Уроки в начальной школе
план-конспект урока по математике (4 класс) по теме
Урок математики "Сложение и вычитание смешанных чисел" (4 класс)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnye_zadaniya_dlya_uchashchikhsya_4_b_ivanova_v._a.docx | 99.95 КБ |
prezentatsiya_k_uroku.pptx | 374.56 КБ |
urok_matematiki.docx | 28.59 КБ |
tablitsa_slozheniya_1_klass.docx | 37.76 КБ |
proverka_slozheniya_i_vychitaniya.doc | 77 КБ |
Предварительный просмотр:
- Объясни смысл формул
S=(a b):2 A=v t V=a b c C=a n S= a b | S=v t A= v t S=a a P= (a +b) 2 a=b c + r |
- Блиц-турнир
- Самолет пролетел за 2 часа - а км. Сколько километров он пролетит с той же скоростью за 5 часов?______________________________
- В мастерской надо изготовить за день b одинаковых деталей, в час мастер изготавливает с деталей. Сколько деталей останется изготовить после 3 часов работы?
________________________________________
- Покупатель заплатил за 2 кг фруктов n рублей, а за 3 кг овощей – m рублей. На сколько рублей килограмм фруктов дороже, чем килограмм овощей?
____________________________________________
- Ученик начертил квадрат со стороной a см, потом противоположные стороны уменьшил на 2 см. На сколько см уменьшилась площадь фигуры?
______________________________________________
- Решите задачу.
Поезд должен проехать 1 200 км за 16 ч. Оказалось, что первые 35% пути поезд проехал за 6 ч. С какой скоростью ему надо ехать дальше, чтобы прибыть в пункт назначения по расписанию?
Решение:
_______________________________________________
_______________________________________________
_______________________________________________
_______________________________________________
- Заполни таблицу.
+ | 2 19 | 5 19 | |
3 19 | |||
12 19 | |||
11 19 | 18 19 | ||
+ | 7 25 | 14 25 | |
6 25 | |||
22 25 | 11 25 | ||
13 25 |
Исследование
а) + = ____________________
1 | + | 1 | 2 | = | |
4 | 4 |
б) - = __
4 | 3 | - | 3 | 2 | = | |
4 | 4 |
в)
- = _________________
3 | 5 | - | 3 | = |
6 | 6 |
г) + = _______________________________
2 | 1 | + | 3 | = |
2 |
Как действовали?
Вывод:
1._______________________________
2. _______________________________
3.________________________________
4.________________________________
5.________________________________
Выполните действия, узнайте имя ученого
8 | 3 | + | 2 | 1 | = | ||
5 | 5 |
11 | 8 | - | 6 | 7 | = | ||
9 | 9 |
4 | 2 | + | 3 | = | ||
7 | 7 |
9 | 6 | - | 2 | = | ||
11 |
2 | 1 | + | 4 | 3 | = | ||
5 | 5 |
4 | 2 | + | 4 | = | ||
7 | 7 |
8 | 3 | + | 1 | 1 | = | ||
5 | 5 |
6 | 4 | - | 2 | 1 | = | ||
7 | 7 |
3 | 2 | + | 1 | 1 | = | ||
9 | 9 |
8 | 5 | - | 5 | 1 | = | ||
12 | 12 |
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||||
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Объясните смысл формул S = (a b) : 2 A = v t V= a b c C= a n S= a b S = v t A = v t S = a a P = (a + b) 2 a = b c + r а ) a :2 5 г) а а – а (а-2) а 2 в) n : 2-m : 3 б) в-с 3
Решаем задачу План решения задачи Решение: 1) 16-6=10(ч) 2)1200:16=75(км/ч) 3)1200:100 35=420(км) 4)1200-420=780(км) 5) 780:10=78(км/ч) 4. Узнаю скорость. 3. Узнаю сколько километров осталось пройти. 2. Узнаю пройденный путь. 1. Узнаю время потраченное на оставшийся путь.
Выделите целую часть из неправильной дроби
Сложение и вычитание смешанных чисел
1. Сложу (вычту) отдельно целые части. 2. Сложу (вычту) отдельно дробные части по правилу сложения (вычитания) дробей с одинаковым знаменателем.
«Человек подобен дроби: в знаменателе – то, что он о себе думает, в числителе – то, что он есть на самом деле . Чем больше знаменатель, тем меньше дробь»— Математика жизни.... Лев Толстой
Оцените свою работу 3 3 4 4 Мне было трудно на уроке Я понял урок, но мне нужна тренировка Я хорошо понял урок, но мне нужна помощь Я молодец, понял урок на отлично
Домашнее задание: Урок 11, №8, №9.
Предварительный просмотр:
Урок математики, проведенный в 4-б классе
учителем Ивановой Валентиной Александровной.
Тема урока: Сложение и вычитание смешанных чисел.
Цель: 1.Сформировать способность к сложению и вычитанию смешанных чисел, с одинаковыми знаменателями в дробной части;
2. Распространить изученные свойства сложения и вычитания натуральных чисел на дробные числа; тренировать вычислительные навыки, анализ и решение текстовых задач;
3. Развивать память, мыслительные операции, речь, познавательный интерес, исследовательские способности;
4. Воспитывать любовь к математике, дружелюбные отношения в ученическом коллективе.
Ход урока:
- Организационный момент;
Проверьте, все ли необходимое вы приготовили к уроку: учебник, тетрадь, пенал, карточки с числами, индивидуальные карточки с заданиями.
- Повторение изученного материала.
Устный счет.
Король математики Карл Фридрих Гаусс сказал (слайд 1) такие слова: «Математика – царица всех наук, арифметика – царица математики». Трудно не согласиться со словами великого ученого. Многие великие люди посвятили жизнь этой науке, сделали множество разных открытий.
А каких ученых-математиков вы знаете? ( С. Ковалевская, Пифагор, и т.д.)
Математика красивая наука в ней все подчинено правилам, законам, формулам. Древнегреческий ученый Архимед считал своим главным открытием – расчёт нахождения объема шара и его поверхности.
- А какие формулы вы уже знаете?
- Назовите (выполняется задание №1 на карточке) известные вам формулы.
S=(a b):2 A=v t V=a b c C=a n S= a b | S=v t A= v t S=a a P= (a +b) 2 a=b c + r |
2. Решение задач. Блиц-турнир (задание №2 на карточке). Самостоятельная работа.
-Попробуем применить эти формулы в решении задач.
Проверка
-Какой формулой воспользовались для решения первой задачи? (формулой пути).
- Какое выражение составили? (слайд 2)
- Что означает запись а:2 (скорость самолета)
-Какой формулой воспользовались для решения второй задачи? (формулой работы).
-Какое выражение составили?
-Что означает запись сх3? (количество деталей изготовленных за 3 часа).
-Какой формулой воспользовались для решения 3 задачи? (формулой стоимости)
-Какое выражение составили?
- Прочитайте 4-ое выражение. Что означает запись: а х а? (Площадь квадрата)
3. Самостоятельное решение задачи по плану.
- Прочитайте задачу №3, предложите план решения (слайд № 3).
-Решите задачу самостоятельно.
Проверка
- Проверьте решение (слайд №3)
-Что заметили? (лишнее действие)
-Почему?
III. Подготовка к открытию нового знания.
- Выделение целой части из неправильной части.
-Какую формулу мы можем применить для выполнения этого задания (слайд № 4)? 9формулу деления с остатком)
- Выполните задание устно.
2. Повторение о дробях.
- Какие дроби мы уже знаем?
-Встаньте те, у кого карточка с правильными дробями.
- С неправильными дробями.
-У кого смешанные числа?
3. Сложение и вычитание дробей.
-Какие действия мы умеем выполнять с дробями? (сложение и вычитание).
-Выполним задание №4 на карточке. Работаем по цепочке. Заполните строчки по горизонтали.
4. Создание проблемной ситуации.
-А можем ли мы применить эти действия к смешанным числам?
-Как при этом следует действовать?
-Попробуйте выполнить задание и составить алгоритм действий (карточка «Исследование»)
IV. Открытие нового знания. (Самостоятельная работа, исследование)
Дети самостоятельно выполняют задание, составляют алгоритм.
- Можно ли складывать и вычитать смешанные числа?
-Чему мы будем учиться сегодня на уроке?
-Как необходимо действовать? Ц+Ц-Д+Д
- Сравните свои выводы с правилом в учебнике.
-Что заметили?
-Какова наша следующая задача? (потренироваться)
V. Закрепление изученного.
-А теперь попробуем применить полученные знания. Вам необходимо выполнить сложение и вычитание смешанных чисел и расшифровать имя ученого (задание на карточке)
Проверка
Назовите имя ученого (Луиджи Феррари)
Луиджи Феррари-итальянский математик, он предложил способ решения уравнений четвертой степени.
-Вы тоже умеете решать уравнения. Выполним упражнение №3 в тетради. (1 учащийся решает у доски).
VII. Подведение итогов урока., задание на дом
-Чему мы сегодня учились на уроке?
-Задайте вопросы своим товарищам по теме.
- Л. Н. Толстой сказал такие слова….. (слайд №8)
-Как вы их понимаете?
-Оцените свою работу на уроке зеленой ручкой на полях (слайд №9)
-Запишите в дневники домашнее задание (слайд №10)
-Кому еще следует потренироваться? ( используется универсальное мультимедийное пособие)
Предварительный просмотр:
Урок математики, проведенный в 1-Б классе
учителем Ивановой Валентиной Александровной
Тема урока: Таблица сложения.
Цель: Создавать условия для формирования навыков использования основных приемов сложения и вычитания
Задачи урока: Создавать условия для формирования способности к использованию таблицы для определения результатов действий сложения и вычитания. Выявить взаимосвязи между компонентами и результатами сложения и вычитания, сформировать представление об их использовании для сравнения выражений.
Создавать условия для формирования навыки счета в пределах 9, мыслительные операции, речь, творческие способности учащихся.
Планируемые результаты
- личностные
- устанавливать связь между целью учебной деятельности и её мотивом;
- определять общие для всех правила поведения;
- определять правила работы в парах;
- оценивать усваиваемое содержание учебного материала (исходя из личностных ценностей);
- устанавливать связь между целью деятельности и её результатом;
- предметные
- знание названий и обозначений операций сложения и вычитания;
- использовать знание таблицы сложения однозначных чисел и соответствующих случаев вычитания в пределах 9 (на уровне навыка);
- находить значения выражений, содержащих одно действие (сложение или вычитание);
- метапредметные
- формирование значимости предмета;
- Познавательные УУД
- ориентироваться в учебнике, в тетради;
- ориентироваться в своей системе знаний (определять границы знания\незнания);
- проводить анализ учебного материала;
- уметь проверять уровень учебного материала;
- Регулятивные УУД
- определять и формулировать цель деятельности на уроке;
- формулировать учебные задачи;
- работать по предложенному плану;
- высказывать своё предположение на основе учебного материала;
- отличать верно выполненное задание от неверного;
- осуществлять самоконтроль;
- совместно с учителем и одноклассниками давать оценку своей деятельности на уроке;
- Коммуникативные УУД
- слушать и понимать речь других;
- уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли;
- владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка;
Оборудование урока: учебники «Математика», Л. Г. Петерсон, индивидуальные карточки для учащихся, конверты с медалями; интерактивная доска, странички дневника олимпиады: «Награды», «Наши достижения».
Ход урока:
Этапы урока Задачи | Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
Урок открытия нового знания I. Мотивация. Организационный момент. II. Актуализация III. Постановка учебной задачи IV. Открытие нового знания 1.Составление таблицы под руководством учителя. 2.Самостоятельное составление таблицы 3. Упражнение на ориентирование в таблице V. Первичное закрепление 1.Нахождение значения суммы с помощью таблицы 2.Нахождение значения разности с помощью таблицы Проблемный вопрос. Работа в парах
| Сейчас урок математики. Проверьте готовность к уроку: Учебник, пенал, карточка с задачами урока. У меня на доске белая страничка. Как вы думаете для чего? Вспомните олимпийский девиз. -Придумайте девиз для нашего урока?) А называется наша страничка – награды. Какие награды получают наши спортсмены за победу? На последних олимпийских играх наши спортсмены завоевали 15 медалей. Сегодня мы тоже попробуем с вами завоевать медали. Для этого нам и спортсменам не помешает удача. Кого для этого призовем? (прикрепляю талисманы) Для того чтобы завоевать такие медали спортсменам приходится решить множество разных серьезных задач. Это и долгие тренировки, работа над собой. А вы готовы к победам? Нам предстоит решить тоже не простые задачи сегодня на уроке (слайд 1) Посмотрите, на карточке я выделила задачи урока. Их всего 5. Будем решать задачи и оценивать свою работу . Помимо задач на карточке еще и помощь. К ней можно будет обращаться в случае затруднения. Итак, 1-ая задача. Сегодня нам придется много писать. Поэтому начнем с минутки чистописания. Откройте учебник по закладке. Найдите упражнение в чистописании. Написание каких цифр повторим? -О чем нужно помнить, чтобы справиться с задачей? Как выполним задание первой строчки? Напишите. Переходим ко второй строке. Что замечаете? Продолжите ряд чисел. -Какое число встречается в этой строчке чаще других? Столько серебряных наград завоевали наши спортсмены на олимпиаде в Ванкувере. - Кто может записать это число в таблицу? - Я задумала число прибавила к нему 6 и получила 9. Какое число я задумала? Столько золотых медалей завоевала наша сборная. Ну, а бронзовых наград столько, сколько зимних олимпийских видов спорта (7). Запишите. Придумайте задания в результате которых получится 7. -Мы частично справились с первой задачей, но оценим работу в конце урока. -Перед нами вторая задача: Прочитай ее. (Слайд 2)
4+5 3+2 6+3 8-3 10-1 4+1 Как называются числа при вычитании? Как называются числа при сложении? Как вы уже умеете считать? Сегодня мы с вами научимся считать еще одним способом. С помощью таблицы. Но чтобы научиться считать с помощью таблицы нам необходимо ее составить. Мы переходим к решению нашей третьей задачи. Прочитайте ее. -Рассмотрите таблицу. Таблица состоит из строк и столбцов. ( слайд 3) - Что замечаете? -Подсказка!!! Белое поле таблицы – это слагаемые. - А что будем записывать на цветном поле таблицы? - Подумайте, как получили число 2, 3 в первой строке?? -Какое следующее число? -Как его получили? Что замечаете? Продолжите строку. -Заполним первый столбец. Что замечаете? -Кто разгадал секрет таблицы и может составить ее до конца? -Кто сомневается, обратитесь к помощи на карточке. - Проверьте! (слайд 4) -Оцените себя. Как справились с третьей задачей? ФИЗКУЛЬТМИНУТКА - Переходим к четвертой задачи. - Прочитайте! - Я показываю значение суммы, а вы называете слагаемые с помощью которых мы ее получили. - 9, 6, 5, 8 Работа по учебнику. Упр. №2 - Найдите математический цветок на сложение. Составьте выражения, найдите значение выражений с помощью таблицы. Результаты записывайте возле лепестков. Проверка! (слайд 5) -Рассмотрите первый и второй цветочки. Какое действие будем выполнять? - А может ли нам в этом помочь таблица. - Как найти значение разности с помощью таблицы? - Может нам поможет дружба!? Обсудите в паре как найти значение разности с помощью таблицы. - Проверка! -Пришло время оценить себя. Что показалось трудным? Закрасьте кружок. - Последняя задача нашего урока! - Какие упражнения в учебнике нам в этом помогут? - А куда мы можем отправить машинки? -Кто поедет в машине с числом 5? - С числом 7? -С числом 9? - С числом 6? Задание выполняется по цепочке с комментированием. - Какое еще задание поможет нам повторить состав числа? - Может ли нам помочь найти второе слагаемое таблица? Как? - Выполните самостоятельно. Проверка! -Оцените себя за знания состава числа. - Пришло время подвести итоги нашей работы. Для этого расшифруйте слово, посчитав примеры, упр. 3 -Какое слово получилось? -Все ли задачи нам удалось решить? -Что показалось наиболее трудным? - Что еще нужно сделать? Вы хорошо поработали, и пришло время награждения. В конверте у вас медали. Золотые, серебряные и бронзовые. Выберите для себя медаль. Кто сегодня заработал золотые медали? Прикрепите их на пьедестал почета. У кого серебряные медали? Бронзовые? -Прикрепите их. Молодцы! Спасибо за урок! | «Быстрее, выше, сильнее» «Думай, считай, рассуждай» Медали Талисманы 9 Пиши красиво и аккуратно, помни правила посадки при письме 9….. 5 3 Учись считать без ошибок
С помощью числового луча, знаем состав числа…. Составь таблицу сложения Значение суммы От перестановки слагаемых значение суммы не меняется Самооценка. Научись считать с помощью таблицы. 5 и 4, 3 и 3, 4 и 1, 6 и 2. Два случая с проговариванием и показом, далее самостоятельно 5+2=7 3+2=5 -Вычитание - Повтори состав числа - На олимпиаду Олимпийские кольца 7 зимних видов спорта. В слове олимпиада 9 букв. 6 талисманов №6, повторим состав числа 9. -Молодец!!! |
Предварительный просмотр:
Тема урока: Проверка сложения и вычитания.
Цель и задачи урока:
рассмотреть различные способы проверки сложения и вычитания;
закрепить изученные случаи сложения и вычитания;
формировать потребность в самоконтроле;
развивать навыки устных вычислений, интерес к предмету.
Литература: Е. П. Фефилова « Поурочный разработки по математике», учебник «Математика», 2 класс, О. А. Ивашова, Е. Е. Останина, Н. С. Подходова, В. М. Туркина,
Для учителя: учебник «Математика», Л. Г. Петерсон.
Для учащихся: учебник « Математика» Л. Г. Петерсон, рабочие тетради, карточки с индивидуальными заданиями.
Оборудование: карточки с индивидуальными заданиями, сказочные герои Незнайка, Знайка, учебники, тетради, индивидуальные доски, карточки с условными обозначениями способов проверки.
Этапы урока. | Деятельность учителя | Деятельность учащихся. | Примечание |
Проверить подготовку детей к началу урока. 2 Устный счет. Работа по индивидуальным карточкам.
Познакомить учащихся с различными видами проверки заданий вычислительного характера.
4. Повторение ранее изученного материала. 5. Подведение итогов урока, задание на дом. | Проверим подготовку к уроку. Проверьте: учебник, тетрадь, письменные принадлежности, карточки с заданием для устного счета. Самостоятельная работа по индивидуальным карточкам. 1.Заполни пропуски. 5 * 7 * 2 * * 3 * 5 * 8 8 0 1 2 8 8 2. Сравни выражения. 93+129 * 129+23 506-14 * 507-14 49 – а * 45-а b-21 * b-25 3. Реши удобным способом, покажи карандашом, как вычислял. (38+47)-37= 83-65-15= 24+70+6= (77+11)-62= Разобраться в нашей теме урока нам сегодня помогут герои сказки Н. Н. Носова Незнайка и Знайка. Знайка приготовил вам задание. - Составьте все возможные равенства с числами 14, 5, 19. Проверка выполнения - Незнайка тоже составил равенство 15+3=18 - Верно ли оно составлено? -Как в этом убедиться? Как можно проверить? - Как вы думаете, чему мы будем учиться сегодня на уроке? -Для чего нужно уметь выполнять проверку? Незнайка выполнил задание:
84-38=46 2) 80 – 16=74 74+16 =90
83+27=110 - Как Знайке проверить это задание? - Помогите исправить ошибки. - Как можно проверить сложение (вычитание). Появляется запись на доске:
2. 3. Существуют и другие способы проверки.
- Как проверить верно ли стоят знаки? 76- (29+35) = (76-29)+35 92- (33+48) < 92 – 33 – 48 -Знайка утверждает, что нужно посчитать, а Незнайка говорит, что удобнее не вычислять. -Как вы думаете, кто из них прав? - А теперь, попробуйте не вычисляя найти ошибку, проверив только число единиц. 34+38=75 80- 15=64 73+17=91 50 – 36=14 Это еще один способ проверки. Он называется прикидка результата (запись на доске). - Знайка утверждает, что есть еще один способ проверки. А какой это способ попробуйте догадаться. - Знайка проверил вычисления Незнайки. (57+38)-37=57-37+38=58 Проверка: (57+38)-37=57+(38-37)=58 -Какой способ проверки он использовал? -Третий вид проверки – проверка другим способом. Какие способы проверки мы рассмотрели? 1. Проверка вычислений разными способами. - Как вы думаете, а кто задание на карточках выполнил без ошибок? - Давайте проверим. - Подумайте, какой вид проверки подойдет к первому заданию. - Выполните проверку. - Кто, благодаря проверке обнаружил ошибку? - Подумайте, какой вид проверки подходит ко второму заданию. - Проверьте третье задание. -Какой способ проверки можно использовать? - Кто, благодаря проверке, обнаружил ошибки? - Каково значение проверки? 1. Работа по учебнику. №2, №3, №4, №10. урок 33. - Чему мы учились сегодня на уроке? - С какими видами проверки познакомились? - Наши сказочные герои предлагают вам выполнить задание Определите, какой вид проверки можно использовать, обозначь его условными знаками. ДС- другой способ, О-обратное действие, П- прикидка результата 667-598= 762-364= 75+340+25= 672-82-18= а+301 * а+103 Д/З № 7, №8 | Дети выполняют задание самостоятельно Дети записывают равенства в тетрадь, трое – работают на индивидуальных досках. -Составлено верно. -Нужно из суммы вычесть одно слагаемое и получится другое слагаемое. - Мы будем учиться выполнять проверку. - Чтобы не допускать ошибок. - Мы знаем, что если из суммы вычесть слагаемое, то получится другое слагаемое. -Если к вычитаемому прибавить разность, то получится уменьшаемое. -Удобнее не вычислять. Мы знаем, что если из числа надо вычесть сумму, то это значит, надо вычесть и первое, и второе слагаемое. Справа слагаемое прибавляют, значит, результат будет больше. Знак поставлен неправильно. -Решение другим способом. - Обратное действие. - Прикидка результата. - Вычислить другим способом - Проверка помогает избежать ошибки | Дети выполняют задание быстро и безошибочно. Равенства записаны на доске Помимо способов проверки предлагаю детям карточки с условным обозначением этих названий (О-обратное действие, П -прикидка результата, ДС- решение другим способом) Благодаря проверке 7 учащихся обнаружили ошибки, 3-е не сумели найти значение выражения другим способом. Данные упражнения направлены на повторение изученного материала. Выполнение данных заданий не описываю. Задание записано на доске. Дети выбирают способ проверки и соотносят карточку с условными обозначениями с заданиями. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Здоровьесберегающие технологии в начальной школе. Содержание учебного материала как средство реализации здоровьесберегающих технологий на уроках в начальной школе.
Учебный материал всех предметов начальной школы по любой программе предоставляет возможность учителю прямо на уроке формировать у учащихся навыки здорового образа жизни, давать детям знания об организ...
Создание проблемных ситуаций на уроках в начальной школе как условие осуществления системно-деятельностного подхода в начальной школе.
В работе рассказывается о том, как через создание проблемных ситуаций на уроках в начальной школе можно осуществлять системно - деятельностный подход....
Мастер-класс для учителей начальной школы Невского района Санкт-Петербурга по теме "Применение инновационных технологий на уроках в начальной школе"
Применение инновационных технологий на уроках в начальной школе. Реализация здоровьесберегающих технологий на уроках в начальной школе....
Проект педагогического эксперимента по освоению и внедрению современных образовательных технологий на уроках в начальной школе "Использование здоровьесберегающих технологий на уроках в начальной школе »
Российская школа в ходе своего реформирования провозгласила идеи гуманизма приоритетными. В период младшего школьного возраста у ребёнка закладываются основные навыки по формированию здорового образа ...
ПРИМЕНЕНИЕ ИКТ НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ ПО ПРОГРАММЕ УМК « ПЕРСПЕКТИВНАЯ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА»
Современный школьник должен уметь ориентироваться в потоке растущей информации, т. к. современное общество становится информационным, и информационные технологии позволяют по- новому организовывать пр...
Использование современных технологий на уроках в начальной школе. ИКТ в контроле и оценке знаний в начальной школе.
Выступление по теме сопровождается презентацией тестов и тренажеров, разработанных учителем , а также размещенных на лицензионных дисках....
Мастер – класс по теме : «Современный урок в начальной школе в свете требований ФГОС. Использование сказки на уроках в начальной школе ».
1) Осознание основных критериев современного урока; 2) Повышение интереса педагогов к современным технологиям;·...