Карточки ЗУН по математике
тест по математике на тему

Субханкулова  Евгения Валерьевна

проверка ост знаний 2 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon mat_2_kl_kartochka.doc69 КБ

Предварительный просмотр:

1.Реши задачу. 

В субботу Нина прочитала 11 страниц книги, а в воскресенье – на 3 страницы меньше. Сколько страниц книги  Нина прочитала за эти два дня?

2. Вычисли. 

9+8      36+23         17+50          87-43

16-7      15+45         69-40           70-9  

3.   18- (10-8)               8+ (15-9)

4. Начерти 2 отрезка: длина одного отрезка 5 см, а другого  - на 2 см больше.

*

 6+8*    = 9                     14-3*     = 6

7+4*     = 13                   13-6*     =15

1.Реши задачу. 

В субботу Нина прочитала 11 страниц книги, а в воскресенье – на 3 страницы меньше. Сколько страниц книги  Нина прочитала за эти два дня?

2. Вычисли. 

9+8      36+23         17+50          87-43

16-7      15+45         69-40           70-9  

3.   18- (10-8)               8+ (15-9)

4. Начерти 2 отрезка: длина одного отрезка 5 см, а другого  - на 2 см больше.

*

 6+8*    = 9                     14-3*     = 6

7+4*     = 13                   13-6*     =15

1.Реши задачу. 

В субботу Нина прочитала 11 страниц книги, а в воскресенье – на 3 страницы меньше. Сколько страниц книги  Нина прочитала за эти два дня?

2. Вычисли. 

9+8      36+23         17+50          87-43

16-7      15+45         69-40           70-9  

3.   18- (10-8)               8+ (15-9)

4. Начерти 2 отрезка: длина одного отрезка 5 см, а другого  - на 2 см больше.

*

 6+8*    = 9                     14-3*     = 6

7+4*     = 13                   13-6*     =15

1.Реши задачу. 

В субботу Нина прочитала 11 страниц книги, а в воскресенье – на 3 страницы меньше. Сколько страниц книги  Нина прочитала за эти два дня?

2. Вычисли. 

9+8      36+23         17+50          87-43

16-7      15+45         69-40           70-9  

3.   18- (10-8)               8+ (15-9)

4. Начерти 2 отрезка: длина одного отрезка 5 см, а другого  - на 2 см больше.

*

 6+8*    = 9                     14-3*     = 6

7+4*     = 13                   13-6*     =15

1.Реши задачу. 

В субботу Нина прочитала 11 страниц книги, а в воскресенье – на 3 страницы меньше. Сколько страниц книги  Нина прочитала за эти два дня?

2. Вычисли. 

9+8      36+23         17+50          87-43

16-7      15+45         69-40           70-9  

3.   18- (10-8)               8+ (15-9)

4. Начерти 2 отрезка: длина одного отрезка 5 см, а другого  - на 2 см больше.

*

 6+8*    = 9                     14-3*     = 6

7+4*     = 13                   13-6*     =15

1.Реши задачу. 

В субботу Нина прочитала 11 страниц книги, а в воскресенье – на 3 страницы меньше. Сколько страниц книги  Нина прочитала за эти два дня?

2. Вычисли. 

9+8      36+23         17+50          87-43

16-7      15+45         69-40           70-9  

3.   18- (10-8)               8+ (15-9)

4. Начерти 2 отрезка: длина одного отрезка 5 см, а другого  - на 2 см больше.

*

 6+8*    = 9                     14-3*     = 6

7+4*     = 13                   13-6*     =15

1.Реши задачу. 

В субботу Нина прочитала 11 страниц книги, а в воскресенье – на 3 страницы меньше. Сколько страниц книги  Нина прочитала за эти два дня?

2. Вычисли. 

9+8      36+23         17+50          87-43

16-7      15+45         69-40           70-9  

3.   18- (10-8)               8+ (15-9)

4. Начерти 2 отрезка: длина одного отрезка 5 см, а другого  - на 2 см больше.

*

 6+8*    = 9                     14-3*     = 6

7+4*     = 13                   13-6*     =15

1.Реши задачу. 

В субботу Нина прочитала 11 страниц книги, а в воскресенье – на 3 страницы меньше. Сколько страниц книги  Нина прочитала за эти два дня?

2. Вычисли. 

9+8      36+23         17+50          87-43

16-7      15+45         69-40           70-9  

3.   18- (10-8)               8+ (15-9)

4. Начерти 2 отрезка: длина одного отрезка 5 см, а другого  - на 2 см больше.

*

 6+8*    = 9                     14-3*     = 6

7+4*     = 13                   13-6*     =15

1.Реши задачу. 

В субботу Нина прочитала 11 страниц книги, а в воскресенье – на 3 страницы меньше. Сколько страниц книги  Нина прочитала за эти два дня?

2. Вычисли. 

9+8      36+23         17+50          87-43

16-7      15+45         69-40           70-9  

3.   18- (10-8)               8+ (15-9)

4. Начерти 2 отрезка: длина одного отрезка 5 см, а другого  - на 2 см больше.

*

 6+8*    = 9                     14-3*     = 6

7+4*     = 13                   13-6*     =15

1.Реши задачу. 

В субботу Нина прочитала 11 страниц книги, а в воскресенье – на 3 страницы меньше. Сколько страниц книги  Нина прочитала за эти два дня?

2. Вычисли. 

9+8      36+23         17+50          87-43

16-7      15+45         69-40           70-9  

3.   18- (10-8)               8+ (15-9)

4. Начерти 2 отрезка: длина одного отрезка 5 см, а другого  - на 2 см больше.

*

 6+8*    = 9                     14-3*     = 6

7+4*     = 13                   13-6*     =15

1). Сделай к задаче рисунок и реши её.

Бабушка испекла 12 пирожков и  разложила  на 3 тарелки. Сколько пирожков было на каждой тарелке?

2). Реши примеры:

3·8                7·3               21: 3

9·2                 2·6               12: 2

3). Реши уравнения.

9·х=18                х : 4=3  

4). Какие знаки действий нужно вставить  в «окошки», чтобы получились верные равенства?

8 _ 4 = 8_  5 _ 8                      

6 _ 7 = 6   _8    _6  

5). Вставь пропущенные числа:

63+ (   - 72) = 63                (      - 5) + 5 =70

… + (9-9) =15                    40 + 22 - … +40 = 80

1). Сделай к задаче рисунок и реши её.

Бабушка испекла 12 пирожков и  разложила  на 3 тарелки. Сколько пирожков было на каждой тарелке?

2). Реши примеры:

3·8                7·3               21: 3

9·2                 2·6               12: 2

3). Реши уравнения.

9·х=18                х : 4=3  

4). Какие знаки действий нужно вставить  в «окошки», чтобы получились верные равенства?

8 _ 4 = 8_  5 _ 8                      

6 _ 7 = 6   _8    _6  

5). Вставь пропущенные числа:

63+ (   - 72) = 63                (      - 5) + 5 =70

… + (9-9) =15                    40 + 22 - … +40 = 80

1). Сделай к задаче рисунок и реши её.

Бабушка испекла 12 пирожков и  разложила  на 3 тарелки. Сколько пирожков было на каждой тарелке?

2). Реши примеры:

3·8                7·3               21: 3

9·2                 2·6               12: 2

3). Реши уравнения.

9·х=18                х : 4=3  

4). Какие знаки действий нужно вставить  в «окошки», чтобы получились верные равенства?

8 _ 4 = 8_  5 _ 8                      

6 _ 7 = 6   _8    _6  

5). Вставь пропущенные числа:

63+ (   - 72) = 63                (      - 5) + 5 =70

… + (9-9) =15                    40 + 22 - … +40 = 80

1). Сделай к задаче рисунок и реши её.

Бабушка испекла 12 пирожков и  разложила  на 3 тарелки. Сколько пирожков было на каждой тарелке?

2). Реши примеры:

3·8                7·3               21: 3

9·2                 2·6               12: 2

3). Реши уравнения.

9·х=18                х : 4=3  

4). Какие знаки действий нужно вставить  в «окошки», чтобы получились верные равенства?

8 _ 4 = 8_  5 _ 8                      

6 _ 7 = 6   _8    _6  

5). Вставь пропущенные числа:

63+ (   - 72) = 63                (      - 5) + 5 =70

… + (9-9) =15                    40 + 22 - … +40 = 80

1). Сделай к задаче рисунок и реши её.

Бабушка испекла 12 пирожков и  разложила  на 3 тарелки. Сколько пирожков было на каждой тарелке?

2). Реши примеры:

3·8                7·3               21: 3

9·2                 2·6               12: 2

3). Реши уравнения.

9·х=18                х : 4=3  

4). Какие знаки действий нужно вставить  в «окошки», чтобы получились верные равенства?

8 _ 4 = 8_  5 _ 8                      

6 _ 7 = 6   _8    _6  

5). Вставь пропущенные числа:

63+ (   - 72) = 63                (      - 5) + 5 =70

… + (9-9) =15                    40 + 22 - … +40 = 80

1). Сделай к задаче рисунок и реши её.

Бабушка испекла 12 пирожков и  разложила  на 3 тарелки. Сколько пирожков было на каждой тарелке?

2). Реши примеры:

3·8                7·3               21: 3

9·2                 2·6               12: 2

3). Реши уравнения.

9·х=18                х : 4=3  

4). Какие знаки действий нужно вставить  в «окошки», чтобы получились верные равенства?

8 _ 4 = 8_  5 _ 8                      

6 _ 7 = 6   _8    _6  

5). Вставь пропущенные числа:

63+ (   - 72) = 63                (      - 5) + 5 =70

… + (9-9) =15                    40 + 22 - … +40 = 80

1). Сделай к задаче рисунок и реши её.

Бабушка испекла 12 пирожков и  разложила  на 3 тарелки. Сколько пирожков было на каждой тарелке?

2). Реши примеры:

3·8                7·3               21: 3

9·2                 2·6               12: 2

3). Реши уравнения.

9·х=18                х : 4=3  

4). Какие знаки действий нужно вставить  в «окошки», чтобы получились верные равенства?

8 _ 4 = 8_  5 _ 8                      

6 _ 7 = 6   _8    _6  

5). Вставь пропущенные числа:

63+ (   - 72) = 63                (      - 5) + 5 =70

… + (9-9) =15                    40 + 22 - … +40 = 80

1). Сделай к задаче рисунок и реши её.

Бабушка испекла 12 пирожков и  разложила  на 3 тарелки. Сколько пирожков было на каждой тарелке?

2). Реши примеры:

3·8                7·3               21: 3

9·2                 2·6               12: 2

3). Реши уравнения.

9·х=18                х : 4=3  

4). Какие знаки действий нужно вставить  в «окошки», чтобы получились верные равенства?

8 _ 4 = 8_  5 _ 8                      

6 _ 7 = 6   _8    _6  

5). Вставь пропущенные числа:

63+ (   - 72) = 63                (      - 5) + 5 =70

… + (9-9) =15                    40 + 22 - … +40 = 80

1 вариант

1. 100-16      72-37          87-5           16-7

     56+27       90-44         42+8           12-8  

2.  х-23=61

3.  На одной тарелке было  8 яблок, а на другой 9. Съели  12 яблок. Сколько яблок осталось?

2 вариант

1.  100-7        68-29          47-32          13-7  

      36+ 48     53+26          18-9            48+5

2.   36-х=8  

3.  Вова вырастил 9 кроликов, а Саша  на 4 кролика  больше. Сколько кроликов вырастили оба мальчика?

1 вариант

1. 100-16      72-37          87-5           16-7

     56+27       90-44         42+8           12-8  

2.  х-23=61

3.  На одной тарелке было  8 яблок, а на другой 9. Съели  12 яблок. Сколько яблок осталось?

2 вариант

1.  100-7        68-29          47-32          13-7  

      36+ 48     53+26          18-9            48+5

2.   36-х=8  

3.  Вова вырастил 9 кроликов, а Саша  на 4 кролика  больше. Сколько кроликов вырастили оба мальчика?

1 вариант

1. 100-16      72-37          87-5           16-7

     56+27       90-44         42+8           12-8  

2.  х-23=61

3.  На одной тарелке было  8 яблок, а на другой 9. Съели  12 яблок. Сколько яблок осталось?

2 вариант

1.  100-7        68-29          47-32          13-7  

      36+ 48     53+26          18-9            48+5

2.   36-х=8  

3.  Вова вырастил 9 кроликов, а Саша  на 4 кролика  больше. Сколько кроликов вырастили оба мальчика?

1 вариант

1. 100-16      72-37          87-5           16-7

     56+27       90-44         42+8           12-8  

2.  х-23=61

3.  На одной тарелке было  8 яблок, а на другой 9. Съели  12 яблок. Сколько яблок осталось?

2 вариант

1.  100-7        68-29          47-32          13-7  

      36+ 48     53+26          18-9            48+5

2.   36-х=8  

3.  Вова вырастил 9 кроликов, а Саша  на 4 кролика  больше. Сколько кроликов вырастили оба мальчика?

1 вариант

1. 100-16      72-37          87-5           16-7

     56+27       90-44         42+8           12-8  

2.  х-23=61

3.  На одной тарелке было  8 яблок, а на другой 9. Съели  12 яблок. Сколько яблок осталось?

2 вариант

1.  100-7        68-29          47-32          13-7  

      36+ 48     53+26          18-9            48+5

2.   36-х=8  

3.  Вова вырастил 9 кроликов, а Саша  на 4 кролика  больше. Сколько кроликов вырастили оба мальчика?

1 вариант

1. 100-16      72-37          87-5           16-7

     56+27       90-44         42+8           12-8  

2.  х-23=61

3.  На одной тарелке было  8 яблок, а на другой 9. Съели  12 яблок. Сколько яблок осталось?

2 вариант

1.  100-7        68-29          47-32          13-7  

      36+ 48     53+26          18-9            48+5

2.   36-х=8  

3.  Вова вырастил 9 кроликов, а Саша  на 4 кролика  больше. Сколько кроликов вырастили оба мальчика?

1 вариант

1. 100-16      72-37          87-5           16-7

     56+27       90-44         42+8           12-8  

2.  х-23=61

3.  На одной тарелке было  8 яблок, а на другой 9. Съели  12 яблок. Сколько яблок осталось?

2 вариант

1.  100-7        68-29          47-32          13-7  

      36+ 48     53+26          18-9            48+5

2.   36-х=8  

3.  Вова вырастил 9 кроликов, а Саша  на 4 кролика  больше. Сколько кроликов вырастили оба мальчика?

1 вариант

1. 100-16      72-37          87-5           16-7

     56+27       90-44         42+8           12-8  

2.  х-23=61

3.  На одной тарелке было  8 яблок, а на другой 9. Съели  12 яблок. Сколько яблок осталось?

2 вариант

1.  100-7        68-29          47-32          13-7  

      36+ 48     53+26          18-9            48+5

2.   36-х=8  

3.  Вова вырастил 9 кроликов, а Саша  на 4 кролика  больше. Сколько кроликов вырастили оба мальчика?

1 вариант

1. 100-16      72-37          87-5           16-7

     56+27       90-44         42+8           12-8  

2.  х-23=61

3.  На одной тарелке было  8 яблок, а на другой 9. Съели  12 яблок. Сколько яблок осталось?

2 вариант

1.  100-7        68-29          47-32          13-7  

      36+ 48     53+26          18-9            48+5

2.   36-х=8  

3.  Вова вырастил 9 кроликов, а Саша  на 4 кролика  больше. Сколько кроликов вырастили оба мальчика?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Карточки-задачи по математике 1 класс

Карточки на тему "Задачи" для дополнительного контроля знаний по теме....

Дидактический материал «Карточки-задания по математике для организации математического диктанта в 3-4 классах»

Данное пособие адресовано учителям начальных классов, содержит 80 карточек-заданий в 2-х вариантах.  В его основе лежит систематический контроль знаний и умений учащихся, полученных при изучении ...

карточка - "Помогай-ка"(математика 1,2,3 классы)

карточки помогайки пригодтся учителю для  индивидуальной работы с учениками на уроках математики в начальной школе ....

карточка - "Помогай-ка"(математика 3 класс)

карточки помогайки пригодятся учителю для  индивидуальной работы с учениками на уроках математики в начальной школе ....

КАРТОЧКИ ДЛЯ УРОКОВ МАТЕМАТИКИ

карточки для работы по методике КУЗ на уроках математики...

Карточки 4 класс.Математика."Школа 2100."

Карточки для индивдуальной работы по темам "Задачи на движение в одном направлении","Многозначные числа"...