Проверочная работа по математике 4 класс по разделу: "Действия с величинами"
методическая разработка по математике (4 класс) по теме
Проверочная работа по математике для 4 класса по разделу "Действия с величинами" составлена на основе демо-версий, предлагаемых для итоговой аттестации учащихся начальной школы в рамках ФГОС. К данной работе прописана спецификация с указанием планируемых результатов, умений, типом заданий; дан ключ к проверке работы; таблицы, позволяющие провести качественный анализ данной проверочной работы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Проверочная работа по математике 4 класс по разделу: "Действия с величинами" | 71.73 КБ |
Предварительный просмотр:
1. 4класс Математика. Тема раздела «Действия с величинами»
2,4.Планируемые результаты.
№ задания | Планируемые результаты | Умение | Уровень сложности (БУ,ПУ) | Тип задания (ВО, КО, РО) | Кол-во баллов |
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ | |||||
№1 | Анализировать задачу, устанавливать зависимость между величинами и взаимосвязь между условием и вопросом задачи | -соотносить и сравнивать величины (при измерении в одинаковых и разных единицах) | БУ | РО | 1 |
№2 | Выполнять арифметические действия с величинами | - выполнять арифметические действия с величинами | БУ | РО | 2 |
№3 | -осуществлять прикидку результата выполнения арифметического действия с величинами | БУ | ВО | 1 | |
№4 | Вычислять значения выражения (содержащего 2-3 арифметических действия со скобками и без скобок) | -устанавливать порядок действий в выражении (со скобками и без скобок) -вычислять значение выражения с величинами (со скобками и без скобок) | БУ | РО | 2 |
№5 | Оценивать правильность хода решения задачи и реальность ответа на вопрос задачи | -проверять правильность хода решения задачи -анализировать ответ с точки зрения его реальности | БУ | ВО | 1 |
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ | |||||
№7 | Анализировать задачу, устанавливать зависимость между величинами и взаимосвязь между условием и вопросом задачи, определять количество и порядок действий для решения задачи, выбирать и объяснять выбор действий | -выбирать величину, соответствующую сути конкретной математической ситуации | ПУ | РО | 2 |
№8 | - соотносить и сравнивать величины (при измерении в одинаковых и разных единицах). | ПУ | РО | 2 |
3. Содержание работы.
Проверочная работа по разделу «Действия с величинами»
Класс___
__________________________________________________________________
ФИ учащегося
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
1. На машине можно перевезти 1 т груза. На складе приготовили груз массой 1100 кг. Можно ли за один рейс перевезти весь груз на этой машине?
Ответ:
Объяснение ___________________________________________
2. Вычисли:
2ч+180мин 8 т 4 ц – 23 ц 82 кг 40 см • 6
3.Укажи выражение, в значении которого получится натуральное число
4т150кг : 3 23км/ч• 5 1ч : 30мин
4.Расставь порядок действий, вычисли значение выражения:
(12т 7ц -12ц) : 5 = 43мм + 4дм 3см 2мм • 2 – 2см=
5. Выбери верное решение задачи. Отметь .
Первая бригада грузчиков разгружает 1500 кг грузов за 15 минут, а вторая- 315 кг грузов за 3 минуты. На сколько кг груза больше производительность труда второй бригады?
1). 1500+315=1815(кг) 1). 1500 • 15 = 22500(кг) 1). 1500:15=100(кг)
2). 15+3=18(мин) 2). 315 •3 = 945(кг) 2). 315 : 3= 105(кг)
3). 1815:18=10(кг) 3).22500-45=22455(кг) 3).105-100=5 (кг)
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
6. Четвероклассник Петя сказал, что он может поднять вес, равный 5390 г. Может ли его ответ быть правдивым? Поясни свой ответ.
Ответ:
Объяснение:
7. Митя, Коля и Дима писали домашнее сочинение. Митя написал его за 3660 с, Коля за 65 мин, а Дима за 1 ч. Кто быстрее всех написал сочинение? Почему?
Ответ:
5.Ключ (правильные ответы и количество баллов)
Основная часть | ||
№ задания | Ответы | Оценивание |
№1 | нет 1100 кг > 1 т или 1100 кг > 1000 кг | 1б.- выбран верный ответ 0б. – выбран другой ответ |
№2 | 5ч или 300мин 6018кг или 6т18кг | 2б. – даны два верных решения и записаны два верных ответа 1 б. – дано одно верное решение и записан верный ответ. 0 б. – неверные решения или ответы, или записаны верные ответы, а решение не приведено или неверное. |
№3 | 1ч : 30мин | 1б.- выбран верный ответ 0б. – выбран другой ответ. |
№4 | 1 2 (12т 7ц -12ц) : 5 =23ц 2 1 3 43мм + 4дм 3см 2мм • 2 – 2см = =887мм или 8дм8см7мм | 2б.- верно определён порядок действий, верно вычислено значение выражения 1б.- верно определён порядок действий, но допущены ошибки в вычислении 0б. – неверно определён порядок действий, допущены ошибки в вычислении |
№5 | 1). 1500:15=100(кг) 2). 315 : 3= 105(кг) 3).105-100=5 (кг) | 1 б. – выбрано верное решение 0 б. – выбрано неверное решение |
Максимум возможных баллов за работу | 7 б. | |
Суммируются набранные баллы | ___ б. | |
Процент выполнения заданий базового уровня высчитывается по формуле | БУ = кол-во набранных баллов : на макс. возможных баллов Х 100% | |
Качество выполнения заданий основной части | 0ур.- 0-64% 1ур.- 65-100% |
Дополнительная часть | ||
№ задания | Ответы | Оценивание |
№6 | может 5390 г = 5 кг 390 г | 2б.- выбран верный ответ , дано объяснение 0б. – выбран другой ответ |
№7 | Дима ученик может указать и сравнить значение всех величин, записав их в одних и тех же единицах времени. | 2 б. – выбрано верное решение 0 б. – выбрано неверное решение |
Максимум возможных баллов за работу | 4 б. | |
Суммируются набранные баллы | ___ б. | |
Процент выполнения заданий повышенного уровня высчитывается по формуле | ПУ = кол-во набранных баллов : на макс. возможных баллов Х 100% | |
Качество выполнения заданий дополнительной части | 2ур.- 50-100% |
Анализ выполнения заданий:
№ зада-ния | Контролируемые умения | Справились с заданием без ошибок | Не справились с заданием ( 0 баллов) |
Основная часть работы – обязательные задания | |||
№1 | - анализировать задачу, устанавливать зависимость между величинами и взаимосвязь между условием и вопросом задачи | __ч./__% | __ч./__% |
№2 | -выполнять арифметические действия с величинами | __ч./__% | __ч./__% |
№3 | -выполнять арифметические действия с величинами | __ч./__% | __ч./__% |
№4 | -устанавливать порядок действий в числовом выражении (со скобками и без скобок) -вычислять значение числового выражения (со скобками и без скобок) | __ч./__% | __ч./__% |
№5 | -вычислять значения выражения (содержащего 2-3 арифметических действия со скобками и без скобок) | __ч./__% | __ч./__% |
№6 | -оценивать правильность хода решения задачи и реальность ответа на вопрос задачи | __ч./__% | __ч./__% |
Дополнительная часть работы – не обязательные для выполнения задания | |||
№ 7 | -анализировать задачу, устанавливать зависимость между величинами и взаимосвязь между условием и вопросом задачи, определять количество и порядок действий для решения задачи, выбирать и объяснять выбор действий | __ч./__% | __ч./__% |
№ 8 | -анализировать задачу, устанавливать зависимость между величинами и взаимосвязь между условием и вопросом задачи, определять количество и порядок действий для решения задачи, выбирать и объяснять выбор действий | __ч./__% | __ч./__% |
Класс | Количество учащихся по списку | Количество учащихся, выполнявших работу | Справились с заданиями БУ (чел.)/ процент от общего количества выполнявших работу | НЕ справились с заданиями БУ (чел.)/ процент от общего количества выполнявших работу | Справились с заданиями ПУ (чел.)/ процент от общего количества выполнявших работу | НЕ справились с заданиями ПУ (чел.)/ процент от общего количества выполнявших работу |
__чел./__% | __чел./__% | __чел./__% | __чел./__% |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проверочная работа по математике по теме "Угол. Величина углов". 3 класс, РСО Л.В.Занкова
Текст проверочной работы по теме "Угол. Величина углов" расположен на карточках по двум вариантам. Учителю достаточно распечатать и разрезать представленные бланки текстов....
Проверочная работа по математике "Величины", 4 класс, УМК "ПЕРСПЕКТИВА"
Проверочная работа по математике "Величины", 4 класс, УМК "ПЕРСПЕКТИВА"...
Проверочные работы по математике. 1 класс. УМК "Школа России". Учебник "Математики" М. И. Моро и др.
Проверочные работы № 1, № 4, за первое полугодие....
Проверочная работа по математике во 2 классе на тему "Величины"
Данная работа позволяет оперативно оценить степень усвоения материала учениками...
Проверочная работа для 1 класса по программе Александровой Э.И. на тему "Сравнение величин"
Предложенный материал можно использовать на уроках математики в 1 классе после изучения темы "Сравнение величин"...
Контрольные и проверочные работы по математике к учебнику Моро М.И. "Математика. 4 класс"
Пособие можно использовать как на уроках математики, так и для работы дома....