Конспект урока математики для 1 класса по теме «Временные представления (раньше, позже, сначала, потом)». «Школа России».
план-конспект урока по математике (1 класс) на тему
Уточнение и формирование представления « раньше, позже, сначала, потом»; закрепление умений считать предметы; сравнивать группы предметов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 18.81 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект урока математики для 1 класса по теме «Временные представления (раньше, позже, сначала, потом)». «Школа России».
ТЕМА: « Временные представления (раньше, позже, сначала, потом)».
ЦЕЛИ: Уточнение и формирование представления « раньше, позже, сначала, потом»; закрепление умений считать предметы; сравнивать группы предметов.
ЗАДАЧИ: образовательные- учить различать данные временные представления; воспитательные -учить сознательной дисциплине, аккуратности; развивающие- развивать речь, мышление, внимание.
ОБОРУДОВАНИЕ: цветные карандаши, тетради, карточки с изображением действий зайчика (с.10 учебник).
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Примечание |
1. 2.
3. 4. 5. | Организация класса на работу. -Здравствуйте, ребята. Все готовы к нашему уроку? Сегодня у нас с вами много работы, поэтому будьте внимательны и старайтесь не отвлекаться. Актуализация знаний учащихся. Устные упражнения: а) счет «цепочкой» от 1 до 10 и в обратном направлении. б) –Возьмите в левую руку красный карандаш, а в правую столько же желтых карандашей. -Поменяйтесь с соседом по парте карандашами так, чтобы у каждого из вас были карандаши одного цвета. У кого карандашей стало больше? в) Работа в тетрадях -откройте тетради, положите их правильно (левый уголок касается края парты),возьмите ручку. Будьте внимательны. - Нарисуйте на листочке внизу один кружок, вверху- два кружка. -Где больше кружков внизу или вверху? -Нарисуйте слева на листе одно солнышко, а справа- столько же тучек -Сколько тучек нарисовали? Физ.минутка (посмотрите вверх, вниз, правой рукой покажите на правую стену, левой - на окно .) Открытие новых знаний. -Положите перед собой карточки, которые находятся в конверте, рассмотрите их. -О чем мы сегодня будем говорить? -А что делал зайчик? -Делали ли вы такие же действия, что и зайчик? -Когда? -Скажите, когда вы идете в школу? -Когда ложитесь спать (спите)? -Что делаете раньше: завтракаете или чистите зубы? -Что делаете позже: зарядку или идете в школу? -Что сначала: завтракаете или делаете зарядку? -А что будете делать потом, вечером, когда поужинаете и посмотрите телепередачу «Спокойной ночи»? -Еще раз посмотрите на карточки и разложите их правильно, начиная сначала дня. -Посмотрите к соседу по парте, так ли у него? -Теперь проверим кто же был самым внимательным. -Какие новые слова услышали сегодня на уроке? Закрепление нового материала и закрепление пройденного. -Положите перед собой в ряд красный треугольник, желтый круг, зеленый квадрат. -Какую фигуру положили сначала, потом? -Что положили раньше: фигуру красного цвета или зеленого? -Что позже - фигуру желтого цвета или зеленого? Итог урока: -Какие важные слова мы сегодня произносили на уроке ? -Какое задание выполняли раньше, а какое позже?
| Дети считают друг за другом от 1 до 10 и обратно. Одинаково Ответы детей Одну. О том, что делал зайчик. Перечисляют все действия зайчика. Да. Ответы детей. Утром. Вечером (ночью). Чистим зубы. Идем в школу. Делаем зарядку. Будем спать. Взаимопроверка. Раньше, позже, сначала, потом. | 1-2 мин 3 мин. Считают, передавая друг другу мяч. 5 мин. Цветные карандаши. 2 мин., муз. сопровождение. У детей на партах карточки с изображением действий зайчика(с.10 учебника). Данные слова на доске. Работа с раздаточным материалом. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2023/01/20/picture-98403-1674219352.jpg)
Конспект урока по математике для 1 класса «Школа России» Тема урока. Временные представления (раньше, позже, сначала, потом)
Конспект урока по математике для 1 класса «Школа России»Тема урока.Временные представления (раньше, позже, сначала, потом)Цели: Уточнение и формирование представлений: «раньше», «позже», «...
![](/sites/default/files/pictures/2015/10/10/picture-681731-1444482335.jpg)
Технологическая карта урока математики по теме "Временные представления (раньше, позже, сначала, потом)" 1 класс «Школа России».
Формирование представления « раньше, позже, сначала, потом»; закрепление умений считать предметы; сравнивать группы предметов....
![](/sites/default/files/pictures/2014/03/30/picture-428360-1396177824.jpg)
Конспект урока математики 3 класс «Увеличение (уменьшение) чисел в 10, 100 раз» УМК «Школа России»
Конспект урока математики 3 класс «Увеличение (уменьшение) чисел в 10, 100 раз» УМК «Школа России»...
![](/sites/default/files/pictures/2018/07/28/picture-801482-1532792961.jpg)
Математика 1 класс "Временные представления(раньше, позже, сначала, потом)."
Технологическая карта к уроку математики 1 класс "Временные представления (раньше, позже, сначала, потом)" УМК "Школа России"...
![](/sites/default/files/pictures/2018/10/21/picture-1072542-1540127892.jpg)
Конспект урока по математике «Временные представления (раньше, позже, сначала, потом)»
Конспект урока по математике "Временные представления (раньше, позже, потом)".Цель урока: сформировать у учащихся временные представления: «раньше», «позж...
Конспект урока математики (2 класс) Тема: "Задачи с величинами цена, количество, стоимость" УМК "Школа России"
Цели деятельности учителя: формирование умения решения задач с величинами «цена», «количество», «стоимость»; совершенствование навыков устного счета; развитие внима...
![](/sites/default/files/pictures/2020/12/07/picture-1296642-1607359267.jpg)
Конспект урока математике 2 класс. «Задачи на нахождение неизвестного 3-го слагаемого» УМК "Школа России"
Цели деятельности учителя: формирование навыка решать задачи на нахождение третьего слагаемого, познакомить с алгоритмом решения задач на нахождение третьего слагаемого; создание условий для формирова...