Входная контрольная работа
учебно-методический материал по математике (2 класс) на тему
Проверочная работа по математике
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kontrolnye_po_matematike_2_klass.doc | 73.5 КБ |
Предварительный просмотр:
2 класс
I четверть
Входная контрольная работа
Вариант 1.
1. Запиши и реши примеры.
5+2= 2+7= 6-1= 5-0=
4+3= 9+1= 8-2= 7-4=
6+0= 3+4= 1-1= 6-3=
2. Сшили 5 платьев и 4 блузки. Сколько вещей сшили?
3. На прилавке 7 дынь. Мы купили 2 дыни. Сколько дынь осталось?
4*. Придумай и запиши два числа, при сложении которых в результате получается 1.
5*. На перемене во двор из нашего класса вышли все 8 мальчиков. Всего во дворе стало 10 мальчиков. Был ли во дворе хоть один мальчик из другого класса? Из трёх ответов выбери один, верный, и запиши его: 1) Нет. 2) Да. 3) Неизвестно.
2 класс
I четверть
Входная контрольная работа
Вариант 2.
1. . Запиши и реши примеры.
6+1= 7+2= 9-3= 5-4=
9+0= 6+3= 8-2= 10-1=
4+4= 5+4= 6-0= 7-3=
2. Из сада принесли 7 стаканов малины и 3 стакана смородины. Сколько стаканов ягод принесли из сада?
3. В погреб ведут 7 ступенек. Я опустился на 4 ступеньки. Сколько ступенек осталось до конца лестницы?
4*. Змей – Горыныч приказал кузнецу сделать для его дворцы 3 замка и к каждому замку 3 ключа – медный, серебряный, золотой. Сколько ключей должен сделать кузнец?
5*. Лист бумаги согнули пополам, потом ещё раз пополам и по линиям сгиба лист разрезали. Сколько получилось листочков?
2 класс
I четверть
Входная контрольная работа
Вариант 3.
1. Запиши и решите примеры.
5+4= 7+0= 10-7= 9-8=
8+2= 2+6= 6-4= 7-4=
3+7= 3+4= 8-6= 1-0=
2. Купили 4 пачки индийского чая и столько же пачек краснодарского. Сколько пачек чая купили?
3. Мама испекла 8 пирожков: 3 из них с капустой, а остальные с повидлом. Сколько пирожков с повидлом испекла мама?
4*. На верёвке завязали 3 узла так, что концы верёвки остались свободными. На сколько частей эти узлы разделили верёвку?
5*. Чтобы рассадить в комнате 8 детей, не хватает двух стульев. Сколько стульев в комнате?
2 класс
I четверть
Входная контрольная работа
Вариант 4.
1. Запиши и реши примеры.
1+9= 7+3= 9-3= 8-5=
0+1= 8+2= 9-2= 7-3=
4+5= 0+8= 10-1= 10-4=
2. У Светы столько же кукол, сколько у Юли. У Юли 5 кукол. Сколько кукол у обеих девочек?
3. Курочка Ряба снесла 7 яиц. Из них 3 – простые, а остальные – золотые. Сколько золотых яиц снесла курочка Ряба?
4*. Сообрази, сколько отметок карандашом нужно сделать на доске, чтобы распилить её на 4 части?
5*. Если я положу в копилку несколько рублей, у меня останется 10 р. Сколько денег я положу в копилку, если у меня всего две монеты: одна пятирублёвая, а другая десятирублёвая?
2 класс
I четверть
Входная контрольная работа
Вариант 5.
1. . Запиши и реши примеры.
8+0= 5+4= 9-7= 6-3=
4+6= 3+7= 8-5= 10-8=
7+2= 4+5= 4-4= 9-5=
2. Длина зелёной ленточки 8 см; жёлтая ленточка на 2 см длиннее зелёной. Найдите длину жёлтой ленточки.
3. Я купил 10 конвертов без марок. На 4 конверта я наклеил марки. Сколько конвертов осталось без марок?
4*. В коробочке умещаются 10 красных бусинок или 6 зелёных бусинок. Какие бусинки мельче: красные или зелёные?
5*. Какой знак ( + или - ) можно написать вместо звёздочки, чтобы была верной запись:9*0=9? Сделай верные записи.
2 класс
I четверть
Входная контрольная работа
Вариант 6.
1. . Запиши и реши примеры.
8+2= 7+3= 10-6= 9-6=
3+6= 2+6= 7-7= 8-5=
4+5= 0+0= 8-4= 10-7=
2. На даче мы были целую неделю и ещё 3 дня. Сколько дней мы были на даче?
3. В кошельке 10 рублей. Из кошелька я взял 3 р., а остальные деньги переложил в карман. Сколько денег я положил в карман?
4*. В парке 4 зелёных и коричневых скамейки: зелёных скамеек больше, чем коричневых. Сколько скамеек каждого цвета?
5*. В ящике зелёные и жёлтые груши. Не глядя, из ящика достали 2 груши. Верно ли, что взятые груши будут обязательно одного цвета? Выбери из трёх ответов один, который ты считаешь верным, и запиши его: 1) Да. 2) Нет. 3) Неизвестно.
2 класс
I четверть
Итоговая за I четверть
Вариант 1.
- Найди сумму и разность чисел 9 и 9.
- Выполните действия: 14-7-5.
- В букете 5 жёлтых и 8 белых роз. На сколько жёлтых роз меньше, чем белых?
- Начертите отрезок длиной 10 см.
5*.Купили щуку, леща и окуня. Щука тяжелее леща, а лещ тяжелее окуня. Какая рыбина самая лёгкая?
6*.Пересчитайте все отрезки, которые вы видите на рисунке. Сколько их?
7. Выполните действия:
70+4 81+7 49-30 29-10
30+35 24+5 68-4 56-3
2 класс
I четверть
Итоговая за I четверть
Вариант 2.
- Запишите сумму и разность чисел 10 и 3. На сколько сумма больше разности?
- Выполните действия: 10+5-6.
- Из банки отлили 5 стаканов вишнёвого компота. После этого в ней осталось 7 стаканов компота. Сколько стаканов компота было в банке?
- Начерти отрезок длиной 7 см.
- * В большой клетке 6 волнистых попугайчиков, а в маленькой 5. Из большой клетки в маленькую пересадили 1 попугайчика. Поровну ли попугайчиков стало в клетках?
- * На этой неделе Галя была в гостях у бабушки в среду, четверг и пятницу, а Лариса – в четверг, пятницу, субботу и воскресенье. Сколько дней гостила у бабушки хотя бы одна внучка?
- Выполните действия:
45+3 35+5 47-5 40-4
62+20 30+70 51-30 100-7
2 класс
I четверть
Итоговая за I четверть
Вариант 3.
- Запишите сумму и разность чисел 8 и 4. На сколько разность меньше суммы?
- Выполните действия: 15-8-7.
- С катка ушли домой 4 мальчика, остальные 6 мальчиков продолжали кататься. Сколько мальчиков было на катке сначала?
- Начертите отрезок длиной 1дм 2см.
- * В корзине и пакете по 6 апельсинов. Из корзины в пакет переложили 1 апельсин. На сколько меньше апельсинов стало в корзине, чем в пакете?
- * У меня 3 фотографии. На двух фотографиях – моя мама и на двух – я. Может ли это быть?
- Выполните действия:
54+2 42+8 29-7 50-5
76+10 60+40 92-60 100-9
67+3 75+4 55-15 45-13
2 класс
Итоговая за первое полугодие
I вариант
1. Реши примеры:
3х2 9х2 8:2 27:3
6х2 5х3 10:2 18:3
4х3 3х3 12:3 12:2
2. Решите столбиком:
6+48 46+39 51-4
93+7 70+28 38-19
3. Найдите значение выражений:
12+6-4 20-8-4
4. Решите задачу:
От дома до школы 100м. Я вышел из школы и пошёл домой. Пройдя 60 м, я остановился, заметив, что из дома выбежал мой пёс Джек и побежал мне навстречу. Сколько м пробежал Джек до встречи со мной?
5*.Придумай и запиши такое число, которое можно разделить и на 2 и на 3.
II вариант
1. Реши примеры:
4х2 6х3 18:2 24:3
8х2 2х2 9:3 1563
9х3 7х2 16:2 12:4
2. Решите столбиком:
9+89 53+16 43-4
62+8 37+50 56-17
3. Найдите значение выражений:
25-4+5 30-7-3
4. Решите задачу:
Длина водной дорожки в бассейне 50м. От обоих концов дорожки отплыли два пловца. Один до встречи проплыл 20м. Сколько м до встречи проплыл другой пловец?
5*.Придумай и запиши такое число, которое можно разделить и на 2 и на 3.
Самостоятельная работа по теме: «Умножение и деление на 2 – 6».
1 вариант.
54 : 6 = 30 : 5 =
6 х 7 = 20 : 4 =
4 х 8 = 25 : 5 =
48 : 6 = 3 : 3 =
3 х 4 = 16 : 4 =
5 х 7 = 3 х 9 =
24 : 6 = 14 : 2 =
2 х 8 = 5 х 9 =
0 х 6 = 4 х 7 =
Самостоятельная работа по теме: «Умножение и деление на 2 – 6».
2 вариант.
30 : 6 = 20 : 5 =
6 х 8 = 36 : 6 =
3 х 8 = 2 х 9 =
1 х 5 = 5 : 5 =
5 х 3 = 18 : 2 =
6 х 5 = 3 х 3 =
24 : 4 = 45 : 5 =
3 х 5 = 5 х 8 =
2 х 4 = 6 х 2 =
Самостоятельная работа по теме: «Умножение и деление на 2 – 6».
1 вариант.
54 : 6 = 30 : 5 =
6 х 7 = 20 : 4 =
4 х 8 = 25 : 5 =
48 : 6 = 3 : 3 =
3 х 4 = 16 : 4 =
5 х 7 = 3 х 9 =
24 : 6 = 14 : 2 =
2 х 8 = 5 х 9 =
0 х 6 = 4 х 7 =
2 класс
Входная контрольная работа за III четверть.
1 вариант
1. Реши примеры:
4х6 1х4 18:6 24:3
3х9 6х0 5:5 36:6
6х7 4х8 6:1 10:2
5х8 5х9 54:6 45:5
5х6 6х3 25:5 30:6
2. Реши задачи:
В каждой из 3 люстр 6 лампочек. Сколько лампочек во всех люстрах?
3. В 3 пакета разложили поровну 12 яблок. Сколько яблок положили в каждый пакет?
4. Заполни пропуск:
1 м² =…дм²
5. Поставь «больше, меньше, равно»:
7+7+7+7…7х3
5х1…5+5+5+5+5
9х4…9+9+9+9
2 вариант
1. Реши примеры:
4х9 5х8 12:6 40:5
0х2 1х1 27:3 48:6
3х4 6х9 35:5 12:6
6х6 5х7 4:4 14:2
2х9 4х9 5:1 32:4
2. Реши задачи:
На каждое платье пошло 3 метра шёлка. Сколько метров шёлка пошло на 4 платья?
3. 10 л сока разлили в 2 бутыли. Сколько л сока налили в каждую бутыль?
4. Заполни пропуск:
1 дм² =…см²
5. Поставь «больше, меньше, равно»:
8х4…8+8+8
4+4+4…4х4
6х3…6+6+6
3 вариант
1. Реши примеры:
5х3 7х6 14:2 12:3
5х8 7х5 16:4 42:6
4х5 5х7 35:5 60:10
3х8 3х7 28:4 27:3
3х3 2х6 24:3 30:6
2. Реши задачи:
Стулья расставили рядами. Получилось 3 ряда по 8 стульев. Сколько стульев?
3. 8 кг творога разложили поровну в 8 полиэтиленовых пакетов. Сколько кг творога положили в каждый пакет?
4. Заполни пропуск:
5 м² =…дм²
100см² =…дм²
300дм² =…м²
5. Замени умножение сложением:
9х3=
2х6=
5х4=
3х4=
5*. Используя числа 16, 4, 2, 8, запиши примеры на деление.
2 класс
Итоговая контрольная работа за III четверть
I вариант
1. Решите примеры:
4х6 1х8 18:6 24:8
9х3 6х0 9:9 36:6
7х7 8х4 9:1 10:2
8х9 7х6 72:8 45:5
5х6 5х9 25:5 30:6
2. Решите задачи:
а) В вазе 3 ромашки, а колокольчиков в 4 раза больше, чем ромашек. Сколько колокольчиков?
б) Купили 3 тюбика зубной пасты и 6 кусков мыла. Во сколько раз зубной пасты купили меньше, чем мыла?
в) На столе 8 тарелок, а чашек в 4 раза меньше, чем тарелок. Сколько чашек?
3*. Миша подтянулся на перекладине 12 раз, а Петя на 3 раза меньше. Сколько раз подтянулся Петя?
II вариант
1. Решите примеры:
9х4 8х7 0:7 45:5
0х2 5х9 45:9 72:9
9х8 1х1 1266 9:1
6х7 8х8 27:3 40:8
6х6 5х7 35:7 81:9
2. Решите задачи:
а) В обувном отделе универмага было продано 36 пар туфель, а сапог в 4 раза меньше. Сколько пар сапог продано?
б) На платье нужно 3м ткани, а на костюм такой ткани нужно в 2 раза больше. Сколько м ткани нужно на костюм?
в) В зале 2 девочки и 8 мальчиков. Во сколько раз мальчиков больше, чем девочек?
3*. Имеются 45 болтов и 36 гаек. Сколько пар болтов с гайками из них можно составить?
III вариант
1. Решите примеры:
5х3 7х6 14:7 12:3
2х6 1х9 20:4 0:8
4х5 0х6 18:9 25:5
6х9 6х7 56:8 56:7
5х7 4х9 63:7 63:9
2. Правильно выберите нужное действие и запишите решение и ответ.
а) Во сколько раз 12 больше 3?
б) На сколько 12 больше 3?
в) На сколько 7 меньше 21?
г) Во сколько раз 7 меньше 21?
3*. Две недели составляют половину месяца. Запишите название месяца?
4*. На блюдце разложили 18 вафель так: 4, 5, 2, 7. Как можно , не трогая вафель на блюдцах , расставить эти блюдца на двух столах так, чтобы на одном столе было в 2 раза больше вафель, чем на другом?
IV вариант
1. Решите примеры:
9х5 9х9 56:8 1:1
4х8 3х8 63:7 0:1
8х6 0х0 36:4 24:4
7х7 8х8 15:5 36:9
6х7 5х9 42:7 54:6
2. Правильно выберите нужное действие и запишите решение и ответ.
а) Во сколько раз 4 меньше 8?
б) На сколько 4 меньше 8?
в) Во сколько раз 20 больше 5?
г) На сколько 20 больше 5?
3*. На тарелке лежат сливы. Марина взяла половину всех слив, а Алёша – остальные 4 сливы. Сколько слив было на тарелке?
4*. Какие числа можно подставить вместо в выражение 5 - ?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Входная контрольная работа по русскому языку 3 класс
По программе "Начальная школа 21 века"...
Входная контрольная работа по русскому языку для 3 класса (система Занкова)
Текст данной входной контрольной работы позволяет определить уровень знаний учащихся, полученных во 2 классе. Рекомендуемое время проведения-третья неделя сентября....
ВХОДНАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО МАТЕМАТИКЕ, 4 КЛАСС
Входная контрольная работа по математике содержит задания базового и повышенного уровня....
Входные контрольные работы по математике (начальная школа)
Контрольные работы проводятся на 3-4 неделе после начала учебного года. В к/р включен материал, пройденный за предыдущие годы обучения....
Входная контрольная работа по математике
входной тест по математике для 2 класса по ОС "Школа 2100"...
Аналитическая справка о входных контрольных работ и контрольных работ за 1 четверть 2-4 классов
В аналитической справке проведены итоги входных контрольных работ и итоги первой четверти. С целью проверить знания, умения и навыки по пройденному учебному материалу за 2018-2019 учебный год. Произве...