Математический КВН
презентация к уроку по математике (3 класс) по теме

Зинченко Татьяна Федоровна

Решение старинной задачи про морковку

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kvn.pptx797.39 КБ
Файл staraya_zadacha.docx12.01 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Математический К В Н

Слайд 2

Бедный заяц МУДРЕНАЯ ЗАДАЧА

Слайд 3

Половину всей моркови и ещё пол морковки

Слайд 4

Половину оставшейся моркови и ещё пол морковки

Слайд 5

А у зайчика осталась одна морковка.

Слайд 6

? Сколько у зайца морковок было сначала, сколько морковок медведю досталось, сколько лиса получила?

Слайд 12

МОЛОДЦЫ!!! К В Н



Предварительный просмотр:

БЕДНЫЙ ЗАЯЦ 

Забрался заяц в огород и накопал моркови. Сразу есть не стал: собак боялся. Решил в лес добычу отнести, там и полакомиться. Несет заяц морковку, согнулся от тяжести. Вдруг навстречу медведь.

- Попался, заяц! - говорит медведь, - Сейчас я тебя съем!

Заплакал заяц, взмолился:

- Не трогай меня, дяденька медведь, я тебе моркови дам.

Посмотрел медведь на зайца.

- А много ли ты дашь? - спрашивает.

- Да бери, дяденька медведь, половину того, что есть, - говорит заяц.

- Половину мне мало, - отвечает медведь, - смотри, какой я большой, а ты какой маленький! Как же мы пополам морковь делить будем! Давай мне больше половины.

Обидно зайцу, но делать нечего. Отдал он медведю половину всей моркови да еще полморковки прибавил.

Отпустил его медведь. Бежит заяц по кусточкам, спешит к дому. Вдруг откуда ни возьмись лиса навстречу.

- Попался, заяц! - говорит лиса. - Давно я тебя поджидаю. Сейчас я тебя съем.

Перепугался заяц, заплакал.

- Отпусти меня, тетенька лиса, а я тебе морковки дам.

Посмотрела лиса на зайца.

- А много ли ты дашь? - спрашивает.

- Да бери, тетенька лиса, половину того, что есть, - говорит заяц, - а половину мне оставь.

- Половины мне мало, - отвечает лиса, - смотри, какая я большая, а ты какой маленький! Нельзя нам морковь поровну делить, давай мне больше половины.

Обидно зайцу, но делать нечего. Отдал он половину всей моркови да еще полморковки прибавил.

Отпустила его лиса. Прибежал заяц домой, забрался в нору и заплакал.

- Бедный я заяц! Обидели меня звери: всего одну морковку мне оставили.

Съел заяц с горя последнюю морковку и спать лег.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Устный математический журнал "Математический калейдоскоп"

Внеклассное занятие по математике в 4 классе в форме устного журнала. Включены творческие задания по математике, игры, логические задачи....

Занятие кружка "Математический калейдоскоп" для обучающихся 4 класса по теме " Математическое путешествие по легендам о Байкале"

Тема:       Математическое путешествие по легендам о БайкалеЦель:  обозначить экологическую проблему Байкала посредствоминтеграции фольклорного и математического материа...

Авторская разработка "Математическая цепочка. Математический диктант"

Очень удобно устный счёт на уроках математики заменять математической цепочкой. Математическая цепочка помогает организовать внимание детей, развивает навыки устного счёта, развить самоконтроль учащих...

"Путешествие в математическую галактику" математическое занятие

Математическое занятие в интересной игровой форме, предназначено для внеклассной работы,можно использовать в группе продлённого дня. Во время этого увлекательного путешествия повторяются многие темы:т...

Занимательные игры-шутки с элементами математического счёта Математические игры в 1-2-х классах

"Логические концовки"Вооружись логическим мышлением и закончи фразы1. Если стол выше стула. то стул .... (ниже стола).2. Если 2 больше одного, то один ....(меньше двух).3. Если сестра старше брата, то...