Тесты по математике по системе Л.В. Занкова 4 класс 2 четверть
методическая разработка по математике (4 класс) по теме
Умножение многозначных чисел в столбик. Решение сложных уравнений. Округление чисел. Сравнение дробей. Деление многозначного числа на числа вида 20, 400, 6000.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vtoraya_chetvert_vtoraya_chetvert._a.doc | 205.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Вторая четверть
Темы: Умножение многозначных чисел в столбик. Решение сложных уравнений. Округление чисел. Сравнение дробей. Деление многозначного числа на числа вида 20, 400, 6000. А . 1. Между какими числами называют при счёте число 64799?
2.Сколько единиц первого класса содержится в числе 67489?
а) 67 б) 489 в) 9
3.Укажи запись числа семьсот девять тысяч тридцать.
А) 70930; б) 700903; в) 709030
4. Число 78463 больше:
а) 78643 б) 87364 в) 78 346
5. Если число 43780 уменьшить на 20. то получится:
А) 43760 б) 43800 в) 43580
6. Сумма чисел 58000 и 4000 равна:
а) 98000 б) 58400 в) 62000
7. Если вычитаемое равно 1000, а разность 900, то уменьшаемое равно:
а) 1900 б) 1000 в) 1090
8. Число 100 меньше 83500 в:
а) 83400 раз; б) 82600 раз; в) 835 раз.
9. На сколько увеличили число 18000, если получили 36000?
А) на 18000; б) на 2; в) на 16000
10. Площадь квадрата со стороной 5 дм равна:
А) 20 кв. дм; б) 25 кв.дм; 20 кв.дм.
В. 1. « Вот вам 3 таблетки,- сказал доктор.- Принимайте по одной через каждые два часа». Через сколько времени будет принята последняя таблетка?
2. Запиши произведение чисел в столбик и найди его значение. 128 * 19
3.Запищи частное чисел 236 и 59.Реши его.
------------------------------------------------------------
4. Реши уравнение и сделай проверку.
9у + 73 = 109
5.Округли данные числа с точностью до десятков
581, 2764, 90786, 6562.
6. В одном куске 5 м ткани, а в другом – 7 м такой же ткани. За оба куска заплатили 3600 рублей. Найди цену одного метра ткани?
Ответ: --------------------------------------------------------------
7. Периметр квадрата 28 см. Вычисли площадь этого квадрата.
Ответ: ----------------------------------------------------------------
8.Вычисли сумму девяти слагаемых, каждое из которых равно 258.
9. Произведение двух чисел равно 705. Чему равно новое произведение, если один из множителей уменьшить в 5 раз, а другой оставить без изменения?
Ответ: ------------------------------------------------------
10. Напиши все числовые значения буквы, при которых верно неравенство: 40 : с > 5
С. 1. Реши задачу двумя способами.
В книге 125 страниц. Катя прочитала 3/ 5 всех страниц. Сколько страниц ей осталось прочитать?
2. Найди значение выражения.
128 * 19 – 675 + 3425 : 5
Не изменяя чисел и знаков действий, измени выражение так, чтобы его значение изменилось.
3. Начерти прямоугольник, периметр которого равен периметру треугольника со сторонами 1дм, 4 см, 8 см. Найди площадь прямоугольника.
4. Запиши число, в котором 307 ед. второго класса и 85 ед. первого класса; 240 ед. второго класса и в 3 раза больше единиц первого класса.
5. Реши уравнение и сделай проверку.
12х + 4 – х = 48
6. Начерти прямоугольник со сторонами 3 см и 4см. Соедини противоположные вершины отрезками. Сколько получилось треугольников? Запиши.
7. К утреннику приготовили 72 пирожных, так чтобы всем детям досталось поровну. Когда съели по 2 пирожных, то оказалось, что на столе осталось ещё 24 пирожных. Сколько детей пришло на утренник и сколько пирожных получил каждый?
8. За три дня школьники собрали 1590 кг яблок. В первый день они собрали 510 кг яблок, что на 200 кг меньше, чем во второй день. А остальные яблоки собрали в третий день. Сколько кг яблок собрали в третий день?
Ответ: -----------------------------------------
9. « Который теперь час?» – спросил Миша у отца.
« А вот сосчитай: до конца суток осталось втрое меньше того времени, которое прошло от их начала. Который час был тогда?» - ответил отец.
Ответ: -------------------------------------
10. Раздели данные дроби на три группы:
½, 3/8, 8/3, 9/9, 7/6, ¾, 5/6, 4/ 4, 6/ 5
К каждой группе допиши две свои подходящие дроби.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок математики по системе Л.В. Занкова 1 класс по теме "Счёт,сравнение предметов" Автор Смородинова Елена Эдуардовна МОУ гимназия №1 город Комсомольск- на - Амуре Хабаровский край
Урок математики в 1 классе с использованием мультимедиа. На уроке использованы элементы игры, сказочный персонаж.стихи, музыкальная заставка. Задания урока активизируют познава...
Рабочая программа по математике по системе Л.В.Занкова( Аргинская И.)3 класс
Рабочая программа по математике 3 класс на 2012-13 уч. год Автор учебника Аргинская И.И....
Рабочая программа по математике по системе Л.В.Занкова 2 класс.
Рабочая программа по математике на 170 ч. по системе Л.В.Занкова на основе программы начального общего образования по математике 2 класс (авт. А.А.Аргинская, С.Н. Кормишина) Са...
Тест по теме "Болото", система Л.В.Занкова.
Тест по теме "Болото", система Л.В.Занкова....
Тест по теме "Тундра", система Л.В.Занкова.
Тест по теме "Тундра" (в 2-х вариантах), система Л.В.Занкова....
Рабочая программа по математике по системе Л.В.Занкова 2 класс ФГОС
Рабочая программа создана на основе авторской программы с учётом требований ФГОС. Указан возможные виды деятельности учащихся и УУД....
Рабочая программа по математике по системе Л.В.Занкова. 2 класс
Рабочая программа и урочно - тематическое планирование по математике во 2 классе в соответствии с ФГОС по системе Л.В.Занкова....