Контрольные работы по математике
план-конспект урока (математика, 1 класс) по теме
Предлагаю контрольные работы по четвертям и итоговую по математике для 1 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kontrolnaya_rabota_za_1_chetvert_po_matematike.docx | 67.52 КБ |
Предварительный просмотр:
Контрольная работа за 1 четверть по математике
1 вариант
- Запишите по порядку все числа от 1 до шести, включая число 6
- Запишите число, которое при счёте следует за числом 6. Запишите число, которое стоит впереди числа 4. Запишите число, которое стоит между числами 7 и 9.
- Решить примеры
9 + 1 = 6 + 0 = 7 + = 7
6 – 1 = 2 + 2 = 5 - = 0
- Сравните числа, поставьте вместо звёздочки знак > < =
5 * 7 9 * 9
10 * 8 7 * 4
- Начертить отрезок длиной 5 см
2 вариант
- Запишите по порядку числа от 3 до восьми, включая число 8
- Запишите число, которое при счёте стоит за числом 8. Запишите число, которое стоит между числами 5 и 7. Запишите число, которое при счёте стоит впереди числа 9.
- Решить примеры
6 + 1 = 3 + 3 = 9 + = 9
7 – 2 = 7 – 1 = 3 - = 0
- Сравните числа, поставьте вместо звёздочек знак > < =
8 * 5 4 * 5
3 * 3 6 * 2
- Начертить отрезок длиной 3 см
Контрольная работа по математике за 2 четверть
Вариант 1
- Вычислите
3 + 2 4 + 0 10 – 3
9 – 2 7 – 1 8 + 2
- Сравните и поставьте вместо знак > < =
7 9 8 4 6 6
- Заполните «окошки» такими числами, чтобы стали верными равенства
7 = + 6 5 = 3 + 9 = - 1
- Решить задачу
В теремке было 6 зверей. Прибежал волк и поселился с ними в теремке. Сколько зверей стало в теремке?
- Начертить отрезок длиной 6 см.
Вариант 2
- Вычислите
4 – 2 10 – 2 5 + 3
- + 3 8 – 3 6 + 2
- Сравните и поставьте вместо знак > < =
- 3 7 7 5 8
- Заполните «окошки» такими числами, чтобы стали верными равенства
- = 5 + 7 = 2 + 8 = - 1
- Решить задачу
На приём к доктору Айболиту пришли 5 зверей. Он уже принял 2 зверей. Сколько зверей осталось принять доктору Айболиту?
- Начертить отрезок длиной 9 см.
Контрольная работа по математике за 3 четверть
Вариант 1
- На первой тарелке 6 пирожков, а на второй – на 3 пирожка больше. Сколько пирожков на второй тарелке?
- Вычисли:
1 + 7 10 – 4 2 + 6
7 – 2 8 – 4 9 – 4
- Начерти два отрезка: один длиной 7 см, а другой на 2 см короче.
- Запиши пропущенные знаки действий и такие числа, чтобы стали верными равенства:
3 = 8 4 = 2
Вариант 2
- В городском зоопарке было 8 обезьян, а тигров на 3 меньше, чем обезьян. Сколько тигров было в зоопарке?
- Вычисли:
2 + 7 10 – 3 9 – 9
8 – 2 6 + 3 7 – 5
- Начерти два отрезка: один длиной 6 см, а другой на 3 см длиннее.
- Запиши пропущенные знаки действий и такие числа, чтобы стали верными равенства:
5 = 9 3 = 7
Контрольная работа по математике за 4 четверть
1 в.
- В комнате было 6 стульев. Из комнаты вынесли 2 стула на балкон. Сколько стульев осталось в комнате?
- Вычисли:
10 – 4 2 + 6 + 10
5 + 3 12 – 2 + 3
7 – 7 8 + 2 – 6
- Вставь пропущенные числа и знаки «+» и «-»
6 = 9 10 = 5
- Начертить отрезки: один длиной 4 см, а другой на 3 см длиннее.
2 в.
- Из кувшина отлили 3 стакана молока, а потом ещё 4 стакана. Сколько всего стаканов молока вылили из кувшина?
- Вычисли:
4 + 6 9 + 1 – 7
10 – 8 4 + 3 + 10
4 – 4 15 – 5 + 2
- Вставь пропущенные числа и знаки «+» и «-»
7 = 9 10 = 2
- Начертить отрезки: один длиной 6 см, а другой на 2 см короче.
Итоговый контрольно-измерительный материал по математике. 1 класс.
Часть А
- Как записать цифрами число семнадцать?
А) 71 В) 17
Б) 7 Г) 70
(Обведи букву рядом с выбранным тобой ответом.)
- Какие числа пропущены в данном ряду?
3 □ □ □ □ 8.
А) 1, 2, 3, 4,
В) 3, 4, 5, 6
С) 4, 5, 6, 7
. Сравни числа.
7...8
5...4
9...9
- Назови компоненты вычитания по порядку.
А) Вычитаемое, уменьшаемое, разность
Б) 1 слагаемое, 2 слагаемое, сумма
В) Уменьшаемое, вычитаемое, разность
- Запись 3 + 2 - это ....
А) Сумма
Б) Разность
В) Слагаемое
- Вычисли: 10-8+2
А) 4 Б) 2 В) 10 Г) 0
- Вычисли
1+8= 9-7= 7-3=
10-6= 2+5= 6+2=
Часть В
- Расставь знаки «+», «-»:
9 5 = 4 7 7 = 0 3 7 = 10
- Какими числами можно заменить □, чтобы запись 5 > □ была верной?
А) 1, 2, 3, 4, 5.
Б) 1, 2, 3, 4, 6
В) 0, 1, 2, 3, 4.
Г) 6, 7, 8, 9.
- Вставь пропущенные числа.
уменьшаемое | 9 | 1 слагаемое | 5 |
| ||
вычитаемое | 5 | 2 слагаемое | 4 | |||
разность | 6 | 3 | сумма | 7 | 10 |
- Какое самое большое число при сложении?
А) Первое слагаемое.
Б) Второе слагаемое.
В) Сумма.
Часть С
- Вставь пропущенные числа и знаки «+» и «-»
7.... = 9 ....2=7 10...=2
- Составлена числовая последовательность 3 5 7
Допиши следующее число: 3 5 7 □
Выбери правило:
А) К предыдущему числу прибавить 3 и вычесть 2
Б) Из предыдущего числа вычесть 2 и прибавить 4
В) К предыдущему числу прибавить 2 и прибавить 1
Итоговый контрольно-измерительный материал по математике. 1 класс.
2 вариант
Часть А
1. Как записать цифрами число восемнадцать?
А) 81 В) 8
Б) 18 Г) 80
(Обведи букву рядом с выбранным тобой ответом.)
2. Вставь пропущенные числа:
8 □ □ □ □ 3.
2 □ □ □ □ 7.
3. Сравни числа:
7...6
3...4
8...8
4. Назови компоненты сложения по порядку.
А) 1 слагаемое, 2 слагаемое, 3 слагаемое.
Б) 1 слагаемое, 2 слагаемое, сумма
В) Сумма, 2 слагаемое, 1 слагаемое
Г) Уменьшаемое, вычитаемое, разность
5. Запись 7-5 - это ....
А) Сумма.
Б) Разность.
В) Уменьшаемое
6. Вычисли: 10-7+2
А) 19 Б) 1 В) 5 Г) 9
7. Вычисли
3+4= 10-7= 9-6=
1+7= 8-3= 5+2=
Часть В
8. Расставь знаки «+», «-»:
9 4 = 5 6 6 = 0 4 6 = 10
9. Какими числами можно заменить □, чтобы запись 6 > □, была верной?
А) 1, 2, 3, 4, 5, 6.
Б) 1, 2, 3, 4, 5, 7
В) 0, 1, 2, 3, 4, 5.
Г) 7, 8, 9.
10. Вставь пропущенные числа.
уменьшаемое | 8 | 1 слагаемое | 2 | |||
вычитаемое | 7 | 2 слагаемое | 5 | |||
разность | 3 | 5 | сумма | 6 | 9 |
11. Какое самое большое число при вычитании?
А) Вычитаемое.
Б) Разность.
В) Уменьшаемое.
Часть С
12. Вставь пропущенные числа и знаки «+» и «-»
6 .... = 9 ..... 2 = 8 10 .... = 5
13. Составлена числовая последовательность: 4 6 8
Допиши следующее число: 4 6 8 __
Выбери правило:
А) К предыдущему числу прибавить 3 и вычесть 2
Б) Из предыдущего числа вычесть 2 и прибавить 4
В) К предыдущему числу прибавить 2 и прибавить 1
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематические контрольные работы по математике № 3, № 4, № 5, № 6 ( программа Л.Г. Петерсон, 2 класс). Итоговая контрольная работа по математике за II четверть.
Данные контрольные работы составлены по программе Л.Г. Петерсон 2 класс и соответствует требованиям ФГОС, т. к. имеет 4 уровня сложности (А, В, С, D).Для удобства учителей и родителей (они имеют возмо...
Итоговая контрольная работа по математике за 2 класс Программа «Школа России» Учебник М.И. Морро Итоговая контрольная работа по математике за 2 класс Программа «Школа России» Учебник М.И. Морро
Итоговая контрольная работа по математикеза 2 классПрограмма «Школа России»Учебник М.И. Морро...
Итоговая контрольная работа за 4 класс Итоговая контрольная работа по математике за 4 класс
Итоговая контрольная работа по математике за 4 класс...
Программно-методическое сопровождение по математике (УМК «Перспектива»)»: «Сборник самостоятельных и контрольных работ по математике для 2-ого класса» по учебнику «Математика» Дорофеев Г. В., Миракова Т. Н., Бука Т. Б.
Самостоятельные и контрольные работы для 2 класса УМК "Перспектива"...
Контрольная работа по математике во 2 классе Контрольная работа № 1 по теме «Нумерация чисел от 1 до 100»
Контрольная работа по математике во 2 классеКонтрольная работа № 1 по теме«Нумерация чисел от 1 до 100»...
Контрольная работа по математике по теме "Итоговая контрольная работа за 1 четверть".
Данная контрольная работа может быть использована в конце 1 четверти 2 класса. Программа "Школа России". Сборник С.И.Волковой...