Карточки по математике для 3 класса.
учебно-методический материал по математике (3 класс) по теме
Карточки для индивидуальной работы по математике в 3 классе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Карточки по математике для 3 класса. | 64.5 КБ |
Карточки по табличным случаем умножения для 3 класса. | 91 КБ |
Карточки по математике для 3 класса. | 16.94 КБ |
Карточки с задачами по математике для 3 класса. | 87.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Карточка №1 1 вариант
| Карточка №1 2 вариант
|
Карточка №2 1 вариант
| Карточка №2 2 вариант
|
Карточка №3 1 вариант
70ч = …сут. …ч 97ц = …т…ц 5сут. 4ч = …ч 3т 350кг = …кг 6мин 40с = …с 17т 400кг = …ц 280мин = …ч…мин 35000кг=…ц 400с=…мин…с 240ц =…т | Карточка №3 2 вариант
80ч = …сут. …ч 84ц = …т…ц 3сут. 9ч = …ч 5т 460кг = …кг 7мин 50с = …с 19т 600кг = …ц 390мин = …ч…мин 42000кг=…ц 500с=…мин…с 360ц =…т |
Карточка №4 1 вариант
109ч = …сут. …ч 35ц = …т…ц 6сут. 17ч = …ч 2т 280кг = …кг 8мин 20с = …с 18т 300кг = …ц 470мин = …ч…мин 37000кг=…ц 800с=…мин…с 490ц =…т | Карточка №4 2 вариант
105ч = …сут. …ч 24ц = …т…ц 3сут. 18ч = …ч 3т 450кг = …кг 9мин 30с = …с 15т 600кг = …ц 430мин = …ч…мин 52000кг=…ц 900с=…мин…с 320ц =…т |
Карточка №5 1 вариант
| Карточка №5 2 вариант
|
Карточка №6 1 вариант
| Карточка № 6 2 вариант
|
Карточка №7 1 вариант
4ч 49мин = …мин 25км 300м = …м 6мин 39с = …с 9м 68см = …см 4сут. 16ч = …ч 5265кг = …т…кг 450мин = …ч…мин 6205кг=…ц…кг
| Карточка № 7 2 вариант
6ч 37мин = …мин 27км 400м = …м 9мин 45с = …с 6м 74см = …см 5сут. 27ч = …ч 4923кг = …т…кг 470мин = …ч…мин 5304кг=…ц…кг
|
Карточка №8 1 вариант
| Карточка №8 2 вариант
|
Карточка №9 1 вариант
17ц 38кг = …кг = …г 24км 506м = …м =…дм 9т 195кг = …кг = …г 3сут. 26ч = …ч = …мин
| Карточка №9 2 вариант
19ц 45кг = …кг = …г 38км 407м = …м =…дм 8т 237кг = …кг = …г 2сут. 35ч = …ч = …мин
|
Предварительный просмотр:
Тема «Таблица умножения»
Впиши пропущенный множитель.
_ * 6 = 48 _ * 5 = 45 9 * _ + 7 = 70
7 * _ = 56 8 * _ = 24 9 * _ - 8 = 55
9 * _ = 27 _ * 6 = 54 9 * _ + 5 = 41
Тема «Таблица умножения»
Впиши пропущенный множитель.
_ * 6 = 48 _ * 5 = 45 9 * _ + 7 = 70
7 * _ = 56 8 * _ = 24 9 * _ - 8 = 55
9 * _ = 27 _ * 6 = 54 9 * _ + 5 = 41
Тема «Таблица умножения»
Впиши пропущенный множитель.
_ * 6 = 48 _ * 5 = 45 9 * _ + 7 = 70
7 * _ = 56 8 * _ = 24 9 * _ - 8 = 55
9 * _ = 27 _ * 6 = 54 9 * _ + 5 = 41
Используя первое равенство, найди значение второго произведения.
32 * 2 = 64 19 * 3 =57 18 * 4 = 72
32 * 3 = __ 19 * 4 = __ 18 * 5 = __
Используя первое равенство, найди значение второго произведения.
32 * 2 = 64 19 * 3 =57 18 * 4 = 72
32 * 3 = __ 19 * 4 = __ 18 * 5 = __
Используя первое равенство, найди значение второго произведения.
32 * 2 = 64 19 * 3 =57 18 * 4 = 72
32 * 3 = __ 19 * 4 = __ 18 * 5 = __
Используя первое равенство, найди значение второго произведения.
32 * 2 = 64 19 * 3 =57 18 * 4 = 72
32 * 3 = __ 19 * 4 = __ 18 * 5 = __
>, < или =?
7 + 7 + 7 … 7 * 3 3 * 7 … 7 * 5 – 7
3 + 3 + 3 + 9 … 7 * 3 7 * 5 + 7 … 5 * 7
9 * 4 … 9 + 9 + 9 + 18 8 * 5 + 8 … 8 * 9 – 8
>, < или =?
7 + 7 + 7 … 7 * 3 3 * 7 … 7 * 5 – 7
3 + 3 + 3 + 9 … 7 * 3 7 * 5 + 7 … 5 * 7
9 * 4 … 9 + 9 + 9 + 18 8 * 5 + 8 … 8 * 9 – 8
>, < или =?
7 + 7 + 7 … 7 * 3 3 * 7 … 7 * 5 – 7
3 + 3 + 3 + 9 … 7 * 3 7 * 5 + 7 … 5 * 7
9 * 4 … 9 + 9 + 9 + 18 8 * 5 + 8 … 8 * 9 – 8
>, < или =?
7 + 7 + 7 … 7 * 3 3 * 7 … 7 * 5 – 7
3 + 3 + 3 + 9 … 7 * 3 7 * 5 + 7 … 5 * 7
9 * 4 … 9 + 9 + 9 + 18 8 * 5 + 8 … 8 * 9 – 8
>, < или =?
7 + 7 + 7 … 7 * 3 3 * 7 … 7 * 5 – 7
3 + 3 + 3 + 9 … 7 * 3 7 * 5 + 7 … 5 * 7
9 * 4 … 9 + 9 + 9 + 18 8 * 5 + 8 … 8 * 9 – 8
Разгадай закономерность и продолжи ряды чисел.
402, 404, 406, ________________________________
821, 831, 841, ________________________________
999, 998, 997, ________________________________
Разгадай закономерность и продолжи ряды чисел.
745, 740, 735, ________________________________
112, 212, 312, 412,____________________________
90, 180, 270, 360, _____________________________
Тема «Сочетательное свойство умножения.»
Впиши числа, чтобы равенства были верными.
(7 * 9) * 4 = __ * 4 (3 * 3) * 4 = __ * 4
5 * (6 * 3) = 5 * __ (8 * 6) * 9 = __ * 9
8 * (5 * 4) = 8 * __ (7 * ;) * __ = __ * 5
Тема «Сочетательное свойство умножения.»
Впиши числа, чтобы равенства были верными.
(7 * 9) * 4 = __ * 4 (3 * 3) * 4 = __ * 4
5 * (6 * 3) = 5 * __ (8 * 6) * 9 = __ * 9
8 * (5 * 4) = 8 * __ (7 * ;) * __ = __ * 5
Тема «Сочетательное свойство умножения.»
Впиши числа, чтобы равенства были верными.
(7 * 9) * 4 = __ * 4 (3 * 3) * 4 = __ * 4
5 * (6 * 3) = 5 * __ (8 * 6) * 9 = __ * 9
8 * (5 * 4) = 8 * __ (7 * ;) * __ = __ * 5
Тема «Сочетательное свойство умножения.»
Впиши числа, чтобы равенства были верными.
(7 * 9) * 4 = __ * 4 (3 * 3) * 4 = __ * 4
5 * (6 * 3) = 5 * __ (8 * 6) * 9 = __ * 9
8 * (5 * 4) = 8 * __ (7 * ;) * __ = __ * 5
Тема «Сочетательное свойство умножения.»
Впиши числа, чтобы равенства были верными.
(7 * 9) * 4 = __ * 4 (3 * 3) * 4 = __ * 4
5 * (6 * 3) = 5 * __ (8 * 6) * 9 = __ * 9
8 * (5 * 4) = 8 * __ (7 * ;) * __ = __ * 5
Тема «Сочетательное свойство умножения».
Впиши числа, чтобы равенства были верными.
(7 * 9) * 4 = __ * 4 (3 * 3) * 4 = __ * 4
5 * (6 * 3) = 5 * __ (8 * 6) * 9 = __ * 9
8 * (5 * 4) = 8 * __ (7 * ;) * __ = __ * 5
Тема «Деление»
Найди значения выражений.
8 * 7 + 19 9 * 7 + 18
56 : 8 + 24 63 : 7 + 37
6 * 8 + 9 4 * 8 + 47
48 * 8 + 79 32 : 4 + 76
Тема «Деление»
Найди значения выражений.
8 * 7 + 19 9 * 7 + 18
56 : 8 + 24 63 : 7 + 37
6 * 8 + 9 4 * 8 + 47
48 * 8 + 79 32 : 4 + 76
Тема «Деление»
Найди значения выражений.
8 * 7 + 19 9 * 7 + 18
56 : 8 + 24 63 : 7 + 37
6 * 8 + 9 4 * 8 + 47
48 * 8 + 79 32 : 4 + 76
Тема «Деление»
Найди значения выражений.
8 * 7 + 19 9 * 7 + 18
56 : 8 + 24 63 : 7 + 37
6 * 8 + 9 4 * 8 + 47
48 * 8 + 79 32 : 4 + 76
Тема «Деление»
Найди значения выражений.
8 * 7 + 19 9 * 7 + 18
56 : 8 + 24 63 : 7 + 37
6 * 8 + 9 4 * 8 + 47
48 * 8 + 79 32 : 4 + 76
Тема «Деление»
Пользуясь первым равенством, запиши в каждом столбце ещё три верных равенства.
90 * 7 = 630 480 : 6 = 80 560 : 8 = 70
Тема «Деление»
Пользуясь первым равенством, запиши в каждом столбце ещё три верных равенства.
90 * 7 = 630 480 : 6 = 80 560 : 8 = 70
Тема «Деление»
Пользуясь первым равенством, запиши в каждом столбце ещё три верных равенства.
90 * 7 = 630 480 : 6 = 80 560 : 8 = 70
Тема «Деление»
Пользуясь первым равенством, запиши в каждом столбце ещё три верных равенства.
90 * 7 = 630 480 : 6 = 80 560 : 8 = 70
Тема «Деление»
Пользуясь первым равенством, запиши в каждом столбце ещё три верных равенства.
80 * 3 = 240 50 * 7 = 350 490 : 7 = 70
Тема «Деление»
Пользуясь первым равенством, запиши в каждом столбце ещё три верных равенства.
80 * 3 = 240 50 * 7 = 350 490 : 7 = 70
Тема «Деление»
Пользуясь первым равенством, запиши в каждом столбце ещё три верных равенства.
80 * 3 = 240 50 * 7 = 350 490 : 7 = 70
Тема «Деление»
Пользуясь первым равенством, запиши в каждом столбце ещё три верных равенства.
80 * 3 = 240 50 * 7 = 350 490 : 7 = 70
Тема «Уменьшить в несколько раз»
Впиши пропущенный делитель.
42 : __ = 7 72 : __ = 9 63 : __ = 7
54 : __ = 6 36 : __ = 9 45 : __ = 9
56 : __ = 7 21 : __ = 3 24 : __ = 8
Тема «Уменьшить в несколько раз»
Впиши пропущенный делитель.
42 : __ = 7 72 : __ = 9 63 : __ = 7
54 : __ = 6 36 : __ = 9 45 : __ = 9
56 : __ = 7 21 : __ = 3 24 : __ = 8
Тема «Уменьшить в несколько раз»
Впиши пропущенный делитель.
42 : __ = 7 72 : __ = 9 63 : __ = 7
54 : __ = 6 36 : __ = 9 45 : __ = 9
56 : __ = 7 21 : __ = 3 24 : __ = 8
Тема «Уменьшить в несколько раз»
Впиши пропущенный делитель.
42 : __ = 7 72 : __ = 9 63 : __ = 7
54 : __ = 6 36 : __ = 9 45 : __ = 9
56 : __ = 7 21 : __ = 3 24 : __ = 8
Запиши произведение цифрами и найди его значение.
3дес. * 5 = __ * __ = ___
7дес. * 4 = __ * __ = ___
9 * 8дес. = __ * __ = ___
8 * 6дес. = __ * __ = ___
Запиши произведение цифрами и найди его значение.
3дес. * 5 = __ * __ = ___
7дес. * 4 = __ * __ = ___
9 * 8дес. = __ * __ = ___
8 * 6дес. = __ * __ = ___
Запиши произведение цифрами и найди его значение.
3дес. * 5 = __ * __ = ___
7дес. * 4 = __ * __ = ___
9 * 8дес. = __ * __ = ___
8 * 6дес. = __ * __ = ___
Запиши произведение цифрами и найди его значение.
3дес. * 5 = __ * __ = ___
7дес. * 4 = __ * __ = ___
9 * 8дес. = __ * __ = ___
8 * 6дес. = __ * __ = ___
Запиши произведение цифрами и найди его значение.
6дес. * 7 = __ * __ = ___
9дес. * 9 = __ * __ = ___
5дес. * 6 = __ * __ = ___
4дес. * 8 = __ * __ = ___
Запиши произведение цифрами и найди его значение.
6дес. * 7 = __ * __ = ___
9дес. * 9 = __ * __ = ___
5дес. * 6 = __ * __ = ___
4дес. * 8 = __ * __ = ___
Запиши произведение цифрами и найди его значение.
6дес. * 7 = __ * __ = ___
9дес. * 9 = __ * __ = ___
5дес. * 6 = __ * __ = ___
4дес. * 8 = __ * __ = ___
Запиши произведение цифрами и найди его значение.
6дес. * 7 = __ * __ = ___
9дес. * 9 = __ * __ = ___
5дес. * 6 = __ * __ = ___
4дес. * 8 = __ * __ = ___
Тема «Порядок выполнения действий в выражениях»
Расставь порядок выполнения действий. Найди значения выражений.
87 – 4 * 8 + 28 : 7 6 * 9 + (90 – 18) : 8
Тема «Порядок выполнения действий в выражениях»
Расставь порядок выполнения действий. Найди значения выражений.
87 – 4 * 8 + 28 : 7 6 * 9 + (90 – 18) : 8
Тема «Порядок выполнения действий в выражениях»
Расставь порядок выполнения действий. Найди значения выражений.
87 – 4 * 8 + 28 : 7 6 * 9 + (90 – 18) : 8
Тема «Порядок выполнения действий в выражениях»
Расставь порядок выполнения действий. Найди значения выражений.
- – 4 * 8 + 28 : 7 6 * 9 + (90 – 18) : 8
* Впиши пропущенные числа так, чтобы равенства были верными.
80 – __ * 7 = 38 90 – 45 : __ = 85
80 – __ * 8 = 64 60 + 36 : __ = 64
* Впиши пропущенные числа так, чтобы равенства были верными.
80 – __ * 7 = 38 90 – 45 : __ = 85
80 – __ * 8 = 64 60 + 36 : __ = 64
* Впиши пропущенные числа так, чтобы равенства были верными.
80 – __ * 7 = 38 90 – 45 : __ = 85
80 – __ * 8 = 64 60 + 36 : __ = 64
* Впиши пропущенные числа так, чтобы равенства были верными.
80 – __ * 7 = 38 90 – 45 : __ = 85
80 – __ * 8 = 64 60 + 36 : __ = 64
* Впиши пропущенные числа так, чтобы равенства были верными.
__ : 9 + 9 = 18 __ * 4 + 18 = 50
__ : 7 + 7 = 14 __ * 6 + 16 = 70
* Впиши пропущенные числа так, чтобы равенства были верными.
__ : 9 + 9 = 18 __ * 4 + 18 = 50
__ : 7 + 7 = 14 __ * 6 + 16 = 70
* Впиши пропущенные числа так, чтобы равенства были верными.
__ : 9 + 9 = 18 __ * 4 + 18 = 50
__ : 7 + 7 = 14 __ * 6 + 16 = 70
* Впиши пропущенные числа так, чтобы равенства были верными.
__ : 9 + 9 = 18 __ * 4 + 18 = 50
__ : 7 + 7 = 14 __ * 6 + 16 = 70
Тема «Единицы площади»
Впиши пропущенные числа, чтобы равенства были верными.
5 дм. = __ см. 7 м. = __ дм.
2 кв. дм. = __ кв. см. 7кв. м. = __ кв. дм.
24 м. = __ дм. 4кв. дм. = __ кв. см.
Тема «Единицы площади»
Впиши пропущенные числа, чтобы равенства были верными.
5 дм. = __ см. 7 м. = __ дм.
2 кв. дм. = __ кв. см. 7кв. м. = __ кв. дм.
24 м. = __ дм. 4кв. дм. = __ кв. см.
Тема «Единицы площади»
Впиши пропущенные числа, чтобы равенства были верными.
5 дм. = __ см. 7 м. = __ дм.
2 кв. дм. = __ кв. см. 7кв. м. = __ кв. дм.
24 м. = __ дм. 4кв. дм. = __ кв. см.
Тема «Единицы площади»
>, < или =?
1дм. … 10см. 1кв. м. … 10кв. дм.
1м. … 10 дм. 5кв. дм. … 5кв. м.
70дм. … 702см. 200кв. см. … 20кв. дм.
Тема «Единицы площади»
>, < или =?
1дм. … 10см. 1кв. м. … 10кв. дм.
1м. … 10 дм. 5кв. дм. … 5кв. м.
70дм. … 702см. 200кв. см. … 20кв. дм.
* Тема «Единицы площади»
>, < или =?
1дм. … 10см. 1кв. м. … 10кв. дм.
1м. … 10 дм. 5кв. дм. … 5кв. м.
70дм. … 702см. 200кв. см. … 20кв. дм.
Увеличь каждую величину в 5 раз.
50м. = ____ 30кв. см. = ______
9кв. м. = ______ 80кв. дм. = _______
* Тема «Единицы площади»
>, < или =?
1дм. … 10см. 1кв. м. … 10кв. дм.
1м. … 10 дм. 5кв. дм. … 5кв. м.
70дм. … 702см. 200кв. см. … 20кв. дм.
Увеличь каждую величину в 5 раз.
50м. = ____ 30кв. см. = ______
9кв. м. = ______ 80кв. дм. = _______
* Тема «Единицы площади»
>, < или =?
1дм. … 10см. 1кв. м. … 10кв. дм.
1м. … 10 дм. 5кв. дм. … 5кв. м.
70дм. … 702см. 200кв. см. … 20кв. дм.
Увеличь каждую величину в 5 раз.
50м. = ____ 30кв. см. = ______
9кв. м. = ______ 80кв. дм. = _______
* Тема «Распределительное свойство умножения»
Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные равенства:
(9 + 7) * 4 = 9 * ___ + 7 * ___
(8 + 4) * 7 = __ * 7 + __ * 7
(6 + 5) * 9 = 6 * __ + 5 * __
17 * 3 = (9 + __) * __
13 * 7 = ( __ + 5) * __
(7 + 8) * 5 = __ * 5 + __ * 5
* Тема «Распределительное свойство умножения»
Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные равенства:
(9 + 7) * 4 = 9 * ___ + 7 * ___
(8 + 4) * 7 = __ * 7 + __ * 7
(6 + 5) * 9 = 6 * __ + 5 * __
17 * 3 = (9 + __) * __
13 * 7 = ( __ + 5) * __
(7 + 8) * 5 = __ * 5 + __ * 5
* Тема «Распределительное свойство умножения»
Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные равенства:
(9 + 7) * 4 = 9 * ___ + 7 * ___
(8 + 4) * 7 = __ * 7 + __ * 7
(6 + 5) * 9 = 6 * __ + 5 * __
17 * 3 = (9 + __) * __
13 * 7 = ( __ + 5) * __
(7 + 8) * 5 = __ * 5 + __ * 5
* Тема «Распределительное свойство умножения»
Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные равенства:
(9 + 7) * 4 = 9 * ___ + 7 * ___
(8 + 4) * 7 = __ * 7 + __ * 7
(6 + 5) * 9 = 6 * __ + 5 * __
17 * 3 = (9 + __) * __
13 * 7 = ( __ + 5) * __
(7 + 8) * 5 = __ * 5 + __ * 5
Тема «Распределительное свойство умножения»
Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные равенства:
(9 + 7) * 4 = 9 * ___ + 7 * ___
(8 + 4) * 7 = __ * 7 + __ * 7
(6 + 5) * 9 = 6 * __ + 5 * __
Тема «Распределительное свойство умножения»
Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные равенства:
(9 + 7) * 4 = 9 * ___ + 7 * ___
(8 + 4) * 7 = __ * 7 + __ * 7
(6 + 5) * 9 = 6 * __ + 5 * __
Тема «Распределительное свойство умножения»
Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные равенства:
(9 + 7) * 4 = 9 * ___ + 7 * ___
(8 + 4) * 7 = __ * 7 + __ * 7
(6 + 5) * 9 = 6 * __ + 5 * __
Тема «Распределительное свойство умножения»
Вставь знаки арифметических действий, чтобы получились верные равенства.
(7 + 6) * 8 = 7 .. 8 … 6 … 8
(8 … 5) … 8 = 8 * 8 – 5 * 8
(9 + 4) … 7 = 9 … 7 … 4 … 7
(46 … 6) * 4 = 46 … 4 – 6 … 4
Тема «Распределительное свойство умножения»
Вставь знаки арифметических действий, чтобы получились верные равенства.
(7 + 6) * 8 = 7 .. 8 … 6 … 8
(8 … 5) … 8 = 8 * 8 – 5 * 8
(9 + 4) … 7 = 9 … 7 … 4 … 7
(46 … 6) * 4 = 46 … 4 – 6 … 4
Тема «Распределительное свойство умножения»
Вставь знаки арифметических действий, чтобы получились верные равенства.
(7 + 6) * 8 = 7 .. 8 … 6 … 8
(8 … 5) … 8 = 8 * 8 – 5 * 8
(9 + 4) … 7 = 9 … 7 … 4 … 7
(46 … 6) * 4 = 46 … 4 – 6 … 4
Тема «Распределительное свойство умножения»
Вставь знаки арифметических действий, чтобы получились верные равенства.
(7 + 6) * 8 = 7 .. 8 … 6 … 8
(8 … 5) … 8 = 8 * 8 – 5 * 8
(9 + 4) … 7 = 9 … 7 … 4 … 7
(46 … 6) * 4 = 46 … 4 – 6 … 4
Тема «Распределительное свойство умножения»
Вставь знаки арифметических действий, чтобы получились верные равенства.
(7 + 6) * 8 = 7 .. 8 … 6 … 8
(8 … 5) … 8 = 8 * 8 – 5 * 8
(9 + 4) … 7 = 9 … 7 … 4 … 7
(46 … 6) * 4 = 46 … 4 – 6 … 4
Тема «Деление суммы на число»
Используя свойство деления суммы на число, найди значения выражений.
(64 + 72) : 8 = ___ : ___ + ___ : ___ = ___
(36 + 81) : 9 = ___ : ___ + ___ : ___ = ___
(63 + 49) : 7 = ___ : ___ + ___ : ___ = ___
Тема «Деление суммы на число»
Используя свойство деления суммы на число, найди значения выражений.
(64 + 72) : 8 = ___ : ___ + ___ : ___ = ___
(36 + 81) : 9 = ___ : ___ + ___ : ___ = ___
(63 + 49) : 7 = ___ : ___ + ___ : ___ = ___
Тема «Деление суммы на число»
Используя свойство деления суммы на число, найди значения выражений.
(64 + 72) : 8 = ___ : ___ + ___ : ___ = ___
(36 + 81) : 9 = ___ : ___ + ___ : ___ = ___
(63 + 49) : 7 = ___ : ___ + ___ : ___ = ___
Тема «Деление суммы на число»
Используя свойство деления суммы на число, найди значения выражений.
(64 + 72) : 8 = ___ : ___ + ___ : ___ = ___
(36 + 81) : 9 = ___ : ___ + ___ : ___ = ___
(63 + 49) : 7 = ___ : ___ + ___ : ___ = ___
Тема «Деление суммы на число»
Используя свойство деления суммы на число, найди значения выражений.
(64 + 72) : 8 = ___ : ___ + ___ : ___ = ___
(36 + 81) : 9 = ___ : ___ + ___ : ___ = ___
(63 + 49) : 7 = ___ : ___ + ___ : ___ = ___
* Тема «Деление суммы на число»
Впиши пропущенные числа, чтобы получились верные равенства.
(14 + 42) : 7 = ___ + ___ (36 + 54) : 9 = ___ + ___
(72 + 81) : 9 = ___ + ___ (35 + 63) : 7 = ___ + ___
(___ + ___) : 6 = 8 + 4
(___ + ___) : 7 = 3 + 7
* Тема «Деление суммы на число»
Впиши пропущенные числа, чтобы получились верные равенства.
(14 + 42) : 7 = ___ + ___ (36 + 54) : 9 = ___ + ___
(72 + 81) : 9 = ___ + ___ (35 + 63) : 7 = ___ + ___
(___ + ___) : 6 = 8 + 4
(___ + ___) : 7 = 3 + 7
* Тема «Деление суммы на число»
Впиши пропущенные числа, чтобы получились верные равенства.
(14 + 42) : 7 = ___ + ___ (36 + 54) : 9 = ___ + ___
(72 + 81) : 9 = ___ + ___ (35 + 63) : 7 = ___ + ___
(___ + ___) : 6 = 8 + 4
(___ + ___) : 7 = 3 + 7
* Тема «Деление суммы на число»
Впиши пропущенные числа, чтобы получились верные равенства.
(14 + 42) : 7 = ___ + ___ (36 + 54) : 9 = ___ + ___
(72 + 81) : 9 = ___ + ___ (35 + 63) : 7 = ___ + ___
(___ + ___) : 6 = 8 + 4
(___ + ___) : 7 = 3 + 7
Тема «Деление суммы на число»
Впиши пропущенные числа, чтобы получились верные равенства.
(14 + 42) : 7 = ___ + ___ (36 + 54) : 9 = ___ + ___
(72 + 81) : 9 = ___ + ___ (35 + 63) : 7 = ___ + ___
Тема «Деление суммы на число»
Впиши пропущенные числа, чтобы получились верные равенства.
(14 + 42) : 7 = ___ + ___ (36 + 54) : 9 = ___ + ___
(72 + 81) : 9 = ___ + ___ (35 + 63) : 7 = ___ + ___
Тема «Деление суммы на число»
Впиши пропущенные числа, чтобы получились верные равенства.
(14 + 42) : 7 = ___ + ___ (36 + 54) : 9 = ___ + ___
(72 + 81) : 9 = ___ + ___ (35 + 63) : 7 = ___ + ___
Предварительный просмотр:
1.
73 + 9 98- 26 54 + 13
84 – 60 66-4 79 - 48
62 + 21 45 + 30 34+34
2. Запиши цифрами.
6 сот 8 дес 3 ед =
3 сот 2 дес =
5 сот 4 ед =
3. Продолжи ряды чисел:
275, 375, 475, …, …, …
604, 603, 602, …, …, …
4. Фермеры накосили на одном поле 23 стога клевера, а на втором — на 7 стогов больше, чем на первом. Сколько всего стогов клевера накосили на двух полях?
5. На трёх этажах школы 35 кабинетов. На первом этаже 8 кабинетов, на втором — 14. Сколько кабинетов на третьем этаже?
1.
65 + 7 34 – 2 69 – 35
98 – 60 37 + 20 78 – 52
21 + 76 32 + 44 55- 23
2. Запиши цифрами
3 сот 5 дес 7 ед =
5 сот 4 дес =
7 сот 8 ед =
3. Продолжи ряды чисел:
148, 248, 348, …, …, …
763, 762, 761, …, …, …
4. Второклассники сделали для праздника 24 игрушки из бумаги, первоклассники — на 6 игрушек больше. Сколько игрушек сделали первоклассники и второклассники вместе?
5. В трёх выставочных залах 72 картины. В первом зале 30 картин, во втором - 17. Сколько картин в третьем зале?
1. Найди значения выражений.
76 + 7 53 –2
89 – 50 53 + 30
32 + 54 41 + 25
87 – 23 74 – 42
2. Запиши цифрами
5 сот 6 дес 7 ед =
9 сот 8 дес =
4 сот 2 ед =
3. Продолжи ряды чисел:
884, 784, 684, …, …, …
436, 437, 438, …, …, …
4. В букете 13 белых гвоздик, а красных — на 7 больше. Сколько всего гвоздик в букете?
5. Для детского сада купили 36 игрушек. Из них 12 кукол, 10 машинок, остальные — мячи. Сколько мячей купили для детского сада?
1. Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные равенства.
763 = 700 + … + 3
210 = … + 10
126 = 100 + …
800 = 799 + …
400 = … + 1
932 = … + 30 + 2
2. Вставь пропущенные цифры, чтобы получились верные неравенства.
964 >64 5< 525
302 >3 606 >
9<9 43 > 23
3. Запиши ряд из пяти трёхзначных чисел, в котором каждое следующее число уменьшается на одну сотню.
4. В магазин привезли 36 пачек апельсинового сока и 24 пачки яблочного. Из них 20 больших пачек, а остальные — маленькие. Сколько маленьких пачек сока привезли?
5. Первый отрезок на 6 см длиннее второго, но на 2 см короче третьего. На сколько сантиметров третий отрезок длиннее второго?
Урок 43
1. Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные равенства.
736 = 700 + … + 6
450 = … + 50
822 = 800 + …
900 = 899 + …
500 = … + 1
651 = … + 50 + 1
2. Вставь пропущенные цифры, чтобы получились верные неравенства.
789 >89 7< 730
908 >9 801 >
5<5 43 > 93
3. Запиши ряд из пяти трёхзначных чисел, в котором каждое следующее число увеличивается на одну сотню.
4. В музей поехали 25 первоклассников и 32 второклассника. Мальчиков было 30. Сколько девочек поехало в музей?
5. Дом выше сарая на 4 м, но ниже сосны на 2 м. На сколько метров сосна выше сарая?
Урок 44
1. Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные равенства.
137 = 100 + … + 7
830 = … + 30
491 = 400 + …
600 = 599 + …
900 = … + 1
722 = … + 20 + 2
2. Вставь пропущенные цифры, чтобы получились верные неравенства.
923 >23 2< 297
703 >7 809 >
3<3 26 > 16
3. Запиши ряд из пяти трёхзначных чисел, в котором каждое следующее число уменьшается на 2 единицы.
4. В соревнованиях участвуют 31 мальчик и 27 девочек. Гимнастов было 25 человек, а остальные — пловцы. Сколько пловцов участвует в соревнованиях?
5. С первой грядки собрали огурцов на 3 кг больше, чем со второй, но на 4 кг меньше, чем с третьей. На сколько больше килограммов огурцов собрали с третьей грядки, чем со второй?
Урок 45
1. Реши примеры и вставь пропущенные знаки: >, <, =
36 + 17 … 60 - 7
83 – 50 … 21 + 12
68 – 21 … 20 + 19
73 – 20 … 96 – 74
2. Найди значения выражений.
260 – 200 – 7
536 – 500 + 17
468 – 400 – 21
396 – 300 - 74
3. Используя цифры 4, 0, 3, 8, запиши шесть трёхзначных чисел. Расположи их в порядке возрастания.
4. В магазин привезли 25 ящиков с яблоками, а с грушами — на 6 ящиков меньше. До обеда продали 20 ящиков с фруктами, а остальные — после обеда. Сколько ящиков с фруктами продали после обеда?
5. В книге 70 страниц. Дима прочитал в первый день 15 страниц, а во второй — 18 страниц. На сколько меньше страниц Дима прочитал, чем ему осталось прочитать?
Урок 46
1. Реши примеры и вставь пропущенные знаки: >, <, =
57 + 18 … 90 - 4
64 – 20 … 32 + 12
87 – 34 … 38 + 16
68 – 40 … 46 – 21
2. Найди значения выражений.
290 – 200 – 4
157 – 100 + 18
887 – 800 – 34
338 – 300 + 16
3. Используя цифры 2, 7, 0, 4, запиши шесть трёхзначных чисел. Расположи их в порядке возрастания.
4. В школу привезли 50 учебников по русскому языку, а по математике на 5 учебников меньше. Из всех учебников 48 было для первоклассников, а остальные для второклассников. Сколько учебников привезли для второклассников?
5. Для уроков труда купили 48 листов цветной бумаги. Из 10 листов сделали гирлянду, а из 8 аппликацию. На сколько меньше листов израсходовали, чем осталось?
Урок 47.
1. Реши примеры и вставь пропущенные знаки: >, <, =
69 + 16 … 90 - 7
67 – 23 … 26 + 19
58 – 30 … 16 + 12
92 – 40 … 68 – 25
2. Найди значения
выражений.
590 – 500 – 7
369 – 300 + 16
267 – 200 – 23
726 – 700 + 19
3. Используя цифры 1, 5, 0, 9, запиши шесть трёхзначных чисел. Расположи их в порядке возрастания.
4. У Тани было 26 тетрадей в клетку, а в линейку на 7 тетрадей меньше. За первую четверть она исписала 10 тетрадей. Сколько чистых тетрадей осталось у Тани?
5. В магазин привезли 85 кг конфет. До обеда продали 20 кг конфет, а после обеда 17 кг конфет. На сколько меньше килограммов конфет продали, чем осталось?
Урок 48.
1. Найди значения выражений.
38 + 9 76 – 40
33 + 56 59 - 36
84 – 6 29 + 60
41 + 24 98 – 73
2. Запиши цифрами
7 сот 5 дес 2 ед =
8 сот 3 дес =
6 сот 9 ед =
3. Продолжи ряды чисел:
832, 732, 632, …, …, …
707, 708, 709, …, …, …
4. В компьютерном классе школы 12 американских компьютеров, а японских — на 8 больше. Сколько всего компьютеров в классе?
5. В саду 43 дерева. Из них 13 яблонь, 16 груш, а остальные — сливы. Сколько слив в саду?
Урок 49.
1. Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные равенства.
378 = 300 + … + 8
820 = … + 20
847 = 800 + …
500 = 499 + …
600 = … + 1
984 = … + 80 + 4
2. Вставь пропущенные цифры, чтобы получились верные неравенства.
842 >42 4< 428
207 >2 508 >
8<8 35 > 35
3. Запиши ряд из пяти трёхзначных чисел, в котором каждое следующее число увеличивается на 2 единицы.
4. В коробке 28 больших шаров и 35 маленьких. Белых шаров 30, остальные — чёрные. Сколько чёрных шаров в коробке?
5. У Димы на 5 значков больше, чем у Саши, но на 3 значка меньше, чем у Коли. На сколько больше значков у Коли, чем у Саши?
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Карточки по математике 1 класс по теме:" Прибавление и вычитание чисел 0,1,2.3.
Карточки по математике для 1 класса по темам: "Прибавление и вычитание 0,1,2." и "Прибавление и вычитание числа3"....
Карточки по математике 1 класс "Состав чисел"
"Заполни домики" состав чисел, карточки по математике, 1 класс....
карточки по математике 1 класс
Карточки для любой системы обучения охватывают материал по темам:"Сложение и вычитание в пределах 10", "Компоненты сложения и вычитания", "Простые задачи", "Преобразование величин", "Уравнения"...
Дифференцированные карточки по математике 2 класс
Данные карточки помогут для индивидуальной работы с детьми...
Карточки по математике 1 класс.
Материал предназначен для отработки знаний при решении простых задач и примеров на сложение и вычитание в пределах 20....
карточки по математике 1 класс
Данный материал можно использовать как на уроке , так и во время индивидуальной работы с учеником....
Карточки по математике 4 класс.
Карточки для индивидуальной и групповой работы на уроках математики в 4 классе по программе "Школа 2100."...