Математическая викторина 2 класс
учебно-методический материал по математике (2 класс) на тему

Густова Светлана Борисовна

Викторина по математике для 2 класса.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл matematicheskaya_viktorina_osen_2_klass.docx63.24 КБ

Предварительный просмотр:


Решение задач

  1. Как записать 10 тремя единицами?            1   1   1=10
  2. Посмотри внимательно, как составлены эти ряды чисел, и назови следующие два числа:

А) 1,3,5,…,     …

Б)10,9,8,…,     …

В)2,4,6,… ,    …

Г)3,6,9,…  ,    …

Д)1,2,4,7,…  ,    …

Е) 1,2,2,3,3,3,4, …  ,  …

Сложение и вычитание чисел в пределах 20

1.Вставьте знаки «+» или «-»:

А) 6*5*4*=7

Б)3*7*4*=14

В)8*2*6=12

Г) 12*2*7=3

Д)7*4*6=5

Е)6*6*5=7

Ж)8*5*2=11

З)9*8*7=10

2.Как число 20 можно записать четырьмя различными числами?

3.Переставьте числа 1,3,5,7,9 так, чтобы сумма трех чисел, расположенных по прямым, составляла число 15?

           

       

4.Расставь числа 1.2,3,4,5,6 в кружках так, чтобы сумма чисел вдоль каждой прямой равнялась 12.

                               

                                                                   

                                                             

5.Задача.

А)10 ребят играли в футбол

После занятий в школе.

Один ушел и второй ушел.

Сколько осталось в поле?...................................................................................................................

Б) На подъезде висит табличка с указанием номеров квартир этого подъезда. На ней написано: «№1-12».  Есть ли  в этом подъезде квартиры 32,5,16,8,13?..............................................................

В) В пирамиде стояло 16 винтовок. По сигналу тревоги каждый солдат взял свою винтовку из пирамиды и встал в строй. Винтовок в пирамиде не осталось. Сколько солдат встало в строй?...................................................................................

Г) Лестница состоит из 9 ступенек. На какую ступеньку надо всать, чтобы оказаться как раз на середине лестницы?.................................................................................................

6.Отвечай на вопросы :

А) Калина-дерево или кустарник? (…………………………………………………………………………………………………...)

Б) У какого хвойного дерева иголки не колются? (…………………………………………………………………………….)

В)Водяной воробей- ……………………………………………………………………………………………………………………………..

Г)Какие родятся ежата- голенькие или с иголками? (………………………………………………………………………….)

Д)Жучок, поедающий тлей. (………………………………………………………………………………………………………………...)

Е)Куда зайцу бежать удобней: с горы или в гору? (…………………………………………………………………………….)

Ж) Дикая роза-…………………………………………………………………..


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Математическая викторина для 1 класса "Догада 2013"

Цели: воспитывать интерес к математике, любознательность, инициативность, коммуникабельность....

Математическая викторина для 1 класса.

Непросто удержать детское внимание в 1 классе длительное время, но презентация с математической викториной в 1 классе будет отличным помощником в классе педагога, который учит детей с радостью....

Математическая викторина 1 класс

Математическая викторина для 1 класса, которая была проведена на математической неделе в классе....

Математическая викторина для 1 класса

Материал содержит занимательные вопросы по математике....

МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ВИКТОРИНА для 1 класса «Математическая шкатулка»

Цель: развитие интереса к изучению математики, воспитание любознательности, стремления познать новое, расширение кругозора; активизация познавательной деятельности.Оборудование:·...

МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ВИКТОРИНА «Математическая шкатулка

Цель: развитие интереса к изучению математики, воспитание любознательности, стремления познать новое, расширение кругозора; активизация познавательной деятельности....