитал 75 страниц. Сколько страниц он прочитал всего за первые 2 дня, если после пяти дней чтения осталось прочитать 41 страниц из 620 в книге? 5. Найдите периметр и площадь фигуры 6. Задача на смекалку. Иван поймал за 5 дней 512 мух. Каждый день он ловил столько же мух, сколько во все предыдущие дни вместе. Сколько мух поймал Иван в каждый из 5 дней? |
Вариант II 1. Решите задачу: Пять дней магазин продавал по 165кг капусты, а потом продал ещё 400кг. Сколько килограмм осталось продать, если всего было 2000кг? 2. Выполни действия: 5070 : 78 12502 : 14 15652 : 26 14 час - 12 сек = ... час ... мин ... сек 5 ц 82 г - 93 г = ... ц ... кг ...г 3. Вычисли значение выражения: 17168 : 16 + (830 • 65 - 8548) 4. Реши уравнение: 68 + x • 6 = 164 5. Геометрическое задание. Площадь участка 234 м2. Длина участка 26 м. Чему равна ширина этого участка? 6. Задача на смекалку: Капитан Врунгель погнался за кенгуру, в сумку которого попал мячик от гольфа. Кенгуру в минуту делает 70 прыжков, каждый прыжок - 10м. Капитан Врунгель бежит со скоростью 10 м/с. Догонит ли он кенгуру? |
Контрольная работа № 11 Контрольная работа № 12
Вариант I 1. Реши задачу: Колумбийский фермер собрал 4 т кофейных зерен. Из них 940 кг он продал на шоколадную фабрику, а остальные огурцы поместил в 68 мешков поровну. Сколько килограммов кофейных зерен в каждом мешке? 2. Выполни действия: 7247 • 5 930760 - 845999 1305 : 9 68754 + 224689 6098 • 83 16727 : 389 38744 : 58 189088 : 622 3. Выполни действия: 2т 2 ц 88 кг + 7 ц 86 кг = ...т ... ц ... кг 2мин 52 сек + 43 сек = ... мин ... сек 8 сут 17 час - 5 сут 22 час 10мин = ... сут ... час...мин 4. Реши уравнение: 112 : x = 48 : 6 5*. Сколько нужно досок длиной 4 м, шириной 4 дм, чтобы настелить пол в квадратной комнате, сторона которой 8 м? | Вариант I 1. Решите задачу: На четырех полках было 500 книг. На первой полке 139 книг, на второй на 12 книг меньше чем на первой, на третьей - в 2 раза меньше чем на 1-й и 2- вместе. Сколько книг было на четвертой полке? 2. Решите задачу. Из двух городов, расстояние между которыми 918 км, вышли одновременно навстречу друг другу два скорых поезда. Скорость одного поезда 65 км в час. Определи скорость другого поезда, если поезда встретились через 6 часов? 3. Геометрическая задача. Длина поля 130 м, ширина 70 м. 2/5 участка засеяно картофелем. Сколько квадратных метров площади засеяно картофелем? 4. Найди значение выражения: 600200 - 123321 : 303 + 2458 • 26 5. Реши уравнение: 6х + 2х + 18 = 78 6*. Который теперь час, если прошедшая часть суток на 4 часа больше оставшейся? |
Вариант II 1. Реши задачу: Фермер вырастил 6т 2ц 88 кг яблок. Их них 2590кг яблок сдали на переработку для производства сока. Оставшееся количество разложили в 86 ящиков поровну. Сколько килограммов яблок в каждом ящике? 2. Выполни действия: 5289 • 9 48909 + 298698 13518 : 9 92800 - 217995 3. Выполни действия: 33 м 49 см + 22 м 68 см = ... м ... см 8 мин 10 сек - 7 мин 45 сек = ... мин ... сек 3 т 2ц 75кг -8ц 98кг = ... т ... ц ...кг 4. Реши уравнение: 126 : x = 54 : 6 5*. Сколько нужно досок длиной 3 м, шириной 2 дм, чтобы настелить пол в квадратной комнате, сторона которой 6 м? | Вариант II 1. Решите задачу: В зернохранилище 700 т пшеницы. За зиму с базы отправили 124 т зерна, а во второй - на 203 т больше. Сколько тонн зерна осталось на базе? 2. Решите задачу: Из двух городов одновременно навстречу друг другу отправились скорый и товарный поезда. Они встретились через 13 часов. Определи расстояние между городами, если известно, сто скорость скорого поезда 95 км в час, а товарного 3/5 от скорости скорого. 3. Геометрическая задача: Участок прямоугольной формы, ширина которого в 2 раза меньше длины засеяли овсом. Периметр участка 1140 м. 1/2 убрали комбайном. Сколько квадратных метров участка осталось убрать? 4. Найди значение выражения: 800010 - 11520 : 288 + 1879 • 79 5. Реши уравнение: 10b – 5b + 44 = 139 6*. Который теперь час, если прошедшая часть суток на 6 часа меньше оставшейся? |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематические контрольные работы по математике № 3, № 4, № 5, № 6 ( программа Л.Г. Петерсон, 2 класс). Итоговая контрольная работа по математике за II четверть.
Данные контрольные работы составлены по программе Л.Г. Петерсон 2 класс и соответствует требованиям ФГОС, т. к. имеет 4 уровня сложности (А, В, С, D).Для удобства учителей и родителей (они имеют возмо...
Итоговая контрольная работа по математике за 2 класс Программа «Школа России» Учебник М.И. Морро Итоговая контрольная работа по математике за 2 класс Программа «Школа России» Учебник М.И. Морро
Итоговая контрольная работа по математикеза 2 классПрограмма «Школа России»Учебник М.И. Морро...
Итоговая контрольная работа за 4 класс Итоговая контрольная работа по математике за 4 класс
Итоговая контрольная работа по математике за 4 класс...
Аналитическая справка о входных контрольных работ и контрольных работ за 1 четверть 2-4 классов
В аналитической справке проведены итоги входных контрольных работ и итоги первой четверти. С целью проверить знания, умения и навыки по пройденному учебному материалу за 2018-2019 учебный год. Произве...
Контрольная работа по математике во 2 классе Контрольная работа № 1 по теме «Нумерация чисел от 1 до 100»
Контрольная работа по математике во 2 классеКонтрольная работа № 1 по теме«Нумерация чисел от 1 до 100»...
Контрольная работа по математике по теме "Итоговая контрольная работа за 1 четверть".
Данная контрольная работа может быть использована в конце 1 четверти 2 класса. Программа "Школа России". Сборник С.И.Волковой...