Карточки ЗУН по математике
тест по математике на тему
Предварительный просмотр:
1.Реши задачу. В субботу Нина прочитала 11 страниц книги, а в воскресенье – на 3 страницы меньше. Сколько страниц книги Нина прочитала за эти два дня? 2. Вычисли. 9+8 36+23 17+50 87-43 16-7 15+45 69-40 70-9 3. 18- (10-8) 8+ (15-9) 4. Начерти 2 отрезка: длина одного отрезка 5 см, а другого - на 2 см больше. * 6+8* = 9 14-3* = 6 7+4* = 13 13-6* =15 | 1.Реши задачу. В субботу Нина прочитала 11 страниц книги, а в воскресенье – на 3 страницы меньше. Сколько страниц книги Нина прочитала за эти два дня? 2. Вычисли. 9+8 36+23 17+50 87-43 16-7 15+45 69-40 70-9 3. 18- (10-8) 8+ (15-9) 4. Начерти 2 отрезка: длина одного отрезка 5 см, а другого - на 2 см больше. * 6+8* = 9 14-3* = 6 7+4* = 13 13-6* =15 |
1.Реши задачу. В субботу Нина прочитала 11 страниц книги, а в воскресенье – на 3 страницы меньше. Сколько страниц книги Нина прочитала за эти два дня? 2. Вычисли. 9+8 36+23 17+50 87-43 16-7 15+45 69-40 70-9 3. 18- (10-8) 8+ (15-9) 4. Начерти 2 отрезка: длина одного отрезка 5 см, а другого - на 2 см больше. * 6+8* = 9 14-3* = 6 7+4* = 13 13-6* =15 | 1.Реши задачу. В субботу Нина прочитала 11 страниц книги, а в воскресенье – на 3 страницы меньше. Сколько страниц книги Нина прочитала за эти два дня? 2. Вычисли. 9+8 36+23 17+50 87-43 16-7 15+45 69-40 70-9 3. 18- (10-8) 8+ (15-9) 4. Начерти 2 отрезка: длина одного отрезка 5 см, а другого - на 2 см больше. * 6+8* = 9 14-3* = 6 7+4* = 13 13-6* =15 |
1.Реши задачу. В субботу Нина прочитала 11 страниц книги, а в воскресенье – на 3 страницы меньше. Сколько страниц книги Нина прочитала за эти два дня? 2. Вычисли. 9+8 36+23 17+50 87-43 16-7 15+45 69-40 70-9 3. 18- (10-8) 8+ (15-9) 4. Начерти 2 отрезка: длина одного отрезка 5 см, а другого - на 2 см больше. * 6+8* = 9 14-3* = 6 7+4* = 13 13-6* =15 | 1.Реши задачу. В субботу Нина прочитала 11 страниц книги, а в воскресенье – на 3 страницы меньше. Сколько страниц книги Нина прочитала за эти два дня? 2. Вычисли. 9+8 36+23 17+50 87-43 16-7 15+45 69-40 70-9 3. 18- (10-8) 8+ (15-9) 4. Начерти 2 отрезка: длина одного отрезка 5 см, а другого - на 2 см больше. * 6+8* = 9 14-3* = 6 7+4* = 13 13-6* =15 |
1.Реши задачу. В субботу Нина прочитала 11 страниц книги, а в воскресенье – на 3 страницы меньше. Сколько страниц книги Нина прочитала за эти два дня? 2. Вычисли. 9+8 36+23 17+50 87-43 16-7 15+45 69-40 70-9 3. 18- (10-8) 8+ (15-9) 4. Начерти 2 отрезка: длина одного отрезка 5 см, а другого - на 2 см больше. * 6+8* = 9 14-3* = 6 7+4* = 13 13-6* =15 | 1.Реши задачу. В субботу Нина прочитала 11 страниц книги, а в воскресенье – на 3 страницы меньше. Сколько страниц книги Нина прочитала за эти два дня? 2. Вычисли. 9+8 36+23 17+50 87-43 16-7 15+45 69-40 70-9 3. 18- (10-8) 8+ (15-9) 4. Начерти 2 отрезка: длина одного отрезка 5 см, а другого - на 2 см больше. * 6+8* = 9 14-3* = 6 7+4* = 13 13-6* =15 |
1.Реши задачу. В субботу Нина прочитала 11 страниц книги, а в воскресенье – на 3 страницы меньше. Сколько страниц книги Нина прочитала за эти два дня? 2. Вычисли. 9+8 36+23 17+50 87-43 16-7 15+45 69-40 70-9 3. 18- (10-8) 8+ (15-9) 4. Начерти 2 отрезка: длина одного отрезка 5 см, а другого - на 2 см больше. * 6+8* = 9 14-3* = 6 7+4* = 13 13-6* =15 | 1.Реши задачу. В субботу Нина прочитала 11 страниц книги, а в воскресенье – на 3 страницы меньше. Сколько страниц книги Нина прочитала за эти два дня? 2. Вычисли. 9+8 36+23 17+50 87-43 16-7 15+45 69-40 70-9 3. 18- (10-8) 8+ (15-9) 4. Начерти 2 отрезка: длина одного отрезка 5 см, а другого - на 2 см больше. * 6+8* = 9 14-3* = 6 7+4* = 13 13-6* =15 |
1). Сделай к задаче рисунок и реши её. Бабушка испекла 12 пирожков и разложила на 3 тарелки. Сколько пирожков было на каждой тарелке? 2). Реши примеры: 3·8 7·3 21: 3 9·2 2·6 12: 2 3). Реши уравнения. 9·х=18 х : 4=3 4). Какие знаки действий нужно вставить в «окошки», чтобы получились верные равенства? 8 _ 4 = 8_ 5 _ 8 6 _ 7 = 6 _8 _6 5). Вставь пропущенные числа: 63+ ( - 72) = 63 ( - 5) + 5 =70 … + (9-9) =15 40 + 22 - … +40 = 80 | 1). Сделай к задаче рисунок и реши её. Бабушка испекла 12 пирожков и разложила на 3 тарелки. Сколько пирожков было на каждой тарелке? 2). Реши примеры: 3·8 7·3 21: 3 9·2 2·6 12: 2 3). Реши уравнения. 9·х=18 х : 4=3 4). Какие знаки действий нужно вставить в «окошки», чтобы получились верные равенства? 8 _ 4 = 8_ 5 _ 8 6 _ 7 = 6 _8 _6 5). Вставь пропущенные числа: 63+ ( - 72) = 63 ( - 5) + 5 =70 … + (9-9) =15 40 + 22 - … +40 = 80 |
1). Сделай к задаче рисунок и реши её. Бабушка испекла 12 пирожков и разложила на 3 тарелки. Сколько пирожков было на каждой тарелке? 2). Реши примеры: 3·8 7·3 21: 3 9·2 2·6 12: 2 3). Реши уравнения. 9·х=18 х : 4=3 4). Какие знаки действий нужно вставить в «окошки», чтобы получились верные равенства? 8 _ 4 = 8_ 5 _ 8 6 _ 7 = 6 _8 _6 5). Вставь пропущенные числа: 63+ ( - 72) = 63 ( - 5) + 5 =70 … + (9-9) =15 40 + 22 - … +40 = 80 | 1). Сделай к задаче рисунок и реши её. Бабушка испекла 12 пирожков и разложила на 3 тарелки. Сколько пирожков было на каждой тарелке? 2). Реши примеры: 3·8 7·3 21: 3 9·2 2·6 12: 2 3). Реши уравнения. 9·х=18 х : 4=3 4). Какие знаки действий нужно вставить в «окошки», чтобы получились верные равенства? 8 _ 4 = 8_ 5 _ 8 6 _ 7 = 6 _8 _6 5). Вставь пропущенные числа: 63+ ( - 72) = 63 ( - 5) + 5 =70 … + (9-9) =15 40 + 22 - … +40 = 80 |
1). Сделай к задаче рисунок и реши её. Бабушка испекла 12 пирожков и разложила на 3 тарелки. Сколько пирожков было на каждой тарелке? 2). Реши примеры: 3·8 7·3 21: 3 9·2 2·6 12: 2 3). Реши уравнения. 9·х=18 х : 4=3 4). Какие знаки действий нужно вставить в «окошки», чтобы получились верные равенства? 8 _ 4 = 8_ 5 _ 8 6 _ 7 = 6 _8 _6 5). Вставь пропущенные числа: 63+ ( - 72) = 63 ( - 5) + 5 =70 … + (9-9) =15 40 + 22 - … +40 = 80 | 1). Сделай к задаче рисунок и реши её. Бабушка испекла 12 пирожков и разложила на 3 тарелки. Сколько пирожков было на каждой тарелке? 2). Реши примеры: 3·8 7·3 21: 3 9·2 2·6 12: 2 3). Реши уравнения. 9·х=18 х : 4=3 4). Какие знаки действий нужно вставить в «окошки», чтобы получились верные равенства? 8 _ 4 = 8_ 5 _ 8 6 _ 7 = 6 _8 _6 5). Вставь пропущенные числа: 63+ ( - 72) = 63 ( - 5) + 5 =70 … + (9-9) =15 40 + 22 - … +40 = 80 |
1). Сделай к задаче рисунок и реши её. Бабушка испекла 12 пирожков и разложила на 3 тарелки. Сколько пирожков было на каждой тарелке? 2). Реши примеры: 3·8 7·3 21: 3 9·2 2·6 12: 2 3). Реши уравнения. 9·х=18 х : 4=3 4). Какие знаки действий нужно вставить в «окошки», чтобы получились верные равенства? 8 _ 4 = 8_ 5 _ 8 6 _ 7 = 6 _8 _6 5). Вставь пропущенные числа: 63+ ( - 72) = 63 ( - 5) + 5 =70 … + (9-9) =15 40 + 22 - … +40 = 80 | 1). Сделай к задаче рисунок и реши её. Бабушка испекла 12 пирожков и разложила на 3 тарелки. Сколько пирожков было на каждой тарелке? 2). Реши примеры: 3·8 7·3 21: 3 9·2 2·6 12: 2 3). Реши уравнения. 9·х=18 х : 4=3 4). Какие знаки действий нужно вставить в «окошки», чтобы получились верные равенства? 8 _ 4 = 8_ 5 _ 8 6 _ 7 = 6 _8 _6 5). Вставь пропущенные числа: 63+ ( - 72) = 63 ( - 5) + 5 =70 … + (9-9) =15 40 + 22 - … +40 = 80 |
1 вариант 1. 100-16 72-37 87-5 16-7 56+27 90-44 42+8 12-8 2. х-23=61 3. На одной тарелке было 8 яблок, а на другой 9. Съели 12 яблок. Сколько яблок осталось? | 2 вариант 1. 100-7 68-29 47-32 13-7 36+ 48 53+26 18-9 48+5 2. 36-х=8 3. Вова вырастил 9 кроликов, а Саша на 4 кролика больше. Сколько кроликов вырастили оба мальчика? |
1 вариант 1. 100-16 72-37 87-5 16-7 56+27 90-44 42+8 12-8 2. х-23=61 3. На одной тарелке было 8 яблок, а на другой 9. Съели 12 яблок. Сколько яблок осталось? | 2 вариант 1. 100-7 68-29 47-32 13-7 36+ 48 53+26 18-9 48+5 2. 36-х=8 3. Вова вырастил 9 кроликов, а Саша на 4 кролика больше. Сколько кроликов вырастили оба мальчика? |
1 вариант 1. 100-16 72-37 87-5 16-7 56+27 90-44 42+8 12-8 2. х-23=61 3. На одной тарелке было 8 яблок, а на другой 9. Съели 12 яблок. Сколько яблок осталось? | 2 вариант 1. 100-7 68-29 47-32 13-7 36+ 48 53+26 18-9 48+5 2. 36-х=8 3. Вова вырастил 9 кроликов, а Саша на 4 кролика больше. Сколько кроликов вырастили оба мальчика? |
1 вариант 1. 100-16 72-37 87-5 16-7 56+27 90-44 42+8 12-8 2. х-23=61 3. На одной тарелке было 8 яблок, а на другой 9. Съели 12 яблок. Сколько яблок осталось? | 2 вариант 1. 100-7 68-29 47-32 13-7 36+ 48 53+26 18-9 48+5 2. 36-х=8 3. Вова вырастил 9 кроликов, а Саша на 4 кролика больше. Сколько кроликов вырастили оба мальчика? |
1 вариант 1. 100-16 72-37 87-5 16-7 56+27 90-44 42+8 12-8 2. х-23=61 3. На одной тарелке было 8 яблок, а на другой 9. Съели 12 яблок. Сколько яблок осталось? | 2 вариант 1. 100-7 68-29 47-32 13-7 36+ 48 53+26 18-9 48+5 2. 36-х=8 3. Вова вырастил 9 кроликов, а Саша на 4 кролика больше. Сколько кроликов вырастили оба мальчика? |
1 вариант 1. 100-16 72-37 87-5 16-7 56+27 90-44 42+8 12-8 2. х-23=61 3. На одной тарелке было 8 яблок, а на другой 9. Съели 12 яблок. Сколько яблок осталось? | 2 вариант 1. 100-7 68-29 47-32 13-7 36+ 48 53+26 18-9 48+5 2. 36-х=8 3. Вова вырастил 9 кроликов, а Саша на 4 кролика больше. Сколько кроликов вырастили оба мальчика? |
1 вариант 1. 100-16 72-37 87-5 16-7 56+27 90-44 42+8 12-8 2. х-23=61 3. На одной тарелке было 8 яблок, а на другой 9. Съели 12 яблок. Сколько яблок осталось? | 2 вариант 1. 100-7 68-29 47-32 13-7 36+ 48 53+26 18-9 48+5 2. 36-х=8 3. Вова вырастил 9 кроликов, а Саша на 4 кролика больше. Сколько кроликов вырастили оба мальчика? |
1 вариант 1. 100-16 72-37 87-5 16-7 56+27 90-44 42+8 12-8 2. х-23=61 3. На одной тарелке было 8 яблок, а на другой 9. Съели 12 яблок. Сколько яблок осталось? | 2 вариант 1. 100-7 68-29 47-32 13-7 36+ 48 53+26 18-9 48+5 2. 36-х=8 3. Вова вырастил 9 кроликов, а Саша на 4 кролика больше. Сколько кроликов вырастили оба мальчика? |
1 вариант 1. 100-16 72-37 87-5 16-7 56+27 90-44 42+8 12-8 2. х-23=61 3. На одной тарелке было 8 яблок, а на другой 9. Съели 12 яблок. Сколько яблок осталось? | 2 вариант 1. 100-7 68-29 47-32 13-7 36+ 48 53+26 18-9 48+5 2. 36-х=8 3. Вова вырастил 9 кроликов, а Саша на 4 кролика больше. Сколько кроликов вырастили оба мальчика? |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Карточки-задачи по математике 1 класс
Карточки на тему "Задачи" для дополнительного контроля знаний по теме....
Дидактический материал «Карточки-задания по математике для организации математического диктанта в 3-4 классах»
Данное пособие адресовано учителям начальных классов, содержит 80 карточек-заданий в 2-х вариантах. В его основе лежит систематический контроль знаний и умений учащихся, полученных при изучении ...
карточка - "Помогай-ка"(математика 1,2,3 классы)
карточки помогайки пригодтся учителю для индивидуальной работы с учениками на уроках математики в начальной школе ....
карточка - "Помогай-ка"(математика 3 класс)
карточки помогайки пригодятся учителю для индивидуальной работы с учениками на уроках математики в начальной школе ....
КАРТОЧКИ ДЛЯ УРОКОВ МАТЕМАТИКИ
карточки для работы по методике КУЗ на уроках математики...
Карточки 4 класс.Математика."Школа 2100."
Карточки для индивдуальной работы по темам "Задачи на движение в одном направлении","Многозначные числа"...
Карточки 3 класс математика
Деление...