Контрольные работы по математике 3 класс
учебно-методический материал (математика, 3 класс) на тему

Голева Лидия Михайловна

Контрольные  работы  по математике УМК "Школа России"

Скачать:


Предварительный просмотр:

Контрольная работа № 2

I вариант

/. Решите задачу:

Девочка прочитала в первый день 16 страниц, а во второй- 14. После этого ей осталось прочитать 18 страниц. Сколько всего страниц в этой книге?

2.        Решите задачу:

Карандаш стоит 3 рубля. Сколько стоят 9 таких карандашей?

3.Решите примеры:

(17-8)×2=           82-66=

(21-6):3=            49+26=

18:6×3=             28+11=

8×3-5=               94-50=

4.Сравните:38+12…12+39         7+7+7  …7х3

5. Найдите периметр прямоугольника со сторонами 4 см и 2 см

II вариант

/. Решите задачу:

В первый день школьники окопали 18 деревьев, во второй - 12 деревьев. После этого им осталось окопать 14 деревьев. Сколько деревьев было нужно окопать школьникам?

2. Решите задачу:

В пакете 7 кг картофеля. Сколько килограмм картофеля в трёх таких пакетах?

3.        Решите примеры:

(24 - 6):2 =                  87-38=

 (15-8)3 =           26+18=  

 12:6-9 =            73+17=

3×7-12 =             93-40=

4.        Сравните:

46+ 14...46+ 15        5+5+5 …5х3

5.        Найдите периметр прямоугольника со сторонами З см и 5 см.



Предварительный просмотр:

                                                     Контрольная работа № 3

I вариант

/. Решите задачу:

В куске было 54 м ткани. Из этой ткани сшили 9 курток, расходуя по 3 метра на каждую. Сколько метров ткани осталось в куске?

2.        Решите примеры:

63:7+4=        15:3+9 =

24: 4 • 7 =        54 : 9 • 8 =

49: 7 • 5 =        14: 2 - 4 =

3.        Обозначьте порядок действий и выполните действия:

90 - 6 • 6 + 29 =

5 • (62 - 53) =

 0 • (6 • 9) =

4.        Представьте числа в виде произведений двух однозначных множителей:

45, 24, 14, 32,21,35,42

  1. Начертите квадрат со стороной 4 см. Найдите его периметр.

6.Решите задачу.

Произведение двух чисел равно 81. Как изменится произведение, если один из множителей уменьшить в 3 раза?

II вариант

/. Решите задачу:

Для изготовления папок ребята приготовили 50 листов бумаги. Они сделали 8 папок, расходуя на каждую по 4 листа бумаги. Сколько листов бумаги у ребят осталось?

2.        Решите примеры:

21:3•8=        45:5-6 =

28:4•9=        32:8•4 =

54 : 6 • 7 =        27 : 3 + 5 =

3.        Обозначьте порядок действий и выполните действия:

90 - 7 • 5 + 26 =                6•(54 - 47) =                6+(20-5)=

4.        Представьте числа в виде произведений двух однозначных множителей:

28,56, 27, 35, 63, 16,20.

  1. Начертите прямоугольник со сторонами 5 см и 2 см. Найдите его периметр.

  1. Решите задачу.

Произведение двух чисел равно 64. Как изменится произведение , если один из множителей уменьшить в два раза ?



Предварительный просмотр:

Контрольная работа № 4

I        вариант

/. Решите задачу:

В театре ученики первого класса заняли  2 ряда по 9 мест и еще 13 мест . Сколько всего мест заняли ученики первого класса?

2.        Решите примеры:

                        72 - 64: 8                   36+(50-13)            

(37 + 5): 7        25 : 5 • 9

63 : 9 • 8        72 :9 •4

3.        Составьте по два неравенства и равенства, используя выражения:

8•4;   40-5;  4•8;    40-8.

  1. Найдите площадь огорода прямоугольной формы, если длина 8метров, а ширина 5 метров.

      5Разгадай правило , по которому составлены выражения. Запиши ещё 2 выражения, найди значение выражений.

                2х8-10=       3х8-10=              4х8-10=

6*. Папа разделил 12хлопушек между сыном и его тремя друзьями поровну. Сколько хлопушек получил каждый мальчик ?

II        вариант

/. Решите задачу:

Актовый зал освещает 6 люстр по 8 лампочек в каждой, да еще 7 лампочек над сценой. Сколько всего лампочек освещает актовый зал?

2.        Решите примеры:

75- 32:8        81:9•5

8 • (92 - 84)        42 : 7 • 3

(56 + 7): 9        64: 8 • 7

3.        Составьте по два неравенства и равенства, используя выражения:

3•7;    30-9;  7•3;    30-3.

  1. Найдите площадь цветника квадратной формы, если его сторона равна 4м.

  1. Разгадай правило , по которому составлены выражения. Запиши ещё 2 выражения, найди значение выражений.

            2х7-10=       3х7-10=              4х7-10=

6*. Катя разложила 18 пельменей брату Толе и двум его друзьям поровну. По сколько пельменей было на каждой тарелке?



Предварительный просмотр:

Контрольная работа № 5

I вариант

/. Решите задачу:

Оля собирает календари.  Она разложила в их два альбома: в большой - на 9 страниц по 6 календарей на каждую страницу и в маленький - на 4 страницы , по 3 календаря на каждую. Сколько  всего календарей у Оли?

2.        Найдите значение выражений:

5•7        6•(9:3)        21  •1

36:6        56:7•8        0:1

27:3        9•(64:8)        18:18

3.        Начертите квадрат со стороной 6 см.

а) Найдите  площадь квадрата; б) разделите квадрат на четыре равные части, закрасьте одну четвертую часть.

4.        Диаметр окружности равен 4 см, найди радиус окружности. Начерти окружность.

5.Начерти три отрезка: длина первого 4 см, длина второго в 3 раза больше первого, а длина третьего на 2 см меньше второго.

 6*. Торт разрезали на 12 частей. Сколько частей торта съели, если их осталось в 6 раз меньше, чем было ?

II вариант

/. Решите задачу:

На дачном участке мама посадила 5 грядок помидоров одного сорта по 9 кустов на каждой грядке и 3 грядки помидоров  другого сорта по 8 кустов на каждой грядке. Сколько всего кустов помидоров посадила мама на этих грядках?

  1. Найдите значения выражений:

0•4        3•(14:2)        10:1

21:3        42:6•5        0•5

56 : 7        8 • (48 : 8)        0 : 20

3.        Начертите прямоугольник со сторонами 6 см и 3 см.

а) Найдите площадь  прямоугольника; б) разделите прямоугольник на 3 равные части, закрасьте одну третью часть.

4.Диаметр окружности равен 6 см, найди радиус окружности. Начерти окружность.

5. Начерти три отрезка: длина первого отрезка 3 см, длина второго в 2 раза больше первого,  длина третьего отрезка на 4 см больше второго.

6. В холодильнике 48 пельменей. Сколько пельменей сварили, если их осталось в 6 раз меньше, чем было?



Предварительный просмотр:

Контрольная работа № 6

I вариант

1. Решите задачу:

 Закройщик раскроил 6 пальто, расходуя по 3 м на каждое. У него осталось ещё 12 метров ткани. Сколько метров ткани  было у закройщика?

2.        Решите задачу:

Почтальон доставил в село 63 газеты и 9 журналов. На сколько больше почтальон доставил газет, чем журналов? Во сколько раз меньше почтальон доставил журналов, чем газет?

3.        Вычислите:

8 • 9 - 63 : 9 =        54: 9 - 32 : 8 =

4•4 + 8•3=        6•8 + 7•3 =

4.        Решите уравнение:

х-34 = 56       46+Х=60

                                                                  5.Решите примеры:

24х2=        48х2=      16х3=

18х5=         22х3=      12х6=

27х3=         33х2=       15х4=

II вариант

/. Решите задачу:

Школьники посадили 4 ряда по 7 елей в каждом. Им ещё осталось посадить 17 елей. Сколько всего елей надо было посадить школьникам?

2.        Решите задачу:

Вася прочитал за лето 14 книг, а Коля-7. На сколько книг больше прочитал Вася, чем Коля? Во сколько раз меньше прочитал Коля, чем Вася?

3.        Вычислите:

7•8-4•7=                  63:9- 54:9 =

                 3•5 + 9•4=                                  3•6 + 7•5 =

4.        Решите уравнение:

82-х = 64            57+Х=90

                                                                  5.Решите примеры

23х4=                      36х2=           15х3=

32х3=                     14х5=            42х2=

17х4=                     18х3=              21х4=

)



Предварительный просмотр:

Контрольная работа № 7

I         вариант

  1. Решите задачу:

        ,

На выставку привезли 42 картины и повесили их в залы, по 7 картин в
каждый зал. Экскурсовод уже провел экскурсию по 3 залам. Сколько еще
залов осталось показать экскурсоводу?

        i

  1. Найдите значения выражений:

26 +18•3=        80: 16• 14=        72-96:4 =

31•2 - 17=        57:19•33=        36 + 42:3=

  1. Решите уравнения:

        

72:х = 4        42:х=63:3

        

  1.  Сравните выражения (поставьте знак «>», «<» или «=»):

        

6•3 + 8•3... (6 + 8)• 3          5•12... 5•(10+ 2)

        

  1. Найдите площадь и периметр квадрата со стороной 6 см.i
            .

II         вариант

  1. Решите задачу:

        i

72 конфеты разложили по новогодним подаркам, в каждый подарок
по 9 конфет. 5 подарков уже отдали детям. Сколько подарков еще оста-
лось отдать детям ?

        I

  1. Найдите значения выражений:

        \

11•7 + 23=        56:14•19=        72:18 + 7•8 =

13 + 27•2=        60:15•14=              86- 78:13=        \

3.        Решите уравнения:

х: 6= II        75:х=17 + 8        \

  1. Сравните выражения (поставьте знак «>», «<» или «=»):

(20+ 8)•2...28•3        (7+ 4)•3...7•3 +4•3

5.        Найдите площадь и периметр квадрата со стороной 8 см.



Предварительный просмотр:

 Контрольная работа № 8

I  вариант

  1. Решите задачу:

У дежурных в столовой 48 глубоких тарелок и столько же мелких. Все
тарелки дежурные должны расставить на 12 столов, поровну на каждый
стол. Сколько тарелок они должны поставить на каждый стол?


     2. Выполните деление с остатком ,сделай проверку:


        50:15=        100:30=        9:13 =

    3. Запиши 10  чисел  , которые делятся на 8. Каждое из  этих чисел увеличь на 20.
        

4.        Запишите не менее трех двузначных чисел, которые при делении на 6
дают остаток 4.

5.        Не заполняя «окошки» числами, выпишите неверные равенства:

52:4 =   (ост.4)      27:6 =  (ост. 3)        83 : 7 =  (ост. 9)

II вариант

1.Решите задачу:

У Саши 49 рублей, а у Коли столько же. На все деньги они могут купить 14 одинаковых тетрадей. Сколько стоит одна тетрадь?

2.        Выполните деление с остатком , сделай проверку:

40:9 =        80:12 =        8:9 =

3.Запиши 10 чисел, которые делятся на 7, каждое из этих чисел увеличь на 30:

4.        Запишите не менее трех двузначных чисел, которые при делении на 8
дают остаток 6.

5.        Не заполняя «окошки» числами, выпишите неверные равенства:

43:8= (ост. 8)    31:7= (ост. 3)            62:5=(ост. 8)



Предварительный просмотр:

Контрольная работа № 9

I вариант

1. Решите задачу:

В одном мешке 27 кг сахара, а в другом в 3 раза меньше. Весь сахар расфасовали в пакеты по 2 кг. Сколько пакетов получилось?

2. Запишите три числа, в которых 507 сотен.

3.Решите примеры:

(170-80)×2=           82:2=

(210-60):5=            48Х2=

180:6×3=             280х10=

8×30 - 20х5=               94:2=

4.Найди значение выражений:

16х6=     84:4=          810:9=                      680-50=

32:4=    60х7=        140х3=                     730-70=

5. Начертите прямоугольник со сторонами 5 см и 2 см. Найдите периметр и площадь  прямоугольника .

II вариант

1.. Решите задачу:

С одного участка собрали 66 кг картофеля, а  с другого в 2 раза меньше. Весь картофель расфасовали в пакеты по 9 кг. Сколько получилось пакетов?

2. Запишите три числа , в котором 408 сотен.

3.        Решите примеры:

(24 0- 60):2 =                                 880:8=

 (150-80)х3 =               26х3=  

 120:6х9 =                  73х10=

3×70 -120:6 =             930:3=

4.        Найди значение выражений:

96:3=           68:4=                 540-60=

85:17=          150х4=             820-60=

5.        Начертите прямоугольник со сторонами 4 см и 2 см.Найдите периметр и площадь  прямоугольника .



Предварительный просмотр:

Контрольная работа № 1

I        вариант

       1. Решите задачу:

Под одной яблоней было 14 яблок, под другой - 23 яблока. Ёжик утащил 12 яблок. Сколько яблок осталось?

2.        Геометрическая задача:

Длина одного отрезка 5 см, а другого 12 см. Насколько сантиметров длина второго отрезка больше, чем длина первого?

3.        Решите примеры, записывая их столбиком:

93- 15=        80-24 =

48+ 19=        16 + 84 =

62- 37=        34+17 =

4.        Решите уравнение:

65-х=58

5.        Сравните (поставьте знак «>», «<» или «=»):

28+ 7...41- 7        4 см 2 мм ... 40 мм

7 + 7 + 7...7 + 7        Зсм 6 мм ...4см

6.        Задача па смекалку:

В болоте жила-была лягушка Квакушка и ее мама Кваквакушка. 11а обед Кваквакушка съедала 16 комаров, а Квакушка на 7 меньше, на ужин 15 комаров, а Квакушка на 5 меньше. Сколько комаров нужно лягушка! вдень, если они не завтракают?

II        вариант

/. Решите задачу:

В магазин в первый день прислали 45 курток, а во второй 35 курток Продали 29 курток. Сколько курток осталось продать?

2.        Геометрическая задача:

Длина одного куска провода 8 м, а другого 17 м. На сколько метром меньше длина первого куска, чем второго?

3.        Решите примеры, записывая их столбиком:

52-27=        70- 18 =

48 + 36 =        37 + 63 =

94 - 69 =        66 + 38 =

Решите уравнение:

х- 14 = 50

5.        Сравните (поставьте знак «>», «<» или «~»):

31-5... 19 + 8        5 см 1 мм... 50 мм

9+ 9...9 + 9 +9        2 см 8 мм ...Зсм

6.        Задача на смекалку.

Мышка-норушка и 2 лягушки-квакушки весят столько же, сколько 2 мышки-норушки и одна лягушка квакушка. Кто тяжелей: мышка ими лягушка?

25 - (10 + 7)... 5 + (10 - 3)           5 дм 3 см ... 50 см + 4 см
100 + 51 ... 100 + 42           7 м 6дм ...72 дм + 4дм

6.        Задача на смекалку.

Знайке нужно на проявку фотопленки ровно 4 минуты. У него имеется двое песочных часов: одни на 1 минуту, другие на 5 минут. Сможет ли Знайка проявить фотопленку, если при проявке ее невозможно заниматься больше никакими другими делами.


II        вариант

/. Решите задачу:

В магазин в первый день прислали 45 курток, а во второй 35 курток Продали 29 курток. Сколько курток осталось продать?

2.        Геометрическая задача:

Длина одного куска провода 8 м, а другого 17 м. На сколько метром меньше длина первого куска, чем второго?

3.        Решите примеры, записывая их столбиком:

52-27=        70- 18 =

48 + 36 =        37 + 63 =

94 - 69 =        66 + 38 =

Решите уравнение:

х- 14 = 50

5.        Сравните (поставьте знак «>», «<» или «~»):

31-5... 19 + 8        5 см 1 мм... 50 мм

9+ 9...9 + 9 +9        2 см 8 мм ...Зсм

6.        Задача на смекалку.

Мышка-норушка и 2 лягушки-квакушки весят столько же, сколько 2 мышки-норушки и одна лягушка квакушка. Кто тяжелей: мышка ими лягушка?

25 - (10 + 7)... 5 + (10 - 3)           5 дм 3 см ... 50 см + 4 см
100 + 51 ... 100 + 42           7 м 6дм ...72 дм + 4дм

6.        Задача на смекалку.

Знайке нужно на проявку фотопленки ровно 4 минуты. У него имеется двое песочных часов: одни на 1 минуту, другие на 5 минут. Сможет ли Знайка проявить фотопленку, если при проявке ее невозможно заниматься больше никакими другими делами.


Контрольная работа №1

.

1 вариант

  1. Решите задачу:

Под одной яблоней было 14 яблок, под другой - 23 яблока. Ёжик утащил 12 яблок. Сколько яблок осталось?

  1. Геометрическая задача:

Длина одного отрезка 5 см, а другого 12 см. На сколько сантиметров длина второго отрезка больше, чем длина первого?

3.        Решите примеры, записывая их столбиком:

93- 15=        80-24 =

48+ 19=        16 + 84 =

62- 37=        34+17 =

4.        Решите уравнение:

65-х=58                х+15=41

5.        Сравните (поставьте знак «>», «<» или «=»):

31-8... 19 + 4        6 см 6 мм... 60 мм

9+ 9+9...9 + 9 +9        3 см 8 мм ...4 см

                                                     II        вариант

/. Решите задачу:

В магазин в первый день прислали 45 курток, а во второй 35 курток. Продали 29 курток. Сколько курток осталось продать?

  1. Геометрическая задача:

Длина одного куска провода 8 м, а другого 17 м. На сколько метров меньше длина первого куска, чем второго?

3.        Решите примеры, записывая их столбиком:

52-27=        70- 18 =

48 + 36 =        37 + 63 =

94 - 69 =        66 + 38 =

           4.Решите уравнение:

х- 14 = 50       х+17=80

5.        Сравните (поставьте знак «>», «<» или «~»):

31-5... 19 + 8        5 см 1 мм... 50 мм

9+ 9...9 + 9 +9        2 см 8 мм ...З см

     


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Предмет: математика Класс 1 Тема «Сложение» Программа традиционная «Гармония»

Разъяснить смысл сложения и познакомить младших школьников с той  терминологией, которая употребляется в математике при сложении (выражение, сумма, слагаемые, значение суммы, равенство) на ...

Предмет: математика Класс: 1б Учебник: УМК «Планета знаний» Тема урока: Больше на … Меньше на …

Предмет математика, класс 1, учебник "Планета знаний", тип урока - изучение и первичное закрепление новых знаний, оборудование: проектор, компьютер, карточки для самооценивания, карточки для теста, ка...

Урок математики Класс: 4 Тема: Задачи на движение УМК "Начальная школа 21 века"

Урок изучения новой темы. На уроке используются различные формы работы :индивидуальная и парная.На заключительном этапе проводится рефлексия с помощью оценочных листов....

Конспект урока по математике "Класс единиц и класс тысяч", УМК "ПНШ" (3 класс)

Цели деятельности учителя: введение понятия «класс»; ознакомление с классом единиц и классом тысяч.Планируемые результатыПредметные:Знать: класс единиц и класс тысяч, разряды каждого класс...

Технологическая карта урока математики. Класс миллионы.Класс миллиарды. 4 класс. УМК "Школа России"

Тема: "Класс миллионы. Класс миллиарды"Тип урока: урок «открытия» новых знаний;Цель урока: ознакомление с образованием и записью чисел, состоящих из единиц III и IV классовЗадачи...