Работа с одарёнными детьми в начальной школе.
методическая разработка по математике (1 класс) по теме

Усатова Ирина Владимировна

Предметные недели в начальной школе.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vesyolye_zadachi_-_shutki_dlya_nachalnykh_klassov.docx174.68 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Межениновская средняя общеобразовательная школа»

Томского района  Томской области

Усатова Ирина Владимировна, учитель начальных классов

Весёлые задачки – шутки  для 1 класса:

  1. Из-под ворот видно 8 кошачьих лап. Сколько кошек во дворе?
  2. Верёвку разрезали в пяти местах. Сколько частей получилось?
  3. Две девочки шли в парк, им повстречались ещё 5 подруг. Сколько всего девочек шли в парк?
  4. В семье 6 сыновей, и у каждого есть сестра. Сколько детей в этой семье?
  5. У Тани, Оли и Наташи были обруч, скакалка и мяч. У Наташи не было мяча и скакалки, у Тани не было мяча. У кого и какой предмет был?
  6. Собачка, когда она «служит», весит 3килограмма. Сколько она будет весить, если встанет на все лапы?
  7. На заборе сидели 8 птиц. 2сороки, воробей да шмель улетели. Сколько птиц осталось сидеть на заборе?
  8. В коробке умещается 10 красных бусинок и 6 зелёных. Какие бусинки меньше – красные или зелёные?
  9. Юра на прогулке у озера видел жука, трёх гусей, двух уток, жаворонка и четырёх стрекоз. Сколько птиц видел Юра?
  10.  На дереве сидели 3 птички. К ним прилетели ещё 2 птички. Кот подкрался и схватил 1 птичку. Сколько птичек осталось на ветке?

Весёлые задачки - шутки  для 2 класса:

  1. В одной семье 2 отца и 2 сына. Сколько это человек?
  2. Федя старше Андрея, Игорь моложе Толи, но старше Феди. Кто из мальчиков самый старший? Кто самый младший?
  3. По дороге один за другим идут 7 детей. За каждым мальчиком, кроме последнего, идёт девочка. Сколько девочек идёт по дороге?
  4. Вера спросила своего брата: «Я старше тебя на 3 года. На сколько я буду старше тебя через 5 лет?»
  5. В деревню ехала машина, а ей навстречу 2 трактора, каждый из которых тянул по 1 сломанной машине. Сколько машин ехало в деревню?
  6. Крышка стола имеет 4угла. Один из них отпилили. Сколько углов стало у крышки?
  7. Никита живёт в своём доме вместе с папой, мамой и братом. А ещё с ними живут собака, 2кошки, 2попугая и 4золотые рыбки. Сколько всего ног у обитателей этого дома?
  8. Гусь весит на двух лапах 6кг. Сколько он будет весить, если встанет на одну?
  9. Бревно распилили на 3части. Сколько распилов сделали?
  10. Сестре 4года, а брату 6лет. Сколько лет будет брату, когда сестре исполнится 6лет?

Весёлые задачки – шутки  для 3 класса:

  1. Вова и Дима решили задачу за 10минут. Сколько времени     потратил на решение задачи каждый мальчик?
  2.  «Вот вам 3 таблетки, - сказал доктор. – Принимайте по одной через каждые 2часа». Через какое время будет принята последняя таблетка?
  3. Было 9листов бумаги. Некоторые из них разрезали на 3части. Всего стало 15листов. Сколько листов бумаги разрезали?
  4. На руках 10пальцев. Сколько пальцев на 10руках?
  5. В нашем доме живут Катя, Маша и Лена. Вчера я видела Катю и Машу. Одной из них 9лет, а другой 8. Сегодня я видела Машу и Лену. Одной из них 10лет, а другой 9. Кому сколько лет?
  6. В комнате 4угла. В каждом углу сидит кошка. Напротив каждой кошки сидят по 3 кошки. Сколько всего кошек в комнате?
  7. На столе 3стакана с вишней. Коля съел 1стакан вишни. Сколько стаканов осталось?
  8. Что тяжелее – 1кг железа или 2кг пуха?
  9. Летят утки в ряд. Пятая утка посередине. Сколько всего уток летит?
  10. Две обезьяны нашли 6кокосовых орехов. По пути они поссорились с крокодилом и кинули в него по ореху. Затем они помирились и несколько орехов съели. Сколько орехов они съели, если домой они принесли половину того, что у них было?

Весёлые задачки – шутки  для 4 класса:

  1. 6 картофелин сварилось за 30минут. За сколько минут сварилась одна картофелина?
  2. Сколько получится, если число 1 умножить само на себя тысячу раз?
  3. «Сколько лет твоему отцу?» - спросил Васю его приятель. Вася ответил: «А вот сообрази сам: число его лет на 49 больше 1 и на 50 меньше 100. Сколько же ему лет?»
  4. Длина удава 4метра, или 8попугаев. Какова длина попугая?
  5. На двух подоконниках 7горшков с цветами. С одного подоконника на другой переставили 2горшка с цветами. Сколько их теперь на двух подоконниках?
  6. В семье четверо детей, им 5, 8, 13 и 15лет, а зовут их Таня, Юра, Света и Лена. Сколько лет каждому из них, если одна девочка ходит в детский сад, Таня старше Юры, а сумма лет Тани и Светы делится на 3?
  7. Таня расставила 4крестика на расстоянии 4см друг от друга. Каково расстояние от первого крестика до четвёртого?
  8. У рассеянной хозяйки есть 3 ящика для рассады с надписями «Колокольчики», «Цветы», «Помидоры». Она посадила семена колокольчиков, помидоров и ромашек в эти ящики так, что все надписи оказались неверными. Что вырастет в ящике с надписью «Колокольчики»?
  9. Если в 12часов ночи идёт дождь, то можно ли ожидать, что через 72часа будет солнечная погода? Почему?
  10. Среди трёх футбольных мячей красный мяч тяжелее коричневого, а коричневый тяжелее зелёного. Какой мяч тяжелее всех?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Модель работы с одарёнными детьми в начальной школе

Программа "Модель работы с одаренными детьми начальной школы"...

Статья по теме "Исследовательская работа с одарёнными детьми в начальной школе"

Хотелось бы поделиться с вами опытом работы с одарёнными детьми нашей школы. В современном российском обществе возрастает потребность в людях неординарно мыслящих, творческих, активных, способных нест...

Презентация Работа с одарёнными детьми в начальной школе

Выявление одаренных детей должно начинаться в начальной школе на основе наблюдения, изучения психологических особен­ностей речи, памяти, логического мышления. Работа с одаренными и способны...

Выступление на педсовете по теме: «Формы работы с одарёнными детьми в начальной школе»

Любому обществу нужны одаренные люди, и задача общества состоит в том, чтобы рассмотреть и развить способности всех его представителей. Новые задачи, стоящие перед системой образования в области выявл...

статья "Система работы с одарёнными детьми в начальной школе"

В статье представлены основные направления работы с одарёнными детьми (из опыта работы)...

Презентация "Особенности работы с одарёнными детьми в начальной школе"

Презентация "Особенности работы с одарёнными детьми в начальной школе" содержит информацию о видах одарённости, о формах и методах работы с детьми....

Статья "Организация исследовательской работы с одарёнными детьми в начальной школе"

В данной статье описан опыт работы с одаренными детьми в начальной школе по курсу «Я-исследователь» и программе «Родители - помощники в проектной и исследовательской деятельности обучающихся»....