Контрольные работы по математике 3 класс
методическая разработка по математике (3 класс) на тему
Контрольные работы по курсу " Математика 3 класс" по программе Моро " Школа России"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kont.rab_.no1_.docx | 11.73 КБ |
kont.rab_.no2_.docx | 13.85 КБ |
kont.rab_.no3_.docx | 12.61 КБ |
kont.rab_.no4_.docx | 11.92 КБ |
kont._rab.no5_.docx | 14.67 КБ |
kont.rab_.no6_.docx | 13.56 КБ |
kont.rab_.no7_.docx | 13.16 КБ |
kont.rab_.no8_.docx | 12.74 КБ |
kont.rab_.no9_.docx | 13.74 КБ |
kont.rab_.no10.docx | 13.38 КБ |
itog.kont_.rab_.docx | 12.15 КБ |
Предварительный просмотр:
3 класс. Контрольная работа №1.
1 вариант.
1.Реши задачу:
Под одной яблоней было 14 яблок, а под другой – 23 яблока. Ежик утащил 12 яблок. Сколько яблок осталось?
2.Реши геометрическую задачу :
Длина первого отрезка 5 см, а длина второго отрезка 12 см. На сколько см длина второго отрезка больше, чем длина первого отрезка?
3.Запиши примеры в столбик и реши их:
93 – 15 = 80 – 24 =
48 + 19 = 16 + 84 =
62 – 37 = 34 + 17 =
4.Реши уравнение:
65 – х = 40 + 18
5.Сравни выражения , поставь знаки > , < или = .
28 + 7 … 41 – 7 4 см 2 мм … 40 мм
7 + 7 + 7 … 7 + 7 3 см 6 мм … 4 см
6. Задача на смекалку:
В болоте жила-была лягушка Квакушка и ее мама Кваквакушка. На обед Кваквакушка съедала 16 комаров, а Квакушка на 7 меньше. На ужин Кваквакушка съедала 15 комаров, а Квакушка на 5 меньше. Сколько комаров нужно лягушкам в день, если они не завтракают?
3 класс. Контрольная работа №1.
2 вариант.
1.Реши задачу :
В магазин в первый день прислали 45 курток, а во второй 35 курток. Продали 29 курток. Сколько курток осталось продать?
2. Реши геометрическую задачу :
Длина одного куска провода 8м, а другого 17 м.На сколько метров меньше длина первого куска, чем второго?
3. Запиши примеры столбиком и реши их:
52 – 27 = 70 – 18 =
48 + 36 = 37 + 63 =
94 – 69 = 66 + 38 =
4. Реши уравнение :
Х – 14 = 28 + 22
5. Сравни выражения , поставь знаки > , < или = .
31 – 5 … 19 + 8 5 см 1 мм … 50 мм
9 + 9 … 9 + 9 + 9 2 см 8мм … 3 см
6.Задача на смекалку:
Мышка-норушка и 2 лягушки-квакушки весят столько же , сколько 2 мышки-норушки и одна лягушка-квакушка. Кто тяжелей: мышка или лягушка?
Предварительный просмотр:
3 класс. Контрольная работа № 2.
1 вариант.
1.Решите задачу: Девочка прочитала в первый день 16 страниц, а во второй – 14 страниц. После этого ей осталось прочитать 18 страниц. Сколько всего страниц в этой книге?
2. Реши задачу : Карандаш стоит 3 рубля. Сколько стоят 9 таких карандашей?
3. Решите примеры :
( 17 – 8 ) ∙ 2 = 82 – 66 =
( 21 – 6 ) : 3 = 49 + 26 =
18 : 6 ∙ 3 = 28 + 11 =
8 ∙ 3 – 5 = 94 – 50=
4.Сравни выражения:
38 + 12 … 12 + 39
7 + 7 + 7 + 7 … 7 + 7 + 7
5. Найдите периметр прямоугольника со сторонами 4 см и 2 см.
6. Начерти похожий квадрат в тетради. Заполни пустые клетки так, чтобы сумма чисел по горизонтали, по вертикали и по диагонали была равна 33:
8 | 13 | |
| ||
14 |
3 класс. Контрольная работа № 2.
2 вариант.
1.Решите задачу : В первый день школьники окопали 18 деревьев, во второй – 12 деревьев. После этого им осталось окопать 14 деревьев. Сколько деревьев нужно окопать школьникам?
2.Решите задачу: В пакете 7 кг картофеля. Сколько кг картофеля в трех таких пакетах?
3.Решите примеры :
( 24 – 6 ) : 2 = 87 – 38 =
( 15 – 8 ) ∙ 3 = 26 + 18 =
12 : 6 ∙ 9 = 73 + 17 =
3 ∙ 7 – 12 = 93 – 40 =
4.Сравни выражения :
46 + 14 … 46 + 15
5 + 5 + 5 … 5 + 5
5.Найдите периметр прямоугольника со сторонами 3см и 5 см.
6. Начерти похожий квадрат в тетради. Заполни пустые клетки так, чтобы сумма чисел по горизонтали, по вертикали и по диагонали была равна 33:
13 | 11 | |
12 |
Предварительный просмотр:
3 класс. Контрольная работа № 3.
1 вариант.
1. Реши задачу: В куске было 54 м ткани. Из этой ткани сшили 9 курток, расходуя по 3 метра на каждую. Сколько метров ткани осталось в куске?
2.Реши примеры:
63 : 7 ∙ 4 = 15 : 3 ∙ 9 =
24 : 4 ∙ 7 = 54 : 9 ∙ 8 =
49 : 7 ∙ 5 = 14 : 2 ∙ 4 =
3.Обозначьте порядок действий в примерах и выполните действия:
90 – 6 ∙ 6 + 29 =
5 ∙ ( 62 – 53 ) =
( 40 – 39 ) ∙ ( 6 ∙ 9 ) =
4.Представьте числа в виде произведений двух однозначных множителей: 45, 24, 14, 32, 21, 35, 42.
5.Начерти квадрат со стороной 4 см. Найди его периметр.
6.Реши задачу: Произведение двух чисел равно 81. Как изменится произведение, если один из множителей уменьшить в 3 раза?
3 класс. Контрольная работа № 3.
2 вариант.
1. Реши задачу: Для изготовления папок ребята приготовили 50 листов бумаги. Они сделали 8 папок, расходуя на каждую по 4 листа бумаги. Сколько листов бумаги осталось у ребят?
2. Реши примеры:
21 : 3 ∙ 8 = 45 : 5 ∙ 6 =
28 : 4 ∙ 9 = 32 : 8 ∙ 4 =
54 : 6 ∙ 7 = 27 : 3 ∙ 5 =
3. Обозначьте порядок действий в примерах и выполните действия:
90 – 7 ∙ 5 + 26 =
6 ∙ ( 54 – 47 ) =
( 18 + 12 ) : 3 =
4. .Представьте числа в виде произведений двух однозначных множителей: 28, 56, 27, 35, 63, 16, 20.
5.Начерти прямоугольник со сторонами 5 см и 2 см. Найди его периметр.
6. Реши задачу: Произведение двух чисел равно 64. Как изменится произведение, если один из множителей уменьшить в 4 раза?
Предварительный просмотр:
3 класс. Контрольная работа № 4.
1 вариант.
1.Реши задачу:
В театре ученики первого класса заняли в партере 2 ряда по 9 мест и еще 13 мест на балконе. Сколько всего мест заняли ученики первого класса?
2. Реши примеры:
72 – 64 : 8 = 36 + ( 50 – 13 ) =
( 37 + 5 ) : 7 = 25 : 5 ∙ 9 =
63 : 9 ∙ 8 = 72 : 9 ∙ 4 =
3.Составьте по два неравенства и равенства, используя выражения:
8 ∙ 4 40 – 5 4 ∙ 8 40 – 8
4.Найди площадь огорода прямоугольной формы, если длина его 8 метров, а ширина 5 метров.
5.Вставь в « окошечки» арифметические знаки так, чтобы равенства были верными:
6 3 9 = 18
8 4 9 = 18
6.Папа разделил 12 хлопушек между сыном и его тремя друзьями поровну. Сколько хлопушек получил каждый мальчик?
3 класс. Контрольная работа № 4.
2 вариант.
1.Реши задачу:
Актовый зал освещает 6 люстр по 8 лампочек в каждой да еще 7 лампочек было над сценой. Сколько всего лампочек освещает актовый зал?
2. Реши примеры:
75 – 32 : 8 = 81 : 9 ∙ 5 =
8 ∙ ( 92 – 84) = 42 : 7 ∙ 3 =
( 56 + 7 ) : 9 = 64 : 8 ∙ 7 =
3.Составьте по два неравенства и равенства, используя выражения:
3 ∙ 7 30 – 9 7 ∙ 3 30 – 3
4.Найди площадь цветника квадратной формы, если его сторона равна 4м.
5. Вставь в «окошечки» арифметические знаки так, чтобы равенства были верными:
9 3 6 = 18
4 2 8 = 16
6.Катя разложила 18 пельменей брату Толе и двум его друзьям поровну. По сколько пельменей на каждой тарелке?
Предварительный просмотр:
3 класс. Контрольная работа №5.
1 вариант.
1.Реши задачу: Оля собирает календарики. Все календарики она разложила в 2 альбома: в большой – на 9 страниц по 6 календариков на каждую страницу и в маленький альбом – на 4 страницы по 3 календаря на каждую страницу. Сколько календариков у Оли?
2.Найди значение выражений:
5 ∙ 7 = 6 ∙ ( 9 : 3 ) = 21 ∙ 1 =
36 : 6 = 56 : 7 ∙ 8 = 0 : 1 =
27 : 3 = 9 ∙ ( 64 : 8 ) = 18 : 18 =
3.Начерти квадрат со стороной 6 см.
а) Найди его периметр и площадь.
б)Раздели квадрат на 4 равные части и закрась одну четвертую его часть.
4.Вставь в левую и правую части неравенства одно и тоже число так, чтобы неравенство стало верным.
12 : < 16 : 18 : > 14 :
5.Выполни преобразования:
1 м² = … дм²
8 дм 2 см = … см
35 мм = … см … мм
6.Реши задачу : Торт разрезали на 12 частей. Сколько частей торта съели, если их осталось в 6 раз меньше, чем было?
3 класс. Контрольная работа №5.
2 вариант.
1.Реши задачу: На дачном участке мама посадила 5 грядок помидоров одного сорта по 9 кустов на каждой грядке и 3 грядки другого сорта по 8 кустов на каждой грядке. Сколько всего кустов помидоров посадила мама на этих грядках?
2.Найди значение выражений:
0 ∙ 4 = 3 ∙ ( 14 : 2 ) = 10 : 1 =
21 : 3 = 42 : 6 ∙ 5 = 0 ∙ 5 =
56 : 7 = 8 ∙ ( 48 : 8 ) = 0 : 20 =
3.Начерти прямоугольник со сторонами 6 см и 3 см.
а) Найди его периметр и площадь.
б) Раздели прямоугольник на 3 равные части, закрась одну третью его часть.
4.Вставь в левую и правую части неравенства одно и тоже число так, чтобы неравенство стало верным.
18 : > 16 : 12 : < 18 :
5. Выполни преобразования:
1 дм² = … см²
5 см 7 мм = … мм
43 дм = …м … дм
6. Реши задачу: В холодильнике 48 пельменей. Сколько пельменей сварили, если их осталось в 6 раз меньше, чем было?
Предварительный просмотр:
3 класс. Контрольная работа №6.
1 вариант.
1.Реши задачу: В куске было 24 м драпа. Закройщик раскроил 6 пальто, расходуя по 3 м на каждое пальто. Сколько метров драпа осталось в куске?
2. Реши задачу: Почтальон доставил в село 63 газеты и 9 журналов. На сколько больше почтальон доставил газет, чем журналов? Во сколько раз меньше почтальон доставил журналов, чем газет?
3.Реши примеры:
8 ∙ 9 – 63 : 9 = 54 : 9 – 32 : 8 =
4 ∙ 4 + 8 ∙ 3 = 6 ∙ 8 + 7 ∙ 3 =
4.Решите уравнение: х – 34 = 56
5. Реши задачу: На 10 рублей можно купить 3 пучка редиски. Сколько денег надо заплатить за 6 таких пучков редиски?
6.Используя цифры от 0 до 8 заполни волшебный квадрат так, чтобы сумма чисел по вертикали и горизонтали была равна 12.
5 | ||
1 | 8 |
3 класс. Контрольная работа №6.
2 вариант.
1.Реши задачу: Школьники посадили 4 ряда елей по 7 елей в каждом ряду. Им еще осталось посадить 17 елей. Сколько всего елей надо было посадить школьникам?
2.Реши задачу: Вася прочитал за лето 21 книгу, а Коля – 7 книг. На сколько книг больше прочитал Вася, чем Коля? Во сколько раз меньше прочитал Коля, чем Вася?
3. Реши примеры:
7 ∙ 8 – 4 ∙ 7 = 63 : 9 – 54 : 9 =
3 ∙ 5 + 9 ∙ 4 = 3 ∙ 6 + 7 ∙ 5 =
4.Реши уравнение: 82 – х = 64
5. Реши задачу: На 10 руб продавец продает покупателю 4 початка кукурузы. Сколько початков кукурузы можно купить на 20 руб?
6.Используя цифры от 0 до 9 заполни волшебный квадрат так, чтобы сумма чисел по вертикали и горизонтали была равна 15
6 | ||
5 | ||
4 |
.
Предварительный просмотр:
3 класс. Контрольная работа № 7.
1 вариант.
1. Реши задачу: На выставку привезли 35 картин и повесили их в залы по 7 картин в каждый зал. Экскурсовод уже провел экскурсию по 3 залам. Сколько залов осталось показать?
2.Найди значения выражений:
26 + 18 ∙ 4 = 80 : 16 ∙ 13 =
31 ∙ 3 – 17 = 57 : 19 ∙ 32 =
72 – 96 : 8 = 36 + 42 : 3 =
3.Реши уравнения:
72 : х = 4 42 : х = 63 : 3
4.Сравни выражения и поставь знаки > , < или = .
6 ∙ 3 + 8 ∙ 3 … ( 6 + 8 ) ∙ 3
5 ∙ 12 … 5 ∙ ( 10 + 2 )
( 10 + 2 ) ∙ 3 … 10 ∙ 3 + 2 ∙ 3
5. Найди площадь и периметр квадрата со стороной 5 см.
6.Расставь скобки так, чтобы неравенство стало верным:
72 : 18 + 18 ∙ 2 < 72 : 18 + 18 ∙ 2
3 класс. Контрольная работа № 7.
2 вариант.
1. Реши задачу: 72 конфеты разложили по новогодним подаркам, в каждый подарок по 9 конфет. 6 подарков уже отдали детям. Сколько подарков еще осталось?
2.Найди значения выражений:
11 ∙ 7 + 23 = 56 : 14 ∙ 19 =
23 + 27 ∙ 2 = 60 : 15 ∙ 13 =
72: 18 + 7 ∙ 8 = 86 – 78 : 13 =
3. Реши уравнения: х : 6 = 11 75 : х = 17 + 8
4.Сравни выражения и поставь знаки > , < или = .
( 20 + 8 ) ∙ 2 …28 ∙ 3
( 7 + 4 ) ∙ 4 … 7 ∙ 4 + 4 ∙ 4
( 20 + 16 ) : 2 … 20 : 2 + 16 : 2
5. Найди площадь и периметр квадрата со стороной 3 см.
6.Расставь скобки так, чтобы неравенство стало верным:
72 : 18 + 18 ∙ 2 < 72 : 18 + 18 ∙ 2
Предварительный просмотр:
3 класс. Контрольная работа № 8.
1 вариант.
1. Реши задачу: У дежурных в столовой 48 глубоких тарелок и столько же мелких. Все тарелки дежурные должны расставить на 12 столов, поровну на каждый стол. Сколько тарелок они должны поставить на каждый стол?
2.Выполни деление с остатком и проверь:
50 : 15 = 100 : 30 = 9 : 13 =
3.Заполни пропуски:
42 = 2 ∙ 3 ∙ 12 = 2 ∙ 3 ∙
70 = 2 ∙ ∙ 5 30 = 3 ∙ 2 ∙
4. Запиши не менее трех двузначных чисел, которые при делении на 7 дают остаток 5.
5.Выпиши только верные равенства:
52 : 4 = ( ост. 4)
27 : 6 = ( ост. 3)
83 : 7 = ( ост. 9)
6. Найди логическую взаимосвязь между числами первого и второго рядов и заполни пустые окошки:
2 | 8 | 14 | 20 | |
8 | 14 | 26 | 32 |
3 | 5 | 2 | 7 | |
10 | 16 | 34 | 7 |
3 класс. Контрольная работа № 8.
2 вариант.
1.Реши задачу : У Саши 49 рублей, а у Пети столько же. На все деньги они могут купить 14 одинаковых тетрадей. Сколько стоит одна тетрадь?
2. Выполни деление с остатком и проверь :
40 : 9 = 80 : 12 = 8 : 9 =
3. Заполни пропуски:
48 = 2 ∙ 3 ∙ 12 = 2 ∙ 3 ∙
60 = 2 ∙ ∙ 5 42 = 3 ∙ 2 ∙
4. Запиши не менее трех двузначных чисел, которые при делении на 8 дают остаток 6.
5.Выпиши только верные равенства:
43 : 8 = ( ост. 8)
31 : 7 = ( ост. 3)
62 : 5 = ( ост. 8)
6. Найди логическую взаимосвязь между числами первого и второго рядов и заполни пустые окошки:
30 | 5 | 25 | 45 | |
6 | 1 | 3 | 5 |
2 | 4 | 3 | 10 | |
5 | 9 | 15 | 7 |
Предварительный просмотр:
3 класс. Контрольная работа № 9.
1 вариант.
1.Реши задачу: В букете 20 красных роз, а белых в 4 раза меньше, чем красных На сколько белых роз меньше, чем красных?
2. Укажи порядок выполнения действий и найди значения выражений:
85 + 35 : 5 = ( 92 – 87) ∙ 9 =
96 – 72 : 12 + 15 = 8 ∙ 8 – 9 ∙ 4 =
7 ∙ ( 63 : 9 – 7) = 96 : 24 =
3. Вставь в « окошки» числа так, чтобы равенства стали верными:
М 14 см = 714 см м 05 см = 805 см
250 см = м дм 400 см = дм
4.Найди частное и остаток:
17 : 6 = 20 : 3 =
48 : 9 = 57 : 6 =
43 : 8 =
5. Длина прямоугольника равна 20 см, а ширина в 4 раза меньше. Найди площадь этого прямоугольника.
6. Реши задачу: Муха-Цокотуха купила самовар и пригласила гостей. Она испекла к чаю 60 очень вкусных крендельков. Каждому гостю досталось по целому крендельку и по половинке, да еще три кренделька осталось. Сколько было гостей?
3 класс. Контрольная работа № 9.
2 вариант.
1. Реши задачу: В пакет положили 6 репок, а в сумку – в 3 раза больше, чем в пакет. На сколько больше положили репок в сумку, чем в пакет?
2. Укажи порядок выполнения действий и найди значения выражений:
78 + 42 : 7 = ( 65 – 58) ∙ 8 =
78 – 19 ∙ 2 + 34 = 9 ∙ 8 – 6 ∙ 7 =
5 ∙ ( 81 : 9 – 8) = 45 : 15 =
3.Втавь в « окошки» числа так, чтобы равенства стали верными:
м 16 см = 916 см м 03 см = 403 см
370 см = м дм 700 см = дм
4. Найди частное и остаток:
47 : 5 = 19 : 6 =
63 : 8 = 39 : 6 =
71 : 9 =
5. Длина прямоугольника равна 40 см, а ширина в 20 раз меньше. Найди площадь этого прямоугольника.
6. Реши задачу: Испугались Три Толстяка, что похудели, бросились к весам. Встали втроем на весы – все в порядке, 750 кг. Встали на весы 1 Толстяк и 2 Толстяк – 450 кг. Потом встали на весы 2 Толстяк и 3 Толстяк – 550 кг. Вздохнули с облегчением: « Не похудели!» Найди вес каждого из Трех Толстяков.
Предварительный просмотр:
3 класс. Контрольная работа № 10.
1 вариант.
1. Реши задачу: Утром в кассе было 813 рублей. Днем из нее выдали 508 рублей, а приняли 280 рублей. Сколько денег стало в кассе к концу дня?
2.Запиши число, состоящее:
а) из 6 сот. 2 дес. 4 ед. ;
б) из 8 сот. и 3 дес. ;
в) из 5 ед. первого разряда, 2 ед. второго разряда и 4 ед. третьего разряда.
3. Реши примеры:
354 505 867 650
228 337 349 370
4.Вставь пропущенные цифры:
4 5 9
2 5 2
8 5 6 2 4 6
5. Поставь в « окошки» подходящий знак действия:
27 3 7 = 17
27 3 7 = 16
27 3 7 = 23
6. Сориентируйся по времени: Маленькая Маша родилась в среду 19 апреля 2000года. Определите в какой день недели ей исполнится 10 лет.
3 класс. Контрольная работа № 10.
2 вариант.
1.Реши задачу : В трех домах 385 жильцов. В первом доме 134 жильца, во втором 117. Сколько жильцов в третьем доме?
2.Запиши число, состоящее:
а) из 3 сот. 1 дес. 8 ед.;
б) из 6 сот. и 2 дес.;
в) из 5 ед. третьего разряда, 1 ед. второго разряда и 7 ед. третьего разряда.
3. Реши примеры:
744 623 925 136
180 79 307 98
4. Вставь пропущенные цифры:
3 8 7 1
3 8 5
5 9 2 4 7
5. Поставь в « окошки» подходящий знак действия:
27 3 7 = 6
27 3 7 = 37
27 3 7 = 2
6.Соринтируйся по времени: В субботу, 13 января 2001 года Ольге исполнилось ровно 20 лет. В какой день недели она родилась?
Предварительный просмотр:
3 класс. Итоговая контрольная работа за год № 11.
1 вариант.
1.Реши задачу: Продавец цветов сделал большой букет из 9 роз и несколько маленьких букетиков, по 3 розы в каждом букете. Сколько маленьких букетов сделал продавец, если всего у него было 30 роз?
2. Сравни выражения и поставь знаки > , < или = .
7 ∙ 8 … 6 ∙ 9 4 ∙ 6 … 9 ∙ 3
36 : 9 … 42 : 7 27 : 3 … 56 : 8
72 : 72 … 72 ∙ 1
3.Выполни вычисления:
70 : 14 ∙ 13 = 92 : ( 46 : 2) ∙ 2 =
54 : ( 90 : 5) = ( 610 + 20) : 7 : 90 =
170 +320 – 200 = 480 : 6 +780 =
4.Запиши следующие числа в прядке возрастания:
276, 720, 627, 270, 762, 267, 726, 672, 260, 706.
5. Реши задачу: Ширина прямоугольника 7 см, а длина в 2 раза больше. Вычисли периметр и площадь прямоугольника.
6.* Реши задачу: Доктор прописал семерым гномам принимать каждому по 3 таблетки в день в течении недели и дал им 9 упаковок лекарства по 20 таблеток в каждой. Хватит ли гномам пилюль?
3 класс. Итоговая контрольная работа за год № 11.
2 вариант.
1. Реши задачу: Продавцы украсили большую витрину магазина 15 синими мячами, а остальные витрины украсили красными мячами, по 6 мячей в каждой витрине. Сколько витрин украсили красными мячами , если всего для украшения витрин приготовили 39 мячей?
2. Сравни выражения и поставь знаки > , < или = .
6 ∙ 7 … 9 ∙ 4 3 ∙ 8 … 2 ∙ 9
48 : 6 … 54 : 9 24 : 3 … 36 : 6
56 : 1 … 56 ∙ 0
3. Выполни вычисления:
80 : 16 ∙ 2 = 84 : ( 42 : 2) ∙ 3 =
57 : ( 76 : 4) = ( 530 + 10) : 9 : 60 =
250 + 430 -300 = 420 : 7 + 590 =
4.Запиши следующие числа в порядке убывания:
513, 310, 315, 531, 301, 503, 351, 350, 530, 305.
5. Реши задачу: Длина прямоугольника равна 1 дм 2см, а ширина в 2 раза меньше. Вычисли периметр и площадь прямоугольника.
6. Реши задачу: Винни- Пух, Братец Кролик и Пятачок вместе съели 7 банок сгущенки. Пятачок съел в 2 раза меньше Братца Кролика, а Братец Кролик в 2 раза меньше Винни-Пуха. Кто сколько съел сгущенки?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематические контрольные работы по математике № 3, № 4, № 5, № 6 ( программа Л.Г. Петерсон, 2 класс). Итоговая контрольная работа по математике за II четверть.
Данные контрольные работы составлены по программе Л.Г. Петерсон 2 класс и соответствует требованиям ФГОС, т. к. имеет 4 уровня сложности (А, В, С, D).Для удобства учителей и родителей (они имеют возмо...
Итоговая контрольная работа по математике за 2 класс Программа «Школа России» Учебник М.И. Морро Итоговая контрольная работа по математике за 2 класс Программа «Школа России» Учебник М.И. Морро
Итоговая контрольная работа по математикеза 2 классПрограмма «Школа России»Учебник М.И. Морро...
Итоговая контрольная работа за 4 класс Итоговая контрольная работа по математике за 4 класс
Итоговая контрольная работа по математике за 4 класс...
Программно-методическое сопровождение по математике (УМК «Перспектива»)»: «Сборник самостоятельных и контрольных работ по математике для 2-ого класса» по учебнику «Математика» Дорофеев Г. В., Миракова Т. Н., Бука Т. Б.
Самостоятельные и контрольные работы для 2 класса УМК "Перспектива"...
Контрольная работа по математике во 2 классе Контрольная работа № 1 по теме «Нумерация чисел от 1 до 100»
Контрольная работа по математике во 2 классеКонтрольная работа № 1 по теме«Нумерация чисел от 1 до 100»...
Контрольная работа по математике класс школа России
Контрольная работа по математике класс школа России...
Контрольная работа по математике по теме "Итоговая контрольная работа за 1 четверть".
Данная контрольная работа может быть использована в конце 1 четверти 2 класса. Программа "Школа России". Сборник С.И.Волковой...