Контрольные работы по математике.
учебно-методический материал (математика, 4 класс) на тему
Контрольные работы и конспекты уроков математике в начальной школе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dokument_microsoft_office_word.docx | 13.66 КБ |
dokument_microsoft_office_word_5.docx | 28.42 КБ |
dokument_microsoft_office_word_8.docx | 15.06 КБ |
Предварительный просмотр:
Контрольная работа
1 вариант
1. Выпиши из предложения все имена прилагательные и укажи их число, род, падеж.
Сквозь тонкую сетку голых ветвей черёмухи голубело весеннее небо.
2. Выполни морфологический разбор выделенного существительного.
Охотник нашёл в горах орлиное гнездо.
3. Найди и выпиши из текста слово, которому можно дать такую характеристику: имя
прилагательное, качественное, в полной форме, в родительном падеже, в единственном числе, в
мужском роде.
Утреннее солнце медленно поднимается из-за стены дальнего леса. Его жаркие лучи
ещё не коснулись вершин тёмных елей.
4. Разбери предложение .
Яркие звёзды загорелись в ночном небе.
6 (дополнительное). Запиши предложения, в которых подлежащее выражено именем
существительным.
Мы с нетерпением ждём гостей.
Подружки набрали целые корзины ягод.
В саду распустились поздние астры.
Они часто гуляют около реки.
Контрольная работа
2 вариант
1. Выпиши из предложения все имена прилагательные и укажи их число, род, падеж.
Утреннее солнце медленно поднимается из-за тёмной стены дальнего леса.
2. Выполни морфологический разбор выделенного существительного.
Узкая тропинка привела нас к реке.
3. Найди и выпиши из текста слово, которому можно дать такую характеристику: имя
прилагательное, качественное, в полной форме, в родительном падеже, во множественном числе.
Утреннее солнце медленно поднимается из-за стены дальнего леса. Его жаркие лучи
ещё не коснулись вершин тёмных елей.
4. Разбери предложение.
Моховое болото угощает спелой клюквой.
6 (дополнительное). Запиши предложения, в которых подлежащее выражено именем
существительным.
Мы с нетерпением ждём гостей.
Подружки набрали целые корзины ягод.
В саду распустились поздние астры.
Они часто гуляют около реки.
Предварительный просмотр:
Конспект урока по математике.
Тема: "Сравнение дробей с одинаковыми знаменателями"
Задачи урока:
- Уточнить представление детей о дробных числах.
- Подвести детей к осознанию того, что из двух дробей с одинаковыми знаменателями больше та, у которой числитель больше.
- Продолжить развитие наблюдательности, умения сравнивать, анализировать, способности к преобразованию в соответствии заданным условиям.
Ход урока.
1.Организационный момент.
Здравствуйте ребята. Садитесь.
2. Актуализация знаний.
2.1. На доске:
- Кто может прочитать эти записи? Что вы можете о них сказать?
2.2. На партах индивидуальный раздаточный материал.
Приготовьте цветные карандаши, послушайте внимательно задание и выполните его.
Итак, проверяем. От каждого ряда выходит ученик к доске. Дети оценивают, сравнивают.
2.3. Три человека работают у доски
- Кто сможет записать дробью?
- Кто может прочитать дроби?
2.4. Фронтальный опрос.
- Как называется число под чертой? Над чертой?
- Сколько натуральных чисел использовано в записи каждой дроби?
- Какой знак показывает, что записано дробное число?
Итак, что обозначает в записи дроби каждое число?
3. Изучение нового материала.
3.1. Постановка проблемы.
На доске записаны дроби в общем виде.
> ? <
- Как вы думаете, верны ли эти записи?
- Докажите.
3.2. Новая тема.
На доске
- Какая из дробей больше, какая меньше?
- Почему мы не можем ответить на эти вопросы?
- А мы умеем сравнивать дроби?
- Чему сегодня будем учиться на уроке?
На доске учитель записывает тему:
Сравнение дробей.
3.3. Выдвижение гипотез.
- Как вы предлагаете сравнить данные дроби?
3.4. Физ. минутка.
3.5. Решение проблемы.
Класс делится на пять групп. Выдаётся групповой раздаточный материал.
Ученики записывают дроби, показывают на рисунке, сравнивают и записывают вывод.
Дети рассказывают у доски о проделанной работе.
Итак:
- Сравните дроби. Что не изменяется?
- Что изменяется?
- Как изменяются числители дробей?
Вывод: Из двух дробей с одинаковыми знаменателями больше та, у которой числитель больше.
3.6. Реализация продукта.
- Сформулируем правило сравнения дробей с одинаковыми знаменателями.
3.7. Физминутка.
4. Закрепление нового материала.
Ученики выполняют задание на листочках.
- Раскрасьте часть торта Карлсона - жёлтым карандашом, а часть торта, которая досталась Малышу - коричневым.
- Какая дробь больше?
На доске:
>
5. Решение задачи.
Ученики читают текст задачи, записанный на доске:
В магазине в отделе фруктов было 80 кг яблок. Утром продали часть всех яблок. Вечером продали всех яблок. Когда продали яблок больше и на сколько килограммов?
Ученики решают задачу с пояснением.
Итак, не вычисляя можно было сравнить эти дроби?
6. Итог урока.
- Что узнали о сравнении дробей с одинаковыми знаменателями?
7.Домашнее задание.
Составить 2 задачи с чертежом на нахождение части от числа.
Предварительный просмотр:
Тема : Сложение и вычитание многозначных чисел.
Вариант I
1. Запиши вычисления в столбик:
4 850 + 6 853 85 172 – 31 275
139 026 + 780 684 730 430 – 245 648
2. Реши задачу:
В городе А живёт 358 630 человек , а в городе Б – 158 000 человек.
Сколько всего людей живёт в этих городах ? На сколько больше живёт людей в городе А,
чем в городе Б ?
- Найди значение выражения:
100 Х (630 : 7 + 2510) – 7358
- Реши уравнение:
(Х + 1300 ) – 470 = 1530
Вариант II
- Запиши вычисления в столбик:
3 970 + 8 765 96 281 - 43485
267 034 + 530 876 860 210 – 354 759
2. Реши задачу:
В городе – 346 720 белых домов , а красных домов – 146 000. Сколько всего белых и
красных домов в городе ?На сколько белых домов больше , чем красных ?
3.Найди значение выражения:
9 Х 500 – (1210 + 2190): 100
4. Реши уравнение:
240 + (Х -760 ) = 1500
Тема: Умножение и деление многозначных чисел
ВариантI
1.Вычисли:
19 : 19 = 94 х 0 = 10 : 6 =
0 : 6 = 1 х 23 = 3 : 5 =
54 : 1 = 0 х 61 = 4 : 8 =
2.Выполни вычисления столбиком:
763 000 : 700 = 7254 х 80 =
622 560 : 3 = 1600х 20 =
902 850 :50 = 92 308 х 6 =
3.Решизадачу:
Расстояние между городами 1200 км .Третью часть пути автомобиль ехал со скоростью 100 км/ч. Сколько времени потратил водитель на оставшуюся часть пути , если всё расстояние он проехал за 15 часов?
4.Найди значение выражения:
21 308 х 60 + (19 868 – 193) : 5 =
5.Реши уравнение:
7 х (6500 – X) = 5236
ВариантII
1.Вычисли:
64 : 1 = 0 х 82 = 5 : 9 =
0 : 12 = 93 х 1 = 12 : 7 =
15 : 15 = 12 х 1 = 2 : 5 =
2.Выполни вычисления столбиком:
285 600 :700 = 6457 х 90 =
562 400 : 80 = 1300 х 30 =
615 930 : 3 = 80 351 х 7 =
3.Решизадачу:
Мотоциклисту нужно проехать 830 км .Первые 3 часа он ехал со скоростью 90 км/ч . Сколько времени потратил мотоциклист на оставшуюся часть пути , если дальше он ехал со скоростью 80 км/ч ?
4.Найди значение выражения:
( 1300 х 80 – 9458) : 2 + 36 754 =
5.Реши уравнение:
( X– 6357) : 60 = 740
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематические контрольные работы по математике № 3, № 4, № 5, № 6 ( программа Л.Г. Петерсон, 2 класс). Итоговая контрольная работа по математике за II четверть.
Данные контрольные работы составлены по программе Л.Г. Петерсон 2 класс и соответствует требованиям ФГОС, т. к. имеет 4 уровня сложности (А, В, С, D).Для удобства учителей и родителей (они имеют возмо...
Итоговая контрольная работа по математике за 2 класс Программа «Школа России» Учебник М.И. Морро Итоговая контрольная работа по математике за 2 класс Программа «Школа России» Учебник М.И. Морро
Итоговая контрольная работа по математикеза 2 классПрограмма «Школа России»Учебник М.И. Морро...
Итоговая контрольная работа за 4 класс Итоговая контрольная работа по математике за 4 класс
Итоговая контрольная работа по математике за 4 класс...
Программно-методическое сопровождение по математике (УМК «Перспектива»)»: «Сборник самостоятельных и контрольных работ по математике для 2-ого класса» по учебнику «Математика» Дорофеев Г. В., Миракова Т. Н., Бука Т. Б.
Самостоятельные и контрольные работы для 2 класса УМК "Перспектива"...
Контрольная работа по математике во 2 классе Контрольная работа № 1 по теме «Нумерация чисел от 1 до 100»
Контрольная работа по математике во 2 классеКонтрольная работа № 1 по теме«Нумерация чисел от 1 до 100»...
Контрольная работа по математике по теме "Итоговая контрольная работа за 1 четверть".
Данная контрольная работа может быть использована в конце 1 четверти 2 класса. Программа "Школа России". Сборник С.И.Волковой...