Тесты по математике по системе Л.В. Занкова 4 класс 2 четверть
методическая разработка по математике (4 класс) по теме

Умножение многозначных чисел в столбик. Решение сложных уравнений. Округление чисел. Сравнение дробей. Деление многозначного числа на числа вида 20, 400, 6000.                                                                                                                         

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon vtoraya_chetvert_vtoraya_chetvert._a.doc205.5 КБ

Предварительный просмотр:

                                              Вторая четверть

Темы: Умножение многозначных чисел в столбик. Решение сложных уравнений. Округление чисел. Сравнение дробей. Деление многозначного числа на числа вида 20, 400, 6000.                                                                                                                          А .  1.   Между какими числами называют при счёте число 64799?

2.Сколько единиц первого класса содержится в числе 67489?

а) 67        б) 489       в) 9

3.Укажи запись числа семьсот девять тысяч тридцать.

А) 70930;   б) 700903;  в) 709030

4.    Число 78463 больше:

а) 78643       б) 87364        в) 78 346

5. Если число 43780 уменьшить на 20. то получится:

А) 43760       б) 43800        в)  43580

6. Сумма чисел  58000 и 4000 равна:

а) 98000     б)   58400      в) 62000

7. Если вычитаемое равно 1000, а разность 900, то уменьшаемое равно:

а)  1900     б) 1000       в) 1090

8. Число 100 меньше 83500 в:

а) 83400 раз; б) 82600 раз;    в) 835 раз.

9. На сколько увеличили число 18000, если получили 36000?

А) на 18000;    б)   на 2;  в) на 16000

10. Площадь квадрата со стороной 5 дм равна:

А) 20 кв. дм;      б) 25 кв.дм;     20 кв.дм.

В.  1. « Вот вам 3 таблетки,- сказал доктор.- Принимайте по одной через каждые два часа». Через сколько времени будет принята последняя таблетка?

2. Запиши произведение чисел в столбик и найди его значение.    128 * 19

3.Запищи частное чисел 236 и 59.Реши его.

------------------------------------------------------------

4. Реши уравнение и сделай проверку.

 9у + 73 = 109

5.Округли данные числа с точностью до десятков

581,  2764,  90786,   6562.

6. В одном куске 5 м ткани, а в другом – 7 м такой же ткани. За оба куска заплатили 3600 рублей. Найди цену одного метра ткани?

Ответ:  --------------------------------------------------------------

7. Периметр квадрата 28 см. Вычисли площадь этого квадрата.

Ответ: ----------------------------------------------------------------

8.Вычисли сумму девяти слагаемых, каждое из которых равно 258.

9. Произведение двух чисел равно 705. Чему равно новое произведение, если один из множителей уменьшить в 5 раз, а другой оставить без изменения?

Ответ: ------------------------------------------------------

10. Напиши все числовые значения буквы, при которых верно неравенство:  40 : с > 5

С. 1. Реши задачу двумя способами.

В книге 125 страниц. Катя прочитала 3/ 5 всех страниц. Сколько страниц ей осталось прочитать?

2. Найди значение выражения.

        128 * 19 – 675 + 3425 : 5

Не изменяя чисел и знаков действий, измени выражение так, чтобы его значение изменилось.

3. Начерти прямоугольник, периметр которого равен периметру треугольника со сторонами 1дм, 4 см, 8 см. Найди площадь прямоугольника.

4. Запиши число,  в котором 307 ед. второго класса и 85 ед. первого класса; 240 ед. второго класса и в 3 раза больше единиц первого класса.

5. Реши уравнение и сделай проверку.

        12х + 4 – х = 48

6. Начерти прямоугольник со сторонами 3 см и 4см. Соедини противоположные вершины отрезками. Сколько получилось треугольников? Запиши.

7. К утреннику приготовили 72 пирожных, так чтобы  всем детям досталось поровну. Когда съели по 2 пирожных, то оказалось, что на столе осталось ещё 24 пирожных. Сколько детей пришло на утренник и сколько пирожных получил каждый?

8. За три дня школьники собрали 1590 кг яблок. В первый день они собрали 510 кг яблок, что на 200 кг меньше, чем во второй день. А остальные яблоки собрали в третий день. Сколько кг яблок собрали в третий день?

Ответ: -----------------------------------------

9. « Который теперь час?» – спросил Миша у отца.

« А вот сосчитай: до конца суток осталось втрое меньше того времени, которое прошло от их начала. Который час был тогда?» - ответил отец.

Ответ: -------------------------------------

10. Раздели данные дроби на три группы:

         ½,  3/8,  8/3,  9/9,  7/6,  ¾,  5/6,  4/ 4,   6/ 5

К каждой группе допиши две свои подходящие дроби.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок математики по системе Л.В. Занкова 1 класс по теме "Счёт,сравнение предметов" Автор Смородинова Елена Эдуардовна МОУ гимназия №1 город Комсомольск- на - Амуре Хабаровский край

Урок математики  в 1 классе с использованием мультимедиа. На уроке использованы элементы игры, сказочный персонаж.стихи, музыкальная заставка.  Задания урока активизируют  познава...

Рабочая программа по математике по системе Л.В.Занкова( Аргинская И.)3 класс

Рабочая программа по математике 3 класс на 2012-13 уч. год Автор учебника Аргинская И.И....

Рабочая программа по математике по системе Л.В.Занкова 2 класс.

Рабочая программа по математике на 170 ч. по системе Л.В.Занкова  на основе программы  начального общего образования  по математике  2 класс (авт. А.А.Аргинская, С.Н. Кормишина) Са...

Тест по теме "Болото", система Л.В.Занкова.

Тест по теме "Болото", система Л.В.Занкова....

Тест по теме "Тундра", система Л.В.Занкова.

Тест по теме "Тундра" (в 2-х вариантах), система Л.В.Занкова....

Рабочая программа по математике по системе Л.В.Занкова 2 класс ФГОС

Рабочая программа создана на основе авторской программы с учётом требований ФГОС. Указан возможные виды деятельности учащихся и УУД....

Рабочая программа по математике по системе Л.В.Занкова. 2 класс

Рабочая программа и урочно - тематическое планирование по математике во 2 классе в соответствии с ФГОС по системе Л.В.Занкова....