КТП математика 3 класс
календарно-тематическое планирование по математике по теме

Ащеулова Ирина Сергеевна

КТП по математике 3 класс ФГОС

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon pechat_matem_kal._tem_pl.doc964.65 КБ

Предварительный просмотр:

 КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКОВ ПО КУРСУ «МАТЕМАТИКА»

(136 ЧАСОВ, 4 ЧАСА В НЕДЕЛЮ)

 

   четверть

Кол-во часов

КУС

Матем.дикт.

Пров.раб и контр раб

план

факт

план

факт

план

факт

план

факт

план

факт

1

31

2

2

2

31

2

2

3

40

3

3

4

34

2

2

   

Условные обозначения типов урока:

ОНЗ — урок открытия новых знаний;

РУ - урок развития умений;

ПР-урок практическая работа

ОУ - обобщающий урок;

УК - урок контроля.

Раздел и тема урока

Тип

урока

Кол.

часов

Деятельность учащихся

Развитие УУД

Дата проведения

ИКТ

Необходимый уровень

Повышенный уровень

план

факт

1 четв

Повторение и обобщение материала, изученного во 2 классе

9

а)        записывать и читать числа от 1 до 100;

б)        знать и использовать при объяснениях последователь ность чисел в пределах этого отрезка натурального ряда;

в)        знать и использовать при объяснениях состав двузнач ных чисел от 11 до 100 из раз рядных слагаемых.

г)        понимать смысл всех четы рёх арифметических дей ствий, знать, как связаны между собой действия сло жения, вычитания, умножения и деления; пользоваться эти ми знаниями;

д)        знать названия компонен тов и результатов действий сложения и вычитания, умно жения и деления; пользо ваться этими знаниями;

е)        выполнять устное и пись менное сложение, вычитание, умножение и деление чисел в пределах 100;

ж)        знать, как можно найти не известный компонент дей ствия, если известны другой компонент и результат дей ствия, использовать эти зна ния при проверке результатов действий;

з)        выполнять умножение и деление с 0, 1, 10;

и)        знать переместительное и сочетательное свойства сум мы, правило вычитания числа из суммы и суммы из числа и самостоятельно использо вать их для рационализации вычислений;

к) сравнивать и упорядочи вать объекты по разным при знакам: длине, массе, объё му;

л) знать соотношения между изученными единицами изме рения и уметь совершать пе реход от одних единиц к дру гим;

м) соотносить задачу с выра жением, схемой, краткой за писью.

а)        знать и использовать приё мы внетабличного умножения и деления (в том числе и деле ния с остатком);

б)        знать распределительное свойство умножения и деле ния относительно суммы (ум ножение и деление суммы на число), сочетательное свой ство умножения и самостоя тельно использовать их для рационализации вычислений;

в)        находить долю от числа и число по его доле;

г)        находить объём прямо угольного параллелепипеда (куба);

д)        различать и называть изу ченные объёмные тела: па раллелепипед (куб), шар, пи рамиду, цилиндр, конус;

е)        использовать свойства пря моугольника квадрата) и пря моугольного параллелепипе да (куба);

ж)        строить несложные линей ные и столбчатые диаграммы по заданным в таблице значе ниям;

з)        использовать приёмы вне- табличного умножения и де ления (в том числе и деления с остатком);

и)        находить и объяснять ре шение задач в два действия, в условии которых используют ся в различных сочетаниях по нятия «увеличить на ...», «уменьшить на ...», «увели чить в ...», «уменьшить в ...»; разностного и кратного срав нения.

Личностные результаты

  • придерживаться этиче ских норм общения и со трудничества при совмест ной работе над учебной за дачей;
  • в созданных совместно с педагогом на уроке ситуаци ях общения и сотрудниче ства, опираясь на общие для всех простые правила пове дения, делать выбор, как себя вести.

Познавательные УУД

предполагать, какая ин формация нужна для реше ния учебной задачи;

  • добывать новые знания: извлекать информацию из учебника, представленную в разных формах (текст, та блица, схема, иллюстрация и

др-);

  • перерабатывать получен ную информацию: анализи ровать, сравнивать и группи ровать факты, формировать на основе этих действии умо заключения и выражать их в речи;
  • перерабатывать получен ную информацию: делать выводы на основе анализа и обобщения знаний;
  • преобразовывать инфор мацию из одной формы в другую: составлять простой план решения учебной зада чи;
  • преобразовывать инфор мацию из одной формы в другую: представлять тек стовую информацию в виде таблицы, схемы, краткой за писи и наоборот;
  • переходить от условно- схематических моделей к тексту.

Коммуникативные УУД

  • доносить свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи (выражение решения учебной задачи в общепри нятых формах) с учётом сво их учебных речевых ситуа ций;
  • доносить свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытать ся её обосновать, приводя аргументы;

слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изме нить свою точку зрения;

  • читать про себя тексты учебников и при этом: ста вить вопросы к тексту и ис кать ответы; проверять себя; отделять новое от из вестного; выделять главное; составлять план;
  • договариваться с людьми: выполняя различные роли в группе, сотрудничать в со вместном решении пробле мы (задачи);
  • учиться уважительно отно ситься к позиции другого, пытаться договариваться.

Регулятивные УУД

  • самостоятельно формули ровать цели урока после предварительного обсужде ния;
  • совместно с учителем об наруживать и формулиро вать учебную проблему;

составлять план решения отдельной учебной задачи совместно с классом;

  • работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью класса;
  • в диалоге с учителем и дру гими учащимися учиться вы рабатывать критерии оценки и определять степень успеш ности выполнения своей ра боты и работы всех, исходя из имеющихся критериев.

Личностные результаты

  • придерживаться этиче ских норм общения и со трудничества при совмест ной работе над учебной за дачей;
  • в созданных совместно с педагогом на уроке ситуаци ях общения и сотрудниче ства, опираясь на общие для всех простые правила пове дения, делать выбор, как себя вести.

Познавательные УУД

  • предполагать, какая ин формация нужна для реше ния учебной задачи;
  • добывать новые знания: извлекать информацию из учебника, представленную в разных формах (текст, та блица, схема, иллюстрация и

др-);

  • перерабатывать получен ную информацию: анализи ровать, сравнивать и группи ровать факты, формировать на основе этих действии умо заключения и выражать их в речи;
  • перерабатывать получен ную информацию: делать выводы на основе анализа и обобщения знаний;

преобразовывать инфор мацию из одной формы в другую: составлять простой план решения учебной зада чи; преобразовывать информацию из одной формы в другую: представлять тек стовую информацию в виде таблицы, схемы, краткой за писи и наоборот; - переходить от условно- схематических моделей к тексту.

Коммуникативные УУД

  • доносить свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи (выражение решения учебной задачи в общепри нятых формах) с учётом сво их учебных речевых ситуа ций;
  • доносить свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргу менты; слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изме нить свою точку зрения; - читать про себя тексты учебников и при этом: ста вить вопросы к тексту и ис кать ответы; проверять себя; отделять новое от из вестного; выделять главное; составлять план;
  • договариваться с людьми: выполняя различные роли в группе, сотрудничать в со вместном решении пробле мы (задачи);
  • учиться уважительно отно ситься к позиции другого, пытаться договариваться.

Регулятивные УУД

  • самостоятельно формули ровать цели урока после предварительного обсужде ния;

  • совместно с учителем об наруживать и формулиро вать учебную проблему;
  • составлять план решения отдельной учебной задачи совместно с классом;
  • работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью класса;

в диалоге с учителем и другими учащимися учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения

сво ей работы и работы всех, ис ходя из имеющихся крите риев

1

Путешествие 1. Не обитаемый остров

ОНЗ

1

2.09

2

Нумерация

ОНЗ

1

3.09

http://www.myshared.ru/slide/193206/

3

Сложение и вычита ние чисел

ОНЗ

1

4.09

http://www.myshared.ru/theme/neravenstva-

prezentatsiya/15

4

Умножение и деление чисел

ОНЗ

1

6.09

http://www.school2100.ru/pedagogam/lessons/

5

Арифметические действия над числами

ОНЗ

1

9.09

http://book.tr200.net

6

Арифметические действия над числами

ОНЗ

1

10.09

http://www.myshared.ru/theme/neravenstva-prezentatsiya/15

7

Дерево выбора

ОНЗ

1

11.09

http://www.uchportal.ru/load/47-1-0-18851

8

Входная контрольная работа № 1 (повторе ние)

УК

1

13.09

9

Работа над ошибка ми. Решение задач

ОУ

1

16.09

Раздел 1. Числа от 1 до 100. Внетабличное умножение и деление .

27

10

Путешествие 2. Один дома

ОНЗ

1

17.09

11

Параллелепипед и куб

ОНЗ

1

18.09

http://www.school2100.ru/pedagogam/lessons/

12

Объём прямоугольно го параллелепипеда. Кубический сантиметр

ОНЗ

1

20.09

.

http://www.prometheanplanet.ru/server.php?show=ConResource

13

Кубический дециметр. Кубический метр

ОНЗ

1

23.09

14

Сочетательное свой ство умножения

ОНЗ

1

24.09

http://www.myshared.ru/slide/193206/

15

Умножение одно значного числа на двузначное, запись которого оканчивает ся нулём

ОНЗ

1

25.09

http://book.tr200.net

16

Деление чисел, за пись которых оканчи вается нулём

ОНЗ

1

27.09

http://www.school2100.ru/pedagogam/lessons/

17

Арифметические действия над числами

КУС

ОНЗ

1

30.09

http://www.prometheanplanet.ru/server.php?show=ConResource.

18

Умножение суммы на число

ОНЗ

1

1.10

http://metodsovet.su/load/nach_matem/razr_urokov/konspekt_uroka_po_matematike

19

Умножение двузнач ного числа на одно значное  МД

ОНЗ

1

2.10

http://www.myshared.ru/theme/neravenstva-prezentatsiya/15

20

Арифметические действия над числами

ОНЗ

1

4.10

21

Деление суммы на число

ОНЗ

1

7.10

http://metodsovet.su/load/nach_matem/razr_urokov/konspekt_uroka_po_matematike

22

Арифметические действия над числами

ОНЗ

1

8.10

23

Деление двузначного числа на однозначное.М.Д.

ОНЗ

1

9.10

http://book.tr200.ne

24

Арифметические действия над числами

ОНЗ

1

11.10

25

Решение задач

ОНЗ

1

14.10

http://www.school2100.ru/pedagogam/lessons/

26

Деление двузначного числа на двузначное

ОНЗ

1

15.10

27

Решение задач

ОНЗ

1

16.10

http://metodsovet.su/load/nach_matem/razr_urokov/konspekt_uroka_po_matematike

28

Арифметические действия над числами

КУС

ОНЗ

1

18.10

29

Деление с остатком

ОНЗ

1

21.10

http://www.myshared.ru/slide/193206/

30

Деление с остатком.

Арифметические действия над числами.М.Д.

РУ, УО

1

22.10

http://metodsovet.su/load/nach_matem/razr_urokov/konspekt_uroka_po_matematike

31

Контрольная работа

№ 2 (Внетабличное умножение и деление)

УК

1

23.10

32

Работа над ошибка ми. Решение задач

УО

1

25.10

33

Деление с остатком.

Арифметические действия над числами

РУ

1

2 четверть

Знать и использовать при объяснении:

а)        названия и последователь ность чисел в пределах 1000;

б)        как образуется каждая следующая счетная единица;

в)        состав многозначных чисел от 11 до 999 из разрядных слагаемых;

г)        записывать, читать и срав нивать числа от 1 до 1 000;

д)        соотношения между изу ченными единицами измере ния и уметь совершать пере ход от одних единиц к другим

а)        понимать смысл всех четы рёх арифметических действий и уметь использовать это зна ние для вычислений;

б)        выполнять устное сложе ние, вычитание;

в) знать переместительное и сочетательное свойства сум мы.

г) понимать смысл всех четы  рёх арифметических дей ствий, знать, как связаны между собой действия сло жения и вычитания, умноже ния и деления; использовать эти знания для вычислений

понимать смысл всех четырёх арифметических действий, знать, как связаны между со бой действия сложения и вы читания, умножения и деления и использовать эти знания, ,выполняя устное и письмен ное сложение, вычитание чи сел в пределах 100.

выполнять устное и письмен ное сложение, вычитание, умножение и деление чисел в пределах 1000;

а)        понимать смысл всех четы рёх арифметических дей ствии; использовать при вы полнении устного сложения, вычитания, умножения и де ления трёхзначных чисел, сво димых к вычислениям в пре делах 100, письменно выпол нять все четыре арифмети ческих действия в остальных случаях;

б)        устанавливать зависимость между величинами, характе ризующими процессы купли- продажи (количество товара, его цена и стоимость);

в)        соотносить задачу с выра жением, схемой, краткой за писью;

г)        самостоятельно находить и объяснять решение простей ших задач с пропорциональ ными величинами (методом «приведения к единице» и че рез отношение);

д)        читать записанное с помо щью букв простейшее выра жение (сумму, разность, произведение, частное);

е)        находить значения выра жений с одной переменной при заданном значении пере менных;

ж)        находить периметр много угольника прямоугольника (квадрата) с опорой на фор мулу;

з)        находить площадь прямо угольника (квадрата) с опо рой на формулу;

и)        знать единицы площади (1 см2, 1 дм2, 1 м2);

к) знать соотношение между изученными единицами измерения и совершать переход от одних единиц к другим.

5.11

http://dok.opredelim.com/docs/index-28987.html

34

Деление с остатком

РУ

1

6.11

http://filetimes.ru.com/matematika-3-klass-2100.html

35

36

Арифметические действия над числами

Решение задач. Арифметические действия над числами

Раздел 1. Числа от 1 до 100. Доли

1

1

11

8.11

11.11

37

Путешествие 3. День рождения. Доли

ОНЗ

1

12.11

http://www.prometheanplanet.ru/server.php?show=ConResource

38

Нахождение доли чис ла

ОНЗ

1

13.11

http://book.tr200.net

39

Сравнение долей

ОНЗ

1

15.11

40

Нахождение числа по доле

ОНЗ

1

18.11

41

Решение задач

ОНЗ

1

19.11

http://dok.opredelim.com/docs/index-28987.html

42

Единица времени - минута

ОНЗ

1

20.11

43

Единица времени - секунда

ОНЗ

1

22.11

http://metodsovet.su/load/nach_matem/razr_urokov/konspekt_uroka_po_matematike

44

Сутки.М.Д.

ОНЗ

1

а)        находить долю от числа и число по его доле;

б)        читать записанное с помо щью букв простейшее выра жение (сумму, разность, произведение, частное), ког да один из компонентов дей ствия остаётся постоянным и когда оба компонента явля ются переменными;

в)        устанавливать принадлеж ность или непринадлежность множеству данных элементов;

г)        правильно употреблять термины «все», «не все», «никакие», «любой», «каж дый»;

д)        правильно употреблять термины «есть», «существу ет», «некоторые»;

е)        самостоятельно находить и объяснять решение задач в 2—3 действия, с понятиями «увеличить на ...», «умень шить на ...», «увеличить в ...», «уменьшить в ...»; разностно го и кратного сравнения;

ж)        использовать заданные уравнения при решении тек стовых задач;

з)        решать неравенства с од ной переменной способом подбора.

25.11

http://www.prometheanplanet.ru/server.php?show=ConResource.

45

Неделя

КУС

ОЗН

1

26.11

http://forum.owars.ru/avatars/new/prezentaciya-ustnyy-schet-3-klass-4b.html

46

Контрольная работа № 3

(Арифметические действия над числами в пределах 100)

УК

1

27.11

47

Работа над ошибками Линейные и столбча тые диаграммы

РУ

1

29.11

Раздел 2. Числа от 1 до 1 ООО

91

http://metodsovet.su/load/nach_matem/razr_urokov/konspekt_uroka_po_matematike

48

Путешествие 4. Лыж ная прогулка

ОЗН

1

2.12

3.12

http://mistergid.ru/children/metodika/19088-Ustniy-schet-3-klass.html

49

Счёт сотнями. Тысяча

ОНЗ

1

50

Умножение, числа 100. Умножение и де ление на 100

ОНЗ

1

4.11

http://dok.opredelim.com/docs/index-28987.html

51

Единицы длины. Мил лиметр

ОНЗ

1

6.12

http://forum.owars.ru/avatars/new/prezentaciya-ustnyy-schet-3-klass-4b.html

52

Трёхзначные числа

ОНЗ

1

9.12

http://havepu.fo.ru/blog/84316/121178

53

Сравнение трёхзнач ных чисел

ОНЗ

1

1012

54

Трёхзначные числа

РУ

1

11.12

55

56

Единицы массы. Цент нер.

Сложение трёхзначных чисел.

ОЗН

РУ

1

1

13.12

16.12

http://filetimes.ru.com/matematika-3-klass-2100.html

57

Контрольная работа №4

(Сложение и вычита ние в пределах 100)

УК

1

17.12

58

Работа над ошибка ми. Трёхзначные чис ла

РУ

1

18.12

59

Вычитание трёхзнач ных чисел

ОЗН

1

20.12

http://havepu.fo.ru/blog/84316/121178

60

Сложение и вычитание трехзначных чисел

КУС

ОНЗ

1

23.12

http://dok.opredelim.com/docs/index-28987.html

61

Сложение и вычитание трехзначных чисел

ОНЗ

1

24.12

25.12

http://mistergid.ru/children/metodika/19088-Ustniy-schet-3-klass.html

62

Вычитание трёхзнач ных чисел

ОНЗ

1

63

Пересечение геоме трических фигур

ОНЗ

1

27.12

http://havepu.fo.ru/blog/84316/121178

64

Путешествие 5. Спор тивный лагерь

ОНЗ

1

10.01

Группы предметов. Множество. Элемент множества

http://www.myshared.ru/slide/193206/

65

Способы задания множеств

ОНЗ

1

14.01

http://forum.owars.ru/avatars/new/prezentaciya-ustnyy-schet-3-klass-4b.html

66

Подмножество

ОНЗ

1

15.01

67

Высказывания со сло вами «все», «не все», «никакие», «любой», «каждый»

ОНЗ

1

16.01

68

Пересечение мно жеств

ОНЗ

1

17.01

http://dok.opredelim.com/docs/index-28987.html

69

Высказывания со сло вами «есть», «суще ствует», «некото рые»

ОНЗ

1

21.01

http://corowina.ucoz.com/load/matematika

70

Объединение мно жеств

ОНЗ

1

22.01

http://havepu.fo.ru/blog/84316/121178

71

Контрольная работа

№ 5 (Устные приёмы вычислений в пре делах 1000)

УК

1

23.01

72

Работа над ошибками

РУ

1

24.01

28.01

http://mistergid.ru/children/metodika/19088-Ustniy-schet-3-klass.html

73

Решение задач

КУС

ОНЗ

1

29.01

74

Сложение трёхзнач ных чисел в столбик

ОНЗ

1

75

Вычитание трёхзнач ных чисел в столбик

ОНЗ

1

30.01

http://www.o-detstve.ru/forteachers/primaryschool/matematika/2590.html

76

Решение задач

ОНЗ

1

31.01

77

Решение неравенств

ОНЗ

1

4.02

http://corowina.ucoz.com/load/matematika

78

Контрольная работа №6

(Письменное сложе ние и вычитание в пре делах 100)

УК

1

5.02

79

Работа над ошибками

РУ

1

6.02

80

Решение неравенств

ОНЗ

1

7.02

http://havepu.fo.ru/blog/84316/121178

81

Арифметические действия над числами

ОНЗ

1

11.02

http://corowina.ucoz.com/load/matematika

82-

83

Умножение и деление трёхзначных чисел

ОНЗ

2

12.02

13.02

http://filetimes.ru.com/matematika-3-klass-2100.html

84

Умножение и деление трёхзначных чисел

КУС

ОНЗ

1

14.02

85

Умножение и деление трёхзначных чисел

ОНЗ

1

18.02

http://www.o-detstve.ru/forteachers/primaryschool/matematika/2590.html

86

Решение задач

ОНЗ

1

19.02

http://mistergid.ru/children/metodika/19088-Ustniy-schet-3-klass.html

87

Алгоритмы с повторением (циклом)

ОНЗ

1

20.02

88

Решение задач

ОНЗ

1

а)        находить долю от числа и число по его доле;

б)        самостоятельно находить и объяснять решение задач в 2-3 действия, с понятиями «увеличить на ...», «умень шить на ...», «увеличить в ...», «уменьшить в ...»; разностно го и кратного сравнения;

в)        самостоятельно находить и объяснять решение задач с долями;

г)        находить и объяснять ре шение задач с альтернатив ным условием;

д)        использовать заданные уравнения при решении тек стовых задач;

е)        решать неравенства с од ной переменной способом подбора;

ж)        сравнивать значения выра жений, содержащих два дей ствия,

з)        находить объём прямо угольного параллелепипеда (куба)

к) знать соотношения между изученными единицами изме рения и совершать переход от одних единиц к другим.

и) вычислять площадь и пери метр фигур, составленных из прямоугольников; к) уметь находить объём пря моугольного параллелепипе да (куба);

л) вычислять площадь и пери метр фигур, составленных из прямоугольников; м) различать и называть изу ченные объёмные тела: па раллелепипед (куб),шар, пирамиду, цилиндр .конус.

21.02

http://filetimes.ru.com/matematika-3-klass-2100.html

89

Решение уравнений

ОНЗ

1

25.02

90

Решение задач и уравнений

ОНЗ

РУ

1

26.02

91

Умножение трёхзнач ных чисел в столбик

ОНЗ

ОНЗ

ОНЗ

ОНЗ

ОНЗ

ОНЗ

ОЗН

РУ

УК

УО

РУ

РУ

РУ

РУ

ОНЗ

ОНЗ

ОНЗ

ОНЗ

ОНЗ

ОНЗ

ОНЗ

ОНЗ

ОНЗ

РУ

ОНЗ

РУ

УК

РУ

ОНЗ

УО

УК

РУ

РУ

РУ

РУ

УК

РУ

РУ

РУ

РУ

РУ

УК

РУ

ПР

РУ

РУ

РУ

РУ

ПР

РУ

ОУ

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

11

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

27.02

28.02

4.03

5.03

6.03

7.03

11.03

12.03

13.03

14.03

18.03

19.03

20.03

21.03

2.04

3.04

4.04

8.04

9.04

10.04

11.04

15.04

16.04

17.04

18.04

22.04

23.04

24.04

25.04

29.04

30.04

2.05

5.05

7.05

8.05

13.05

14.05

15.05

16.05

20.05

21.05

22.05

23.05

27.05

28.05

29.05

http://www.myshared.ru/slide/193206/

http://www.zavuch.info/methodlib/305/62963/

http://www.school2100.ru/pedagogam/lessons

http://all-presentations.com/prez.html

http://all-presentations.com/prez.html

http://www.o-detstve.ru/forte

achers/primaryschool/matematika/2590.html

http://all-presentations.com/prez.html

http://all-presentations.com/prez.html

http://www.zavuch.info/methodlib/305/62963/

http://www.o-detstve.ru/forteachers/primaryschool/matematika/2590.html

http://www.zavuch.info/methodlib/305/62963/

http://www.uchportal.ru/load/47-1-0-18851

http://www.uchportal.ru/load/47-1-0-18851

http://www.uchportal.ru/load/47-1-0-18851

http://www.uchportal.ru/load/47-1-0-18851

http://www.o-detstve.ru/forteachers/primaryschool/matematika/2590.html

92

93

94

95

96

97

98

99

100

101

102

103

104

105

106

107

108

109

110

111

112

113

114

115

116

117

118

119

120

121

122

123

124

125

126

127

128

129

130

131

132

133

134

135

136

Умножение трёхзнач ных чисел в столбик

Умножение трёхзнач ных чисел в столбик

Умножение трёхзнач ных чисел в столбик

Умножение трёхзнач ных чисел в столбик

Умножение трёхзнач ных чисел в столбик

Деление трёхзначных чисел на однозначное число

Деление трёхзначных чисел на однозначное число  КУС

Контрольная работа за №7(за IIIчет)

Работа над ошибками.

Умножение и деление чисел

Умножение и деление чисел

Деление трёхзначных чисел на однозначное число

Решение задач

Путешествие 6. По следний звонок и лет ние каникулы

Запись чисел римски ми цифрами

Календарь

Меры времени. Век

Меры длины. Кило метр

Скорость движения

Взаимосвязь скоро сти , времени, расстояния

Взаимосвязь скоро сти , времени, расстояния

Решение задач  КУС

Решение задач

Контрольная работа №8

(Арифметические действия над числами в пределах 1000)

Работа над ошибками

Треугольники

Треугольники

Треугольники

Арифметические действия над числами

Арифметические действия над числами

Арифметические действия над числами

КУС

Арифметические действия над числами

Контрольная работа №9(за 4 чет)

Работа над ошибками

Арифметические действия над числами

Повторение

Нумерация

Арифметические действия над числами. Сложение и вычитание.

Арифметические действия над числами. Умножение и деление.

Конт.р. за год

Сложение, вычитание, умножение, деление.

Арифметические действия над числами

Величины и геометрические фигуры.

Величины и геометрические фигуры.

Решение задач

Решение задач

Решение задач

Нестандартные и занимательные задачи.

Любителям математики.



.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Предмет: математика Класс 1 Тема «Сложение» Программа традиционная «Гармония»

Разъяснить смысл сложения и познакомить младших школьников с той  терминологией, которая употребляется в математике при сложении (выражение, сумма, слагаемые, значение суммы, равенство) на ...

Предмет: математика Класс: 1б Учебник: УМК «Планета знаний» Тема урока: Больше на … Меньше на …

Предмет математика, класс 1, учебник "Планета знаний", тип урока - изучение и первичное закрепление новых знаний, оборудование: проектор, компьютер, карточки для самооценивания, карточки для теста, ка...

Урок математики Класс: 4 Тема: Задачи на движение УМК "Начальная школа 21 века"

Урок изучения новой темы. На уроке используются различные формы работы :индивидуальная и парная.На заключительном этапе проводится рефлексия с помощью оценочных листов....

Конспект урока по математике "Класс единиц и класс тысяч", УМК "ПНШ" (3 класс)

Цели деятельности учителя: введение понятия «класс»; ознакомление с классом единиц и классом тысяч.Планируемые результатыПредметные:Знать: класс единиц и класс тысяч, разряды каждого класс...

Технологическая карта урока математики. Класс миллионы.Класс миллиарды. 4 класс. УМК "Школа России"

Тема: "Класс миллионы. Класс миллиарды"Тип урока: урок «открытия» новых знаний;Цель урока: ознакомление с образованием и записью чисел, состоящих из единиц III и IV классовЗадачи...