Проверочные работы по математике 1класс
учебно-методический материал (математика, 1 класс) по теме

Молчанова Татьяна Анатольевна

Программа "Перспектива"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pr_no1.docx40.04 КБ
Файл pr_no2.docx52.88 КБ
Файл pr_no3.docx174.78 КБ
Файл pr_no4_a.docx98.38 КБ
Файл pr_no5_a.docx184.03 КБ
Файл instruktazh_no1.docx11.74 КБ
Файл instruktazh_no2.docx11.02 КБ
Файл instruktazh_no3.docx11.25 КБ
Файл instruktazh_no4.docx11.23 КБ
Файл instruktazh_no5.docx13.88 КБ
Файл pr_no6_a.docx32.25 КБ
Файл instruktazh_no6_.docx13.31 КБ

Предварительный просмотр:

Ф.И._________________________________

1.

2.                

3.

4.

5.                



Предварительный просмотр:

                                                                                                                               ____________________________                                                                    

                                                                                                                                                                                                           

1.

                                                                                                                                                                                               

2.

3.

                         

4.            

        

 5.                                                 К                                  Б



Предварительный просмотр:

                                                                                                                          _____________________________________                                                                              

1.

2.

Было.

Прилетело.

     

Стало.        

 

3.

               

Было.

Уползла.

Осталось.

               

4.        А        О

        

        

        У                

         ___________________________________



Предварительный просмотр:

______________________________________

1.


2.

                        

3.  

        

        

        

4.                3 + 1 =                        4 – 1 =                        4 + 2 =

                5 + 1 =                        2 – 1 =                        6 – 3 =

5.        К           М        О

                                                                                      А

                     С

        У        И



Предварительный просмотр:

______________________________________________

1.

1

3

6

2

4

1

3

6

2

4

2.

3.

4.    

                

        

5.             6         6 = 0                8        1 = 7

             8        0 = 8                1        4 = 5

6.



Предварительный просмотр:

Инструктаж  к проверочной работе №1

1.    - Нарисуй квадрат жёлтого цвета.

       - Нарисуй круг красного цвета.

       - Нарисуй треугольник зелёного цвета.

       - Нарисуй овал синего цвета.      (3 балла)

2.    – Раскрась третий слева направо квадрат синим цветом.

       - Сделай так, чтобы жёлтый квадрат был после синего.

       - Сделай так, чтобы жёлтый квадрат оказался между синим и красным.

       - Первый квадрат справа налево раскрась зелёным цветом.     (4балла)

3.   -  Нарисуй 4 квадрата.

      - Над квадратами нарисуй кругов на 1 больше.

      - Под квадратами нарисуй треугольников на 2 меньше.    (4 балла)

4.   – При помощи точек расположи звёздочки в порядке уменьшения. (2 балла)

      -  Продолжи ряд фигур. Добавь ещё 2 треугольника.  (2 балла)

5.   – Раскрась две одинаковые по форме и размеру фигуры синим карандашом.

         (2 балла)

      -  Три одинаковые по форме, но разные по размеру фигуры раскрась зелёным   карандашом.  (2 балла)

Уровни:

19- 18 баллов – высокий

17-15 баллов – средний

14 баллов и меньше - низкий



Предварительный просмотр:

Инструктаж к проверочной работе №2

1.Выдели плавной линией множества. Соедини каждое множество с квадратиком и укажи при помощи точек количество элементов в данном множестве.

2.Нарисуй в пустом прямоугольнике равное множество .

3.Точками обозначь количество прямых линий.

4.Нарисуй внутри круга зелёный треугольник.  Нарисуй  вне круга синий квадрат.

5.Поставь точку А на прямой, между точками К и Б.



Предварительный просмотр:

Инструктаж к  проверочной работе №3

1. Дорисуй элементы множества в соответствии с цифрой.

2. Обозначь цифрой количество элементов в каждом множестве.

3. Восстанови запись к рисункам.

    А) Для базового  уровня достаточно подписать числовое данное.

    Б) Для повышенного уровня – необходимо числовое выражение.

4. А) Начерти все возможные отрезки

    Б) Начерти все возможные отрезки, перечисли названия.



Предварительный просмотр:

Инструктаж  к проверочной работе №4

1. Запиши (цифровой диктант): 2, 5, 1, 4, 6, 3.

2. Сравни количество элементов множеств .

3. Заполни таблицу.(таблицы различные для уровней А и Б)

4. Реши примеры.

5. А) Начерти прямоугольник АОИУ

    Б) Начерти прямоугольник АОИУ, провести отрезок АИ.



Предварительный просмотр:

Инструктаж к проверочной работе  №5

1. Вставь пропущенные числа (1балл).

2. А) Продолжи ряд (2 балла).

    Б) Установи закономерность и продолжи ряд чисел (1 балл).

3. Вставь пропущенные числа (5 баллов).

4. Составь рассказы по картинкам. Заполни пропуски (3 балла за каждую).

5. А)Поставь знак так, чтобы запись была верной (4 балла).

    Б) Поставь знак и число так, чтобы запись была верной (5 баллов).

6. А) Начерти отрезок АВ = 7 клеток.( 1 балл).

    Б) Начерти отрезок АВ = 7 клеток. Отметь точку М так, чтобы длина отрезка

        АМ = 3 клетки (3 балла).

          Уровни:

        22 - высокий

        21 – 20 - выше среднего

        19 – 17 - средний

        16 – 14 - ниже среднего

        13 и ниже - низкий



Предварительный просмотр:

________________________________________________

1. Реши примеры.

        5 + 1 + 2 =                        7 – 2 + 3 =

        9 – 3 – 1 =                        8 – 4 + 1 =

2. Сравни.

        6          3 + 4                        6          9 – 3

        7 – 2         8                        4 + 0         1

3. Реши задачу.

        Вася нашёл C:\Users\Виталий\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.IE5\T764DI1V\MC900331275[1].wmfC:\Users\Виталий\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.IE5\T764DI1V\MC900331275[1].wmfC:\Users\Виталий\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.IE5\T764DI1V\MC900331275[1].wmfC:\Users\Виталий\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.IE5\T764DI1V\MC900331275[1].wmfи столько же еловых шишек. Сколько всего шишек нашёл Вася?

Решение:    

Ответ:      

4. Начерти отрезок МК = 7см.  Начерти отрезок ОС на 1см длиннее отрезка МК.  



Предварительный просмотр:

                      Инструктаж к проверочной работе  №6

1. А) Реши примеры – 4 балла.

    Б) Вставь знаки – 6 баллов.

2. А) Сравни выражения – 4 балла.

    Б) Вставь числа – 5 баллов.

3. Задача – 3 балла.

4.  А) Отрезки – 4 балла.

     Б) Отрезки – 5 баллов.

Уровни:

19 баллов – высокий

18 – 16 баллов – выше среднего

15 – 13 баллов – средний

12 – 10 баллов – ниже среднего

9 и ниже – низкий


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

проверочная работа окужающий мир 1класс

проверочная работа окужающий мир 1класс...

Итоговая контрольная работа по математике 1класс

Контрольная работа составлена по УМК  "Школа России". Может использоваться как итоговая работв в 1 классе или входная во 2 классе...

Проверочная работа по письму, 1класс, 3 четверть

Цели данной работы:проверить уменя обучающихся писать предложения под диктовку;проверить умения  находить гласные буквы в словах;проверить умения находить ударные слоги в словах;прверить умения р...

Итоговые контрольные работы по математике 1класс

Данный материал содержит итоговый тест и итоговую контрольную работу по математике для учащихся 1 класса, занимающихся по ФГОС УМК "Школа России"...

Проверочная работа по письму 1класс

Проверочная работа по письму.В работту вкючены задания на определение количества слов в предложении, определение количества звуков и букв...