Контрольные работы
материал по математике (3 класс) по теме
Данный материал может быть использован для учащихся 3 класса, обучающихся по планете знаний.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kontrolnye_raboty_3_klass.docx | 162.2 КБ |
Предварительный просмотр:
Анализ контрольной работы по математике
в 3 классах
3 А % | 3Б % | 3 В % | Итого % | |||||
Кол-во уч-ся в классе | ||||||||
Кол-во выполнявших работу | ||||||||
Выполнили без ошибок | ||||||||
Допустили 1 – 2 ош. | ||||||||
3 – 5 ош. | ||||||||
более 5 ош. | ||||||||
Решили задачу № 1 правильно | ||||||||
Допустили ошибки | ||||||||
в выборе арифметического действия | ||||||||
в вычислениях | ||||||||
при записи ответа | ||||||||
Не справились | ||||||||
Решили примеры № 1 правильно | ||||||||
Допустили ошибки на + | ||||||||
на - | ||||||||
внетабличное : | ||||||||
х | ||||||||
Не справились | ||||||||
Правильно решили задачу № 3 | ||||||||
Допустили ошибки | ||||||||
при сравнении | ||||||||
в вычислениях | ||||||||
Не справились | ||||||||
Правильно выполнили № 4 | ||||||||
Допустили ошибки при вычерчивании ломаной, состоящего из нескольких звеньев | ||||||||
при определении длины ломаной | ||||||||
Не справились | ||||||||
Выполнили правильно № 5 | ||||||||
Допустили ошибки | ||||||||
Не справились | ||||||||
« 5 » | ||||||||
« 4 » | ||||||||
« 3 » | ||||||||
« 2 » | ||||||||
% обученности | ||||||||
% образования | ||||||||
СОУ | ||||||||
I вариант.
1. Реши задачу.
В магазине игрушек было 9 машин, а кукол в 30 раз больше. Сколько кукол было в магазине?
2. Реши задачу.
В 5 автобусах помещается 150 человек. Сколько человек помещается в одном таком автобусе?
3. Вычисли.
7 • 6 | 3 • 4 | 48 : 6 | 56 : 7 |
9 • 4 | 4 • 7 | 36 : 4 | 21 : 3 |
5 • 8 | 8 • 6 | 45 : 5 | 24 : 6 |
4. Вычисли.
60 • 6 | 720 : 8 | (50 + 90) : 7 |
4 • 200 | 280 : 4 | 640 – 5 • 80 |
5. Сравни выражения.
150 – 70 * 90 | 30 • 8 * 230 | 40 + 90 * 60 • 2 |
II вариант.
1. Реши задачу.
В зоомагазине было 8 попугаев, а хомяков в 20 раз больше. Сколько хомяков было в магазине?
- Реши задачу.
В 7 автобусах помещается 210 человек. Сколько человек поместится в одном таком автобусе?
- Вычисли.
6 • 9 | 7 • 6 | 35 : 5 | 48 : 6 |
4 • 7 | 7 • 8 | 72 : 8 | 54 : 9 |
5 • 6 | 3 • 6 | 24 : 4 | 28 : 7 |
4. Вычисли.
30 • 4 | 420 : 7 | (80 + 40) : 3 |
5 • 90 | 360 : 4 | 7 • (160 – 90) |
5. Сравни выражения.
140 – 60 * 70 | 160 : 4* 50 | 80 + 50 * 70 • 2 |
3 А % | 3Б % | 3 В % | Итого % | |||||
Кол-во уч-ся в классе | ||||||||
Кол-во выполнявших работу | ||||||||
Выполнили без ошибок | ||||||||
Допустили 1 – 2 ош. | ||||||||
3 – 5 ош. | ||||||||
более 5 ош. | ||||||||
Решили задачу № 1 правильно | ||||||||
Допустили ошибки | ||||||||
в выборе арифметического действия | ||||||||
в вычислениях | ||||||||
при записи ответа | ||||||||
Не справились | ||||||||
Правильно решили задачу № 2 | ||||||||
Допустили ошибки | ||||||||
в выборе арифметического действия | ||||||||
в вычислениях | ||||||||
в пояснении | ||||||||
Не справились | ||||||||
Решили примеры № 3 правильно | ||||||||
Допустили ошибки на | ||||||||
табличное : | ||||||||
х | ||||||||
Не справились | ||||||||
Решили примеры № 4 правильно | ||||||||
Допустили ошибки на + | ||||||||
на - | ||||||||
внетабличное : | ||||||||
х | ||||||||
на порядок действий | ||||||||
Не справились | ||||||||
Выполнили правильно № 5 | ||||||||
Допустили ошибки | ||||||||
при сравнении | ||||||||
при вычислениях | ||||||||
Не справились | ||||||||
« 5 » | ||||||||
« 4 » | ||||||||
« 3 » | ||||||||
« 2 » | ||||||||
% обученности | ||||||||
% образования | ||||||||
СОУ | ||||||||
Контрольная работа по математике № 2
Тема. Числа и фигуры
Цель. Проверить знания о единицах измерения площади; что площадь прямоугольника можно найти, умножив его длину на ширину;
умения решать текстовые задачи; выполнять устные и письменные приемы вычислений с натуральными числами.
Самостоятельно планировать собственную вычислительную деятельность и действия, необходимые для решения задачи.
Формировать положительное отношение и интерес к изучению математики, восприятие математики как части общечеловеческой культуры.
1 вариант
1. Реши задачу.
В одном пакетике 7 конфет, а в другом на 14 больше. Во сколько раз меньше конфет в первом пакетике?
2. Заполни пропуски.
1м 2дм 5см = …см 20см = …дм
2дм 9см 6 мм = …мм 60дм = …м
157см = …м …см 3дм = …см
3.Реши задачу.
Длина прямоугольника равна 8 см, а ширина 4 см. Вычисли периметр и площадь этого прямоугольника.
4. Начерти отрезки. Длина первого равна 8 см, а длина второго на 4 см длиннее. Во сколько раз первый отрезок длиннее второго?
5* У Андрея и Бори 11 орехов, у Бори и Вовы – 13 орехов, а у Андрея и Вовы – 12 орехов. Сколько орехов всего у мальчиков?
2 вариант
1. Реши задачу.
На одной остановке стояло 6 человек, а на другой на 12 больше. Во сколько раз меньше людей было на первой остановке?
2. Заполни пропуски.
2м 8дм 3см = …см 70см = …дм
1дм 7см 2 мм = …мм 90дм = …м
560см = …м …см 8дм = …см
3. Реши задачу.
Длина прямоугольника равна 9 см, а ширина 3 см. Вычисли периметр и площадь этого прямоугольника.
4. Начерти отрезки. Длина первого равна 12 см, а длина второго на 6 см короче. Во сколько раз первый отрезок длиннее второго?
5* У Андрея и Бори 11 орехов, у Бори и Вовы – 13 орехов, а у Андрея и Вовы – 12 орехов. Сколько орехов всего у мальчиков?
Анализ контрольной работы по математике
в 3 классах
3 А % | 3Б % | 3 В % | Итого % | |||||
Кол-во уч-ся в классе | ||||||||
Кол-во выполнявших работу | ||||||||
Выполнили без ошибок | ||||||||
Допустили 1 – 2 ош. | ||||||||
3 – 5 ош. | ||||||||
более 5 ош. | ||||||||
Решили задачу № 1 правильно | ||||||||
Допустили ошибки | ||||||||
в выборе арифметического действия | ||||||||
в вычислениях | ||||||||
при записи ответа | ||||||||
Не справились | ||||||||
Правильно выполнили № 2 | ||||||||
Допустили ошибки при переводе величин | ||||||||
Не справились | ||||||||
Правильно решили задачу № 3 | ||||||||
Допустили ошибки: | ||||||||
на нахождение периметра | ||||||||
на нахождение площади | ||||||||
в вычислениях | ||||||||
в пояснении | ||||||||
Не справились | ||||||||
Выполнили правильно № | ||||||||
Допустили ошибки : | ||||||||
на нахождение длины второго отрезка | ||||||||
при сравнении длин отрезков | ||||||||
в вычислениях | ||||||||
при вычерчивании отрезков | ||||||||
Выполнили правильно № 5 | ||||||||
Приступили к выполнению | ||||||||
Допустили ошибки | ||||||||
Не справились | ||||||||
« 5 » | ||||||||
« 4 » | ||||||||
« 3 » | ||||||||
« 2 » | ||||||||
% обученности | ||||||||
% образования | ||||||||
СОУ | ||||||||
3 класс
1-я четверть
Основные знания, умения и навыки, которыми должны овладеть учащиеся к концу 1-й четверти.
Учащиеся должны знать/понимать:
- разрядный состав трехзначных чисел;
- табличные случаи умножения и деления;
- порядок действий в выражении;
- метрические соотношения между единицами длины;
учащиеся должны уметь:
- записывать числа в виде суммы разрядных слагаемых;
- сравнивать трехзначные числа;
- устно выполнять арифметические действия в пределах 1000 в случаях, сводимых к табличным;
- решать текстовые задачи в 1 действие на кратное сравнение;
- решать текстовые задачи в 2 действия на увеличение/уменьшение в несколько раз, на нахождение слагаемого, уменьшаемого, вычитаемого
I-я четверть Контрольная работа
Вариант 1
1. Запиши числа в виде суммы разрядных слагаемых.
450 = _________________________________________
217 = _________________________________________
402 = _________________________________________
2. Вычисли:
100 + 90 = 80 + 40 = 6 7 = 20 4 = (120 – 40) 2 =
280 – 200 = 150 – 40 = 72 : 8 = 600 : 3 = 70 + 180 : 3 =
3. В парке 56 качелей и 8 каруселей. Во сколько раз каруселей меньше, чем качелей?
4. В физкультурном зале 30 волейбольных мячей, а теннисных в 3 раза больше. Сколько всего мячей?
5. Вырази в других единицах измерения.
а) 5 см = ....... мм б) 4 дм = ...... см в)2 м = ...... см
Вариант 2
1. Запиши числа в виде суммы разрядных слагаемых.
615 = _________________________________________
240 = _________________________________________
309 = _________________________________________
2. Вычисли:
620 + 30 = 50 + 90 = 9 7 = 80 7 = 450 : (100 – 91) =
570 – 200 = 130 – 60 = 54 : 6 = 420 : 6 = 130 + 60 4 =
3. В пункте проката 8 велосипедов и 48 роликовых коньков. Во сколько раз больше роликовых коньков?
4. В гирлянде 60 красных фонариков, а жёлтых в 2 раза меньше. На сколько больше красных фонариков в гирлянде?
5. Вырази в других единицах измерения.
а)6 см = ...... мм б) 3 дм = ....... см в)7 м = ....... см
Вариант 3
1. Запиши числа в виде суммы разрядных слагаемых.
880 = _________________________________________
616 = _________________________________________
907 = _________________________________________
2. В спортивном клубе 7 катамаранов, а байдарок на 28 больше. Во сколько раз байдарок больше, чем катамаранов?
3. В соревнованиях по волейболу участвовали 13 девочек и 17 мальчиков. В каждой команде 6 человек. Сколько было команд?
4. Расставь порядок действий. Найди значение выражений.
а) 450 : (100 – 91) = _________________________________________
б) 130 + 60 4 = ____________________________________________
5. Вырази в других единицах измерения.
а)80 мм = ..... см б)60 см = ...... дм в)500 см = ...... м
Вариант 4
1. Запиши числа в виде суммы разрядных слагаемых.
544 = _________________________________________
330 = _________________________________________
606 = _________________________________________
2. В центре досуга 32 человека занимаются в театральной студии, а спортивными танцами на 24 человека меньше. Во сколько раз меньше человек занимается спортивными танцами?
3. В фестивале народных танцев приняли участие 6 ансамблей по 30 человек в каждом. Всего было 100 танцоров, остальные музыканты. Сколько музыкантов участвовали в фестивале?
4. Расставь порядок действий. Найди значение выражений.
а) (120 – 40) 2 = __________________________________________
б) 70 + 180 : 3 = ____________________________________________
5. Вырази в других единицах измерения.
а)70 мм = ..... см б)20 см = ...... дм в)900 см = ...... м
Анализ контрольной работы по математике в 3 классах
3 А % | 3Б % | 3 В % | Итого % | |||||
Кол-во уч-ся в классе | ||||||||
Кол-во выполнявших работу | ||||||||
Выполнили без ошибок | ||||||||
Допустили 1 – 2 ош. | ||||||||
3 – 5 ош. | ||||||||
более 5 ош. | ||||||||
Решили задачу № 1 правильно | ||||||||
Допустили ошибки | ||||||||
Не справились | ||||||||
Правильно решили задачу № 2 | ||||||||
Допустили ошибки: | ||||||||
в вычислениях | ||||||||
в пояснении | ||||||||
Не справились | ||||||||
Решили примеры № 3 правильно | ||||||||
Допустили ошибки на + | ||||||||
внетабличное : | ||||||||
х | ||||||||
на порядок действий | ||||||||
Не справились | ||||||||
Правильно решили № 4 | ||||||||
Допустили ошибки на | ||||||||
внетабличное : | ||||||||
х | ||||||||
Не справились | ||||||||
Правильно решили № 5 | ||||||||
Допустили ошибки: | ||||||||
Не справились | ||||||||
« 5 » | ||||||||
« 4 » | ||||||||
« 3 » | ||||||||
« 2 » | ||||||||
% обученности | ||||||||
% образования | ||||||||
СОУ |
Контрольная работа № 3
Тема: Математические законы
Цель. Знать переместительный закон умножения и сложения, правила умножения однозначного или двузначного числа на 10, 100, 1000, сочетательный закон сложения и умножения.
Уметь выполнять вычисления удобным способом, разными способами; решать текстовые задачи; объяснять, как умножить число
на сумму, как умножить число на разность; находить периметр прямоугольника разными способами. Самостоятельно планировать собственную вычислительную деятельность и действия, необходимые для решения задачи ; прогнозировать результаты умножения (число нулей в конце ответа).
Формировать положительное отношение и интерес к изучению математики, восприятие математики как части общечеловеческой культуры.
Вариант I. 1. Реши задачу. В одном букете было 13 роз, а в другом 17 роз. Все розы поставили в вазы по 5 штук в каждую. Сколько понадобилось ваз? 2. Реши задачу. Стороны прямоугольника 3 см и 5 см. Найди его площадь(S) и периметр (P). 3. Вычисли удобным способом:
4. Вычисли тем способом, который наиболее удобен:
5. Найди значение выражения: (230 + 170) : 100 (640 – 620) • 100 | ||||||||||||
Вариант II.
- Реши задачу.
В одном пакете было 10 груш, а в другом 17 груш. Все груши разложили в вазы по 9 груш в каждую. Сколько понадобилось ваз?
- Реши задачу.
Сторона квадрата 3 см. Найди его площадь(S) и периметр (P).
- Вычисли удобным способом:
(20 + 3) • 4 | (13 + 37) : 5 |
- Вычисли тем способом, который наиболее удобен:
25 • 3 | 72 : 6 | 240 : 4 | 200 • 3 | 700 : 10 |
48 : 4 | 60 : 1 | 0 • 12 | 300 • 10 | 9000 : 1000 |
- Найди значение выражения:
(340 + 160) : 100
(780 – 720) • 100
Анализ контрольной работы по математике в 3 классах
3 А % | 3Б % | 3 В % | Итого % | |||||
Кол-во уч-ся в классе | ||||||||
Кол-во выполнявших работу | ||||||||
Выполнили без ошибок | ||||||||
Допустили 1 – 2 ош. | ||||||||
3 – 5 ош. | ||||||||
более 5 ош. | ||||||||
Решили задачу № 1 правильно | ||||||||
Допустили ошибки | ||||||||
в выборе арифметического действия | ||||||||
в вычислениях | ||||||||
при записи ответа | ||||||||
Не справились | ||||||||
Правильно решили задачу № 2 | ||||||||
Допустили ошибки: | ||||||||
на нахождение периметра | ||||||||
на нахождение площади | ||||||||
в вычислениях | ||||||||
в пояснении | ||||||||
Не справились | ||||||||
Решили примеры № 3 правильно | ||||||||
Допустили ошибки на + | ||||||||
внетабличное : | ||||||||
х | ||||||||
на порядок действий | ||||||||
Не справились | ||||||||
Правильно решили № 4 | ||||||||
Допустили ошибки на | ||||||||
внетабличное : | ||||||||
х | ||||||||
Не справились | ||||||||
Правильно решили № 5 | ||||||||
Допустили ошибки: на + | ||||||||
- | ||||||||
деление на 100 | ||||||||
умножение на 100 | ||||||||
на порядок действий | ||||||||
Не справились | ||||||||
« 5 » | ||||||||
« 4 » | ||||||||
« 3 » | ||||||||
« 2 » | ||||||||
% обученности | ||||||||
% образования | ||||||||
СОУ |
Контрольная работа № 4
Тема. Числа и величины.
Цель. Знать единицы измерения времени (секунда, минута, час, сутки, месяц, год).
Уметь решать текстовые задачи; выполнять устные и письменные приемы вычислений с натуральными числами, устанавливать закономерности и использовать их при выполнении заданий.
Формировать положительное отношение и интерес к изучению математики, восприятие математики как части общечеловеческой культуры.
Вариант 1.
- Вырази время.
3 ч = …мин 2 ч 20 мин = … мин
4 мин 16 с = ...с 85 мин = …ч…мин
- Вычисли.
82 + 56 180 : 10 1 х 0 179 + 35 : 5
140 + 170 10 х 31 0 х 635 350 : (154 - 144)
175 – 37 100 х 23 0 : 7 (6 + 30) х 7
- Вычисли удобным способом.
120 + 17 + 53 4 х 8 х 5
30 + 260 + 170 2 х 9 х 50
- Реши задачу.
Машина шла 5 часов со скоростью 65 км/ч и 2 часа со скоростью 50 км/ч. Сколько километров она проехала?
- Какой знак нужно поставить вместо *, чтобы равенство сало верным?
1 + 1 * 1 – 2 = 100
Вариант 2.
- Вырази время.
2 ч = …мин 4 ч 30 мин = … мин
5 мин 17 с = ...с 95 мин = …ч…мин
- Вычисли.
72 + 46 190 : 10 1 х 0 169 + 45 : 5
130 + 180 10 х 51 0 х 825 250 : (164 - 154)
165 – 47 100 х 27 0 : 9 (4 + 60) х 7
- Вычисли удобным способом.
120 + 18 + 52 4 х 6 х 5
40 + 270 + 160 2 х 8 х 50
- Реши задачу.
Автобус шёл 4 часа со скоростью 60 км/ч и 3 часа со скоростью 55 км/ч. Сколько километров он проехала?
- Какой знак нужно поставить вместо *, чтобы равенство сало верным?
1 + 1 * 1 – 2 = 100
Анализ контрольной работы по математике
в 3 классах
3 А % | 3Б % | 3 В % | Итого % | |||||
Кол-во уч-ся в классе | ||||||||
Кол-во выполнявших работу | ||||||||
Выполнили без ошибок | ||||||||
Допустили 1 – 2 ош. | ||||||||
3 – 5 ош. | ||||||||
более 5 ош. | ||||||||
Правильно выполнили № 1 | ||||||||
Допустили ошибки при переводе величин | ||||||||
Не спарвились | ||||||||
Решили примеры № 2 правильно | ||||||||
Допустили ошибки на + | ||||||||
на - | ||||||||
внетабличное : | ||||||||
х | ||||||||
на порядок действий | ||||||||
Не справились | ||||||||
Решили № 3 правильно | ||||||||
Допустили ошибки | ||||||||
в выборе удобного способа | ||||||||
в вычислениях на + | ||||||||
на х | ||||||||
Не справились | ||||||||
Правильно решили задачу № 4 | ||||||||
Допустили ошибки | ||||||||
в выборе арифметического действия | ||||||||
в вычислениях | ||||||||
в пояснении | ||||||||
Не справились | ||||||||
Правильно выполнили № 5 | ||||||||
Допустили ошибки | ||||||||
Не справились | ||||||||
« 5 » | ||||||||
« 4 » | ||||||||
« 3 » | ||||||||
« 2 » | ||||||||
% обученности | ||||||||
% образования | ||||||||
СОУ | ||||||||
3 класс
2-я четверть
Основные знания, умения и навыки,
которыми должны овладеть учащиеся к концу 2-й четверти.
Учащиеся должны знать/понимать:
- свойства арифметических действий (переместительное свойство сложения и умножения, сочетательное свойство сложения и умножения, распределительное свойство) и правила вычислений (умножение и деление суммы на число, умножение и деление на 10, 100, 1000);
- взаимосвязь между скоростью, временем движения и длиной пройденного пути;
- соотношения: 1 ч = 60 мин, 1 мин = 60 с, 1 сут. = 24 ч.
Учащиеся должны уметь:
- выполнять:
сложение двузначных чисел с переходом через сотню,
умножение и деление на 10, 100, 1000,
умножение круглых чисел,
умножение и деление двузначного числа на однозначное;
- решать задачи в 1-2 действия на увеличение/уменьшение с инверсией условия;
- переводить единицы времени;
- определять длительность события (в часах и минутах);
- вычислять периметр и площадь прямоугольника (по числовым данным).
Контрольная работа
Вариант 1
1. Вычисли:
85 + 70 = (30 + 5) · 4 =
120 + 90 = (60 + 24) : 6 =
3 · 100 = 16 · 5 =
240 : 10 = 48 : 3 =
2. В альбоме 34 фотографии. Это на 18 меньше, чем открыток. Сколько открыток в альбоме?
3. Для новогодних подарков купили 370 шоколадок и 430 конфет. Из них составили 100 одинаковых наборов. Сколько шоколадок и конфет в одном наборе?
4. Вычисли периметр прямоугольника.
Вырази ответ: а) в сантиметрах; б) в миллиметрах.
5. Вырази в заданных единицах измерения.
а) 2 ч = ………….......... мин б) 5 мин = ………………....... с
1 ч 20 мин = ...…………...... мин 3 мин 15 с = …………….…… с
Вариант 2
1. Вычисли:
40 + 78 = (20 + 7)·3 =
150 + 60 = (40 + 35) : 5 =
8 · 100 = 23 · 4 =
600 : 10 = 51 : 3 =
2. В классе 18 девочек. Девочек в 2 раза больше, чем мальчиков. Сколько мальчиков в классе?
3. Для украшения торта нужно 18 вишен и 12 орехов. Сколько вишен и орехов понадобится, чтобы украсить 6 таких тортов?
4. Вычисли площадь прямоугольника:
а) в квадратных дециметрах; б) в квадратных сантиметрах.
5. Вырази в заданных единицах измерения.
а) 120 мин = ..…….... ч б) 180 с = ……….... мин
80 мин = .…..... ч ……....мин 145 с = ……. мин ……. с
Вариант 3
1. Вычисли:
а) 69 + 74 = б) 26 · 3 = в) 17 · 5 + 400 : 10 =
360 + 180 = 84 : 7 =
2. Лыжник шёл 4 часа со скоростью 15 км/ч. Какое расстояние он прошёл за это время?
3. Благотворители собрали 160 книг и 360 игрушек. Их отправили в четыре детских дома, распределив поровну. Сколько всего книг и игрушек получили дети в каждом детском доме?
4. Вычисли площадь прямоугольника.
5. Автобус вышел с автовокзала в 11 ч 45 мин. До станции Боровково он идёт 1 ч 20 мин. Во сколько придёт автобус в Боровково?
Вариант 4
1. Вычисли:
а) 87 + 65 = б) 23 · 4 = в)(130 – 80) : 10 · 13 =
280 + 170 = 78 : 3 =
2. От дома до школы 600 метров. Петя прошёл этот путь за 10 минут. Какова его скорость?
3. Каждому победителю олимпиады по математике приготовили подарок: книгу и диск с новым фильмом. Книга стоит 180 р., а диск 120 р. Сколько стоят подарки для трёх победителей олимпиады?
4. Вычисли площадь прямоугольника.
5. Электричка идёт до конечной станции 2 ч 45 мин. Во сколько отошла электричка от вокзала, если на конечную станцию она прибыла в 11.00?
Анализ контрольной работы по математике
в 3 классах
3 А % | 3Б % | 3 В % | Итого % | |||||
Кол-во уч-ся в классе | ||||||||
Кол-во выполнявших работу | ||||||||
Выполнили без ошибок | ||||||||
Допустили 1 – 2 ош. | ||||||||
3 – 5 ош. | ||||||||
более 5 ош. | ||||||||
Решили примеры № 1 правильно | ||||||||
Допустили ошибки на + | ||||||||
на - | ||||||||
внетабличное : | ||||||||
х | ||||||||
на порядок действий | ||||||||
Не справились | ||||||||
Решили задачу № 2 правильно | ||||||||
Допустили ошибки | ||||||||
в выборе арифметического действия | ||||||||
в вычислениях | ||||||||
при записи ответа | ||||||||
Не справились | ||||||||
Правильно решили задачу № 3 | ||||||||
Допустили ошибки | ||||||||
в выборе арифметического действия | ||||||||
в вычислениях | ||||||||
в пояснении | ||||||||
Не справились | ||||||||
Правильно выполнили № 4 | ||||||||
Допустили ошибки: при переводе величин | ||||||||
при нахождении площади /периметра | ||||||||
в вычислениях | ||||||||
Не справились | ||||||||
Правильно выполнили № 5 | ||||||||
Допустили ошибки при переводе величин | ||||||||
Не справились | ||||||||
« 5 » | ||||||||
« 4 » | ||||||||
« 3 » | ||||||||
« 2 » | ||||||||
% обученности | ||||||||
% образования | ||||||||
СОУ | ||||||||
Контрольная работа № 5 Тема. Значение выражений. Цель. Знать, что, группируя слагаемые или множители подходящим образом, можно преобразовать выражение к удобному для вычислений виду правила нахождения неизвестного уменьшаемого, неизвестного вычитаемого, неизвестного слагаемого. Уметь выполнять сложение и вычитание трехзначных чисел в столбик; решать текстовые задачи; находить неизвестное слагаемое, вычитаемое, уменьшаемое; расставлять порядок действий в выражении. Наблюдать за порядком действий и значением выражения в зависимости от наличия в нем скобок. Использовать схемы для решения задач. Восстанавливать задачи по табличным данным Формировать положительное отношение и интерес к изучению математики, восприятие математики как части общечеловеческой культуры Вариант I.
Мама испекла 75 пирожков: 24 с повидлом, 16 с капустой и несколько с яблоками. Сколько пирожков с яблоками испекла мама?
| ||||||||||||||||||||
Вариант II.
Мама дала Кате 165 рублей. Катя сначала купила шоколадку за 47 рублей, печенье за 53 рубля, а потом сок. Сколько стоил сок?
|
Анализ контрольной работы по математике
в 3 классах
3 А % | 3Б % | 3 В % | Итого % | |||||
Кол-во уч-ся в классе | ||||||||
Кол-во выполнявших работу | ||||||||
Выполнили без ошибок | ||||||||
Допустили 1 – 2 ош. | ||||||||
3 – 5 ош. | ||||||||
более 5 ош. | ||||||||
Решили задачу № 1 правильно | ||||||||
Допустили ошибки | ||||||||
в выборе арифметического действия | ||||||||
в вычислениях | ||||||||
при записи ответа | ||||||||
Не справились | ||||||||
Решили примеры № 2 правильно | ||||||||
Допустили ошибки на: внетабличное : | ||||||||
х | ||||||||
Не справились | ||||||||
Правильно решили № 3 | ||||||||
Допустили ошибки на: | ||||||||
письменные вычисления на + | ||||||||
на - | ||||||||
Не справились | ||||||||
Правильно выполнили № 4 | ||||||||
Допустили ошибки: на + | ||||||||
на - | ||||||||
внетабличное : | ||||||||
х | ||||||||
на порядок действий | ||||||||
Не справились | ||||||||
« 5 » | ||||||||
« 4 » | ||||||||
« 3 » | ||||||||
« 2 » | ||||||||
% обученности | ||||||||
% образования | ||||||||
СОУ | ||||||||
Контрольная работа № 6
Тема. Складываем с переходом через разряд.
Цель. Знать алгоритм письменного сложения многозначных чисел.
Уметь решать текстовые задачи; выполнять устные и письменные приемы вычислений с натуральными числами.
Комбинировать числовые данные в соответствии с условием задания, устанавливать закономерности и использовать их при выполнении заданий.
Формировать положительное отношение и интерес к изучению математики, восприятие математики как части общечеловеческой культуры
I вариант.
В магазин привезли 430 кг картофеля. До обеда продали 40 кг, а после обеда 120 кг. Сколько килограммов картофеля осталось в магазине?
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
II вариант.
На складе 720 кг овощей. В один магазин отвезли 180 кг овощей и во второй несколько килограммов. Сколько килограммов овощей отправили во второй магазин, если на складе осталось 260 кг овощей?
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Анализ контрольной работы по математике в 3 классах
Контрольная работа № 7 Тема. Вычитаем числа. Цель. Знать алгоритм письменного сложения и вычитания многозначных чисел, правило вычитания суммы из числа, понятия «цена», «количество», «стоимость». Уметь решать текстовые задачи; выполнять сложение и вычитание многозначных чисел в столбик. Моделировать условия задач: составлять схему покупки; отображать временные промежутки на отрезке числового луча, устанавливать закономерности и использовать их при выполнении заданий. Формировать положительное отношение и интерес к изучению математики, восприятие математики как части общечеловеческой культуры Вариант I.
В птичьем дворе было 547 птиц. Из них 160 гусей, 275 кур, а остальные – утки. Сколько уток на птичьем дворе?
4. Заполни пропуски.
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вариант II.
Родители купили Васе ранец за 295 рублей, конструктор за 138 рублей, и у них осталось 307 рублей. Сколько денег было сначала у родителей?
|
4. Заполни пропуски.
2 дм 8 см = … см | 6200 г = … кг … г | 5 мин = … сек |
Анализ контрольной работы по математике
в 3 классах
3 А % | 3Б % | 3 В % | Итого % | |||||
Кол-во уч-ся в классе | ||||||||
Кол-во выполнявших работу | ||||||||
Выполнили без ошибок | ||||||||
Допустили 1 – 2 ош. | ||||||||
3 – 5 ош. | ||||||||
более 5 ош. | ||||||||
Решили задачу № 1 правильно | ||||||||
Допустили ошибки | ||||||||
в выборе арифметического действия | ||||||||
в вычислениях | ||||||||
при записи ответа | ||||||||
Не справились | ||||||||
Решили примеры № 2 правильно | ||||||||
Допустили ошибки на - | ||||||||
Не справились | ||||||||
Правильно выполнили № 3 | ||||||||
Допустили ошибки: на + | ||||||||
на - | ||||||||
внетабличное : | ||||||||
на порядок действий | ||||||||
Не справились | ||||||||
Правильно решили задачу № 3 | ||||||||
Допустили ошибки | ||||||||
в выборе арифметического действия | ||||||||
в вычислениях | ||||||||
в пояснении | ||||||||
Не справились | ||||||||
Правильно выполнили № 4 | ||||||||
Допустили ошибки: при переводе величин | ||||||||
Не справились | ||||||||
Правильно выполнили № 5 | ||||||||
Допустили ошибки при переводе величин | ||||||||
Не справились | ||||||||
« 5 » | ||||||||
« 4 » | ||||||||
« 3 » | ||||||||
« 2 » | ||||||||
% обученности | ||||||||
% образования | ||||||||
СОУ | ||||||||
3 класс
3-я четверть
Контрольная работа
Основные знания, умения и навыки, которыми должны овладеть учащиеся к концу 3-й четверти.
Учащиеся должны знать/понимать:
- правила выполнения арифметических действий в выражении;
- алгоритмы письменного сложения и вычитания чисел;
- правила нахождения неизвестных компонентов арифметических действий;
- метрические соотношения между единицами массы;
учащиеся должны уметь:
- вычислять значение выражения в несколько действий;
- выполнять письменно сложение и вычитание чисел в пределах 1000 с переходом через разряд;
- выполнять письменно умножение на однозначное число;
- находить неизвестные компоненты арифметических действий;
- решать текстовые задачи в 2-3 действия на нахождение уменьшаемого, вычитаемого, определение длины пройденного пути.
- решать текстовые задачи в 1 действие на определение начала, длительности, конца события.
Вариант 1
- Вычисли:
+ | 346 153 | + | 126 434 | + | 398 451 | – | 384 164 | – | 671 435 | – | 400 276 |
…… .…… ……. ……. ……. ……
2. На складе 720 л топлива. В первый день израсходовали 180 л. Сколько израсходовали во второй день, если через два дня на складе осталось 390 л топлива?
3. Найди неизвестное число.
а) + 315 = 520 б) 347 – = 120
4. Вырази в других единицах измерения.
а) 3 кг = ............ г в) 1500 г = ….... кг ….... г
б) 5 кг200 г = ............ г г) 32 000 г = …..… кг
5.* В 1999 году праздновали 200 лет со дня рождения А. С. Пушкина. В каком году родился А. С. Пушкин?
Вариант 2
- Вычисли:
+ | 205 136 | + | 385 475 | + | 297 453 | – | 574 158 | – | 722 247 | – | 600 143 |
…… .…… ……. .…… ……. ……
2. В магазин привезли 480 кг картофеля. До обеда продали 40 кг, а после обеда в 2 раза больше. Сколько килограммов картофеля осталось в магазине?
3. Найди неизвестное число.
а) – 248 = 367 б) 386 + = 502
4. Вырази в других единицах измерения.
а) 7 кг = .......... г в) 2400 г = ……. кг …….. г
б) 4 кг805 г = ........... г г) 3060 г = ……. кг ….... г
5.* Юрий Гагарин родился в 1934 году, а в 1961 году совершил космический полёт на корабле «Восток» вокруг Земли. Сколько лет было Гагарину, когда он совершил космический полёт?
Вариант 3
- Вычисли:
+ | 379 136 | + | 419 394 | + | 247 656 | – | 506 174 | – | 712 247 | – | 507 289 |
…… .…… ……. ……. ……. ……
2. Автомобиль ехал 2 ч со скоростью 70 км/ч и ещё 3 ч со скоростью 60 км/ч. Сколько километров проехал автомобиль за это время?
3. Найди неизвестное число.
а) 700 – = 409 б) – 628 = 774
4. Вычисли:
а) 5 кг + 17 кг 250 г = .......... кг ………..г
б) 3 кг 400 г – 1 кг 850 г = ........... кг ………г
5.* Первый космический полёт состоялся в 1961 году (Ю. Гагарин, СССР). За 58 лет до этого братья Райт (США) совершили первый управляемый полёт на самолёте. В каком году это произошло?
Вариант 4
- Вычисли:
+ | 314 736 | + | 476 398 | + | 385 629 | – | 470 284 | – | 641 147 | – | 302 207 |
…… .…… ……. ……. ……. ……
2. Автобус шёл 3 ч со скоростью 65 км/ч. Сколько километров осталось ему проехать до конечного пункта, если длина маршрута 240 км?
3. Найди неизвестное число.
а) – 340 = 480 б) 571 – = 379
4. Вычисли:
а) 3 кг 400 г + 8 кг 900 г = .......... кг ………..г
б) 7 кг 20 г – 6 кг 500 г = ........... кг ………г
5.* Испанский корабль затонул в 1567 году. А в 1965 году его подняли на поверхность. Сколько лет пролежал испанский корабль на морском дне?
Анализ контрольной работы по математике
в 3 классах
3 А % | 3Б % | 3 В % | Итого % | |||||
Кол-во уч-ся в классе | ||||||||
Кол-во выполнявших работу | ||||||||
Выполнили без ошибок | ||||||||
Допустили 1 – 2 ош. | ||||||||
3 – 5 ош. | ||||||||
более 5 ош. | ||||||||
Решили примеры № 1 правильно | ||||||||
Допустили ошибки на + | ||||||||
на - | ||||||||
Не справились | ||||||||
Решили задачу № 2 правильно | ||||||||
Допустили ошибки | ||||||||
в выборе арифметического действия | ||||||||
в вычислениях | ||||||||
при записи ответа | ||||||||
Не справились | ||||||||
Правильно решили № 3 | ||||||||
Допустили ошибки | ||||||||
при нахождении неизвестного числа | ||||||||
в вычислениях | ||||||||
Не справились | ||||||||
Правильно выполнили № 4 | ||||||||
Допустили ошибки: в вычислениях именованных величин | ||||||||
Не справились | ||||||||
Правильно выполнили № 5 | ||||||||
Приступили | ||||||||
Допустили ошибки | ||||||||
Не справились | ||||||||
« 5 » | ||||||||
« 4 » | ||||||||
« 3 » | ||||||||
« 2 » | ||||||||
% обученности | ||||||||
% образования | ||||||||
СОУ | ||||||||
Контрольная работа № 8
Тема. Умножаем на однозначное число.
Цель. Знать таблицу умножения однозначных чисел; алгоритм письменного умножения двузначного и трехзначного числа на однозначное число.
Уметь выполнять умножение трехзначного числа на однозначное число в столбик; расставлять порядок действий в выражениях; находить неизвестное слагаемое, вычитаемое, уменьшаемое; решать текстовые задачи.
Контролировать правильность вычислений, находить ошибки, исправлять их.
Планировать свою деятельность .
Формировать положительное отношение и интерес к изучению математики, восприятие математики как части общечеловеческой культуры
Вариант I.
- Реши задачу, ответ вырази в килограммах и граммах.
Апельсин весит 636 г. Сколько весят 8 таких апельсинов?
- Реши задачу.
В одном косяке 248 сельдей. А в другом в 3 раза больше. Сколько сельдей в двух косяках?
- Реши примеры.
72 • 8 | 172 • 3 | 609 • 7 | 134 • 6 |
95 • 9 | 265 • 2 | 408 • 5 | 127 • 4 |
- Найди значение выражений.
4 • (246 + 317) | ||||||||||
900 – 810 : 9 • 10 | ||||||||||
Вариант II.
Котёнок весит 764 г. Сколько весят 5 таких котят?
У Маши было 300 рублей. Она купила 4 банки тушёнки по 35 рублей за банку. Сколько у неё рублей осталось?
|
Анализ контрольной работы по математике
в 3 классах
3 А % | 3Б % | 3 В % | Итого % | |||||
Кол-во уч-ся в классе | ||||||||
Кол-во выполнявших работу | ||||||||
Выполнили без ошибок | ||||||||
Допустили 1 – 2 ош. | ||||||||
3 – 5 ош. | ||||||||
более 5 ош. | ||||||||
Решили задачу № 1 правильно | ||||||||
Допустили ошибки | ||||||||
в выборе арифметического действия | ||||||||
в вычислениях | ||||||||
при переводе именованных величин | ||||||||
при записи ответа | ||||||||
Не справились | ||||||||
Решили задачу № 2 правильно | ||||||||
Допустили ошибки | ||||||||
в выборе арифметического действия | ||||||||
в вычислениях | ||||||||
при записи ответа | ||||||||
Не справились | ||||||||
на порядок действий | ||||||||
Не справились | ||||||||
Правильно решили № 3 | ||||||||
Допустили ошибки на внетабличное умножение | ||||||||
Не справились | ||||||||
Правильно выполнили № 4 | ||||||||
Допустили ошибки: на + | ||||||||
на - | ||||||||
внетабличное : | ||||||||
х | ||||||||
на порядок действий | ||||||||
Не справились | ||||||||
« 5 » | ||||||||
« 4 » | ||||||||
« 3 » | ||||||||
« 2 » | ||||||||
% обученности | ||||||||
% образования | ||||||||
СОУ | ||||||||
Контрольная работа № 9 Тема: Делим с остатком и нацело. Цель. Знать, что остаток всегда должен быть меньше делителя; понятия «четные» и «нечетные» числа; таблицу деления на однозначное число; что деление – действие, обратное умножению; письменный алгоритм деления многозначного числа на однозначное число. Уметь выполнять деление многозначного числа на однозначное в столбик; решать текстовые задачи с величинами. Планировать свою деятельность, контролировать правильность вычислений, находить ошибки, исправлять их. Формировать положительное отношение и интерес к изучению математики, восприятие математики как части общечеловеческой культуры. I вариант. 1. Реши задачу. В одной пачке 584 грамма чая, а в другой – в 4 раза меньше. Во сколько раз в первой пачке чая больше, чем во второй? 2. Вырази в минутах:
3. Реши примеры в столбик:
4. Сравни значения выражений:
5. Определи порядок действий и найди значение выражения:
| ||||||||||||||||
II вариант.
В одной пачке 584 грамма чая, а в другой – в 4 раза меньше. Во сколько раз в первой пачке чая больше, чем во второй? 2. Вырази в минутах:
3. Реши примеры в столбик:
4. Сравни значения выражений:
5. Определи порядок действий и найди значение выражения:
|
Анализ контрольной работы по математике
в 3 классах
3 А % | 3Б % | 3 В % | Итого % | |||||
Кол-во уч-ся в классе | ||||||||
Кол-во выполнявших работу | ||||||||
Выполнили без ошибок | ||||||||
Допустили 1 – 2 ош. | ||||||||
3 – 5 ош. | ||||||||
более 5 ош. | ||||||||
Решили задачу № 1 правильно | ||||||||
Допустили ошибки | ||||||||
в выборе арифметического действия | ||||||||
в вычислениях | ||||||||
при записи ответа | ||||||||
Не справились | ||||||||
Правильно выполнили № 2 | ||||||||
Допустили ошибки при переводе величин | ||||||||
Не справились | ||||||||
Решили примеры № 3 правильно | ||||||||
Допустили ошибки на + | ||||||||
на - | ||||||||
внетабличное : | ||||||||
х | ||||||||
Не справились | ||||||||
Правильно решили № 4 | ||||||||
Допустили ошибки: | ||||||||
в вычислениях | ||||||||
при сравнении | ||||||||
Не справились | ||||||||
Допустили ошибки: на + | ||||||||
на - | ||||||||
внетабличное : | ||||||||
х | ||||||||
на порядок действий | ||||||||
Не справились | ||||||||
« 5 » | ||||||||
« 4 » | ||||||||
« 3 » | ||||||||
« 2 » | ||||||||
% обученности | ||||||||
% образования | ||||||||
СОУ | ||||||||
Контрольная работа №10
Тема. Делим на части
Цель. Знать понятия «окружность», «круг», «радиус», «диаметр».
Уметь решать текстовые задачи; выполнять устные и письменные приемы вычислений с натуральными числами.
Планировать свою деятельность контролировать правильность вычислений, находить ошибки, исправлять их.
Формировать положительное отношение и интерес к изучению математики, восприятие математики как части общечеловеческой культуры
1 вариант
1. Вычисли столбиком
208 + 629 356 – 238 48 : 2 – 18 : 9
846 + 25 483 – 67
2. Реши задачу
В театральной кассе было 460 билетов. Кассир продал на 4 спектакля по 15 билетов на каждый. Сколько ещё билетов осталось в кассе?
площадь.
3. Сравни.
3 дм 5 см* 5дм 3 см
87 см*1 м
8 м 5 дм *8 м5 см
4. Длина сторон прямоугольника 8 см и 5 см. Начертите прямоугольник и найдите его
2 вариант
1. Вычисли столбиком
534 + 427 483 – 167 64 : 8 + 44 : 2
236 + 25 846 – 37
2. Реши задачу
В рулоне 380 метров ткани. Швея отмеряла ткани на 16 халатов по 5 метров на каждый. Сколько метров ткани осталось в рулоне?
3. Сравни.
4 дм 6 см* 5 дм 2 см
68 см *1 м
9 м 2 дм *9 м2 см
4. Длина сторон прямоугольника 4 см и 3 см. Начертите прямоугольник и найдите его площадь.
Анализ контрольной работы по математике в 3 классах
Итоговая контрольная работа Цель. Знать правила нахождения неизвестных компонентов умножения и деления; таблицу деления на однозначное число; что деление – действие, обратное умножению; письменный алгоритм деления многозначного числа на однозначное число. Уметь решать текстовые задачи; выполнять устные и письменные приемы вычислений с натуральными числами , выполнять деление вида 800 : 40; находить неизвестное делимое, неизвестный делитель, неизвестный множитель; решать текстовые задачи. Планировать свою деятельность, контролировать правильность вычислений, находить ошибки, исправлять их. Формировать положительное отношение и интерес к изучению математики, восприятие математики как части общечеловеческой культуры I вариант. 1. Реши задачу Папа купил 7 банок тушенки по 38 рублей. Сколько сдачи получил папа с пятисот рублей? 2. Выполни действия:
3. Сравни значения выражений (<, >, =):
4. Найди неизвестное число а) d х 4 = 256 б) 720 : х = 40 4. Участок земли имеет размеры 20 х 14 метров. Огород занимает четверть этого участка. Какова площадь огорода? | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
II вариант. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. Реши задачу. Бабушка купила 3 кг гречки. Со ста рублей она получила 19 рублей сдачи. Сколько стоит 1 кггречки? 2. Выполни действия: 314 + 736 641 – 147 500 – 238 4 • 200 + 17 • 3 800 – 20 • (39 : 3) |
3. Сравни значения выражений (<, >, =):
64 : 8 … 42 : 6 | 24 • 3 … 24 + 24 | 83 • 1 … 83 • 0 |
4. Найди неизвестное число.
а) 3 х d = 534 б) х : 5 = 345
5. Поле имеет размеры 10 х 27 метров. Треть этого поля заняли под свеклу. Какую площадь занимают посевы свеклы?
Анализ контрольной работы по математике
в 3 классах
3 А % | 3Б % | 3 В % | Итого % | |||||
Кол-во уч-ся в классе | ||||||||
Кол-во выполнявших работу | ||||||||
Выполнили без ошибок | ||||||||
Допустили 1 – 2 ош. | ||||||||
3 – 5 ош. | ||||||||
более 5 ош. | ||||||||
Решили задачу № 1 правильно | ||||||||
Допустили ошибки | ||||||||
в выборе арифметического действия | ||||||||
в вычислениях | ||||||||
при записи ответа | ||||||||
Не справились | ||||||||
Решили примеры № 2 правильно | ||||||||
Допустили ошибки на + | ||||||||
на - | ||||||||
внетабличное : | ||||||||
х | ||||||||
на порядок действий | ||||||||
Не справились | ||||||||
Правильно решили № 3 | ||||||||
Допустили ошибки | ||||||||
в вычислениях | ||||||||
при сравнении | ||||||||
Не справились | ||||||||
Правильно выполнили № 4 | ||||||||
Допустили ошибки: при нахождении неизвестного числа | ||||||||
в вычислениях | ||||||||
при проверке | ||||||||
Не справились | ||||||||
Правильно выполнили № 4 | ||||||||
Допустили ошибки: при нахождении числа по доле | ||||||||
при нахождении площади | ||||||||
в вычислениях | ||||||||
при записи ответа | ||||||||
Не справились | ||||||||
« 5 » | ||||||||
« 4 » | ||||||||
« 3 » | ||||||||
« 2 » | ||||||||
% обученности | ||||||||
% образования | ||||||||
СОУ |
Проверочная работа по математике в 3 классе
Цель. Проверить умение решать задачи.
1 вариант
1. Масса 6 ящиков огурцов 120 кг, а масса ящиков с помидорами – 50 кг. Во сколько раз масса одного ящика с огурцами больше массы одного ящика с помидорами?
2. В школьный буфет привезли в 8 ящиках 48 кг вишни. Ящик с яблоками на 3 кг тяжелее ящика с вишней. Какова масса ящика с яблоками?
3. На одно платье расходуется 3м ткани, а на один костюм в 2 раза больше. Сколько ткани потребуется на 5 таких костюмов?
4. В кафе стульев в 6 раз больше, чем столов. Сколько стульев в кафе, если их на 15 больше, чем столов?
5. На зиму заготовили 70 банок салата. Из них 7 банок салата из перца, из помидоров в 3 раза больше, чем из перца, а из капусты столько банок, сколько из перца и помидоров вместе, остальной салат из огурцов. На сколько больше банок салата из огурцов, чем из перца?
6. Плитка шоколада и конфета «Гулливер» стоят 13 рублей, а плитка шоколада и пять конфет «Гулливер» стоят 29 рублей. Какова цена конфеты «Гулливер? Какова цена плитки шоколада?
2 вариант
1. В столовую привезли 120 кг яблок в 6 корзинах и ящик апельсинов. Масса ящика апельсинов на 10 кг меньше массы корзины яблок. Во сколько раз масса корзины яблок больше массы апельсинов?
2. В зоомагазин привезли в 9 клетках 45 канареек. Попугаев в одной клетке было на 2 больше, чем канареек. Сколько попугаев было в 6 клетках?
3. В ящике 15 кг винограда, в пакете в 5 раз меньше. Сколько кг винограда в 6 пакетах?
4. Бабушка заготовила на зиму вишнёвого варенья в 4 раза больше, чем клубничного. Сколько банок вишнёвого варенья, если их на 6 банок больше, чем клубничного?
5. В выставке участвовали 4 породы собак: овчарок было 9, бульдогов – в 2 раза больше, чем овчарок, колли столько сколько овчарок и бульдогов вместе, остальные были терьеры. На сколько больше было терьеров, чем овчарок, если в выставке участвовало 72 собаки?
6. Альбом и коробка цветных карандашей стоят 24 рубля, а 3 коробки цветных карандашей и альбом стоят 42 рубля. Какова цена альбома? Какова цена коробки цветных карандашей?
Анализ проверочной работы по математике в 3 классах
3 А % | 3Б % | 3 В % | Итого % | |||||
Кол-во уч-ся в классе | ||||||||
Кол-во выполнявших работу | ||||||||
Выполнили без ошибок | ||||||||
Допустили 1 – 2 ош. | ||||||||
3 – 5 ош. | ||||||||
более 5 ош. | ||||||||
Решили задачу № 1 правильно | ||||||||
Допустили ошибки | ||||||||
в выборе арифметического действия | ||||||||
в вычислениях | ||||||||
при записи ответа | ||||||||
Не справились | ||||||||
Решили примеры № 2 правильно | ||||||||
Допустили ошибки | ||||||||
в выборе арифметического действия | ||||||||
в вычислениях | ||||||||
при записи ответа | ||||||||
Не справились | ||||||||
Правильно решили № 3 | ||||||||
Допустили ошибки | ||||||||
в выборе арифметического действия | ||||||||
в вычислениях | ||||||||
при записи ответа | ||||||||
Не справились | ||||||||
Правильно выполнили № 4 | ||||||||
Допустили ошибки | ||||||||
в выборе арифметического действия | ||||||||
в вычислениях | ||||||||
при записи ответа | ||||||||
Не справились | ||||||||
Правильно выполнили № 5 | ||||||||
Допустили ошибки | ||||||||
в выборе арифметического действия | ||||||||
в вычислениях | ||||||||
при записи ответа | ||||||||
Не справились | ||||||||
Правильно выполнили № 6 | ||||||||
Допустили ошибки | ||||||||
в выборе арифметического действия | ||||||||
в вычислениях | ||||||||
при записи ответа | ||||||||
Не справились | ||||||||
« 5 » | ||||||||
« 4 » | ||||||||
« 3 » | ||||||||
« 2 » | ||||||||
% обученности | ||||||||
% образования | ||||||||
СОУ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематические контрольные работы по математике № 3, № 4, № 5, № 6 ( программа Л.Г. Петерсон, 2 класс). Итоговая контрольная работа по математике за II четверть.
Данные контрольные работы составлены по программе Л.Г. Петерсон 2 класс и соответствует требованиям ФГОС, т. к. имеет 4 уровня сложности (А, В, С, D).Для удобства учителей и родителей (они имеют возмо...
Итоговая контрольная работа по математике за 2 класс Программа «Школа России» Учебник М.И. Морро Итоговая контрольная работа по математике за 2 класс Программа «Школа России» Учебник М.И. Морро
Итоговая контрольная работа по математикеза 2 классПрограмма «Школа России»Учебник М.И. Морро...
Итоговая контрольная работа за 4 класс Итоговая контрольная работа по математике за 4 класс
Итоговая контрольная работа по математике за 4 класс...
Аналитическая справка о входных контрольных работ и контрольных работ за 1 четверть 2-4 классов
В аналитической справке проведены итоги входных контрольных работ и итоги первой четверти. С целью проверить знания, умения и навыки по пройденному учебному материалу за 2018-2019 учебный год. Произве...
Контрольная работа по математике во 2 классе Контрольная работа № 1 по теме «Нумерация чисел от 1 до 100»
Контрольная работа по математике во 2 классеКонтрольная работа № 1 по теме«Нумерация чисел от 1 до 100»...
Контрольная работа по математике по теме "Итоговая контрольная работа за 1 четверть".
Данная контрольная работа может быть использована в конце 1 четверти 2 класса. Программа "Школа России". Сборник С.И.Волковой...