Контрольные работы по математике 3 класс
учебно-методический материал (математика, 3 класс) на тему
Контрольные работы по математике УМК "Школа России"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kontrolnaya_rabota_no2.docx | 13.76 КБ |
kontrolnaya_rabota_no3.docx | 14.35 КБ |
kontrolnaya_rabota_no4.docx | 14.74 КБ |
kontrolnaya_rabota_no5.docx | 14.6 КБ |
kontrolnaya_rabota_no6.docx | 14.17 КБ |
kontrolnaya_rabota_no7.docx | 14.68 КБ |
kontrolnaya_rabota_no8.docx | 15.35 КБ |
kontrolnaya_rabota_no9.docx | 13.74 КБ |
kontrolnaya_rabota_no1.docx | 18.65 КБ |
Предварительный просмотр:
Контрольная работа № 2
I вариант
/. Решите задачу:
Девочка прочитала в первый день 16 страниц, а во второй- 14. После этого ей осталось прочитать 18 страниц. Сколько всего страниц в этой книге?
2. Решите задачу:
Карандаш стоит 3 рубля. Сколько стоят 9 таких карандашей?
3.Решите примеры:
(17-8)×2= 82-66=
(21-6):3= 49+26=
18:6×3= 28+11=
8×3-5= 94-50=
4.Сравните:38+12…12+39 7+7+7 …7х3
5. Найдите периметр прямоугольника со сторонами 4 см и 2 см
II вариант
/. Решите задачу:
В первый день школьники окопали 18 деревьев, во второй - 12 деревьев. После этого им осталось окопать 14 деревьев. Сколько деревьев было нужно окопать школьникам?
2. Решите задачу:
В пакете 7 кг картофеля. Сколько килограмм картофеля в трёх таких пакетах?
3. Решите примеры:
(24 - 6):2 = 87-38=
(15-8)3 = 26+18=
12:6-9 = 73+17=
3×7-12 = 93-40=
4. Сравните:
46+ 14...46+ 15 5+5+5 …5х3
5. Найдите периметр прямоугольника со сторонами З см и 5 см.
Предварительный просмотр:
Контрольная работа № 3
I вариант
/. Решите задачу:
В куске было 54 м ткани. Из этой ткани сшили 9 курток, расходуя по 3 метра на каждую. Сколько метров ткани осталось в куске?
2. Решите примеры:
63:7+4= 15:3+9 =
24: 4 • 7 = 54 : 9 • 8 =
49: 7 • 5 = 14: 2 - 4 =
3. Обозначьте порядок действий и выполните действия:
90 - 6 • 6 + 29 =
5 • (62 - 53) =
0 • (6 • 9) =
4. Представьте числа в виде произведений двух однозначных множителей:
45, 24, 14, 32,21,35,42
- Начертите квадрат со стороной 4 см. Найдите его периметр.
6.Решите задачу.
Произведение двух чисел равно 81. Как изменится произведение, если один из множителей уменьшить в 3 раза?
II вариант
/. Решите задачу:
Для изготовления папок ребята приготовили 50 листов бумаги. Они сделали 8 папок, расходуя на каждую по 4 листа бумаги. Сколько листов бумаги у ребят осталось?
2. Решите примеры:
21:3•8= 45:5-6 =
28:4•9= 32:8•4 =
54 : 6 • 7 = 27 : 3 + 5 =
3. Обозначьте порядок действий и выполните действия:
90 - 7 • 5 + 26 = 6•(54 - 47) = 6+(20-5)=
4. Представьте числа в виде произведений двух однозначных множителей:
28,56, 27, 35, 63, 16,20.
- Начертите прямоугольник со сторонами 5 см и 2 см. Найдите его периметр.
- Решите задачу.
Произведение двух чисел равно 64. Как изменится произведение , если один из множителей уменьшить в два раза ?
Предварительный просмотр:
Контрольная работа № 4
I вариант
/. Решите задачу:
В театре ученики первого класса заняли 2 ряда по 9 мест и еще 13 мест . Сколько всего мест заняли ученики первого класса?
2. Решите примеры:
72 - 64: 8 36+(50-13)
(37 + 5): 7 25 : 5 • 9
63 : 9 • 8 72 :9 •4
3. Составьте по два неравенства и равенства, используя выражения:
8•4; 40-5; 4•8; 40-8.
- Найдите площадь огорода прямоугольной формы, если длина 8метров, а ширина 5 метров.
5Разгадай правило , по которому составлены выражения. Запиши ещё 2 выражения, найди значение выражений.
2х8-10= 3х8-10= 4х8-10=
6*. Папа разделил 12хлопушек между сыном и его тремя друзьями поровну. Сколько хлопушек получил каждый мальчик ?
II вариант
/. Решите задачу:
Актовый зал освещает 6 люстр по 8 лампочек в каждой, да еще 7 лампочек над сценой. Сколько всего лампочек освещает актовый зал?
2. Решите примеры:
75- 32:8 81:9•5
8 • (92 - 84) 42 : 7 • 3
(56 + 7): 9 64: 8 • 7
3. Составьте по два неравенства и равенства, используя выражения:
3•7; 30-9; 7•3; 30-3.
- Найдите площадь цветника квадратной формы, если его сторона равна 4м.
- Разгадай правило , по которому составлены выражения. Запиши ещё 2 выражения, найди значение выражений.
2х7-10= 3х7-10= 4х7-10=
6*. Катя разложила 18 пельменей брату Толе и двум его друзьям поровну. По сколько пельменей было на каждой тарелке?
Предварительный просмотр:
Контрольная работа № 5
I вариант
/. Решите задачу:
Оля собирает календари. Она разложила в их два альбома: в большой - на 9 страниц по 6 календарей на каждую страницу и в маленький - на 4 страницы , по 3 календаря на каждую. Сколько всего календарей у Оли?
2. Найдите значение выражений:
5•7 6•(9:3) 21 •1
36:6 56:7•8 0:1
27:3 9•(64:8) 18:18
3. Начертите квадрат со стороной 6 см.
а) Найдите площадь квадрата; б) разделите квадрат на четыре равные части, закрасьте одну четвертую часть.
4. Диаметр окружности равен 4 см, найди радиус окружности. Начерти окружность.
5.Начерти три отрезка: длина первого 4 см, длина второго в 3 раза больше первого, а длина третьего на 2 см меньше второго.
6*. Торт разрезали на 12 частей. Сколько частей торта съели, если их осталось в 6 раз меньше, чем было ?
II вариант
/. Решите задачу:
На дачном участке мама посадила 5 грядок помидоров одного сорта по 9 кустов на каждой грядке и 3 грядки помидоров другого сорта по 8 кустов на каждой грядке. Сколько всего кустов помидоров посадила мама на этих грядках?
- Найдите значения выражений:
0•4 3•(14:2) 10:1
21:3 42:6•5 0•5
56 : 7 8 • (48 : 8) 0 : 20
3. Начертите прямоугольник со сторонами 6 см и 3 см.
а) Найдите площадь прямоугольника; б) разделите прямоугольник на 3 равные части, закрасьте одну третью часть.
4.Диаметр окружности равен 6 см, найди радиус окружности. Начерти окружность.
5. Начерти три отрезка: длина первого отрезка 3 см, длина второго в 2 раза больше первого, длина третьего отрезка на 4 см больше второго.
6. В холодильнике 48 пельменей. Сколько пельменей сварили, если их осталось в 6 раз меньше, чем было?
Предварительный просмотр:
Контрольная работа № 6
I вариант
1. Решите задачу:
Закройщик раскроил 6 пальто, расходуя по 3 м на каждое. У него осталось ещё 12 метров ткани. Сколько метров ткани было у закройщика?
2. Решите задачу:
Почтальон доставил в село 63 газеты и 9 журналов. На сколько больше почтальон доставил газет, чем журналов? Во сколько раз меньше почтальон доставил журналов, чем газет?
3. Вычислите:
8 • 9 - 63 : 9 = 54: 9 - 32 : 8 =
4•4 + 8•3= 6•8 + 7•3 =
4. Решите уравнение:
х-34 = 56 46+Х=60
5.Решите примеры:
24х2= 48х2= 16х3=
18х5= 22х3= 12х6=
27х3= 33х2= 15х4=
II вариант
/. Решите задачу:
Школьники посадили 4 ряда по 7 елей в каждом. Им ещё осталось посадить 17 елей. Сколько всего елей надо было посадить школьникам?
2. Решите задачу:
Вася прочитал за лето 14 книг, а Коля-7. На сколько книг больше прочитал Вася, чем Коля? Во сколько раз меньше прочитал Коля, чем Вася?
3. Вычислите:
7•8-4•7= 63:9- 54:9 =
3•5 + 9•4= 3•6 + 7•5 =
4. Решите уравнение:
82-х = 64 57+Х=90
5.Решите примеры
23х4= 36х2= 15х3=
32х3= 14х5= 42х2=
17х4= 18х3= 21х4=
)
Предварительный просмотр:
Контрольная работа № 7
I вариант
- Решите задачу:
,
На выставку привезли 42 картины и повесили их в залы, по 7 картин в
каждый зал. Экскурсовод уже провел экскурсию по 3 залам. Сколько еще
залов осталось показать экскурсоводу?
i
- Найдите значения выражений:
26 +18•3= 80: 16• 14= 72-96:4 =
31•2 - 17= 57:19•33= 36 + 42:3=
- Решите уравнения:
72:х = 4 42:х=63:3
- Сравните выражения (поставьте знак «>», «<» или «=»):
6•3 + 8•3... (6 + 8)• 3 5•12... 5•(10+ 2)
- Найдите площадь и периметр квадрата со стороной 6 см.i
.
II вариант
- Решите задачу:
i
72 конфеты разложили по новогодним подаркам, в каждый подарок
по 9 конфет. 5 подарков уже отдали детям. Сколько подарков еще оста-
лось отдать детям ?
I
- Найдите значения выражений:
\
11•7 + 23= 56:14•19= 72:18 + 7•8 =
13 + 27•2= 60:15•14= 86- 78:13= \
3. Решите уравнения:
х: 6= II 75:х=17 + 8 \
- Сравните выражения (поставьте знак «>», «<» или «=»):
(20+ 8)•2...28•3 (7+ 4)•3...7•3 +4•3
5. Найдите площадь и периметр квадрата со стороной 8 см.
Предварительный просмотр:
Контрольная работа № 8
I вариант
- Решите задачу:
У дежурных в столовой 48 глубоких тарелок и столько же мелких. Все
тарелки дежурные должны расставить на 12 столов, поровну на каждый
стол. Сколько тарелок они должны поставить на каждый стол?
2. Выполните деление с остатком ,сделай проверку:
50:15= 100:30= 9:13 =
3. Запиши 10 чисел , которые делятся на 8. Каждое из этих чисел увеличь на 20.
4. Запишите не менее трех двузначных чисел, которые при делении на 6
дают остаток 4.
5. Не заполняя «окошки» числами, выпишите неверные равенства:
52:4 = (ост.4) 27:6 = (ост. 3) 83 : 7 = (ост. 9)
II вариант
1.Решите задачу:
У Саши 49 рублей, а у Коли столько же. На все деньги они могут купить 14 одинаковых тетрадей. Сколько стоит одна тетрадь?
2. Выполните деление с остатком , сделай проверку:
40:9 = 80:12 = 8:9 =
3.Запиши 10 чисел, которые делятся на 7, каждое из этих чисел увеличь на 30:
4. Запишите не менее трех двузначных чисел, которые при делении на 8
дают остаток 6.
5. Не заполняя «окошки» числами, выпишите неверные равенства:
43:8= (ост. 8) 31:7= (ост. 3) 62:5=(ост. 8)
Предварительный просмотр:
Контрольная работа № 9
I вариант
1. Решите задачу:
В одном мешке 27 кг сахара, а в другом в 3 раза меньше. Весь сахар расфасовали в пакеты по 2 кг. Сколько пакетов получилось?
2. Запишите три числа, в которых 507 сотен.
3.Решите примеры:
(170-80)×2= 82:2=
(210-60):5= 48Х2=
180:6×3= 280х10=
8×30 - 20х5= 94:2=
4.Найди значение выражений:
16х6= 84:4= 810:9= 680-50=
32:4= 60х7= 140х3= 730-70=
5. Начертите прямоугольник со сторонами 5 см и 2 см. Найдите периметр и площадь прямоугольника .
II вариант
1.. Решите задачу:
С одного участка собрали 66 кг картофеля, а с другого в 2 раза меньше. Весь картофель расфасовали в пакеты по 9 кг. Сколько получилось пакетов?
2. Запишите три числа , в котором 408 сотен.
3. Решите примеры:
(24 0- 60):2 = 880:8=
(150-80)х3 = 26х3=
120:6х9 = 73х10=
3×70 -120:6 = 930:3=
4. Найди значение выражений:
96:3= 68:4= 540-60=
85:17= 150х4= 820-60=
5. Начертите прямоугольник со сторонами 4 см и 2 см.Найдите периметр и площадь прямоугольника .
Предварительный просмотр:
Контрольная работа № 1
I вариант
1. Решите задачу:
Под одной яблоней было 14 яблок, под другой - 23 яблока. Ёжик утащил 12 яблок. Сколько яблок осталось?
2. Геометрическая задача:
Длина одного отрезка 5 см, а другого 12 см. Насколько сантиметров длина второго отрезка больше, чем длина первого?
3. Решите примеры, записывая их столбиком:
93- 15= 80-24 =
48+ 19= 16 + 84 =
62- 37= 34+17 =
4. Решите уравнение:
65-х=58
5. Сравните (поставьте знак «>», «<» или «=»):
28+ 7...41- 7 4 см 2 мм ... 40 мм
7 + 7 + 7...7 + 7 Зсм 6 мм ...4см
6. Задача па смекалку:
В болоте жила-была лягушка Квакушка и ее мама Кваквакушка. 11а обед Кваквакушка съедала 16 комаров, а Квакушка на 7 меньше, на ужин 15 комаров, а Квакушка на 5 меньше. Сколько комаров нужно лягушка! вдень, если они не завтракают?
II вариант
/. Решите задачу:
В магазин в первый день прислали 45 курток, а во второй 35 курток Продали 29 курток. Сколько курток осталось продать?
2. Геометрическая задача:
Длина одного куска провода 8 м, а другого 17 м. На сколько метром меньше длина первого куска, чем второго?
3. Решите примеры, записывая их столбиком:
52-27= 70- 18 =
48 + 36 = 37 + 63 =
94 - 69 = 66 + 38 =
Решите уравнение:
х- 14 = 50
5. Сравните (поставьте знак «>», «<» или «~»):
31-5... 19 + 8 5 см 1 мм... 50 мм
9+ 9...9 + 9 +9 2 см 8 мм ...Зсм
6. Задача на смекалку.
Мышка-норушка и 2 лягушки-квакушки весят столько же, сколько 2 мышки-норушки и одна лягушка квакушка. Кто тяжелей: мышка ими лягушка?
25 - (10 + 7)... 5 + (10 - 3) 5 дм 3 см ... 50 см + 4 см
100 + 51 ... 100 + 42 7 м 6дм ...72 дм + 4дм
6. Задача на смекалку.
Знайке нужно на проявку фотопленки ровно 4 минуты. У него имеется двое песочных часов: одни на 1 минуту, другие на 5 минут. Сможет ли Знайка проявить фотопленку, если при проявке ее невозможно заниматься больше никакими другими делами.
II вариант
/. Решите задачу:
В магазин в первый день прислали 45 курток, а во второй 35 курток Продали 29 курток. Сколько курток осталось продать?
2. Геометрическая задача:
Длина одного куска провода 8 м, а другого 17 м. На сколько метром меньше длина первого куска, чем второго?
3. Решите примеры, записывая их столбиком:
52-27= 70- 18 =
48 + 36 = 37 + 63 =
94 - 69 = 66 + 38 =
Решите уравнение:
х- 14 = 50
5. Сравните (поставьте знак «>», «<» или «~»):
31-5... 19 + 8 5 см 1 мм... 50 мм
9+ 9...9 + 9 +9 2 см 8 мм ...Зсм
6. Задача на смекалку.
Мышка-норушка и 2 лягушки-квакушки весят столько же, сколько 2 мышки-норушки и одна лягушка квакушка. Кто тяжелей: мышка ими лягушка?
25 - (10 + 7)... 5 + (10 - 3) 5 дм 3 см ... 50 см + 4 см
100 + 51 ... 100 + 42 7 м 6дм ...72 дм + 4дм
6. Задача на смекалку.
Знайке нужно на проявку фотопленки ровно 4 минуты. У него имеется двое песочных часов: одни на 1 минуту, другие на 5 минут. Сможет ли Знайка проявить фотопленку, если при проявке ее невозможно заниматься больше никакими другими делами.
Контрольная работа №1
.
1 вариант
- Решите задачу:
Под одной яблоней было 14 яблок, под другой - 23 яблока. Ёжик утащил 12 яблок. Сколько яблок осталось?
- Геометрическая задача:
Длина одного отрезка 5 см, а другого 12 см. На сколько сантиметров длина второго отрезка больше, чем длина первого?
3. Решите примеры, записывая их столбиком:
93- 15= 80-24 =
48+ 19= 16 + 84 =
62- 37= 34+17 =
4. Решите уравнение:
65-х=58 х+15=41
5. Сравните (поставьте знак «>», «<» или «=»):
31-8... 19 + 4 6 см 6 мм... 60 мм
9+ 9+9...9 + 9 +9 3 см 8 мм ...4 см
II вариант
/. Решите задачу:
В магазин в первый день прислали 45 курток, а во второй 35 курток. Продали 29 курток. Сколько курток осталось продать?
- Геометрическая задача:
Длина одного куска провода 8 м, а другого 17 м. На сколько метров меньше длина первого куска, чем второго?
3. Решите примеры, записывая их столбиком:
52-27= 70- 18 =
48 + 36 = 37 + 63 =
94 - 69 = 66 + 38 =
4.Решите уравнение:
х- 14 = 50 х+17=80
5. Сравните (поставьте знак «>», «<» или «~»):
31-5... 19 + 8 5 см 1 мм... 50 мм
9+ 9...9 + 9 +9 2 см 8 мм ...З см
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Предмет: математика Класс 1 Тема «Сложение» Программа традиционная «Гармония»
Разъяснить смысл сложения и познакомить младших школьников с той терминологией, которая употребляется в математике при сложении (выражение, сумма, слагаемые, значение суммы, равенство) на ...
Предмет: математика Класс: 1б Учебник: УМК «Планета знаний» Тема урока: Больше на … Меньше на …
Предмет математика, класс 1, учебник "Планета знаний", тип урока - изучение и первичное закрепление новых знаний, оборудование: проектор, компьютер, карточки для самооценивания, карточки для теста, ка...
Урок математики Класс: 4 Тема: Задачи на движение УМК "Начальная школа 21 века"
Урок изучения новой темы. На уроке используются различные формы работы :индивидуальная и парная.На заключительном этапе проводится рефлексия с помощью оценочных листов....
Предмет: Математика Класс: 2 класс Тип урока: урок изучения нового материала. Тема: Периметр многоугольника. Учитель : Кустова Наталья Алексеевна.
Урок математики по ФГОС. Технологическая карта....
Конспект урока по математике Класс: 1 «б» УМК: Начальная школа 21 века, В.Н. Рудницкая «Математика» , ч.2, стр.53-57 Тип урока: Урок изучения нового материала Тема: Вычитание числа 3 (закрепление)
Конспект урока по математике...
Конспект урока по математике "Класс единиц и класс тысяч", УМК "ПНШ" (3 класс)
Цели деятельности учителя: введение понятия «класс»; ознакомление с классом единиц и классом тысяч.Планируемые результатыПредметные:Знать: класс единиц и класс тысяч, разряды каждого класс...
Технологическая карта урока математики. Класс миллионы.Класс миллиарды. 4 класс. УМК "Школа России"
Тема: "Класс миллионы. Класс миллиарды"Тип урока: урок «открытия» новых знаний;Цель урока: ознакомление с образованием и записью чисел, состоящих из единиц III и IV классовЗадачи...