Контрольные работы 1 класс
учебно-методический материал по математике (1 класс) на тему
Контрольные и проверочные работы по математике для 1 класса по УМК "Перспективная начальная школа"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proverochnye_i_kontrolnye_pnsh.doc | 505.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Математический диктант (1 неделя 09)
- Нарисуй красным карандашом 3 круга, высотой в одну клетку.
- Нарисуй столько зелёных кругов, сколько окон в классе.
- Нарисуй столько синих палочек, сколько пальцев на левой руке.
- Нарисуй 6 кругов так, чтобы квадрат был между ними. Над квадратом нарисуй крестик. Под квадратом поставь точку. Самые ближние круги к квадрату раскрась красным цветом, а самые дальние – зелёным.
- Нарисуй столько красных квадратов, сколько рук у двух мальчиков.
- Графический диктант: одна клетка вправо, одна клетка вниз, одна клетка вправо, 2 клетки вниз, 1 клетка вправо, 3 клетки вверх, 1 клетка вправо, 1 клетка вниз, 1 клетка вправо, 2 клетки вниз, 1 клетка вправо.
Математический диктант (2 неделя 09)
- Нарисуй синим карандашом 4 квадрата.
- Нарисуй столько красных треугольников, сколько лап у собаки.
- Нарисуй 6 квадратов так, чтобы круг был между ними. Над кругом нарисуй крестик. Под кругом поставь точку. Самые ближние к кругу квадраты раскрасьте синим цветом, самые дальние – красным.
- Нарисуй овал под кругом, но над треугольником.
- Нарисуй квадрат справа от круга. Нарисуй треугольник справа от круга, но слева от квадрата.
- Графический диктант: 1 клетка вверх, 1 клетка вправо, 1 клетка влево, 1 клетка вверх, 3 клетки вправо, 1 клетка вниз, 1 клетка влево, 1 клетка вниз, 1 клетка вправо, 1 клетка вниз, 1 клетка вправо.
Математический диктант (3 неделя 09)
- Нарисуй квадрат. Поставь жёлтую точку в верхнем правом углу, а синюю в нижнем левом углу квадрата.
- Нарисуй 2 ленточки. Одна уже, а другая шире.
- Справа нарисуй коричневый овал, а слева – красный.
- Нарисуй кружочки: 2 красных, 1 синий. Продолжи узор до конца строки.
- Нарисуй круги: жёлтый больше синего, а синий больше красного.
- Графический диктант: 2 клетки вверх, 1 вправо, 1 наискосок вверх, 2 наискосок вверх вправо, 1 вниз, 1 наискосок вниз влево, 1 вниз, 1 вправо, 2 вниз, 1 вправо.
Математический диктант (4 неделя 09)
- Нарисуй 7 ромбов разного цвета и размера так, чтобы средний ромб был синего цвета, а пятый – самый маленький.
- Нарисуй 4 квадрата. Под ними нарисуй 5 кругов.
- Нарисуй круг. Под ним нарисуй квадрат. Слева от квадрата нарисуй треугольник. Над треугольником – овал. Справа от круга – ромб, а под ромбом прямоугольник.
- Нарисуй 2 полоски одинаковые по ширине, но разные по длине.
- Придумай и нарисуй орнамент из квадратов и треугольников так, чтобы квадратов было больше. Раскрась орнамент.
- Графический диктант: 2 клетки наискосок вверх влево, 2 клетки наискосок вверх вправо, 2 клетки наискосок вниз вправо, 2 клетки наискосок вниз влево, 6 клеток вправо.
Математический диктант (1 неделя 10)
- Нарисуй 7 треугольников разного цвета и размера так, чтобы средний треугольник был самый большой, а шестой оранжевый.
- Нарисуй 5 яблок, а под ними столько же морковок.
- Нарисуй 7 ёжиков, а под ними столько же грибочков, чтобы хватило каждому ёжику. Справа от последнего ёжика нарисуй цветочек, а слева от первого грибочка – бабочку.
- Нарусуй2 полоски, одинаковые по длине, но разные по ширине.
- Придумай и нарисуй свой орнамент из треугольников и кругов так, чтобы треугольников было больше. Раскрась орнамент.
- Графический диктант: 4 клетки вправо, 1 клетка вверх, 1 клетка наискосок вверх вправо, 2 клетки влево, 1 клетка вверх, 1 вправо, 1 наискосок вверх вправо, 1 наискосок вниз вправо, 1 вниз, 1 вправо, 1 наискосок вниз влево, 1 вправо, 1 наискосок вниз влево, 4 вправо.
Математический диктант (2 неделя 10)
- Нарисуй 5 солнышек, а под ними столько же тучек.
- Нарисуй солнышко, под ним листик. Слева от листика нарисуй грибочек, над грибочком цветочек. Слева от цветка яблоко, а под яблоком домик.
- Нарисуй 5 квадратов, а треугольников на 1 меньше.
- Нарисуй морковку под огурцом, но под яблоком.
- Нарисуй 6 груш, а под ними – столько же слив. Сделай так, чтобы слив стало на 1 меньше.
- Графический диктант: 1 клетка наискосок вверх влево, 1 вниз, 1 наискосок вверх влево, 3 вправо, 2 вниз, 1 вправо, 1 вверх, 1 вправо, 1 наискосок вниз влево, 1 вниз, 4 вправо.
Математический диктант (3 неделя 10)
- Нарисуй снеговика. Слева от него куст, а справа – человечка.
- Нарисуй 5 кругов и 4 квадрата. Раскрась красным карандашом те фигуры, которых больше.
- Нарисуй 4 квадрата. Раскрась половину квадратов синим цветом, а половину красным.
- Запиши цифрами числа от 1 до 3.
- Запиши число 2. Запиши число, которое следует сразу за этим числом.
- Графический диктант: 2 клетки вверх, 1 наискосок вниз вправо, 2 вверх, 2 наискосок вниз вправо, 1 влево, 1 вниз, 2 вправо, 2 вверх.
Математический диктант (4 неделя 10)
- Нарисуй 6 кругов. Раскрась половину кругов жёлтым цветом, а половину зелёным.
- Запиши числа 2, 1, 3 в порядке возрастания.
- Запиши число 3. Запиши число предшествующее данному.
- Нарисуй треугольник. Слева от него овал, а между ними ромб.
- Нарисуй прямоугольник и квадрат синего цвета. У прямоугольника измени форму, у квадрата цвет.
- Графический диктант: 2 клетки наискосок вверх вправо, 2 влево, 2 наискосок вниз вправо, 2 вправо.
Математический диктант (1 неделя 11)
- Нарисуй 10 цветочков так, чтобы синих цветов было на 2 больше, чем красных.
- Нарисуй овал и круг жёлтого цвета. У овала измени размер и цвет, у круга форму.
- Запиши число 2. Запиши соседей этого числа.
- Запиши число, которое получится, если к 1 прибавить 1.
- Запиши число, которое получится, если из 3 вычесть 2.
- Графический диктант: 1 клетка наискосок вверх вправо, 1 наискосок вверх влево, 1 наискосок вверх вправо, 1 вправо, 1 вниз, 1 наискосок вниз вправо, 1 влево, 1 вниз, 2 вправо.
Математический диктант (2 неделя 11)
- Нарисуй 5 тучек, а под ними столько же снежинок.
- Нарисуй 6 треугольников. Половину треугольников зачеркни, а остальные раскрась зелёным цветом.
- Нарисуй 5 груш разного размера и цвета. Средняя груша должна быть самая маленькая, а вторая с листиком.
- Запиши числа 1 и 3. Запиши число, которое находится между этими числами.
- К задуманному числу прибавили 1 и получили 3. Запиши число, которое задумали.
- Графический диктант: 1 клетка наискосок вверх вправо, 1 вверх, 1 вправо, 1 наискосок вниз вправо, 1 вниз, 2 влево, 1 наискосок вниз вправо, 3 вправо.
Математический диктант (3 неделя 11)
- Нарисуй голубой ромб и розовый треугольник. У ромба измени форму и цвет, у треугольника размер.
- Запиши цифрами числа от 3 до 1.
- Запиши число 1. Запиши последующее число.
- Запиши число 5. Запиши предыдущее число.
- К задуманному числу прибавили 1 и получили число 2. Запиши, какое число задумали.
- Графический диктант: 3 клетки вправо, 1 вверх, 1 вправо, 1 вниз, 3 вправо, 1 вверх, 1 вправо, 1 вниз.
Математический диктант (4 неделя 11)
- Запиши число 4 . Запиши соседей этого числа.
- Запиши число, которое получится, если к 2 прибавить 1.
- Нарисуй красный квадрат и синий овал. У квадрата измени форму, а у овала размер и цвет.
- Запиши число, которое получится, если из 3 вычесть 1.
- Запиши числа 3 и 1. Запиши число, которое находится между ними.
- Графический диктант: 1 клетка вправо, 1 вверх, 1 вправо, 1 вниз, 1 вправо, 2 вверх, 1 вправо, 2 вниз, 1 вправо.
Математический диктант (1 неделя 12)
- Запиши цифрами числа от 9 до 2.
- Запиши число, которое следует за числом 3.
- Запиши число 6. Запиши соседей этого числа.
- Запиши число, которое меньше 2 на 1.
- Нарисуй 4 ромба и 6 овалов. Раскрась жёлтым карандашом фигуры, которых больше.
- Графический диктант: 1 клетка вправо, 1 вверх, 1 вправо, 1 вниз, 1 вправо, 2 вверх, 1 вправо, 1 вниз, 1 вправо, 1 вверх, 1 вправо, 2 вниз, 1 вправо.
Математический диктант (2 неделя 12)
- Запиши число, которое больше 5 на 1.
- Запиши число, которое получится, если из 4 вычесть 2.
- Запиши цифрами числа от 2 до 7. Наибольшее число подчеркни красным карандашом, а наименьшее – синим.
- Из задуманного числа вычли 1 и получили 7. Какое число задумали?
- Нарисуй столько кругов, чтобы их было на 5 больше, чем вершин у ромба.
- Графический диктант: 3 клетки вправо, 1 наискосок вверх влево, 1 вправо, 1 наискосок вниз вправо, 1 вверх, 1 вправо, 1 вниз, 1 наискосок вверх влево, 3 вправо.
Математический диктант (3 неделя 12)
- Запиши цифрами числа от 3 до 8.
- Запиши число 7. Запиши число, которое следует за ним.
- Запиши число 5. Запиши предшествующее число.
- Запиши число 6. Запиши соседей числа 6.
- Запиши число, которое получится, если к 5 прибавить 2.
- Графический диктант: 1 клетка вверх, 2 вправо, 1 наискосок вверх вправо, 1 вверх, 1 наискосок вверх влево, 2 вправо, 1 вверх, 1 наискосок вверх вправо, 2 вправо, 1 вниз, 1 влево, 2 наискосок вниз влево, 2 вправо, 1 вниз, 3 вправо.
Математический диктант (4 неделя 12)
- Запиши число, которое получится если из 5 вычесть 2.
- Запиши числа 2 и 4. Запиши число, которое стоит между ними.
- К задуманному числу прибавили 1 и получили 4. Какое число задумали?
- Из задуманного числа вычли 2 и получили 2. Какое число задумали?
- Нарисуй 10 овалов в два ряда так, чтобы в верхнем ряду фигур было на 4 больше, чем в нижнем.
- Графический диктант: 1 клетка вправо, 2 вверх, 1 наискосок вниз вправо, 1 наискосок вверх вправо, 2 вниз, 1 вправо, 1 вверх, 1 вправо, 1 вниз, 1 вправо, 2 вверх.
Математический диктант (1 неделя 01)
- Запиши цифрами числа от 6 до 1.
- Запиши число 4 и последующее за ним число.
- Запиши число 7 и предыдущее ему число.
- Запиши число 9 и соседей этого числа.
- Запиши число, которое получится, если 5 увеличить на 2.
- Графический диктант: 4 клетки вправо, 1 вверх, 1 наискосок вверх вправо, 2 влево, 1 вверх, 1 вправо, 1 наискосок вверх вправо, 1 наискосок вниз вправо, 1 вниз, 1 вправо, 1 наискосок вниз влево, 1 вправо, 1 наискосок вниз влево, 4 вправо.
Математический диктант (2 неделя 01)
- Запиши число, которое получится, если из 7 вычесть 3.
- Запиши числа 6 и 4. Запиши число, которое стоит между ними.
- К задуманному числу прибавили 2 и получили 6. Какое число задумали?
- Из задуманного числа вычли 4 и получили 1. Какое число задумали?
- Нарисуй 8 цветочков так, чтобы в нижнем ряду было на 4 больше, чем в верхнем.
- Графический диктант: 2 клетки наискосок вверх вправо, 1 вниз, 1 вправо, 1 наискосок вниз вправо, 1 вправо, 1 вверх, 1 наискосок вверх вправо, 1 наискосок вниз вправо, 1 вниз, 1 вправо.
Математический диктант (3 неделя 01)
- Запиши цифрами числа: четыре, один, три, два.
- Запиши число, которое в числовом ряду стоит сразу перед числом 6.
- Запиши число 8 и соседей этого числа.
- Запиши число, которое меньше 7 на 1.
- Запиши число, которое больше 5 на 2.
- Сколько распилов нужно сделать, чтобы распилить бревно на 4 части?
- На столе было 3 куска сыра. Один кусок разрезали пополам. Нарисуй столь овалов, сколько стало кусков сыра.
- Нарисуй 8 мячиков. Раскрась их зелёным и красным карандашами так, чтобы зелёных мячиков было больше, чем красных.
Математический диктант (4 неделя 01)
- Запиши число, которое получится, если из 5 вычесть 3.
- Запиши числа от 1 до 7. Красным подчеркни наибольшее число, а синим – наименьшее.
- К задуманному числу прибавили 3 и получили 8. Какое число задумали?
- Из задуманного числа вычли 3 и получили 1. Какое число задумали?
- Сколько разрезов нужно сделать, чтобы разрезать ленту на 4 части?
- На столе было 4 ломтика хлеба. 1 ломтик разрезали пополам. Нарисуй столько треугольников, сколько стало ломтиков хлеба.
- Как можно разложить 4 пуговицы в 2 коробки? Покажи все возможные способы.
- Запиши числа 4, 2, 1, 3, 5 в порядке убывания.
Математический диктант (1 неделя 02)
- Запиши цифрами числа от 4 до 9.
- Запиши число 6 и последующее число.
- Запиши число 8 и предыдущее число.
- Запиши число 9 и соседей этого числа.
- Запиши числа 4, 2, 1, 3, 5, 7, 6 в порядке возрастания.
- Запиши число, которое получится, если к 4 прибавить 5.
- Запиши число, которое получится, если из 7 вычесть 3.
- Нарисуй 7 квадратов так, чтобы в нижнем ряду было на 3 больше, чем в нижнем.
Математический диктант (2 неделя 02)
- Запиши числа 3 и 5. Запиши число, которое находится между ними.
- К задуманному числу прибавили 2 и получили 8. Какое число задумали?
- Запиши цифрами числа от 8 до 3.
- Нарисуй 9 морковок так, чтобы в верхнем ряду было на 3 морковки больше, чем в нижнем.
- Запиши число 13, и число которое следует за ним.
- Запиши число 16, и предыдущее число.
- Запиши число 18, и соседей данного числа.
- Запиши число, которое получится, если к 8 прибавить 2.
Математический диктант (3 неделя 02)
- Нарисуй 4 ромба так, чтобы в верхнем ряду, было на 2 меньше, чем в нижнем.
- Запиши число, которое получится, если из 9 вычесть 2.
- Запиши числа 17 и 19, и число, стоящее между ними.
- К задуманному числу прибавили 3 и получили 7. Какое число задумали?
- Запиши цифрами числа: пять, три, два, четыре, шесть.
- Запиши числа, которые в числовом ряду стоят перед числами 5, 3, 2, 4.
- Запиши числа 4, 2, 1, 3, 5, 7, 6 в порядке убывания.
- Запиши число 9 и соседей этого числа.
Математический диктант (4 неделя 02)
- Запиши число, которое меньше 4 на 1.
- Запиши число, которое больше 9 на 1.
- Нарисуй 5 коричневых домиков так, чтобы в нижнем ряду домиков было на 3 больше, чем в верхнем.
- Запиши число, которое получится, если из 8 вычесть 2.
- Запиши цифрами числа от 1 до 6. Наибольшее подчеркни красным карандашом, а наименьшее – синим.
- Нарисуй 6 листиков так, чтобы жёлтых листиков было на 4 больше, чем оранжевых.
- Из задуманного числа вычли 8 и получили 1. Какое число задумали?
- Какое число получится, если к 4 прибавить 5?
Математический диктант (1 неделя 03)
- Запишите чётные числа (до 10).
- Запишите число, которое следует за числом 8.
- Запишите число, которое предшествует числу 7.
- Уменьшаемое 6, вычитаемое 4. Найдите значение разности.
- Первое слагаемое 5, второе слагаемое 4. Найдите значение суммы.
- Я задумала число, вычла из него 2 и получила 3. Какое число я задумала?
- Сколько надо прибавить к 6, чтобы получить 9?
- Сколько надо вычесть из 9, чтобы получить 5?
- На сколько 5 больше 4?
- Найдите значение разности чисел 8 и 2.
Математический диктант (2 неделя 03)
- Запишите нечётные числа (до 10).
- Запишите соседей числа 7.
- Запишите число, которое находится между числами 8 и 10.
- Я задумала число, к нему прибавила 7 и получила 8. Какое число я задумала?
- К 5 прибавьте столько же. Чему рано значение суммы?
- Уменьшаемое 8, вычитаемое 6. Чему равно значение разности?
- На сколько 1 меньше 6? На сколько 8 больше 5?
- Чему равна разность чисел 9 и 5?
- Сумму чисел 3 и 5 уменьшите на 2.
- Запишите пары чисел, сумма которых равна 9.
Математический диктант (3 неделя 03)
- Запишите числа от 20 до 10 в порядке уменьшения.
- Запишите соседей числа 13.
- Запишите число, в котором 1 десяток и 8 единиц.
- Запишите число, которое больше 19 на 1.
- Найдите сумму чисел 3 и 7.
- Сложите три двойки.
- Найдите разность чисел 10 и 8.
- На сколько 11 больше 10?
- Запишите пары чисел, разность которых равна 2.
- Придумайте и запишите числовые выражения, значения которых равны 5.
Математический диктант (4 неделя 03)
- Запишите числа от 11 до 15.
- Запишите число, в котором 1 десяток и 6 единиц.
- Запишите число, которое стоит левее числа 17.
- Запишите число, которое стоит правее числа 12.
- Запишите число, которое на 1 больше 18.
- Запишите число, которое на 1 меньше 12.
- Найдите значение суммы чисел 10 и 6.
- Найдите разность чисел 18 и 8.
- Из задуманного числа вычли 10 и получили 3. Какое число задумали?
- Запишите числа 4, 4, 9, … Продолжите числовой ряд.
Математический диктант (1 неделя 04)
- Запишите самое большое двузначное число в числовом ряду от 10 до 20.
- Запишите самое маленькое двузначное число.
- Запишите двузначные числа, которое меньше 13.
- Запишите число, в котором 1 десяток и 4 единицы.
- Запишите число, которое находится между числами 17 и 19.
- На сколько 18 меньше 19?
- На сколько 18 больше 17?
- Найдите сумму чисел 10 и 5.
- Найдите разность чисел 16 и 6.
- Запишите числа 6, 8, 10, … Продолжите числовой ряд.
Математический диктант (2 неделя 04)
- Запишите 3 однозначных числа.
- Запишите 3 двузначных числа.
- Запишите число, в котором 2 десятка.
- Запишите соседей числа 13.
- Запишите число, которое на 1 меньше 17.
- Первое слагаемое 3, второе – 10. Чему равно значение суммы?
- Найдите разность чисел 18 и 10.
- Значение разности 4 , вычитаемое 5. Чему равно уменьшаемое?
- Придумайте и запишите числовые выражения, значения которых равны 6.
- Составь и запиши равенства, используя числа 4, 10, 14.
Математический диктант (3 неделя 04)
- Запишите последующее число 11.
- Запишите число, в котором 1 десяток и 9 единиц.
- Запишите число, которое находится между числами13 и 15.
- Запишите число, которое на 1 меньше 17.
- Найдите разность чисел 18 и 8.
- Первое слагаемое 8, второе 3. Найдите значение суммы.
- Какое число нужно увеличить на 3, чтобы получить 20?
- Какое число больше 10 на 5 единиц?
- Какое число меньше 20 на 2 единицы?
- Расположите ответы в порядке возрастания.
Математический диктант (4 неделя 04)
- Запишите число, предшествующее числу 12.
- Запишите число на 1 больше 15.
- Запишите число, в котором 1 десяток и 3 единицы.
- Найдите сумму чисел 17 и 2.
- На сколько 19 больше 4?
- Уменьшаемое 20, вычитаемое 3. Найдите значение разности.
- Какое число надо увеличить на 4, чтобы получить 12?
- Найдите значение выражения 16-4.
- Расположите ответы в порядке убывания.
- Какое число лишнее? Подчеркните его.
Математический диктант (1 неделя 05)
- Уменьши 18 на 1.
- Из 10 вычти 3.
- Увеличь 15 на 3
- Первое слагаемое 14, второе 2. Найди значение суммы.
- 8 плюс 10.
- Какое число больше 15 на 4?
- Какое число меньше 10 на 3?
- 10 минус 5.
- Щенку дали 16 сосисок. Он съел 3 сосиски. Сколько сосисок осталось?
- Запиши по порядку числа от 11 до 20.
Математический диктант (2 неделя 05)
- Запиши по порядку числа от 7 до 20.
- Увеличь 13 на 6.
- К 15 прибавить 2.
- 12 плюс 7.
- Какое число больше 6 на 10?
- Уменьши 19 на 6.
- Первое слагаемое 14, второе – 3. Найди значение суммы.
- 18 минус 3.
- Уменьшаемое 20, вычитаемое 6. Найди значение разности.
- Катя нарисовала 12 яблок, а потом ещё 6. Сколько всего яблок нарисовала Катя?
Математический диктант (3 неделя 05)
- К 15 прибавь 4.
- 12 увеличь на 6.
- 18 плюс 1.
- Сложи числа 5 и 12.
- Уменьши 20 на 5.
- 18 уменьши на 4.
- 16 минус 4.
- Найди разность чисел 17 и 2.
- Из 18 вычти 1.
- Найди сумму чисел 13 и 7.
Математический диктант (4 неделя 05)
- К 12 прибавь 6.
- Увеличь 11 на 7.
- Найди сумму чисел 9 и 4.
- Первое слагаемое 8, второе – 7. Найди значение суммы.
- Из 18 вычесть 9.
- 13 минус 5.
- Уменьши 17 на 8.
- Сложи три пятёрки.
- Из суммы чисел 6 и 7 вычти 3.
- К разности чисел 8 и 4 прибавь 7.
Проверочная работа № 1 «Начало геометрии» 29.09.2014
Ф.И. ученика _________________________________________________________
- В левой верхней рамке нарисуй круг, в правой нижней – треугольник, в левой нижней – отрезок, в правой верхней – дугу.
- Проведи стрелку от меньшего прямоугольника к большему прямоугольнику.
- Соедини точки прямой линией с помощью линейки. Соедини эти же точки кривой линией.
•
•
- Нарисуй треугольник левее самого маленького круга и правее самого большого треугольника.
Проверочная работа № 1 «Начало геометрии» 2.10.2012
Ф.И. ученика _________________________________________________________
Вариант 2
- В левой нижней рамке нарисуй треугольник, в правой верхней – круг, в левой верхней – отрезок, в правой нижней – дугу.
- Проведи стрелку от большего прямоугольника к меньшему прямоугольнику.
- Соедини точки прямой линией с помощью линейки. Соедини эти же точки кривой линией.
•
•
- Нарисуй треугольник левее самого маленького круга и правее самого большого треугольника.
Проверочная работа № 2 «Числа 1, 2, 3» 24.10.2012
Ф.И. ученика _________________________________________________________
Вариант 1
- Возьми в красную рамку две непересекающиеся линии. Для остальных пар линий синим карандашом отметь их точки пересечения.
- Раскрась те фигуры, которых больше. Дорисуй фигуры так, чтобы их стало поравну.
- Образуй пары треугольник – квадрат. Обведи красным карандашом ту рамочку, в которой находятся фигуры, не имеющие пары.
Проверочная работа № 2 «Числа 1, 2, 3» 24.10.2012
Ф.И. ученика _________________________________________________________
Вариант 2
- Запиши количество кругов в каждой рамочке. Поставь знаки >, < или = между этими числами.
- Возьми в красную рамку две непересекающиеся линии. Для остальных пар линий синим карандашом отметь их точки пересечения.
- Раскрась те фигуры, которых больше. Дорисуй фигуры так, чтобы их стало поравну.
- Образуй пары треугольник – квадрат. Обведи красным карандашом ту рамочку, в которой находятся фигуры, не имеющие пары.
Проверочная работа № 3 «Числа 3, 4, 5» 13.11.2014
Ф.И. ученика _________________________________________________________
Вариант 1
- Построй замкнутую ломаную линию с вершинами в данных точках.
• •
• •
Запиши количество звеньев этой ломаной линии
- Выбери многоугольник, у которого пять сторон. Закрась зелёным карандашом его внутреннюю область.
Запиши количество вершин закрашенного многоугольника
- Красным карандашом закрась пять треугольников. Зелёным карандашом закрась пятый круг.
- Дорисуй столько яблок, чтобы большое яблоко стало четвёртым по счёту справа налево.
Проверочная работа № 3 «Числа 3, 4, 5» 13.11.2014
Ф.И. ученика _________________________________________________________
Вариант 2
- Построй замкнутую ломаную линию с вершинами в данных точках.
• •
• •
Запиши количество звеньев этой ломаной линии
- Выбери многоугольник, у которого пять сторон. Закрась зелёным карандашом его внутреннюю область.
Запиши количество вершин закрашенного многоугольника
- Красным карандашом закрась пять кругов. Зелёным карандашом закрась пятый треугольник.
- Дорисуй столько яблок, чтобы большое яблоко стало четвёртым по счёту слева направо.
Проверочная работа № 4 «Сложение» 21.12.2012
Ф.И. ученика _________________________________________________________
Вариант 1
- Пронумеруй прямоугольники слева направо.
___ ___ ___ ___ ___ ___ ___ ___ ___
Запиши номер самой широкой полоски
Запиши номер самой узкой полоски
Запиши номер самой длинной полоски
Запиши номер самой короткой полоски
- Запиши сумму чисел 5 и 4
Запиши значение суммы чисел 5 и 2
- Дополни рисунки так, чтобы в каждом ряду было 9 кругов. Для каждого ряда составь и запиши суммы. Вычисли и запиши их значения.
- Нарисуй полоску, которая короче шире данной полоски.
Проверочная работа № 4 «Сложение» 21.12.2012
Ф.И. ученика _________________________________________________________
Вариант 2
- Пронумеруй прямоугольники слева направо.
___ ___ ___ ___ ___ ___ ___ ___ ___
Запиши номер самой широкой полоски
Запиши номер самой узкой полоски
Запиши номер самой длинной полоски
Запиши номер самой короткой полоски
- Запиши сумму чисел 4 и 5
Запиши значение суммы чисел 5 и 2
- Дополни рисунки так, чтобы в каждом ряду было 9 кругов. Для каждого ряда составь и запиши суммы. Вычисли и запиши их значения.
- Нарисуй полоску, которая короче шире данной полоски.
Предварительный просмотр:
Проверочная работа № 5 «Однозначные числа» 27.12.2012
Ф.И. ученика _________________________________________________________
Вариант 1
- Дополни рисунки так, чтобы на каждой полоске было 10 фигур. Для каждой полоски составь и запиши суммы. Вычисли и запиши их значения.
- Подчеркни суммы, значения которых равны 10.
4 + 5 + 1 3 + 5 + 1 3 + 2 + 5 1 + 5 + 2 2 + 5 + 1 + 1 + 1
- Дострой прямоугольник так, чтобы в нём уложилось 5 десятков клеток.
Проверочная работа № 5 «Однозначные числа» 27.12.2012
Ф.И. ученика _________________________________________________________
Вариант 2
- Дополни рисунки так, чтобы на каждой полоске было 10 фигур. Для каждой полоски составь и запиши суммы. Вычисли и запиши их значения.
- Подчеркни суммы, значения которых равны 10.
1 + 4 + 5 1 + 5 + 3 3 + 5 + 2 2 + 2 + 5 1 + 1 + 5 + 1 + 2
- Раскрась тот треугольник, в котором укладывается 8 клеток.
Предварительный просмотр:
Проверочная работа № 6 «Двузначные числа» 5.03.2013
Ф.И. ученика _________________________________________________________
Вариант 1
- Запиши цифрами числа. Выбери и подчеркни зелёным карандашом самое большое число.
Десять, восемнадцать, семнадцать, двенадцать.
- Вычисли и подчеркни одинаковым цветом те записи, значение которых равны.
3 + (5 + 2) = ____ 4 + 1 = ____ (3 + 5) + 2 = ____ 1 + 4 = ____
- Построй отрезок так, чтобы с данным отрезком они образовали прямой угол.
•
•
- Раскрась те многоугольники, у которых есть хотя бы один прямой угол.
Проверочная работа № 6 «Двузначные числа» 5.03.2013
Ф.И. ученика _________________________________________________________
Вариант 2
- Запиши цифрами числа. Выбери и подчеркни зелёным карандашом самое большое число.
Одиннадцать, девятнадцать, десять, тринадцать.
- Вычисли и подчеркни одинаковым цветом те записи, значение которых равны.
4 + 2 = ____ 3 + (6 + 1) = ____ 2 + 4 = ____ (3 + 6) + 1 = ____
- Построй отрезок так, чтобы с данным отрезком они образовали прямой угол.
•
•
- Раскрась те многоугольники, у которых есть хотя бы один прямой угол.
Проверочная работа № 7 «Разностное сравнение» 7.05.2013
Ф.И. ученика _________________________________________________________
Вариант 1
- Вычисли значение разностей.
10 – 6 = ____ 17 – 5 = ____ 13 – 7 = ____
- Вычисли. Подчеркни красным карандашом те суммы, значение которых можно вычислить с помощью «Таблицы сложения».
5 + 6 = ___ 12 + 5 = ____ 10 + 6 = ____ 8 + 4 = ____ 6 + 9 = ____
- Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.
Длина красной ленты 15 см, а синей – 5 см. На сколько дециметров красная лента длиннее синей?
- Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.
От данной точки начерти отрезок длиной 6 см. Раздели отрезок на две части так, чтобы одна часть была на 2 см короче другой части.
•
Проверочная работа № 7 «Разностное сравнение» 7.05.2013
Ф.И. ученика _________________________________________________________
Вариант 2
- Вычисли значение разностей.
10 – 4 = ____ 17 – 3 = ____ 15 – 8 = ____
- Вычисли. Подчеркни красным карандашом те суммы, значение которых можно вычислить с помощью «Таблицы сложения».
3 + 8 = ___ 13 + 6 = ____ 7 + 2 = ____ 10 + 3 = ____ 6 + 5 = ____
- Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.
Длина зелёной ленты 16 см, а жёлтой – 6 см. На сколько дециметров зелёная лента длиннее жёлтой?
- Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.
От данной точки начерти отрезок длиной 7 см. Раздели отрезок на две части так, чтобы одна часть была на 3 см короче другой части.
•
Контрольная работа № 1 «Таблица сложения» 18.01.2013
Ф.И. ученика _________________________________________________________
Вариант 1
- Выполни сложение, используя способ сложения по частям.
7 + 4
9 + 3
- Вычисли и запиши значение каждой суммы, подчеркни суммы, значения которых равны.
(5 + 3) + (5 + 4) = ____ (5 + 4) + (6 + 2) = ____
(5 + 5) + (3 + 4) = ____ (8 + 2) + (2 + 3) = ____
- Построй прямоугольник.
- Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.
У девочки 5 карандашей и 3 ручки, а у мальчика 5 карандашей и 2 ручки. Сколько всего ручек и карандашей у мальчика и девочки?
Контрольная работа № 1 «Таблица сложения» 18.01.2013
Ф.И. ученика _________________________________________________________
Вариант 2
- Выполни сложение, используя способ сложения по частям.
7 + 5
9 + 2
- Вычисли и запиши значение каждой суммы, подчеркни суммы, значения которых равны.
(5 + 2) + (5 + 3) = ____ (5 + 4) + (6 + 1) = ____
(5 + 5) + (2 + 3) = ____ (3 + 2) + (8 + 2) = ____
- Построй прямоугольник.
- Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.
В одном автобусе 5 девочек и 2 мальчика, а во втором – 5 девочек и 3 мальчика. Сколько детей в двух автобусах?
Контрольная работа № 2 «Вычитание» 6.02.2013
Ф.И. ученика _________________________________________________________
Вариант 1
- Запиши разность чисел 6 и 2. Вычисли и запиши значение разности, используя схему.
Запиши соответствующую сумму и её значение.
- Вычисли значения данных разностей, вычитая по 1.
8 – 3 =
9 – 5 =
- Измерь длину и ширину полоски. Запиши.
- Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.
В автобусе ехало 5 человек. На остановке вышли 2 человека. Сколько человек осталось в автобусе?
Контрольная работа № 2 «Вычитание» 6.02.2013
Ф.И. ученика _________________________________________________________
Вариант 1
- Запиши разность чисел 7 и 2. Вычисли и запиши значение разности, используя схему.
Запиши соответствующую сумму и её значение.
- Вычисли значения данных разностей, вычитая по 1.
6 – 3 =
8 – 5 =
- Измерь длину и ширину полоски. Запиши.
- Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.
В саду распустилось 6 цветов. Через день 2 цветка завяли. Сколько цветов осталось?
Предварительный просмотр:
Контрольная работа № 3 «Задачи» 21.03.2013
Ф.И. ученика _________________________________________________________
Вариант 1
- Запиши число, в котором 1 десяток и 8 единиц.
Разложи число 15 на разрядные слагаемые.
- Вычисли значения сумм.
12 + 6 13 + 5
- Прочитай задачу.
В вазе лежало 10 груш и 3 яблока. Сколько всего фруктов лежало в вазе?
Выбери и запиши решение задачи.
10 – 3 10 + 3 10 + 3 + 3
Вычисли и запиши ответ задачи.
- Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.
На столе 8 карандашей, 5 фломастеров и 4 ручки. Сколько всего предметов на столе?
Контрольная работа № 3 «Задачи» 21.03.2013
Ф.И. ученика _________________________________________________________
Вариант 2
- Запиши число, в котором 1 десяток и 6 единиц.
Разложи число 14 на разрядные слагаемые.
- Вычисли значения сумм.
13 + 6 14 + 2
- Прочитай задачу.
В вазе стояло 10 тюльпанов и 4 гвоздики. Сколько всего цветов стояло в вазе?
Выбери и запиши решение задачи.
10 – 4 10 + 4 10 + 4 + 4
Вычисли и запиши ответ задачи.
- Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.
В вазе 4 груши, 8 яблок и 5 апельсинов. Сколько всего фруктов в вазе?
Контрольная работа № 4 «Таблица сложения» 17.04.2013
Ф.И. ученика _________________________________________________________
Вариант 1
- Вычисли и запиши значения сумм. Подчеркни сумму, в которой первое слагаемое 6.
4 + 1 6 + 4
7 + 5 3 + 9
8 + 4 7 + 6
- Сравни. Поставь знаки <, > или =.
7 – 2 6
9 – 5 4
12 4 + 4
- Начерти такой многоугольник. Запиши сколько сторон у многоугольника. Внутри многоугольника поставь красную точку, а вне многоугольника – зелёную точку.
- Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.
Петя нарисовал 4 домика. Юра нарисовал столько же домов. Сколько всего домов нарисовали дети?
Контрольная работа № 4 «Таблица сложения» 17.04.2013
Ф.И. ученика _________________________________________________________
Вариант 2
- Вычисли и запиши значения сумм. Подчеркни сумму, в которой первое слагаемое 5.
6 + 1 4 + 5
7 + 4 2 + 9
9 + 3 5 + 8
- Сравни. Поставь знаки <, > или =.
9 – 3 6
7 – 2 9
13 5 + 5
- Начерти такой многоугольник. Запиши сколько сторон у многоугольника. Внутри многоугольника поставь синюю точку, а вне многоугольника – жёлтую точку.
- Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.
Вася вырезал 3 снежинки. Рома вырезал столько же снежинок. Сколько всего снежинок вырезали дети?
Контрольная работа № 5 «Задачи на сложение и вычитание» 16.05.2013
Ф.И. ученика _________________________________________________________
Вариант 1
- Запиши числа в порядке возрастания.
Шесть, двенадцать, десять, шестнадцать, ноль.
- Вычисли значение сумм и разностей. Суммы подчеркни, синим цветом, а разности – красным.
7 + 5 18 - 3
11 – 4 10 + 9
12 + 5 12 – 6
- Построй прямоугольник с длинами соседних сторон 1 дм и 4 см.
- Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.
В первой корзине 10 яблок, а во второй – 7 яблок. На сколько яблок больше в первой корзине, чем во второй?
Контрольная работа № 5 «Задачи на сложение и вычитание» 16.05.2013
Ф.И. ученика _________________________________________________________
Вариант 2
- Запиши числа в порядке возрастания.
Семь, одиннадцать, десять, семнадцать, ноль.
- Вычисли значение сумм и разностей. Суммы подчеркни, синим цветом, а разности – красным.
6 + 7 17 - 4
13 – 6 10 + 8
14 + 5 16 – 8
- Построй прямоугольник с длинами соседних сторон 1 дм и 3 см.
- Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.
На первой полке 10 книг, а на второй – 6 книг. На сколько книг больше на первой полке, чем на второй?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематические контрольные работы по математике № 3, № 4, № 5, № 6 ( программа Л.Г. Петерсон, 2 класс). Итоговая контрольная работа по математике за II четверть.
Данные контрольные работы составлены по программе Л.Г. Петерсон 2 класс и соответствует требованиям ФГОС, т. к. имеет 4 уровня сложности (А, В, С, D).Для удобства учителей и родителей (они имеют возмо...
Итоговая контрольная работа по математике за 2 класс Программа «Школа России» Учебник М.И. Морро Итоговая контрольная работа по математике за 2 класс Программа «Школа России» Учебник М.И. Морро
Итоговая контрольная работа по математикеза 2 классПрограмма «Школа России»Учебник М.И. Морро...
Итоговая контрольная работа за 4 класс Итоговая контрольная работа по математике за 4 класс
Итоговая контрольная работа по математике за 4 класс...
Аналитическая справка по итогам выполнения комплексной работы в 1-4 классах и итоговых контрольных работ по математике и русскому языку в 1-4 классах
Цели работ – определить уровень сформированности метапредметных результатов у учащихся начальной школы по итогам освоения программы за 1-4 класс....
Аналитическая справка о входных контрольных работ и контрольных работ за 1 четверть 2-4 классов
В аналитической справке проведены итоги входных контрольных работ и итоги первой четверти. С целью проверить знания, умения и навыки по пройденному учебному материалу за 2018-2019 учебный год. Произве...
Контрольная работа по математике во 2 классе Контрольная работа № 1 по теме «Нумерация чисел от 1 до 100»
Контрольная работа по математике во 2 классеКонтрольная работа № 1 по теме«Нумерация чисел от 1 до 100»...
Контрольная работа по математике по теме "Итоговая контрольная работа за 1 четверть".
Данная контрольная работа может быть использована в конце 1 четверти 2 класса. Программа "Школа России". Сборник С.И.Волковой...