Математика.Диагностика в 1 классе.
тест по математике (1 класс) по теме
Скачать:
Предварительный просмотр:
Диагностическая работа №1.
__Ф.И._____________________________________________________________
- Сравните, чего больше на рисунке: квадратов или кругов?
Жёлтым цветом раскрасьте фигуры, которых больше.
- Нарисуйте столько кругов, сколько здесь . Раскрасьте их так, чтобы жёлтый круг был между красным и зелёным.
- Поставьте в квадрат красных точек меньше, чем зелёных.
- Проведите кривую линию. Поставьте точку А на линии, точку О вне линии.
- Найдите закономерность и продолжите узор.
Диагностическая работа №1.
__Ф.И._____________________________________________________________
- Сравните, чего больше на рисунке: квадратов или кругов?
Жёлтым цветом раскрасьте фигуры, которых больше.
- Нарисуйте столько кругов, сколько здесь . Раскрасьте их так, чтобы жёлтый круг был между красным и зелёным.
- Поставьте в квадрат красных точек меньше, чем зелёных.
- Проведите кривую линию. Поставьте точку А на линии, точку О вне линии.
- Найдите закономерность и продолжите узор.
Предварительный просмотр:
Диагностическая работа №2.
__Ф.И.____________________________________________________
- Запишите цифрами количество предметов в каждой строке.
- Сравните числа.
6 _9 9_5 9_9 1_1 5_4
4_4 4_6 6_5 5_5 7_9
- Нарисуйте столько кругов, сколько здесь треугольников
Раскрасьте их так, чтобы жёлтый круг был справа от красного, но слева от зелёного.
- Найдите закономерность и продолжите узор.
Диагностическая работа №2.
__Ф.И.____________________________________________________
- Запишите цифрами количество предметов в каждой строке.
- Сравните числа.
6 _9 9_5 9_9 1_1 5_4
4_4 4_6 6_5 5_5 7_9
- Нарисуйте столько кругов, сколько здесь треугольников
Раскрасьте их так, чтобы жёлтый круг был справа от красного, но слева от зелёного.
- Найдите закономерность и продолжите узор.
Предварительный просмотр:
Диагностическая работа №3.
Ф. И.______________________________________________________________________
1. Укажите цифрами количество предметов в каждой строке.
Составьте с данными числами два неравенства.
__ _____________________
__ _____________________
__
2. Вставьте пропущенные числа в ряд.
1, …, 3, …, …, 6, 7, 8, …
3. Запишите количество звеньев ломаной линии.
_____
4. Найдите на чертеже похожие фигуры. Обозначьте цветом каждую группу.
5. Три брата – Ваня, Саша и Коля – учились в разных классах одной школы. Ваня был не старше Коли, а Саша не старше Вани. Напишите имена самого старшего брата, среднего и младшего.
Старший _______________
Средний _______________
Младший ______________
Предварительный просмотр:
Диагностическая работа №4.
Ф.И. __________________________________
- Найдите и подчеркните натуральный ряд чисел.
1,2,3,4,6,5,7…
1,2,3,4,5,6,7,8.
2,3,4,5,6,7…
1,2,3,4,5,6…
0,1,2,3,4,5,6,7,8,9…
- Запишите отрезок натурального ряда: последнее число 7, первое число – 3.
- Запишите все возможные суммы с числами 4, 3, 2.
_________________ ________________
_________________ ________________
_________________ ________________
- Запишите разность с вычитаемым 2 и уменьшаемым 8. Найди значение разности.
_____________________________
- Разделите записи на две группы. Запишите каждую группу в отдельный столбик. Найдите их значения. Дополните каждую группу своим равенством.
3+2, 7-1, 8-3, 3+3.
______________________ ____________________________
______________________ ____________________________
______________________ _____________________________
______________________ _____________________________
Предварительный просмотр:
Диагностическая работа №5 ____________________________________
- Запишите отрезок натурального ряда из семи чисел,
в котором первое число 2.
_______________________________________________
- Выберите суммы натуральных чисел и найдите их значения.
6+2 1+6 9-3 2+3
8-3 5+0 5-1 4+3
- Соедините линиями суммы с одинаковыми значениями.
2+4 1+7
6+3 2+3
3+2 4+2
7+1 3+6
- Запишите выражения и найдите их значения.
- Уменьшаемое – 6, вычитаемое – 1;___________________
- Вычитаемое – 5, уменьшаемое – 7;___________________
- Разность чисел 8 и 4;_______________________________
- Разность чисел 3 и 9._______________________________
- Найдите фигуру, которая называется «угол». Обведите её, обозначь вершину угла точкой А.
- Начертите отрезок АК длиной 6 см.
Диагностическая работа №5 ____________________________________
- Запишите отрезок натурального ряда из семи чисел,
в котором первое число 2.
_______________________________________________
- Выберите суммы натуральных чисел и найдите их значения.
6+2 1+6 9-3 2+3
8-3 5+0 5-1 4+3
- Соедините линиями суммы с одинаковыми значениями.
2+4 1+7
6+3 2+3
3+2 4+2
7+1 3+6
- Запишите выражения и найдите их значения.
- Уменьшаемое – 6, вычитаемое – 1;___________________
- Вычитаемое – 5, уменьшаемое – 7;___________________
- Разность чисел 8 и 4;_______________________________
- Разность чисел 3 и 9._______________________________
- Найдите фигуру, которая называется «угол». Обведите её, обозначь вершину угла точкой А.
- Начертите отрезок АК длиной 6 см.
Предварительный просмотр:
Диагностическая работа №6. 7.04.2011
Ф. И. _______________________________________________________
- Запишите цифрами числа:
- 1 десяток и 3 единицы; _____
- 4 десятка; _____
- 8 десятков; _____
- 1 десяток и 7 единиц; _____
- 3 десятка и 5 единиц. _____
- Используя сумму 7+3, составьте два выражения на вычитание.
_____________ ____________
- Перепишите данные суммы в порядке уменьшения первых слагаемых. Найдите их значения. Добавьте свою сумму, не нарушая закономерности.
5+4, 3+6, 4+2, 7+1, 2+5, 6+3.
________________
________________
________________
________________
________________
________________
_________________
_________________
Предварительный просмотр:
Проверочная работа.
Работа 1.
Ф. И. ______________________________________
- Запишите числа в порядке увеличения: 17, 14, 23, 16, 19.
_______________________________________
- Найдите значения выражений:
3+5 = 9-4=
9-2 = 4+4=
7-4 = 8-5=
8-3 = 3+6=
5-3 = 5+3=
Подчеркните четыре выражения, значения которых вы нашли при помощи одного равенства таблицы сложения.
Запишите использованное равенство таблицы сложения, с помощью которого можно найти значения только двух выражений.
_________________
- Поставьте вместо точек такое число, чтобы неравенство было верным:
≤ 7. ≤ 7. ≤ 7. ≤ 7.
- Начерти отрезок МК длиной 8 см и увеличьте его на 2 см.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
родительское собрание в 5 классе или в конце 4 класса по адаптации
Конспект родительского собрания в конце 4 класса или в начале пятого учебного года с презентацией для родителей...
Разработка урока литературного чтения во 2 классе Автор Пушкарных Людмила Ивановна, учитель начальных классов МОУ «СОШ № 17» г. Палласовки Волгоградской области 2 «А» класс 2010/2011 учебный год УРОК ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ (2 КЛАСС, СИСТЕМА Л.В. ЗАНКОВ
Разработка урока литературного чтения во 2 классеАвтор Пушкарных Людмила Ивановна,учитель начальных классовМОУ «СОШ № 17»г. Палласовки Волгоградской области2 «А» класс 2010/2011 учебный год...
Конспект урока по русскому языку в классе комплекте (1-2 класс) Тема урока: 1 класс Прописная буква З. 2 класс Проверяемые и не проверяемые гласные в корне слова
Конспект урока по русскому языку в классе комплекте (1-2 класс). По теме: 1 класс Правописание буквы З. 2 класс Проверяемые и непроверяемые гласные в корне слова. Поможет учителю при работе с двумя кл...
Рабочая программа учителя начальных классов по изо в 1 классе по УМК "Начальная школа XXI века"Изобразительное искусство: 1 класс: • Изобразительное искусство: 1 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / Л.Г.Савенкова, Е.А. Ермолинска
Документ содержит рабочую программу и календарно-тематическое планирование....
Примеры математических ребусов: 1 класс, 2 класс, 3 класс, 4 класс, в картинках, с ответами
Родина ребуса — Франция. Именно в этой стране в 16 веке был издан первый сборник ребусов, составленный Этьеном Туаро. В переводе с латинского rebus означает — «при помощи вещей». К настоящему времени ...
Технологическая карта изучения темы по математике "Разряды и классы. Класс единиц и класс тысяч" 3 класс
Технологическая карта изучения темы по математике "Разряды и классы. Класс единиц и класс тысяч" 3 класс...
"Творчество С.Я.Маршака", 1 класс; "Л. Н. Толстого "Котёнок"", 2 класс; "знакомство с произведением В. Астафьева "Капалуха"", 3 класс; "П.П.Бажов "Серебряное копытце". Характеристика героев" ,4 класс
Любимые конспекты, которые были разработаны мной и темы уроков, которые были проведены мной на практике...