Входная контрольная работа
учебно-методический материал по математике (2 класс) на тему

Батыршина Миляуша Рубисовна

Проверочная работа по математике

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kontrolnye_po_matematike_2_klass.doc73.5 КБ

Предварительный просмотр:

2 класс

I четверть

Входная контрольная работа

Вариант 1.

1. Запиши и реши примеры.

5+2=                2+7=                6-1=                5-0=

4+3=                9+1=                8-2=                7-4=

6+0=                3+4=                1-1=                6-3=

2. Сшили 5 платьев и 4 блузки. Сколько вещей сшили?

3. На прилавке 7 дынь. Мы купили 2 дыни. Сколько дынь осталось?

4*. Придумай и запиши два числа, при сложении которых в результате получается 1.

5*. На перемене во двор из нашего класса вышли все 8 мальчиков. Всего во дворе стало 10 мальчиков. Был ли во дворе хоть один мальчик из другого класса? Из трёх ответов выбери один, верный, и запиши его: 1) Нет. 2) Да.   3) Неизвестно.

2 класс

I четверть

Входная контрольная работа

Вариант 2.

1. . Запиши и реши примеры.

6+1=                7+2=                9-3=                5-4=

9+0=                6+3=                8-2=                10-1=

4+4=                5+4=                6-0=                7-3=

2. Из сада принесли 7 стаканов малины и 3 стакана смородины. Сколько стаканов ягод принесли из сада?

3. В погреб ведут 7 ступенек. Я опустился на 4 ступеньки. Сколько ступенек осталось до конца лестницы?

4*. Змей – Горыныч приказал кузнецу сделать для его дворцы 3 замка и к каждому замку 3 ключа – медный, серебряный, золотой. Сколько ключей должен сделать кузнец?

5*. Лист бумаги согнули пополам, потом ещё раз пополам и по линиям сгиба лист разрезали. Сколько получилось листочков?

2 класс

I четверть

Входная контрольная работа

Вариант 3.

1. Запиши и решите примеры.

5+4=                7+0=                10-7=                9-8=

8+2=                2+6=                6-4=                7-4=

3+7=                3+4=                8-6=                1-0=

2. Купили 4 пачки индийского чая и столько же пачек краснодарского. Сколько пачек чая купили?

3. Мама испекла 8 пирожков: 3 из них с капустой, а остальные с повидлом. Сколько пирожков с повидлом испекла мама?

4*. На верёвке завязали 3 узла так, что концы верёвки остались свободными. На сколько частей эти узлы разделили верёвку?

5*. Чтобы рассадить в комнате 8 детей, не хватает двух стульев. Сколько стульев в комнате?

2 класс

I четверть

Входная контрольная работа

Вариант 4.

1.  Запиши и реши примеры.

1+9=                7+3=                9-3=                8-5=

0+1=                8+2=                9-2=                7-3=

4+5=                0+8=                10-1=                10-4=

2. У Светы столько же кукол, сколько у Юли. У Юли 5 кукол. Сколько кукол у обеих девочек?

3. Курочка Ряба снесла 7 яиц. Из них 3 – простые, а остальные – золотые. Сколько золотых яиц снесла курочка Ряба?

4*. Сообрази, сколько отметок карандашом нужно сделать на доске, чтобы распилить её на 4 части?

5*. Если я положу в копилку несколько рублей, у меня останется 10 р. Сколько денег я положу в копилку, если у меня всего две монеты: одна пятирублёвая, а другая десятирублёвая?

2 класс

I четверть

Входная контрольная работа

Вариант 5.

1. . Запиши и реши примеры.

8+0=                5+4=                9-7=                6-3=

4+6=                3+7=                8-5=                10-8=

7+2=                4+5=                4-4=                9-5=

2. Длина зелёной ленточки 8 см; жёлтая ленточка на 2 см длиннее зелёной. Найдите длину жёлтой ленточки.

3. Я купил 10 конвертов без марок. На 4 конверта я наклеил марки. Сколько конвертов осталось без марок?

4*. В коробочке умещаются 10 красных бусинок или 6 зелёных бусинок. Какие бусинки мельче: красные или зелёные?

5*. Какой знак ( + или - ) можно написать вместо звёздочки, чтобы была верной запись:9*0=9? Сделай верные записи.

2 класс

I четверть

Входная контрольная работа

Вариант 6.

1. . Запиши и реши примеры.

8+2=                7+3=                10-6=                9-6=

3+6=                2+6=                7-7=                8-5=

4+5=                0+0=                8-4=                10-7=

2. На даче мы были целую неделю и ещё 3 дня. Сколько дней мы были на даче?

3. В кошельке 10 рублей. Из кошелька я взял 3 р., а остальные деньги переложил в карман. Сколько денег я положил в карман?

4*. В парке 4 зелёных и коричневых скамейки: зелёных скамеек больше, чем коричневых. Сколько скамеек каждого цвета?

5*. В ящике зелёные и жёлтые груши. Не глядя, из ящика достали 2 груши. Верно ли, что взятые груши будут обязательно одного цвета? Выбери из трёх ответов один, который ты считаешь верным, и запиши его: 1) Да. 2) Нет.      3) Неизвестно.

2 класс

I четверть

Итоговая за I четверть

Вариант 1.

  1. Найди сумму и разность чисел 9 и 9.
  2. Выполните действия: 14-7-5.
  3. В букете 5 жёлтых и 8 белых роз. На сколько жёлтых роз меньше, чем белых?
  4. Начертите отрезок длиной 10 см.

5*.Купили щуку, леща и окуня. Щука тяжелее леща, а лещ тяжелее окуня. Какая рыбина самая лёгкая?

6*.Пересчитайте все отрезки, которые вы видите на рисунке. Сколько их?

7. Выполните действия:

70+4                81+7                49-30                29-10

30+35                24+5                68-4                56-3

2 класс

I четверть

Итоговая за I четверть

Вариант 2.

  1. Запишите сумму и разность чисел 10 и 3. На сколько сумма больше разности?
  2. Выполните действия: 10+5-6.
  3. Из банки отлили 5 стаканов вишнёвого компота. После этого в ней осталось 7 стаканов компота. Сколько стаканов компота было в банке?
  4. Начерти отрезок длиной 7 см.
  5. * В большой клетке 6 волнистых попугайчиков, а в маленькой 5. Из большой клетки в маленькую пересадили 1 попугайчика. Поровну ли попугайчиков стало в клетках?
  6. * На этой неделе Галя была в гостях у бабушки в среду, четверг и пятницу, а Лариса – в четверг, пятницу, субботу и воскресенье. Сколько дней гостила у бабушки хотя бы одна внучка?
  7. Выполните действия:

45+3                35+5                47-5                40-4

62+20                30+70        51-30                100-7

2 класс

I четверть

Итоговая за I четверть

Вариант 3.

  1. Запишите сумму и разность чисел 8 и 4. На сколько разность меньше суммы?
  2. Выполните действия: 15-8-7.
  3. С катка ушли домой 4 мальчика, остальные 6 мальчиков продолжали кататься. Сколько мальчиков было на катке сначала?
  4. Начертите отрезок длиной 1дм 2см.
  5. * В корзине и пакете по 6 апельсинов. Из корзины в пакет переложили 1 апельсин. На сколько меньше апельсинов стало в корзине, чем в пакете?
  6. * У меня 3 фотографии. На двух фотографиях – моя мама и на двух – я. Может ли это быть?
  7. Выполните действия:

54+2                42+8                29-7                50-5

76+10                60+40        92-60                100-9

67+3                75+4                55-15                45-13

2 класс

Итоговая за первое полугодие

I вариант

1. Реши примеры:

3х2                9х2                8:2                27:3

6х2                5х3                10:2                18:3

4х3                3х3                12:3                12:2

2. Решите столбиком:

6+48                46+39                51-4

93+7                70+28                38-19

3. Найдите значение выражений:

12+6-4                20-8-4

4. Решите задачу:

От дома до школы 100м. Я вышел из школы и пошёл домой. Пройдя 60 м, я остановился, заметив, что из дома выбежал мой пёс Джек и побежал мне навстречу. Сколько м пробежал Джек до встречи со мной?

5*.Придумай и запиши такое число, которое можно разделить и на 2 и на 3.

II вариант

1. Реши примеры:

4х2                6х3                18:2                24:3

8х2                2х2                9:3                1563

9х3                7х2                16:2                12:4

2. Решите столбиком:

9+89                53+16                43-4

62+8                37+50                56-17

3. Найдите значение выражений:

25-4+5                30-7-3

4. Решите задачу:

Длина водной дорожки в бассейне 50м. От обоих концов дорожки отплыли два пловца. Один до встречи проплыл 20м. Сколько м до встречи проплыл другой пловец?

5*.Придумай и запиши такое число, которое можно разделить и на 2 и на 3.

Самостоятельная работа по теме: «Умножение и деление на 2 – 6».

1 вариант.

54 : 6 =                                30 : 5 =

6 х 7 =                                20 : 4 =

4 х 8 =                                25 : 5 =

48 : 6 =                                3 : 3 =

3 х 4 =                                16 : 4 =

5 х 7 =                                3 х 9 =

24 : 6 =                                14 : 2 =

2 х 8 =                                5 х 9 =

0 х 6 =                                4 х 7 =

Самостоятельная работа по теме: «Умножение и деление на 2 – 6».

2 вариант.

30 : 6 =                                20 : 5 =

6 х 8 =                                36 : 6 =

3 х 8 =                                2 х 9 =

1 х 5 =                                5 : 5 =

5 х 3 =                                18 : 2 =

6 х 5 =                                3 х 3 =

24 : 4 =                                45 : 5 =

3 х 5 =                                5 х 8 =

2 х 4 =                                6 х 2 =

        Самостоятельная работа по теме: «Умножение и деление на 2 – 6».

1 вариант.

54 : 6 =                                30 : 5 =

6 х 7 =                                20 : 4 =

4 х 8 =                                25 : 5 =

48 : 6 =                                3 : 3 =

3 х 4 =                                16 : 4 =

5 х 7 =                                3 х 9 =

24 : 6 =                                14 : 2 =

2 х 8 =                                5 х 9 =

0 х 6 =                                4 х 7 =

2 класс

Входная контрольная работа за III четверть.

1 вариант

1. Реши примеры:

4х6                1х4                18:6                24:3

3х9                6х0                5:5                36:6

6х7                4х8                6:1                10:2

5х8                5х9                54:6                45:5

5х6                6х3                25:5                30:6

2. Реши задачи:

В каждой из 3 люстр 6 лампочек. Сколько лампочек во всех люстрах?

3. В 3 пакета разложили поровну 12 яблок. Сколько яблок положили в каждый пакет?

4. Заполни пропуск:

1 м² =…дм²

5. Поставь «больше, меньше, равно»:

7+7+7+7…7х3

5х1…5+5+5+5+5

9х4…9+9+9+9

2 вариант

1. Реши примеры:

4х9                5х8                12:6                40:5

0х2                1х1                27:3                48:6

3х4                6х9                35:5                12:6

6х6                5х7                4:4                14:2

2х9                4х9                5:1                32:4

2. Реши задачи:

На каждое платье пошло 3 метра шёлка. Сколько метров шёлка пошло на 4 платья?

3. 10 л сока разлили в 2 бутыли. Сколько л сока налили в каждую бутыль?

4. Заполни пропуск:

1 дм² =…см²

5. Поставь «больше, меньше, равно»:

8х4…8+8+8

4+4+4…4х4

6х3…6+6+6

3 вариант

1. Реши примеры:

5х3                7х6                14:2                12:3

5х8                7х5                16:4                42:6

4х5                5х7                35:5                60:10

3х8                3х7                28:4                27:3

3х3                2х6                24:3                30:6

2. Реши задачи:

Стулья расставили рядами. Получилось 3 ряда по 8 стульев. Сколько стульев?

3. 8 кг творога разложили поровну в 8 полиэтиленовых пакетов. Сколько кг творога положили в каждый пакет?

4. Заполни пропуск:

5 м² =…дм²

100см² =…дм²

300дм² =…м²

5. Замени умножение сложением:

9х3=

2х6=

5х4=

3х4=

5*. Используя числа 16, 4, 2, 8, запиши примеры на деление.

2 класс

Итоговая контрольная работа за III четверть

I вариант

1. Решите примеры:

4х6                1х8                18:6                24:8

9х3                6х0                9:9                36:6

7х7                8х4                9:1                10:2

8х9                7х6                72:8                45:5

5х6                5х9                25:5                30:6

2. Решите задачи:

а) В вазе 3 ромашки, а колокольчиков в 4 раза больше, чем ромашек. Сколько колокольчиков?

б) Купили 3 тюбика зубной пасты и 6 кусков мыла. Во сколько раз зубной пасты купили меньше, чем мыла?

в) На столе 8 тарелок, а чашек в 4 раза меньше, чем тарелок. Сколько чашек?

3*. Миша подтянулся на перекладине 12 раз, а Петя на 3 раза меньше. Сколько раз подтянулся Петя?

II вариант

1. Решите примеры:

9х4                8х7                0:7                45:5

0х2                5х9                45:9                72:9

9х8                1х1                1266                9:1

6х7                8х8                27:3                40:8

6х6                5х7                35:7                81:9

2. Решите задачи:

а) В обувном отделе универмага было продано 36 пар туфель, а сапог в 4 раза меньше. Сколько пар сапог продано?

б) На платье нужно 3м ткани, а на костюм такой ткани нужно в 2 раза больше. Сколько м ткани нужно на костюм?

в) В зале 2 девочки и 8 мальчиков. Во сколько раз мальчиков больше, чем девочек?

3*. Имеются 45 болтов и 36 гаек. Сколько пар болтов с гайками из них можно составить?

III вариант

1. Решите примеры:

5х3                7х6                14:7                12:3

2х6                1х9                20:4                0:8

4х5                0х6                18:9                25:5

6х9                6х7                56:8                56:7

5х7                4х9                63:7                63:9

2. Правильно выберите нужное действие и запишите решение и ответ.

а) Во сколько раз 12 больше 3?

б) На сколько 12 больше 3?

в) На сколько 7 меньше 21?

г) Во сколько раз 7 меньше 21?

3*. Две недели составляют половину месяца. Запишите название месяца?

4*. На блюдце разложили 18 вафель так: 4, 5, 2, 7. Как можно , не трогая вафель на блюдцах , расставить эти блюдца на двух столах так, чтобы на одном столе было в 2 раза больше вафель, чем на другом?

IV вариант

1. Решите примеры:

9х5                9х9                56:8                1:1

4х8                3х8                63:7                0:1

8х6                0х0                36:4                24:4

7х7                8х8                15:5                36:9

6х7                5х9                42:7                54:6

2. Правильно выберите нужное действие и запишите решение и ответ.

а) Во сколько раз 4 меньше 8?

б) На сколько 4 меньше 8?

в) Во сколько раз 20 больше 5?

г) На сколько 20 больше 5?

3*. На тарелке лежат сливы. Марина взяла половину всех слив, а Алёша – остальные 4 сливы. Сколько слив было на тарелке?

4*. Какие числа можно подставить вместо         в выражение 5 -         ?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Входная контрольная работа по русскому языку 3 класс

По программе "Начальная школа 21 века"...

Входная контрольная работа по русскому языку для 3 класса (система Занкова)

Текст данной входной контрольной работы позволяет определить уровень знаний учащихся, полученных во 2 классе. Рекомендуемое время проведения-третья неделя сентября....

ВХОДНАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО МАТЕМАТИКЕ, 4 КЛАСС

Входная контрольная работа по математике содержит задания базового и повышенного уровня....

Входные контрольные работы по математике (начальная школа)

Контрольные работы проводятся на 3-4 неделе после начала учебного года. В к/р включен материал, пройденный за предыдущие годы обучения....

Входная контрольная работа по математике

входной тест по математике для 2 класса по ОС "Школа 2100"...

Аналитическая справка о входных контрольных работ и контрольных работ за 1 четверть 2-4 классов

В аналитической справке проведены итоги входных контрольных работ и итоги первой четверти. С целью проверить знания, умения и навыки по пройденному учебному материалу за 2018-2019 учебный год. Произве...