Контрольная работа
план-конспект урока (математика, 4 класс) по теме
Предварительный просмотр:
1. Реши задачу
Какое расстояние проедет всадник за 3 ч, если скорость его движения 13 км/ч?
2. Выполни вычисления:
- 534 * 600 =
- 2380 * 40 =
- 3405 * 300 =
- 500 * (2357 - 2000) =
3. Реши задачу
Две черепахи начали двигаться одновременно на встречу друг другу, когда находились на расстоянии 66 м. Скорость одной черепахи 5 м/мин, а другой — 6 м/мин. Через сколько минут черепахи встретятся?
4. Реши задачу
Периметр квадрата равен 16 см. Из трех таких квадратов сложили один прямоугольник. Найди периметр и площадь этого прямоугольника.
Вариант 2
1. Реши задачу
За 2 ч велосипедист проехал 28 км. С какой скоростью ехал велосипедист?
2. Выполни вычисления:
- 475 * 500 =
- 3160 * 30 =
- 2 608 * 400 =
- 15400 + 600 * 1358 =
3. Реши задачу
Слон и слоненок начали двигаться одновременно навстречу друг другу. Скорость слона 60 м/мин, скорость слоненка 20 м/мин. Слоны встретились через 10 мин. Какое расстояние было между ними сначала?
4. Реши задачу
Периметр квадрата равен 24 см. Из трех таких квадратов сложили один прямоугольник. Найди периметр и площадь этого прямоугольника.
Вариант 3
1. Реши задачу
Мотоциклист проехал 96 км со скоростью 48 км/ч. Сколько времени он затратил на этот путь?
2. Выполни вычисления:
- 285 * 400 =
- 4180 * 50 =
- 4809 * 600 =
- 26300 + 700 * 2536 =
3. Реши задачу
Из двух поселков, расстояние между которыми 50 км, выехали одновременно навстречу друг другу два велосипедиста. Скорость одного велосипедиста 11 км/ч, а другого 14 км/ч. Через сколько часов велосипедисты встретятся?
4. Реши задачу
Периметр квадрата 20 см. Из трех таких квадратов сложили один прямоугольник. Найди периметр и площадь этого прямоугольника.
Вариант 4
1. Реши задачу
Страус бежит со скоростью 500 м/мин. Какое расстояние он пробежит за 10 мин?
2. Выполни вычисления:
- 168 * 300 =
- 3830 * 60 =
- 2707 * 500 =
- 35800 + 400 * 2843 =
3. Реши задачу
Два всадника выехали одновременно навстречу друг другу из двух поселков, расстояние между которыми 54 км. Скорость одного всадника 13 км/ч. Всадники встретились через 2 ч. С какой скоростью ехал второй всадник?
4. Реши задачу
Периметр квадрата 12 см. Из трех таких квадратов сложили один прямоугольник. Найди периметр и площадь этого прямоугольника.
Вариант I
1. Выполните вычисления на умножение:
4 * 9 = | 17 * 6 = | 2 * 19 = |
5 * 13 = | 0 * 16 = | 12 * 6 = |
2. Выполните вычисления на деление:
16 : 3 = | 81 : 9 = | 18 : 6 = |
49 : 7 = | 9 : 1 = | 32 : 8 = |
3. Найдите значение выражений:
350 - 420:7 + 28*4= |
329 - 810:90 + 140 = |
4. Решите задачу:
3 класс собрал 320 кг моркови, а 4 класс собрал 490 кг. Весь урожай разложили по ящикам. В один ящик входит 9 кг моркови. Сколько всего ящиков понадобилось?
5. Переведите:
350 см = ... м ... дм | 4 дм 6 см = ... мм |
6. Начертите прямоугольник со сторонами 4 и 6 см. Найдите его периметр и площадь.
Вариант II
1. Выполните вычисления на умножение:
5 * 9 = | 19 * 4 = | 3 * 16 = |
6 * 15 = | 0 * 18 = | 12 * 7 = |
2. Выполните вычисления на деление:
33 : 3 = | 72 : 9 = | 36 : 6 = |
48 : 8 = | 5 : 1 = | 32 : 4 = |
3. Найдите значение выражений:
410 - 560:7 + 23*5= |
457 - 640:80 + 260 = |
4. Решите задачу:
1 бригада собрал 280 кг яблок, а 2 бригада собрал 360 кг. Весь урожай разложили по ящикам. В один ящик входит 8 кг яблок. Сколько всего ящиков понадобилось?
5. Переведите:
470 см = ... м ... дм | 14 дм 6 см = ... мм |
6. Начертите прямоугольник со сторонами 8 и 3 см. Найдите его периметр и площадь.
Вариант III
1. Выполните вычисления на умножение:
8 * 9 = | 19 * 4 = | 5 * 13 = |
6 * 18 = | 0 * 12 = | 12 * 7 = |
2. Выполните вычисления на деление:
64 : 8 = | 72 : 4 = | 24 : 6 = |
28 : 7 = | 6 : 1 = | 40 : 8 = |
3. Найдите значение выражений:
130 - 560:8 + 50*4= |
540 - 490:7 + 133 = |
4. Решите задачу:
Старший мастер сделал 210 деталей, а его помощник на 30 меньше. Все детали разложили по пакетам. В один пакет входит 30 деталей. Сколько пакетов всего понадобилось?
5. Переведите:
560 см = ... м ... дм | 5 дм 7 см = ... мм |
6. Начертите прямоугольник со сторонами 3 и 9 см. Найдите его периметр и площадь
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематические контрольные работы по математике № 3, № 4, № 5, № 6 ( программа Л.Г. Петерсон, 2 класс). Итоговая контрольная работа по математике за II четверть.
Данные контрольные работы составлены по программе Л.Г. Петерсон 2 класс и соответствует требованиям ФГОС, т. к. имеет 4 уровня сложности (А, В, С, D).Для удобства учителей и родителей (они имеют возмо...
Итоговая контрольная работа по математике за 2 класс Программа «Школа России» Учебник М.И. Морро Итоговая контрольная работа по математике за 2 класс Программа «Школа России» Учебник М.И. Морро
Итоговая контрольная работа по математикеза 2 классПрограмма «Школа России»Учебник М.И. Морро...
Итоговая контрольная работа за 4 класс Итоговая контрольная работа по математике за 4 класс
Итоговая контрольная работа по математике за 4 класс...
Аналитическая справка о входных контрольных работ и контрольных работ за 1 четверть 2-4 классов
В аналитической справке проведены итоги входных контрольных работ и итоги первой четверти. С целью проверить знания, умения и навыки по пройденному учебному материалу за 2018-2019 учебный год. Произве...
Контрольная работа по математике во 2 классе Контрольная работа № 1 по теме «Нумерация чисел от 1 до 100»
Контрольная работа по математике во 2 классеКонтрольная работа № 1 по теме«Нумерация чисел от 1 до 100»...
Контрольная работа по математике по теме "Итоговая контрольная работа за 1 четверть".
Данная контрольная работа может быть использована в конце 1 четверти 2 класса. Программа "Школа России". Сборник С.И.Волковой...