Контрольные работы по математике для 4 класса на 1 четверть по УМК "Планета знаний".
учебно-методический материал по математике (4 класс) по теме

Контрольные работы по темам:

1. Входная диагностическая работа.

2. Повторение.

3. Контрольный устный счёт по теме "Нумерация многозначных чисел".

4. Сложение и вычитание многозначных чисел.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Диагностическая работа по математике

                Цель:  

  • проанализировать результаты усвоения основных тем программы за предыдущие годы: умения решать текстовые задачи в 2-3 действия; выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание трёхзначных чисел), умножение и деление трёхзначных чисел на однозначное число; выполнять действия со скобками и без них; учения находить периметр и площадь прямоугольника и квадрата;
  • способствовать формированию навыков самоконтроля, самостоятельности.

        

                 Вариант 1

 

       1. Реши задачу:

Из 32 метров ткани сшили 8 одинаковых платьев. Сколько потребуется метров ткани, чтобы сшить   12 таких платьев?

       2. Найди значения выражений (запиши решение в столбик).

109 х 7        486 х 2         686 : 7         608 - 359

3 х 251        436 : 4          792 : 3         328 + 296

3. Вычисли:  72 + 48 : (3 х 2)=                     (230 + 600) – (570 - 70)

4. Вычисли периметр и площадь прямоугольника со сторонами 8см и 3 см.

       5*. Продолжи ряд чисел, записав ещё 3 числа:  608, 618, 628, …….

      6*. Составь выражение, для вычисления которого надо выполнить (по порядку) вычитание,

      деление, сложение.

       7*. Логическая задача.

       Торговка, сидя на рынке, соображала: «Если к моим яблокам прибавить половину их, да ещё десяток, то у меня была бы целая сотня». Сколько яблок у неё было?

 

                     Вариант 2

         1. Реши задачу:

Из 32 метров ткани сшили 8 одинаковых платьев. Сколько можно сшить таких платьев из 60 метров ткани?

        2. Найди значения выражений (запиши решение в столбик).

407 х 2        2 х 462         278 х 3        706 - 428

812 х 2        536 : 8          774 : 2         246 + 479

3. Вычисли:  41 – 3 х (63 : 9)                    (980 - 800) + (320 - 20)

4. Вычисли периметр и площадь квадрата со стороной 7 см.

       5*. Продолжи ряд чисел, записав ещё 3 числа:  995, 985, 975, …….

       6*. Составь выражение, для вычисления которого надо выполнить (по порядку) деление, сложение, умножение.

       7*. Логическая задача.

       Торговка, сидя на рынке, соображала: «Если к моим яблокам прибавить половину их, да ещё десяток, то у меня была бы целая сотня». Сколько яблок у неё было?



Предварительный просмотр:

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ПОВТОРЕНИЮ

1 вариант

  1. Решите задачу, составив краткую запись:

Совхоз отправил в город 1485 кг малины, вишни на 894 кг больше, чем малины, а смородины на 1230 кг меньше, чем малины и вишни вместе. Сколько килограммов смородины отправил совхоз в город?

  1. Выполните вычисления в столбик:

5063 + 1856                             617 – 359

2859 + 721                               3006 – 1877

3754 + 4683                             5070 - 2493

  1. Решите задачу:

Одна доярка надоила 185 литров молока, что на 15 литров меньше, чем вторая. Вторая доярка разлила молоко в 10 бидонов, в каждый поровну. Сколько литров молока доярка наливала в один бидон?

  1. Между какими двумя числами находится число 8210? Запиши эти числа.
  2. Запиши выражение и вычисли его значение:

На сколько произведение чисел 32 и 4 больше произведения чисел 16 и 4?

  1. Запиши числа в виде суммы разрядных слагаемых:

8390;        40720;       570340.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

2 вариант

  1. Решите задачу, составив краткую запись:

Овцеводческий совхоз заготовил 5431 кг белой шерсти, серой на 2549 кг меньше, чем белой, а чёрной шерсти – на 1836 кг  больше, чем белой и серой шерсти вместе. Сколько килограммов чёрной шерсти заготовил совхоз?

  1. Выполните вычисления в столбик:

5602  + 2398                            794 – 456

8243 + 967                               9003 – 8879

3495 + 1562                             7060 – 3980

  1. Решите задачу:

Одна школа закупила 295 тетрадей, что на 15 тетрадей меньше, чем другая. Вторая школа разложила свои тетради в папки, по 10 штук в каждую. Сколько папок для тетрадей понадобилось школе?

  1. Между какими двумя числами находится число7310? Запиши эти числа.
  2. Запиши выражение и вычисли его значение:

Во сколько раз произведение чисел 15 и 4 меньше произведения чисел 60 и 2?

  1. Запиши числа в виде суммы разрядных слагаемых:

7205;        10037;       805087.



Предварительный просмотр:

Контрольный устный счёт

по теме «Нумерация многозначных чисел»

Цель:         

  • проанализировать результаты усвоения данной темы: записывать многозначные числа; записывать многозначные числа в виде суммы разрядных слагаемых; сравнивать числа, состоящие из единиц 1 и 2 классов;  записывать числа, зная сколько всего единиц, десятков, сотен и т.д. содержится в данном многозначном числе;
  • Способствовать формированию навыков самоконтроля, самостоятельности.

               Вариант 1

1.Запиши числа:75 сотен,758 сотен,785 десятков,75 тысяч. Расположи их в  порядке возрастания.

2. Замени суммой разрядных слагаемых числа: 317.107,   8.500.235.

3. Сравни числа:  574.215 и 573.215               56.000 и 65.000  

                                 7.615 и 7.165                         3.714 и 3.174

4. Из чисел 7.548,    9.287,  5.348,   2.976,   8.400  выпиши самое маленькое и самое большое число.

5. Продолжите ряд числ:

12.496,   12.497 ,  12.498,…,…,…,

810.004,  810.003,  810.002,…,…,…,

6. Запиши числа, которые содержат:

50 тыс.30 ед.=…           8 тыс.8 ед.=

200тыс.2ед.= …      
7*. Найди закономерность и продолжи числовой ряд:

5.670,  5.672,  5.674,…,…,…,  

3.970,  3.960,  3.750,…,…,…,

8*. Выпиши числа, у которых в разряде единиц класса тысяч стоит цифра 5:

11.545,    652.050,    765.432,    950.545,    25.000

                     Вариант 2

1.   Запиши числа: 84 сотни,  845 сотен,  854 десятка,  85 тысяч.   Расположи их в порядке возрастания.

2. Замени суммой в разрядных слагаемых числа:263.301,    7.300.162.

3. Сравни числа:  685.400…694.500              37.514…73.514

                                     5.827…5.872                      8.111…9.198

4. Из чисел 35.130,   68.247,  90.000,   24.352,  68.371   выпишите самое маленькое число и самое большое.

5. Продолжи ряды чисел:

74.396,  74.397,  74.398,…,…,…,

270.003,   270.002,   270.001,…,…,…,

6. Запиши числа, которые содержат:

70 тыс.2 ед.=…                7 тыс.80 ед.=…

102тыс. 20ед.=…

7*. Найди закономерность и продолжи числовой ряд:

2 .590,  2.600,  2.610,…

39.720,  37.520,  35.320,…

 8*. Выпиши числа, у которых в разряде единиц класса тысяч стоит 5: 73.852,      935.855,   15.005,   80.555,   42.755,   35.015



Предварительный просмотр:

Тематическая контрольная работа

по теме «Сложение и вычитание многозначных чисел. Величины»

Цель:  проанализировать результаты усвоения тем «Сложение и вычитание многозначных чисел. Величины»; способствовать формированию навыка самоконтроля, самостоятельности; проверить умения действовать в изменённой ситуации

1 вариант

  1. Решите задачу, выполнив краткую запись:

В ноябре школьники собрали 4768 кг макулатуры, в декабре – на 1209 кг больше. Сколько килограммов макулатуры собрали школьники за два месяца? На сколько больше макулатуры собрали школьники в декабре?

  1. Выполните вычисления в столбик:

2074 +9027                               8926 – 7690

739 + 43608                              15679 – 6782

672411 + 16875                        700025 – 354009

  1. Решите уравнения:

898153 – x = 267859

y + 78764 = 600003

a – 865492 = 42006

  1. Найдите значение выражения:

500000 – 35429 +3710 =

      5*. Решите сложное уравнение:

            8113 – (10101 – b) = 5207

2 вариант

  1. Решите задачу, выполнив краткую запись:

За первый час лыжник прошёл 8375 м, за второй час – на 1607 м меньше. Сколько метров прошёл лыжник за 2 часа? На сколько метров больше прошёл лыжник за первый час?

  1. Выполните вычисления в столбик:

5378 +4391                               8630 – 3876

103786 + 65482                        69542 – 4657

360 + 13756                              400082 – 204102

  1. Решите уравнения:

y + 48278 = 400004

983574 – x = 719023

a – 364789 = 88621

  1. Найдите значение выражения:

100087 – 79678 +38401 =

      5*. Решите сложное уравнение:

            (p + 7245) – 3834 = 6357


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольная работа по математике 2 класс 1 четверть

Контрольная работа по математике за 1 четверть 2 класса, УМК "Начальная школа 21 века"...

Контрольная работа по математике 2 класс 2 четверть

Контрольная работа по математике за 2 четверть 2 класса, УМК "Начальная школа 21 века"...

Контрольная работа по математике .1 класс 3 четверть.УМК " Школа России"

Контрольная работа по математике .1 класс 3 четверть.УМК " Школа России"...

Контрольная работа по математике, 3 класс,3 четверть,программа" Школа РОССИИ".

Контрольная работа по математике .3 класс,3 четверть.программа "Школа РОССИИ" Цель работы: проверить прочность усвоения изученного материала....

Текст контрольной работы по математике 4 класс 4 четверть Тема "Решение задач"

Система учебников"Начальная школа XXI века"Контрольная работа по математике 4 класс 4 четверть.3 вариантаТема "РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ"...

Контрольная работа по математике 2 класс 4 четверть

Итоговая контрольная работа по математике "Начальная школа 21 века"...

Контрольная работа по математике 2 класс, 1 четверть

Контрольная работа за первую по учебнику Моро...