Устный счет для учащихся 4 класса
тест по математике (4 класс) на тему
В данном материале подобраны варианты устного счета для учащихся
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ustnyy_schyot.odt | 17.74 КБ |
Предварительный просмотр:
________________________________________________________________________________
Устный счет Устный счет
Первый вариант. | Второй вариант. |
1). Вычислить: 360:9:5х90= | 1). Вычислить: 560:7:10х60= |
2). Какое число вычли из 75 и получили 32? | 2). Какое число вычли из 86 и получили 45? |
3). На сколько 96 больше 32? | 3). Какое число вычли из 86 и получили 45? |
4). Найти ¼ от 160? | 4). Найти 1/6от 540. |
5). Какое число разделили на 3 и получили 70? | 5). Какое число разделили на 4 и получили 80? |
6). Во сколько раз 160 больше 8? | 6). Во сколько раз 240 больше 6? |
7).Найди площадь квадрата со стороной 5 см | 7) Найди площадь прямоугольника со сторонами 7 см и 3 см |
8). 4дм 2мм = мм | 8). 6м 3см= см |
9). Вычислить: 20+30+40-70+60= | 9). Вычислить: 30+40+20-60+50= |
10). На какое число умножили 70 и получили 420? | 10). На какое число умножили 80 и получили 720? |
11). 1/3=9. Найти все число. | 11). 1/2=7. Найти все число. |
12). Из какого числа вычли 48 и получили 52? | 12). Из какого числа вычли 26 и получили 74? |
13). 380 уменьшить на 50. | 13). 590 уменьшить на 70. |
1). Уменьшаемое 900, вычитаемое 70.Найти разность. | 1). Уменьшаемое 800, Вычитаемое 50. Найти разность. |
2). 84 уменьшить на 40. | 2). 76 уменьшить на 30. |
3). Первое слагаемое 280, второе слагаемое 50. Найти сумму. | 3). Первое слагаемое 360, второе слагаемое 40. Найти сумму. |
4). Найти разность чисел: 300 и 7. | 4). Найти разность чисел: 400 и 8. |
5). 522 увеличить на 8. | 5). 433 увеличить на 7. |
6). Из какого числа вычли 36 и получили 42? | 6). Из какого числа вычли 57 и получили 32? |
7). Найти сумму чисел:240 и 43. | 7). Найти сумму чисел: 340 и 53. |
8). Какое число вычли из 100 и получили 76? | 8). Какое число вычли из 100 и получили 63? |
9). Найти произведение чисел:11 и 4. | 9). Найти произведение чисел: 6 и 11. |
10). Найти частное чисел: 800 и 8. | 10). Найти частное чисел: 700 и 10. |
11).Делимое 600, делитель 10. Найти частное. | 11). Делимое 400, делитель 4.Найти частное. |
12). Первый множитель 120. Второй множитель 3. Найти произведение. | 12). Первый множитель 130. Второй множитель 2. Найти произведение. |
13). Вычислить: 40+30-20-50+80= | 13). Вычислить: 70+20-60+40-50= |
14). Вычислить:75-6+81-9= | 14). Вычислить: 84+5-74-6= |
Домашнее задание Домашнее задание
1). 900 уменьшить в 10 раз. | 1). 400 уменьшить в100 раз. |
2). 500 уменьшить в 100 раз. | 2). 800 уменьшить в 10 раз. |
3). Вычислить: 40+30+20-60+50= | 3). Вычислить: 20+50+30-50+40= |
4). На сколько 26 меньше 87? | 4). На сколько 32 меньше 85? |
5). Найти 1/6 от 48. | 5). Найти 1/7 от 42. |
6). Во сколько раз 90 меньше 360? | 6). Во сколько раз 70 меньше 560? |
7). Вычислить: 6+5-7+8-6+9= | 7). Вычислить: 7+5-6+8-7+9= |
8). 1/4=8. Найти все число. | 8). 1/6=5. Найти все число. |
9). К какому числу прибавили 43 и получили 90? | 9). К какому числу прибавили 56 и получили 80? |
10). Какое число умножили на 90 и получили 630? | 10). Какое число разделили на 60 и получили 4 |
11). На какое число разделили 160 и получили 20? | 11). На какое число разделили 180 и получили 30? |
12). 45см= дм см | 12). 64дм= м дм |
13). Найти периметр прямоугольника со сторонами 7мм и 4мм. | 13). Найти периметр квадрата со стороной 9м. |
14). 7см 3мм= мм | 14). 4дм 5см= см |
1 | 1 |
2 | 2 |
3 | 3 |
4 | 4 |
5 | 5 |
6 | 6 |
7 | 7 |
8 | 8 |
9 | 9 |
10 | 10 |
11 | 11 |
12 | 12 |
13 | 13 |
14 | 14 |
Первый вариант. | Второй вариант. |
1). 27 увеличить в 3 раза. | 1). 29 увеличить в 3 раза |
2). Найти разность чисел: 90 и 67. | 2). Найти разность чисел: 80 и 54. |
3). Вычислить: 63:7х4:6х8= | 3). Вычислить: 72:9х3:6х9= |
4). Во сколько раз 900 больше 3? | 4). Во сколько раз 800 больше 4? |
5). 1/40=9. Найти все число. | 5). 1/40=9 Найти все число. |
6). Чему равен первый множитель, если второй - 80, а произведение 4800? | 6). Чему равен первый множитель, если второй – 70, произведение 2800? |
7). Перевести: 6т24кг=…кг | 7). Перевести: 8м 45мм=…мм |
8). Перевести: 172м 6мм=…мм | 8). Перевести: 248т 3кг=…кг |
9). Перевести: 9ц 2кг=…кг | 9). Перевести: 5м 8см=…см |
10). Найти 1/70 от 4200. | 10). Найти 1/80 от7200. |
11). Вычислить: 900-700+600-400= | 11). Вычислить: 800-600+500-400= |
12). Чему равно делимое, если делитель 30, а частное 7? | 12). Чему равно делимое, если делитель 80, частное 3? |
13). Вычислить: 800:4:5:8= | 13). Вычислить: 900:3:5:10= |
14). На сколько 200 меньше 600? | 14). На сколько 300 меньше 700? |
Первый вариант. | Второй вариант. |
1). 27 увеличить в 3 раза. | 1). 29 увеличить в 3 раза |
2). Найти разность чисел: 90 и 67. | 2). Найти разность чисел: 80 и 54. |
3). Вычислить: 63:7х4:6х8= | 3). Вычислить: 72:9х3:6х9= |
4). Во сколько раз 900 больше 3? | 4). Во сколько раз 800 больше 4? |
5). 1/40=9. Найти все число. | 5). 1/40=9 Найти все число. |
6). Чему равен первый множитель, если второй - 80, а произведение 4800? | 6). Чему равен первый множитель, если второй – 70, произведение 2800? |
7). Перевести: 6т24кг=…кг | 7). Перевести: 8м 45мм=…мм |
8). Перевести: 172м 6мм=…мм | 8). Перевести: 248т 3кг=…кг |
9). Перевести: 9ц 2кг=…кг | 9). Перевести: 5м 8см=…см |
10). Найти 1/70 от 4200. | 10). Найти 1/80 от7200. |
11). Вычислить: 900-700+600-400= | 11). Вычислить: 800-600+500-400= |
12). Чему равно делимое, если делитель 30, а частное 7? | 12). Чему равно делимое, если делитель 80, частное 3? |
13). Вычислить: 800:4:5:8= | 13). Вычислить: 900:3:5:10= |
14). На сколько 200 меньше 600? | 14). На сколько 300 меньше 700? |
Устный счёт
Устный счёт
Первый вариант. | Второй вариант. |
1). Записать число: девятьсот двадцать тысяч четыре. | 1). Записать число: восемьсот тридцать тысяч семь. |
2). Записать число: тридцать тысяч сорок восемь. | 2). Записать число: шестьдесят тысяч двадцать четыре. |
3). Записать число, которое состоит из 9ед. IIкл. и 5 ед Iкл. | 3). Записать число, которое состоит из 7ед. |
4). Вычислить: 420:7:2:5= | 4). Вычислить: 480:6:4:5= |
5). Найти 7/8 от 56. | 5). Найти 6/7 от 56. |
6). Во сколько раз 91 больше 7? | 6). Во сколько раз 84 больше 6? |
7). Перевести: 1кв.м=…кв.дм. | 7). Перевести: 1кв. м=…кв.см. |
8). Перевести: 1кв.дм=…кв.дм. | 8). Перевести: 1кв.см=…кв.мм |
9). Перевести: 1кв.км=…га | 9). Перевести: 1га=…кв.м |
10). Перевести: 1га=…кв.м | 10). Перевести: 1кв.км=…а |
11). Найти разность чисел: 900 и 9. | 11). Найти разность чисел: 800 и 8. |
12). Чему равно уменьшаемое, если вычитаемое 48, а разность 32? | 12). Чему равно уменьшаемое, если вычитаемое 57, а разность 43? |
13). 1/70=40. Найти все число. | 13). 1/60=90. Найти все число. |
14). Какое число разделили на 50 и получили 8? | 14). Какое число разделили на 50 и получили 6? |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Устный счет для учащихся 2 класса
В данном материале содержатся варианты устного счёта...
Устный счет для учащихся 2 класса.
Часто на уроках математики надо проверить вычислительные навыки учащихся в знании таблиц сложения и умножения.В этом очень хорошо могут помочь карточки....
Интерактивное задание по математике. "Устный счет для учащихся 3 класса"
Интерактивный тест по устному счету в текстовом редакторе Excel....
Контрольный устный счет для учащихся 4 класса
Итоговый контрольный устный счет для учащихся 4 класса по программе Л.Г.Петерсон....
Контрольный устный счет для учащихся 1 класса
Итоговый контрольный устный счет для учащихся 1 класса по программе Л.Г.Петерсон....
Контрольный устный счет для учащихся 2 класса
Итоговый контрольный устный счет для учащихся 2 класса по программе Л.Г.Петерсон....
Контрольный устный счет для учащихся 3 класса
Итоговый контрольный устный счет для учащихся 3 класса по программе Л.Г.Петерсон....