Задания по математике
план-конспект занятия по математике (2 класс) на тему

Кузнецова Ольга Витальевна

Задания по математике

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon zadaniya_po_matematike_2_klass.doc136 КБ

Предварительный просмотр:

                            Задания  по математике № 1 .

                  Числа от 1 до 20.

 1.   15 -8 =                13-7=                  15-11=

14 +3=                15+4=                 57+10=

38+20=               17- 2=                 40-8 =

2.Сумму чисел 9 и 7 увеличьте на 3,

Разность чисел 16 и7 увеличить на3,

Сумму чисел  8 и 5 уменьшить на 3,

Разность чисел 18 и 5 уменьшить на 3.

Что общего, в чем  отличие?

3.Сестре 5 лет, брат на 4 года старше. Сколько лет брату?

4.В автобусе ехали 16 пассажиров. На остановке вышли 2 человека, а вошли 4 человека. Сколько в автобусе стало пассажиров?

  5.В коробке лежали 12 карандашей. В неё положили 4 карандаша, а потом   взяли 7 карандашей. Сколько в коробке осталось карандашей7

6.На полке стояло 9 книг. С неё взяли 5 книг, а потом поставили 4 книги. Сколько книг стало на полке?

7.– В пределах 20 напишите число, в котором число единиц на 7 больше, чем десятков.

- Напишите двузначное  число, в котором число десятков на 9 больше числа единиц.

- Напишите все двузначные числа, в которых число единиц на 6 больше числа десятков.

- Напишите  все двузначные числа, у которых  сумма числа десятков и числа единиц равна 2.

8. Какие двузначные числа можно записать цифрами 5 и 7 без повтора                            цифр?

9.Вставь пропущенные числа:

         6-…= 2                                 …-6=3                            …+5=10

         7+...<9                                   9-…=3                            5+…<7

         6+…>2                                 7…2>8                             8-5>…

10. Запиши числа в порядке возрастания:

       13,2,9,18,7,6,10,20,98.

                             Задания   по математике  № 2 .

                 Сложение и   вычитание  в пределах 100.

1.  24+3=                                 32+13=                                78-4=

     80-3=                                 36-12=                                 24-3=

     45-13=                                78-40=                                 80-35=

     36+12=                               42-30=                                 62-30=

     43-2=                                  90-6=                                    43+12=

2.  Разность чисел 36 и 12 уменьшить на 5,

      Разность чисел 47 и 3 уменьшить на 5,

     Разность чисел 56 и 6 увеличить на 5,

    Сумму чисел  88 и 2 увеличить на 5.

    Что общего, чем  выражения отличаются?

3. Начерти два отрезка: один длиной 7 см, а другой на 3 см короче.

    Построй из этих отрезков ломаную, найди её длину.

4. Составь все возможные равенства с числами 14, 19,33.

5.Какой цифрой нужно заменить *, чтобы неравенство было верным?

    31>3*                           14<2*                            82= 8*

    12<1*                           61-31< 4*                      71<*8

     35+48<*6                    78+22> *5                     52-47<*1

6. Сравни длины:

     1 дм …2 см                 7 дм 9см….7дм 3 см

     5 л…2 л                        6кг … 3г

     4т…500кг                     70см…7дм

7.За учебники математики заплатили 36 рублей, а за тетради на 12 рублей меньше. Сколько  денег истратили на покупку учебников и тетрадей?

8.На автостоянке стояло 7 автомобилей марки «Жигули» и

    5 автомобилей марки «Волга». 8 машин уехало. Сколько автомобилей                         осталось?

9. В саду росло 13 яблонь. Осенью посадили ещё несколько яблонь, и тогда их стало 20. Сколько яблонь посадили осенью?

10. Девочка прочитала в первый день 16 страниц книги, а во второй 14 страниц. После этого ей осталось прочитать 18 страниц. Сколько всего страниц в этой книге?

11.Катя нашла 17 маслят и 12 сыроежек, а Зоя- 32 сыроежки. Кто из них нашёл больше грибов и на сколько?

                       Задания по математике  № 3 .

          Повторение пройденного за первое полугодие.

1.Запишите число, в котором 7 единиц и 3 десятка, 5 десятков и 3 единицы, 8 десятков и 2 единицы,6 единиц и 2 десятка.

2.Найдите значение Х:

    Х-23=11                              37-х=11                  14 –х=2

    1+х=6                                   12-х=7                    х+4=11

    7-х=7                                    х-12=3                    10+х=15

3.  Задуманное число увеличили на3, вычли 9, прибавили12 и получилось33. Какое число задумали?

4.Вставьте пропущенные знаки(+,-):

   18*8*5*12=27                                            18*8*5*12*=17

    18*8*5*12=3                                              18*8*5*12=9

5. Сумму чисел 65 и 12 уменьшить на 4. Запишите выражение и найдите его значение.

6. В книге стихи занимают 8 страниц, сказки -9 страниц, а рассказы столько, сколько стихи и сказки вместе. Сколько страниц занимают рассказы и сказки?

7.От куска ткани длиной 24 метра отрезали сначала 6 метров, а потом ещё 4 метра. Сколько всего ткани отрезали?

8.Сколько отрезков на рисунке?

9.Сколько углов на рисунке?

10.Начерти прямоугольный, тупоугольный и остроугольный треугольники.

11. Отыщи лишнюю единицу измерения.

       1с,1мин,1ч,1м,1мес.

       1см,1м,1км,1т,1мм.

       1г,1кг,1ц,1год.

12. Первоклассники отремонтировали детскому саду 16 игрушек, второклассники-     24, а третьеклассники- 35. Сколько всего игрушек отремонтировали  школьники?

13.В нашем классе всего 42  ученических места . В начале учебного года у нас было 19 мальчиков и 18 девочек, а затем к нам пришли ещё 4 девочки. Хватит ли ученических мест для всех учащихся нашего класса?                                                                                        

           

              Задания  по математике № 4.

                      Решение задач.

1.В ведре 8 литров воды, в кувшине на 4 литра меньше. Сколько литров    воды в кувшине?

2. На столе лежат 12 тетрадей в линейку, в клетку на 5 тетрадей больше.

    Сколько всего тетрадей лежат на столе?

3. В вазе лежат 12 яблок и 7 груш. На сколько яблок больше, чем груш?

4.В гараже стояли 15 грузовых и 7 легковых машин. Утром 12 машин уехало. Сколько машин осталось в гараже?

5. Газета  стоит 7 рублей, журнал -15 рублей. Сколько стоят 3 газеты и 2 журнала?

6.В аптеке на полке стояли 8 больших пузырьков, это на 7 меньше, чем маленьких пузырьков. Сколько маленьких пузырьков стояло на полке?

7. В коробке лежат 18 цветных карандашей, простых – на 6 меньше. Сколько всего карандашей лежат в коробке?

8.На клумбе распустились 13 тюльпанов и 8 нарциссов. Для букета срезали 7 цветов. Сколько цветов осталось на клумбе?

9.В классе 16 девочек, это на 7 больше, чем мальчиков. Сколько мальчиков в классе?

10. В саду росли 14 яблонь и 8 груш. 12 деревьев окопали. Сколько деревьев осталось окопать?

11. Слонёнок принёс 18 арбузов для мамы, а для папы- на 2 меньше. Сколько всего арбузов слонёнок принёс родителям?

12. На грядке у гнома поспело 7 ягод клубники, а земляники- на 2 ягоды больше. Сколько всего ягод поспело на грядке у гнома?

13.Цирковой лев заказал себе на обед 6 пирожков с мясом и 5 пирожков с рисом. Сколько пирожков он съел, если 4 пирожка осталось?

14.Кузнец Вакула выковал 8 стальных подков, а сувенирных – на3 меньше. Сколько всего подков выковал Вакула?

15. В эстафете принимали участие 5 девочек, а мальчиков – на 4 больше. Сколько всего юных спортсменов принимали участие в эстафете?

16. Возле речки летали 13 стрекоз. 5 из них полетели в лес, а 4 – на луг. Сколько стрекоз осталось летать возле речки?

17.Лесовичок нашёл 15 грибов. 2 из них были подберёзовики, 3- сыроежки, остальные были белые грибы. Сколько белых грибов нашёл лесовичок?

18. На пальме  жили 12  попугаев. 7 птиц  летели в соседние джунгли, потом 5 из них прилетели назад. Сколько попугаев стало жить на пальме?

19. 70 детей хотели покататься на подводной лодке. В первый рейс отправились 26 детей, а во второй рейс – 28 детей. Сколько  детей ещё томятся в ожидании?

               Задания  по математике № 5 .

                           Величины.

  1. Указать верную запись:

99 см =  10 дм

99 см  < 10 дм

99 см   > 10 дм

2. Длина одного отрезка 19 см, другой – на 7 см длиннее. Чему равна длина  двух отрезков?

    26 см, 12см, 45см, 31см.

3. На сколько 4 см меньше 1 дм?

4.На сколько длина ленты в 9 дм 5см больше длины ленты в 5 дм?

5. Длина прямоугольника – 7см, ширина – на 5 см короче. Чему равен периметр такого прямоугольника ?

6. Ученик вышел из школы в 13 часов 15 минут. В какое время он будет дома, если путь от школы до дома занимает 7 минут?

7. На сколько 1 метр больше 4 дм?

8.На сколько длина полоски в 7 дм 9 см больше длины полоски в 6 дм?

9. Длина прямоугольника – 7 см, ширина – на 2 см длиннее. Чему равен периметр такого прямоугольника?

10. Автобус вышел со станции в 10 часов 42 минуты. На следующую остановку он прибыл в 11 часов 10 минут. Сколько времени он был в пути?

11.На сколько 9 дм больше 52 см?

12.Заполни пропуски:

     2 сут.=…ч.                                                        2 дм =…см

    12 мин.=…сек.                                                  5 т =… кг

    5 см=…мм                                                         7 ц =…кг

    1м =…мм                                                          1 ч. = … мин.

13.Сравни:

        7м 5 дм …7м 50 см                                         1800 мм … 1 м 8 см

        8 дм 1 см … 8 см 1 мм                                    1 м … 10000 мм

        40 см 3 мм …403 мм                                       9 дм …90 мм

14.Отыщи « лишнюю» единицу измерения:

       1с, 1мин., 1ч, 1м, 1мес.

       1см, 1км, 1 дм, 1 г , 1мм

       2кг,2 т, 2ц, 2нед., 2 г.

15. Длина шага девочки 30 см. Сколько ей нужно сделать шагов, чтобы пройти 6 метров?

               

                            Задания  по математике № 6.

                              Геометрический материал.

  1. Сколько квадратов можно найти на чертеже?

       

   

 2.Попробуйте, не водя  рукой по рисункам, сосчитать количество  линий.

         

 3.Начерти отрезок длиной 13 см, под ним начерти другой отрезок, на 2 см                       длиннее.

4. Начерти два отрезка, один из которых на 2 см длиннее другого.

5. Начерти  остроугольный треугольник. Проведи в нём один отрезок так, чтобы образовались:

 - треугольник и четырёхугольник;

  - два треугольника.

6. Начерти квадрат. Расставь на его сторонах 8 точек так, чтобы на каждой стороне было 3 точки.

7.Один отрезок длиной 6 см, другой 3 см. Начерти отрезок, длина которого равна сумме длин этих двух отрезков.

8. Начерти прямоугольник со сторонами 6 см и 4 см. Проведи в нём линию так, чтобы получился квадрат. Вычисли сумму дли сторон получившегося квадрата.

9. Начерти три отрезка: один длиной 3 см, второй   в 2 раза длиннее, а третий на 6см  длиннее , чем второй. Во сколько раз первый отрезок короче третьего?

10. Начерти три отрезка один под другим так, чтобы верхний отрезок имел длину менее 1 дм, но был длиннее среднего на 3 см и короче нижнего на 2 см.

11. Начерти квадрат, сторона которого 5 см. найди сумму  длин всех сторон этого квадрата.

                            Задания  по математике № 7.

                                          Сотня.

  1. Впиши знак + или- и нужное число, чтобы записи были верными.

59 + 20 …х = 34                                             43 + 17 = 48… х

54 + 16 …х = 0                                               13…х = 64 – 54

2.Сравни и поставь знак  <, > , = .

    93…39                                                             73 + 10 …72 +11

    56- 40…66-42                                                 2 6 + 32…54 + 36                                        

   66 + 21 … 42 + 33                                            55 + 37… 68 + 34

3. Вставь в кружочки пропущенные числа.

    О 8 + 2 О = 59                                       39 – О 1 = О8

   7 О- О 6 = 23                                          7 О + О 3 = 89

   5 О – О 1 = 33                                        О 3 – 3 О = 31

4. Вычисли.

     49 – 36 + 7                                              42 – 21 + 37

     69 – 14 + 18                                            83 – 20 + 28

     34 + 60 – 13                                            46 + 14 – 40

5. Составьте возможные суммы и разности, используя данные числа. Значение каждого выражения должно быть равно 31.

 Числа: 14,26,5,12,16,3,82,15,19,7,28,8,31.

6. Запишите выражения и вычислите их значение:

 - к сумме чисел 5 и 15  прибавить сумму чисел 18 и 12.

- к сумме чисел 31 и 3 прибавить сумму чисел 9 и 7.

- из суммы чисел 48 и 32 вычесть сумму чисел 16 и 14.

- из суммы чисел 46 и 18 вычесть разность чисел 18 и 3.

- их числа 96 вычесть сумму чисел 46 и39 и прибавить разность чисел 9 и 5.

7. В первый день девочка прочитала 16 страниц книги, во второй день – 14 страниц. Сколько страниц осталось прочитать, если всего в книге 58 страниц?

8.  В цехе работает 89 человек, из них 57 мужчин, остальные женщины. На сколько больше в цехе мужчин, чем женщин?

9. Когда от куска  ткани отрезали 21м, там осталось на 6 м  больше того, что отрезали. Сколько метров ткани было в куске?

10. В цветочном магазине составили 84 букета. Утром продали 28 букетов, днём 26. Сколько букетов осталось продать?

               

   

                                   Задания  по математике № 8 .  

                                      Умножение.

  1. Вычисли суммы и замени, где возможно, сложение умножением. 

10 +10 + 10 + 10 + 10                                           9 + 9 + 9 + 9

7 + 7 + 7 + 7 + 7 + 7                                              37 + 37

15 + 16 + 15                                                          21 + 21 + 12 + 21

2. Сравни выражения.

     8 + 8 + 8 …8 х 3                                                  6 + 6 + 6 + 6… 6х 6

     5 + 5 + 5 + 5 + 5….5 х 4                                      12 х 3 …12 + 12 + 12

     7 + 7…7 х 2                                                          9 + 9 + 9 … 4 + 4 + 4 + 4+ 4

3.Запиши  произведение в виде суммы и выполни сложение.

    5х4               15х3                25х2

    7х5               30х2                 8х4

    6х6                8х5                  9х8

4. Запиши в виде суммы и умножения  и выполни действия.

    3 взять 4 раза                                 13 взять 3 раза

    5 взять 6 раз                                    2 взять 8 раз

5. Вставь знаки арифметических действий.

    4…2 = 6                          2…4 = 8                         5…3 = 15

    6…2 = 12                        3…3 = 9                         7…3 = 5…2

   6…2 = 3…4                     8…3 =  24                      9…3 = 4…8

  1. Из чисел 7,0,18,15,10,16 выбери те, которые можно вставить в окошко. Составь записи.

8 х 2 > O                           5 x 3 < O                       9 x 4 > O

7. Мама купила 3 пакета картофеля по 2 кг в каждом. Сколько килограммов картофеля купила мама?

8. В одном стручке 6 горошин. Сколько горошин в 4 таких стручках?

9. Из четырёх спичек можно сложить квадрат. Сколько спичек надо взять, чтобы сложить 4 квадрата?

10. На 2 полки расставили книги, по 7 книг на каждую. Сколько книг на полках ?

11. Ученик написал на уроке 4 предложения, по 3 слова в каждом. Сколько слов написал ученик?

12.От пристани отошло 5 лодок. В каждой лодке по 4 человека. Поставь вопрос и реши задачу.

13. Дети посадили деревья в 3 ряда, по 8 деревьев в каждом ряду. Сколько деревьев посажено?

 

                     

                                        Задания  по математике № 9.

                                         Деление.

  1. Составь различные выражения на деление и умножение, используя числа : 2,5,10,16,8,2,3,7,21.
  2. Сравни выражения.

24 : 3 …24:4                               20 : 5 …20 : 4

70 : 1….70 х1                             10 :10…100 : 10

6 : 2…8 : 4                                  10 : 2 …12 : 6

3.Выпиши примеры с ответом 8.

    16 : 2                      80 : 10                            72 – 54

    4 х 4                       8 : 1                                24 : 4

    8 + 0                      80 : 8                               60 : 2

4.Вычисли.

    (54 – 46) х 2                 (15 + 6 ) : 7                       (25 + 7 ) : 4

   (36  - 27 ) : 3                 ( 71 – 65 ) х 3                    (12 + 18 ) : 10

5.  Раздели выражения на 2 группы и реши их.

     18 : 2                     2 х 10                     20 : 2

     7 х 2                      2 : 2                        30 : 2

     14 : 2                     8 х 2                        2 : 1

6.  В окошки вставь нужные числа, чтобы равенства были верными.

     16 : 8 = 16 : 4 : О                                 9 х 4 = 9 х О  х 2

      32 : О = 32 : 4 : 2                               6 х О = 6 х 3 х 2

7. Запиши примеры в порядке возрастания их значений.

     12 : 6                      24 х 1                   25 : 1

     70 : 7                       9 х 2                    7 х 4

8. Для поливки грядок понадобилось 15 ведёр воды. Сколько грядок полили, если на каждую вылили по 3 ведра ?

9. 14 детей разделились для игры на 2 одинаковые  команды. Сколько детей в каждой команде?

10. Ученик решил 15 примеров и записал их в столбики, по 5 примеров в каждый. Сколько столбиков у него получилось?

11.Из 18 роз составили 6 одинаковых букетов. Сколько цветов в каждом букете ?

12. В ноябре театр был на гастролях сначала в Москве в течение 8 дней, а потом ещё в 4 городах, по 2 дня в каждом. Сколько всего дней в ноябре театр был на гастролях ?

                        Задания  по математике № 10.

                        Порядок действий в выражениях.

1.Выполните указанные действия.  Объясните, в каком порядке принято выполнять действия:

    24 : 8 х 5 : 3                                                 49 : 7 + 5 х 6  - 31

    32 + ( 73 – 69 ) х 8                                      ( 77 – 29 ) : 8 х 2

    36 : 4 + 32 : 8                                               46 + 32 – 7 х 4

    ( 54 – 46 ) х 2                                               ( 25 + 7 ) : 4

2.Сравни.

    56 – 30…65 – 30                                           24 : ( 6 – 2 )… 16 : (2 + 6)

    80 – 42 …80 – (40 + 2)                                 14 : 2 – 6… 14 : 2 + 6

     3 х 8 – 20 : 4…12 : 6 х 2                              73 – 17 + 29…73 – (17+29)

3. Запиши выражения и вычисли их значения.

    - произведение чисел 4 и 7 уменьшите на 19.

    - частное чисел 24 и 6 увеличьте на 18.

    - уменьшаемое 76, вычитаемое выражено частным чисел 18 и 3.

    - первое слагаемое 26, а второе выражено произведением чисел 9 и 4.

    - уменьшаемое выражено произведением чисел 8 и 3, вычитаемое 9.

    - частное чисел 18 и9 увеличьте на 58.

    - найдите сумму двух произведений 8 на 4 и 6 на 3.

    - сумму 20 и 16 разделите на разность 80 и 76.

4. Расставь скобки, чтобы равенство было верным.

       15 – 7 + 25 = 33                                        14 – 5 х 2 = 18

       18 – 10 + 34 = 42                                      46 – 35 – 18 = 29

        92 – 54 – 23 = 61                                      42 – 12 + 15 = 18

        98 – 12 + 20 = 66                                      35 – 17 + 29 = 47

5.Для новогодних подарков купили 12 кг конфет, а печенья в 2 раза больше. Сколько купили печенья и конфет? Составь выражение для решения задачи.

6.От доски отпилили кусок длиной 9 дм, после чего остался кусок в 2 раза больше того, что отпилили. Какой длины была доска?

7. На школьных спортивных соревнованиях 3 ученика набрали по 10 очков и 4 ученика – по 6 очков. Сколько очков набрали все ученики?

8. Расставь знаки действий.

     4…3…7 = 25                                           4…3…7 = 7

     4…3…7 = 19                                            4…3…7 = 5

                           Задания  по математике № 11 .

                           Решение уравнений.

  1. Среди уравнений найди то,  корень которого число 5.

Х + 8 = 15                                                   Х х 7 = 35

56 : Х = 8                                                    Х – 95 = 5

2.Реши уравнения.

   18 – Х = 3                                                     56 : Х = 7

   А х 9 = 63                                                     У : 8 = 7

   (31 + А) – 18 = 50 – 27                                28 : Х = 86 – 79

   Х + 12 = 58 – 45                                           9 х Х = 63 + 9

3. Вставь пропущенные числа.

    1 + … +8 = 28                                              20 + … + 30 =65

    14 + 15 +… =50                                           70 – 30 - … = 0

4.Запиши уравнения с числами :

    27, 14, 72, 41, 13, 7, 31, 5, 35, 45, 9

5. Найди числовое значение выражений :

    А х В – 29, если А = 17, В = 4.

    А : В + 28, если А = 45, В = 15.

    А х 89 + 1, если А = 0.

    А – В : 3 , если А = 80, В = 20.

6. Вокруг школы посадили 32 куста шиповника, а сирени на 24 куста больше. Сколько всего кустов посадили вокруг школы?

7.Товарный поезд состоял из 34 вагонов. На одной ,из станций к нему прицепили 12 вагонов, а на другой отцепили 23. Сколько вагонов стало в поезде?

8. Вместо точек  поставь знаки = или -, чтобы получились верные записи.

     84…20…6 = 70                                           45…35…50 = 30

     28…72…60 = 40                                         63…40…7 = 30

     (16…8) х 6 = 48                                          24…3 + 32 = 40

     (12…6) х 7 = 42                                          3… 9 + 8 = 35

 9.Головку сыра массой 9 кг разделили на 3 одинаковые части и одну из них продали. Сколько килограммов сыра осталось?

10. Под дождь попали 36 игрушечных волков и 24 игрушечных зайца.      После  этого 58 игрушек пришлось перекрашивать. Сколько игрушек в перекраске не нуждалось?

 

                             Задания  по математике № 12.

                                       Задачи на смекалку.

1.У Тани было пять орехов. Один  орех она отдала брату, и у них стало орехов поровну. Сколько орехов было у брата вначале?

2.На столе горело 7 свечей. Коля потушил одну свечу. Сколько свечей на столе?

3. Какая ступень будет средней у лестницы в 10 ступеней?

4. Ваня живет выше Пети, а Петя – выше Серёжи. Кто из них живёт ниже всех?

5. Выглянув на повороте из окна  поезда, Оля заметила, что перед нею 5 вагонов, а за неё ещё 4. Сколько вагонов в поезде?

6.Колесо имеет 25 спиц. Сколько промежутков между спицами?

7.Сестра старше брата на 1 год. На сколько лет сестра будет старше брата через 5 лет?

8.У брата и сестры было 8 конфет. Когда сестра отдала брату 3 конфеты, то конфет у них стало поровну. По сколько конфет было у брата и сестры?

9.При постройке забора  плотники поставили по прямой 5 столбов, расстояние между которыми было по 2 метра. Какова длина забора?

10. Два ученика договорились сесть в четвёртый вагон электрички. Но один ученик сел в четвёртый от начала  электрички, а другой – в четвёртый от конца. В одном ли вагоне едут ученики, если всего 8 вагонов?

11. В семье 5 сыновей. У каждого из них одна сестра. Сколько всего детей в семье?

12.Трое друзей играли в шахматы. Каждый сыграл 2 партии. Сколько всего партий было сыграно?

13. Двое мальчиков играли в шахматы 4 часа. Сколько часов играл каждый из них?

14. У мальчика сестёр столько же, сколько и братьев. Но у каждой сестры братьев в два раза больше, чем сестёр. Сколько всего детеё в семье?

15.Груша дороже яблока в два раза. Что дороже 8 яблок или 4 груши?

16.У Миши несколько солдатиков, а у Саши их в 2 раза больше. Вместе у  них 9 солдатиков. А сколько у каждого?

17. По дороге два мальчика шли и по 20 рублей нашли. За ними ещё четыре идут. Сколько они найдут?

18.Бублик разрезали на 3 части. Сколько сделали разрезов?

                         Задания  по математике № 13.

              Повторение пройденного во втором классе.

1.Расположи числа в порядке убывания:

     42, 85, 67, 49, 37, 24.

2. Найди значения выражений.

     50 – 7 + 12                                             72 – 5 + 8

      47 + 28 – 3                                            50 + 4 – 26

      61 – 3 + 5                                              56 + 28 – 17

     61 + 4 – 26                                              72 – 4 + 8

     61 + 30 – 26                                            51 – 4 + 28

3.  Запиши выражения и найди их  значения.

      -разность чисел 24 и 19 увеличить на 28.

  - сумму чисел 24 и 19 уменьшить на 28.  

  -  сумму чисел 34 и 19 уменьшить на 27.

   - разность чисел 42 и 19 увеличить на 27.

4.Сравните не вычисляя.

     48 – 19 + 17 … 48 + 17 – 19

     52 – 19 + 17…52 – 17 + 19

     24 : 3 – 2… 48 : 12 х 6

     6 х 5 + 3…     8 х 7 – 26

5. Составьте уравнение и решите его.

       60 больше неизвестного числа на 5.

       41 меньше неизвестного числа на 13.

6.В одной книге 36 страниц, в другой на 19 страниц меньше. На сколько   страниц больше в первой книге?

7.Петя взял из вазы 12 яблок и 6 груш. Сколько фруктов осталось в вазе, если первоначально их было 20?

8. Мама купила 25 тетрадей в клетку, в линейку на 5 тетрадей меньше. Сколько всего тетрадей купила мама?

9.В автобусе ехали 34 человека. Когда на остановке вошли несколько человек, то в автобусе стало 42 человека. Сколько человек вошло в автобус?

10. В одном  куске 12 м ткани, а в другом на 4 м больше. Из всей ткани швеи сшили платья, израсходовав на каждое 4 м. Сколько платьев сшили?

11.В фильме снималось 7 детей, а взрослых в 5 раз больше. Сколько всего человек снималось в  фильме?

12. В бидоне 24 л молока, а в кувшине в 8 раз меньше. Сколько литров молока в 3 таких кувшинах?

                          Задания  по математике № 14.

                                 Трёхзначные числа.

  1. Запиши числа в порядке возрастания.

125, 71, 512, 500, 152, 701,  521, 251,  107.

2.Вставь в окошки нужные цифры, чтобы равенства были верными.

       2   0 + 3     = 235                                      40 – 1      = 440

          80 – 200 = 5  0                                     8  0 -   00  = 110

       39    -    0   = 300                                     47   -     2  = 320

3.Выпишите примеры с ответом 100.

    50 х 2                         101 + 1                     109 – 9                     20 х 5 – 100

     70 + 30                      180 – 82                    100 х 0                    25 х 4 – 0

4.Распредели  числа в три столбика.

    33, 52, 7, 300, 105,  94, 150,  5, 333, 15, 3, 853, 6.

5. Запиши в порядке убывания все возможные трёхзначные числа с использованием цифр 3, 0, 7.

6. Запиши выражения и вычисли их значения.

     - произведение чисел 20 и 3 увеличить на 100.

    - из числа 290  вычесть произведение чисел 15 и 6.

    - к числу 500 прибавить произведение чисел 16 и 5.

    - произведение чисел 14 и 5 увеличить на 200.

    - из числа 375 вычесть произведение чисел 25 и3.

7.  На пути из города в колхоз машина проехала 26 км. После этого ей осталось проехать на 48 км больше того, что она проехала. Каково расстояние между городом и колхозом?

8. В магазине было 100 банок сока. До обеда продали 28 банок, после обеда в 2 раза больше. Сколько банок сока осталось?

9. Длина  одной верёвки 125 м , а длина другой на 25 м меньше. Вторую верёвку разрезали на 5 равных частей. Какой длины каждая часть?

10. В школе 90 человек занимаются  в спортивных секциях. Из них  22 человека  занимается  плаванием, а остальные в волейбольной и баскетбольной секциях, поровну в каждой. Сколько детей занимается в волейбольной и баскетбольной секциях?

11.почтальон доставил в дом 156 газет, а журналов на 68 штук меньше. Сколько журналов доставил в дом  почтальон?

12. Для школы купили 20 пар коньков, а лыж в 4 раза больше. На сколько пар меньше куплено коньков, чем лыж?

13.Школьники посадили всего 97 деревьев; 27 деревьев они посадили на пришкольном участке, а остальные в парке, по 7 деревьев в ряд. Сколько рядов получилось?

             

Контрольный срез для 2 класса по математике.

1.Число, которое вычитаем, называется:

а) уменьшаемое        б) вычитаемое                   в) разность

2. Если из числа вычесть 1, то получится:

   а) это же число          б) предыдущее число       в) последующее число

3. В одном аквариуме 7 рыб, а в другом на 3 рыбы меньше. Сколько рыб во втором аквариуме?

    Укажите верное решение:

    а) 7 +3                       б)(7+3) +7                                в) 7-3

4.В классе 19 девочек, это на 5 больше, чем мальчиков. Сколько мальчиков в классе?

    А) 14                          б)24                                     в)8

Контрольный срез для 2 класса по русскому языку.

  1. Какие буквы обозначают на письме мягкость согласных звуков?

а) а,о,у,ы,э                               б) е,ё,ю,и.я,ь

2. Сколько пар образуют  звонкие и глухие согласные звуки?

    а) 4                   б) 5                             в) 6

3.Какое слово написано с  ошибкой?

    а) часы             б) чуткий                   в) чясто

4. Какое слово из предложенных  лишнее?

    а) ручьи              б) обезьяна               в) льдина

5.Выбери проверочное слово к слову   л…сок.

    а) лес                  б) листья                 в) лиса

                   Контрольный срез для 2 класса по математике.

1.Число, которое вычитаем, называется:

а) уменьшаемое        б) вычитаемое                   в) разность

2. Если из числа вычесть 1, то получится:

   а) это же число          б) предыдущее число       в) последующее число

3. В одном аквариуме 7 рыб, а в другом на 3 рыбы меньше. Сколько рыб во втором аквариуме?

    Укажите верное решение:

    а) 7 +3                       б)(7+3) +7                                в) 7-3

4.В классе 19 девочек, это на 5 больше, чем мальчиков. Сколько мальчиков в классе?

    А) 14                          б)24                                     в)8

Контрольный срез для 2 класса по русскому языку.

  1. Какие буквы обозначают на письме мягкость согласных звуков?

а) а,о,у,ы,э                               б) е,ё,ю,и.я,ь

2. Сколько пар образуют  звонкие и глухие согласные звуки?

    а) 4                   б) 5                             в) 6

3.Какое слово написано с  ошибкой?

    а) часы             б) чуткий                   в) чясто

4. Какое слово из предложенных  лишнее?

    а) ручьи              б) обезьяна               в) льдина

5.Выбери проверочное слово к слову   л…сок.

    а) лес                  б) листья                 в) лиса

                         

     


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Олимпиадные задания по математике. 2 класс.

Готовый набор заданий для школьного тура олимпиады по математике во 2 классе....

Олимпиадные задания по математике для 4 класса

Олимпиадные задания    по математике для 4 класса...

Тетрадь с заданиями по математике для старшего дошкольного возраста

Данная тетрадь с математическими заданиями предназначена для детей старшего дошкольного возраста при подготовке к школе. Дети смогут познакомиться с цифрами до 10, научиться их писать, соотнос...

Задания по математике

Задания по математике с расшифровкой названий сказок для 3 класса...

Олимпиадные задания по математике

Олимпиадные задания по математике для учащихся 3 классов....

Олимпиадные задания по математике для 4 класса 2010 – 2011 уч.год

Олимпиадные задания   по математике для 4 класса2010 – 2011 уч.год    ФИ участника ____________________________________________________________________ Класс: 4 «__...

Олимпиадные задания по математике 3-4классы

Задачи развивающие, задания на смекалку, задания с геометрическим материалом....